Просмотр полной версии : Дополнительная резиновая шайба в цилиндре?
Вопрос к знатокам:
После замены головы цилиндра и поршня оказалось что поршень (в сборе) "углубился" в цилиндр примерно на 2мм. Соответственно последний зуб цепляется шестерней, скажем так, некрасиво.....
Есть мысль вырезать из твердой резины шайбу толщиной 2мм и наклеить ее 88-м клеем на резиновый аммортизатор головы (заменить не могу - там есть кольцевые бороздки, а я такие не сделаю).
Кто-нибудь такое делал? Идея имеет право на жизнь?
astra12, можно поставить проставку между телом и головой пошня
http://i9.photobucket.com/albums/a91/munky_64/100_0100.jpg
возможно понадобиться удалить второй зуб с поршня.
http://i9.photobucket.com/albums/a91/munky_64/100_0095.jpg
zhalmenov
15.04.2013, 16:29
плюсую. на простаку 5-эревые монетки хорошо идут )
Могу даже теоретически обосновать, почему проставка лучше.
Могу даже теоретически обосновать, почему проставка лучше.
Ну и ?
Лишний объём цилиндра, который не участвует в работе и снижает компрессию. На сотые доли процента и тем не менее)))
Овраг, про объем цилиндра, канеш в ту сторону, но не совсем по этому вопросу..
Тут скорее вопрос о комфортном зацеплении гребенки поршня секторной шестерней, про согласовение объемом цилиндра и стволика - это отдельная тема:)
почему удебнее ставить проставку в поршень?
Элементарно, она оттуда никуда не отклеится и не попадет куда не надо в отличие от "нарощенного" и переклеянного демпфера на голове цилиндра.
Лишний объём цилиндра, который не участвует в работе и снижает компрессию. На сотые доли процента и тем не менее)))
а банальный сравнительный рисунок показывает что рабочий объем не меняется.... :crazy:
Овраг, про объем цилиндра, канеш в ту сторону, но не совсем по этому вопросу..
Тут скорее вопрос о комфортном зацеплении гребенки поршня секторной шестерней, про согласовение объемом цилиндра и стволика - это отдельная тема:)
почему удебнее ставить проставку в поршень?
Элементарно, она оттуда никуда не отклеится и не попадет куда не надо в отличие от "нарощенного" и переклеянного демпфера на голове цилиндра.
Как минимум вижу два минуса проставки:
1. общий вес поршня увеличивается
2. голова поршня втыкается в отверстие в его основании (примерно 4 мм отверстие и шток) для соосности видимо. При проставке все будет центрироваться и соединяться только болтом. соответственно болт будет "болтаться" в этом отверстии и малейшее ослабление приведет к нарушению соосности головы поршня относительно самого поршня... Возможно не критично, но тем не менее.....
У резинки минус - может отклеиться. Хотя заводская резинка к голове тоже приклеена и ничего... держится....
Вобщем попробую приклеить. Ответившим - спасибо за консультации.
Тему можно прикрыть.
уже тыщщу лет делают как показал CROSS, чо изобретать велосипед.
А я по другому делал, ставил внутрь проставку - втулку от подшипника , которые вместе с головами идут, зацеп прекрсный, делал на красных китайских поршаках x-Tech или как то так
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot