PDA

Просмотр полной версии : игра 18.08.13


maxivirus
18.08.2013, 18:16
Флай - зачет!!!!!

Drive
18.08.2013, 18:34
6 лет рожал !!! ))))
получилось не плохо

FlyMan
18.08.2013, 19:30
https://dl.dropboxusercontent.com/u/46324648/map_bf.png
Точка №1
0:03
3:04
Точка №2
0:40
2:30
Точка №3
3:08
0:04

Итого:
3:51
5:38

Результат очевиден, но организаторы тут посовещались и решили, что надо быть в тренде сезона. Поэтому, победа присуждается команде Жёлтых. Ура, товарищи, ура!

p.s. Игра получилась не совем той, которой предполагалась. Ускоренный респ и перезарядка где угодно оказались недостаточным подспорьем для активного замеса. Команда жёлтых не сразу вкурила тему возможности волновых и многочисленных атак, отчего заставила синих поскучать первую половину. Но зато когда все разобрались, началась нормальная свалка. Однако две точки, судя по времени всё-равно остались пустующими, что обязательно будем исправлять дополнительными условиями, изменением количества точек или как-то ещё. В целом же, как альтернатива ссаным тряпкам, думаю сойдёт :)

chesnok
18.08.2013, 19:39
FlyMan, http://img29.imageshack.us/img29/4480/06tw.jpg

Anvar
18.08.2013, 19:40
Игра, получилось динамичной. Много стрельбы и поползновений. :)

ACID
18.08.2013, 20:10
Играбельно на все 150%! :good:
Всем-3,Флай&Ко-5+++ :)
После отпуска хотелось поползать,пострелять из засад,получить в *опу шаром от ловкого обходчика,ну и вообще вкусить всех страйкобольных прелестей,так сказать.Навкушавшись,немного взял инициативу в свои руки и сформировал первую крупную ударную группу,которая в две волны и заняла центральную точку.Ну,вот,собссно, тут-то веселье и началось,жалко недолго :)
Классно получилось!Суперский формат для воскресок!
P.S.Да,с крайними точками что-то может и нужно будет сделать,а то чот они не возымели должной популярности.

Добрыня
18.08.2013, 20:33
Веселый сценарий, мне пондравилось) Очень играбельный, если не играть "кто медленней") полчаса активности - отжаты две точки!
А по поводу ссаных тряпок....может совместить? Одну точку надо удерживать с часами, другую захватить с флагом, третью с журналом итд. Пущай народ еще и мозгу напрягает)

maxivirus
18.08.2013, 20:39
Веселый сценарий, мне пондравилось) Очень играбельный, если не играть "кто медленней") полчаса активности - отжаты две точки!
А по поводу ссаных тряпок....может совместить? Одну точку надо удерживать с часами, другую захватить с флагом, третью с журналом итд. Пущай народ еще и мозгу напрягает)

было предложение поставить шахматы...

Rhino
18.08.2013, 23:01
Игра получилась замечательной. Не знаешь - с какой стороны тебя ... напрягут :)
Как один из вариантов для повышения интенсивности концовки предлагаю за каждую точку, занятую на окончание игры, добавлять по 10 минут призовых.

maxivirus
18.08.2013, 23:05
Игра получилась замечательной. Не знаешь - с какой стороны тебя ... напрягут :)
Как один из вариантов для повышения интенсивности концовки предлагаю за каждую точку, занятую на окончание игры, добавлять по 10 минут призовых.

да концовка была замечательная... но вот крайние точки практически не воевали... мы только на 3-ю точку людей отправляли, нас начинали со средней выживать...у нас первый раз так и отбили точку: народ пошел 3-ю точку отбивать :))) а вы к нам пожаловали :)))

Spector
18.08.2013, 23:16
Игра супер, масо что надо было, точка №2, ваще постоянно в огне находилась, получил массу удовольствия, орги РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!

Добрыня
18.08.2013, 23:21
Можно и шахматы поставить

insar84 (муха)
19.08.2013, 00:10
у этой игры с удержанием точек на время даже название есть))
http://www.strikeball.ws/forum/index.php?showtopic=5000

maxivirus
19.08.2013, 00:20
у этой игры с удержанием точек на время даже название есть))
http://www.strikeball.ws/forum/index.php?showtopic=5000

даммм.... если б был жив форум...я б 2006 года названице тож показал :)

insar84 (муха)
19.08.2013, 01:22
даммм.... если б был жив форум...я б 2006 года названице тож показал :)

один из самых динамичных сценариев. мы у себя периодически в него рубимся))
как назывался если не секрет?

Sheffield
19.08.2013, 02:19
Суперская игра. Если лень много точек делать, даже 3 существующие можно поставить не поперек, а вдоль. Тогда после захвата точки можно идти дальше вперед, а не сидеть, обороняясь.:yes:

chesnok
19.08.2013, 12:16
Видел фотографирующих, поделитесь пожалуйста. Хочется оценить свои сложнейшие щщи.

Diho
19.08.2013, 12:33
Нужно больше точек. Я думаю, штук пять. И расположить их не в линию. Мертвяков можно сделать не один, а несколько, чтобы не было удаленных точек, на которые никто не ходит, потому что до мертвяка идти далеко. Респиться можно в радиусе от точки, типа метров 30, радиус можно приблизительно наметить по деревьям. В этом случаее враг может придти респиться внезапно на любую точку, а не на ближайшую к его стороне. Вообще в этом случаее пропадает линия фронта и становится не очень интересно везти позиционную войну. Для такого количества людей можно точки располагать поближе, чтобы был замес нонстоп.

Yass
19.08.2013, 12:52
в батле респ от захваченной точки или от члена твоего отряда, реализовать контроль сложнее, но мы то на честность)) динамика заметно изменится

chesnok
19.08.2013, 13:05
Респ от точки делает её неберущейся, это всё уже проходили.

Argil
19.08.2013, 13:38
респ от точки ток в каком-то минимальном кол-ве. Например 6 человек, или как-то так. Получится волновой эффект. И респаться ессно только от своей точки.
В целом идея конечно отличная, Муха супер молодец. Молча пришел и всё сделал. Так как базы не имеют значения, то стоило бы перенести сами точки в такие места где лежать под кустами было бы невыгодно. Одиночные кроты под густыми кустами очень утомляют. Т.е. точки должны быть ясно и чётко видно с определенного минимального расстояния. Я бы сказал метров с 10-20-30. Это увеличит потребность в большем количестве обороняющихся с одной стороны, увеличит динамику боя с другой и не надо будет ставить дополнительные точки - хватит и трёх.

Kost
19.08.2013, 13:39
А респ от своих что делает?

CROSS
19.08.2013, 14:47
как что ? палит где этот свой лежит/сидит :crazy:

Anvar
19.08.2013, 15:03
Все, было с мяртвиком хорошо и правильно, как говорится в меру. А, что другие точки были не задействовали так, это иза того, что никто сценарий не читал. Как говорится привыкнут будет все нормально.

Diho
19.08.2013, 16:04
Респ от точки делает её неберущейся, это всё уже проходили.

Поэтому точек нужно много. Пусть респятся себе на точке А, противник возьмет точку Б. Все как в батле

Son
19.08.2013, 16:12
Точек и удаление между ними нужно смотреть по количеству народа. Минимум три, максимум ничем не ограничен.
Меньше народа меньше точек, проще их доступность, точки ближе друг к другу. Больше народа - наоборот.

Spector
20.08.2013, 02:49
Надо сделать удержание точек по времени к примеру 10 мин, после чего точка становится синей(желтой), а если враг придет то время в обратку поити должно 20 мин, и точек действительно штук 5 тогда как в батле получется, респ от них.

Spider
20.08.2013, 10:45
Spector, а если продержали 5:44
замороч с часами слишком. не годно.

Kost
20.08.2013, 21:16
Таки на каждой точке для этого нужен орг. А 3 орга на воскреске - это дюже)