PDA

Просмотр полной версии : «Голодный бунт 2015», отзывы


Wiegolf
07.06.2015, 18:51
Всем спасибо за игру:beer:

Дейл
07.06.2015, 19:06
Всем огромное спасибо!Игры была супер!

Wiegolf
07.06.2015, 20:34
О как:-) сюрпризы не кончились?:-)

Муха
07.06.2015, 23:32
разочарован...

Zlodey
07.06.2015, 23:41
На мой взгляд туповато, но поохотился от души! ))
Доволен!

Todd
07.06.2015, 23:44
Игра понравилась, полигон интересный, орги молодцы, ответственно подошли к делу и сценарий интересный и полигон подготовили отлично, что требует очень не мало усилий и времени, не думаю, что надо было колючий забор весь убирать, мы же на войне)
Впечатления непосредственно с поля боя подпортила травма ноги, не пробежаться, не проползти, но свой фан поймал в роли командира стороны, сменив Ягра, пережил с базой все напасти и вазика, естественно кроме финального штурма, Диметриус выкурил, кстати, получил приз лучшего за дело.
Хотел бы отметить бойцов:
Рижский (вервульф)
Вульф (вервульф)
Скептик
Эдик (стая) позывной не запомнил пока
И парень с Липецка, который держал бетонку, ты лучший!
Более того, господа, у Вас есть культура общения по рации, многим стоит у Вас поучиться, с помощью этих бойцов я полностью понимал картинку ситуации хотя бы половины полигона, а надо бы всего.
Из негатива:
Часть бойцов не выполнили команду "штурм", ответив мне в рацию: "зачем?"
Да как зачем то?! Какой нахер "зачем"? вы куда пришли? По счету мы уступали, какой смысл свой окоп держать? К тому же там наши ништяки, их надо было на базу тащить, а не оборонять схрон.
Да более того, была команда, значит требуется ее выполнить.
Новые британцы или Стая, кроме Эдика Вы где всю игру провели? Почему не принесли уголь, мешки, не были на обороне базы в 16-30?
Я Вас только у базы пару раз прирекающимися видел, разброд и шатание млять.
---
Спасибо "Вендиго"!
Спасибо Липецку!

Муха
08.06.2015, 00:12
зачем????

я тоже спрашивал.
ибо не понятно что штурмовать и в каком направлении.

полное отсутствие командования, непонятное деление на 6-7 частот по командам(???), отсутствие карт полигона у игроков(косяк оргов), постоянный "дружественный огонь". короче жопа полная.

Муха
08.06.2015, 00:14
полигон сплошная зеленка, зданий нет,вернее есть,но почемуто не игровые(?).

Sky
08.06.2015, 00:16
мне понравилось , полигон надо обыгрывать еще, новый все-таки.
подпортило впечатление поломка обоих своих приводов, но к организации игры это не имеет отношение :)

Муха
08.06.2015, 00:17
единственый положительный момент - прохладный мертвяк. НО хрен знает где и с девочками диспечерами у которых я не отмечался.

Муха
08.06.2015, 00:21
по организации.
хорошо, на таердую четверку)))
но чет намудрили с миссиями. кстати откуда взялся вазик и че за миссия с дымом????

Муха
08.06.2015, 00:25
З.Ы. полигон не понравился....
под сценарки не катит, стенка на стенку еще куда не шло. без миссий.

SOTYI
08.06.2015, 01:40
Спасибо Оргам за игру,мне по кайфу!!!Карта была у "Кепа",из за малпнького размера полигона, легко запомнилась!)

Ворон68
08.06.2015, 01:51
Игра понравилась, полигон интересный, орги молодцы, ответственно подошли к делу и сценарий интересный и полигон подготовили отлично, что требует очень не мало усилий и времени, не думаю, что надо было колючий забор весь убирать, мы же на войне)
Впечатления непосредственно с поля боя подпортила травма ноги, не пробежаться, не проползти, но свой фан поймал в роли командира стороны, сменив Ягра, пережил с базой все напасти и вазика, естественно кроме финального штурма, Диметриус выкурил, кстати, получил приз лучшего за дело.
Хотел бы отметить бойцов:
Рижский (вервульф)
Вульф (вервульф)
Скептик
Эдик (стая) позывной не запомнил пока
И парень с Липецка, который держал бетонку, ты лучший!
Более того, господа, у Вас есть культура общения по рации, многим стоит у Вас поучиться, с помощью этих бойцов я полностью понимал картинку ситуации хотя бы половины полигона, а надо бы всего.
Из негатива:
Часть бойцов не выполнили команду "штурм", ответив мне в рацию: "зачем?"
Да как зачем то?! Какой нахер "зачем"? вы куда пришли? По счету мы уступали, какой смысл свой окоп держать? К тому же там наши ништяки, их надо было на базу тащить, а не оборонять схрон.
Да более того, была команда, значит требуется ее выполнить.
Новые британцы или Стая, кроме Эдика Вы где всю игру провели? Почему не принесли уголь, мешки, не были на обороне базы в 16-30?
Я Вас только у базы пару раз прирекающимися видел, разброд и шатание млять.
---
Спасибо "Вендиго"!
Спасибо Липецку!

Уу, где мы только не были... И видел ты меня одного на базе один раз. И не пререкающимся, а запросившим нормальный приказ, а не "иди, там вода!". Ни группу собрать не дал, ни приказа корректного. Про рации уже Муха написал. Ни одной вводной от командывания я не получил, хотя сидел на одном канале с липецкими "британцами" ("Эхо", вроде... Поправьте, если ошибаюсь), а бегать из засады каждые пол-часа на базу как-то не айс. Это к твоему же вопросу про культуру общения по радиосвязи.

Dimetrius
08.06.2015, 02:03
По жребию выпало первым командовать мне. Очень хотелось своими ножками все пройти и полазить со своей командой, ибо новый полигон, но не вышло, до 16.30 находился безвылазно в штабе стороны синих. Группировка была сразу поделена на 3 части, в соответствии с пожеланиями командиров. Несмотря на не быстрое выдвижение со старта практически все задачи были выполнены сразу: были захвачены оба укреп. сооружения, найден пилот, исследован центральный район. Пилот "поделился" калькой искомых районов, жить стало чуть проще )) Шмель взял командование укреплениями на себя и 2/3 игры общими усилиями не сдавали их противнику. Львиную долю очков наша сторона получила именно благодаря правильно организованной эвакуации мешков с продовольствием, найденных именно там. Долгое время считал, что в том же месте находится и обеззараживатель, но найти его до конца игры не получилось. В шутку вспомнили про Вазика (мол орги же сюрприз обещали) как не прошла и минута, и вот он Вазик! У нашей базы! Настоящий же сюрприз случился еще через пару минут, когда боец СОБРА ПэВэ уничтожил этот кусок стреляющего автопрома! Очень долго искали положенный оргами дым, по всему выходило, что многочисленные искатели ползали прямо по нему, но удивительным образом, не находили. А когда нашли и доставили дым на базу, в эфир пустили утку, что понесем его к зеленым через укрепления, надеясь удержать там бойцов противника. Тем временем, собрав человек 12 из охранения базы, по дороге быстрым шагом, внаглую мимо мертвяка, отправились на базу зеленых. Так и дошли без происшествий за несколько минут и активировали дым на плацу перед базой противника. В принципе, игра была сделана, но орги не возражали повоевать до 17.00 и мы пошли на штурм в надежде урвать, что плохо лежит. Получилось зайти через окно с торца, подорвать 7 гранат, пострелять охранение, взять бутыль с водой, выйти как вошел. Но был убит своими же наступающими тут же у окна, абыдно. Хочу отметить, что команды выполнялись безоговорочно, часто по ситуации игроки выполняли задания вдали от своих команд, ропота не было. Кого-то особенно отмечать не хочу, все старались.
Оргам большое спасибо за игру, идеи, воду на базе, все непонятки по миссиям решались оперативно на месте, жаль полигон полностью посмотреть не получилось.

Ворон68
08.06.2015, 02:25
зачем????

я тоже спрашивал.
ибо не понятно что штурмовать и в каком направлении.

полное отсутствие командования, непонятное деление на 6-7 частот по командам(???), отсутствие карт полигона у игроков(косяк оргов), постоянный "дружественный огонь". короче жопа полная.

Как божэнька смолвиль! Прям вот ни прибавить, ни убавить!

Todd
08.06.2015, 11:11
Уу, где мы только не были... И видел ты меня одного на базе один раз. И не пререкающимся, а запросившим нормальный приказ, а не "иди, там вода!". Ни группу собрать не дал, ни приказа корректного. Про рации уже Муха написал. Ни одной вводной от командывания я не получил, хотя сидел на одном канале с липецкими "британцами" ("Эхо", вроде... Поправьте, если ошибаюсь), а бегать из засады каждые пол-часа на базу как-то не айс. Это к твоему же вопросу про культуру общения по радиосвязи.

Значит надо было искать канал, а не сидеть с липецкими британцами, все задания были четкие, почему то большая часть бойцов их слышали и выполняли, а Вы вдвоем с Мухой нихера не видели, нихера не слышали, а потом командования у них не было. Братиш ты и тут начинаешь пререкаться.

Todd
08.06.2015, 11:28
зачем????

я тоже спрашивал.
ибо не понятно что штурмовать и в каком направлении.

полное отсутствие командования, непонятное деление на 6-7 частот по командам(???), отсутствие карт полигона у игроков(косяк оргов), постоянный "дружественный огонь". короче жопа полная.

если ты про тот эпизод:
общение было с 1ым окопом и землянкой, которые были на тот момент наши, в 15-20 была вводная про дым, типа подобрать его и шмякнуть на базе соперника, команда "штурм" была озвучена группе бойцов для отвлекающего маневра, чтобы Вульф, Раптор и Рижский смогли его забрать.
А вы на тот момент держали бетонку и команда бетонке была "держать до последнего", тк все подкрепление было отослано в квадрат Б6 за
1. Дымовухой
2. Нашим схроном
3. Углем
Ну и часть на базе для защиты естессно

mota
08.06.2015, 11:34
Группировка была сразу поделена на 3 части, в соответствии с пожеланиями командиров. Несмотря на не быстрое выдвижение со старта практически все задачи были выполнены сразу: были захвачены оба укреп. сооружения, найден пилот, исследован центральный район. Пилот "поделился" калькой искомых районов, жить стало чуть проще )) Шмель взял командование укреплениями на себя и 2/3 игры общими усилиями не сдавали их противнику. Львиную долю очков наша сторона получила именно благодаря правильно организованной эвакуации мешков с продовольствием, найденных именно там.

В очередной раз убеждаюсь - грамотные приказы - основа успешных действий..
Полигон понравился, хотя видел не всё; организация - беспрецедентная для Тамбова на моей памяти; деление команд - опять чувство, что орги делали ее "под себя"; ход игры - бестолковое мясо, но капельку своего адреналина получил!
Всем спасибо за игру!

feel
08.06.2015, 11:39
Вставлю свои "семь копеек")))))
ИМХО игра удалась! Настрелялся, наползался и набегался от души, за что оргам огромное спасибо!!!
Первое впечатление от деления, оказалось обманчиво.....предполагал жудкий "френдлифаер", но этого не случилось...(на моих глазах к концу игры убили только "Шмеля" и то, что-то заклинило пулеметчика и он рубанул наугад по "зеленке")
Диметриус-вообще красавчик!!!! Все команды-четкие, все вводные "разжнвывал" и по 100500 раз повторял, короче респект!!!!
Далее, возмущения Мухи по поводу отсутствия карт....Ром, у нас карта была одна....на базе))))))) и мы как-то справились)))))
З.Ы. Пилот сцуко тяжелый......:crazy:
И возможно справились-бы быстрее и лучше....но долбаный ВАЗИК!!!!!!!
А в остальном все позитивно)))))
Всем спасибо.....
Аффтар пиши исчо!!!!!!!!!!!!!!:beer:

lexu7
08.06.2015, 11:49
Всем спасибо за игру!
"Вендиго" - молодцы и красавцы, видно, что проделан колоссальный объем работ по подготовке к игре. Сама игра была динамичной и интересной, скучать не приходилось никому.
Главный вопрос был к полигону - насколько хороши были укрепления с окопами и прилегающая к ним территория на западе, настолько же были неиграбельны заросли в центре и в восточной части карты и большинство строений. Возможно, правую половину карты стоило бы убрать из игры, имхо это прошло бы безо всяких последствий для сценария.
На этой игре один из немногих раз сражались на одной стороне с парнями из "Севера", отдельный респект Диметриусу за командование! Все было очень четко и по делу, результат игры соответсвующий )
Привет "Джеронимо", с вами всегда приятно воевать, хотя на этой игре не так часто пересекались.

Хорт
08.06.2015, 12:24
Фото с игры

http://imgsrc.ru/sla...8/a1352730.html

ещё примерно столько же осталось.

Wiegolf
08.06.2015, 12:25
Не знаю, меня устроило почти все- и командование, и полигон. Молодцы ребята. Но есть и минуса- деление на 100500 частот, не докричишься не до кого, и чугунные зады многих вояк, которые похоже больше привыкли к диванам. Я не буду тыкать пальцем, каждый сам знает за собой, но как же бесит тот фак, что если столкнулись лоб в лоб- народ садится по кустам и тупо загорает! А не судьба разделится и обойти с фланга?? Отдельное спасибо Раптору и Рижскому, респект вам, мужики:-)

Sky
08.06.2015, 12:25
А одним архивом скачать нет возможности?

ChP
08.06.2015, 12:28
Орги молодцы, подготовили годно, спасибо)) кусты в некоторых местах были как забор,забор с кучей сидящих в нем людей)) Из не приятного это дважды очереди в лицо, причем когда стоял на виду в полный рост, поросшие травой мотки колючей проволоки в самых неподходящих местах и потеря магазина от любимого пистоля((
А вообще интересно было гонять все время на передовой, хорошо что все(или практически все) были на одном канале, а то была бы такая же неразбериха как у команды противника, можно позавидовать терпению Диметриуса, когда в сотый раз, на протяжении, наверно, часа он объяснял про загадочный невидмый дым, лежащий под носом (кстати где же он в итоге был??), и насчет не очень быстрого старта, я бы поспоорил)) очень шустро добежали до дальнего окопа, так замечательно оборудованного крышей и в троечка его заняли, сидеть в тени тогда было за счастье:)
Еще вопрос, сколько в итоге было народу?? количество порадовало))
В общем всем спасибо, извините ежеличо:)

Дагон
08.06.2015, 12:39
Огромное спасибо за игру организаторам! Выражаю от себя лично и от команды (ха-ха) в целом.

Организация была просто на высоте. для Тамбова - просто небывалый уровень. Понравилось в общем-то всё. За игру успели сделать всё - сначала отправились воевать, потом метров 50 ползком по чистому полю (правда тут свои же и подстрелили (обидно)), затем в штаб и там задача - поиск на местности - прошерстили весь подлесок. Отдельный момент с ящиком - минут 10 вокруг него ползали искали растяжки, потом мастерили открывашку из двухметровой жерди, открыли... А там пусто - даже дна нет. Но атмосферы придало. Потом снова в бой, чтобы скучно не было. Затяжная перестрелка с зелеными - отдельная история. Я там по ходы зубами окоп вырыл. И все же был убит коварно подползшим бойцом противника в рожу лица. Из мертвяка на базу - а там все на шухере сидят - кто-то наших пострелял. В голове мысль - помрет Диметриус - я следующий. Поэтому мужественно встал на его охрану стараясь прикрыть его двухметровый рост своим субтильным тельцем. Короче до половины пятого бегал перед ним с криками "Лезь в дудку!" и старательно высматривал вражеских снайперов, попутно делая страшное лицо. Ситуацию с бомбой видел со стороны командования и поэтому искренне и всей душой желал матом ребятам найти дым скорее. Лично встретил пулеметчика с бомбой. Ну а дальше... дальше эпизод который надолго запомнился. Короткий сбор, разработка плана и вперед... 12 человек идут колонной по бетонке в шахматном порядке. Непонимающий взгляд "мертвецов". Четкая реакция на любой шорох и опасное направление. Мы были круты! Мы просто перли в наглую. Отдельно отмечу проход с пританцовкой бойца из ВикендВариора, который и послужил сигналом к атаке. За всю игру отстрелял максимум полторы механки (и то это я приувеличиваю), а тут пять механ как ветром сдуло. Подстрелили... Но уже было всё равно - задача была выполнена.

Это из лирики. А по существу. Полигон понравился - вдоволь зеленки, есть здания, есть поля. Одним словом торжество тактики и стратегии. Сюжет - восхитил - все задания со смыслом, поставлены четко, выполнялись задорно. Вазик... Для меня сюрпризом не стал, ибо его там просто не могло не быть. Диметриус просто красауэльчик. В кой то веки я не материл про себя командира стороны. Всё было тактишь, практишь, гуд!

Всем огромное спасибо за игру! Получил массу удовольствия!

Муха
08.06.2015, 12:39
Далее, возмущения Мухи по поводу отсутствия карт....Ром, у нас карта была одна....на базе))))))) и мы как-то справились)))))

Э-эээ За карту я говорил по другому поводу.
То что организаторы выложили карту очень поздно и ознакомится ни кто не смог. Но и на полигоне карт не выдали. В итоге при размере полигона 300х300 метров вышла хня)) А в кипе с говенным командованием Которое пыталось давать "четкие задания" по рации называя квадраты на карте людям которые этой карты даже не видели)).Даже просто тупо в инете перед игрой.... О каком ориентировании и выполнении миссий(части которых и быть то не должно было) ваще можно говорить? А Тодд? Ты мне не ответишь?
Я ваще до последнего думал что там где в итоге оказался мертвяк находится база противника. Попав первый раз вмертвяк я ваще перестал понимать где может быть эта база... Дальше просто забил на командование которое было на своей волне, в отрыве от народа. Выполнял команды своего командира.

Todd
08.06.2015, 12:50
по рации называя квадраты на карте людям которые этой карты даже не видели)).Даже просто тупо в инете перед игрой.... О каком ориентировании и выполнении миссий(части которых и быть то не должно было) ваще можно говорить? А Тодд? Ты мне не ответишь?
Я ваще до последнего думал что там где в итоге оказался мертвяк находится база противника. Попав первый раз вмертвяк я ваще перестал понимать где может быть эта база... Дальше просто забил на командование которое было на своей волне, в отрыве от народа. Выполнял команды своего командира.
1. Карты полигонов раздавались на построении командирам команд, более того осталась куча копий, можно было свободно подойти и взять
2. Мертвяк наше звено нашло сразу не юзая карту

Todd
08.06.2015, 12:53
кстати, мертвяк шикарный!
прохладный и большой)

Todd
08.06.2015, 12:57
а дым то в задании "подрыв базы" в 15-30 кто-нибудь подобрал все таки?

Sky
08.06.2015, 12:58
Наши вроде.

feel
08.06.2015, 13:02
а дым то в задании "подрыв базы" в 15-30 кто-нибудь подобрал все таки?

Мы подобрали))))
Это тот дым который в окончании игры прилетел к вам на базу))))

Муха
08.06.2015, 13:19
Я не говорю о том почему я не взял карту, а о том что "четкие задания" давались глядя в карту по рации людям у которых карты не было...

Муха
08.06.2015, 13:21
кстати, мертвяк шикарный!
прохладный и большой)

Эт да!!! самый большой плюс этой игры))

Todd
08.06.2015, 13:24
Я не говорю о том почему я не взял карту, а о том что "четкие задания" давались глядя в карту по рации людям у которых карты не было...
Карты полигонов раздавались на построении командирам команд, более того осталась куча копий, можно было свободно подойти и взять

Муха, как без карты то играть с кучей вводных?

feel
08.06.2015, 13:38
Я не говорю о том почему я не взял карту, а о том что "четкие задания" давались глядя в карту по рации людям у которых карты не было...

Я ХЗ конечно.....но еще раз повторюсь...без карты обошлись)))))
Координировали свои перемещения по рации, Диметриус всегда был на связи))))
У нас было, как обычно бывает на светлой стороне))))

BinLSden
08.06.2015, 13:49
Выполнял команды своего командира.

Вооооот! А у меня карта была. И что происходит я знал. И посильно во всех миссиях ты доблестно поучаствовал. Только может ты и не понял:)

Разделили каналы, я считаю, верно. Пусть в этом не было необходимости конкретно на этой игре ввиду не колоссального числа игроков, но это абсолютно правильная практика во всех случаях. Просто не привычно и опыта нифига ни у кого не было.
Минусы подобного деления частот:
1. в случае встречи праздно пасущихся без приказа стадов возможен френдли фаер. Опять же пастись там где командир не сказал не комильфо. В любом случае докладывать о местонахождении и всех перемещениях никто не мешал и взводный радист в штабе был всегда на связи. Респект Минору.
2. Необходимо учитывать время отклика командования на рапорты. По факту Минор достучался до Ягра все разы, что я просил. Пинг был секунд максимум 10 и это до командира стороны! На общем канале хрен бы доорался до вечера. Что за мысли были у Ягра я не в курсе, но если он частоты каналов называл из головы и без ошибок, то думаю своя карта с разноцветными фишечками где какой взвод находится у него была.

Достоинства вытекают из правильного использования минусов:
1. Рапорт ВСЕГДА можно передать с первого раза и дальше заниматься по сценарию. Приказ то-же всегда дойдет до адресата. Радист будет вызывать взвод до посинения самостоятельно, а командир стороны будет заниматься тем, для чего он собственно и нужен.
2. Отсутствие лишней информации в эфире.

На начало игры выбрали места "старта". Куда взводы выдвигаются на начало игры. Наш выдвинулся к спортзалу, от него в сторону базы противника. Впереди нас шел Вбиф со своим взводом, они взяли ближе к мертвяку. По вводной упавшего пилота и общей активности противника сделал выводы что мы, как-бы помягче выразиться, несколько вдалеке от событий. Перебазировались в центр полигона. Через 10-15 минут получили данные об окончании миссии с пилотом и о начале новой миссии с поиском мешков. Опять же предположив что скорее всего мешки ближе к западной части полигона зачистили окоп и выдвинулись в межбулочное пространство к бункерам. Во время передачи Ягру рапорта об обнаружении мешков получил шаров в бубен и весело звеня почухал отдыхать.
В мертвяке я ниасили поначалу записываться в журнал прибывших и просидел на 4 ниасиленные минуты больше чем надо. Чет я пропустил информацию об записи прибывших-убывших.
После мертвяка собрав взвод обратно в кучу на поле перед нашей базой, где бетонные полукольца, проводил взглядом уходящего в кусты Ягра. Через некоторое время обратно прошли несколько раз бойцы с пятилитровыми мутными баклахами. Последние два или три раза это были ребята из "Авроры". В этот момент злодей Злодей из "Капута" отжимал бункер.
Когда поток с мутными баклашками поиссяк посовещавшись решили посмотреть куда ведет тропинка. Пересекли окоп по доскам и выдвинулись к базе противника. Сюрприз оказался в заборе из сетки и колючки. Проходы нашли не сразу, но нашли, перелезли и развернулись в цепь. Я и Минор залегли на северо западном выходе с базы противника. Муха и Юля на северо восточном, поближе к полю с ящиками.
После тихой охоты наблюдаю появление Вазика с пулеметом. Примерно в это время Злодей передал по рации что он захватил в бункер и просил подмоги. Ну Вазик видимо на подмогу и пошел.
Потом пришли WW и люди в черном и быстренько зачистили нас всех. В смысле ту часть нашего взвода, которая там была.
После "отсидки" получаем указание от Тодда обеспечить преимущество в межбулочном пространстве в связи со скорым началом миссии "дым". Часть взвода поставились где "бетонные пеньки", между нашей базой и первым бункером. Вдвоем с Ветром пошли вдоль забора. Я так понял что Злодей был в бункере. Длительный поход по непролазным кучерям вдоль забора под постоянным поливом пулеметов и приводов закончился 20 минутным сидением в маленьком окопчике на уровне "между бункерами" в связи с критической невозможностью продвинуться дальше. Участок дальше был загажен сучьями и простреливался пулеметами, от которых падали деревья. В конце концов получил два шарика в спину от подмоги:)
Крайний боевой выход провел на северо западном перекрестке через дорогу от базы, где валялся с Мельником в траве на колючей проволоке. Наблюдал широкую поступь атакующих на финальный штурм, лавировавших между мертвыми. Тюнинг не позволял никого убить. По крайней мере та туча шаров которую я туда пустил заставила лишь сойти атакующих в кустики на обочину:)
Большинство грязной работы сделали Мельник, и не знаю как зовут парня, он просто вывалился из-за угла и поснимал всех вдоль северной стены. Ожидалось движение с запада через бункера, но оттуда только пришла девочка в мультикаме и сетке которую я застрели смачным дружественным огнем:) Она то и была моей последней жертвой. Дальше стоп-игра.

Игра понравилась. Полигон отличный. Организация нормальная. Дискомфорта ни в чем не испытывал. Нужно больше CQB!

На обратной дороге пробили колесо, заметили не сразу и сожрали корд, и Мельник попал на два задних колеса разом.

Fishmann
08.06.2015, 14:31
Дагон
"Отдельно отмечу проход с пританцовкой бойца из ВикендВариора, который и послужил сигналом к атаке."

Чё за танцы!? Играй жестче :))))

Муха
08.06.2015, 14:51
Вооооот! А у меня карта была. И что происходит я знал. И посильно во всех миссиях ты доблестно поучаствовал. Только может ты и не понял:)

Ваще ни разу не понял)). А что у нас и миссии были?))

Для меня это была самая неудачная для меня игра.

Деление по частотам может и правильное, НО не на 6-7 групп при общей численности стороны в 50 человек. На два-три отряда по 15-20 человек я бы еще понял.

Все что было дальше, для меня было театром абсурда. иди туда не знаю куда, принеси то не знаю что и при этом убей кого-нибудь и сам не умри))

astra12
08.06.2015, 15:10
Мух, :), читаю твои отзывы и помираю со смеху! :) Сцк, как представлю тебя в образе что ты описываешь - аж со стула падаю! В отделе уже косятся подозрительно на меня... :))))))) Гы-гы-гы!!!!! :)

Муха
08.06.2015, 15:26
Мух, :), читаю твои отзывы и помираю со смеху! :) Сцк, как представлю тебя в образе что ты описываешь - аж со стула падаю! В отделе уже косятся подозрительно на меня... :))))))) Гы-гы-гы!!!!! :)

Да Леня почти один в один описал все что происходило))) Ща тебе в личку пришлю))

ANDERSON
08.06.2015, 15:30
Спасибо оргам за организацию игры! С моей точки зрения организация была на очень высоком уровне!!
Ну а теперь собственно говоря о том что понравилось, а что нет...
Понравилось:
- сам полигон - есть все (здания, поля, зеленка..). Непонятно только почему не использовались многоэтажные здания....
- миссии:были хоть и обычные - но в то же время интересные (минирование мест с ништяками :) )
- было все таки много народа :) (кстати, а сколько все таки было ?)
- четко ограниченный мирняк с парковкой
- интересный мертвяк - большой, прохладный :) Еще бы столы со стульями, так вообще красота была бы...
- тотальное хронирование - народ должен знать своих героев с мощным тюном в лицо :)
Не понравилось:
- деление на стороны. Принцип я так и не понял, есть сильное мнение что деление было субъективным...
- ошибки в командовании с нашей стороны - ну тут что было, то было..
- проблема с водой в мертвяке - жажда одолевала :)
Ну а в общем - игра по моем удалась!

"Шмель"
08.06.2015, 17:13
Ну вот и я. Для меня игра началась в окопе и там же закончилась. Как всегда отыгрывал того самого хмыря которому больше все всех нужно. Бодро бегал между окопами и заставлял людей таскать мешки со жратвой. Окопы отличные, но если ты проспал дорогу, то все окопы простреливаются с дороги вдоль и поперек. В конце окоп обошли со всех сторон и я получил в каску. Диметриус красавчик, я бы так командовать не смог. Конечно порой возникал вопрос кто вот тот парень или девушка и че он в меня стреляет, а потом вспоминаешь что нет темных и светлых и что вали всех, потом извинимся. Опять получил в спину от своих хотя вроде бы на связи все время был и доложил что ушел чуть вперед чтобы помочь оборонять окоп.

В итоге этого сумбура мне все понравилось, хотя полигон дикий и биться приходится за каждый куст.

И дайте уже наконец плюхи за СИБЗ.

Todd
08.06.2015, 17:33
И дайте уже наконец плюхи за СИБЗ.

Будет на "Палестинский будильник-2"

"Шмель"
08.06.2015, 18:09
Todd, точнее.

Todd
08.06.2015, 18:20
Todd, точнее.

что точнее?
плюхи за СИБЗ будут на игре "Палестинский будильник-2"
все остальное в теме игры буду выкладывать

astra12
08.06.2015, 18:30
что точнее?


Точнее стрелять надо будет в тех кто в СИБЗах придет! А не сеять клюкву на полях! :crazy:

"Шмель"
08.06.2015, 18:36
что точнее?
плюхи за СИБЗ будут на игре "Палестинский будильник-2"
все остальное в теме игры буду выкладывать

и как на зло я уезжаю из страны...

Sky
08.06.2015, 18:37
Эээээ

Хорт
08.06.2015, 19:27
Друзья, если никто не против, давайте тему иных игр обсудим отдельно! Спасибо за понимание!!!

Хорт
08.06.2015, 19:36
Не все еще команды и игроки оставили свои отзывы, но некие итоги уже можно подвести. Как и было озвучено на построении, Победу одержала Сторона Синих под командованием Диметриуса. ОН ЖЕ И ПРИЗНАН ЛУЧШИМ ИГРОКОМ!!! Поздравляем и поздравили )))
http://cs628620.vk.me/v628620342/4570/gPPIc3coFSY.jpg

Хорт
08.06.2015, 19:40
Отвечаю попутно на остальные вопросы: На игре присутствовало (с учетом опоздавших и задержавшихся) 111 игроков. Через ХРОН прошли 108. Через регистрацию и оплату 103. Позывных называть не буду, у нас ведь игра друзей, но парни фу такими быть.
Игра была показательной, и регистрация велась везде принципиально для выявления адекватности игроков.
Отсюда ответ на вопрос - зачем регистрация в мертвяке? Ответ: регламентом игры обозначен мертвяк 15 минут и орги контролировали это время!

Хорт
08.06.2015, 19:57
Далее попутно отвечу на остальные вопросы игроков.
разочарован...

зачем????

я тоже спрашивал.
ибо не понятно что штурмовать и в каком направлении.

полное отсутствие командования, непонятное деление на 6-7 частот по командам(???), отсутствие карт полигона у игроков(косяк оргов), постоянный "дружественный огонь". короче жопа полная.
печально Ром такое слышать. Из всего сказанного, могу отметить в качестве замечания только недостаток питьевой воды в мертвяке. Ошибки командования, карты, каналы и рации - вопросы задавайте сами себе!!! Лично тебе карта была выслана заранее 02 июня. Это что-то изменило? Печатные варианты были розданы командирам сторон по 10 на каждую сторону.

На мой взгляд туповато, но поохотился от души! ))
Доволен!

что??? кто??? в чем тупость??? если можно конкретнее...

полигон сплошная зеленка, зданий нет,вернее есть,но почемуто не игровые(?).

Вопрос по поводу зданий. Если кто-то обратил внимание, то погранично с полигоном стоит гражданский городок и жители курсировали по полигону. Этажные здания небыли запущены в игру по причине безопасности местных. Мы планируем задействовать весь полигон, но позднее и с привязкой к ночной игре. Текущая игра носила ознакомительный характер с полигоном, условиями, взаимодействием с некомбатантами. И орги приложили не мало усилий, чтобы ни одного ребенка не подстрелили и ни одной бабушке не пришлось пить валидол.

З.Ы. полигон не понравился....
под сценарки не катит, стенка на стенку еще куда не шло. без миссий.

Сделаем все выводы и приложим максимальные усилия, чтобы к следующей игре полигон понравился всем!!!

геннадий
08.06.2015, 20:08
от себя скажу Организовано было хорошо видно что ребята постарались и полигон подготовили отлично и сценарий интересный,а как представитель проигравшей стороны скажу свое мнение с которым можно соглашатья или нет это только мое измышление деление странное самая боеспособная и организованная команда светлых Север у них, самые боеспособные команды темных Geronimo ,Storm raiders ,Fox-5 у них. У нас же за исключением Липецких в основном были стихийно организованые группы вооруженых людей без какого либо взаимодействия которые во многих случаях отчаянно бились но эти очаги быстро подавлялись организованным противником .Тем не менее игра считаю удалась с удовольствием поиграл бы на этом полигоне ещё ,Тасману и всей команде WENDIGO спасибо !!!

Vbif
08.06.2015, 21:39
если делать ночную то чистить всю колючую проволку, днем да же доставляла массу беспокойств

Хорт
08.06.2015, 21:41
если делать ночую то чистить всю колючую проволку, днем да же доставляла массу беспокойств

спасибо за комент, примем к сведению!

Муха
08.06.2015, 23:09
Далее попутно отвечу на остальные вопросы игроков.



печально Ром такое слышать. Из всего сказанного, могу отметить в качестве замечания только недостаток питьевой воды в мертвяке. Ошибки командования, карты, каналы и рации - вопросы задавайте сами себе!!! Лично тебе карта была выслана заранее 02 июня. Это что-то изменило? Печатные варианты были розданы командирам сторон по 10 на каждую сторону.



что??? кто??? в чем тупость??? если можно конкретнее...



Вопрос по поводу зданий. Если кто-то обратил внимание, то погранично с полигоном стоит гражданский городок и жители курсировали по полигону. Этажные здания небыли запущены в игру по причине безопасности местных. Мы планируем задействовать весь полигон, но позднее и с привязкой к ночной игре. Текущая игра носила ознакомительный характер с полигоном, условиями, взаимодействием с некомбатантами. И орги приложили не мало усилий, чтобы ни одного ребенка не подстрелили и ни одной бабушке не пришлось пить валидол.



Сделаем все выводы и приложим максимальные усилия, чтобы к следующей игре полигон понравился всем!!!
мне была высланане схема проезда,схемы полигона ты не прислал.

Хорт
08.06.2015, 23:21
мне была высланане схема проезда,схемы полигона ты не прислал.

Парни, вы там во времени не потерялись?)) Где полигон то? Как добраться?

Ром, так все было? или ты мне написал про саму схему полигона??? Тогда повторю вопрос - чем она тебе помогла бы 02 июня???

BinLSden
08.06.2015, 23:27
Как всегда у меня есть аргумент. Прошу оргов показать карту полигона с точными координатами с обозначением точек где проходили миссии.

Хорт
08.06.2015, 23:29
Лёнь, вечно ты со своими аргументами!!

Хорт
08.06.2015, 23:32
http://cs629417.vk.me/v629417600/3a9/8AfZcfVDUbM.jpg
будить людей не буду, но каждый квадрат поясню

Хорт
08.06.2015, 23:34
Квадрат Г-4 место схрона угля который так и не нашли ))
Квадрат И-10 место схрона змеевиков, найден Синими.

Хорт
08.06.2015, 23:42
Колодцы - Е8, Г11, Г3

Zlodey
08.06.2015, 23:43
что??? кто??? в чем тупость??? если можно конкретнее...


Просто субъективное мнение. Обычно я понимаю что и как происходит на нашей стороне, тут для меня почти все было загадкой - "что? кто? где? зачем?" Увидел что идет рубка за блиндажи, обозначил для себя это основной точкой, где буду наиболее полезен, там и находился почти всю игру. Крови у синих попил вдоволь, особенно при последнем штурме. )))
К оргам претензий вроде нет, куча вопросов к командованию, но форумные битвы не люблю, поэтому ничо писать не буду. Они командование - им лучше знать, что и как.
Полигон хорош, был бы рад сценариям, в которых будет задействовано больше зданий.

Хорт
08.06.2015, 23:46
Просто субъективное мнение. Обычно я понимаю что и как происходит на нашей стороне, тут для меня почти все было загадкой - "что? кто? где? зачем?" Увидел что идет рубка за блиндажи, обозначил для себя это основной точкой, где буду наиболее полезен, там и находился почти всю игру. Крови у синих попил вдоволь, особенно при последнем штурме. )))
К оргам претензий вроде нет, куча вопросов к командованию, но форумные битвы не люблю, поэтому ничо писать не буду. Они командование - им лучше знать, что и как.
Полигон хорош, был бы рад сценариям, в которых будет задействовано больше зданий.

Тебе отдельный респект от оператора!!! Такие ползанья и штурмы нужно вносить в учебник!!!:beer:

Хорт
08.06.2015, 23:50
Друзья, в ходе игре был выявлен факт ХАМСТВА к оргам. Буквально МАТОМ были посланы операторы!
Позывные бойцов известны и будут переданы на СК. Совесть имейте друзья (посылая фотографа и девушку).

tasman
09.06.2015, 00:15
от себя скажу Организовано было хорошо видно что ребята постарались и полигон подготовили отлично и сценарий интересный,а как представитель проигравшей стороны скажу свое мнение с которым можно соглашатья или нет это только мое измышление деление странное самая боеспособная и организованная команда светлых Север у них, самые боеспособные команды темных Geronimo ,Storm raiders ,Fox-5 у них. У нас же за исключением Липецких в основном были стихийно организованые группы вооруженых людей без какого либо взаимодействия которые во многих случаях отчаянно бились но эти очаги быстро подавлялись организованным противником .Тем не менее игра считаю удалась с удовольствием поиграл бы на этом полигоне ещё ,Тасману и всей команде WENDIGO спасибо !!!

команда FOX 5 БЫЛА НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ

Zlodey
09.06.2015, 00:17
Тебе отдельный респект от оператора!!! Такие ползанья и штурмы нужно вносить в учебник!!!:beer:

Ну это конечно преувеличение, хотя слышать приятно. Просто в первый раз все отказались бежать, а во второй раз отказались ползти, ну и зря - точка зачетная, там тенек и мягкие мешки - жопу прислонить, да и не скучно, всегда есть в кого стрельнуть. О чем еще мечтать страйкболисту! )))

tasman
09.06.2015, 00:28
Игру делают игроки и их командиры. Вырубать заросли для того чтобы друг в друга не стреляли? Чушь не сусветная! Не знаете полигон? Всех удивлю, полигон ни кто не знал, но синим не помешало победить. Искать сейчас крайнего среди командиров? Может быть надо было на полигоне, в игре, просто помочь ему,подсказать. Командовать-нести некоторую ответственность и помощь не помешает. Косяки по игре имеются и без них ни куда. Игру делаем первый раз немного комом. Замечания учтены. Игра получилась не стандартной. Кто хотел победить, тот победил. Игру делают игроки и за эту игру огромное вам спасибо от всей команды WENDIGO

Извиняемся за отсутствие паркета в лесополосе. Не успели положить))))))

Sky
09.06.2015, 01:15
команда FOX 5 БЫЛА НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ

а как же наше объявление блока на открытии Тамбовском? :(

Муха
09.06.2015, 08:10
Ром, так все было? или ты мне написал про саму схему полигона??? Тогда повторю вопрос - чем она тебе помогла бы 02 июня???

тем что я сделалбы свою карту , зналбы расстояния между обектами.
зналбы что полигон 300*300 метров, и что все рядом...

в моем вопросе я спрашивал схему проезда.

Муха
09.06.2015, 08:31
я так смотрю,орги думают что я на них бочку качу.
ну так повторюсь :
да, я разочарован. малыми размерами полигона, полагал что он будет значительно больше. отсутствием игровых зданий, пружтну даже на 120 менял. отсутствием карты, ее можно было выложить не выдавая мемтоположения полигона ибо именно его вы держали в секрете.

в остальном орги просто мододцы. дорога вся в табличках, удобная стоянка, подгоьовлегные окоппы.

из непонятного для меня это появление вазика и доп миссий, и регистрации в мертвчке(???)

ну и как сказал злодей , тупняк командования похерил игру. тодд пытался исправить, видел его усилия...

Хорт
09.06.2015, 09:12
а как же наше объявление блока на открытии Тамбовском? :(

Игроки команды Fox-5 не зарегистрировались изначально на игру, приехали без командира. Поэтому решением организаторов было отнести их к Стороне Зеленых.

BinLSden
09.06.2015, 10:00
Квадрат Г-4 место схрона угля который так и не нашли ))
Квадрат И-10 место схрона змеевиков, найден Синими.

где был пилот и где лежали мешки?

http://s020.radikal.ru/i702/1506/32/178df5a4fedc.jpg

tasman
09.06.2015, 12:14
пилот находился в квадрате И 7

Хорт
09.06.2015, 12:32
где был пилот и где лежали мешки?

http://s020.radikal.ru/i702/1506/32/178df5a4fedc.jpg

мешки в квадрате Б6 между двумя блиндажами.

BinLSden
09.06.2015, 13:07
вот окончательный вариант с точками:
http://s020.radikal.ru/i708/1506/75/6db0ef458c1b.jpg

Не нашли два схрона просто у себя под носом - эпик фэйл:)

Хорт
09.06.2015, 13:09
и не говори!!! Я удивлялся как можно было не заметить срубленные ветки ))))

BinLSden
09.06.2015, 13:13
и не говори!!! Я удивлялся как можно было не заметить срубленные ветки ))))

А так чисто для самолюбия, сколько очков было в этих двух не обнаруженных схронах?

Хорт
09.06.2015, 13:16
40 за мешки (по 10 за каждый) и 30 за воду (6 по 5 очков).

BinLSden
09.06.2015, 13:27
Ну про Вазика поподробнее расскажите. Я прям удивился когда он от базы синих "пошел":)

Хорт
09.06.2015, 13:34
Вазик предполагалось использовать в случае нарушения баланса игры. Т.к. Синяя сторона активно набирала обороты и следовательно баллы, нами было принято решение о замене командира на стороне Синих путем ликвидации его ВАЗиком. Но Диметриус оказался против и даже ухитрился со своими бойцами один раз ликвидировать свирепую машину ))))
Не убив Диметриуса ВАЗик пошел к блиндажам выкуривать всех залежалых, но там у него кончились патроны и только чудом бойцы Зеленой Стороны не догадались, что он без шаров и не предприняли ни одной попытке заработать на этом баллы ))))

как-то так Лёнь:)

BinLSden
09.06.2015, 13:51
Не убив Диметриуса ВАЗик пошел к блиндажам выкуривать всех залежалых, но там у него кончились патроны и только чудом бойцы Зеленой Стороны не догадались, что он без шаров и не предприняли ни одной попытке заработать на этом баллы ))))

Хрен его знает. Скептик говорил что пальцем в дырку Вазику лазил...:)

Todd
09.06.2015, 13:53
Хрен его знает. Скептик говорил что пальцем в дырку Вазику лазил...:)

:shok:

Хорт
09.06.2015, 13:55
я видел этот момент, но он пальцем только одну нить ему порвал )))) Если бы он не палец вставил а ствол, думаю было бы эффектнее ))) Извините за каламбур:)

Муха
09.06.2015, 13:55
Как это было)))

В этот раз задумки оргов привели к обвалу одной стороны. причем наложилось непонятное командование и вялые попытки тодда что то исправить уже не играли роли....
Представьте ситуацию, карта только у Бенладена, у остальных пяти бойцов ее нет. Я даже не скажу где мы были, где то в центре. Первая жопа наступила когда я понял что свои превратились в чужих, когда на базе ягр разделил всех на 6-7 команд с разными частотами и у каждой команды забрал по одному человеку для связи. В итоге полное отсутствие связи с игроками своей стороны на местности. Я Лене про это сказал.
И вот мы сидим где то в непроходимой лесополосе даже не представляя в какую сторону идти. сидим 20 минут чет ждем, приходит миссия с пилотом. НАМ ДАЮТ НОМЕР КВАДРАТА ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ!!! Беня, находящийся в 30-40 метрах от меня по рации пытаешься объяснить в какую сторону двигаться.... куй... ибо ориентиров просто нет. Попытки ягра командовать сводятся к нулю, ибо что бы дать мне направление он должен знать где я нахожусь, А Я НЕ МОГУ ЭТОГО ЕМУ СКАЗАТЬ)))
Леня ушел за мешками... Пройдя еще метров 10 в неизвестном направлении наткнулись на своих которых чуть не грохнули, связи то нет)) Сидим еще минут 30, народ уже какие то мешки начинает искать таскать. Бенладена убивают. Короче хня полная. Пытаюсь выяснить че делать где эти мешки(сука хоть по солнцу)куй там. В итоге я случайно застрелил бойца, который сам вышел на меня в упор. Даже не знаю чей боец это был. Видел только ногу, стрелял на звук с трех метров, через кусты.
Потом плюнул на все и ушел в мирняк пожрать.....
Вернулся через час. Куйня продолжилась в виде сидения вокруг базы за какими то бетонными полукруглыми плитами. 30 минут никуя не деланья... Слушаем вялую перестрелку у какого то забора справа, команд нет ни каких. Леня решает самолично зайти в тыл противнику с левого фланга. выдвигаемся вперед, через 20 метров пересекаем какую то канаву и через 10 метров упираемся в забор из сетки рабитца, за которым открытое пространство с редкими деревьями. За забором лежать несколько наших бойцов. Подсказывают где проходы. Леня с минором и ветром уходят чуть вправо, я в юлькой влево. Находим проход, с нами еще человек пять бойцов нашей стороны. Продираемся через кущеря, и выползаем на открытое пространство перед забором.... .....под пулемет, который кроет оба прохода в заборе. бойцы выползшие с нами постепенно по одному по двое выбывают в попытках продвинуться либо вперед либо в сторону. Бенладен ушел куда то вправо из под пулемета, мы с юлькой остались вдвоем. Остальных убили. Одиночным выстрелом снимаю бойца противника с куйзнаеткакиздалека. Уходит. Пулеметчик или нет? лежим жаримся на солнце минут 20 гадаем.... Паралельно пытаемся понять что происходит в зарослях за нашими спинами и чуть справа.
Развернулись. Слышим двоих, движение от противника в нашу сторону. бросаю гранату и с двух приводов гасим заросли. два аута)) И сразу же гасят нас стволов с 10-ти синие. люди в черном)) Пока мы повернувщись к зарослям пытались понять че происходит, те подкрались незаметно. идем в мертвяк, из этих самых кустов выходят двое.... НАШИ!!!)))
Плять.... Долбо&бизм полный, они знали что мы тут, но сказать не могли из-за разных частот......
Пытаемся найти мертвят минут двадцать бродим по кущерям пока случайно не замечаем киперку.
Куй с ним, оживаю, иду на базу.
СЛАВА БОГУ, ЕДИНАЯ ЧАСТОТА!!!!! Но легче не стало....
Выдвигаемся к первому бункеру через дорогу и вязнем в той самой вяло тякущей перестрелке. Ходят слухи о вазике....)))
Беня с ветром ушел к забору, я с юлькой и минором выдвигаемся мимо свай к бугру с бетонной плитой у самой дороги. юлька не добежала..... Заканчиваются механы в попытках выбить снайпера в тополях напротив. минора убивают. Пришли еще двое бойцов, они стреляют я перезаряжаюсь. Забил все, шаров с собой больше нет. Поступает команда найти какой то дым. Че за дым? Зачем он нужен? Где его искать?
ВСЕ НА ШТУРМ!!! ВПЕРЕД!!!!
Куда? зачем? Че штурмовать? Убиваю бойца синих ползающего перед бункером. щас понимаю что он искал дым. Двое которые со мной, одного убивают второй уползает вперед под дерево. Осталось две механы из 10-ти за час боя.... Беню зажали у забора... в рации крики "Вперед!!! На штурм!!!" хня полная....


Приходит сообщение о штурме нашей базы... меньше часа до стопа. Шаров нет, пол механы, пытаюсь отступить, мож чуток помочь на базе. ток вышел изза этой плиты за которой просидел почти час - убивают. Хватаю шаров в мирняке, бегом в мертвяк. Еще двадцать минут играть собираюсь уже выходить, сваливаются штаны))))))))))) пиндец))) лопнула бляха на ремне)))))) Пока нашел веревку, 5 минут до стопа.....

Вот так поиграл...

Todd
09.06.2015, 13:57
Хрен его знает. Скептик говорил что пальцем в дырку Вазику лазил...:)
я видел этот момент, но он пальцем только одну нить ему порвал )))) Если бы он не палец вставил а ствол, думаю было бы эффектнее ))) Извините за каламбур:)
http://dom2-gorodlubvi.ru/upload/video/thumbs/medium/e/a/e/eae7844d77d29be293534e184a0ccf1a.jpg

BinLSden
09.06.2015, 14:06
я видел этот момент, но он пальцем только одну нить ему порвал )))) Если бы он не палец вставил а ствол, думаю было бы эффектнее ))) Извините за каламбур

А говоришь зеленые попыток не предпринимали! Зеленые че только в этого Вазика не совали...
Вообще не удивлюсь если у Вазика пупок начнет расти после такого...

Хорт
09.06.2015, 14:08
А говоришь зеленые попыток не предпринимали! Зелены че только в этого Вазика не совали...

когда Скептик бросился на Вазика, тот еще отстреливался ))) я имел ввиду, что Вазика можно было брать тепленьким когда он потопал пустой на базу к Зеленым.

BinLSden
09.06.2015, 14:11
когда Скептик бросился на Вазика, тот еще отстреливался ))) я имел ввиду, что Вазика можно было брать тепленьким когда он потопал пустой на базу к Зеленым.

Вазик к тому моменту не представлял уже никакого интереса. Если уж его пальцем в дырку выключить не удалось...

Todd
09.06.2015, 14:21
когда Скептик бросился на Вазика, тот еще отстреливался ))) я имел ввиду, что Вазика можно было брать тепленьким когда он потопал пустой на базу к Зеленым.

Вазик стрелял, когда к наш пришел, шары летали 100%

astra12
09.06.2015, 15:45
Мысли вслух по поводу организаций игр:

1. Секретный (тайный) полигон - весьма спорное, я бы даже сказал, весьма сомнительная фишка в сценариях игр. Годится разве что для безсценарных воскресок, где тупо мясо, две базы и сцаная тряпка. В случае сценарной игры такая неопределенность только добавляет наразбериху как у командиров сторон, так и у игроков, желающих не просто бесцельно шляться по полигону. Сюда же можно добавить наличие карты полигона. Любая сценарная игра подразумевает от командира стороны использование какой-то определенной линии действий. А в результате он получает не только разношертстный и несыгранный состав от деления перед игрой (часть которого еще и неуправляемая в принципе - тупо играет без раций), но и должен на ходу придумывать ДЛЯ ВСЕЙ СТОРОНЫ тактику на неизвестной никому местности. Убеждался не раз сам что желание осмотреться на местности, понять где что и куда идти подавляет желание выполнять указание командира стороны в таких вот случаях. Так что Муху я объективно поддержу - половина победы, это анализ предстоящих задач, местности и выработка плана действий. Добавлю что фишка "полигон такой-то, но может быть изменен" тоже ясность не вносит.

2. Секретные миссии, которые будут озвучены на игре оргами по ходу - аналогично не дают выработать никакой линии управления игроками. Одно дело когда будет озвучено место (квадрат, ориентир и т.п) где нужно выполнить известное задание и совсем другое, когда ничего не известно, ни место, ни задача и непонятно сколько игроков нужно держать в запасе...

3. Деление частот оргами - излишняя инициатива оргов. Достаточно выделить частоту оргов (одна-две) и разделить каналы на стороны. Командир сам решит сколько, как и какие каналы ему использовать. Вполне достаточно что бы командир стороны сообщил оргам основной командный канал.

Все это мое личное мнение касательно сценарных игр применительно в любому региону.

ЗЫ: И честно говоря, как только за неделю до игры в сценарии вижу что-то типа "место проведения уточняется", "миссии будут доведены оргами во время игры", "задачи будут объявлены на построении", "сценарий расскажем на построении" и т.п. - такая игра рассматривается как мясо и выполнять что-то сценарное желания сразу нету.... так, пострелять в свое удовольствие только.... :(

exhumer
09.06.2015, 16:33
Позволю себе ответит игрокам, расстроенным такими моментами, как незнакомая местность и неожиданные миссии.
Несомненно, тем, кто хочет играть в аркаду, где заранее известна конфигурация уровня, который надо пройти - это беда. Но если говорить о игровой ситуации, условно приближенной к условно боевой, то игра на незнакомой местности со свежей задачей, которую не было возможности неделю до игры крутить в голове, в таком случае приобретает новую динамику.
Еще раз оговорюсь, что понимаю, что не всем хочется таких новинок, многим проще устраивать позиционные кустовые пострелушки на 100500 раз отыгранных местах. Но для тех, кто хочет и умеет применять свои навыки ориентирования на местности, тактического мышления в условиях динамической неопределенности такой подход, уверен, пришелся по душе. Достаточное количество позитивных отзывов немного подтверждает мою точку зрения.

И немного персональных ответов (все, как водится, мое личное мнение).

Муха. Не взяли карту на полигоне? Ну кто ж тут виноват - их выдавали всем желающим! Не любите воевать в "непроходимой лесополосе"? Ну так меняйте позицию, на полигоне хватало мест с разным рельефом. Ничего не деланье 30 минут надоело - ну тут или слушайтесь командира, или Бог вам судья - веред в пекло. Ну и так далее.

Астра. Жаль тебя не было на игре. Как знать, может быть под твоим командованием все было бы по другому. И частоты бы нормально использовали (это же на усмотрение командиров сторон), и с тактикой бы, и с ориентированием по месту по другому поработали..

astra12
09.06.2015, 17:04
Но если говорить о игровой ситуации, условно приближенной к условно боевой, то игра на незнакомой местности со свежей задачей, которую не было возможности неделю до игры крутить в голове, в таком случае приобретает новую динамику.

Даничоподобного. Даже в условно приближенной ситуации никто без разведки и плана действий никуда не полезет, даже если там сундук с золотом будет зарыт. Народ жалуется на командование, а что командовать и кому никто не знает...

Астра. Жаль тебя не было на игре.

Сам жалею. Но обстакаятельства :) не позволили...

Dimetrius
09.06.2015, 17:16
... сидим 20 минут чет ждем...
...Сидим еще минут 30...
...30 минут никуя не деланья...
...лежим жаримся на солнце минут 20 гадаем...
...Пока мы повернувщись к зарослям пытались понять че происходит, те подкрались незаметно.

Вот честно, под твоей авой слово новайс написано не зря. :this:

И очень может быть, что анализ предстоящих задач - половина победы, но сидение/лежание/стенание на одном месте столько времени - 99% проигрыша.

lexu7
09.06.2015, 17:33
Dimetrius, были схожие мысли.
А потом лопается бляха и гейм овер.

Муха
09.06.2015, 18:11
Да под авой ваще че угодно может быть написано)).

Ну стебаться можете скока вам угодно, мне пофиг)). Для меня игра прошла именно так, бесполезно и глупо, в полных непонятках.

Ну, а лопнутая бляха на ремне закончила неудачный день)).
Мож это обстоятельства так складывались, не знаю.

Ну, а по поводу приведенных тобой цитат - выполнял команды командира.
Приказано сидеть ждать - сидим ждем.
Приказано выдвигаться - идем вперед.
Приказано держать бугор - держим бугор.

Был бы на твоей стороне было бы наверно по другому.

SkepT1c
09.06.2015, 19:48
когда Скептик бросился на Вазика, тот еще отстреливался ))) я имел ввиду, что Вазика можно было брать тепленьким когда он потопал пустой на базу к Зеленым.
Он как раз перезаряжался, но по нему вели огонь, так что пришлось быстро сунуть и еще быстрее высунуть, чтобы не пристрелили. На вытаскивание пистолета, а тем более снимание штанов не было времени %)

Для меня игра получилась на "3", были проблемы со связью, с постановкой задач и т.п., но орги тут ни при чем. Я не путаю эти понятия. Организация игры на достойном уровне. На деление и прочее не жалуюсь. Считаю, что о воде/еде каждый должен заботиться самостоятельно.
Да, было бы лучше, если бы карты появились в свободном доступе раньше. Были бы представления о размерах полигона, нанесена своя сетка и пр. И весьма нелишними будут фото "ништяков" перед игрой на форуме. Ну, или в конверте с заданием, если вводная секретная. А то на построении информация усваивается плохо. И 2-е моих пострадали от колючки.

Sky
09.06.2015, 20:17
Игроки команды Fox-5 не зарегистрировались изначально на игру, приехали без командира. Поэтому решением организаторов было отнести их к Стороне Зеленых.

а, ок :)

Хорт
09.06.2015, 20:47
Он как раз перезаряжался, но по нему вели огонь, так что пришлось быстро сунуть и еще быстрее высунуть, чтобы не пристрелили. На вытаскивание пистолета, а тем более снимание штанов не было времени %)

Для меня игра получилась на "3", были проблемы со связью, с постановкой задач и т.п., но орги тут ни при чем. Я не путаю эти понятия. Организация игры на достойном уровне. На деление и прочее не жалуюсь. Считаю, что о воде/еде каждый должен заботиться самостоятельно.
Да, было бы лучше, если бы карты появились в свободном доступе раньше. Были бы представления о размерах полигона, нанесена своя сетка и пр. И весьма нелишними будут фото "ништяков" перед игрой на форуме. Ну, или в конверте с заданием, если вводная секретная. А то на построении информация усваивается плохо. И 2-е моих пострадали от колючки.

Конструктивно. Спасибо!!! По поводу фото учтем обязательно.
По поводу колючки общался с твоими бойцами по дороге в мертвяк, и их мнение что ей стоит быть.

Хорт
09.06.2015, 21:30
Отправлено Вчера, 18:34
https://drive.google...ZzQ&usp=sharing.

для скачивания. Можете использовать эти фотки, как Вам захочется, кроме присваивания себе авторства :-)))

В разделе "JPG_full_size" необходимо скачать все 8 частей по 700 мегабайт и только после этого их распаковывать :-)

Кто-нибудь, выложите эту ссылку на коричневый.

Сообщение отредактировал Slava: Вчера, 21:03

maxivirus
10.06.2015, 00:07
Мысли вслух по поводу организаций игр:
1. Секретный (тайный) полигон - весьма спорное, я бы даже сказал, весьма сомнительная фишка в сценариях игр.
т.е. надо всех провести, ознакомить, а тем кто играл не раз - завязывать глаза... у нас же моделируется игрой войнушка, а там не всегда есть возможность местность изучить...
Годится разве что для безсценарных воскресок, где тупо мясо, две базы и сцаная тряпка. В случае сценарной игры такая неопределенность только добавляет наразбериху как у командиров сторон, так и у игроков, желающих не просто бесцельно шляться по полигону. Сюда же можно добавить наличие карты полигона. Любая сценарная игра подразумевает от командира стороны использование какой-то определенной линии действий.
для этого надо руководить, наличие определенного полигона не влияет на Хаос в руководстве... на отправку поисковых групп... на умение пользоваться картам, ориентирами всеми игроками... и чтобы бойцы не шарое@ились по полигону, командир должен их контролить и давать указания: что, куда, откуда....
А в результате он получает не только разношертстный и несыгранный состав от деления перед игрой (часть которого еще и неуправляемая в принципе - тупо играет без раций),
ну этих неуправляемых, несыгранных, тупо безраций - все равно кто-то получит, либо один командир, либо другой... так что здесь как фишка ляжет :)))
но и должен на ходу придумывать ДЛЯ ВСЕЙ СТОРОНЫ тактику на неизвестной никому местности. Убеждался не раз сам что желание осмотреться на местности, понять где что и куда идти подавляет желание выполнять указание командира стороны в таких вот случаях.
есть карта сориентированная по сторонам света, есть понятие сколько у тебя людей, есть понятие миссий, есть осознание насколько нужна база - в принципе этих данных достаточно для общего понимания, сколько, куда и когда человек скинуть.... а то что человек не взял карту, не умеет ориентироваться - это по моему уже не к оргам вопрос...
Так что Муху я объективно поддержу - половина победы, это анализ предстоящих задач, местности и выработка плана действий. Добавлю что фишка "полигон такой-то, но может быть изменен" тоже ясность не вносит.
Муха вообще боец - ему нахрен не надо ничего осознавать... он должен делать то, что ему говорит командир... и так же и со всей игрой.... Понимает и осознает все в первую очередь командир стороны - во вторую, ему замы и командиры команд/групп... бойцы выполняют приказание...
Беня командир Мухи, и карту имел и понимал что творится... ИМХО все на своих местах, и либо он не решил доводить до мухи что и как, либо муха это пропустил...
2. Секретные миссии, которые будут озвучены на игре оргами по ходу - аналогично не дают выработать никакой линии управления игроками. Одно дело когда будет озвучено место (квадрат, ориентир и т.п) где нужно выполнить известное задание и совсем другое, когда ничего не известно, ни место, ни задача и непонятно сколько игроков нужно держать в запасе...
ээээ.... а может еще и за ручку подвести и сразу рассказать о численности противника???
неее, если завалил командование, не понял общий смысл получения очков, то конечно Орги виноваты, не могли заранее дать нужное: место, время, цель миссии... а то, ишь ты че удумали...вводят миссии как хотят...:)))
3. Деление частот оргами - излишняя инициатива оргов. Достаточно выделить частоту оргов (одна-две) и разделить каналы на стороны. Командир сам решит сколько, как и какие каналы ему использовать. Вполне достаточно что бы командир стороны сообщил оргам основной командный канал.
а повязки - излишняя инициатива Оргов или нет???.... Орги определили довольно таки большой диапазон частот, чтобы не началось выяснение отношений между сторонами - если частоты пересекутся... так же как и с частотами, командир решить сам, как ему идентифицировать игроков... где та гран, тоталитаризма оргов и заботы от бардака на игре?

ЗЫ: И честно говоря, как только за неделю до игры в сценарии вижу что-то типа "место проведения уточняется", "миссии будут доведены оргами во время игры", "задачи будут объявлены на построении", "сценарий расскажем на построении" и т.п. - такая игра рассматривается как мясо и выполнять что-то сценарное желания сразу нету.... так, пострелять в свое удовольствие только.... :(
будь добрее к оргам - кто-то уже делал не раз, а кто-то учится...уважай любую сценарную игру... иначе любую игру при таком подходе можно свалить в мясо...
эт так, мысли вслух, и вкраце...

feel
10.06.2015, 01:51
на 100500 согласен с Вирусом и несогласен с Астрой.....была-бы возможность ездил бы только на незнакомые полигоны, с предоставлением карты прям перед игрой.....и повторюсь Аффтор молодец!!!!

Муха
10.06.2015, 08:39
Муха вообще боец - ему нахрен не надо ничего осознавать... он должен делать то, что ему говорит командир... и так же и со всей игрой.... Понимает и осознает все в первую очередь командир стороны - во вторую, ему замы и командиры команд/групп... бойцы выполняют приказание...
Беня командир Мухи, и карту имел и понимал что творится... ИМХО все на своих местах, и либо он не решил доводить до мухи что и как, либо муха это пропустил...


как многим на верно покажется странным, но я тоже в чемто согласен с вирусом. но в тоже время я так понимаю бенладену до нас самому доводить нечего было. он сам,как и злодей не понимал че происходит.
в рации не было даже такого, типа "пля, найдите их базу и убейте там всех."

Для меня игра получилась на "3", были проблемы со связью, с постановкой задач и т.п., но орги тут ни при чем. Я не путаю эти понятия. Организация игры на достойном уровне. На деление и прочее не жалуюсь. Считаю, что о воде/еде каждый должен заботиться самостоятельно.
Да, было бы лучше, если бы карты появились в свободном доступе раньше. Были бы представления о размерах полигона, нанесена своя сетка и пр.

говорю тоже самое только скептик " конструктивен" а я ж " новайс" - "ною". )))

astra12
10.06.2015, 08:41
Вирус, Филл, я не спорю - у каждого может быть свой взгляд на организации и остальное. Я свое не навязываю - просто описал как видится мне. Абсолютно противоположное мнение тоже имеет право на существование :) И может быть что большинство игроков как раз согласятся с вами, но сильно сомневаюсь что играющие командиров тоже будут среди них... В общем истина где-то наверное посередине... :) Но стенания Мухи мне в целом понятны.



ЗЫ: Еще раз на всякий случай уточню - написал в целом, ни в коем разе не применительно к прошедшей игре, да и не было там меня :(

maxivirus
10.06.2015, 10:33
И может быть что большинство игроков как раз согласятся с вами, но сильно сомневаюсь что играющие командиров тоже будут среди них...
да я не в жесткой оппозиции к знанию полигона, но незнание полигона, и получение карты перед игрой - это не отмаз, о не так пошедшей игре :)))
повторюсь.. основу тактики составляет знание сценария, далее знание и состав твоих сил...
ЗЫ. а когда едешь на игру в другой город где никада не играл - че делать??? :(((

кста, Астра, как пример - Открытие 2015 в Врн: знание полигона, своего состава заранее, хорошие сыгранные команды, заранее скоординированная связь, выполнение миссий, т.е. наличие резервов, НО... не дочитанный сценарий и вся выбранная стратегия коту под хвост...я не обсуждаю Оргов, что и как они приняли, но факт суммы баллов до финального штурма говорит об этом...

Wasp
10.06.2015, 10:55
тправлено Вчера, 18:34
https://drive.google...ZzQ&usp=sharing.

для скачивания. Можете использовать эти фотки, как Вам захочется, кроме присваивания себе авторства :-)))

В разделе "JPG_full_size" необходимо скачать все 8 частей по 700 мегабайт и только после этого их распаковывать :-)

Кто-нибудь, выложите эту ссылку на коричневый.

Сообщение отредактировал Slava: Вчера, 21:03


https://drive.google.com/folderview?id=0B75X4xWJYwOUfmdJMmxnLV9HQ3dEZ0l0SUt 6ZjRXQ1JfbFR2RUs1c3NCWUE3THd3UVR3ZzQ&usp=sharing

Fishmann
10.06.2015, 15:49
Слава - респект и уважуха! Отличные фографии, еще и все исходники предоставил. В след. раз надеюсь будет здоров и вместе с нами побегает, постреляет!

HEL
11.06.2015, 13:27
Игра в целом понравилась-незнакомый полигон,находился,наносился всякого и мешков и пилота и воды и "бомбы", наползался,настрелялся от души.После старта игры нам несказанно повезло-практически в первый же выход нашли пилота,спасибо оргам не толстого и в подвесной системе(удобно было нести).В битве за окопы ,кто то уже тут писал о перестрелке у забора,одним из пулеметчиков был я.Зачетная такая была перестрелка,два бойца лежавших впереди меня головы поднять не могли,как сказал Дарт,ощущение,что шары сталкивались друг с другом.Плотность огня была очень высокой и шары довольно быстро закончились.А так как запаса практически не было пришлось отползать к окопам.Тут как раз миссия с бомбой подоспела и оставив бесполезный пулемет пополз ее искать.Ну что сказать,трава довольно высокая,а встать и посмотреть мешал противник,поэтому пришлось ползать и много.Бомба находилась где то посередине между окопами точнее сказать не могу ибо лежа не рассмотришь точное месторасположение .Ну а там 15 мин.удержания.Седой поделился боеприпасами,но окоп как то противник вяло атаковал.По истечении времени рванули на свою базу и транзитом на вражескую на финальный штурм.
Приедем еще.

Монах
18.06.2015, 10:54
Ну собственно видео...
http://vk.com/wall109268600_200

Хорт
18.06.2015, 14:17
ну собственно немного фото...
http://vk.com/album265894342_216874662