PDA

Просмотр полной версии : Сценарий игры "Западня"


Arcan
29.11.2014, 11:45
«Западня»

Легенда
Второй миллениум человечества. Война за ресурсы набирает обороты. Природные запасы одной из подконтрольных стран силами ДАТО закончились. Дальнейшая разработка месторождений невыгодна. Коалиция решила вывести военные силы из страны. Вывод войск и техники воздушным путём не возможен. Силы сопротивления взяли под контроль базу ПВО. Вывод войск и техники воздушным путём не возможен. К границе перевозятся вооружение и техническое оснащение с близлежащих баз. Силы сопротивления предпринимают попытки нападения с целью заполучить технику оккупантов.

Деление сторон:
Военные – 65%
Ополчение – 35%

Конвой.
Конвой стартует с базы военных по расписанию. Машины в конвое могут двигаться только по дорогам. Для подрыва машины используется дымовая шашка чёрного дыма или РПГ. При подрыве любой машины, конвой останавливается на 10 минут. Машины в конвое нельзя разделять. Водители не убиваемы.

Старт конвоя каждые полтора часа, т.е:
11:00 12:30 14:00 15:30

Конвой состоит из трёх машин
1 Головная машина. Не может возить грузы. Может вести бой.
2 Грузовая машина – предназначена для перевозки грузов с баз. Может вести бой
3 Санитарная машина – предназначена для перевозки мёртвых. Живым игрокам находиться в ней запрещено

Базы и грузы

1 База «ГСМ»
Бонус от груза для Военных: Упрощение финальной миссии.

Бонус груза для ополченцев: Возможность сжечь дорогу к одной из баз (выборочно).

2 База «Склад боеприпасов»

Бонус от груза для Военных: Возможность уничтожения базы ополченцев (следует точно указать квадрат базы ополченцев).

Бонус от груза для ополченцев: получение РПГ, возможность уничтожить машины.

3 База «Санитарная часть»

Бонус от груза для Военных: Мгновенное лечение раненых в медицинской машине. Ящик должен находиться в машине. Одно использование.

Бонус от груза для Ополченцев: При активации на базе – мгновенное воскрешение ополченцев в течение 1 часа. Одно использование.

Мертвяк и респ

Ополченцы:
Мертвяк 10/20 минут. Респаунт от партизанской базы.

Военные:
№1 мертвяк основная база. Время респа – 10/20 минут.
№2 мертвяк «Санитарная машина». Респ происходит по прибытию на одну из точек.

Отдельные миссии

1 Контроль перекрёстка.
В квадрате XY расположена точка с часами. Точку нужно удерживать.
Награда за час удержания: 15 очков

2 Финальная Миссия
Время: 17:00
Военные вывозят весь груз в точку XY. При наличии ресурса «Топливо», точка будет расположена ближе.
Задача ополченцев – не позволить конвою добраться до конечной точки
Награда за выполнение: 50 очков

Начисление очков:
Груз со «склада боеприпасов» : 40 очков
Груз со склада «ГС М»: 30 очков
Груз с базы «Санитарная часть» : 30 очков
Час удержания перекрестка: 15 очков
Финальная миссия: 50 очков

Игровые модели

1 Груз с РПГ.
Стороне ополченцев, организаторами, будет выдаваться имитация РПГ. На крыше одной из машин будет расположен сферический ИК датчик. При выстреле в него из РПГ – фиксируется попадание и колонна останавливается на 10 минут. Написать инструкцию.

2 Блокировка дорог
Дорога на одну из баз перекрывается ополченцами с помощью киперной ленты. Проезд конвоя через ленту не возможен. Киперная лента выдаётся организаторами.

3 Перекрёсток
• На точке будет находиться контролирующее устройство.
• Запуск таймера своей стороны осуществляется нажатием кнопки соответствующего цвета.
• Остановка обоих таймеров происходит неполным нажатием на одну из кнопок.
• Изменение цвета точки осуществляется перекидыванием одной из двух пластин через верх после нажатия кнопки. (Даже если нажатый кнопку игрок уже мёртв, цвет точки изменить должен)

Критикуем :)

CROSS
29.11.2014, 12:16
вопрос №1:перекресток

Награда за час удержания: 20 очков

Час удержания перекрестка: 15 очков

не догнал, это значит что каждый час удержания будет стоить 20+15=35 очков или награда в 20 очков выдается однократно(за первый час удержания, а последующие идут за 15)


вопрос №2:
Дорога на одну из баз перекрывается ополченцами с помощью киперной ленты. Проезд конвоя через ленту не возможен. Киперная лента выдаётся организаторами.

то есть ополченцы могут перекрыть дорогу только киперкой , выданной оргами? а не , скажем навалить бревен на дорогу. Использование перекрывающей киперки однократное или можно будет ее потом снять и перенести на другой участок дороги?

Son
29.11.2014, 12:23
Этж сценарий (http://forum.blackstork.ru/viewtopic.php?f=26&t=2825) "Черных Аистов" и их "военных туристов".
Че тут обсуждать, он ауенен, проверено. Лучшая игра двух крайних лет. Лучше сразу взять его. Там один критерий - доехал конвой, или не доехал. И оживление там было грамотнее. 100 метров перед колонной группой от пяти. И поделить 80 на 20% или даже еще меньше.

ACID
29.11.2014, 12:36
3 Санитарная машина – предназначена для перевозки мёртвых. Живым игрокам находиться в ней запрещено
А рядом с ней,используя её как укрытие?
Вообще наличие такой машины,вокруг которой будут тереться как "живые" стреляющие игроки так и "мёртвые",лезущие оживать или ехать в мертвяк-это шиикаарный повод для срача :good:
Как будут выдаваться бонусы с баз (ГСМ,Санчасть и т.д.)?Достаточно просто захватить базу,взять,к примеру,РПГ и свалить или нужно будет удержать базу некоторое время?

Arcan
29.11.2014, 13:10
Cross вопрос №1:перекресток
(исправлено)Миссия действует на протяжении всей игры и за 1 час удержания выдаётся 15 очков. Часы шахматные.
вопрос №2: да, только киперка. деревьев можно навалять таких, что пол дня разгребать. Возможно киперка будет действовать только 1 конвой.
Son, на игре черных аистов не был, а по ссылке всё очень скудно. Я кстате на милсим не претендую. По респу: т.к. расстояния будут меньше чем у черных аистов, мобильный респ смысла особо много не имеет.
ACID, А рядом с ней,используя её как укрытие?
Вообще наличие такой машины,вокруг которой будут тереться как "живые" стреляющие игроки так и "мёртвые",лезущие оживать или ехать в мертвяк-это шиикаарный повод для срача Если вокруг машины идёт бой - нет особого смысла садиться туда мёртвым,т.к. она уже не уедет. Оживление из машины осуществляться не будет.
Относительно всех грузов - что бы ими пользоваться, нужно доставить их НА БАЗУ СВОЕЙ СТОРОНЫ. Удерживать ничего не нужно, нужно приехать и погрузить ящик. Потом уехать. Что бы ополчение не брало эти ящики - ченить придумаем.
Вообще сценарий задумывался для достаточно активной игры. Хотелось что бы был выбор у игроков. Например 2 респа у военных, опять же маршрут конвоя, заметьте с разными плюшками от грузов. Думаю командирам будет интересно :)