PDA

Просмотр полной версии : Картель 2 "Operación Danto 88". Орел 25-26 мая 2013.


SchulzZ
23.04.2013, 10:35
Промо ролик
VGQrPxOUd48

SchulzZ
24.04.2013, 10:38
Сценарий:


Команда Predator при поддержке ЛВТС Бастион рада предоставить Вашему вниманию сценарий игры из серии КАРТЕЛЬ 2. "Operación Danto 88". Дата игры 25-26 мая 2013 года, полигон «Хищник» (Новоселово).

1988 год, Никарагуа...Многолетнее вооруженное противостояние правительства страны и контрреволюционеров все больше угрожает перерасти в полноценную войну. Сандинистский режим поддерживает СССР, в то же время на сторону "контрас" становится США. Потери враждующих сторон исчисляются десятками тысяч погибших. Даниэль Ортега намерен усилить борьбу с "контрас", дабы закончить затянувшуюся холодную войну. Для этого правительственные войска готовятся к широкомасштабной операции "Operación Danto 88" ...

Данная игра состоит из трех игровых фаз с перерывами между ними. Характер игры военно-тактический, обусловлен только грамотными действиями игроков.
Дислокация сил на начало 3-й фазы зависит от итогов 1-й фазы игры.
2-я фаза (ночная) имеет свои задачи, организована специально для любителей ночного страйкбола с футуристичными игровыми предметами.
В перерывах между игровыми фазами в мирном лагере будет кипяток, чай/кофе, печенье, возможно горячие питание (вариант рассматриваеться).

1. Расписание игры
Регистрация игроков на полигоне 25.05.13г. с 9-00 до 11-00
Построение перед игрой в мирняке 25.05.13г. в 11-00;
Развод по позициям 11-30
СТАРТ игры 25.05.2013 в 12-00
1-я фаза с 12-00 до 21-00
перерыв с 21-00 до 23-00
2-я фаза с 23-00 до 6-00
перерыв с 6-00 до 7-00
3-я фаза с 7-00 до 11-00
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 26.05.13г. в 11-00;
заключительное построение 26.05.13г. в 12-00
Результат по каждой фазе видеться отдельно.

2. Расстановка сил
Противники 50/50: ОРТЕГО
КОНТРАС
Цвет флагов сторон Желтый и Синий

Игровые объекты сторон
ОРТЕГО
Военные базы – 3шт (обозначение Ортего-1, Ортего-2, Ортего-3) Мертвятник – 2шт.
КОНТРАС
Военные базы – 3шт (обозначение Контрасс-1, Контрасс-2, Контрасс-3) Мертвятник – 2шт.

3.Игровой процесс по фазам игры

3.1. 1-я фаза игры (игровые объекты – 6 военных баз, по 2 мертвятника на сторону) Задачи сторон
- организация обороны стартовых военных баз;
- обнаружение военных баз противника;
- захват и удержание военных баз;
- уничтожение командующего стороны (захват флага).
Игровые объекты
На старт игры каждой стороне принадлежат по три военные базы и по два мертвяника. Местоположение военных баз противника неизвестно. Военные базы снабжены флагом перетяжкой и блокнотом для фиксации времени захвата.
В каждом игровом объекте иметься карта полигона с указанием его местоположения и ближайшего мертвятника стороны.
При уничтожении командующего стороны у него изымается флаг (захват флага).
По окончанию 1-й фазы игры стороны передают блокноты с фиксированным временем владения организаторам.
Подсчет результата: Отсечка времени владения военными базами и подсчет захваченных флагов.

3.2. 2-я фаза игры (игровые объекты – две базы, один общий мертвятник, 5л бутыли воды с хисами, без транспортных средств) Задачи сторон
- оборона военной базы;
- поиск и доставка на базу стороны 5л бутылей с хисами;
- захват найденных/доставленных 5л бутылей с хисами.
Игровые объекты
На старт игры каждой стороне по жребию выделяется по одной военной базе. Базы не захватываемы, допустимо только изъятие имеющихся 5л бутылей с хисами. После захвата атакующая сторона после «разграбления» покидает базу противника.
Мертвятник один общий.
Фиксация количества доставленных 5л бутыли с хисами на военную базу видеться по окончанию игры, т.е. во время игры всей 2-й фазы бутыли могут кочевать между сторонами.
Подсчет результата: количество 5л бутылей с хисами на окончание 2-й фазы игры (бутыли должны находиться на территории военной базы)

3.3. 3-я фаза игры (игровые объекты – 6 военных баз, по 2 мертвятника на сторону) Задачи сторон
- оборона военных баз на факт окончания 1-й фазы игры;
- уничтожение военных баз противника.
Игровые объекты
Дислокация сил сторон по военным базам на старт 3-й фазы игры соответствует на момент окончания 1-й фазы. Принадлежность мертвяков не меняется.
Для подтверждения уничтожение военной базы противника, атакующей стороной изымается флаг перетяжка. По окончанию 3-й фазы игры обороняющаяся сторона снимает флаг-перетяжку. Флаги-перетяжки передаются организаторам по окончанию игры для подведения итогов.
Подсчет результата: количество снятых флагов перетяжек по окончанию 3-й фазы игры.

В течении Игрового процесса будут вводиться дополнительные вводные!!!

4. Транспорт.
Любым транспортным средствам разрешено перемещаться по полигону со скоростью не более 30 км/час. На транспортных средствах запрещено заезжать непосредственно на территорию стационарных игровых объектов, если это не предусмотрено заранее.
Подрыв транспортного средства осуществляется ручными гранатами, выстрелами из гранатометов и минометов прошедшими допуск ответственного по пиротехническим средствам. Транспорт выводится из строя подрывом пиротехнического изделия в радиусе 3 метров от него, при этом все кто в нем находится, остаются живы и могут покинуть подбитую ТС. Транспорт считается уничтоженным, при повторном подрыве пиротехнического изделия, при этом все кто был на данный момент в машине или в радиусе 3 метров от нее считаются убитыми. Выведенный из строя транспорт обозначается мигающими сигнальными огнями желтого цвета и/или поднятым красным флагом. Уничтоженный транспорт двигается в общий мертвятник. По прибытию в мертвятник ТС вновь вступает в игру.
На все ТС вместимостью более 2х человек назначаются ответственные командующим стороной, следящие за соблюдением правил использования транспорта и правил его поражения.
Захват ТС не предусмотрен.

5. Мертвятник
Мертвятник организуются силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- Каска и бронник 20мин, каска или бронник 25мин, остальные 30мин.
Боец вступает в игру после респауна на выходе из мертвятника. На расстоянии 50 м от мертвятника стрелять ЗАПРЕЩЕНО.

6. «Убитые» игроки
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и следует в мертвятник.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного цвета является 100% обозначением мертвячности. Другое использование красного светофильтра запрещено.

7. Боеприпасы
Ограничения! Один боец- один бункер и любое количество механ или один бункер увеличенного объема. Дозарядка возможна только на военных базах подконтрольных своей стороне.
Пиротехника.
Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!!

8. Повязки
Бойцы одной из сторон обязаны носить повязку, повязанную на ширину скотча (предоставляются организаторами). Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО!

9. Очки
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.

10. Игровое имущество.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.

ВНИМАНИЕ. Любой боец, замеченный в употреблении алкоголя, после 3:00ч (ночи) 25 мая 2013г., а также на протяжении всей игры, получит бан на данную игру, в случае возникновения спорных моментов, забаним всю команду.

SchulzZ
24.04.2013, 10:40
Обсуждение сценария: http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=4159

Son
24.04.2013, 10:49
Один вопрос, в эти дни в Орле проводится еще одна игра (http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=10056). Т.е. поехав на игру к одним друзьям, мы кинем через куй других друзей. Мне кажется это совершенно не правильно и идет в разрез с самим смыслом страйкбола. Я был уверен, что у нас в регионах не так как в Москве. Что мы более дружны и сплоченны. Может вы как-то уладите свои терки и мы снова увидим старый-добрый орловский страйкбол, который мы все любим и знаем?
При тех раскладах как есть сейчас, наш ал не поедет ни к кому. Именно потому, что у нас друзья и Тихон и ко и Хантер и ко. Мы своими друзьями не размениваемся. Готовы выступить посредниками, гарантами и помочь всем чем угодно для разрешения вопроса. Думаю большинство воронежских комрадов нас поддержат.

Der_Soldat
24.04.2013, 12:15
да, что-то плохая обстановка.

Chupa
24.04.2013, 13:44
Поддерживаю Сона.

Злобный Сэм
24.04.2013, 15:13
Дата ВСПЫШКИ была выложена еще в декабре 2012 года http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=4020

Son
24.04.2013, 15:19
Нене, в этой теме разборок устраивать не надо. Я думаю вы найдете место где сможете договориться. Мне кажется лучшее место для этого СК Орлеца.

Ворон
24.04.2013, 22:12
а о том на когда лыжы вострить бУдет сообшено позже?

SchulzZ
25.04.2013, 10:18
Уважаемые коллеги!
Благодарим всех за предложение помощи и ценим Ваше небезраличие к данному вопросу.
Но все же, к теме топика это не относится.
Поэтому просим модераторов почистить топик.
Если по каким то причинам этот топик нарушает правила Вашего ресурса, можете удалить его (топик), без каких либо претензий с нашей стороны.

С уважением, команда "Predator"

Теперь по теме:

регистрация http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=4160

SATANA
06.05.2013, 23:02
очень хочется побывать на обоих играх. почему бы не сделать игры с недельным промежутком.

SchulzZ
13.05.2013, 16:51
Техника на игре: http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3645

SchulzZ
15.05.2013, 11:51
Карта полигона и схема проезда: http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=4182

SchulzZ
20.05.2013, 10:48
До окончания регистрации осталось 2 дня.

SATANA
26.05.2013, 20:39
видео с построения . за качество извините. реальное весит 306мб - пришлось уменьшать
http://vk.com/video5066406_165244626

Son
26.05.2013, 21:17
Надеюсь обе песочницы учтут очень полезный опыт прошедших одновременно игр и сделают единственно верный вывод по организации игр в один день и отсутствию желания находить компромис.
По крайней мере очень хотелось-бы на это надеятся. Орги проигрывают всегда больше игроков.
Инфа 100%.

Spider
26.05.2013, 21:19
великолепное видео! занести в книгу рекордов как самую маленькую большую игру.

вот на пять ролик.
http://vk.com/video5066406_165244606
"на камазе против бтра! бл"4ь тент упал!"
и че тент упал? тент упал и камаз тут же превратился тоже в бтр!

SATANA
26.05.2013, 21:41
пусть людей было не много. но игра вышла отличная. организация игры выше чем на 5+. кайфа и эмоций получено более чем планировалось.

ACID
26.05.2013, 22:00
Если бы утрясли все свои непонятки и разнесли бы игры,то народу было бы под 300 человеков (как минимум и,причём на обоих играх) и было бы гораздо веселее...

Баюн
27.05.2013, 00:04
Да тоже скажу, собирались до последнего, бойцы аж в четверг 23 интересовались, едем аль нет?! А так хотелось поехать...

Lodin
27.05.2013, 01:11
а сколько народу было на игре?