astra12
18.01.2014, 14:40
Игра "Кубок Диктатора". Ночная. По сути сплошное "мясо". Будем рады друзьям из соседних регионов.
Дата и время: с 20:00 24.05.2014 по 10:00 25.05.2014г.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/astra12/340/h-341.jpg
Стоимость игры: 150 р
Полигон: С.Е.К.Т.О.Р.
Организаторы: Команда "Аврора" (к тому времени уже бум существовать официально), Тодд. желающих поучаствовать в организации или в ролевых составляющих игры - прошу в ЛС :crazy:
Сценарий (от Снайпера): Лишь раз в год Величайший Диктатор проводит в Мерании отборочную битву за право быть нанятым в его непобедимую армию. Наемники всех мастей и квалификаций стягиваются в столицу для участия в Кубке Диктатора. Только лучшие из лучших смогут пройти все испытания и занять достойнейшее место рядом с Великим Диктатором.
Регистрация - предварительная регистрация обязательна. Тема открывается за месяц и заканчивается за неделю до игры. Регистрация на полигоне перед игрой - "шеф, два счетчика!". Иногородние некомандные допускаются под поручительство команд.
Легенда игры - В игре участвуют два клана наемников - "синий клан" и "зеленый клан". деление 50% / 50%. Задача клана - максимальное время удержания контрольных точек (две точки на полигоне). У каждого клана есть стартовая база, обозначенная неотчуждаемым флагом, от которого осуществляется оживление игроков (коснуться обязательно). Игрок не может приближаться к флагу другого клана ближе 100 метров (блокировать точку оживления запрещено). Мертвяк общий. Обозначения сторон - цветным скотчем на предплечьях. Переодевания и замена повязок на цвет противника разрешены только отыгрывающим миссию по карте "шпион" (подробнее описано ниже). Прослущивание радио - разрешено. Глушение - нет. Канал оргов - 1-й LPD. Фонари, стробоскопы, ПНВ, тепловизоры, гранатометы, дымы (кроме черных армейских) - все разрешено. Зеленые ЛЦУ запрещены. 1 бункер или сколько угодно механ. Зарядка по одному шару ручками разрешена везде. Самодельная пиротехника получает допуск перед игрой у оргов. Жестких требований к антуражу игроков нет, но откровенная гражданка может и не пройти.....
Для участников обязательны: наличие белого фонаря, красного моргающего маяка, радиостанция диапазона LPD. Желателен компас.
Обязательно наличие РПС или разгрузочного жилета для всех участников игры.
Орги отыгрывают Гвардию диктатора - обозначаются черной повязкой на предплечье, убиваются без ранений, время в мертвяке не отсиживают. Оживают из мертвяка. Валят всех, но ухи не забирают. На месте своей гибели оставляют "ухо" или звезду - забрать может любой игрок.
Главам клана предоставляются по 10 экземпляров карты полигона с сеткой оргов (для ориентирования поиска ящиков).
Костры и жрачка только в мертвяке. Никаких бытовых плюшек от оргов не планируется - берите все с собой.
Каждый "сваливший" с игры без уважительной причины (и без извещения об этом Диктатора) снимает со своего Клана 5 минут времени удержания контрольной точки при подведении итогов. Кол-во игроков Клана проверяется на предигровом и послеигровом построениях. Берите на игру запасные приводы и аккумы.
Лучщий наемник-ухорез получает специальный приз от организаторов.
Дополнительные правила на игру:
Убийство из привода - при первом же попадании игрок, кромким криком "ранен" извещает окружающих, садится/ложится на землю, одевает красную тряпку, в ночное время направляет луч белого фонаря вверх и ожидает на месте 5 минут. В течении этого времени живой игрок стороны соперника имеет право забрать у "раненого" одно ухо (из рук в руки). Сразу после передачи "уха" или после 5-ти минут ранения игрок извещает окружающих что он умер громким криком "убит", в ночное время включает красный моргающий фонарь, и следует в мертвяк.
Убийство ножом - в этом случае ранения не отыгрываются. Засчитываются только поражения в корпус. Убивший имеет право забрать у убитого сразу два уха.
Убийство главы противоположного клана - +20 минут к общему времени удержания точек. Факт своей гибели глава Клана сообщает оргам на канале LPD-1.
Пленение главы противоположного клана - +1 час к общему времени удержания точек. Факт своего пленения глава Клана сообщает оргам на канале LPD-1 (описано ниже как).
Плен - захват в плен по стандартным правилам страйка. Факт пленения - это одна минута жизни пленного после первого касания противника за плечо. Контроль времени осуществляется пленным. Если пленный за это время погибает - факт пленения не засчитывается и игрок считается обычным раненым. Если пленили командира стороны, то по истечении этой минуты он сам сообщает о факте своего плена организаторам на 1-м канале LPD. Конвоирование пленного только при соблюдении правила касания. Игрок может совершить попытку побега если его не касаются в течении 30 сек, но воспользоваться своим оружием он может только после "восстановления нервов" у флага клана (касание флага Клана). Игрок может конвоировать только одного игрока. Допрос пленного может производить только Глава клана на стартовой базе или на занимаемой Кланом точке. Игрок обязан правдиво ответить только на первые три вопроса. Если игрок не желает отвечать на вопрос он может пройти через "пытку" - отжаться 20 раз за минуту. После 3-х вопросов (или пройденных пыток) игрок считается убитым, отдает одно "ухо" и следует в мертвяк. Вопросы пленному можно задавать не чаще раз в 3 минуты. Кстати, в стане Диктатора процветает подпольная работорговля! Так что пленного можно попытаться продать Диктатору за еще два "уха". Успех сделки определяется монеткой - при неудаче пленного просто заберут.
Нахождение в мертвяке - стандартное время для любого игрока у которого есть хотя бы одно "ухо" - 10 минут. Оживление от флага клана на стартовой точке. Если у игрока нет "уха" то время в мертвяке увеличивается до 1 часа, после чего игрок может получить одно дополнительное "ухо" у Диктатора.
"Бой на арене" - любые два наемника из разных Кланов могут принять участие в битве на ножах. Битва проводится на Арене. В битве проводится три раунда. Перед битвой каждому участнику выдаются по одному "уху". Победитель забирает "ухо" у побежденного. Время в мертвяке для побежденного начинается отсчитываться заново. Зачетными считаются только поражения в корпус. Отыгрываются поражения конечностей (пораженной конечностью пользоваться нельзя). Разрешён захват/удержание за детали одежды, захват/блокирование вооруженной руки. ЗАПРЕЩЕНЫ – борьба в любом виде, т.ж. попытки толчков/ударов невооружёнными конечностями, колющие удары ножом в шею/пах/лицо. Судейство осуществляется Диктатором или его гвардейцем. Игрок может принимать участие в битве не чаще одного раза в час.
"Испытание на прочность" - любой игрок может принять участие в испытании на прочность характера и силы духа. Для прохождения испытания нужно отжаться 82 раза за две минуты или выполнить столько же приседаний с выпрыгиванием. Проигравший лишается одного "уха" и время в мертвяке для него начинает отсчитываться снова. Прошедший испытание получает дополнительное "ухо". Игрок может заявиться на испытание только один раз в час. Судейство осуществляется Диктатором или его гвардейцем.
Раз в час (в первые 15 минут каждого часа) на канале оргов Диктатор дает подсказку где искать очередной ящик.
Зарядка только живыми игроками у флага клана, на контрольной точке или у патронного ящика. Больше нигде, в мертвяке тоже зарядки нет.
Игровой реквизит:
"Уши наемника" - отчуждаемый элемент. Каждому игроку на начало игры выдаются два уха. Играющим трассерами выдается дополнительное "ухо" - так сказать разовый бонус за антуражность.Наличие у игрока хотя бы одного уха дает право выйти из мертвяка через стандартное время (10 минут).
"Звезда" - неотчуждаемый элемент. Одна звезда может быть обменяна на указанное на ней количество "ухов". Звезда со знаком "?" обменивается на 2 "уха" или лишает предъявителя одного - результат определяется подбрасыванием монетки в момент предъявления звезды. Обмен осуществляется в мертвяке лично у Диктатора. Найденными в ящиках Звездами распоряжается (выдает игрокам) Глава клана по своему усмотрению.
"Игровой ящик" - отчуждаемое имущество. Некоторое количество ящиков спрятано на территории полигона. Найденный ящик может вскрыть только живой Глава клана и только на удерживаемой кланом точке. Найденный ящик переносится игроками как им удобно, можно прятать, минировать и т.д. Ящик может быть "патронным" или содержать в себе игровые карточки или звезды. Инструкция по пользованию ящиком находится внутри него.
"Бонусная карта" - отчуждаемое одноразовое имущество. Профит и правила использования написаны на самой карте. Карту может активировать только живой глава клана. Все карты имеют одноразовое действие. Варианты карт:
- Карта "Мгновенное оживление" - действует для всех "ушастых" игроков клана в мертвяке.
- Карта "+1" - орги выдают дополнительное "ухо" всем игрокам клана в мертвяке.
- Карта "1 минута" - сокращение времени в мертвяке для убитых до 1 минуты. "Безухих" не касается. Действует 1 час.
- Карта "Ракетный удар" - указанная точка покидается всеми игроками обеих кланов в течении 5-ти минут после подачи команды представителем оргов (запуск фейерверковой ракеты с указанной точки). Игроки обеих Кланов удаляются от точки не менее чем на 50 метров. Время удержания точки останавливается для обеих Кланов. Все не покинувшие точку и не отошедшие на 50 м считаются убитыми. Захват (атака) точки возможен только после второй команды представителя оргов (подается свистком). Контроль отыгрывания осуществляется представителем оргов.
- Карта "Химическая атака". Отыгрывается РДГ-2Б. Все попавшие в облако умирают сразу, без ранений. В качестве защиты игроки могут использовать противогаз, не респиратор. Запуск шашки и контроль отыгрывания осуществляется представителем оргов.
- Карта "Глушилка" - глушение радиочастоты противника на 20 минут (заполнение "белым шумом"). Глушение осуществляется со стационарной радиостанции оргов на текущей частоте противника. Команда, для которой выполняется глушение, может использовать любой другой свободный канал. Пока как предложение...
- Карта "Шпион" - при активации карты командиром стороны назначается игрок, которому разрешается переодеваться и носить повязки стороны противника. Разрешение действует до "смерти" игрока. Об активации карты командир стороны ставит в известность оргов (кодовая фраза на карте).
"Арена" - специально отведенное и огороженное киперкой место внутри которого проводятся ножевые бои.
Дополнения будут как обычно зеленым цветом.
Для команды вошедшей как организаторы будет дополнительная информация к обсуждению и организации некоторых моментов.
Предложения по проведению приветствуются. :)
Предложения по изменениям в сценарий и ход проведения игры поступившие от игроков:
1. Ограничить общее кол-во участников игры в 200 чел.
2. Наличие комплекта СИБС снижает время в мертвяке с 1 час до 30 минут (для потерявших все ухи). Стандартное время оставить 10 минут для всех.
3. Возможность пленения раненого противника, при этом вместо конвоирования пешим порядком, раненого нужно будет нести. Переноска раненого пленного осуществляется любым кол-вом живых игроков.
4. Спасение раненого товарища - принести раненого к флагу Клана. После касания флага раненый оживает. Переноска раненого осуществляется любым кол-вом живых игроков.
Если эти изменения будут поддержаны в теме - они будут внесены в игру.
Внимание! Дата проведения игры перенесена на 24-25 мая 2014 года.
Дата и время: с 20:00 24.05.2014 по 10:00 25.05.2014г.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/astra12/340/h-341.jpg
Стоимость игры: 150 р
Полигон: С.Е.К.Т.О.Р.
Организаторы: Команда "Аврора" (к тому времени уже бум существовать официально), Тодд. желающих поучаствовать в организации или в ролевых составляющих игры - прошу в ЛС :crazy:
Сценарий (от Снайпера): Лишь раз в год Величайший Диктатор проводит в Мерании отборочную битву за право быть нанятым в его непобедимую армию. Наемники всех мастей и квалификаций стягиваются в столицу для участия в Кубке Диктатора. Только лучшие из лучших смогут пройти все испытания и занять достойнейшее место рядом с Великим Диктатором.
Регистрация - предварительная регистрация обязательна. Тема открывается за месяц и заканчивается за неделю до игры. Регистрация на полигоне перед игрой - "шеф, два счетчика!". Иногородние некомандные допускаются под поручительство команд.
Легенда игры - В игре участвуют два клана наемников - "синий клан" и "зеленый клан". деление 50% / 50%. Задача клана - максимальное время удержания контрольных точек (две точки на полигоне). У каждого клана есть стартовая база, обозначенная неотчуждаемым флагом, от которого осуществляется оживление игроков (коснуться обязательно). Игрок не может приближаться к флагу другого клана ближе 100 метров (блокировать точку оживления запрещено). Мертвяк общий. Обозначения сторон - цветным скотчем на предплечьях. Переодевания и замена повязок на цвет противника разрешены только отыгрывающим миссию по карте "шпион" (подробнее описано ниже). Прослущивание радио - разрешено. Глушение - нет. Канал оргов - 1-й LPD. Фонари, стробоскопы, ПНВ, тепловизоры, гранатометы, дымы (кроме черных армейских) - все разрешено. Зеленые ЛЦУ запрещены. 1 бункер или сколько угодно механ. Зарядка по одному шару ручками разрешена везде. Самодельная пиротехника получает допуск перед игрой у оргов. Жестких требований к антуражу игроков нет, но откровенная гражданка может и не пройти.....
Для участников обязательны: наличие белого фонаря, красного моргающего маяка, радиостанция диапазона LPD. Желателен компас.
Обязательно наличие РПС или разгрузочного жилета для всех участников игры.
Орги отыгрывают Гвардию диктатора - обозначаются черной повязкой на предплечье, убиваются без ранений, время в мертвяке не отсиживают. Оживают из мертвяка. Валят всех, но ухи не забирают. На месте своей гибели оставляют "ухо" или звезду - забрать может любой игрок.
Главам клана предоставляются по 10 экземпляров карты полигона с сеткой оргов (для ориентирования поиска ящиков).
Костры и жрачка только в мертвяке. Никаких бытовых плюшек от оргов не планируется - берите все с собой.
Каждый "сваливший" с игры без уважительной причины (и без извещения об этом Диктатора) снимает со своего Клана 5 минут времени удержания контрольной точки при подведении итогов. Кол-во игроков Клана проверяется на предигровом и послеигровом построениях. Берите на игру запасные приводы и аккумы.
Лучщий наемник-ухорез получает специальный приз от организаторов.
Дополнительные правила на игру:
Убийство из привода - при первом же попадании игрок, кромким криком "ранен" извещает окружающих, садится/ложится на землю, одевает красную тряпку, в ночное время направляет луч белого фонаря вверх и ожидает на месте 5 минут. В течении этого времени живой игрок стороны соперника имеет право забрать у "раненого" одно ухо (из рук в руки). Сразу после передачи "уха" или после 5-ти минут ранения игрок извещает окружающих что он умер громким криком "убит", в ночное время включает красный моргающий фонарь, и следует в мертвяк.
Убийство ножом - в этом случае ранения не отыгрываются. Засчитываются только поражения в корпус. Убивший имеет право забрать у убитого сразу два уха.
Убийство главы противоположного клана - +20 минут к общему времени удержания точек. Факт своей гибели глава Клана сообщает оргам на канале LPD-1.
Пленение главы противоположного клана - +1 час к общему времени удержания точек. Факт своего пленения глава Клана сообщает оргам на канале LPD-1 (описано ниже как).
Плен - захват в плен по стандартным правилам страйка. Факт пленения - это одна минута жизни пленного после первого касания противника за плечо. Контроль времени осуществляется пленным. Если пленный за это время погибает - факт пленения не засчитывается и игрок считается обычным раненым. Если пленили командира стороны, то по истечении этой минуты он сам сообщает о факте своего плена организаторам на 1-м канале LPD. Конвоирование пленного только при соблюдении правила касания. Игрок может совершить попытку побега если его не касаются в течении 30 сек, но воспользоваться своим оружием он может только после "восстановления нервов" у флага клана (касание флага Клана). Игрок может конвоировать только одного игрока. Допрос пленного может производить только Глава клана на стартовой базе или на занимаемой Кланом точке. Игрок обязан правдиво ответить только на первые три вопроса. Если игрок не желает отвечать на вопрос он может пройти через "пытку" - отжаться 20 раз за минуту. После 3-х вопросов (или пройденных пыток) игрок считается убитым, отдает одно "ухо" и следует в мертвяк. Вопросы пленному можно задавать не чаще раз в 3 минуты. Кстати, в стане Диктатора процветает подпольная работорговля! Так что пленного можно попытаться продать Диктатору за еще два "уха". Успех сделки определяется монеткой - при неудаче пленного просто заберут.
Нахождение в мертвяке - стандартное время для любого игрока у которого есть хотя бы одно "ухо" - 10 минут. Оживление от флага клана на стартовой точке. Если у игрока нет "уха" то время в мертвяке увеличивается до 1 часа, после чего игрок может получить одно дополнительное "ухо" у Диктатора.
"Бой на арене" - любые два наемника из разных Кланов могут принять участие в битве на ножах. Битва проводится на Арене. В битве проводится три раунда. Перед битвой каждому участнику выдаются по одному "уху". Победитель забирает "ухо" у побежденного. Время в мертвяке для побежденного начинается отсчитываться заново. Зачетными считаются только поражения в корпус. Отыгрываются поражения конечностей (пораженной конечностью пользоваться нельзя). Разрешён захват/удержание за детали одежды, захват/блокирование вооруженной руки. ЗАПРЕЩЕНЫ – борьба в любом виде, т.ж. попытки толчков/ударов невооружёнными конечностями, колющие удары ножом в шею/пах/лицо. Судейство осуществляется Диктатором или его гвардейцем. Игрок может принимать участие в битве не чаще одного раза в час.
"Испытание на прочность" - любой игрок может принять участие в испытании на прочность характера и силы духа. Для прохождения испытания нужно отжаться 82 раза за две минуты или выполнить столько же приседаний с выпрыгиванием. Проигравший лишается одного "уха" и время в мертвяке для него начинает отсчитываться снова. Прошедший испытание получает дополнительное "ухо". Игрок может заявиться на испытание только один раз в час. Судейство осуществляется Диктатором или его гвардейцем.
Раз в час (в первые 15 минут каждого часа) на канале оргов Диктатор дает подсказку где искать очередной ящик.
Зарядка только живыми игроками у флага клана, на контрольной точке или у патронного ящика. Больше нигде, в мертвяке тоже зарядки нет.
Игровой реквизит:
"Уши наемника" - отчуждаемый элемент. Каждому игроку на начало игры выдаются два уха. Играющим трассерами выдается дополнительное "ухо" - так сказать разовый бонус за антуражность.Наличие у игрока хотя бы одного уха дает право выйти из мертвяка через стандартное время (10 минут).
"Звезда" - неотчуждаемый элемент. Одна звезда может быть обменяна на указанное на ней количество "ухов". Звезда со знаком "?" обменивается на 2 "уха" или лишает предъявителя одного - результат определяется подбрасыванием монетки в момент предъявления звезды. Обмен осуществляется в мертвяке лично у Диктатора. Найденными в ящиках Звездами распоряжается (выдает игрокам) Глава клана по своему усмотрению.
"Игровой ящик" - отчуждаемое имущество. Некоторое количество ящиков спрятано на территории полигона. Найденный ящик может вскрыть только живой Глава клана и только на удерживаемой кланом точке. Найденный ящик переносится игроками как им удобно, можно прятать, минировать и т.д. Ящик может быть "патронным" или содержать в себе игровые карточки или звезды. Инструкция по пользованию ящиком находится внутри него.
"Бонусная карта" - отчуждаемое одноразовое имущество. Профит и правила использования написаны на самой карте. Карту может активировать только живой глава клана. Все карты имеют одноразовое действие. Варианты карт:
- Карта "Мгновенное оживление" - действует для всех "ушастых" игроков клана в мертвяке.
- Карта "+1" - орги выдают дополнительное "ухо" всем игрокам клана в мертвяке.
- Карта "1 минута" - сокращение времени в мертвяке для убитых до 1 минуты. "Безухих" не касается. Действует 1 час.
- Карта "Ракетный удар" - указанная точка покидается всеми игроками обеих кланов в течении 5-ти минут после подачи команды представителем оргов (запуск фейерверковой ракеты с указанной точки). Игроки обеих Кланов удаляются от точки не менее чем на 50 метров. Время удержания точки останавливается для обеих Кланов. Все не покинувшие точку и не отошедшие на 50 м считаются убитыми. Захват (атака) точки возможен только после второй команды представителя оргов (подается свистком). Контроль отыгрывания осуществляется представителем оргов.
- Карта "Химическая атака". Отыгрывается РДГ-2Б. Все попавшие в облако умирают сразу, без ранений. В качестве защиты игроки могут использовать противогаз, не респиратор. Запуск шашки и контроль отыгрывания осуществляется представителем оргов.
- Карта "Глушилка" - глушение радиочастоты противника на 20 минут (заполнение "белым шумом"). Глушение осуществляется со стационарной радиостанции оргов на текущей частоте противника. Команда, для которой выполняется глушение, может использовать любой другой свободный канал. Пока как предложение...
- Карта "Шпион" - при активации карты командиром стороны назначается игрок, которому разрешается переодеваться и носить повязки стороны противника. Разрешение действует до "смерти" игрока. Об активации карты командир стороны ставит в известность оргов (кодовая фраза на карте).
"Арена" - специально отведенное и огороженное киперкой место внутри которого проводятся ножевые бои.
Дополнения будут как обычно зеленым цветом.
Для команды вошедшей как организаторы будет дополнительная информация к обсуждению и организации некоторых моментов.
Предложения по проведению приветствуются. :)
Предложения по изменениям в сценарий и ход проведения игры поступившие от игроков:
1. Ограничить общее кол-во участников игры в 200 чел.
2. Наличие комплекта СИБС снижает время в мертвяке с 1 час до 30 минут (для потерявших все ухи). Стандартное время оставить 10 минут для всех.
3. Возможность пленения раненого противника, при этом вместо конвоирования пешим порядком, раненого нужно будет нести. Переноска раненого пленного осуществляется любым кол-вом живых игроков.
4. Спасение раненого товарища - принести раненого к флагу Клана. После касания флага раненый оживает. Переноска раненого осуществляется любым кол-вом живых игроков.
Если эти изменения будут поддержаны в теме - они будут внесены в игру.
Внимание! Дата проведения игры перенесена на 24-25 мая 2014 года.