astra12
01.10.2013, 13:52
Дневная открытая игра "Сокровища нации". Приглашаются игроки с соседних регионов.
Игра платная. Стоимость - 200 руб с игрока (деньги на реквизит и подарки счастливчикам), для гостей - бесплатно. Предварительная регистрация не требуется.
Орги: Астра12 (+7-917-590-44-95), Геннадий, Снайпер.
Полигон: "Арженка", Тамбовская обл, г.Рассказово, территория бывшего суконного комбината, N52,671438° E41,899055° Точка основного въезда на полигон на Яндекс-карте (http://maps.yandex.ru/?um=mbY-nn7pU1A7Sv8CYnTg0LE6kSJhDD91&ll=41.898959%2C52.671563&spn=0.006829%2C0.002863&z=18&l=pmap)
Дата и время: воскресенье, 6 октября 2013 года.
Расписание:
11:00 - предигровое построение, деление на стороны
11:30 - развод по стартовым позициям
12:00 - старт игры
17:00 - конец игры, послеигровое построение, объявление победителя, раздача подарков.
Опаздуны на "старт" заходят в игру с 20 минутным штрафным мертвым временем от флага своей стороны.
Сценарий:
Если верить библейскому преданию, Грааль - это чаша, которой пользовался Христос на Тайной Вечере. Позже Иосиф Аримафейский, дядя Христа, сумел заполучить эту чашу у Понтия Пилата, и переправил ее в Британию, где Грааль стал талисманом первых христиан. Захороненная или потерянная где-то близ Иластонбери - первого центра христианства в Британии, - чаша стала объектом поисков, которые продолжались много веков. Рыцарям короля Артура каким-то образом удалось разыскать Грааль - к тому времени чаша считалась не только христианской святыней, но и неким волшебным сосудом, содержимое которого дарит обладателю вечную молодость и неземную мудрость. Вскоре Грааль исчез так же загадочно, как и был найден - с тех пор идут его поиски. Не одно поколение семьи Гейтс пыталось разгадать тайну отцов основателей США. Бен Гейтс расшифровал подсказки оставленные в конституции США и тайные масонские знаки на долларовой купюре и ближе всех подобрался к разгадке. Поддержка друзей и команда военных профессионалов помогут ему решить все задачи и отыскать 12 чаш грааяля. Поиски будут осложняться необходимостью соперничества с неким Митчем и его наемниками, который преследует аналогичную цель.
Описание игры и деление на стороны:
В игре участвуют две стороны (команда Гейтса - сторона "синих", и команда Митча - сторона "зеленых"). Деление- 50%/50%. Специальных требований к экипировке и вооружению нет. Стороны обозначаются флагом и повязками соответствующего цвета (цветной скотч. ношение обязательно). На территории спрятаны несколько ящиков с Чашами со священным напитком. Задача сторон собрать наибольшее количество ящиков, сохранить чаши и священный напиток.
Победитель определяется на послеигровом построении путем подсчета игровых очков. Ящики переносятся игроками как им удобнее. Зарядка только живыми игроками на базе стороны (у флага) или около патронного ящика. Патронные ящики на начало игры содержат внутри полную пачку шаров и несколько гранат или дымов. Игрок может использовать для зарядки или собственые шары или шары из патронного ящика (забирать шары "про запас", пересыпать в другие емкости (кроме заполнения лоадеров), специально рассыпать и т.п - запрещено). Каждый ящик с Чашами содержит внутри стеклянную емкость наполненную священным напитком. Емкость внутри не закреплена. Соответственно при переноске нужно избегать ударов и наклонов что бы не пролить содержимое и не расколоть чашу (переносить чаши не в ящике и закреплять их внутри ящика нельзя). Найденные стороной ящики с чашами хранятся рядом с флагом стороны (прятать нельзя). Найденные патронные ящики могут быть расположены в любом месте полигона по желанию стороны. Захват базы противника отыгрывается опусканием флага противника, после чего его можно поднять только через 30 минут в течение которых оживление игроков стороны не производится (уносить флаг с захваченной базы нельзя, но можно унести имеющиеся там ящики).
В начале каждого часа организаторы объявляют по радио подсказку по нахождению одного из ненайденных ящиков с чашей. Подсказка будет в виде загадки (как обычно каждое слово загадки будет иметь значение, как впрочем и в сценарии :) ). Перед объявлением очередной загадки будет дана отгадка предыдущей.
Организаторы предоставляют каждому игроку карту полигона формата А5 с сеткой организаторов, командирам сторон - карты формата А4. Мертвяк 10 минут. Оживление от флага стороны. 1 бункер или сколько угодно механ. Мертвые не заряжаются. Ранений нет. Канал оргов - 1 LPD. Прослушивание каналов противника разрешается. Гранаты (не более 6-го корсара) и дымы (не в зданиях) разрешены. Ограничения по дальности открытия огня действуют и для зданий. Будет выборочный хрон на предигровом построении. Самодельная пиротехника перед игрой получает допуск у меня.
Допуск на игру для новичков и несовершеннолетних - только с поручителем. Заходы в подвалы и здания выше 2-го этажа для таких игроков запрещены.
Образец карты на игру. Черным обозначены неигровые здания. Серым - место для построений, хрона, пристрелки и т.п.
http://content.foto.mail.ru/mail/astra12/251/h-291.jpg
Тема с фотографиями полигона: http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=10109
Спутниковый снимок полигона (общий вид. масштаб 1см = 20м):
http://content.foto.mail.ru/mail/astra12/1/i-2.jpg
Игровой реквизит:
"Ящик с Чашей" - 12 шт ящиков с чашами + некоторое кол-во пустых.
"Патронный ящик" - не менее 6-ти.
Внешний вид будет представлен на предигровом построении.
Начисление очков:
Ящик с целой чашей, содержащей не менее половины объема священного напитка - 5 очков.
Ящик с целой, но пустой чашей - 3 очка.
Ящик с разбитой чашей или пустой ящик - 1 очко.
Захват базы противоположной стороны - 10 очков.
Убийство командира противоположной стороны - 5 очков.
Пленение командира противоположной стороны - 15 очков.
Рекомендации по доп экипировке:
в связи с наличием подвалов и темных помещений рекомендуется иметь фонари для освещения и красный "мертвячный".
Вопросы и пожелания - в этой теме. :crazy:
Полигон допускает игры даже если будет небольшой дождик. Если что, то рядом со стоянкой в шаговой доступности есть несколько магазинчиков "пожрать и попить".
Игра платная. Стоимость - 200 руб с игрока (деньги на реквизит и подарки счастливчикам), для гостей - бесплатно. Предварительная регистрация не требуется.
Орги: Астра12 (+7-917-590-44-95), Геннадий, Снайпер.
Полигон: "Арженка", Тамбовская обл, г.Рассказово, территория бывшего суконного комбината, N52,671438° E41,899055° Точка основного въезда на полигон на Яндекс-карте (http://maps.yandex.ru/?um=mbY-nn7pU1A7Sv8CYnTg0LE6kSJhDD91&ll=41.898959%2C52.671563&spn=0.006829%2C0.002863&z=18&l=pmap)
Дата и время: воскресенье, 6 октября 2013 года.
Расписание:
11:00 - предигровое построение, деление на стороны
11:30 - развод по стартовым позициям
12:00 - старт игры
17:00 - конец игры, послеигровое построение, объявление победителя, раздача подарков.
Опаздуны на "старт" заходят в игру с 20 минутным штрафным мертвым временем от флага своей стороны.
Сценарий:
Если верить библейскому преданию, Грааль - это чаша, которой пользовался Христос на Тайной Вечере. Позже Иосиф Аримафейский, дядя Христа, сумел заполучить эту чашу у Понтия Пилата, и переправил ее в Британию, где Грааль стал талисманом первых христиан. Захороненная или потерянная где-то близ Иластонбери - первого центра христианства в Британии, - чаша стала объектом поисков, которые продолжались много веков. Рыцарям короля Артура каким-то образом удалось разыскать Грааль - к тому времени чаша считалась не только христианской святыней, но и неким волшебным сосудом, содержимое которого дарит обладателю вечную молодость и неземную мудрость. Вскоре Грааль исчез так же загадочно, как и был найден - с тех пор идут его поиски. Не одно поколение семьи Гейтс пыталось разгадать тайну отцов основателей США. Бен Гейтс расшифровал подсказки оставленные в конституции США и тайные масонские знаки на долларовой купюре и ближе всех подобрался к разгадке. Поддержка друзей и команда военных профессионалов помогут ему решить все задачи и отыскать 12 чаш грааяля. Поиски будут осложняться необходимостью соперничества с неким Митчем и его наемниками, который преследует аналогичную цель.
Описание игры и деление на стороны:
В игре участвуют две стороны (команда Гейтса - сторона "синих", и команда Митча - сторона "зеленых"). Деление- 50%/50%. Специальных требований к экипировке и вооружению нет. Стороны обозначаются флагом и повязками соответствующего цвета (цветной скотч. ношение обязательно). На территории спрятаны несколько ящиков с Чашами со священным напитком. Задача сторон собрать наибольшее количество ящиков, сохранить чаши и священный напиток.
Победитель определяется на послеигровом построении путем подсчета игровых очков. Ящики переносятся игроками как им удобнее. Зарядка только живыми игроками на базе стороны (у флага) или около патронного ящика. Патронные ящики на начало игры содержат внутри полную пачку шаров и несколько гранат или дымов. Игрок может использовать для зарядки или собственые шары или шары из патронного ящика (забирать шары "про запас", пересыпать в другие емкости (кроме заполнения лоадеров), специально рассыпать и т.п - запрещено). Каждый ящик с Чашами содержит внутри стеклянную емкость наполненную священным напитком. Емкость внутри не закреплена. Соответственно при переноске нужно избегать ударов и наклонов что бы не пролить содержимое и не расколоть чашу (переносить чаши не в ящике и закреплять их внутри ящика нельзя). Найденные стороной ящики с чашами хранятся рядом с флагом стороны (прятать нельзя). Найденные патронные ящики могут быть расположены в любом месте полигона по желанию стороны. Захват базы противника отыгрывается опусканием флага противника, после чего его можно поднять только через 30 минут в течение которых оживление игроков стороны не производится (уносить флаг с захваченной базы нельзя, но можно унести имеющиеся там ящики).
В начале каждого часа организаторы объявляют по радио подсказку по нахождению одного из ненайденных ящиков с чашей. Подсказка будет в виде загадки (как обычно каждое слово загадки будет иметь значение, как впрочем и в сценарии :) ). Перед объявлением очередной загадки будет дана отгадка предыдущей.
Организаторы предоставляют каждому игроку карту полигона формата А5 с сеткой организаторов, командирам сторон - карты формата А4. Мертвяк 10 минут. Оживление от флага стороны. 1 бункер или сколько угодно механ. Мертвые не заряжаются. Ранений нет. Канал оргов - 1 LPD. Прослушивание каналов противника разрешается. Гранаты (не более 6-го корсара) и дымы (не в зданиях) разрешены. Ограничения по дальности открытия огня действуют и для зданий. Будет выборочный хрон на предигровом построении. Самодельная пиротехника перед игрой получает допуск у меня.
Допуск на игру для новичков и несовершеннолетних - только с поручителем. Заходы в подвалы и здания выше 2-го этажа для таких игроков запрещены.
Образец карты на игру. Черным обозначены неигровые здания. Серым - место для построений, хрона, пристрелки и т.п.
http://content.foto.mail.ru/mail/astra12/251/h-291.jpg
Тема с фотографиями полигона: http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=10109
Спутниковый снимок полигона (общий вид. масштаб 1см = 20м):
http://content.foto.mail.ru/mail/astra12/1/i-2.jpg
Игровой реквизит:
"Ящик с Чашей" - 12 шт ящиков с чашами + некоторое кол-во пустых.
"Патронный ящик" - не менее 6-ти.
Внешний вид будет представлен на предигровом построении.
Начисление очков:
Ящик с целой чашей, содержащей не менее половины объема священного напитка - 5 очков.
Ящик с целой, но пустой чашей - 3 очка.
Ящик с разбитой чашей или пустой ящик - 1 очко.
Захват базы противоположной стороны - 10 очков.
Убийство командира противоположной стороны - 5 очков.
Пленение командира противоположной стороны - 15 очков.
Рекомендации по доп экипировке:
в связи с наличием подвалов и темных помещений рекомендуется иметь фонари для освещения и красный "мертвячный".
Вопросы и пожелания - в этой теме. :crazy:
Полигон допускает игры даже если будет небольшой дождик. Если что, то рядом со стоянкой в шаговой доступности есть несколько магазинчиков "пожрать и попить".