PDA

Просмотр полной версии : Сценарий на обсуждение


Rychag
03.11.2014, 22:58
Всем доброго вечера! Ехали вчера с Проксом из Белгорода и придумывали сценарий, вот давайте обсудим суть:


1. две команды, разделены по цвету повязок – не формы.
2. две основных базы, за ними мертвяки – люди оживают от базы, каждые 15 минут(период времени устанавливается произвольно на построении, и зависит от размера полигона и количества участников). СИЗы не в счёт.
3. в мертвяке висит ватман, рядом с ним – маркер, каждый убитый заходя в мертвяк ставит палочку, потом они суммируются как штрафные баллы , «минус».
4. цель игры – взять в месте, огороженном «жёлтой» киперкой (должно быть расположено недалеко от базы противника – примерно 50 метров, расстояние обязательно чуть больше среднего полёта шара) флаг своей стороны, перенести в свою базу. Если сделано – это даёт сделавшей стороне количество очков «плюс», равное «количество игроков на стороне»*4. Если донесли флаг – объявляется «стоп игра» и делается пауза – «донесённый» флаг возвращается на место возле вражеской базы – а «не донесённый» - остаётся там где лежал. И игра продолжается, старт от баз.
5. если несущего флаг убили – он бросает флаг там , где убили – противник трогать флаг «чужого» цвета права не имеет. Блочить подходы к нему – можно.
6. Можно взять в плен любого солдата противника , и , используя его как «несуна – пешехода» - возвращать «чужой» флаг поближе к своей базе. Взятый в плен «несун», пока держит в руках флаг - неубиваем, освобождается из плена касанием бойца своей стороны. Пока пленник несёт флаг – обязан нести его высоко, чтоб было видно, и передвигаться со скоростью не медленнее прогулочного шага. Заставить его бежать – нельзя, прятаться, присесть или ползти – нельзя. Прятать флаги – нельзя.
7. между базами противников расположены «силовые купола» - участки, обтянутые «красной» киперкой, на высоте колена. Купола расположены на местности, как некая редкая (4-5 штук) ломаная цепь от базы до базы. Находящиеся внутри купола люди не могут быть убиты выстрелами снаружи – равно как сами не могут стрелять изнутри. Количество людей внутри купола ограничено лишь его физическим размером. Заходить в купол с флагом – можно и нужно. ВАЖНО – бросать ручные гранаты из купола наружу можно, внутрь купола – нельзя. Таги – нельзя ни туда ни оттуда.
8. Время пребывания в «куполе» ограничено – 5 минут. Отыгрывается песочными часами – стоят внутри каждого «купола», для сохранности - в стеклянных банках, закрытых крышками. Заход в купол по принципу – первый зашедший переворачивает песочные часы – и время пошло, к нему могут присоединяться люди его команды – но как только истекло 5 минут – обязаны покинуть купол, или уйти в мертвяк. На время пребывания группы в куполе – назначается ответственный из их числа – его задача когда песок в часах на исходе, дать своим людям команду «приготовились… внимание… на выход!» Выйти можно и раньше – смотря по ситуации, но не позже .
9. Открывать огонь по вышедшим из купола можно, как только обе их ноги стоят на земле(НЕ РАНЬШЕ) - есть шанс пока выпрыгнул из купола , но не коснулся ногами земли – отогнать очередью противника, чтоб добежать до ближайшего укрытия.
10. Есть 2 вида артефактов, - шары(пластиковые , у Баюна есть) 2-х цветов разбросанные по полигону. «Первый тип» даёт право продлить время пребывания внутри купола, по принципу – «один артефакт = один 5 минутный цикл». «Второй тип» даёт право его обладателю зайти внутрь купола занятого противником – и работать ножом. «Второй тип» можно нести скрытно, в кармане – потом внезапно впрыгнуть в купол и устроить резню. Использованные артефакты остаются внутри купола, складываются в полиэтиленовый пакет. Если понадобится – орги потом разбросают их повторно.
11. «Жёлтые» купола, в которых изначально лежат флаги, предназначенные «к похищению» работают так же как и «красные», единственное отличие – они несколько больше по площади, НЕ ИМЕЮТ ЛИМИТА ВРЕМЕНИ ПО ПРЕБЫВАНИЮ ВНУТРИ, и в них (расположенных, как мы помним, в неподалёку от баз ) может заходить ТОЛЬКО противник. НАПРИМЕР, ВОЗЛЕ БАЗЫ «СИНИХ» ЕСТЬ ЗОНА, ПОМЕЧЕННАЯ ЖЁЛТОЙ КИПЕРКОЙ(«жёлтый купол»), КУДА МОГУТ ЗАЙТИ
ТОЛЬКО «ЗЕЛЁНЫЕ» - КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ВЫНЕСТИ ОТТУДА «зелёный» ФЛАГ И ДОНЕСТИ ДО своей базы. И «жёлтый купол» это полностью демилитаризованная зона. Т.е. внутри не работают ни ножи ни гранаты. Однако, он может использоваться как плаццдарм для накопления сил.

12. Примерно в середине периода времени, отведённого на игру – производится (если есть такое желание у хотя бы одной из сторон)обмен базами и пересчёт личного состава для возможного внесения корректив. Ватманы с маркерами соответственно переносятся на другую базу.

прошу мнения, замечания, дополнения

Son
04.11.2014, 01:12
Дочитав до "силовых куполов" плюнул и перешел на страничку обсуждения белгородской игры...

Rychag
04.11.2014, 13:07
Son, спасибо за конструктивную критику :D

Баюн
04.11.2014, 13:39
Да скуполами и все что с ними связанно нужно передумать!

maxivirus
04.11.2014, 13:40
а минные поля не канают уже...

Drive
04.11.2014, 14:18
слова купола и артефакты вызвали кровавые слезы из глаз, требую возмещения на акулиста!

Rychag
08.11.2014, 17:02
Всем спасибо :) вскоре будет переработано на "демилитаризованные зоны под контролем ООН" вместо куполов, кражу "секретных документов из ядерных НИИ" вместо "флагов", а также раз в час школа ГРУ и ЦРУ будет выпускать шпионов, которые смогут резать врагов в демилитаризованных зонах .

Rychag
08.11.2014, 17:04
а минные поля не канают уже...
Миш, поясни мысль

Хорт
08.11.2014, 17:44
сценарий не плохой, но многое (если не все) зависит от полигона. наверняка при написании сценария уже имелись и мысли места проведения. и второе, нужно добавить больше заданий и задач для сценария для остроты (к примеру, если лесистая местность, находить и сбивать знаки на деревьях и др.)