PDA

Просмотр полной версии : Игра "Кубок Диктатора". Сценарий и обсуждение.


astra12
18.01.2014, 14:40
Игра "Кубок Диктатора". Ночная. По сути сплошное "мясо". Будем рады друзьям из соседних регионов.
Дата и время: с 20:00 24.05.2014 по 10:00 25.05.2014г.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/astra12/340/h-341.jpg

Стоимость игры: 150 р
Полигон: С.Е.К.Т.О.Р.
Организаторы: Команда "Аврора" (к тому времени уже бум существовать официально), Тодд. желающих поучаствовать в организации или в ролевых составляющих игры - прошу в ЛС :crazy:
Сценарий (от Снайпера): Лишь раз в год Величайший Диктатор проводит в Мерании отборочную битву за право быть нанятым в его непобедимую армию. Наемники всех мастей и квалификаций стягиваются в столицу для участия в Кубке Диктатора. Только лучшие из лучших смогут пройти все испытания и занять достойнейшее место рядом с Великим Диктатором.

Регистрация - предварительная регистрация обязательна. Тема открывается за месяц и заканчивается за неделю до игры. Регистрация на полигоне перед игрой - "шеф, два счетчика!". Иногородние некомандные допускаются под поручительство команд.

Легенда игры - В игре участвуют два клана наемников - "синий клан" и "зеленый клан". деление 50% / 50%. Задача клана - максимальное время удержания контрольных точек (две точки на полигоне). У каждого клана есть стартовая база, обозначенная неотчуждаемым флагом, от которого осуществляется оживление игроков (коснуться обязательно). Игрок не может приближаться к флагу другого клана ближе 100 метров (блокировать точку оживления запрещено). Мертвяк общий. Обозначения сторон - цветным скотчем на предплечьях. Переодевания и замена повязок на цвет противника разрешены только отыгрывающим миссию по карте "шпион" (подробнее описано ниже). Прослущивание радио - разрешено. Глушение - нет. Канал оргов - 1-й LPD. Фонари, стробоскопы, ПНВ, тепловизоры, гранатометы, дымы (кроме черных армейских) - все разрешено. Зеленые ЛЦУ запрещены. 1 бункер или сколько угодно механ. Зарядка по одному шару ручками разрешена везде. Самодельная пиротехника получает допуск перед игрой у оргов. Жестких требований к антуражу игроков нет, но откровенная гражданка может и не пройти.....

Для участников обязательны: наличие белого фонаря, красного моргающего маяка, радиостанция диапазона LPD. Желателен компас.
Обязательно наличие РПС или разгрузочного жилета для всех участников игры.

Орги отыгрывают Гвардию диктатора - обозначаются черной повязкой на предплечье, убиваются без ранений, время в мертвяке не отсиживают. Оживают из мертвяка. Валят всех, но ухи не забирают. На месте своей гибели оставляют "ухо" или звезду - забрать может любой игрок.

Главам клана предоставляются по 10 экземпляров карты полигона с сеткой оргов (для ориентирования поиска ящиков).

Костры и жрачка только в мертвяке. Никаких бытовых плюшек от оргов не планируется - берите все с собой.

Каждый "сваливший" с игры без уважительной причины (и без извещения об этом Диктатора) снимает со своего Клана 5 минут времени удержания контрольной точки при подведении итогов. Кол-во игроков Клана проверяется на предигровом и послеигровом построениях. Берите на игру запасные приводы и аккумы.

Лучщий наемник-ухорез получает специальный приз от организаторов.

Дополнительные правила на игру:
Убийство из привода - при первом же попадании игрок, кромким криком "ранен" извещает окружающих, садится/ложится на землю, одевает красную тряпку, в ночное время направляет луч белого фонаря вверх и ожидает на месте 5 минут. В течении этого времени живой игрок стороны соперника имеет право забрать у "раненого" одно ухо (из рук в руки). Сразу после передачи "уха" или после 5-ти минут ранения игрок извещает окружающих что он умер громким криком "убит", в ночное время включает красный моргающий фонарь, и следует в мертвяк.

Убийство ножом - в этом случае ранения не отыгрываются. Засчитываются только поражения в корпус. Убивший имеет право забрать у убитого сразу два уха.

Убийство главы противоположного клана - +20 минут к общему времени удержания точек. Факт своей гибели глава Клана сообщает оргам на канале LPD-1.

Пленение главы противоположного клана - +1 час к общему времени удержания точек. Факт своего пленения глава Клана сообщает оргам на канале LPD-1 (описано ниже как).

Плен - захват в плен по стандартным правилам страйка. Факт пленения - это одна минута жизни пленного после первого касания противника за плечо. Контроль времени осуществляется пленным. Если пленный за это время погибает - факт пленения не засчитывается и игрок считается обычным раненым. Если пленили командира стороны, то по истечении этой минуты он сам сообщает о факте своего плена организаторам на 1-м канале LPD. Конвоирование пленного только при соблюдении правила касания. Игрок может совершить попытку побега если его не касаются в течении 30 сек, но воспользоваться своим оружием он может только после "восстановления нервов" у флага клана (касание флага Клана). Игрок может конвоировать только одного игрока. Допрос пленного может производить только Глава клана на стартовой базе или на занимаемой Кланом точке. Игрок обязан правдиво ответить только на первые три вопроса. Если игрок не желает отвечать на вопрос он может пройти через "пытку" - отжаться 20 раз за минуту. После 3-х вопросов (или пройденных пыток) игрок считается убитым, отдает одно "ухо" и следует в мертвяк. Вопросы пленному можно задавать не чаще раз в 3 минуты. Кстати, в стане Диктатора процветает подпольная работорговля! Так что пленного можно попытаться продать Диктатору за еще два "уха". Успех сделки определяется монеткой - при неудаче пленного просто заберут.

Нахождение в мертвяке - стандартное время для любого игрока у которого есть хотя бы одно "ухо" - 10 минут. Оживление от флага клана на стартовой точке. Если у игрока нет "уха" то время в мертвяке увеличивается до 1 часа, после чего игрок может получить одно дополнительное "ухо" у Диктатора.

"Бой на арене" - любые два наемника из разных Кланов могут принять участие в битве на ножах. Битва проводится на Арене. В битве проводится три раунда. Перед битвой каждому участнику выдаются по одному "уху". Победитель забирает "ухо" у побежденного. Время в мертвяке для побежденного начинается отсчитываться заново. Зачетными считаются только поражения в корпус. Отыгрываются поражения конечностей (пораженной конечностью пользоваться нельзя). Разрешён захват/удержание за детали одежды, захват/блокирование вооруженной руки. ЗАПРЕЩЕНЫ – борьба в любом виде, т.ж. попытки толчков/ударов невооружёнными конечностями, колющие удары ножом в шею/пах/лицо. Судейство осуществляется Диктатором или его гвардейцем. Игрок может принимать участие в битве не чаще одного раза в час.

"Испытание на прочность" - любой игрок может принять участие в испытании на прочность характера и силы духа. Для прохождения испытания нужно отжаться 82 раза за две минуты или выполнить столько же приседаний с выпрыгиванием. Проигравший лишается одного "уха" и время в мертвяке для него начинает отсчитываться снова. Прошедший испытание получает дополнительное "ухо". Игрок может заявиться на испытание только один раз в час. Судейство осуществляется Диктатором или его гвардейцем.

Раз в час (в первые 15 минут каждого часа) на канале оргов Диктатор дает подсказку где искать очередной ящик.

Зарядка только живыми игроками у флага клана, на контрольной точке или у патронного ящика. Больше нигде, в мертвяке тоже зарядки нет.

Игровой реквизит:
"Уши наемника" - отчуждаемый элемент. Каждому игроку на начало игры выдаются два уха. Играющим трассерами выдается дополнительное "ухо" - так сказать разовый бонус за антуражность.Наличие у игрока хотя бы одного уха дает право выйти из мертвяка через стандартное время (10 минут).
"Звезда" - неотчуждаемый элемент. Одна звезда может быть обменяна на указанное на ней количество "ухов". Звезда со знаком "?" обменивается на 2 "уха" или лишает предъявителя одного - результат определяется подбрасыванием монетки в момент предъявления звезды. Обмен осуществляется в мертвяке лично у Диктатора. Найденными в ящиках Звездами распоряжается (выдает игрокам) Глава клана по своему усмотрению.
"Игровой ящик" - отчуждаемое имущество. Некоторое количество ящиков спрятано на территории полигона. Найденный ящик может вскрыть только живой Глава клана и только на удерживаемой кланом точке. Найденный ящик переносится игроками как им удобно, можно прятать, минировать и т.д. Ящик может быть "патронным" или содержать в себе игровые карточки или звезды. Инструкция по пользованию ящиком находится внутри него.
"Бонусная карта" - отчуждаемое одноразовое имущество. Профит и правила использования написаны на самой карте. Карту может активировать только живой глава клана. Все карты имеют одноразовое действие. Варианты карт:
- Карта "Мгновенное оживление" - действует для всех "ушастых" игроков клана в мертвяке.
- Карта "+1" - орги выдают дополнительное "ухо" всем игрокам клана в мертвяке.
- Карта "1 минута" - сокращение времени в мертвяке для убитых до 1 минуты. "Безухих" не касается. Действует 1 час.
- Карта "Ракетный удар" - указанная точка покидается всеми игроками обеих кланов в течении 5-ти минут после подачи команды представителем оргов (запуск фейерверковой ракеты с указанной точки). Игроки обеих Кланов удаляются от точки не менее чем на 50 метров. Время удержания точки останавливается для обеих Кланов. Все не покинувшие точку и не отошедшие на 50 м считаются убитыми. Захват (атака) точки возможен только после второй команды представителя оргов (подается свистком). Контроль отыгрывания осуществляется представителем оргов.
- Карта "Химическая атака". Отыгрывается РДГ-2Б. Все попавшие в облако умирают сразу, без ранений. В качестве защиты игроки могут использовать противогаз, не респиратор. Запуск шашки и контроль отыгрывания осуществляется представителем оргов.
- Карта "Глушилка" - глушение радиочастоты противника на 20 минут (заполнение "белым шумом"). Глушение осуществляется со стационарной радиостанции оргов на текущей частоте противника. Команда, для которой выполняется глушение, может использовать любой другой свободный канал. Пока как предложение...
- Карта "Шпион" - при активации карты командиром стороны назначается игрок, которому разрешается переодеваться и носить повязки стороны противника. Разрешение действует до "смерти" игрока. Об активации карты командир стороны ставит в известность оргов (кодовая фраза на карте).

"Арена" - специально отведенное и огороженное киперкой место внутри которого проводятся ножевые бои.

Дополнения будут как обычно зеленым цветом.
Для команды вошедшей как организаторы будет дополнительная информация к обсуждению и организации некоторых моментов.
Предложения по проведению приветствуются. :)

Предложения по изменениям в сценарий и ход проведения игры поступившие от игроков:

1. Ограничить общее кол-во участников игры в 200 чел.
2. Наличие комплекта СИБС снижает время в мертвяке с 1 час до 30 минут (для потерявших все ухи). Стандартное время оставить 10 минут для всех.
3. Возможность пленения раненого противника, при этом вместо конвоирования пешим порядком, раненого нужно будет нести. Переноска раненого пленного осуществляется любым кол-вом живых игроков.
4. Спасение раненого товарища - принести раненого к флагу Клана. После касания флага раненый оживает. Переноска раненого осуществляется любым кол-вом живых игроков.

Если эти изменения будут поддержаны в теме - они будут внесены в игру.

Внимание! Дата проведения игры перенесена на 24-25 мая 2014 года.

Firefly
10.02.2014, 06:21
Зарядка по одному шару ручками разрешена везде.
Зарядка только живыми игроками у флага клана, на контрольной точке или у патронного ящика. Больше нигде, в мертвяке тоже зарядки нет.
Как так ?
Убийство из привода - при первом же попадании игрок, кромким криком "ранен" извещает окружающих, садится/ложится на землю, одевает красную тряпку, в ночное время направляет луч белого фонаря вверх и ожидает на месте 5 минут.
ИМХО ролевые элементы убивают здравый смысл, а этот просто идет с ним в разрез. А если с "раненым" ползут еще 10 человек? Обозначить ранение криком или смерть фонариками, это еще понятно, но вот луч фонаря вверх это перебор. Должна же быть доля реализма как никак...
<...>Сразу после передачи "уха" или после 5-ти минут ранения<...> <...>Убийство ножом - ... забрать у убитого сразу два уха.<...> <...>На месте своей гибели оставляют "ухо" или звезду <...> <...>"ухо" "ухо" "уха" "ухо" " уху" "ухо" "ухо" "уха" "ухо" "ухов" "уха" "Мгновенное оживление" - действует для всех "ушастых" "ухо" <...>
Не слишком ли сложно с ушами получилось? Мне кажется начнется целая ушная неразбериха.

СИЗ отыгрываться, как я понял будут, а СИБЗ ?

astra12
10.02.2014, 09:45
По зарядке смысл такой: лоадером можно заряжаться только на базе, точке или у ящика. Запихивать в магазин шарики по одному ручками можно везде и всегда.

Насчет обозначения места раненого белым фонарем - подумаем.

СИБЗ не отыгрываются. Бонус в виде дополнительного уха будет только для трассерострелятелей.

BRAT(BR)
10.02.2014, 12:12
Из сценария следует,что "Орги отыгрывают Гвардию диктатора". Не в обиду вопрос: кто будет тогда контролировать все это множество ограничений, выполнение миссий и т.д.?

Diho
10.02.2014, 12:42
Игра "Кубок Диктатора". Ночная. По сути сплошное "мясо". Будем рады друзьям из соседних регионов.

Прекрасно!

astra12
10.02.2014, 16:24
Из сценария следует,что "Орги отыгрывают Гвардию диктатора". Не в обиду вопрос: кто будет тогда контролировать все это множество ограничений, выполнение миссий и т.д.?

Полагаю что контролировать поиск ящиков на полигоне смысла нет - если сторона ящик не нашла, значит его у нее нет. Если нашла - то после вскрытия ящика командиром стороны внутри будет инструкция что за ящик и как им пользоваться. Прошлая ночная показала что команды с поисковыми делами и сами отлично справляются. Ну а подрыв на минах если будет пусть контроллирует сам игрок - мы ж на честность играем! :)

Орги (в виде чела в сигнальном жилете) будут присутствовать, исполнять и контролировать последствия "ракетных ударов" и "химических атак" по точкам удержания. Это эпизодические события и постоянное присутствие орга на точке удержания не требуется. Контроль времени удержания пока предполагается сделать с помощью шахматных часов и я сильно сомневаюсь что команда занявшая точку будет нажимать кнопку включения не своего цвета. :) Две точки - два орга если события одновременно происходят.

В мирняке будет диктатор - он же поменяет звезды на ухи и выделит приз победителю битвы или испытания. Опять же сдается мне что поглазеть на ножевые бои соберуться едва-ли не все "мертвые" так что в контролерах дефицита не будет :)

Таким образом, в принципе, на игру минимум достаточно 3-х лиц постоянно отрабатывающих орг вопросы. Нас уже больше...
Ну и если по регистрации будет много народу, то мы предложим роль "гвардейцев в поле" какой-либо команде - думаю что желающих пострелять во все стороны тоже найдется не мало.

shados
10.02.2014, 17:15
Отсутствие СИБЗ удручает.

astra12
10.02.2014, 19:17
Отсутствие СИБЗ удручает.

В каком виде хотелось бы видеть?

shados
10.02.2014, 19:19
В каком виде хотелось бы видеть?

В виде уменьшения времени в мертвяке для владельцев.

astra12
10.02.2014, 20:29
В текущем варианте сценария стандартное время в мертвяке 10 минут - это и так достаточно мало. Могу предложить имеющим комплект СИБС (Каска + броник/rrv с имитацией пластин) сокращение времени в мертвяке при потере всех ушей с 1 час до 30 минут. Сокращать стандартные 10 минут смысла не вижу....

Устроит?

shados
10.02.2014, 21:35
Хозяин барин, как угодно.

astra12
10.02.2014, 21:48
Хозяин барин, как угодно.

не не, это не ответ - мы же обсуждаем. если народу интересно, то сделаем.
предлагайте! игра же для игроков делается, а не для сценария :) люди видят по-разному, вполне естественно что мы что-то упускаем, что видно со стороны игроков со стажем. :)

ЗЫ: скажу что бонус в виде доп уха для играющих с трассерами - это тоже результат предложения со стороны игроков при обсуждении сценария.

Firefly
10.02.2014, 22:51
не не, это не ответ - мы же обсуждаем. если народу интересно, то сделаем.

Ну тут надо определиться сначала, страйкбол у нас или эйрсофт (все согласно описаниям из интернетов :pioneer: )
На деле у нас выходит куча народа, бегающего в панамках и с магазинами в карманах. Раз уж на то пошло, то зачем тогда вообще на игру БЖ и шлем? В нем же быстрее устанешь, чем налегке. А карманов чтоб распихать 8 магазинов у меня всегда хватит.
Вот такой у нас страйкбол получается...

astra12
10.02.2014, 23:17
С одной стороны ты прав.... Отсеять явное покемонство уже предлагали. Было предложение ввести на игру обязательное наличие у игрока РПС или жилета и было предложение выпилить с игры бункеры.

Пока идет обсуждение сценария я пожалуй добавлю в первый пост предложения от игроков по сценарным вопросам и по результатам в теме добавим или выпилим предложенные моменты в окончательном варианте (к началу регистрации на игру).
Щас сделаю обновление....

shados
11.02.2014, 00:06
Начните с малого, ограничьте переходным правилом "одни бункер ЛИБО неограниченное количество механ"

Spider
11.02.2014, 01:29
Хороший сценарий. Но чтото мне кажется что ночи маловато будет, его на суточную растянуть самое в писечку будет.

de_grim
11.02.2014, 10:22
как нибудь помечаются безухие? а то ходить за ним пол леса, а он пустой..
можно к карточкам добавить мегаглушилку рации для клана, временно.

astra12
11.02.2014, 10:47
как нибудь помечаются безухие? а то ходить за ним пол леса, а он пустой..
можно к карточкам добавить мегаглушилку рации для клана, временно.

Безухий никак не может быть на полигоне. Если чел в игре, то как минимум одно ухо у него есть....

Мегаглушилка.... вобщем-то мысль интересная.....
В принципе можно собрать генератор "белого шума" и действительно глушить канал стороны минут на 20. активировать так же по бонусной карте.... В принципе возможно. Станция есть. Добавил в сценарий.

de_grim
11.02.2014, 11:19
зачем глушить в реале. просто до стороны доводится и усё.

astra12
11.02.2014, 11:54
зачем глушить в реале. просто до стороны доводится и усё.

Была такая вводная на какой-то игре. Народ "забил" и рациями все равно пользовались.... На замечания отмазывались типа "я не слышал"...

А тут частоту реально "выключит". Команда может использовать другую частоту, но переключение на запасную все равно вносит потерю оперативного управления в действия стороны. На мой взгляд идея настоящего глушения интересна и имеет право быть. Ну и как тут уже написали мы играем в страйкбол, а не в аирсофт. :)

maxivirus
11.02.2014, 13:15
Пленение главы противоположного клана - +1 час к общему времени удержания точек. Факт сразу сообщается оргам на канале LPD-1.
как засчитывается пленение??? подошел на базе противника, положил руку, сказал - ты пленен, после этого сразу к оргам на канал, или необходимо вывести допустим пленного с базы противника, из отряда противника???...

Если у игрока нет "уха" то время в мертвяке увеличивается до 1 часа, после чего игрок может получить одно дополнительное "ухо" у Диктатора.
количество ушей у диктатора ограничено????

6. Карту полигона для всех игроков делать или только для командиров сторон?
выложи карту в открытый доступ с сеткой оргов, командиры и игроки, если не безрукие распечатают сами... сделай только 2 штуки для командирово сторон... :)

- Карта "Глушилка" - глушение радиочастоты противника на 20 минут (заполнение "белым шумом"). Глушение осуществляется со стационарной радиостанции оргов на текущей частоте противника. Команда, для которой выполняется глушение, может использовать любой другой свободный канал. Пока как предложение...
20 минут тады уж мало... :))) здесь любой эдик с воксом фору дать может :)))


5. Убрать из сценария требование для раненых обозначать себя светом белого фонаря в небо.
я так понимаю, это делается дабы отмерить те 10 минут, чтобы можно было ухи обрезать??? :))) либо оставить, либо раненый тады 10 минут орет пусть... для реализму... и для наведения на себя...

ЗЫ. А со своих ухи снимать мона??? :)

astra12
11.02.2014, 14:10
как засчитывается пленение??? подошел на базе противника, положил руку, сказал - ты пленен, после этого сразу к оргам на канал, или необходимо вывести допустим пленного с базы противника, из отряда противника???...


Пленение любого игрока: подкрался и положил руку на плечо. Затем или конвоируешь его к своему командиру для допроса или конвоируешь его в мертвяк и пробуешь "продать" диктатору. Соответственно так же можно поступать с плененным командиром. Во время конвоирования любого пленного могут убить...


количество ушей у диктатора ограничено????


У Диктатора на ухи открыт безлимитный депозит. Так что возможность выйти в поле у игроков будет в любом случае - можно отсидеть штрафное времяи получить на выходе доп ухо (типа пришили с одной стороны :) ) , а можно попытаться пройти испытание или битву на ножиках и выйти на поле с призом. Испытания и битва будут для всех желающих, даже если у претендента уже есть ухи (свои или "снятые с противников)


выложи карту в открытый доступ с сеткой оргов, командиры и игроки, если не безрукие распечатают сами... сделай только 2 штуки для командирово сторон... :)


Как только карта будет готова она сразу будет опубликована в посте анонса игры. Плюс мы попробуем для фанатов выложить карту и сценарий в программу map21 - на полигоне нормально ловится gsm, так что желающие смогут попробовать энту систему. У диктатора тоже планируется иметь тактицкий планшет с картой игры - для учета найденных и ненайденных ящиков. Может даже для продвижения новых технологий в страйк мы часть мест с заныкаными ништяками "засветим" через эту прогу.... :crazy:


20 минут тады уж мало... :))) здесь любой эдик с воксом фору дать может :)))


Мне представляется что тут решающую роль будет играть сам факт неожиданной потери связи для стороны. Пока разберутся, пока перестроятся на новый канал, пока "синхронизируются" меж собой - все это время и будет "проклятием" наложенным картой "Глушилка".
Вобщем эта идея мне самому понравилась... Бум делать. И на другую игру тоже впишем. :)


я так понимаю, это делается дабы отмерить те 10 минут, чтобы можно было ухи обрезать??? :))) либо оставить, либо раненый тады 10 минут орет пусть... для реализму... и для наведения на себя...


Изначально белый свет вверх предполагался именно для обозначения места раненого, чобы знать куда прорываться и у кого ухи забирать.
Идею белого света честно подсмотрел на каком-то страйковом форуме и вроде как она у них на играх работала. Ну и попутно белый свет какбэ защитит ранего от повторной стрельбы (а мож не защитит) - ночью то палят на любой шорох.....


ЗЫ. А со своих ухи снимать мона??? :)

Самое смешное что условиями сценария такого ограничения нет - наемники же. От них любой пакости ждать мона. Особенно под конец игры! :crazy:

ЗЫ: Вирусу: мы 23-го поедем в Липецк на выставку. Могу грены там передать если кто от вас туда планирует....

maxivirus
11.02.2014, 15:19
по пленению: факт пленения за которое начисляется время - это ты довел до своей базы или продал диктатору, или просто пленил внутри базы противника, где тебя могут практически сразу нашпиговать...

по глушилкам: 20 минут ИМХО маловато для данной идеи, если только во время какой нить вводной вводить не будут... и повторюсь, из за эдиков с воксами и кривыми кнопками, потеря частоты давно не является неожиданной :)))
ЗЫ Астре: давай... в Союзнике если что оставь... через них забиру

astra12
11.02.2014, 15:59
по пленению: факт пленения за которое начисляется время - это ты довел до своей базы или продал диктатору, или просто пленил внутри базы противника, где тебя могут практически сразу нашпиговать...


Действительно неоднозначность в правилах....

Добавил в сценарий уточнение:
Факт пленения - это одна минута жизни пленного после первого касания противника за плечо. Контроль времени осуществляется пленным. Если пленный за это время погибает - факт пленения не засчитывается и игрок считается обычным раненым. Если пленили командира стороны, то по истечении этой минуты он сам сообщает о состоявшемся факте своего плена организаторам на 1-м канале LPD.

Добавил в обсуждаемые новые поступившие предложения по сценарию (п.п. 8 и 9) - плен и излечение раненых

maxivirus
11.02.2014, 17:18
по пленению: т.е. я могу подойдти к командиру чужой стороны, положить руку на плече, нежно на ушко сказать - ты в плену, веди себя естественно, посидеть минуту, апосля чего устроить садом и гомору в результате чего там могу погибнуть ..но... пленение уже будет засчитано???

astra12
11.02.2014, 17:23
по пленению: т.е. я могу подойдти к командиру чужой стороны, положить руку на плече, нежно на ушко сказать - ты в плену, веди себя естественно, посидеть минуту, апосля чего устроить садом и гомору в результате чего там могу погибнуть ..но... пленение уже будет засчитано???

Смело! Безрассудно, но смело! Во всяком случае я не вижу причин почему нет.... :crazy::crazy::crazy: :crazy:
Повязки стороны обязательны. Ну это я так, в качестве уточнения диспозиции.... :) И пленный может быть убит... и не обязательно другим кланом....
А так все верно. Будет засчитано!

maxivirus
11.02.2014, 17:27
по повязке: где носится??? если комком НЕ СПЕЦИАЛЬНО замнется, скомкается - что тады???

Фил
11.02.2014, 17:29
если комком НЕ СПЕЦИАЛЬНО замнется, скомкается - что тады???
тогда будут бугурты на форуме, ничесно поделились, читаки с теплаком и иже с ними:)
Вообще, насколько я понял, твоя мысль в том, что пленного надо каким-то образом отвести сначала на безопасное расстояние и только потом засчитывать пленение?

astra12
11.02.2014, 17:34
по повязке: где носится??? если комком НЕ СПЕЦИАЛЬНО замнется, скомкается - что тады???

Ты пропустил в описании "Обозначения сторон - цветным скотчем на предплечьях."

maxivirus
11.02.2014, 17:39
по глушению: глушится будет 1 частота???

maxivirus
11.02.2014, 17:41
Ты пропустил в описании "Обозначения сторон - цветным скотчем на предплечьях."
про заминания и обрывания вопрос остался??? можно ли вместо скотча использовать свои матерчатые повязки соотвествующего цвета???

maxivirus
11.02.2014, 17:42
тогда будут бугурты на форуме, ничесно поделились, читаки с теплаком и иже с ними:)
Вообще, насколько я понял, твоя мысль в том, что пленного надо каким-то образом отвести сначала на безопасное расстояние и только потом засчитывать пленение?

именно... но видишь...можно на месте все закрепить :))) по пути шепотом задать 3 вопроса 6)))

astra12
11.02.2014, 17:49
именно... но видишь...можно на месте все закрепить :))) по пути шепотом задать 3 вопроса 6)))

Неа! По условиям игры допрос пленных может проводить только глава Клана. Так что пленного вести через тернии к звезд... тьфу! к своему командиру стороны полюбасу! :)

по глушению: глушится будет 1 частота???

Да. Будет глушиться один конкретный канал на котором будет активность противника.

про заминания и обрывания вопрос остался??? можно ли вместо скотча использовать свои матерчатые повязки соотвествующего цвета???

Можете играть со своими повязками. Ширина повязки во время игры не менее 5 см. - играем же честно. Мы привезем несколько комплектов своих повязок для тех кто не хочет "пачкать" камуфляж.

de_grim
12.02.2014, 10:06
ночь, штурм, идут с пнв, теплаками.. а какие то нищеброды с прожекторами на 100500люмен сидят в засаде, светят, но не стреляют. головорез довольный идёт за деликатесом/ухом и натыкается на, мало того что засвет, так ещё и очередь из таких же халявщиков. всех аккуратно режут ножом и всё.

Todd
12.02.2014, 10:32
ночь, штурм, идут с пнв, теплаками.. а какие то нищеброды с прожекторами на 100500люмен сидят в засаде, светят, но не стреляют. головорез довольный идёт за деликатесом/ухом и натыкается на, мало того что засвет, так ещё и очередь из таких же халявщиков. всех аккуратно режут ножом и всё.

Мнение максимально верное, но на подобной прошлой игре примеров не было.

Firefly
12.02.2014, 21:03
ночь, штурм, идут с пнв, теплаками.. а какие то нищеброды с прожекторами на 100500люмен сидят в засаде, светят, но не стреляют. головорез довольный идёт за деликатесом/ухом и натыкается на, мало того что засвет, так ещё и очередь из таких же халявщиков. всех аккуратно режут ножом и всё.
Хорошая идея. Так и будем делать.
Астра, я не против лучей в небо :lol:

feel
13.02.2014, 10:18
натыкается на, мало того что засвет
ИМХО, засвет-проблема владельца ПНВ......Я за лучи в небо!!!

de_grim
13.02.2014, 12:30
feel, при чём тут пнв? ты подошёл к белому фонарю, тебя видно, в тебя стреляют, появляется второй фонарь в небу.

feel
13.02.2014, 12:43
feel, при чём тут пнв? ты подошёл к белому фонарю, тебя видно, в тебя стреляют, появляется второй фонарь в небу.

Ну вот))) Не ходи к фонарю))))))

astra12
13.02.2014, 13:02
feel, а-ха-ха-ха! Прав как никогда!

ЗЫ: Благодаря Тодду у нас новый плакат игры! :)

BU4A
15.02.2014, 23:59
ИМХО, засвет-проблема владельца ПНВ....

Согласен это их проблемы. По поводу 100500 люмен прожекторов, на прошлой ночной игре на фонари было ограничение по люменам вроде.

astra12
24.02.2014, 13:42
Согласен это их проблемы. По поводу 100500 люмен прожекторов, на прошлой ночной игре на фонари было ограничение по люменам вроде.

Люксометра ни у кого нет, так что мощность фонарей на совести игроков.

В сценарии закреплены часть ранее поступивших предложений и внесены новые изменения (отмечены зеленым цветом).

BU4A
24.02.2014, 20:17
Люксометра ни у кого нет, так что мощность фонарей на совести игроков.

В сценарии закреплены часть ранее поступивших предложений и внесены новые изменения (отмечены зеленым цветом).

Ну раз на совести, возьму фонарь на 2500 люмен.

Фил
24.02.2014, 21:19
BU4A, отличный друг, с таким только и играть!:)

insar84 (муха)
24.02.2014, 22:24
Ну раз на совести, возьму фонарь на 2500 люмен.

Я тогда тоже дам тебе совет - "мушку спили", если такой фонарь возьмешь.

yagr
24.02.2014, 22:43
Я тогда тоже дам тебе совет - "мушку спили", если такой фонарь возьмешь.
__________________ ?:pioneer:

Фил
24.02.2014, 23:48
yagr fox5, 2,5К люмов и глазки пожгут на раз-два.
Поэтому, ежели Буча припрётся с таким фонариком...лучше ему его не применять. иначе будет много недовольных этим обстоятельством людей, жаждущих Бучу найти.

Viking[OC]
24.02.2014, 23:56
yagr fox5, 2,5К люмов и глазки пожгут на раз-два.
Поэтому, ежели Буча припрётся с таким фонариком...лучше ему его не применять. иначе будет много недовольных этим обстоятельством людей, жаждущих Бучу найти.

так что лучше спилить мушку))))

таксист
25.02.2014, 00:42
в том весь и расклад что б не попасть под этот фонарь! кто не попал -тот и выиграл!!!!:crazy:

insar84 (муха)
25.02.2014, 01:59
?:pioneer:

"Техас. 1873 год. Обветшалый салун. Тапер бренчит на пианино. Пожилой ковбой в углу потягивает виски.

В помещение врывается крутой такой ковбой, шпоры звенят, в руке здоровенный "Кольт", и начинает палить по бару как заведенный. Вдребезги разлетаются бутылки и стаканы на барной стойке. Всё в осколках. Выстрелом выбита сигара изо рта у пожилого ковбоя, но он все так же невозмутимо наблюдает за молодым. Молодой с криком "Всем запомнить — меня зовут Боб!" сделал последний меткий выстрел, отстрелив фитилек у свечи.

Пожилой ковбой медленно поднялся и так вразвалочку, еле передвигая ноги, подошел к нему… Видно, что каждый шаг дается ему с большими усилиями. Он взял из рук молодого ковбоя пистолет и внимательно осмотрел его:
— М–да… Спили мушку, сынок. У твоего Кольта слишком большая мушка, лучше спили ее… Когда–то, давным–давно, я был таким же, как ты, — шустрым и метким. Так же, как ты, я ворвался в один салун, где сидели пожилые ковбои, и перестрелял все бутылки. У меня был вот точно такой же Кольт 45–го калибра с большой мушкой, сынок. И стрелял я тоже метко, не хуже тебя. Но когда у меня кончились патроны, ко мне подошли три ковбоя, засунули мой здоровенный "Кольт" мне в задницу и несколько раз его там провернули. Так вот, сынок, послушай моего совета,
спили мушку! Спили мушку, сынок!.."

astra12
25.02.2014, 08:20
Ок! Нашел программу-люксметр для своего смартфона. Окалибрую по имеющимся фонарям.
Вопрос закрыт - на регистрации бум замерять фонарики.....

Lee
26.02.2014, 12:23
на регистрации бум замерять фонарики.....
и какие ограничения предполагаются?

Todd
27.02.2014, 10:53
Ок! Нашел программу-люксметр для своего смартфона. Окалибрую по имеющимся фонарям.
Вопрос закрыт - на регистрации бум замерять фонарики.....

гражданин Астра, в студию! =)

maxivirus
27.02.2014, 10:56
и какие ограничения предполагаются?

щаз до свечек и лучин ограничят :)))

astra12
27.02.2014, 11:10
Не суетитесь, граждане. В выхи будет очередное внутрикомандное обсуждение игры и определена дата, заодно там и примем решение по фонарикам.... Усё будет хорошо!

yagr
28.02.2014, 23:53
Не суетитесь, граждане. В выхи будет очередное внутрикомандное обсуждение игры и определена дата, заодно там и примем решение по фонарикам.... Усё будет хорошо!
__________________
лично мое мнение-правилами не запрещено,значит разрешено.все нытики трясущиеся за оптику-лесом в пешее эротическое.лично я признаю только пнв встроенное по умолчанию в мой организм.эффективность доказана и подтверждена.

insar84 (муха)
01.03.2014, 00:10
лично мое мнение-правилами не запрещено,значит разрешено.все нытики трясущиеся за оптику-лесом в пешее эротическое.лично я признаю только пнв встроенное по умолчанию в мой организм.эффективность доказана и подтверждена.

+10005000

astra12
01.03.2014, 08:08
На обсуждение предлагаются 2 даты для проведения игры: ночь 17-18 или 24-25 мая.
В ночь с 17-го на 18-е на полигоне будет светлее т.к. полнолуние будет 14-го.....

insar84 (муха)
01.03.2014, 10:27
На обсуждение предлагаются 2 даты для проведения игры: ночь 17-18 или 24-25 мая.
В ночь с 17-го на 18-е на полигоне будет светлее т.к. полнолуние будет 14-го.....

это при условии что не будет облаков. С облаками будет одинаково.
За 17-18-е.

astra12
03.03.2014, 04:08
Командой приняты решения:

1. Датой проведения назначить ночь с 17-го на 18-е мая 2014 г.
2. Ограничений на мощность осветительной техники не вводить.
3. Зеленые ЛЦУ запретить.

Внес в анонс игры.

Dimetrius
03.03.2014, 22:46
astra12, про лцу можно не упоминать, ибо... эбо :)

3.8. Запрещены ЛЦУ зеленого света.

Gleb_MASADA
12.03.2014, 17:56
Забавная тема)
http://vk.com/videos-27239071?section=album_46848886&z=video-27239071_164863810%2Fclub27239071

геннадий
12.03.2014, 18:29
это ж любимое развлечение ягра по моему случайное знакомство если не ошибаюсь

astra12
12.03.2014, 18:34
"Последнее свидание"? После игры - без проблем! Помнится летом почти всегда после игр на Альткаме проводили нечно подобное.....

tasman
12.03.2014, 23:27
ДА ДА ТАК И БЫЛО

yagr
13.03.2014, 01:42
это ж любимое развлечение ягра по моему случайное знакомство если не ошибаюсь
да да.первое свидание(знакомство)

tasman
13.03.2014, 13:40
маленькое предложение по поводу раненых.разрешить лечить их в бою ,при определенных условиях

Monster-T
13.03.2014, 18:29
Эх, не попадаю, буду не в Тамбове :(

tasman
13.03.2014, 19:09
мне кажется,что с ранеными очень интересный эпизод

astra12
09.04.2014, 17:04
Совещательным решением организаторов игра переносится на неделю дальше, на 24-25 мая.

ЗЫ: Дабы не пересекаться с игрой "Меж двух огней", имеющей статус Городского открытия сезона в г.Липецк.

astra12
20.05.2014, 18:57
В связи с практически нулевой регистрацией игра отменяется. :(
ЗЫ: Ближайшая дата на которую возможен перенос игры - 5 июля.

yagr
20.05.2014, 21:04
задолбали упыри уже

_DIGER_
20.05.2014, 21:11
Обидно!!!!

BURLAK
20.05.2014, 23:01
йеее! а я рад ибо тоже буду не в тамбове, но на след даты подгадаю поучаствовать!

Денис
20.05.2014, 23:43
Вторая ночная игра на секторе, которая не взлетает из-за нулевой регистрации

Phantom
21.05.2014, 00:19
Что-то подсказывает, что форум "замерз".
Постоянно присутствующих - минималка.

Dimetrius
21.05.2014, 00:52
Всё с форумом нормально, большинство просматривает страницы в гостевом режиме.
Жаль, что переносится игра, от нас +7 были готовы участвовать. Вчера регистрация была уже недоступна :(

yagr
21.05.2014, 03:21
Вторая ночная игра на секторе, которая не взлетает из-за нулевой регистрации
командиры работают... ничего личного,только общее.

yagr
21.05.2014, 03:23
Регистрация - предварительная регистрация обязательна. Тема открывается за месяц и заканчивается за неделю до игры. Регистрация на полигоне перед игрой - "шеф, два счетчика!". Иногородние некомандные допускаются под поручительство команд. [/QUOTE]
эт я об этом...

yagr
21.05.2014, 15:16
господа командиры,ну давайте уже регьтесь на 5е,а?опять ведь отменит.человек старался,проявите уважение к труду.

BURLAK
21.05.2014, 16:44
ЗЫ: Ближайшая дата на которую возможен перенос игры - 5 июля.

не далековато?

astra12
21.05.2014, 17:31
не далековато?

У нас полкоманды будут в июне отсутствовать... к 1.07 собереремся только, а там ближайшая суббота - 5-е...

Фил
21.05.2014, 17:54
Пссс, ребята, я просто оставлю это здесь.
8. Запрещается устраивать личные разборки. Для этого есть личные сообщения. За нарушение – от 0.5 предупреждения.
Дальше общаемся тут только по игре.

BURLAK
21.05.2014, 17:55
У нас полкоманды будут в июне отсутствовать... к 1.07 собереремся только, а там ближайшая суббота - 5-е...

понял тебя.

Миша Малой
24.05.2014, 00:10
Игра переносится или нет?

astra12
24.05.2014, 11:34
переносится. на 5 июля. возможно сменится и полигон.

kenst
27.06.2014, 22:15
Так что игра будет или нет? А то как то тема умерла. Да и в регистрации некого кроме нашей команды.

yagr
27.06.2014, 22:28
да,сань,вроде к 5му обещались?

yagr
09.07.2014, 15:15
саня!обозначь дату!народу готовиться надо

astra12
11.02.2015, 11:12
Раз уж пошла такая пьянка :) , то:

Для совсем полного морального разложения наемников Диктатор откроет в своем лагере казино - любой живой наемник сможет испытать удачу в блэк-джек и вытянуть счастливую карту, поставив на кон свою никчемную жизнь....

Особо хитрые и умные могут проверить себя на тактическое мышление и отгадать детскую загадку. Стоимость участия - одна жизнь. Призовой фонд - жизни остальных участников конкурса. :) Загадок много - жизнь одна!

Пишите письма Диктатору Мухе дабы получить верительную грамоту и принять участие в самом ужасном и жестоком состязании настоящих наемников! :)

ЗЫ: Окончательный сценарий липецкого варианта игры видимо будет в липецкой теме, поскольку сама игра будет в Липецке.

Todd
11.02.2015, 11:38
херасе

astra12
05.07.2016, 11:05
Ну как бы вот астраребус :) в качестве затравки:

D0Я0Г&3DPU3ЬR!|\/|ЬIVсе-tAKiП/|AHURU3MПRO83CTU3TY3AGAD04HYIO80VC3ХСMЬI5I_A}{IГRU |/K0NT53II0LRИAП0L&G0Н353KT0R. :crazy:

Юрист
06.07.2016, 08:07
astra12, какой же это астроребус то)

FlyMan
06.07.2016, 15:30
astra12, ночную фазу не потеряйте в планировании ;)

astra12
06.07.2016, 15:39
astra12, ночную фазу не потеряйте в планировании ;)

:crazy:

Да ты чо!? Ради нее все и писалось! (С) Сергей Шнур. к/ф "День выборов".