PDA

Просмотр полной версии : РПК74 от LCT


Graf0man
20.08.2014, 13:45
Доброго времени суток камрады. Решил подарить брату РПК от LCT (http://xn--80aicb4aihekv.xn--p1ai/products/12389697). Хотеось бы поставить туда сразу путевый аккумулятор и пружину, но привод придет только в субботу, собственно в этот же день надо подарить, соответственно надо заранее все купить. Не подскажите, может кто пользовал, какую пружину на базу можно поставить и какой аккум лучше поставить с мыслью о дальнейшем тюнинге?

CROSS
20.08.2014, 13:51
пружину не более 130-го номинала(иначе можно легко уйти за правила.) Кстати, перед заменой пружины рекомендую прохоронграфировать базу, возможны чудные открытия. Аккум - полимерник 11,1В максимально-возможной емкости(завит от места расположения аккума.) и токоотдачи.

Kost
20.08.2014, 21:06
Базовая проводка идет в крышку ствольной коробки - туда много не влезет...
Возможно этот влезет. (http://souznik-online.ru/index.php?productID=5034)
Или этот. (http://vk.com/photo-69277108_325884271)
По опыту моего РПК, такого аккума хватит на бубен (2500 шаров), примерно.

В идеале проводку в приклад и там уже можно разгуляться. Но есть некоторый геморрой, так как приклад складной и нутро у него не совсем пустое. Ну и ключ желательно.

Graf0man
21.08.2014, 22:41
Все заказал, в субботу придет поделюсь. Аккум заказал АК типа. (http://sharomet.ru/effect_akkumulyator_108v_2000_mah_ak_tip_/) Надеюсь влезет. Ну и пружину посоветовали сп140, пользователи сказали 150-155 будет показывать. Направляющую взял для пружины, ибо родная пластиковый хлам как подсказали. Посмотрим еще как мотор себя поведет, возможно тоже придется под замену пускать.
Kost, а для чего нужен ключ?
CROSS, поздно увидел твой пост. В группе аирсофт вконтакте вроде посоветовали 140 и направляющую.

CROSS
21.08.2014, 22:54
зря такой аккум взял - хлам он. по напраляющим- есть версии как с пластиковыми так и со стальными.
На 140оц пружине легко можно уйти за 160 м/с, но это, конечно, будет видно только после прихода и переборки привода.
Движки - тож есть версии как со старыми хилыми , так и новыми(серого цвета) , более живыми, но тож не особо айсовыми.

noname
22.08.2014, 12:29
CROSS, серых движков нету уже почти как год, только черные. намотку ротора поменяли, текущий черный движок ещё шустрее, чем раньше, но в крутящем моменте где-то на уровне M120 и VFCшной базы. 140й гардер он тянуть на такой батарее, возможно, будет, но с напрягом.

если чо - под крышку ствольной коробки лезет 11.1в 2500мАч.

Kost
22.08.2014, 12:56
Graf0man, при использовании литиевых аккумуляторов с высокой токоотдачей в контактной группе довольно быстро образуется нагар. Ключ же устраняет эту проблему и бонусом убирает потери на контакте.
noname, все зависит от форм-фактора.

Graf0man
19.09.2014, 13:21
Так много советов, жаль что многие увидел слишком поздно. Все никак не находилось времени отписать по поводу эксперимента.
Итак.
Что было. Собственно РПК из мангуста (http://www.mangoost-airsoft.ru/product/strajkbolnyj-pulemet-lct-rpkc74-stalnoj-rpks74mn-nv/).
GUARDER Пружина SP140
GUARDER Направляющая пружины Ver.3
VB Power Аккумулятор 10.8v 1600 mAh.

Что получилось.
Первое что удивило - это хренова туча шестигранников, ну да ладно, не принципиально. Еще убил пластиковый хоп. И это хваленное ЛСТ. При разборе не понравилось, что очень тяжело снимается планка держащая контактную группу, ну с горем пополам исцарапав гир, снял. При виде родной пружины меня прошибла скупая мужская слеза, на сумке в базе толще пружина стоит, но да хрен с ней все равно менять. Поставил пружину с направляющей, особо не переживая конструкция выглядела вроде крепкой. Кстати выяснилось что кнопка от имитатора затвора держащая крышку не сьемная, точнее снимается только при располовинивании гира, а там и так кучу всего держать приходиться когда собираешь его, поэто было режение запиливать. Получилось что ставиться она при собранном гире, без планки для проводки, а вот обратно только при разборе гира.
Больше всего боялся за мотор, но на практике вроде показал себя вполне неплохо, и скорострельность и сила.
Когда все собралось, первая неполадка еще при испытании - слетела пружина с контактной группы и прикипел контакт. Ну это решилось в течении получаса. Довольный хозяин поехал на игру.
На хроне выдало в районе 150 м/с. Но привод на игре не прожил и часа. Сначала была мысль что аккум гавно полнейшее. Я конечно знал что он гамно, но как мне тут писали выше на пачку шаров теоретически должно было хватить. А тут даже на пол бубна не хватило.
Потом при более тщательной проверке выяснилось, что аккум вроде еще ничего, но что то клинит. При разборе гира выяснилось что на центральной шестерне умерли три зуба, и клинили всю конструкцию.

А теперь внимание вопрос.
Кто нибудь юзал рамные шестерни, и какие посоветуете, или вовсе отказаться от этой идеи?
Вопрос номер два, чем отличается электронный ключ за 500 р. от ключа за 4 т.р.?

FlyMan
19.09.2014, 13:32
выдало в районе 150 м/с
был тут товарищ (http://airsoftforum.ru/showpost.php?p=252795&postcount=34), у которого тоже что-то "в районе" было.
на центральной шестерне умерли три зуба
пулемёт на 140 гардере будет всегда иметь короткий жизненный цикл, чего ты в него не напихай. вслед за шестернями подтянется поршень, а там и корпус гирбокса. спили пружину, не испытывай судьбу :)

CROSS
19.09.2014, 13:43
Еще убил пластиковый хоп. И это хваленное ЛСТ

хоп у них отличный, если конечно не попался откровенный брак.


При виде родной пружины меня прошибла скупая мужская слеза

база , что Вы хотели? надо было покупать усиленные версии от урагана или аирсофт-рус. Те в базе имеют более жесткие пружины.


Кстати выяснилось что кнопка от имитатора затвора держащая крышку не сьемная, точнее снимается только при располовинивании гира, а там и так кучу всего держать приходиться когда собираешь его, поэто было режение запиливать.

отказался от такого решения, эта практика оказалась порочной, лучше натренировать скил управления всеми 10 пальцами.

прикипел контакт
электронные ключи вам в помощь.

Сначала была мысль что аккум гавно полнейшее. Я конечно знал что он гамно, но как мне тут писали выше на пачку шаров теоретически должно было хватить. А тут даже на пол бубна не хватило.
вполне закономерная ситуевина. финал немного предсказуем.


Кто нибудь юзал рамные шестерни, и какие посоветуете, или вовсе отказаться от этой идеи?

не советую, довольно геморная вещь.


Вопрос номер два, чем отличается электронный ключ за 500 р. от ключа за 4 т.р.?

ключей в природе тысячи, о каких именно идет разговор.

Совет на будущее: не изобретать велосипедов, а читать соответсвующие темы тут или на желтой конфе , где все вопросы тюна 3-го гира разжеваны тысячи раз. На крайняк, спросить тут перед тем как что-то запиливать. А ваще да, опыт - сын ошибок трудных и в данном случае еще и дорогих.

noname
20.09.2014, 00:46
FlyMan, ни одного убитого гира на ЛЦТ, коих больше 110 штук, за 3 года. магия. :patsak: поршня тоже не то, чтобы часто выходят из строя.
Graf0man, ключ - это мосфет с парок резисторов, он стоит меньше 100 рублей, а дальше начинаются примочки. в той же БТСке куча логики, которая нам не нужна, но есть защитные механизмы, которые могут пригодится. потом по стоимости начинаются ключи с активным торможением или, наоборот, принудительным довзводом редуктора (на моделях подороже), самовостанавливающимися предохранителями, отсечкой короткой очереди и с возможностью программирования колличества шаров, мягким стартом и регулировкой скорострельности (ШИМ), термодатчиками и "ограничивающей"(сберегающей?) автоматикой, оптодатчиками и регистрацией циклов. по большому счету большинство этих плюх нахрен не нужны - лишь бы работало и не ломалось, а за это отвечают защиты (как физические, типа лакировки и герметизации изделия), так и логические (от переполюсовки, от КЗ, от перегрева и тд). корочеязабтс.