Просмотр полной версии : Ночная игра "Рубеж". Сценарий.
Карта.
http://s019.radikal.ru/i642/1308/1c/683de36b51bdt.jpg (http://radikal.ru/fp/948dffe822c942fe9eef10fcf8d5a723)
Из телеграммы начальника пограничного отряда:
В связи с нестабильной обстановкой на территории сопредельного государства, участившимися случаями провокаций, активизацией деятельности преступных группировок на участке ответственности, приказываю начальникам пограничных застав перейти на усиленный режим охраны границы.
Решение начальника заставы N на охрану границы на очередные сутки:
Нарушение государственной границы возможно преступными группировками и эмиссарами бандформирований сопредельного государства, наиболее вероятное время нарушения с 20.00 до 8.00. Исходя из данных обстановки принял решение: НСОУ иметь в полосе местности (координаты), границу охранять в усиленном режиме, выставить пограничные наряды Дозор, Пост технического наблюдения, Секрет. Тревожной группе, резерву находиться в постоянной боевой готовности. Доклад о несении службы каждые 30 минут. С целью усиления на заставу отправлено подразделение спецназа ГРУ, с целью выявления и ликвидации полевого командира Абу Саид Тахир Рашид Али
Дата проведения: 24-25 августа.
Расписание игры:
19-00 Построение перед игрой
20-00 Старт игры.
8-00 Окончание игры.
Стороны:
1. Пограничники.
2. Бандформирование полевого командира Абу Саид (Астра 12)
Количество бандформирований уточняется. Деление по сторонам в зависимости от количества участников 60/40.
Место проведения: полигон сектор.
Задачи.
Задачи пограничников - охрана границы, пресечение контрабанды.
Охрана осуществляется с применением средств периметровой сигнализации. (В связи с человеческим фактором, граница будет обтянута веревкой и киперкой)
Задачи бандитов – контрабанда, доставка караванов в указанное место обмена, осуществляется 1 раз в час.
Антураж.
Абу Саид – белая арафатка на голове, разргуз по верх светлой рубахи.
Командир пограничников – обязательное ношение офицерского планшета.
Американские инструктора – полный антураж моделируемого подразделения.
Бандиты – обязательное ношение арафатки любого (кроме красного) цвета.
Ношение СИЗ без ограничений сторонами.
Начисление игровых очков.
Пограничники:
1. Захваченный караван - 30 баллов.
2. Захват пленного – 1 балл.
3. Захват американского инструктора 2 балла.
4. Захват командира стороны – 20 баллов.
5. Дополнительные миссии.
Бандиты:
1. Доставленный караван - 30 баллов.
2. Ограбление склада 5 баллов за пакет.
3. Захват пленного – 1 балл.
4. Захват бойца ГРУ – 2 балла.
5. Захват командира стороны – 20 баллов.
6. Дополнительные миссии.
Вся информация по дополнительным миссиям будет доводиться непосредственно во время игры.
Караваны:
Караван - деревянный ящик с имитацией груза (3 пакета с веществом), который переносят 4 бойца, если в группе каравана остается менее 4х бойцов караван считается уничтоженным (это не будет мешать оставшимся бандитам, оказывать сопротивление). Каждый из трех пакетов имеет маркировку о времени производства и номере партии.
Караван не имеет срока годности, но при скоплении более 2х недоставленных караванов (т.е. они не потерянны, не доставлены) перед пограничниками ставится задача ликвидации базы боевиков, всеми доступными ресурсами.
Для получения 30 баллов за караван, бандитам необходимо доставить караван в указанную точку трансфера и передать его посреднику.
Пограничникам необходимо отбить караван и доставить его на охраняемый склад.
У бандитов существует возможность ограбить склад. Для этого необходимо захватить склад и забрать пакеты с веществом. Для получения баллов бандитам необходимо доставить пакеты на место получения данного груза. После грабежа пакеты переносятся отдельно от ящика (1 пакет на бойца). И начисляется по 5 баллов за пакет.
Трансфер караванов:
Каждый пакет с веществом имеет данные о времени производства и номере поставки. При производстве каждой поставки бандитам сообщается в каком месте ждут данную поставку. Сообщаются GPS координаты где ожидают поставку.
Деление территории:
Весь полигон разделен на 2 части, первая находится под контролем пограничников, вторая под контролем бандитов. Граница обнесена сигнальным проводом.
Бандиты могут переходить границу в любом количестве 1 раз в час.
При переходе границы первый боец пересекающий границу должен повесить ХИС на границе. Американские инструктора могут переходить границу без обозначения, но переносить груз они не могут.
Спецназ ГРУ может переходить границу в любое время и вести боевые действия для выполнения поставленных задач.
Ранения:
При нахождении на территории противника после первого попадания игрок считается раненым, раненый включает красный фонарь и сидит или лежит на месте 5 минут. Если в течении этого времени ему не сделают перевязку боец считается мертвым и отправляется в мертвяк. Перевязку могут осуществлять, как свои так и чужие. Находясь на своей территории, бойцы умирают сразу. Командиры сторон, в независимости от места дислокации, после первого попадания считаются раненными и время ранения 10 минут. Добить раненного может только противник имитацией холодного оружия.
Пленение:
При перевязке раненого противником, раненый автоматически становится пленным. Для получения баллов за пленных их необходимо довести до своей базы и сообщить оргам.
Мертвяк.
Мертвяки раздельные 50-100м от баз, вход в игру с базы.
Время в мертвяке 30 минут.
С одним элементом СИЗ минус 10 минут в мертвяке.
Трасера – 10 минут в мертвяке.
Минимальное время в мертвяке 5 минут.
Игровые взносы: уточняются, планируется не более 300 рублей.
В общем давно хотели запилить именном ночную игру, предлагаем обсудить сценарий данного мероприятия.
уверен-многие поддержат и игра порадует. из рекомендаций - предложение начать пораньше 18-19 + активная ночная фаза до 9:00
BURLAK, Все обсуждаемо. Постараемся учесть все пожелания. Пока ориентируется на 12 часовую игру. ИМХО больше 12 часов, активно действовать тяжело. А игра направлена именно на активные действия в течении всей ночной фазы.
Можно грабить корованы...
Это просто праздник какой то!
Набигать
Я почему-то знал, что ты это откоментишь.:crazy:
Это просто праздник какой то!
Я джва года хочу такую игру.
Prof, нагибать караваны просто жизненно необходимо! Это основная задача погранцов.
какой принцип деления по сторонам?
rasyl4ik
25.03.2013, 22:42
охохо, готовы нагибать...))))
Der_Soldat
25.03.2013, 22:52
ночная игра это тема)
yagr fox5, по делению думаю броненосцев будем отправлять за пограничников. Но опять же все по месту. После регистрации будем думать.
светлые,гдеж мы вас хоронить-то будем?:beer:
LEGIONER68
25.03.2013, 23:07
Вопрос такой, что потребуется от игрока в ночное время? ( фонарь, шары фосфорные и т.д.)
светлые,гдеж мы вас хоронить-то будем?:beer:
В специально отведенных местах, называемых мертвяки :)
если я неправ,поправьте мея орги.красный мигающий фонарь-по умолчанию,а светящиеся шары и т.д.,и т.п.,на усмотрение воюющих.как-то так.
большие вам мертвяки нужны,как это по-светлому-необъятные.:)
Цитата выделенного
Re: Ночная игра "Рубеж". Сценарий.
Цитата:
Сообщение от yagr fox5
светлые,гдеж мы вас хоронить-то будем?
В специально отведенных местах, называемых мертвяки
__________________
yagr fox5 так точно, фонарь обязаловка все остальное(пнв, теплаки, шары фосфорные, фонари, рлс и т.д и т.п.) на усмотрение игроков и ваш кошелек
[QUOTE='Денис;225616']
*
*
Сообщений: 82
Возраст: 22
Команда: курсант ск"СЕВЕР" позывной stiletto
Город: Тамбов/Выборг
Оружие: акс 74, ПМ, cz75
Цитата выделенного
Re: Ночная игра "Рубеж". Сценарий.
yagr fox5 так точно, фонарь обязаловка все остальное(пнв, теплаки, шары фосфорные, фонари, рлс и т.д и т.п.) на усмотрение игроков и ваш кошелек
да я провидцем становлюсь.
rasyl4ik
25.03.2013, 23:49
на ночной игре 30 минут в мертвяке, уснуть можно :)
Dimetrius
25.03.2013, 23:59
Да ну. 40 мин на суточной играем и не жужжим, а тут на тебе :)
К тому же скучно в мертвяке не будет, Ягр обещал :)
Предложения (навскидку):
Начало игры перенести на 18-19 (пока светло). Первый час игры отдать командам на оборудование баз и рекогносцировку на местности (переходы границ и перестрелки запретить. разрешить переходы только 1-2 разведгруппам и только с функцией наблюдения. Погранцам заодно это даст возможность организовать охрану (патрули) границы и если будет страйкмобиль, то организовать мобильный патруль. Или, например, погранцы стартуют на час раньше и этот час проводят как я написал. Банды (лучше 2 или 3. Здоровая конкуренция не помешает) стартуют спустя час с разных мест. Задачи сторон - как написано в сценарии....
Обозначить на границе пропускной пункт (контролируемый погранцами) на котором можно отыгрывать например обмен пленными или пленных на конфискат или контрабанду.
Погранцам (разведгруппам) зарядить в задачу отлов главарей банд.
Плененных бандосов погранцы ведут на сборный пункт (час может быть в плену по правилам). Бандосы могут напасть наверное на такой пункт, особливо если там держится главарь и освободить его....
Соответственно пленные погранцы ожидают смерти в зиндане. РДГ тоже могут напасть на него - своих не бросам.
У погранцов сделать склад (не рядом с базой) для конфиската, который бандосы могут разорить (контрабанду унести), если удастся найти и перебить охрану.
Ну контрабанду через границу можно не только в одну сторону носить...
Бандосам разрешить элементы гражданской одежды (без фанатизма конечно).
про 2 банды думали-считаем нецелесообра,
про гловарей отдельная тема она тоже продумывалась(читай сценарий),
про освобождение пленных прописывать не стали, но мысль ты уловил верно освобождать можно,
склада нет, конфискат уничтожают.
с той стороны еще вернуться надо, да и устанет народ в оба конца ящик тоскать
антураж в одежде приветствуется, но об этом ближе к августу при регистрации
расположение баз на момент старта стороны не знают
с той стороны еще вернуться надо, да и устанет народ в оба конца ящик тоскать
____________по себе судишь?:)
yagr fox5 за меня не волнуйся, натаскался в свое время да и сейчас если надо дотащу:)
всегда уважуха достойному сопернику.:beer:
Дааа с удовольствием сыграл бы в ночную игру.
расположение баз на момент старта стороны не знают
это масимум на час-полтора игрового времени даже на полигоне 5х5км....
после чего бандосам ничего не мешает штурмануть базу погранцов и игра сделана - оставшиеся малочисленные погранцовские патрули и секреты проживут очень недолго....
это масимум на час-полтора игрового времени даже на полигоне 5х5км....
после чего бандосам ничего не мешает штурмануть базу погранцов и игра сделана - оставшиеся малочисленные погранцовские патрули и секреты проживут очень недолго....
оч.согласен
а при твоем раскладе тоже самое выходит astra12 , час на оборудование плюс час на то чтобы найти и все "игра сделана"
бандосы заходят за границу тоже ограниченным числом, просто у погранцов это число фиксированно а у бандосов нет
всей стороной тоже резона нет идти, нужны люди для вводных, для формирования следующего каравана
maxivirus
26.03.2013, 10:36
ИМХО
запретить блочить заставу или штурмовать чаще чем раз в какие то промежутки времени, иначе можно численностью в 5-10 человек блокировать базу погранцов беспокоящими штурмами, при этом остальные будут таскать груз...
зделать наверное 2 банды, с возможностью объединения только в определенные периоды...
просто в реалиции бандиты редко лехут гробить заставу, обычно проще обходить, а в реалиях страйка - перетаска груза второстепенная задача силами малого подразделения, а остальными плющить погранцов :))) это веселее и можно сразу выиграть...
а при твоем раскладе тоже самое выходит astra12 , час на оборудование плюс час на то чтобы найти и все "игра сделана"
я просто какбэ намекае что один объект на стороне - это мало и не на долго. или увеличивайте кол-во объектов или нужно придумывать еще задач кроме переноски ящика....
зы: просто предложил. выбор за оргами естествено.
Задач кроме переноски ящиков будет куча и для одних и для других. Все они в доп миссиях.
Про две группы бандосов, к сожалению не наберем столько народу, если при регистрации будет около 100 и более человек сделаем 50/25/25.
Не забываем, что каждый бандос перешедший границу после пленения приносит балл погранцам. А штурм базы в меньшинстве это само по себе дело не приятное.
На счет блокировки баз подумаем. Может просто мобильный респ временный будем выдавать на такие случаи.
Делать доп базы не хочется, очень не хочется что бы игра скатилась к обороне. Хотим ночной движухи :)
Еще есть мысль для увеличения движухи снизить время мертвяка бойцам с трассерами. Как народ на это смотрит? Если допустим полный ведроид с трассерами будет моментально выходить из мертвяка?
rasyl4ik
26.03.2013, 13:25
Еще есть мысль для увеличения движухи снизить время мертвяка бойцам с трассерами. Как народ на это смотрит? Если допустим полный ведроид с трассерами будет моментально выходить из мертвяка?
с трассерами моментальный выход из мертвяка, так будет справедливо...)
rasyl4ik, нет это будет читерство, снизить время в мертвяке на 10 минут нормально я думаю.
rasyl4ik
26.03.2013, 14:51
rasyl4ik, нет это будет читерство, снизить время в мертвяке на 10 минут нормально я думаю.
тссс:secret::secret::secret: это будет повод тамбовским покупать глушаки для трассеров...:):grin:
rasyl4ik
26.03.2013, 15:15
и собственно приятная цена на трассер глушитель...
http://www.ebairsoft.com/advanced_search_result.php?keywords=tracer&inc_subcat=1&search_in_description=1&x=-599&y=-142
я беру, кто ещё в деле?)
Viking[OC]
26.03.2013, 17:00
вау, круто!! однако и опыта в ночных боях нет=((((( сливать будут моментально, и пользы не будет, хотя это как играть и кого слушать))))))
rasyl4ik
26.03.2013, 17:25
вау, круто!! однако и опыта в ночных боях нет=((((( сливать будут моментально, и пользы не будет, хотя это как играть и кого слушать))))))
че там уметь то? стреляешь по всем кто попадется, или спрашиваешь синий или зеленый:lol:, но есть шанс получить шар первым:grin:
SENSOTROP спешу огорчить, допуск строго с 18
LEGIONER68
26.03.2013, 19:40
Как в ночное время определить свой идет или чужой, ведь темно же будет. Или будут с рациями, чтоб понять где свои подразделения.Или обычным фонариком светить и узнавать - это ты друг?)))
а пароли-отзывы, радиосвязь и т.д. и т.п. на что?))))
Ваопще в страйкболе ночью все пароли сводяцца к одному вопросу - "ты кто?" и прячешься за дерево.
Как в ночное время определить свой идет или чужой, ведь темно же будет. Или будут с рациями, чтоб понять где свои подразделения.Или обычным фонариком светить и узнавать - это ты друг?)))
много слушать,если не один идет-всяко трендеть будут.по балоболке мона догадаться.а вообще-не с нами-валить.лучше он в мертвяк,чем я.
мая субьяктивка.никому не навязываю.
yagr fox5 друг эт не мой пост:)
по моему Lee и Son кратко и наиболее точно ответили на вопрос LEGIONER68
ПНВ, теплаки, фонари и т.д. без ограничений, естественно в рамках разумного.
пиротехника, ср-ва усиления, ограничения по тюну?
тюн по правилам Тамбова, без ограничения на ночь, без техники, пиротехника в зависимости от пожарообстановки
Lee, Тюны как всегда не уверен не стреляй. Граники и минометы только под 45 градусов, никакой прямой наводки. Но все от пожароопасности полигона зависит.
hammer, понял. всё как обычно).
и собственно приятная цена на трассер глушитель... http://www.ebairsoft.com/advanced_search_result.php?keywords=tracer&inc_subcat=1&search_in_description=1&x=-599&y=-142
перед тем, как постить про эти насадки неплохо бы отзывы почитать. вкратце, они сбоят от экземпляра к экземпляру при разных условиях, не элегантный, но рабочий способ решения сбоев кардинально - запитать подсветку от основной цепи через 4в стабилизатор с активацией по замыканию сигнальной (через ключ, реле) или основной (через контактную) цепи.
Lee, Все для получения максимального фана, с максимально возможной безопасностью игроков.
hammer, еще такой вопрос - применение ночью электронных систем охраны периметра или участка возможна? (речь идет о автоматической системе управления огнем привода... конечно не боевая тренога с камерой и слежением, но хочется оттестировать простейшую связку ик передатчик/приемник + привод. при пересечении луча - привод начинает стрелять)
как то так...
BURLAK, а ты сам придумал уже как её надо уничтожать или эта система будет "неубиваемая"?
BURLAK, Я думаю применение возможно.
Lee, Как "ликвидировать" такую систему тоже придумаем.
ик передатчик/приемник + привод. при пересечении луча - привод начинает стрелять)
как то так...
Ещё бабу надувную в камуфляж одень и рядом положи. И видео потом выложи, как её к оргам за несознанку потащат - поржём. :)
insar84 (муха)
28.03.2013, 20:18
hammer, какова вероятность обхода датчиков на "границе"?
insar84 (муха) в сценарии указано, что при пересечении первый боец разрывает провод, т.е. обходить датчик нельзя переход только с разрывом, данное правило для бандитов, погранцы пересекают без разрыва
в качестве сигнализации планируем использовать сп "кристалл"
данное правило для бандитов, погранцы пересекают без разрыва
__________________
Подпись удалена администрацией.
как бы логично...странно что спросили...
insar84 (муха) в сценарии указано, что при пересечении первый боец разрывает провод, т.е. обходить датчик нельзя переход только с разрывом, данное правило для бандитов, погранцы пересекают без разрыва
честно рвем или по-фашистски жестоко (отрезаем в двух местах) ?
у нас игра друзей), конечно честно и обозначаем разрыв диодом или дешевым кетайским фонариком
astra12, Обрезаем в одном месте. НЕ надо ходить по периметру и скручивать всю проволоку. Подошла группа, перерезала проволоку, прошла. Сейчас решаем вопрос по обозначению места прохода. Скорее всего световым маячком.
у нас игра друзей), конечно честно и обозначаем разрыв диодом или дешевым кетайским фонариком
__________________
не антуражно.предлагаю погранцам самим поискать разрыв.
yagr fox5 в принципе согласен, но если светло. ночью будет тяжко кристалл это всего лишь проволка а не сигнализационный забор.
Зато честно. Трудности должны быть у обеих сторон.
Место обрыва можно ведь и заминировать? да? И растяжек на подходе понаставить не возбраняется?
моё мнение это резко повлияет на баланс, пока погранцы найдут разрыв, бандиты будут уже в точке рандеву. Ребят кристалл это не комплекс сигнализационный
он конкретное место не покажет
astra12, Сколько угодно мин ставь. Хоть как картошку их насажай. Но проволоку не трожжж. Перерезал в одном месте и иди по своим делам. Можешь засаду устроить, тоже не возбраняется. Но маячек повесить обязан на месте прорыва.
вот тут сужу по себе, даже когда знаешь с какого участка пришла сработка, ночью определить причину крайне тяжело( не имею ввиду нарушение, т.к. 90% процентов сработок ложные, звери, погода и т.д.)
Если полигон не 500х500м то ночью особо быстро до точки рандеву не походишь.... Особливо если будут секреты погранцовские понатыканы.
это уже тактика и решение командира стороны
Сообщений: 106
Возраст: 22
Команда: курсант ск"СЕВЕР" позывной stiletto
Город: Тамбов/Выборг
Оружие: акс 74, ПМ, cz75
Цитата выделенного Re: Ночная игра "Рубеж". Сценарий.
вот тут сужу по себе,вот тут сужу по себе, даже когда знаешь с какого участка пришла сработка, ночью определить причину крайне тяжело
тут причина по умолчанию одна.мобильную группу на устранение,и как дедушки наши бегом по проволочке.ато как-то не айс получается,мабудь погранцов по мобиле минут за 10 предупреждать,так мол и так минут через 10 порвем провод там-то и там-то.
субъективка.
а ты я так понимаю на финской служишь(ил),или на норговской.ты с ребятами с юга вашими поговори,они тебе расскажут какая у них там (система):)
yagr fox5 да на финской, и на китайской был и на монгольской, и подрывался по ночам и бегал и искал, учти на границе ещё и ксп есть, если найдутся добровольцы вскопать километр и запрофилировать его, тогда да, уберем маяки
yagr fox5, Длинна охраняемой границы около 650 метров, в каждую сторону о 325 соответственно. Ты на этих трех сотнях метров обрыв будешь пол ночи искать без маяка. Так что обозначать место обрыва точно надо будет.
Ты на этих трех сотнях метров обрыв будешь пол ночи искать без маяка. Так что обозначать место обрыва точно надо будет.
20 минут максимум(лично я).
а так,я же сказал субъективка.вы орги,вам и карты в руки.
insar84 (муха)
28.03.2013, 22:27
astra12, Обрезаем в одном месте. НЕ надо ходить по периметру и скручивать всю проволоку. Подошла группа, перерезала проволоку, прошла. Сейчас решаем вопрос по обозначению места прохода. Скорее всего световым маячком.
для этого хис можно использовать. не дорогой, а рыбацкий на поплавок который крепится. стоит 10 руб за две штуки, светит ярко. проверял. горит около шести часов, потом начинает тухнуть. надломил его и бросил на место разрыва или как то закреплять, чтоб виднее было, потому как трава любой маячек похерит)) в любом случае это дешевле чем фонарики оставлять.
ХИСы для клубов (5мм диаметр, 15 см длинна, гибкие, гнутся в кольцо, в упаковке 10 штук 5-ти цветов) могу предоставить (2-3 упаковки). Светятся 6 часов и более.
если из числа тамбовских игроков найдутся добровольцы вскопать полосу длинной 650м и шириной 2м, организуем крнтрольно следовую полосу и откажемся от маркировки разрыва
insar84 (муха)
29.03.2013, 10:51
И на видео заснимите!
я бы тоже не прочь на это посмотреть))) этож полтора гектера))))
а после такой разминки на картошку!
после игры там и посадим)
Тогда надо две игры проводить, первую в мае чтоб посадить, а вторую в августе что б урожай снять.
контробанда картофа, картофельный кортель
а вконце игры подведем итог, картофельное пюре-говно
insar84 (муха)
29.03.2013, 13:06
парни, мотоблок ваше все)))
ИМХО не вижу особого смысла заморачиваться с перекопкой полосы. Оставили небольшой маячек и все.
insar84 (муха)
29.03.2013, 13:43
Я так понял что будет два крыла по триста метров с хвостиком. А не думали разбить на более короткие участки, метров по сто? А между ними посты человека по три. Так сказать группы быстрого реагирования до подхода основных сил.
по задумке на точке погранцов будут стоять 2 кристалла, один на правый фланг, один на левый и по сработке будет известно на каком фланге был прорыв, дальше погранцы проверяют фланг(300 с лишним метров) и находят разрыв и строят поиск от него
insar84 (муха)
29.03.2013, 14:59
по задумке на точке погранцов будут стоять 2 кристалла, один на правый фланг, один на левый и по сработке будет известно на каком фланге был прорыв, дальше погранцы проверяют фланг(300 с лишним метров) и находят разрыв и строят поиск от него
пока пагранцы пробегут триста метром, груз уже будет вне досягаемости. 100%!!!
особенно если на пути пагранцов будет засада.
а если бандиты пересекают границу без груза, должны ли они перерезать провод?
без груза заход за границу только по вводным, просто так бродить нельзя
про недосягаемость пост 83, при желании можно в нете откопать временный устав ПВ и ознакомиться с тактикой
insar84 (муха)
29.03.2013, 15:07
без груза заход за границу только по вводным, просто так бродить нельзя
то есть ложный караван послать нельзя? хреново...
хотя все равно это только раз в час...
бандитам можно бродить вдоль границы и беспокоить погранцов, провоцировать
погранцам же как по уставу- шмалять в сторону сопредельного государства запрещено(с нашими реалиями шмалять в противника находящегося за границей)
insar84 (муха)
29.03.2013, 15:13
бандитам можно бродить вдоль границы и беспокоить погранцов, провоцировать
уверен что в темноте граница будет пересекаться тока в путь в обоих направлениях)) народ просто заблудится или сделает вид что не заметил провод.
граница помимо сигнализации будет обозначена проводом или веревкой на уровне пояса(либо киперкой), идя в сторону врага попросту упрешься в неё
insar84 (муха)
29.03.2013, 15:19
граница помимо сигнализации будет обозначена проводом или веревкой на уровне пояса(либо киперкой), идя в сторону врага попросту упрешься в неё
ну это другое дело.
но плохо что нельзя фальш караван посылать... какбе отвлекающий маневр... может расмотрите такую возможность?
перейдя границу бандиты вольны действовать как хотят, если численность позволит. Важно одно ящик несут минимум четверо. ограничение по переходу только у погранцов
insar84 (муха)
29.03.2013, 15:27
перейдя границу бандиты вольны действовать как хотят, если численность позволит. Важно одно ящик несут минимум четверо. ограничение по переходу только у погранцов
я о другом. представь что одновременная сработка в обоих крыльях. только одна ложная, а другая нет. вот я про что.
insar84 (муха)
29.03.2013, 15:30
нестоит
эх.... не удалось))
insar84 (муха)
29.03.2013, 15:39
а как быть в таком случае если допустим караван не смог перейти границу, но и груз не потерял в течении часа. выходит ли следующий груз или нет?
а как быть в таком случае если допустим караван не смог перейти границу, но и груз не потерял в течении часа. выходит ли следующий груз или нет?
Никто ничего не получит. Единственный вариант, что группа погранцов сможет забрать поставку на сопредельной территории. Но шанс не суметь перейти границу минимальный.
Я ужо запутался, кому можно перейти, кому нет, можно стрелять в ту сторону, в ту нельзя, груз выходит не выходит. :crazy:
Dimetrius
30.03.2013, 20:20
BU4A, а ты по трезвому перечитать пробовал? :)
BU4A, а ты по трезвому перечитать пробовал? :)
Я не пью...
BU4A всё просто, раз в час бандиты отправляют контробанду через границу(состав группы численность на усмотрение командира стороны), в месте перехода перерезают проволку и оставляют маячок, остальным бандитам не входящим в состав каравана переходить границу нельзя(исключение выполнение вводных) можно бродить вдоль и постреливать в погранцов
Погранцам можно переходить границу без разрыва проволки но ограниченным количеством и нельзя стрелять в противника находящегося за границей
insar84 (муха)
20.04.2013, 18:32
.
приподнимем тему. дата игры 24-25 августа
А можно собрать в первый пост все уточнения в теме по правилам и сюжету игры?
к концу недели постараюсь все систематизировать и открыть регистрацию
в связи с давно всем известным человеческим фактором(человек балобол), "кристаллы" мне достать не удалось. орг.группой рассматривается вариант сделать подобие данного прибора из подручных средств, но пока выходит накладно. По этому вопрос общественности, нужна ли сигнализация вообще или сможем обойтись и без неё? Границу предлагается в таком случае обозначить киперкой и на месте перехода оставлять хис( граница будет проходить по дороге).
А что хотелось получить от кристаллов - чобы показывал дальность до обрыва? или просто устроит факт сигнализации что линия разорвана (обрыв шлейфа)? Если второе- то для этого кристаллы не нужны, сойдет комплект из батарейки, лампочки и слаботочного реле.....
ну или вот например куча простейших "шлейфовых" схем http://guarda.ru/guarda/data/broken_wire/data_01.php
ЗЫ: у этого http://guarda.ru/guarda/data/broken_wire/txt_05.php варианта цена будет рублей 50 наверное....... собрать?
insar84 (муха)
19.07.2013, 15:25
А что хотелось получить от кристаллов - чобы показывал дальность до обрыва? или просто устроит факт сигнализации что линия разорвана (обрыв шлейфа)? Если второе- то для этого кристаллы не нужны, сойдет комплект из батарейки, лампочки и слаботочного реле.....
ну или вот например куча простейших "шлейфовых" схем http://guarda.ru/guarda/data/broken_wire/data_01.php
ЗЫ: у этого http://guarda.ru/guarda/data/broken_wire/txt_05.php варианта цена будет рублей 50 наверное....... собрать?
во-во... а то какие то кристалы...
3.4/2(Астра12 командир стороны бандитов)
Не бандитов, а моджахедов! И не Астра12, а полевой командир Абу Саид Тахир Рашид Али, позывной на игре "Абу Саид" !
Требования по антуражу к игрокам стороны моджахедов:
Средства СИЗ (броники и каски) отсутствуют.
Наличие арафатки любого цвета (лучче белой или песочной), но допускается и темно-зеленые....
Афганская одежда под разгрузом приветствуется.
Требования к американским инструкторам (орги уточнят в сценарии кто и что это такие): полный антураж любой армии НАТО, каски, бронежилеты, основное и вторичное вооружение.
С командирами команд играющими на стороне мождахедов будет проводится закрытая скайп-конференция по игре.
На протяжении всей игры на базе мождахедов будет костер, шашлык (берите с собой говядину - со свининой сразу расстрел! :) ). Да и если у кого есть большой казан - берите, будем плов варить. Он по антуражу игры тоже вписывается! :)
И эта,,, как его... а! Иншалла!
rasyl4ik
04.08.2013, 21:26
ИншАллах!
а лучше было бы без этого:)
Обновил сценарий.
Требуются команды на отыгрыш основных ролей.
Американские инструктора на стороне бандосов.
Спец подразделение ГРУ.
Карту полигона попытаюсь сегодня тоже выложить. Народ активнее регистрируемся, от этого зависит корректировка игровых моментов.
Последний срок регистрации 16 августа, после этого только в личку!!!
Предлагаю ввести замов Абу Саида и Командира погранцов - две цели лучше чем одна, да и интереснее будет.... Если орги согласны, то кандидатура на зам Абу Саида есть. Антураж аналогичен главному злодею.
Все же предлагаю командиров погранцов обозначать фуражками - более заметно чем наличие планшета....
Фуражек я боюсь будет много, а планшет точно один.
Фуражек я боюсь будет много, а планшет точно один.
Чета не заметил на играх много фур..... Как в прочем и планшетов. Но замов ввести все ж предлагаю...
И переодевания разрешить. И радиоигру (без глушения).
Карта, где карта? И по поводу плакатов тоже есть смысл поторопиться - в птн последний день когда могу напечатать..... Лучче до последнего не тянуть.
При производстве каждой поставки бандитам сообщается в каком месте ждут данную поставку. Сообщаются GPS координаты где ожидают поставку.
[/I]
может квадрат по сетке карты бандитов ? а то с гпсами у народа беда (в смысле по наличию)......
допуск пиротехники и средств усиления?
секреты погранцов с телефонией делать бум?
может квадрат по сетке карты бандитов ? а то с гпсами у народа беда (в смысле по наличию)......
допуск пиротехники и средств усиления?
секреты погранцов с телефонией делать бум?
Пиротехнику и средства усиления допускаю я. В личку с этими вопросами. Пиротехника по правилам, сертифицированные грены допущу 99%, гороховые как обычно (цельный горох, заряд до 6 корсара)
Точку на карте естественно укажем, и GPS координаты тоже.
На счет секретов с телефонами, все будет делаться в рамках игрового процесса.
Дезинформация и радио игра сколько угодно. Глушить нельзя
Добавил карту. Основные здания обозначены.
Viking[OC]
08.08.2013, 22:46
а если трассеров нет? как быть?без них??
Где на карте проходит граница? Время начала и окончания ночной фазы? А то в 9 вечера еще светло, а в 5 утра уже светло..... Или пох - кто когда хочет тогда и меняет обычные шары на трассерные?
а если трассеров нет? как быть?без них??
Значит быть без них, бонус по времени отсидки в мертвяке не получаешь и все. Больше никаких санкций. Трасера естественно по желанию.
Viking[OC]
09.08.2013, 12:13
Значит быть без них, бонус по времени отсидки в мертвяке не получаешь и все. Больше никаких санкций. Трасера естественно по желанию.
понял спасибо
Предложение в сценарий озвученное вчера на послеигры: мертвяк командиров сторон - 1 час. На время смерти или пленения командира мертвяк для всех игроков стороны увеличивается в 2 раза.
Стороне моджахедов нужна команда в антураже НАТО для отыгрывания амеровских инструкторов!
Добавлено:
Вообще, конечно, ситуация парадоксальная - 10 дней до игры, пол тамбова жаждют на словах ночной игры и ни одна команда до сих пор не зарегистрировалась... :(
Предложение в сценарий озвученное вчера на послеигры: мертвяк командиров сторон - 1 час. На время смерти или пленения командира мертвяк для всех игроков стороны увеличивается в 2 раза.
Стороне моджахедов нужна команда в антураже НАТО для отыгрывания амеровских инструкторов!
Добавлено:
Вообще, конечно, ситуация парадоксальная - 10 дней до игры, пол тамбова жаждют на словах ночной игры и ни одна команда до сих пор не зарегистрировалась... :(
Допустим, такая ситуация. Командира моей стороны убили в 22:00. Я пришел в мертвяк в 22:55. Обычный мертвяк 30 минут, с убитым командиром 1 час. Сколько мне сидеть: 1 час, 30 минут или 35 минут?
в связи с прaктичeски нулeвой рeгистрaциeй игрa отмeняeтся
огромноe спaсибо Астрe зa окaзaнную помощь.
:( Жаль.... Столько было интересного задумано (сегодня вот как раз интересная миссия со стингерами была придумана)...
жаль, я тат ждал эту игру:(
мля,вот западло.наши вроде все собирались.....:(
По разговорам все собирались, а по регистрации никого. Я думаю надо работу оргов уважать и регистрироваться заранее как просят.
По разговорам все собирались, а по регистрации никого. Я думаю надо работу оргов уважать и регистрироваться заранее как просят.
Может, продлите регистрацию ещё на 2 дня например, до среды? Думаю, все желающие отпишутся в ветке регистрации ;)
:pioneer:полностью согласен,но,как гритца есть адин нюанс...
Ден,мабудь удовлетворите просьбу предыдущего оратора?
Может, продлите регистрацию ещё на 2 дня например, до среды? Думаю, все желающие отпишутся в ветке регистрации
Если до 12 часов завтра орги в лице команды Север не примут решение о возобновлении игры, то предложу альтернативу на это же время и место, но немного с другим сценарием.
ЗЫ: Хочу ночную игру играть :)
игры нe будeт, в этом сeзонe точно
игры нe будeт, в этом сeзонe точно
жаль.:(
Если до 12 часов завтра орги в лице команды Север не примут решение о возобновлении игры, то предложу альтернативу на это же время и место, но немного с другим сценарием.
ЗЫ: Хочу ночную игру играть
__________________
астра,мочи!:)
астра,мочи!:)
Вот: http://airsoftforum.ru/showpost.php?p=245278&postcount=1
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot