PDA

Просмотр полной версии : "Сухой закон", Липецк, 18-19 мая


BinLSden
10.05.2013, 11:32
РЕГИСТРАЦИЯ ПОМОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР ПУСТЯКОВИН (КОТОРЫХ НЕ БУДЕТ)
КОНЕЦ РЕГИСТРАЦИИ 15-ГО МАЯ.

ВИД РЕГИСТРАЦИИ
1. НАЗВАНИЕ
2. КАМУФЛЯЖ
3. КОЛИЧЕСТВО.
4. ЖЕЛАТЕЛЬНАЯ СТОРОНА (СШП ИЛИ СЕПАРАТИСТЫ)

Регистрация в личку, и буду выкладывать здесь:
http://www.strikeball.ws/forum/index.php?act=ST&f=36&t=8791&st=0#entry68090
ИБО там я могу редактировать сообщения.


Полигон:
http://maps.google.ru/maps/myplaces?ll=52....mp;t=h&z=16 (http://maps.google.ru/maps/myplaces?ll=52.7365,39.269621&spn=0.009497,0.01929&ctz=-240&t=h&z=16)


СХЕМА ПРОЕЗДА (http://maps.yandex.ru/?um=bO2AySjkPmHVkSpycCYAGgAtKLzBvoZL&l=sat%2Cskl%2Csat)


Находится в километре от деревни Вешаловка.

http://img819.imageshack.us/img819/8499/34878808.jpg

Карта в большом размере (http://img248.imageshack.us/img248/3504/22907808.jpg)





Полигон с пересеченной местностью. Есть небольшой ручей (пока не высох) Почва преимущественно песчаная. Лес смешанный.
Есть заросли шиповника. Наличие диких животных, возможно змей.
Клещи есть точно.

Схема проезда согласуется.

Игра проводится по липецким правилам.

Правила Страйкбола (ред. СК г.Липецк)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию.
Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой.
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд.
Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться координаторами, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания координаторов в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.


3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)
3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)


4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле ”Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.2. Откровенно ”цивильные” наряды не допускаются.
4.3. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
4.4. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.


5. "УБИТЫЕ".

5.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета, выключить рацию и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.
5.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
5.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.3., 2.2., 3.2.)
5.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.


6. ПЛЕННЫЕ

6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)


7. НЕКОМБАТАНТЫ

7.1. К ”некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.


8. ОГРАНИЧЕНИЯ

8.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
8.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
8.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
8.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
8.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.


9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

9.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
9.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.


10. ДОПОЛНЕНИЯ

10.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях.


11. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:

- Для пистолетов и револьверов - 120/90 м/с.*

- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (короткоствольное),с длиной внутреннего стволика до 200мм - 120/90 м/с.*

- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (среднествольное), с длиной внутреннего стволика от 200 до 410мм - 130/95 м/с.*

- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (длинноствольное), с длиной внутреннего стволика 410мм и более - 140/102 м/с.*

- Для LMG (легкие пулемёты), MG (пулемёты), с длинной внутреннего стволика от 360мм - 150/110 м/с.*

- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*

- Помповые ружья - 120/90 м/с*


*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм. Формат: 6мм/8мм


1.2. Ограничения по ведению огня в зависимости от начальной скорости вылета шара*
- до 120/90 м/с включительно - без ограничений;
- свыше 120/90 м/с до 135/98 м/с включительно - минимальная дистанция 5 метров.
- свыше 135/98 м/с до 150/110 м/с включительно - минимальная дистанция 10 метров.
- свыше 150/110 м/с - минимальная дистанция 20 метров.

1.2.1. Ограничение по ведению огня в зависимости от начальной скорости вылета шара в зданиях (здание - любое строение, имеющее как минимум три стены)*
- до 120/90 м/с включительно - без ограничений;
- свыше 120/90 м/с до 130/95 м/с включительно - минимальная дистанция 10 метров и обязательно наличие второго изделия механического, электромеханического или газового принципа действия, а именно:
привод - с длиной внутреннего стволика до 200мм до 120/90 м/с
пистолет/револьвер - до 120/90 м/с
помповые ружья - до 120/90 м/с
Использование любого игрового оружия с начальной скоростью вылета шара свыше 130/95 м/с применять в зданиях категорически запрещено.

1.3. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. с поражающими элементами (шары BB 6мм, горох), исключающие в себе элементы, которые могут нанести травму при взрыве пиротехнического изделия (не относится к извлекаемым инициаторам). Петарды "Корсар № 8" допускаются без поражающих элементов и только с разрешения организаторов игры. Допускается применение на открытой местности и строго в указанных зданиях. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Взрыв имитации гранаты в замкнутом помещении менее 9 кв.м. приравнивается к попаданию для всех находящихся в данном помещении в момент взрыва. Взрыв имитации гранаты в радиусе 1 метра от игрока, не находящегося в укрытии считается попаданием.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается ”убитым”.

3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

4.2. Для захвата в плен достаточно положить руку на плечо игроку

4.3. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

4.4. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).

4.5. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.

4.6. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

4.7. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

4.8. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

4.9. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.


Дата проведения:
18-19 мая

Расписание игры:
13:00 пред игровое построение
15:00 старт
11:00 стоп игры
12:00 финальное построение

Мертвяк:
По одному мертвяку у каждой из сторон, расположенных в 100 метрах от стартовых баз, оживление ТОЛЬКО от флага базы, но возможны вводные от организаторов.
20 минут все
15 мин присутствует любое Средство Индивидуальной Защиты в любом количестве


Взносы:
Липецкие 100
приезжие 50

За взносы дорогие гости не получат ничего.
Дрова - в лесу. Полигон не обустроен.
Воду брать с собой.
Полиция не планируется, скорая не планируется.
Местные жители будут мешать.
Короче как и на всех играх.



Сценарий

Игровая вводная:
По результатам выборов главы государства 2012г. в СШП победил кандидат консерваторов. В январе 2013г. в Конгресс СШП была подана 28 поправка в Конституцию СШП, предполагающая повторное принятие так называемого «сухого закона». С февраля по апрель по всем штатам проходят митинги, нередко перерастающие в столкновения с полицией. К концу февраля во всех штатах вводится военное положение.
Вооруженные беспорядки в штате Айяска переросли в открытое военное противостояние. В ночь с 2 на 3 мая начались ожесточенные бои. И не смотря на значительное превосходство правительственных войск и огромные потери среди Сепаратистов прекратить контрабандные поставки спиртного не удалось. Рынок спиртного хоть и пошатнулся, но устоял.

На закрытом совещании владельцев спиртоочистительных заводов штата Йехас было решено открыто выступить с осуждением действий конгресса и прибегнуть к помощи сепаратистов, получившим значительный опыт при мятежах в штате Аяска.
Утечка информации позволила войскам СШП подготовится.
В свежем весеннем воздухе запахло жаренным.


Дата проведения:
18-19 мая

Стороны:
1. Сепаратисты
2. Армия СШП

Деление: как фишка ляжет, самым абсурдным образом.
Повязки сторон обязательны к ношению. Место ношения строго на руке, выше локтя,
никаких переодевай, прятания повязок и прочей мерзости допускать не нужно.


Место проведения:
СШП, штат Йехас

Расписание игры:
13:00 пред игровое построение
15:00 старт
11:00 стоп игры
12:00 финальное построение

Стартовые позиции:
1. Сепаратисты – город Одесса , завод по производству спирта.
2. Армия СШП – военная база посреди поля.

Игровая точка:
Аэродром, место доставки сырья для отправки.


Задачи сторон:
Сепаратисты :
1. Наладить поставку сырья для паленого виски.
2. Сохранить спиртоочистительный завод.
Армия СШП:
1. Пресекать поставку сырья
2. Сохранить сырье для переправки на нужды правительства.
3. Добывать пленных для отправки на допрос и вербовку

Деление частот:
1-3 орг. каналы - не занимать
4-35 каналы стороны СШП
36-69 каналы стороны Сепаратистов



Мертвяк:
По одному мертвяку у каждой из сторон, расположенных в 100 метрах от стартовых баз, оживление ТОЛЬКО от флага базы
20 минут все
15 мин присутствует любое Средство Индивидуальной Защиты в любом количестве
Раз в три часа, по прошествии 10ти минут с времени прилета вертолета с подкреплением вся сторона СШП оживает.
После каждого вызова самолета сепаратистами, по истечении 30ти минут вся сторона сепаратистов оживает.
(мертвяк сепаратистов дальше)


Взносы:
Липецкие 100
приезжие 50



Дополнения к правилам:
1. Один игрок одновременно может пленить только двоих.
2. Заряжение разрешено проводить только в мертвяке (В Липецке нет запрета ни на количество боезапаса, на на способ его подачи в привод).



Сырье - суррогатная спиртосодержащяя жидкость в 10-ти литровых бутылках. Переносится хоть двадцать штук одним человеком одновременно. "Появляется" по одной 1 бутылке каждый час на спирт заводе.

Доставка сепаратистам засчитывается помещением принесенной емкости (или нескольких одновременно) в специальное место, конкретно взлетная полоса "аэродрома". Инициируется фейерверк (вызов самолета) и осуществляется удержание полосы для посадки, загрузки и взлета (15 мин) Переносится открыто, УНИЧТОЖЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ. В темное время будет подсвечено ХИС.
Сырье может быть захвачено СШП и отправлено их вертолетом. (прибытие вертолета СШП по времени)

Вынос за периметр полосы аэродрома или за периметр посадочной площадки вертолета СШП означает, что сырье не отправлено с этим рейсом.

На базе СШП есть режим доставки подкрепления. Строго по времени (раз в три часа) прилетает вертолет и увозит все отобранные у сепаратистов бутылочки с сырьем, забирает пленных и высаживает подкрепление (оживают все бойцы стороны СШП) Вермя : 17-00, 20-00, 23-00, 2-00, 5-00, 8-00, 11-00

На спиртоочистительном заводе есть режим производства, раз в час производится одна бутылка сырья (превращается из пустой в полную) после чего полная бутылка становится игровой. Возможны изменения по бутылкам. Возможно они будут просто помечаться скотчем как игровые. В темное время внутрь емкости будет опускаться небольшой ХИС.

При захвате завода или базы СШП - организатор оставляет за собой право изменить режим оживления любой стороны. Вплоть до оживления из мертвяка.


Начисление очков.
СШП:
Отправленное сырье стороной СШП +10 за бутылку
Отправленный с вертолетом пленный сепаратист + 10

Сепаратисты:
Доставленная на аэродром И ОТПРАВЛЕННАЯ бутылочка + 10


Дополнительные вводные во время игры.



Миссия "ПОСАДКА"

в 22-00 на самолете прибывает советник сепаратистов, участвовавший в боях в штате Аяска. Обеспечить захват и удержание аэродрома в назначенное время + 30 очков
Отыгрывается включением в назначенное время света на полосе.
Включение света производится активацией приготовленных ХИС в специально приготовленных местах (прозрачные баклашки на столбиках) в количестве не менее 8 штук. Столбики расположены по периметру взлетной полосы.
На момент 22-00 должно гореть 8 ХИС. Всего мест под активированные ХИС будет 10. Т.е. на случай форс мажора с запасом. В 22-00 пролет самолета отыгрывается освещением аэродрома дальним светом фар и подачей звукового сигнала. Самолет хоть и по расписанию летит, но может опоздать.

Удержать в 22-15 запасную площадку +15 для экстренной посадки
Под миссия с запасной полосой отыгрывается зажиганием 4-х мощных фонарей на 5 минут на точке указанной организаторами. Удерживать фонарь игроку не обязательно (мертвый не может держать фонарь). Фонари должны быть направленны вверх.
Построение фонарей должно образовывать квадрат со стороной 5 метров. Место заранее не оговаривается, но изначально обозначено на карте (ибо место посадки самолета должно соответствовать определенным требованиям и разведка СШП подобные места знает заранее).
Окончание подмиссии с запасной площадкой отыгрывается по радиоканалу с подтверждением выполнения либо провала

Всего сторона Сепаратистов за миссию "ПОСАДКА" может заработать только +30 или +15 баллов. При выполнении основной миссии, запасная площадка теряет смысл.
(максимально за миссию сепаратисты получат 30 очков, либо аэродром, либо запаска)

При удержании аэродрома (зажжено на момент пролета самолета менее 8 ХИС) на 22-00 СШП получает +30 баллов, за уничтожение ориентиров запасной полосы СШП не получает баллов, но не даст заработать сепаратистам.

Орги предоставят ХИС, можно использовать свои. Выглядит это как подошел к столбику, на столбике баклашка без пробки и, возможно, не допитым пивом, привязана. Активируется ХИС, засовывается в баклашку.
И так 8 раз. Далее ожидание самолета.


Миссия "ЭВАКУАЦИЯ"

Топливо в самолете ограничено, и если высадить советника не удастся до 00 -00 - его выкинут на парашюте.
Цель миссии поиск и доставка советника на спирт завод или на базу СШП.
Если Сепаратисты доставляют советника то +30 баллов.
Если СШП приносят тело советника на базу то +30 баллов.
Раненый, а тем более убитый советник самостоятельно передвигаться не будет.
Удачное приземление советник обозначит ракетой. Квадрат будет примерный, точное место посадки сообщатся не будет.
Переноска раненого советника ТОЛЬКО на носилках.
Не волоком, не на спине, а только на носилках (можно готовить заранее).
Вес советника больше 110 кг. Советник сам определяет свое состояние (ранен или нет) и в дальнейшем его не меняет.

Примеры носилок:
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=...simage&lr=9 (http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1 %8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D 0%BB%D0%BA%D0%B8&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fzdorovye.net%2Ffiles%2F2011%2 F10%2F68.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=9)
Дорог на полигоне нет. Ограничений по времени на миссию нет.

Миссия "ФЛЭШКА"

В 8-00 на базу СШП прилетает вертолет с журналистом, он снимает репортаж, что выражается в видеосъемке ролика длинной 10 минут стоя в центра взлетной полосы аэродрома. С начала миссии ограничения по времени нет.
Журналист может начать съемку в любое удобное для него время, тем более не полезет под пули.
Задача СШП обеспечить видеосъемку живым журналистом, принести запись на базу и отправить с вертолетом в 11-00,
задача Сепаратистов, не убивать журналиста, но не дать отправить запись вертолетом в 11-00, что выражается в отъеме чемодана с камерой и отправки его с самолетом, который прилетит в 11-00 на аэродром независимо от вызова.
Кто выполнил - тот +30 баллов.
Т.е. пришел человек на аэродром, его пропустили на аэродром, кто-бы не владел точкой. Он постоял в центре взлетки показал себя и скинул чемодан, а может и чего-то покрупнее. И ушел. Далее команда "ФАС!" и вперед. Если сепары удержат чемодан на взлетке в 11-00 то им +30
Если СШП отнесут к себе - то им +30. Если чемодан в 11-00 будет и не там и не там - никто не получит очков.








БАЗА СШП - небольшая вертолетная площадка. Без укреплений. Все отжатые вещи и отправляемые на вертолете должны находится внутри периметра площадки в назначенное время. Имеет столб с флагом для оживления.
Прилет вертолета - строго по времени. 17-00, 20-00, 23-00, 2-00, 5-00, 8-00, 11-00
Обозначается четырьмя столбами, обтянутыми киперной лентой. Все укрепления на усмотрение стороны СШП.
Вертотлетная площадка в ночное время будет слегка подсвечена ХИС, или фонариками.

СПИРТЗАВОД. Палатка на берегу ручья, не далеко от ручья, и место ввиде купальни на берегу ручья для набора воды. Место набора воды обозначено столбиками, лентами, танцующими цыганами. Баклажка выдается по согласованию с организаторами.
Раз в час выдается пустая баклажка, которая незамедлительно заполняется водой из ручья, после чего считается отторгаемым имуществом, годным к переносу на аэродром. (возможен вариант изменения порядка получения годного сырья)

АЭРОДРОМ. Взлетная полоса обозначается светоидиодными фанариками, имеет навес (или палатку) флажок для красоты. Для отправки в любое время запускается фейерверк, таким образом вызывается самолет, время прибытия, погрузки и отправки самолета - 15 минут. Вызов - фейерверк, обычный салют.
Т.е. на полосу заходят тела, заносят баклажки, поджигают фейерверк и обороняются 15 минут, то, что успевает вынести с полосы СШП к 15-й минуте на погрузку не попало, и может быть отправлено в следующий раз (через какое-то время, пока будет установлен новый фейерверк) Всего вызвать самолет можно 6 раз , шестой вызов не зависимо от фейерверка в 11-00.
Опытные пилоты сепаратистов с большим риском, но все-таки могут посадить самолет на не освещенную полосу ночью.(на случай батхерта с не зажженными ХИС) Ночью будет подсвечена ХИС.
Отлет самолета обозначается звуковым сигналом.


После прилета вертолета на базу СШП через 10 мин оживают все кто находятся в мертвяке СШП (подкрепление раз в три часа). Через 30 минут после прилета самолета на аэродром по вызову сепаратистов оживают все сепаратисты (чтоб успели до мертвяка дойти - это якобы то-же подкреп привезли)


СРАТЬ В ЭТУ ТЕМУ.

РЕГИСТРАЦИЯ ПОМОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР ПУСТЯКОВИН (КОТОРЫХ НЕ БУДЕТ)
КОНЕЦ РЕГИСТРАЦИИ 15-ГО МАЯ.

ВИД РЕГИСТРАЦИИ
1. НАЗВАНИЕ
2. КАМУФЛЯЖ
3. КОЛИЧЕСТВО.
4. ЖЕЛАТЕЛЬНАЯ СТОРОНА (СШП ИЛИ СЕПАРАТИСТЫ)

Регистрация в личку, и буду выкладывать здесь:
http://www.strikeball.ws/forum/index.php?act=ST&f=36&t=8791&st=0#entry68090
ИБО там я могу редактировать сообщения.








Вопрос - ответ:

[Игра года, однозначно! :)

Буду.

З.Ы. Вопросы в догонку: сколько пленных может одновременно пленить один игрок? каковы критерии одновременности? разница между пленными в секунду - одновременно? а в минуту? а в пять минут? скольких пленных, взятых самостоятельно, одновременно может контролировать один игрок? а если не сам брал?

Чо с переодевашками и повязками? Если будут повязки, закрыть повязку прикладом - залёт?


Не трудно провести аналогии сценария с недавними событиями. Плагиат согласован (если что)
Изначально все описано. Иногда специально по два раза.
Одновременно двоих можно, по очереди двоих можно.
Одному можно двоих пленных вести на базу СШП.
Удержание по правилам страйкбола не более одного часа.
Удержание где угодно, но к вертолету - в периметре площадки.
Еще раз напомню вертолет раз в три часа, пленный живет не более часа, с момента пленения (еще довести надо)

Повязки обязательны, место указано, прятать - фу таким быть, но прикладом закрыть можно:)
Переодеваться - по желанию, ибо теряет смысл.


А как 2-3 мая бревен натаскать, окопчики накопать разрешено?


Можно делать всё. Кроме жечь траву.




А я правильно понял, что в Липецк можно приехать и достав любимый бункер сдуть с него хлопья пыли?
Да, абсолютно верно. И да-же не один, а сколько влезет.


1)Заезд 17-го возможен?
2)Ограничений по тюнам на ночную фазу,как я понимаю из спойлера,не будет?
1) 17 и после игры свежее разливное пиво по демпинговым ценам от дружественного заведения.
2) Искусственного ограничения не будет, согласно правил. Много открытого пространства, очень много. Рай для снайперских групп. Ползунам будет сложнее.

Если повязка скатается в ниточку, этоже ничего страшного? Всяким там горе-снайперам в гилли, как вязать? Если дождь пойдет, на понче куда ее тулить?
Ну и приравнивание бутылочки к пленному это заранее проверенный фейл. Почему-то многим кажется (по необъяснимым причинам, которые я связываю с пятнами на Солнце), что поимать и довести пленного, это как два пальца об асфальт, и уж за час поимать пленного может каждый. Хотя большинство пленных видело только на картинках про войну. На прошедшем открытии имея пароли и камуфляж другой стороны и то еле-еле трех поимали и довели, а тут вообще пленного можно поимать только ежели случайно.
В дневное время взлетная полоса как обозначена? Наверное киперкой?

Если повязка скатается в ниточку то скорее всего будешь постоянно сидеть в мертвяке от френдлифаера и в итоге сам размотаешь.
Пончо и гилли одевается поверх формы, на форме должна быть, опять-же когда надоест сидеть в мертвяке, то можно обмотать и гилли. В светлое время определить разницу между синим и зеленым скотчем сложно. В темное время не реально.

Поймать и довести пленного - это дань возможностям СШП на открытии. Можно не ловить пленных. Бутылки не пропадают, не закапываются и в рюкзак не прячутся. Ищите и собирайте их.

В дневное время полоса будет представлять из себя полосу, огороженную киперной лентой с палаткой или тентом, посреди поляны, в низине русла. Легко простреливаемая со всех сторой.
Изначально уреплений нет. Флага не будет. Смысл удержания крайне маленький.
Т.е. это не база и спать там негде:)
На доп миссии надо Сепаратистам будет включить 6-10 фонариков на полосе, а СШП не допустить включения.

Как ограничить полигон, я уже вижу обходы баз "через Липецк"!!!

Вот примерно так. Пруд возможно будет населен, но уж точно не ночью.
Возможны некомбатанты, но маловероятно.
http://img541.imageshack.us/img541/1223/13247660.jpg

Zi
10.05.2013, 11:57
За взносы дорогие гости не получат ничего.


Игра года, однозначно! :)

Буду.

З.Ы. Вопросы в догонку: сколько пленных может одновременно пленить один игрок? каковы критерии одновременности? разница между пленными в секунду - одновременно? а в минуту? а в пять минут? скольких пленных, взятых самостоятельно, одновременно может контролировать один игрок? а если не сам брал?

Чо с переодевашками и повязками? Если будут повязки, закрыть повязку прикладом - залёт?

BinLSden
10.05.2013, 12:59
Игра года, однозначно! :)

Буду.

З.Ы. Вопросы в догонку: сколько пленных может одновременно пленить один игрок? каковы критерии одновременности? разница между пленными в секунду - одновременно? а в минуту? а в пять минут? скольких пленных, взятых самостоятельно, одновременно может контролировать один игрок? а если не сам брал?

Чо с переодевашками и повязками? Если будут повязки, закрыть повязку прикладом - залёт?


Не трудно провести аналогии сценария с недавними событиями. Плагиат согласован (если что)
Изначально все описано. Иногда специально по два раза.
Одновременно двоих можно, по очереди двоих можно.
Одному можно двоих пленных вести на базу СШП.
Удержание по правилам страйкбола не более одного часа.
Удержание где угодно, но к вертолету - в периметре площадки.
Еще раз напомню вертолет раз в три часа, пленный живет не более часа, с момента пленения (еще довести надо)

Повязки обязательны, место указано, прятать - фу таким быть, но прикладом закрыть можно:)
Переодеваться - по желанию, ибо теряет смысл.

Cyber
10.05.2013, 14:34
БАЗА СШП - небольшая вертолетная площадка. Без укреплений.
А как 2-3 мая бревен натаскать, окопчики накопать разрешено?

BinLSden
10.05.2013, 14:42
А как 2-3 мая бревен натаскать, окопчики накопать разрешено?


Можно делать всё. Кроме жечь траву.

Zi
10.05.2013, 15:18
Кроме жечь траву.

Весь праздник испортил.

Serpeant
10.05.2013, 17:12
Фонарики светодиодные или светоидиотные? Это существенный момент

ACID
10.05.2013, 17:56
1)Заезд 17-го возможен?
2)Ограничений по тюнам на ночную фазу,как я понимаю из спойлера,не будет?

Баюн
10.05.2013, 20:01
Карту с базами?!:sorry:

Шериф
10.05.2013, 21:03
А я правильно понял, что в Липецк можно приехать и достав любимый бункер сдуть с него хлопья пыли?

Arcan
10.05.2013, 21:10
вау вау, едем с погремушками !!!

das bier
10.05.2013, 21:43
http://cs417822.vk.me/v417822457/4a71/nDwtZ6ZSzHM.jpg

Arcan
10.05.2013, 22:18
А содержание что то типа:
"Бункер должен быть всегда или полон, или пуст. В случае если вы начали стрельбу, следует не допускать остановки стрельбы до тех пор, пока боезапас в вашем бункере не закончится."

BinLSden
10.05.2013, 22:50
Фонарики светодиодные или светоидиотные? Это существенный момент
да!



А я правильно понял, что в Липецк можно приехать и достав любимый бункер сдуть с него хлопья пыли?
Да, абсолютно верно. И да-же не один, а сколько влезет.


1)Заезд 17-го возможен?
2)Ограничений по тюнам на ночную фазу,как я понимаю из спойлера,не будет?
1) 17 и после игры свежее разливное пиво по демпинговым ценам от дружественного заведения.
2) Искусственного ограничения не будет, согласно правил. Много открытого пространства, очень много. Рай для снайперских групп. Ползунам будет сложнее.

BinLSden
10.05.2013, 22:51
Карту с базами?!

Пока в проекте. Расстояния между точками будут примерно 250-300 метров. Т.е накоротке.

Gudwin
11.05.2013, 02:01
BinLSden, А электробубен на акс74у можно?:crazy:

Partizan
11.05.2013, 02:06
Ооооо дорвалИсь покемоны...

Son
11.05.2013, 09:13
Если повязка скатается в ниточку, этоже ничего страшного? Всяким там горе-снайперам в гилли, как вязать? Если дождь пойдет, на понче куда ее тулить?
Ну и приравнивание бутылочки к пленному это заранее проверенный фейл. Почему-то многим кажется (по необъяснимым причинам, которые я связываю с пятнами на Солнце), что поимать и довести пленного, это как два пальца об асфальт, и уж за час поимать пленного может каждый. Хотя большинство пленных видело только на картинках про войну. На прошедшем открытии имея пароли и камуфляж другой стороны и то еле-еле трех поимали и довели, а тут вообще пленного можно поимать только ежели случайно.
В дневное время взлетная полоса как обозначена? Наверное киперкой?

BinLSden
11.05.2013, 10:17
Если повязка скатается в ниточку, этоже ничего страшного? Всяким там горе-снайперам в гилли, как вязать? Если дождь пойдет, на понче куда ее тулить?
Ну и приравнивание бутылочки к пленному это заранее проверенный фейл. Почему-то многим кажется (по необъяснимым причинам, которые я связываю с пятнами на Солнце), что поимать и довести пленного, это как два пальца об асфальт, и уж за час поимать пленного может каждый. Хотя большинство пленных видело только на картинках про войну. На прошедшем открытии имея пароли и камуфляж другой стороны и то еле-еле трех поимали и довели, а тут вообще пленного можно поимать только ежели случайно.
В дневное время взлетная полоса как обозначена? Наверное киперкой?

Если повязка скатается в ниточку то скорее всего будешь постоянно сидеть в мертвяке от френдлифаера и в итоге сам размотаешь.
Пончо и гилли одевается поверх формы, на форме должна быть, опять-же когда надоест сидеть в мертвяке, то можно обмотать и гилли. В светлое время определить разницу между синим и зеленым скотчем сложно. В темное время не реально.

Поймать и довести пленного - это дань возможностям СШП на открытии. Можно не ловить пленных. Бутылки не пропадают, не закапываются и в рюкзак не прячутся. Ищите и собирайте их.

В дневное время полоса будет представлять из себя полосу, огороженную киперной лентой с палаткой или тентом, посреди поляны, в низине русла. Легко простреливаемая со всех сторой.
Изначально уреплений нет. Флага не будет. Смысл удержания крайне маленький.
Т.е. это не база и спать там негде:)
На доп миссии надо Сепаратистам будет включить 6-10 фонариков на полосе, а СШП не допустить включения.

BinLSden
11.05.2013, 10:21
Ооооо дорвалИсь покемоны...

Отвечу на твой вопрос персонально. Ограничение для АКМС 140 м/с 0,20 шаром.
На любом исправном хронографе, любой маркой 0,20 шара, с отпущенным хопапом,
без всяких разнообразных допусков. :)

BinLSden
11.05.2013, 10:23
BinLSden, А электробубен на акс74у можно?

Парни хорош спрашивать всякую хернь. Можно бубен на АКСУ, можно яйца на G36C.
Кто Вас так запугал-то?

Son
11.05.2013, 11:46
Парни хорош спрашивать всякую хернь. Можно бубен на АКСУ, можно яйца на G36C.
Кто Вас так запугал-то?

Что тут хернь вопрос насколько дискуссионный настолько и боянистый, поэтому лучче тупо отсылать к своим правилам.

BinLSden
11.05.2013, 11:57
Что тут хернь вопрос насколько дискуссионный настолько и боянистый, поэтому лучче тупо отсылать к своим правилам.

Вопрос злободневный.
По липецким правилам ограничений на магазины нет.

Так-же по липецким правилам пленные не обязаны развернуто отвечать на вопросы. Только ДА, НЕТ и НЕЗНАЮ. Но ответ должен быть честным.

Так-же по липецким правилам 140 м.с. можно от длинны внутреннего стволика в 410 мм (в ВРНЖ от 380мм)

Son
11.05.2013, 12:08
Как пленный честно должен ответить на вопрос "Где находится ваша база?" используя эти три слова?

BinLSden
11.05.2013, 12:34
Как пленный честно должен ответить на вопрос "Где находится ваша база?" используя эти три слова?
__________________

Не нужно задавать такие вопросы.

Son
11.05.2013, 12:43
То есть даже пароль противника у пленного узнать не возможно? А есть список вопросов которые можно задавать пленному?

BinLSden
11.05.2013, 15:30
Карту с базами?!
UP


поправил кривости в сценарии. теперь окончательный вариант.

BinLSden
11.05.2013, 15:32
То есть даже пароль противника у пленного узнать не возможно? А есть список вопросов которые можно задавать пленному?

Ну если согласится под пытками - то сам игрок может, что угодно.
Но в правилах четко обозначены рамки допроса.

Баюн
11.05.2013, 17:49
Как ограничить полигон, я уже вижу обходы баз "через Липецк"!!!

BinLSden
11.05.2013, 18:29
Как ограничить полигон, я уже вижу обходы баз "через Липецк"!!!

Да, можно попробовать и через Липецк. Вообще там поля кругом, я нарисую чуть позже куда именно не стоит лазить. Там пруд есть недалеко, на нем бывают рыбаки по утрам.
По полям ходить очень быстро и весело, но можно упустить победу и подвести сторону

insar84 (муха)
11.05.2013, 18:38
Баюн, полигон с востока и запада ограничен полями. По длине я так думаю 50-70 метров за базы.
Леня уже ответил, нарисует))

insar84 (муха)
11.05.2013, 18:46
схема проезда до самого мирняка
http://maps.yandex.ru/?um=bO2AySjkPmHVkSpycCYAGgAtKLzBvoZL&l=sat%2Cskl%2Csat

BinLSden
11.05.2013, 20:48
Как ограничить полигон, я уже вижу обходы баз "через Липецк"!!!

Вот примерно так. Пруд возможно будет населен, но уж точно не ночью.
Возможны некомбатанты, но маловероятно.
http://img339.imageshack.us/img339/4079/85704066.jpg

Баюн
11.05.2013, 21:08
Спасибо! Ну последний вопрос можна а?.... поля чем засеяны?!
Мы приедем!

insar84 (муха)
11.05.2013, 21:28
Спасибо! Ну последний вопрос можна а?.... поля чем засеяны?!
Мы приедем!

Дурью))

Через час домой приеду, схему проезда выложу до самого мирняка.
17-го тех кто будет заезжать вечером буду всех встречать и провожать до места. Чтоб наверняка. Заранее пишите в личку либо мне либо бенладену.

Добавил схему проезда пост №32

BinLSden
12.05.2013, 23:29
Изменена доп миссия "Посадка"
Перенесено по времени на полчаса позднее.
По старому времени было еще светло на полигоне.
Новое время "прилета" 22-00, второго захода 22-15.

Возможно ближайшее время будет изменено место размещения гостей потому, что много народу не планируется, а в лесу немного прохладнее.
http://img339.imageshack.us/img339/4079/85704066.jpg


Схему проезда изменим, изменения не значительные.

Без спец средств комары выпивают кровь и нервы здорового человека очень быстро. На перегар не реагируют.

insar84 (муха)
13.05.2013, 00:04
Внимание
1. Изменил пост №32 со схемой проезда. Изменилось расположение мирного лагеря. Карту Бенладан подправит во вторник.
2. По итогам седнешнего пикника. Запасайтесь средствами от комаров. Если ночью кого то съедят или унесут в свое логово на развлечение комарятам - не обессудьте, ваши проблемы. Самое большее чем сможем помочь - ваши обглоданные кости отправить по почте родным))

Son
13.05.2013, 15:47
1. "Аверс"
2. 3-5 человек
3. "Ягель"
4. Сторона пох. С Воронежем.

ACID
13.05.2013, 21:53
Дорога,смотрю там грунтовая.Есть шансы проехать на пузотёрках,не оторвав глушители?И можно ли будет оттуда на них же выбраться в случае внезапного дождя?(хотя вроде не обещали,но всё же)

insar84 (муха)
13.05.2013, 22:03
Дорога,смотрю там грунтовая.Есть шансы проехать на пузотёрках,не оторвав глушители?И можно ли будет оттуда на них же выбраться в случае внезапного дождя?(хотя вроде не обещали,но всё же)

по поводу проехать на пузотерках. До церкви асфальт, потом граншлак мелкий(немного трясет), после кладбищя грунтовка ровная, по ней можно 60-70 ехать. По дождю, будет немного геморойно, будет нива, вытащит.

Tiger
14.05.2013, 01:08
Кто вытащит шниву?


не удержался...)

Искандер72
14.05.2013, 10:43
Сама вытащится, может

HEL
14.05.2013, 19:43
Я вытащу,а меня если что трактор...:)

BinLSden
14.05.2013, 20:22
Господа, поставщики разливного пива (за деньги, но по демпинговым ценам) просят уточнить на сколько человек готовить зелье и пищу.
Куллер с горячей водой будет (пока решается с мощностью генератора).
Кто собирается заехать в пятницу просьба кинуть в личку информацию на что рассчитывать.

Баюн
14.05.2013, 23:42
1.Казаки
2. 7-9
3. Мультик , ягель
4. СШП

ACID
14.05.2013, 23:50
пищу
Что за пища,позвольте спросить? :)

BinLSden
15.05.2013, 01:40
Что за пища,позвольте спросить?

"Доширак", черви и свежие живые кузнечики.
Ну может чипсов каких нибудь, но лучше кузнечики.
Пока не решили.

Кулер с горячей водой будет,
разливное пиво под вопросом ввиду отсутствия заявок, но фасованное всегда можно добыть через спекулянтов оргов :)
жрать то-же решили не барыжить, ибо милсим - че принесли то и едим.

Баюн
16.05.2013, 13:51
Два вопроса:
1. В 15.00 при старте бутыль уже стоит у сепаратистов аль только в 16.00 появится?!
2. Аэродром чем то еще кроме навеса и флажка укреплен?!
Спасибо.

BinLSden
16.05.2013, 17:07
Два вопроса:
1. В 15.00 при старте бутыль уже стоит у сепаратистов аль только в 16.00 появится?!
2. Аэродром чем то еще кроме навеса и флажка укреплен?!
Спасибо.

1. При старте на заводе ничего не будет. Первая будет через час, в 16-00..

2. Кроме навеса ничего. Простреливается со всех сторон. Строить и таскать можно.
Но это не будет неприступная крепость как на открытии.

Бутыль будет 5-ти ( а не 10-ти) литровая баклашка с водой (питьевой) обозначенная скотчем.
После "отправки" скотч снимается и бутыль становится обычной питьевой водой.


http://img594.imageshack.us/img594/378/16081960.jpg

Пушкарь
18.05.2013, 00:11
А очки сеткой можно!?

BinLSden
18.05.2013, 01:04
А очки сеткой можно!?

Можно.