PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение сценария "Banana Republic: Episode I"


Shark
03.06.2009, 04:10
Организаторы игры будут благодарны за дельные дополнения и пожелания.

GeToN
05.06.2009, 15:41
DarkShark,
Будут ли ограничения по боеприпасам и каковы они?
Разрешено ли будет противникам отбивать караваны с ресурсами, с деньгами?

Slava
05.06.2009, 18:08
Политика игры - МИНИМУМ ОГРАНИЧЕНИЙ, которые требуется контроллировать.
Игровой процесс настраивается на саморегулирование.
Боезапас не ограничен,
дозарядка:
на блокпосте
в штабе
в мертвяке

Можно было бы разрешить дозарядку на ресурсных объектах, но в этом случае объект "Ветряная электростанция" отбить будет невозможно.

Рассматривается возможность дозарядки на объектах "Нефтяная скважина" и "Золотодобывающая шахта". Окончательное решение будет после тестового отыгрывания штурма этих объектов.

Пока единственный видимый опасный момент - если одна из сторон сможет занять оборону вдоль границы и не пустить противника на свою территорию.
По нашим подсчетам, для этого понадобится не менее 250 человек.
По специфике ландшафта соотношение обороняющейся и атакующей стороны на участке 200 метров должно быть не менее 1:5 для прорыва обороны.

GeToN
05.06.2009, 18:13
Пока единственный видимый опасный момент - если одна из сторон сможет занять оборону вдоль границы и не пустить противника на свою территорию.
По нашим подсчетам, для этого понадобится не менее 250 человек.
По специфике ландшафта соотношение обороняющейся и атакующей стороны на участке 200 метров должно быть не менее 1:5 для прорыва обороны.

Тогда ИМХО нужно придумать некоторую систему заданий при которой у стороны просто не будет возможности собрать на овраге такое количество народу :)

Slava
08.06.2009, 21:43
В выходные, совместно с командами "Британцев" и "Американцев" (за что им большое спасибо) были отыграны элементы сценария игры - штурм не укреплённой приграничной территории. Проверялось численное соотношение штурмующей и обороняющейся стороны. По результатам испытаний, прорыв на линии фронта возможен !!! Если применять "военные хитрости" то даже меньшее количество бойцов атакующей стороны требуется.
В реальных условиях, в полной экипировке, здоровый человек может 3 раза подряд преодолеть овраг. Чувствуется, водичка будет востребована :-)
Воду будем подвозить на блок-посты и в штабы.
http://pics.livejournal.com/br_68/pic/0000dzdt
К следующим выходным уже приготовлено 2 заряда с дистанционным управлением (Super Sonic), 19 литровая ёмкость с "нефтью", ящик с "золотыми слитками", для отыгрывания штурма ресурсного объекта, доставки ресурса на Королевский Двор и охрану во время транспортировки.
http://pics.livejournal.com/br_68/pic/0000e5pr
пейзаж в районе объекта "Золото-добывающая шахта"

Slava
10.06.2009, 16:30
Совет сторонам:
Постарайтесь запастись карабинчиками 2200-2600Нм и веревками длиной не менее 30 метров и толщиной не менее 10мм, для возможности организации быстрого прохода группы бойцов в местах, где противник менее всего этого ожидает. Для спуска и подъёма на склоны.
Это не более опасно для неподготовленного участника, чем просто прогулка по лесу.


Команды, имеющие горную подготовку, могут запастись альпинистским снаряжением:
веревка не менее 50м, карабины, ролики для организации быстрой переброски бойцов в узких местах оврага. Вниз лететь, как правило, 20-30 метров. Поэтому только специально подготовленные участники могут использовать подобное оборудование.

Мы несколько раз пробовали переправу по веревкам на совместных тренировках с бригадой спецназа. ЭТО ТОЛЬКО В КИНО ПРО ДЖЕЙМСА БОНДА ВСЁ ВЫГЛЯДИТ ЛЕГКО И БЕЗОПАСНО.

Artazzz
19.06.2009, 19:25
Сумма взноса за игру окончательная?

Slava
19.06.2009, 19:58
Сумма будет определена 1 июля. после окончания регистрации.

Slava
08.07.2009, 16:26
ТРЕБУЮТСЯ ИНИЦИАТИВНЫЕ, ОПЫТНЫЕ ИГРОКИ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА - 6 ШТ.
НА РОЛЬ РЕЗИДЕНТА !!!
Задача резидента всячески вредить стороне, на которой он играет, доносить командиру противника, по специальному каналу связи, разведданные о количестве, местах дислоцирования и передвижениях подразделений. Передавать данные о планах предстоящих операций и на фоне всей этой работы не быть раскрытым. Высшей оценкой работы Резидента будет публичная казнь "невиновного" человека в 22-00.

пишите мне в личку ! Кроме меня ни кто не будет знать их в лицо.

Slava
14.07.2009, 02:36
На игре в этом (2009 г.) ограничение по количеству шаров:
1 бункер + неограниченное количество механ.
Дозаряжаться можно в мертвяке/Royal Plaza (мертвым/живым)
В штабах сторон, штаб не удерживается (там нет прибора учета времени), но может быть захвачен. За флаг из штаба дают много денег.
Дозарядка в штабе затрудняет его взятие, так так противник не имеет возможности дозарядки.
Дозарядка возможна на своём или захваченном блокпосту, таким образом, кто удерживает блокпост имеет преимущества по боезапасу.
Если поипали блокпост - ходим заряжаться в мертвяк или в штаб, куда ближе. Если удалось дойти до Royal Plaza живым - то вступить в игру с обновленным боекомплектом можно сразу через контрольный пункт.

Дозарядка на ресурсных и бонусных объектах запрещена - это облегчает переход контроля над объектом с одной стороны на другую.

По сценарию, ресурсные объекты охраняемые, но изначально не имеющие укреплений. Это означает, что на подходе к объекту имеется КПП с защитными сооружениями. Дальнейшие "укрепления" возводит/сооружает первая, захватившая сторона.
На "Нефтяной скважине" много естественных окопов, в которые достаточно добавить пару мешков с песком по месту, определенному командиром. Мы не вмешиваемся в их решение. (Лопаты и мешки будут обеспечены)
На "золотом прииске" изначально затруднен незаметный подход и подъезд на автомобиле. Надо строить "гнезда" на склоне. Атакующей стороне очень пригодятся минометы и гранаты :-)

Объекты бонусные - Лазарет и банк - имеют скрытые и стационарные огневые точки со стороны вероятного нападения противника.

Блокпосты - достаточно серьезные оборонительные сооружения (но не такие неприступные, как в Липецке "День Независимости) состоящие из нескольких разнесенных на местности огневых рубежей.

Штабы сторон - максимально укрепленные, с постоянно пополняемым личным составом (основной вход в игру, после оживления, через контрольные пункты в стороне соответствующего штаба, там ставят задачи группам)