Просмотр полной версии : Ключи BTS555
Ребят, помогите кто может. Хочу заказать ключи БТС555. Нашел вот такие BTS555E3146 @INFIN
http://www.elitan.ru/price/bignote.php?name=BTS555E3146%40INFIN&mfg=826&id=f9cceaf89e0344ba1ef59e1e1c4ddd14
Это стандартные ключи? Меня напрягает приписка "E3146 @INFIN". Отсюда вопрос прокатят ли они мне в стандартной схеме?
http://www.powerlabs.ru/page-10/bodyshop/bts555-m249-mk2.html
ЗЫ. ИМХО. НИКОГДА не берите ключи отсюда
http://www.aliexpress.com/item/IC-TO22-BTS555/658621247.html
Из 10 ключей - 10 "дохлых"
"Шмель", Элитан доставляет от шести недель, если память не изменяет. Они перекупщики - пока пригонят себе, пока перешлют покупателю. Если готовы ждать - уэлком. Цены у них тоже не самые добрые.
Согласно даташиту, маркировка E3146 означает вариант исполнения с прямыми ногами все в один ряд. То есть в плане исполнения НИЧЕМ по сути не отличается функционально от "оригинальной" микрухи.
И ссылки у Вас, кстати, дохлые :)
Dutch, Спасибо поправил. Вроде бы сейчас у них есть в наличии. Значит закажу.
"Шмель", повторюсь, собственный склад они не держат, это у их поставщиков есть :) при попытке заказать они укажут реальный срок доставки - дерзайте :)
Стр@нник
12.03.2013, 08:00
Dutch, на Чайковского магазин "Радиан" тебе в помощь. Можно приобрести "здесь и сейчас".
Dutch, на Чайковского магазин "Радиан" тебе в помощь. Можно приобрести "здесь и сейчас".
имено там всегда и покупаю . Тока Шмеля этот магазин врядли выручит .
имено там всегда и покупаю . Тока Шмеля этот магазин врядли выручит .
а по чем они там?
ну хз, всех устаивает. Уже года два как дешевле 500 руб не видел. А кто хочет экономить паяет схему на транзисторах IRF - каких-то.
CROSS, у IRF-полевиков, насколько помню, (из тех что попадались, по крайней мере) в открытом состоянии сопротивление заметно больше, чем у BTS.
При условии, что токи не малые гонять будут через них, имха, лучше всё же один раз нормальную BTSку поставить.
Dutch, да я разве спорю или сравниваю их?:) мой выбор БТС 555, так как у меня нет желания морочиться с полевиками и цены меня устраивают. Видел ключи на полевиках, которые работают не один год и терпят сильные издевательства.
Поэтому тут каждый может сделать выбор для себя что ему больше нравится.
maxivirus
12.03.2013, 10:44
мой выбор - автомобильное реле :)))
maxivirus, реле однозначно (при наличии места его размещения внутри), но такое только в пуликах, да в веслах прикладов может быть
Хожу с Mosfet, никаких нареканий. Купил, так как возникла надобность в замене проводки, а BTS не было "здесь и сейчас". ИМХО, с мосфитом даже проще, хоть схема и непривычная: никакие ножки не отломятся, перегреть не перегреешь, от случайного включения по обратной полярности не умирает.
Вот такой:
http://kalibr603.ru/UserFiles/Image/img2848_14928.jpg
http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2522&start=0 пол Орла на таких. 150р.
У меня такой же (без платы, сам делал).
Реле - УГ.
Ребят, помогите кто может. Хочу заказать ключи БТС555. Нашел вот такие BTS555E3146 @INFIN
самый обычный BTS555.
ЗЫ. ИМХО. НИКОГДА не берите ключи отсюда
http://www.aliexpress.com/item/IC-TO...658621247.html
Из 10 ключей - 10 "дохлых"
Надо было умудриться заказать... у продавана рейтинг чуть выше плинтуса.
CROSS, у IRF-полевиков, насколько помню, (из тех что попадались, по крайней мере) в открытом состоянии сопротивление заметно больше, чем у BTS.
При условии, что токи не малые гонять будут через них, имха, лучше всё же один раз нормальную BTSку поставить.
Ну да, конечно... использую в своих ключах IRF1404S, никакой разницы по Rds(on) с BTS555 не вижу. Те же самые 4 миллиОма.
Можно и с Rds(on) = 1 миллиОм транзистор поставить, но стоит оно негуманно дорого.
Leo, как я и сказал, из тех что попадались мне в руки)
Спасибо за информацию о 1404. Буду иметь в виду.
Пробовал IRF2804, IRL1404, IRF3705 - все работают нормально.
Я все ж рекомендую добавлять в схему электролит мкф так на 220-330 и диод в цепь затвора для стабильного открытия транзистора при работе на разряженных аккумах....
BinLSden
13.03.2013, 11:48
Пробовал IRF2804, IRL1404, IRF3705 - все работают нормально.
Я все ж рекомендую добавлять в схему электролит мкф так на 220-330 и диод в цепь затвора для стабильного открытия транзистора при работе на разряженных аккумах....
http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000268/thm/268517.jpg
Ваш К.О.
По такой схеме ключ у меня работает уже 3 года, нареканий нет. Батарею ферумную разрежает в ноль, даж зарядка ругается на слишком низкий заряд батареи. Еще рекомендуют ставить в параллель 2 транзюка, не знаю на сколько это оправдано.
Пробовал IRF2804, IRL1404, IRF3705 - все работают нормально.
Я все ж рекомендую добавлять в схему электролит мкф так на 220-330 и диод в цепь затвора для стабильного открытия транзистора при работе на разряженных аккумах....
по такой схеме собираю ключи с 2008 года. ) В итоге при стрельбе даже на разряженном аккуме транзистор холодный.
А можно картинку перезалить, мне не видно?((
Диод встречно-параллельно мотору тоже не помешает...
ЗЫ: Что нам на это скажет К.О?
BinLSden
13.03.2013, 18:39
ЗЫ: Что нам на это скажет К.О?
Отказался выстрадывать несколько рублей, ибо надежность любых соединений плюс деталей меньше чем у стального лома, а хочется именно стальной лом.
Мой выбор БТС555 толстые и короткие провода, минимум фастонов и соединений, надежная изоляция.
Никакого обвеса и прочих элементов.
Только хардкор, только сваренные рельсы.
П.С. Диод на моторе не помешает, при таком магните обратный ток может быть высоким, однако момент инерции крайне мал для серьезных напряжений.
А можно картинку перезалить, мне не видно?((
Отказался выстрадывать несколько рублей, ибо надежность любых соединений плюс деталей меньше чем у стального лома, а хочется именно стальной лом.
Весьма спорная точка зрения....
П.С. Диод на моторе не помешает, при таком магните обратный ток может быть высоким, однако момент инерции крайне мал для серьезных напряжений.
А причем здесь момент инерции? :shok: Ток самоиндукции возникает при отключении любой индуктивности (в данном случае катушки мотора) и диод нужет дабы не пробить этим током транзюк...
Диод встречно-параллельно мотору тоже не помешает...
Он уже есть в транзисторе. ) Ну не бывает полевиков без этого диода, он там сам получается при производстве.
BinLSden
13.03.2013, 20:55
А причем здесь момент инерции? Ток самоиндукции возникает при отключении любой индуктивности (в данном случае катушки мотора) и диод нужет дабы не пробить этим током транзюк...
А я про самоиндукцию на 19 витках как-то да-же не подумал:)
Я как-то только про электромагнитную индукцию подумал :)
ХЗ почему:)
BinLSden, "лом" в данном случае - это реле поворота от жигулей. Стоит 80 рублей, толстые, надежные контакты, выдерживает ток обратной индукции мотора от привода, вибрацию российских дорог, наступание ногой взрослого человека, заливание водой и хрен знает что еще. При всем при это можно купить в любом магазине автозапчастей! При наличие специально обученных клемм на проводах возможна замена "в поле" в течении 5 секунд!
Реле:
а) Большое
б) С механическими частями, что чревато:
а) Поломками (маловероятно, но все-таки)
б) Подгоранием контактов (тоже маловероятно, но у меня раз было, реле хватало на 1 игру ровно).
Так что транзистор всяко лучше. А клемм каких хошь можно напять, было бы желание.
А я про самоиндукцию на 19 витках как-то да-же не подумал:)
Я как-то только про электромагнитную индукцию подумал :)
ХЗ почему:)
Наверно потому что физику в школе прогуливал...... :crazy:
BinLSden, "лом" в данном случае - это реле поворота от жигулей. Стоит 80 рублей, толстые, надежные контакты, выдерживает ток обратной индукции мотора от привода, вибрацию российских дорог, наступание ногой взрослого человека, заливание водой и хрен знает что еще. При всем при это можно купить в любом магазине автозапчастей! При наличие специально обученных клемм на проводах возможна замена "в поле" в течении 5 секунд!
Кто мешает ключ подключать через разъемы? Сгорел, заменил ключ, воюешь дальше - не сложнее чем с реле.....
Реле всем хорошо, только вот напряжение удержания обычно около 5 вольт крутится, а аккум просаживается и до 2х. В итоге имеем зуммер. :(((
ЗЫ: А вот в пулик - реле это самое то что доктор прописал. :)
ЗЫЫ: Хотя конечно на вкус как на цвет....
добавлено:
BinLSden, "лом" в данном случае - это реле поворота от жигулей.
Чета сразу проглядел с бодуна: точно реле поворота? Может реле стартера?
BinLSden
14.03.2013, 09:16
Наверно потому что физику в школе прогуливал......
В то время как раз гармоны, знаете-ли, весна всякая :)
В итоге имеем зуммер.
Сварочный аппарат мы имеем.
Чета сразу проглядел с бодуна: точно реле поворота? Может реле стартера?
Не-не, втягивающее - это уже не лом, а кувалда какая-нибудь. Да и назначение у него двойное. Хотя я тут прикинул, что реле поворота ампер 6 будет держать, так то таки да, слабовато. Вот которое дальний свет включает - то по мощнее будет.
Если аккум при стрельбе проседает до 2х вольт (LiFePo4) - то он уже вряд ли сможет взвести пружину (и вообще находится на грани опасной разрядки (с потерей емкости)), если только там не какая-нибудь 90 м/с от маруя в базе.
в пулике Вируса реле живет и плюет на ваши ключи уже много лет и с настрелом в сотню тысяч уже наверно шаров
при наличии места размещения я выбирал бы лом (реле) не задумываясь
Не-не, втягивающее - это уже не лом, а кувалда какая-нибудь. Да и назначение у него двойное. Хотя я тут прикинул, что реле поворота ампер 6 будет держать, так то таки да, слабовато. Вот которое дальний свет включает - то по мощнее будет.
Если аккум при стрельбе проседает до 2х вольт (LiFePo4) - то он уже вряд ли сможет взвести пружину (и вообще находится на грани опасной разрядки (с потерей емкости)), если только там не какая-нибудь 90 м/с от маруя в базе.
При чем здесь втягивающее? Я говорю про реле стартера типа такого http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=33749687-45-72&n=21 (реле с увеличенными контактными площадками дабы подгорали меньше т.к. ток включения втягивающего электромагнита всеже достаточно велик для контактов замка зажигания. так понятнее?) Реле поворота изначально имеет микросхему прерывателя внутри - ума не приложу как вы такое в привод прикручиваете..... Остальные реле в жигулях (а изначально речь шла про них) все одинаковые.....
При взведении пружины напруга просаживается и ниже....
в пулике Вируса реле живет и плюет на ваши ключи уже много лет и с настрелом в сотню тысяч уже наверно шаров
при наличии места размещения я выбирал бы лом (реле) не задумываясь
Про пулики сразу было сказано что выбор однозначен - реле. Там условия другие (аккум большой емкости и его разряд в "ноль" маловероятен). Тут слюнявим реле в привод автомата/винтовки.....
astra12, каюсь, забыл про промежуточное реле в цепи стартера :)
Реле вполне впихуемо в любой калаш с аккумом в прикладе.
Основные плюсы реле по отношению к ключам это:
Низкая стоимость
Возможность быстрой покупки практически в любом автомагазине
Неприхотливость и простота включения
Основные минусы:
Размер
Нестабильность работы при низком напряжении акумулятора
Типа подведения итогов :)
в пулике Вируса реле живет и плюет на ваши ключи уже много лет и с настрелом в сотню тысяч уже наверно шаров
при наличии места размещения я выбирал бы лом (реле) не задумываясь
выбирай. Только забудь сразу про экономию аккума, которую даёт транзистор.
Про пулики сразу было сказано что выбор однозначен - реле.
попрошу аргументировать. Как раз в пулике транзистор работает в тепличном режиме. Открылся и дальше просто пропускает через себя ток практически не нагреваясь. А вот с реле и его контактами, которые имеют сопротивление много большее, чем открытый n-переход, всё как раз много хуже.
попрошу аргументировать. Как раз в пулике транзистор работает в тепличном режиме.
Так и есть. Только из-за аккумулятора повышенной емкости и напряжения (меньше 9,6В я в пуликах не видел, а большинство вообще ставит 11 вольтовые) пропадает сама причина по которой ставят электронные ключи: на падение напряжения на контактах и на вероятность просадки напряжения ниже напряжения отпускания реле можно просто забить болт.....
Ну и легкость запитки с одного аккума заодно и мотора податчика шаров бункера и организации их синхроного включения тоже нельзя скидывать.
ЗЫ: Это лично мое мнение. Никому не навязываю.
пропадает сама причина по которой ставят электронные ключи: на падение напряжения на контактах и на вероятность просадки напряжения ниже напряжения отпускания реле можно просто забить болт.....
Всю жизнь думал, что ключи ставят, чтобы избежать подгорание контактов в контактной группе, из-за возникновения дуги при неплотном контакте (в момент когда спусковой крючок нажат не полностью).
Всю жизнь думал, что ключи ставят, чтобы избежать подгорание контактов в контактной группе, из-за возникновения дуги при неплотном контакте (в момент когда спусковой крючок нажат не полностью).
Мы обсуждаем виды ключей (транзисторный или реле), а не их необходимость. Причем в цитируемой тобой выдержке из поста речь идет о виде такого ключа конкретно в пулеметах.
kLOP, не только, но в основном именно поэтому
потому что расход аккума это как правило не проблема, а вот непрогнозируемое обгорание контакта в игре/перед игрой - это пипец
единственный плюс реле перед транзистором - цена. всё остальное - большие жирные минусы.
zhalmenov
04.04.2013, 13:43
в тему цен.
собрали из "чего бог послал" - в смысле что в столе нашлось))
вот что получилось:
http://cs312625.vk.me/v312625985/194/5L_VpcwNiSA.jpg
http://cs312625.vk.me/v312625985/19d/0UsanRB0JOU.jpg
работает, не греется вплоть до падения к 4,5 вольтам
самое дорогое что тут есть - Т-шка)
zhalmenov
04.04.2013, 13:43
осталось смакетировать и напечатать платку и в бой)
http://cs312625.vk.me/v312625985/1a4/hPfSCfrX8BQ.jpg
реквестирую в тему перфекциониста Лео!
zhalmenov
04.04.2013, 15:46
к табуреткам готов, каску надел. :pioneer:
плату рисовать буду после живого теста на выходных
зачем q2 и d3 ????
n540 по прямому току потянет?
zhalmenov
05.04.2013, 13:28
зачем q2 и d3 ????
транзиком клацать
без них транз будет мееееедленно закрываться и греться
могу ща порыться в файлах, у меня там скрины с осцила лежат
n540 по прямому току потянет?
не 540. 1N5400, 3А 50В
жиф, не греется .
гасит отстрел мотора
транзиком клацать
без них транз будет мееееедленно закрываться и греться
могу ща порыться в файлах, у меня там скрины с осцила лежат
не 540. 1N5400, 3А 50В
жиф, не греется .
гасит отстел мотора
3 А - мало. очень. Нужно не менее тока пуска.
тот же самый 1n5404 в импульсе кажется до 200А держит - нужно посмотреть даташит.....
Медленно закрывается - имхо мелочь. Для нас некритично. Детальки думаю лишние, лишние детали - лишний повод сломаться.
Греться не будет точно - проверено давным давно и многими.
А так - молодец. Плюс за идею слепить все прямо на разъеме.
zhalmenov
05.04.2013, 13:41
.
zhalmenov
05.04.2013, 13:43
просто по факту получается что у меня движок отстреливается не токово, а вольтажно. вот и воткнул такой диод
и опять же:
собрали из "чего бог послал" - в смысле что в столе нашлось))
zhalmenov
05.04.2013, 13:49
молодец
пошел вырезать себе медальку:yes2:
медальку рано - это за готовый прототип на плате. пока устное поощрение! :)))
zhalmenov
05.04.2013, 13:59
да я бумажную пока)
Кстати поделюсь мыслью: весьма неплохо было бы собрать ключ на плате у которой Т-коннекторы с двух сторон - с одной мама (кабель от мотора) с другой папа - (кабель к аккуму). Залить термоклеем и надеть сверху термоусадку...
Кстати поделюсь мыслью
Мысль дельная, но не нова. Именно так Gate Electronics и делает в MERF и NanoAB.
zhalmenov
05.04.2013, 14:23
думал, делал, неудобно имхо...
как тогда без распайки протягивать провода сквозь дырки в корпусе?
с хоббикинга должны приехать 100500 видов сильноточных разъемов. попробую с ними поковыряться
думал, делал, неудобно имхо...
как тогда без распайки протягивать провода сквозь дырки в корпусе?
с хоббикинга должны приехать 100500 видов сильноточных разъемов. попробую с ними поковыряться
При использовании проприетарных разъемов повторяемость конструкции будет никакая - де-факто у нас Т-разъем стандарт. Про протяжке проводов - весьма индивидуально для каждого типа приводов. С другой стороны народу проще два провода к разъему припаять и цеплять к готовому устройству, чем напаивать провода на контакты платы и потом думать как и чем ее герметизировать. Ну и плюсом будет быстрая замена ключа в случае его, так сказать, умирания....
zhalmenov
05.04.2013, 15:19
ну...
тираж платы будет соответствовать количеству прикладываемых к комплекту проприетарников ;)
блин. я не те картинки с осцила подвесил. на тех трех - я проверя там поведение ключа на разных акках
ща поправлю
zhalmenov
05.04.2013, 15:21
вот с обвязкой:
http://cs312625.vk.me/v312625985/1c9/kr3c7TncLvw.jpg
а вот без нее:
http://cs312625.vk.me/v312625985/1d0/osxaIhNvDy4.jpg
zhalmenov
05.04.2013, 15:23
а вообще - про сквозную Т-шку подумаю. не намного это устройство удорожает
транзиком клацать
без них транз будет мееееедленно закрываться и греться
И какие тут частоты? :)
Такая схема драйвера применяется в пушпульных ИБП, работающих на десятках килогерц, чтобы обеспечить приемлемый dead-time и исключить сквозной ток через оба транзистора сразу.
В схеме с одним транзистором, работающем на частотах меньше одного герца, :) считаю излишним.
3 А - мало. очень. Нужно не менее тока пуска.
Да, импульсный ток не меньше тока пуска, согласен. И напряжение не меньше удвоенного напряжения питания.
ЗЫ: Только вместо диода лучше полевичок поставить, чтобы нормальный active bracking обеспечить.
zhalmenov
05.04.2013, 16:19
считаю излишним.
не один ты тут перфекционист)
это всегда можно выкинуть, а пока жду завтра - "на волю, в пампасы!!!" (с)
там и посмотрю как оно все себя ведет в говнах. даже водичкой полью ключ для проверки его поведения (за вычетом разъемов он у меня улит цапонлаком в несколько слоев сейчас)
полевичок поставить
будет там жить bat54 скорее всего. он проходит по параметрам жеж
point212
05.04.2013, 17:04
Кстати поделюсь мыслью: весьма неплохо было бы собрать ключ на плате у которой Т-коннекторы с двух сторон - с одной мама (кабель от мотора) с другой папа - (кабель к аккуму). Залить термоклеем и надеть сверху термоусадку...
А смысл? Чтобы если ключ сгорит, оперативно в поле его заменить?
Но как тогда пропустить ток через контактную группу?
P/S Надо сообразить себе байпассную проводку, отдельную. С Т-коннектором, огромной кнопкой, рассчитанной на большой ток, и отдельными моторными клеммами. Чтобы если что-то где-то сдохнет, быстро заменить всю схему, и продолжить играть.
А смысл? Чтобы если ключ сгорит, оперативно в поле его заменить?
Но как тогда пропустить ток через контактную группу?
Смысл - иметь запасной ключ, который меняется с той же легкостью, что и аккумулятор. Кроме того ключ с такими разъёмами почти не подвержен вырыванию контактной площадки, например, при смене того же аккумулятора, который потянет за провода.
zhalmenov
05.04.2013, 17:12
как тогда
посмотри как на моем ключе сделано например...
2-пиновый разъем IDE-стайл)
А смысл? Чтобы если ключ сгорит, оперативно в поле его заменить?
Но как тогда пропустить ток через контактную группу?
Все правильно, именно получить возможность оперативно заменить сгоревший ключ.
Оп-па. Не успел. Уже ответили....
zhalmenov
07.04.2013, 23:01
"Шмель", от чего?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot