PDA

Просмотр полной версии : Суточная игра "Ликвидация", г. Белгород 15-16 июня


ХохоЛ
06.06.2013, 14:52
Команда "БЕЛОГОР" представляет суточную игру с элементами MilSima и приглашает принять участие в игре как белгородские команды и некомандных игроков, так и друзей из других регионов.


В связи с участившимися случаями нападения на колонны федеральных сил в районе села Дубай Юрт командование приняло решение найти и обезвредить группу боевиков. В ходе проведенных оперативно-розыскных мероприятий было установлено, что группа состоит из 25-30 боевиков, которой руководит полевой командир Шамиль Ильбеков, на счету которого числятся: убийство военнослужащих, контрабанда наркотиков, убийство представителей правоохранительных органов и торговля людьми.
По полученной информации группа боевиков засела в одном из частных домов на окраине села Дубай Юрт. По предварительным данным число боевиков в группе на тот момент составляло 10 человек, включая главаря. Остальные члены банды, скорее всего, находились на одной из временных лесных баз.
К 12.00 15 июня дом был блокирован федеральными силами. Переговоры ничего не принесли, и было принято решение о штурме. В ходе штурма 7 бойцов федеральных сил получили ранения средней тяжести, 4 боевика были уничтожены. В ходе боя боевики привели в действие самодельное взрывное устройство, в результате чего дом был полностью разрушен.
После разбора завалов выяснилось, что Шамилю Ильбекову и 5 членам его группы удалось уйти из дома до взрыва по подземному ходу, который выходил в лесной массив.
Для поиска и ликвидации группы Ильбекова была направлена специальная группа под командованием подполковника Огурцова.


Место проведения: полигон «Маршалково» г. Строитель.
Дата проведения: 15-16 июня.
Время игры: с 15.00 15.06.2013 г. до 13.00 16.06.2013 г.
Предигровое построение: 14.00
Финальное построение: 14.00
Игровой взнос отсутствует

Игровой баланс:
- боевики 40%;
-федеральные силы 60%.

Ништяки на игре:
- вода НЭТ (каждый заботится о себе сам)
- еда НЭТ (обед-ужин-завтрак где придется/когда угодно/чем угодно)
- комары и прочая лесная нечисть ЭСТЬ
- сложный ландшафт полигона ПРИСУТСТВУЕТ

Местонахождение противоборствующих сторон:

В 15.00 дается старт для стороны боевиков, которые самостоятельно выбирают место для организации базы (нескольких баз).

Федеральные силы стартуют в 16.30.



Задачи сторон
Боевики:
- обустройство временной базы;
- организация засад на поисковую группу;
- уничтожение поисковой группы;
- отвод Шамиля Ильбекова в безопасное место;
- убийство/пленение подполковника Огурцова.

Федеральные силы:
- обустройство временной базы;
- поиск временной базы боевиков;
- организация засад на группы боевиков;
- уничтожение бандформирования;
- уничтожение/пленение главаря бандформирования;

Игровые моменты

Мертвяк будет единым для обеих сторон, границы которого будут обозначены киперкой. Стрельба на расстоянии менее 50 метров от мертвяка будет караться штрафными баллами (5 за первый раз, по 10 за рецидив).
Время нахождения в мертвяке:
- боец без СИБЗ – 30 минут;
- с бронежилетом/каской – 20 минут;
- бронежилет+каска – 10 минут.
Бронежилет должен иметь вес от 70 до 100% веса реального прототипа.
Каски: оригинал или реплика. Запилы из мотоциклетных шлемов идут в лес.
По запросу одной из сторон из мертвяка могут досрочно выпускаться группы поддержки в количестве не более 10 человек. Каждый досрочно выпущенный приносит 1 штрафной балл команде (от 1 до 5 игроков), 2 штрафных балла (6-10 игроков).
Оживание усопших осуществляется на базе или в непосредственной близости от командира стороны (не далее 5 метров).
Запрещается оживление на основных базах, если базу штурмует противник.

Ранения: при попадании одиночного шара в руку или ногу игрок считается раненым. Раненый может переползти на расстояние не далее 5 метров от места ранения. Перевязку должен осуществить товарищ по команде не позднее чем через 15 минут после ранения. Если бойцу не оказана помощь в течение 15 минут – он считается убитым. После наложения повязки игрок не может самостоятельно двигаться и стрелять в течении 5 минут. Раненых можно транспортировать в безопасное место силами товарищей по команде. Также их можно добивать и брать в плен.
Наличие ИПП на совести каждого игрока. Нет ИПП - нет возможности оказать помощь товарищу.

Повторное попадание в раненого влечет за собой смерть.
Раненому разрешается накладывать на себя руки с помощью гренок собственного изготовления, а также с помощью товарищей по команде, которые могут его также отправить к праотцам
Контузия: применяется только к игрокам с СИБЗ. После попадания одиночного шара либо очереди в СИБЗ игрок считается контуженым. Контуженый может отползти не далее 5 метров от места попадания в него шара. Время контузии 5 минут. После истечения указанного времени игрок полностью восстанавливается. Контуженых можно транспортировать в безопасное место силами товарищей по команде, а также добивать и брать в плен.
Повторное попадание в контуженого влечет за собой смерть.
Раненому разрешается накладывать на себя руки с помощью гренок собственного изготовления, а также с помощью товарищей по команде, которые могут его также отправить к праотцам

Ограничения по боезапасу
Игра проводится на МЕХАНАХ (допуск бункеров в исключительных случаях). Количество механ не ограничено. Первоначальный боезапас каждого бойца включает в себя 400 шаров в механах (если такое количество механ присутствует) и 1600 в отдельном пакете. В виде неприкосновенного запаса каждый игрок имеет с собой то кол-во шаров, которое он обычно берет с собой на игру.
Пулеметчики с бункерами с электроподачей имеют в запасе 4000 шаров.
Заряжание допускается в любой части полигона.
В ходе игры боеприпасы будут выделяться каждой стороне. Место нахождения БК определяют организаторы. БК противника можно будет захватывать. Т.е. организаторы сообщают той или иной стороне местонахождения груза, по факту доставки ящика на базу каждый игрок на расстоянии вытянутой руки может пополнить свой БК до вышеуказанного количества шаров.
Естественно проверить сколько шаров израсходовал каждый игрок нереально, то будем надеяться на честность самих игроков.
ПИРОТЕХНИКА в соответствии с правилами.

Бальная система подсчета результатов

Положительные баллы:
- захват базы противника (удержание после захвата 30 минут) – 10 баллов за каждую 30-минутку (базы будут снабжены журналами для записей);
- уничтожение командующего стороной противника – 10 баллов;
- пленение командующего стороны противника – 20 баллов;
- пленение противника – 10 баллов;
- захват боезапаса противника – 5 баллов + возможность пополнить свой БК.

Отрицательные баллы:

- стрельба в неустановленных местах (мертвяк, мирняк) - 5 баллов за первый раз, по 10 за рецидив;
- пристегнутый магазин в мертвяке – 5 баллов;
- отсутствие красной тряпки/красного фонаря – 5 баллов за каждого игрока;
- . каждый досрочно выпущенный приносит 1 штрафной балл команде (от 1 до 5 игроков), 2 штрафных балла (6-10 игроков);
- присутствие на полигоне без защитных очков – 10 баллов (очки ЗАПРЕЩЕНО снимать в любой точке полигона);
- потеря боезапаса – 5 баллов;
- запрос разведданных – 10 баллов;
- пленение игрока дружественной стороны противником – 5 баллов.

Побеждает сторона, набравшая наибольшее количество очков.

Обсуждение: http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?p=237493#post237493

Регистрация: http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?p=237495#post237495
Регистрация продлится до 14 июня 2013 года

Схема проезда на полигон с различных направлений в этой теме http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?t=3216

ХохоЛ
07.06.2013, 09:12
Карта полигона и схема проезда будут к вечеру.

ХохоЛ
08.06.2013, 09:15
Слушать чистоту противника разрешается, глушить категорически запрещено.

ХохоЛ
08.06.2013, 09:53
Карта полигона http://cs320420.vk.me/v320420327/de8/V-mZsFAiug8.jpg. На построении будут выданы карты с сеткой.

ХохоЛ
08.06.2013, 15:41
Дополнения и исправления будут выделяться красным цветом