PDA

Просмотр полной версии : "Настоящий переполох в Окраине" 24.08.2013


Serpeant
02.08.2013, 15:22
Команда "ВАРЯГ" представляет доработанную и дополненную игру "Переполох в Окраине" (http://airsoftforum.ru/showpost.php?p=242577&postcount=796), тестовая версия которой прошла 28.07.2013 (http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=10974).
Игра проводится в первую очередь для КОМАНДНЫХ игроков, и тех газмясовцев, которых команды пригласят с собой - таково решение организаторов.
По полигону думаем, информацию сюда добавим чуть позже. Соответственно, добавится информация о времени и месте.
Будет символический взнос, размер также определим чуть позже.
Команды приглашаются в тему регистрации (http://airsoftforum.ru/showthread.php?p=243228#post243228).

Serpeant
02.08.2013, 15:28
Принято решение отказаться от GPS, координаты будут выдаваться в форме "квадрат *** по улитке ***", во избежание проблем с ориентированием по Навител.

ACID
17.08.2013, 00:52
В связи с принятием решения о дневном формате данной игры,приглашаются все желающие,сдавшие правила игры в страйкбол по правилам СК Воронеж,ну и,конечно,гости.
Уточнённый сценарий и размер взноса (на бензин страйкмобилям) будет буквально на днях.

ACID
19.08.2013, 22:44
На100ящий переполох в Окраине.
Время проведения 24 августа (суббота).

Формат:
11:00-предигровое построение.
12:00-старт игры.
20:00-стоп игра.
20:30-послеигровое построение.

Над государством Окраина терпит крушение самолёт с уполномоченным Объединенных Демократических Стран господином МакДуганом,который перевозил компьютер с секретной информацией.Во время крушения МакДугану удаётся покинуть борт самолёта с парашютом,но был утерян компьютер.По данным радиомаяка встроенного в комп,стало известно, что он упал в районе Светлогорской АЭС,разрушенной вследствие взрыва реактора.Данная территория заражена радиоактивными выбросами АЭС и проникнуть туда можно только в защитном костюме.
ГРУ ОДС направляет отряд специальных сил для спасения господина МакДугана и изъятия жестких дисков (ЖД) с информацией из компьютера.Но....в процессе высадки вертолёт группы терпит крушение и отряд теряет часть снаряжения.
О случившемся становится известно СБ Окраины,и руководитель СБ Окраины г.Цыбуля принимает решение умыкнуть и диски и г.МакДугана в собственных интересах и направляет на поиски отряд наёмников...

Базы сторон:Наёмники-база Север;отряд ГРУ ОДС-база Нонэйм (на которой на региональном открытии 2013 г. находилась основная база армии СШП [Фэирбенкс]).

Миссии.
Старт каждой миссии будет даваться оргами на 3 канале или выдачей пакета с содержанием и подробным описанием миссии командиру стороны.
1.Спасти господина МакДугана.
Отличительная черта г. МакДугана-отсутствие оружия и оранжевый жилет.
Необходимо найти и вывезти (вывести/вынести) оного субъекта на свою базу.*
За выполнение миссии 3 очка.
2.Найти и отбить у бойцов незаконных бандформирований костюм ОЗК.**
За выполнение миссии 2 очка.
3.Найти и изъять 6 (шесть) жестких дисков (ЖД) из компа.***
1 диск=1 очко.
4.На протяжении всей игры уничтожать командира противной стороны.
За уничтожение командира противника 3 очка.
5.Дополнительные миссии.****

*МакДуган неубиваем.В случае попадания в него,его придётся нести на плащпалатке до базы,либо до автомобиля,если он вам принадлежит.МакДугана будут охранять 2 человека в камуфляже A-Tacs FG.Охранники уничтожаются по правилам г. Воронеж и в этой миссии не респятся.

**ОЗК является отчуждаемым игровым предметом вплоть до того,пока не будут вынесены все ЖД из Зоны Заражения.Костюм будут охранять 2 человека в камуфляже A-Tacs FG.Охранники уничтожаются по правилам г. Воронеж и в этой миссии не респятся.

***Диски изымаются из зоны заражения бойцом только в защитном костюме!и только по одному!В случае убийства бойца в ОЗК в Зоне Заражения,он достаёт красную повязку, выходит из зоны без ЖД снимает ОЗК и направляется в мертвяк.Время нахождения в Зоне Заражения в ОЗК ограничена 3 минутами,после чего необходимо выйти из зоны,через минуту можно снова входить в Зону.
На базу переносятся один диск-один боец.Время переноски диска от радиоактивного очага до базы ограничивается 30 минутами вне зависимости от того сколько раз диск переходил из рук в руки.При превышении этого временного лимита диск самоуничтожается и очко за него не засчитывается.При убийстве несуна он достаёт красную повязку и достаёт ЖД, остаётся на месте пока ЖД не заберёт боец любой стороны.
ОЗК после первого входа в Зону не может быть отнесён от Зоны более чем на 10 метров.

****=>Дополнительные миссии.

1.Ящики-сюрпризы.
С самолёта,перевозившего МакДугана,и с вертолёта группы на территории боевых действий было утеряно некоторое количество ящиков со снаряжением.Ящики разбросаны по территории в упорядоченно-хаотичном порядке,каждый найденный ящик переносится одним бойцом и вскрывается только на базе в присутствии орга.Содержимое ящиков может иметь как положительный,так и отрицательный характер для стороны.Вскрывать или не вскрывать найденное-единоличное решение командира стороны или лица его замещающего.
За каждый доставленный на базу и вскрытый ящик (вне зависимости от его содержимого) стороне +1 очко.

2.Баррет.
Вследствие крушения вертолёта группой спецназа утеряна дорогостоящая дальнобойная винтовка Баррет М-107 (условно будет отыграна товарищем РПК без бубна с оптическим прицелом :) ).Находка данной винтовки будет премироваться игровыми очками стороне.Координаты будут выданы оргами сторонам (одновременно) в нужный момент.К винтовке будет приклеен конверт с оччень интересной и полезной инфой.ПОМНИТЕ:прочитать то,что написано в конверте крайне нужно и крайне полезно! ;)
За захват винтовки стороне +2 очка.

3.Конвой (для стороны ГРУ ОДС).
Стороне необходимо сопроводить конвой из двух машин с представителями ОБСЕ (3 человека) по маршруту стоянка автомобилей-база Юг-база стороны ГРУ ОДС.Очковую ценность имеют жизни представителей ОБСЕ,доставленных на конечную точку маршрута (для стороны ГРУ ОДС) или на свою базу (для наёмников).Попадание в сотрудника ОБСЕ для него является смертельным,поэтому стреляйте аккуратно!
Для особо хитрых:с момента старта миссии сотрудники ОБСЕ находятся только в транспорте и покидают его только при угрозе гибели ТС после его остановки.Далее подчиняются любому игроку любой стороны.
Отличительная черта представителей ОБСЕ-отсутствие оружия и оранжевый жилет.
За каждого представителя,доставленного на свою базу-1 очко.

4.Подрыв урановой шахты (для стороны наёмников г.Цыбули).
В отдельно доведённом оргами (обеим сторонам) квадрате была обнаружена старая урановая шахта.Наёмниками получена задача взорвать вход в шахту для чего им необходимо прибыть на точку,и удержать её 20 минут для того,чтобы специалист смог заминировать объект.Специалист находится на координатах,он неубиваем,т.к. облачён в мегакостюм сапёра-разминёра (оранжевый жилет),у него есть взрывчатка.С каждым попаданием в специалиста время удержания увеличивается на 5 минут,в случае касания специалиста бойцом ГРУ ОДС,миссия засчитывается стороне ГРУ ОДС.
Стоимость миссии 2 очка.

Автотранспорт.
Скорость движения автотранспорта по полигону 10-20 км/ч.
На начало игры у стороны "Наёмники" имеется автомобиль который поражается гранатой (ручной или из подствольного гранатомёта),взорванной в метре от ТС,после чего ТС останавливается.При этом находящиеся в автомобиле не погибают,а должны покинуть ТС в течении 1мин. в противном случае наступает автосмерть. ТС после 3мин. с момента остановки снова может передвигаться и принадлежать будет стороне,боец которой сядет в ТС.
Помимо этого на полигоне будет присутствовать ещё одно ТС,которое заправлено на 1 час работы,далее процесс заправки описан ниже.
ВНИМАНИЕ!Транспорт на одной заправке функционирует ровно 1 час,после чего его необходимо заправить,найдя на полигоне канистру с топливом,которую необходимо доставить к транспорту.Координаты нахождения канистр с топливом будут доводиться орггруппой сторонам одновременно.
Роль канистры с топливом будет исполнять аллюминиевая 20 литровая канистра,под завяз заполненная водой.Заправка ТС обозначается загрузкой канистры с топливом в кузов/кабину ТС.

Карты:будут выданы оргами.Квадраты,в которых будут проходить миссии будут доводиться орггруппой командирам сторон.

Связь:3 канал только для связи с оргами,собственные каналы выбираются произвольно командирами сторон.

Мертвяки сторон находятся у баз сторон.
Время нахождения в мертвяке 10-15-20 мин.Оживление в радиусе 2 м от флага своей стороны.

Место проведения:полигон Казачий.

Игровой взнос:по 50 р. с местного игрока (на бенз страйкмобилям),гостям из соседних регионов-бесплатно.

ACID
19.08.2013, 22:46
Вопросы можно прямо сюда.
Если кто не обратил внимания-дата проведения игры перенесена на субботу 24 августа,в связи с планируемой длительностью игры.

Баюн
21.08.2013, 23:31
Ребят чет страшное задумали, и не колитесь... когдаж там суббота !!!

Serpeant
22.08.2013, 11:44
Терпение, достопочтеннейшая публика, терпение :)
Сюрпризов и эмоций хватит на всех!!! :crazy:

Хиппи
22.08.2013, 11:46
А я уже видел киперку на полигоне :)

ACID
22.08.2013, 19:22
Ребят чет страшное задумали, и не колитесь... когдаж там суббота !!!
Оо,очень страшное!С зомбями,сталчками-людоедами и русалками! :D
А я уже видел киперку на полигоне :)
Это старая киперка :)


Докинул 2 нюанса.Выделены таким цветом.На сценарий в целом это никак не влияет,так детали.

ACID
23.08.2013, 11:11
Внимание!Для тех,кому в чудесный пятничный вечер нечего делать дома и хочется общения на природе с хорошими людьми,пробита возможность заезда вечером в пятницу.Лагерь будет в районе воскресной автостоянки.Представители орггрупы будут на полигоне ориентировочно с 18:30-19:00.
Контактный телефон 89507583005.

insar84 (муха)
23.08.2013, 11:39
Блин так хочется попасть, но не судьба...

ACID
25.08.2013, 16:13
Давайте уже тему обсуждения... а эти крайние посты туды перенести, написать много что чешется Велкам! (http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?t=11112) ;)