PDA

Просмотр полной версии : Дополнительная резиновая шайба в цилиндре?


astra12
15.04.2013, 12:58
Вопрос к знатокам:

После замены головы цилиндра и поршня оказалось что поршень (в сборе) "углубился" в цилиндр примерно на 2мм. Соответственно последний зуб цепляется шестерней, скажем так, некрасиво.....

Есть мысль вырезать из твердой резины шайбу толщиной 2мм и наклеить ее 88-м клеем на резиновый аммортизатор головы (заменить не могу - там есть кольцевые бороздки, а я такие не сделаю).

Кто-нибудь такое делал? Идея имеет право на жизнь?

CROSS
15.04.2013, 13:03
astra12, можно поставить проставку между телом и головой пошня
http://i9.photobucket.com/albums/a91/munky_64/100_0100.jpg

возможно понадобиться удалить второй зуб с поршня.
http://i9.photobucket.com/albums/a91/munky_64/100_0095.jpg

zhalmenov
15.04.2013, 16:29
плюсую. на простаку 5-эревые монетки хорошо идут )

Овраг
15.04.2013, 17:57
Могу даже теоретически обосновать, почему проставка лучше.

astra12
15.04.2013, 18:53
Могу даже теоретически обосновать, почему проставка лучше.

Ну и ?

Овраг
15.04.2013, 19:59
Лишний объём цилиндра, который не участвует в работе и снижает компрессию. На сотые доли процента и тем не менее)))

CROSS
15.04.2013, 20:15
Овраг, про объем цилиндра, канеш в ту сторону, но не совсем по этому вопросу..
Тут скорее вопрос о комфортном зацеплении гребенки поршня секторной шестерней, про согласовение объемом цилиндра и стволика - это отдельная тема:)

почему удебнее ставить проставку в поршень?
Элементарно, она оттуда никуда не отклеится и не попадет куда не надо в отличие от "нарощенного" и переклеянного демпфера на голове цилиндра.

astra12
15.04.2013, 20:22
Лишний объём цилиндра, который не участвует в работе и снижает компрессию. На сотые доли процента и тем не менее)))

а банальный сравнительный рисунок показывает что рабочий объем не меняется.... :crazy:

astra12
15.04.2013, 20:29
Овраг, про объем цилиндра, канеш в ту сторону, но не совсем по этому вопросу..
Тут скорее вопрос о комфортном зацеплении гребенки поршня секторной шестерней, про согласовение объемом цилиндра и стволика - это отдельная тема:)

почему удебнее ставить проставку в поршень?
Элементарно, она оттуда никуда не отклеится и не попадет куда не надо в отличие от "нарощенного" и переклеянного демпфера на голове цилиндра.

Как минимум вижу два минуса проставки:
1. общий вес поршня увеличивается
2. голова поршня втыкается в отверстие в его основании (примерно 4 мм отверстие и шток) для соосности видимо. При проставке все будет центрироваться и соединяться только болтом. соответственно болт будет "болтаться" в этом отверстии и малейшее ослабление приведет к нарушению соосности головы поршня относительно самого поршня... Возможно не критично, но тем не менее.....

У резинки минус - может отклеиться. Хотя заводская резинка к голове тоже приклеена и ничего... держится....

Вобщем попробую приклеить. Ответившим - спасибо за консультации.
Тему можно прикрыть.

Spider
15.04.2013, 21:13
уже тыщщу лет делают как показал CROSS, чо изобретать велосипед.

Artazzz
16.04.2013, 22:29
А я по другому делал, ставил внутрь проставку - втулку от подшипника , которые вместе с головами идут, зацеп прекрсный, делал на красных китайских поршаках x-Tech или как то так