PDA

Просмотр полной версии : Дневная игра. Операция - "Истребление" 5 июля 2015


LEGIONER68
08.06.2015, 22:11
Дневная игра
Название игры: Операция под кодом "Истребление"
Полигон : Пионер Лагерь
Организаторы: СК "Отряд Самообороны" LEGIONER - контактный тел. 8964132.....
Леший - 89537026533
Дата проведения: 5 июля 2015
Сбор у вечного огня: 10,00
Брифинг: 11,00
Старт Игры: 11,30
Окончание: 16,00
Финальное построение: 16,15
Начало пистолетной дуэли: 16,30
http://airsoftforum.ru/showthread.php?p=323667#post323667 Открыта регистрация на игру
Легенда.
13-й район… Так была названа территория конфликтующих сторон (базы войск стран НАТО и РФ). Каждая сторона за всё время конфликта смогла организовать тщательную оборону своих баз. Все попытки прорвать линию обороны не приводят к успеху. Неуязвимость и надежную защиту от бомбардировок, атак с воздуха и суши крупными соединениями с применением моторизованной техники – обеспечивает система ПВиНО «Щ.И.Т.» (страна разработки данной системы обороны держится в секрете).
Командование обоих сторон решается на последний и отчаянный шаг по уничтожению ПВиНО, с последующей бомбардировкой с целью постановки точки и завершении конфликта…
Вашему вниманию предоставляется страйкбольная операция под кодовым названием «Истребление».
Цели и задачи
Цели и задачи:Защищать свои ВО-военные объекты и уничтожать чужие ВО, и тех кто будет этому препятствовать. Защищать базу от не приятелей. Выполнять вводные
Начисление очков
Будут вводные - за которые будут начисляться определенное количество очков
Как можно больше получить очков, за все три уничтоженные ВО 90 очков, за два ВО 60, за 1 уничтоженный ВО 30 очков

Две базы: Нато (Синие) и Спецназ (Зеленые). Деление сторон 50 на 50. У каждой стороны по три военного объекта.
Например, сторона (темные) - на всех трех ВО надо заложить по одной взрывчатке С4. Игрок должен записать время, сторону и ник свой, после чего идет обратный отчет времени в 30 мин.. После истечения данного времени записать снова время, сторону и ник. Далее поджигаем дым(или сигнал охотника) т.е. взрывчатку С4 - объект считается уничтоженным.
Бомбы не переносимы и брать чужие бомбы запрещается

Система ранений
В данной игре идет отыгрывание ранений, отыгрывать только легкого ранения.
Легкие ранения.(руки, ноги .)При попадании в левую руку игрок не может двигать ею или совершать какие либо движения этой рукой. Также касается ног( при попадании в ногу). При попадании в туловище, в шею и голову - моментальная смерть.
Медики - лечат раненных игроков с помощью бинта, если игрок ранен, медик может его перевязать и игрок снова в бою.
Победитель определяется по максимальному количеству очков на конец игры

После пистолетная дуэль - победитель получает все))
Взятия пленных ни кто не отменял по правилам страйкбола г. Тамбова
Приглашаются Липецкие и Воронежские друзья наши
Мертвяк в 100 метрах от базы. Мертвяк 10 мин.
Игровые взносы : 100 руб.

Fishmann
11.06.2015, 13:35
Ранения лучше отыгрывать как на "Эквадоре" было.

Любое попадание - ранен. Далее надо перевязать раненого. Свои перевязывают - можешь самостоятельно передвигаться и воевать. Противник перевязал - вы в плену.

Отсидка в мертвяке при летальном исходе должна быть гораздо дольше чем мероприятия по лечению.

Ранения снимаются на базе медиком.

С помощью "ранений" сводится к минимуму эффективность одиночек, они будут регулярно попадать в плен!

Денис
11.06.2015, 14:44
http://forum.blackstork.ru/viewtopic.php?f=26&t=2543&sid=248447eea7151c602c5ada03128e0674 , имхо самый оптимальный обкатанный вариант

Fishmann
11.06.2015, 14:55
http://forum.blackstork.ru/viewtopic.php?f=26&t=2543&sid=248447eea7151c602c5ada03128e0674 , имхо самый оптимальный обкатанный вариант

Сложновато. Расстояние, время, куда попал шар, столько заморочек, что все гарантированно перепутаются!

Денис
11.06.2015, 15:05
Fishmann, практика показывает, что даже с простым отыгрышем у нас все путаются, либо забывают(забивают).

"Шмель"
11.06.2015, 15:08
А можно как то СИБЗ обыграть? Например попадаие в голову, туловище - контузия. Руки, ноги ранения. Добивать в ручную или ногами.)))

Firefly
11.06.2015, 20:27
ИМХО лучше отказаться от существующего в сценарии названия сторон. Лучше просто "ополченцы" против "сепаратистов". Такие названия, за которыми ничего не стоит, в страйкболе моветон.

LEGIONER68
11.06.2015, 21:12
Сложновато. Расстояние, время, куда попал шар, столько заморочек, что все гарантированно перепутаются!
не сложновато, просто не подходит под данный сценарий время ограничено (лимит 4 часа). Народ должен привыкать и учиться чему то новому, а не банальный захват флага

LEGIONER68
11.06.2015, 21:27
А можно как то СИБЗ обыграть? Например попадаие в голову, туловище - контузия. Руки, ноги ранения. Добивать в ручную или ногами.)))
Да можно обыграть. Если добавить СИБЗ, то при попадание в голову моментальная смерть, если оснащен игрок каской , то при попадании в голову контузия - игрок обездвижен и плохо разговаривает, он не может вызвать никого в течение 5 мин, а если игрок оснащен еще и броником то при попадании в бронежилет с расстояния более 5 метров - отыгрывается контузия в течении 5 минут. Менее 5 метров - лёгкое ранение. Но так как бронежилетов и касок больше на темной стороне, то светлым будет не легко, либо перемешивать всех.

И самое главное вы должны помнить в этой игре вы должны отыгрывать ранения, как актеры.

Firefly
11.06.2015, 21:37
Но так как бронежилетов и касок больше на темной стороне, то светлым будет не легко, либо перемешивать всех.

Я слышал такую инфу, что светлым броники носить ни кто не запрещает.

105-й
13.06.2015, 21:51
))))) нам броники не нужны! )))) мы и так вас повысикаем )))) главное - тактика! ))))

Тохич
13.06.2015, 22:01
Я думаю всё проблема будет в том что часов у народа нету и 5 минут нечем просто засекать будет :)
и да, куда ранили - туда и бинтовать надо - иначе клоунада

LEGIONER68
15.06.2015, 22:31
Да можно обыграть. Если добавить СИБЗ, то при попадание в голову моментальная смерть, если оснащен игрок каской , то при попадании в голову контузия - игрок обездвижен и плохо разговаривает, он не может вызвать никого в течение 5 мин, а если игрок оснащен еще и броником то при попадании в бронежилет с расстояния более 5 метров - отыгрывается контузия в течении 5 минут. Менее 5 метров - лёгкое ранение. Но так как бронежилетов и касок больше на темной стороне, то светлым будет не легко, либо перемешивать всех.

И самое главное вы должны помнить в этой игре вы должны отыгрывать ранения, как актеры.

Я думаю всё проблема будет в том что часов у народа нету и 5 минут нечем просто засекать будет
и да, куда ранили - туда и бинтовать надо - иначе клоунада

То что выше написано про СИБЗ может и не будет, я прописывал что будет если это включить в сценарий, и на такую систему надо не 4 часа а как минимум 6-8 часов

LEGIONER68
15.06.2015, 22:45
http://airsoftforum.ru/showthread.php?p=323667#post323667 Открыта регистрация на игру

hammer
16.06.2015, 09:37
Я думаю всё проблема будет в том что часов у народа нету и 5 минут нечем просто засекать будет :)
и да, куда ранили - туда и бинтовать надо - иначе клоунада

Часто фиг определишь куда в тебя попал первый шарик, 2х секундная очередь и в тебя попало десятка два шаров, причем во всю тушку, голову и конечности. Если куда попали то и бинтовать, будут мумии по полигону ходить.

LEGIONER68, Может реально лучше сделать попали ранен 5 минут сиди, перебинтовали играй, нет иди в мертвяк. Большинство однозначно забьет на отыгрывание ранений и максимум будут бинтовать и играть дальше.

LEGIONER68
16.06.2015, 10:01
Часто фиг определишь куда в тебя попал первый шарик, 2х секундная очередь и в тебя попало десятка два шаров, причем во всю тушку, голову и конечности. Если куда попали то и бинтовать, будут мумии по полигону ходить.

LEGIONER68, Может реально лучше сделать попали ранен 5 минут сиди, перебинтовали играй, нет иди в мертвяк. Большинство однозначно забьет на отыгрывание ранений и максимум будут бинтовать и играть дальше.
Ну если ты говоришь что бывают случаю что попадаю и в голову и в руку, то однозначно идешь в мертвяк. А что по поводу 5 мин, после попадания, может ты и прав, что все могут за бить на все это. А чтоб все было в ажуре возможно надо проводить приватки, приглашать только команды.

Тохич
16.06.2015, 10:08
Ну если ты говоришь что бывают случаю что попадаю и в голову и в руку, то однозначно идешь в мертвяк. А что по поводу 5 мин, после попадания, может ты и прав, что все могут за бить на все это. А чтоб все было в ажуре возможно надо проводить приватки, приглашать только команды.

Воооот))) "приватки", тут уже реализуемо, НО...как правильно сказал Хаммер - если прилетела очередь - то и бинтовать нечего. В этом случае надо сразу в мертвяк. Причём без ограниченного боезапаса никак пресечь шаромётство массового игрока не получится. Тут нужен комплекс организационно-сценарных мер

Todd
16.06.2015, 10:16
если прилетела очередь и в руку и в тело - п*здуй в мертвяк

Муха
16.06.2015, 10:33
Мои 5-ь копеек, взгляд со стороны.
Идея ранений в массы тухлая изначально. Все игры со свободной регистрацией где отыгрывались ранения на которых я был через пару часов сводились к тому что народ забивал на это. Либо не сидел на месте положенные 5-ть минут и уходил в мертвяк(более частое явление ), либо использовал бинт один на двоих троих как читерство, перематывая друг друга одним и тем же куском бинта не уходя в мертвые вообще. Одна из таких игр кстати была у вас на лысых горах. Именно тогда я понял, что ранения это хня, только для приваток.

LEGIONER68
16.06.2015, 10:34
если прилетела очередь и в руку и в тело - п*здуй в мертвяк

так что система ранений остается так как есть, т.е при попадании в руку, отыгрываем ранение и ищем медика, если же попадание очередь во все подряд и в тело и в руку иди в мертвяк. И кстати система ранения связанно с водными, так что будет вам выгодней именно ранить игрока а не убить

LEGIONER68
16.06.2015, 10:40
Мои 5-ь копеек, взгляд со стороны.
Идея ранений в массы тухлая изначально. Все игры со свободной регистрацией где отыгрывались ранения на которых я был через пару часов сводились к тому что народ забивал на это. Либо не сидел на месте положенные 5-ть минут и уходил в мертвяк(более частое явление ), либо использовал бинт один на двоих троих как читерство, перематывая друг друга одним и тем же куском бинта не уходя в мертвые вообще. Одна из таких игр кстати была у вас на лысых горах. Именно тогда я понял, что ранения это хня, только для приваток.

ИМХО, не важно играете вы с системой ранений как в этой, или отыгрывать после попадания в руку например, по 5 мин отсидка. все равно будет народ забивать на это. Здесь все зависит от человека, на сколько он серьезно подходит к этому делу. Или настолько заинтересовать игрока, что будет вникать во все подробности т.е. за мотивировать человека

astra12
16.06.2015, 11:05
В приложении к данной игре наверное все же соглашусь с Мухой - система ранений сценарно никак не привязана к игрокам. Т.е. никакого смысла спасать раненого игрока на поле боя особо нет. Посему раненому проще сразу "умереть" и топать в мертвяк, а не сидеть лишние 5 минут и ждать мож кто сподобится подставиться под противника ради него. Тем более что если ранили одиночку, то у него есть реальный шанс попасть в плен. Так что народ будет умирать сразу и идею с бинтами похерят на корню....

Исправить можно введя какую-либо мотивацию. Например выдать по паре-тройке бинтов на начало игры каждому и в правилах написать что убитый раненый сидит в мертвяке 10 минут, а убитый без ранений сразу (или у кого бинты кончились) - 20. Тогда народ будет "лечиться" до последнего. :) На выходе из мертвяка использованные бинты у игроков забирать.

И полигон уже определите окончательно.

ЗЫ: И я бы предложил проводить дуэли после построения - все-таки это доп мероприятие, зачем всем ждать пока десяток фанатов (если наберется) настреляются по банкам?

"Шмель"
16.06.2015, 13:43
Нормальные СИБЗ, удовлетворяющие правилам, есть у 7-8 человек по Тамбову. Каски чуть больше, но в репу выхватить это еще суметь надо, если не CQB. В поле чаще как раз в тушку прилетает. Я за вариант когда первое попадание - ранение, потом бинтуемся, второе смерть. У СИБЗ сделать на 1-2 ранений больше. Ограничить либо количеством бинтов, либо медиками. Наказывать, как Астра предложил, не терпеливых.

Все это ИМХО, и не может быть использовано против меня.

Todd
16.06.2015, 14:04
Начинать надо с малого, милсим для нашего региона диковинка, соглашусь со Шмелем, Мухой и Астрой.

Todd
16.06.2015, 14:06
и я бы предложил, по крайней мере сам осуществлю следующую хрень:
Полигон игровая зона, вышел за границу - вышел из игры.

LEGIONER68
16.06.2015, 14:21
И полигон уже определите окончательно.

ЗЫ: И я бы предложил проводить дуэли после построения - все-таки это доп мероприятие, зачем всем ждать пока десяток фанатов (если наберется) настреляются по банкам? Да дуэль проведем после построения
Изначально планировалось провести игру на Секторе, но вояки не разрешают((. Пока мы думаем какой лучше полигон будет, какой вы посоветовали полигон бы.
И советовали провести ночную фазу по причине того что мало народу соберется при такой жаре

Todd
16.06.2015, 14:38
ПВО
Санаторий
Колизей

LEGIONER68
17.06.2015, 00:52
Хочу рассказать что будут представлять из себя вводные, за каждое задание или миссию сторона будет получать определенное количество очков, т.е. одно задание будет стоить 70 очков ( сложное задание). Другое задание по легче всего 20 очков, и все в таком духе.

tasman
17.06.2015, 15:53
Каким образом определяется степень сложности?

FlyMan
17.06.2015, 16:28
Дневная игра
:(

LEGIONER68
17.06.2015, 17:43
:(
Вы видать хотели ночную игру увидеть?

astra12
17.06.2015, 17:48
Ночную можно на пионерлагере замутить. Мирняк только разбить на перекрестке, а не на входе в сам лагерь.

FlyMan
17.06.2015, 18:00
конечно (http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=12463) :)

LEGIONER68
17.06.2015, 18:11
Ночную можно на пионерлагере замутить. Мирняк только разбить на перекрестке, а не на входе в сам лагерь.

Да идея хорошая, а пионерлагер тот который справа или тот который слева. Но тогда придется время увеличивать и пистолетную дуэль проводить сразу, либо исключать. Просто ночную планировал в августе

Todd
17.06.2015, 18:16
ДАЕШЬ СУТОЧНУЮ ОТ ОСЫ!

LEGIONER68
17.06.2015, 18:21
Суточную) ну в принципе можно, у меня готовый сценарий на ночную уже есть)))

LEGIONER68
17.06.2015, 18:25
Каким образом определяется степень сложности?

просто поверь что сложней, и что по легче))

LEGIONER68
17.06.2015, 18:26
"ну так действуй Бо Бо, поверни ключик" (с)

Все упирается в полигон, где проводить Либо ПВО либо пионер лагерь. И еще одно поспешишь людей насмешишь)))

Firefly
17.06.2015, 23:15
Зачем Астра тащит с собой на игру столько некомандных?

LEGIONER68
19.06.2015, 21:52
Ввожу систему ранений ( но на стадии обсуждения) СИБЗ, т.е как она будет работать при попадании в шлем или брони у вас будет контузия от 1 мин до 2 мин , причем при попадании вы должны лечь, и недвигаться и не имеете право разговаривать по рации или звать кого нибуть. Вы не должны лежать меньше минуты, например, лежите 1,15 или 1,45 ( правильно). Когда контуженный лежит и ждет когда закончится время, если в этот промежуток времени (от 1-2 мин.) в контуженного игрока попадаю в ногу, то после истечения времени игрок переходит в легкое ранение)). обсуждаем эту тему

LEGIONER68
20.06.2015, 22:29
Полигон Пионер лагерь

Дневная игра
Название игры: Операция под кодом "Истребление"
Полигон : Пионер Лагерь
Организаторы: СК "Отряд Самообороны" LEGIONER - контактный тел. 89641325363
Леший - 89537026533
Дата проведения: 5 июля 2015
Сбор у вечного огня: 10,00
Брифинг: 11,00
Старт Игры: 11,30
Окончание: 16,00
Финальное построение: 16,15
Начало пистолетной дуэли: 16,30
http://airsoftforum.ru/showthread.php?p=323667#post323667 Открыта регистрация на игру
Легенда.
13-й район… Так была названа территория конфликтующих сторон (базы войск стран НАТО и РФ). Каждая сторона за всё время конфликта смогла организовать тщательную оборону своих баз. Все попытки прорвать линию обороны не приводят к успеху. Неуязвимость и надежную защиту от бомбардировок, атак с воздуха и суши крупными соединениями с применением моторизованной техники – обеспечивает система ПВиНО «Щ.И.Т.» (страна разработки данной системы обороны держится в секрете).
Командование обоих сторон решается на последний и отчаянный шаг по уничтожению ПВиНО, с последующей бомбардировкой с целью постановки точки и завершении конфликта…
Вашему вниманию предоставляется страйкбольная операция под кодовым названием «Истребление».
Цели и задачи
Цели и задачи:Защищать свои ВО-военные объекты и уничтожать чужие ВО, и тех кто будет этому препятствовать. Защищать базу от не приятелей. Выполнять вводные
Начисление очков
Будут вводные - за которые будут начисляться определенное количество очков
Как можно больше получить очков, за все три уничтоженные ВО 90 очков, за два ВО 60, за 1 уничтоженный ВО 30 очков

Две базы: Нато (Синие) и Спецназ (Зеленые). Деление сторон 50 на 50. У каждой стороны по три военного объекта.
Например, сторона (темные) - на всех трех ВО надо заложить по одной взрывчатке С4. Игрок должен записать время, сторону и ник свой, после чего идет обратный отчет времени в 30 мин.. После истечения данного времени записать снова время, сторону и ник. Далее поджигаем дым(или сигнал охотника) т.е. взрывчатку С4 - объект считается уничтоженным.
Бомбы не переносимы и брать чужие бомбы запрещается

Система ранений
В данной игре идет отыгрывание ранений, отыгрывать только легкого ранения.
Легкие ранения.(руки, ноги .)При попадании в левую руку игрок не может двигать ею или совершать какие либо движения этой рукой. Также касается ног( при попадании в ногу). При попадании в туловище, в шею и голову - моментальная смерть.
Медики - лечат раненных игроков с помощью бинта, если игрок ранен, медик может его перевязать и игрок снова в бою.
Победитель определяется по максимальному количеству очков на конец игры

После пистолетная дуэль - победитель получает все))
Взятия пленных ни кто не отменял по правилам страйкбола г. Тамбова
Приглашаются Липецкие и Воронежские друзья наши
Мертвяк в 100 метрах от базы. Мертвяк 10 мин.
Игровые взносы : 100 руб.

Wiegolf
21.06.2015, 01:13
Бинты с собой, или орги позаботятся об этом и ограничат их количество?

LEGIONER68
21.06.2015, 08:51
Бинты будут выдаваться в ограниченном количестве

"Шмель"
23.06.2015, 12:03
Раненых ногами добивать можно?

Wiegolf
23.06.2015, 16:03
Раненых ногами добивать можно?

У меня 45-46 размер, самому не страшно?:crazy:

Todd
23.06.2015, 16:56
Серег, прошу тебя, удели форуму чуть чуть времени и распиши понятным языком с хотя бы минимальным применением силы грамматики и пунктуации, игра то близко.

Ввожу систему ранений ( но на стадии обсуждения) СИБЗ

СИБЗ это не система ранений

т.е как она будет работать при попадании в шлем или брони у вас будет контузия от 1 мин до 2 мин

Как понять от 1 до 2? Это соответственно, то есть в ведро 1 минута, а в броник 2?

Вы не должны лежать меньше минуты, например, лежите 1,15 или 1,45 ( правильно).

это при попадании в шлем или корпус? Или туда и туда? Лежать 1 минуту или 2?

Когда контуженный лежит и ждет когда закончится время, если в этот промежуток времени (от 1-2 мин.) в контуженного игрока попадаю в ногу, то после истечения времени игрок переходит в легкое ранение)). обсуждаем эту тему

Вот тут вообще нихрена не понял



Легкие ранения.(руки, ноги .)При попадании в левую руку игрок не может двигать ею или совершать какие либо движения этой рукой. Также касается ног( при попадании в ногу).


То есть когда мне попали в ногу я не могу ходить, опираться на ногу? Или имитировать жесткую хромоту? Или ползком?

Бинты будут выдаваться в ограниченном количестве

А если кончатся? Все...домой? Может все таки с собой захватить?


Полигон : Пионер Лагерь


Вроде как игра сценарная, думаю народу будет под 100, так еще и с ранениями, не получится, что половина полигона будет усыпана раненными контуженными бойцами?

LEGIONER68
23.06.2015, 21:21
Ввожу систему ранений ( но на стадии обсуждения) СИБЗ
СИБЗ это не система ранений

НЕТ и не надо рассматривать отдельные фразы.

т.е как она будет работать при попадании в шлем или брони у вас будет контузия от 1 мин до 2 мин
Как понять от 1 до 2? Это соответственно, то есть в ведро 1 минута, а в броник 2?

Цитата:
Сообщение от LEGIONER68 Посмотреть сообщение
Вы не должны лежать меньше минуты, например, лежите 1,15 или 1,45 ( правильно).
это при попадании в шлем или корпус? Или туда и туда? Лежать 1 минуту или 2?

Цитата:
Сообщение от LEGIONER68 Посмотреть сообщение
Когда контуженный лежит и ждет когда закончится время, если в этот промежуток времени (от 1-2 мин.) в контуженного игрока попадаю в ногу, то после истечения времени игрок переходит в легкое ранение)). обсуждаем эту тему
Вот тут вообще нихрена не понял

А ЭТО ВООБЩЕ В ИГРЕ НЕ БУДЕТ
так что не вижу смысла комментировать

Легкие ранения.(руки, ноги .)При попадании в левую руку игрок не может двигать ею или совершать какие либо движения этой рукой. Также касается ног( при попадании в ногу).
То есть когда мне попали в ногу я не могу ходить, опираться на ногу? Или имитировать жесткую хромоту? Или ползком?

Если в твою левую ногу прилетела шальная пуля,естественно не можешь опираться на левую ногу. И как ты бы поступил если реально прострелили тебе ногу?

Сообщение от LEGIONER68 Посмотреть сообщение
Бинты будут выдаваться в ограниченном количестве
А если кончатся? Все...домой? Может все таки с собой захватить?

Не кончаться, у нас их много, по этому поводу не переживай

Вроде как игра сценарная, думаю народу будет под 100, так еще и с ранениями, не получится, что половина полигона будет усыпана раненными контуженными бойцами?

Повторяю еще раз, ранения только легкие (руки и ноги),
ни каких контуженных игроков не будет, вы сценарий внимательно читаете, если я обсуждаю с вами если сделать так или вот так, то это не значить что будет это на игре. Если что -то и меняется, то тут же изменится на главной странице, в самом сценарии. Есть еще вопросы?

LEGIONER68
23.06.2015, 21:25
Да кстати будет приглашен профессиональный фотограф!!! Будьте готовы к фото сессии))
Народ если что-то не понятно, спрашивайте отвечю на все ваши вопросы

LEGIONER68
23.06.2015, 21:34
У меня 45-46 размер, самому не страшно?:crazy:

Раненых ногами добивать можно?

Раненных выгодней в плен брать,а не бить их ногами - привязана к вводной

LEGIONER68
28.06.2015, 20:33
не командным игрокам писать мне в лс, если есть желание зарегиться на игре 5 июля 2015

Firefly
29.06.2015, 10:59
LEGIONER68, не взлетит.

Муха
29.06.2015, 12:08
Раненных выгодней в плен брать,а не бить их ногами - привязана к вводной

Раненых выгоднее добивать, чем муздыкаться с ними.....

Муха
29.06.2015, 12:17
Раненных выгодней в плен брать,а не бить их ногами - привязана к вводной

А где это написано?

Boroda
29.06.2015, 18:45
Пропишите ограничения по вооружению, и пиротехнике, чтоб знать что с собой тащить.

Todd
29.06.2015, 20:36
Пропишите ограничения по вооружению, и пиротехнике, чтоб знать что с собой тащить.

Да в общем то тут все http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=1557

Майор_БСК
29.06.2015, 20:58
Всем привет! А где можно посмотреть карту полигона и как на него проехать?

Хорт
29.06.2015, 23:01
Жень, зачем врасплох застал?

Майор_БСК
30.06.2015, 11:09
Я не специально))

Todd
30.06.2015, 13:43
поддержу Майора, карта важный элемент сценарки

геннадий
30.06.2015, 23:56
Всем привет! А где можно посмотреть карту полигона и как на него проехать?

Могу встретить на въезде в Рассказово

Хорт
01.07.2015, 03:55
Ген: "Папа может, Папа может..."

LEGIONER68
01.07.2015, 09:25
А где это написано? Это не прописано
Будет дополнительное задание, где надо взять живым бойца а не мертвым
Карту проезда выложу сегодня вечером

Муха
01.07.2015, 11:25
Это не прописано
Будет дополнительное задание, где надо взять живым бойца, а не мертвым.

Очередная тайная миссия?))
Я так понимаю, что если ты её озвучишь на ранения тогда вообще все забьют, что бы в плен не попадать)))
(пленного наверно отправят разжигать солнце, что бы спасти мир. ну естественно без возможности вернуться)

astra12
01.07.2015, 13:21
Кто-нибудь планирует заезд с вечера субботы? Ну там шашлыки-машлыки на берегу пруда и пионерский костер вечером? :crazy:

Желающие могут присоединиться если что.... :)

И еще: Оргам - сделайте плакаты типа "идут учения. вход воспрещен" или подобные и поставьте на дороге иначе некомбатанты заколебают ездить по полигону на местное озеро. Можно даже киперкой дорогу перегородить на лесной развилке около пионерлагеря. Обозначте мертвяки и мирный лагерь киперкой, и поворот с госдороги в лес как-нибудь (для неместных игроков).
И, сцк, место и направление пристрелки тоже!

Todd
01.07.2015, 13:30
Кто-нибудь планирует заезд с вечера субботы? Ну там шашлыки-машлыки на берегу пруда и пионерский костер вечером? :crazy:

Желающие могут присоединиться если что.... :)

Командой думали о такой затее, но дело в том, что там ОГРОМНАЯ КУЧА оводов и пр нечисти в связи с близостью водоема, кстати был на нем в ту субботу, водичка замечательная.

Phoenix
01.07.2015, 15:13
Командой думали о такой затее, но дело в том, что там ОГРОМНАЯ КУЧА оводов и пр нечисти в связи с близостью водоема, кстати был на нем в ту субботу, водичка замечательная.

Если запастись нужными средствами то все будет окей)

Phoenix
01.07.2015, 15:14
Кто-нибудь планирует заезд с вечера субботы? Ну там шашлыки-машлыки на берегу пруда и пионерский костер вечером? :crazy:

Желающие могут присоединиться если что.... :)

И еще: Оргам - сделайте плакаты типа "идут учения. вход воспрещен" или подобные и поставьте на дороге иначе некомбатанты заколебают ездить по полигону на местное озеро. Можно даже киперкой дорогу перегородить на лесной развилке около пионерлагеря. Обозначте мертвяки и мирный лагерь киперкой, и поворот с госдороги в лес как-нибудь (для неместных игроков).
И, сцк, место и направление пристрелки тоже!

Я поддерживаю) создай тему отдельную, думаю поддержут

astra12
01.07.2015, 15:26
Я поддерживаю) создай тему отдельную, думаю поддержут

А тема-то отдельная зачем. Это в рамках предигрового заезда. Ничего специального не планируется. Так....

10 begin
20 Заехали
30 бухнули
40 купнулись
50 бухнули
60 закусили
70 бухнули
80 if exist (c:\еще_на_ногах.etx) goto 30
90 спать
100 end

:)

Phoenix
01.07.2015, 15:39
В сб?

Борис
01.07.2015, 15:54
Всем привет, мне 17(не помню по какой причине написал что 19),я из рассказово.Смогу я играть 1 или нужен обязательно поручитель?и можно ли арендовать на игре механу на ак74?.правила знаю,очень хочу поиграть, привод давно купил, а на игре ещё не был.....

Phoenix
02.07.2015, 00:12
Правила оргу тому же можешь сдать, а вот с возрастом может быть накладочка

LEGIONER68
02.07.2015, 00:45
Всем привет, мне 17(не помню по какой причине написал что 19),я из рассказово.Смогу я играть 1 или нужен обязательно поручитель?и можно ли арендовать на игре механу на ак74?.правила знаю,очень хочу поиграть, привод давно купил, а на игре ещё не был.....

ответил в личку

LEGIONER68
02.07.2015, 00:51
Всем привет! А где можно посмотреть карту полигона и как на него проехать?
Рассказал как доехать Александру Зарезину, он вам расскажет как проехать, если что-то не понятно будет пишите мне в личку объясню что да как

Майор_БСК
02.07.2015, 12:39
LEGIONER68, полигон можно будет осмотреть и обойти 5-го утром, по приезду часов в 10?

LEGIONER68
02.07.2015, 21:20
ответил в ЛС

LEGIONER68
02.07.2015, 23:09
Кто-нибудь планирует заезд с вечера субботы? Ну там шашлыки-машлыки на берегу пруда и пионерский костер вечером? :crazy:

Желающие могут присоединиться если что.... :)

И еще: Оргам - сделайте плакаты типа "идут учения. вход воспрещен" или подобные и поставьте на дороге иначе некомбатанты заколебают ездить по полигону на местное озеро. Можно даже киперкой дорогу перегородить на лесной развилке около пионерлагеря. Обозначте мертвяки и мирный лагерь киперкой, и поворот с госдороги в лес как-нибудь (для неместных игроков).
И, сцк, место и направление пристрелки тоже!
Кто планирует заезд с вечера субботы? если желающий будет много, то приедем тоже посидим у костра расскажем байки
Все учтено и исполнено)) по поводу обозначение киперкой мирный лагнерь, зоны пристрелки и т.д.

astra12
03.07.2015, 10:18
Мы со Снайпером будем ночевать там полюбасу. :)
Канал для связи будет стандартный - 1 LPD, часиков с 18-ти субботы уже будем на месте.

LEGIONER68
04.07.2015, 00:30
Карта проезда до пионера лагеря http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=52.682236&lon=41.877501&z=16&m=b
Примерное местоположение полигона на карте

Phoenix
04.07.2015, 02:42
astra12,
Напиши свой номер телефона в лс. Есть вопрос один

Ворчун
05.07.2015, 20:28
Всем спасибо за игру, оргам отдельное:beer: Есть пара нюансов, они в принципе были озвучены на построении, это огромное количество некомбатантов и полный сумбур кто за что воюет ( это про ящики и вводные). А так спасибо всем кто участвовал, кто хотел свой драйв поймал!:)

Wiegolf
05.07.2015, 20:32
Да будет срач!:(

Дейл
05.07.2015, 20:38
Всем огромное спасибо!!!

Wiegolf
05.07.2015, 20:40
Всем спасибо, было весело и непонятно, маклаудам отдельный респект, вы не давали скучать:-)

OznoB
05.07.2015, 21:23
мне понравилось, фан словил))) маклауды имхо из-за ранений, надо упрощать до обездвиживания при попадании, лечение даёт быстрый респ в точке хардкора)))) а так я товарищу по ногам попал, а он меня в ответ ушатал... и все в рамках правил, а первая мысль "цука маклауд!")))
конструктивное замечание оргам, в мертвяках.... и в мирняке... не хватало мусорных мешков. поле себя срач оставили... ну в кучки сгребли, но все равно как-то не айс ((

Майор_БСК
05.07.2015, 21:26
Согласен с предыдущим оратором! По организации косяки всегда бывают. Не без этого. Но игра получилась очень динамичной, но месте никто не сидел. Обязательно будем встречаться ещё!)))

Todd
05.07.2015, 22:08
Ребята старались, молодцы, но тем не менее отпишу пару замечаний

1. Не было хрона
2. Не было сдачи правил
3. На построении нужно было "орало (https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTxeNnIhDqLWfmPbtF23QOubwxYtt6i1 oItXFP8sAOQTK2uaRtbnjkfLEI)"
4. Косяк с самолечением медика
5. Нельзя было брать этот полигон, озеро летом у местных очень популярно, на бережке дети с родителями резвились, а близ дяди с калашами резвились
6. Маклауды в связи с системой раненей, все как описал Озноб выше

Sky
05.07.2015, 22:10
Contra:
1. некомбатанты на полигоне. МНОГО некомбатантов.
2. бой около мирняка (машин). говорили вроде 70м от машин можно стрелять, по факту к нам заходили зеленые со стороны машин - 70-ю метрами там и не пахло, изза этого очково по ним было стрелять, чтоб по машинам не попасть.
3. границы игровые надо обозначать все же, потому что "нет границ для игры" - эт круто, конеш, но могут быть непонятки/жертвы среди мирняка etc.
4. маклауды

Pro:
1. Драйвово и динамично. Пулемет я полюбил :)
2. -5 кг - отличный результат :)

Boroda
05.07.2015, 23:06
Всем спасибо за игру, нашей команде маклаудов не попадалось, и ребята с которыми играли сознавались, гранатометчику синих респект, точно ложишь.:fan_1::fan_1::fan_1::fan_1:

Phoenix
05.07.2015, 23:43
Первая партия фото пошла) остальные на днях http://myfolder.ru/files/43901878

SOTYI
06.07.2015, 00:26
Парни спасибо за игру,команде МЕДВЕДЬ отдельный респект)))))Приятно с вами играть ,плечем к плечу,да и вообще просто за то что приехали вы и КОБРА...Респект

Firefly
06.07.2015, 01:04
Команда Медведь свою тактику наверное подсмотрела в одной интересной книге.
http://cs629519.vk.me/v629519263/a18f/KKHQFPnFWfM.jpg

Майор_БСК
06.07.2015, 01:17
Парни спасибо за игру,команде МЕДВЕДЬ отдельный респект)))))Приятно с вами играть ,плечем к плечу,да и вообще просто за то что приехали вы и КОБРА...Респект

Хорьков забыли))

Майор_БСК
06.07.2015, 01:18
Команда Медведь свою тактику наверное подсмотрела в одной интересной книге.
http://cs629519.vk.me/v629519263/a18f/KKHQFPnFWfM.jpg

Откуда такие ассоциации?

Wiegolf
06.07.2015, 01:51
Первая партия фото пошла) остальные на днях http://myfolder.ru/files/43901878

господа, давайте все же фото и ссылки на фото выкладывать в соответствующей веточке, ведь не просто так она живет:-)

LEGIONER68
06.07.2015, 10:50
Ребята старались, молодцы, но тем не менее отпишу пару замечаний

1. Не было хрона
2. Не было сдачи правил
3. На построении нужно было "орало (https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTxeNnIhDqLWfmPbtF23QOubwxYtt6i1 oItXFP8sAOQTK2uaRtbnjkfLEI)"
4. Косяк с самолечением медика
5. Нельзя было брать этот полигон, озеро летом у местных очень популярно, на бережке дети с родителями резвились, а близ дяди с калашами резвились
6. Маклауды в связи с системой раненей, все как описал Озноб выше
Во-первых хрон отменили, по той причине что это затянется и съест очень много времени. Во-вторых новички, или не командные игроки сдавали правила Димертиусу. По поводу самолечением медика, надо было выносить на финальном построении.

Выражаю высокую благодарность командам из Борисоглебска, спасибо ребят что приехали на нашу игру. Игру старались сделать динамичной и интересной игрой и мы думаем по отзывам у нас это получилось. По поводу замечаний по игре все это учитывается на будущих играх

Немного по поводу вводных который некоторым игрокам было не понятно. Суть была такова - надо было найти ящик и ключ от него. принесли ящик на базу и ключ от него - открываете... А там задание например заказ ресурса или загадки без права на ошибку. вот зеленые нашли и ящик и ключ, и забрали свой ресурс с точки. Синие нашли ящики, но не нашли ни одного ключа. С победой зеленых))

Благодарю всех за участие. В пистолетной дуэли участвовали следующие игроки:
1.Ворон
2.Grom
3.Беркут
4.Дейл
5.Дигер
6.Диметриус
7.Каспер
8.Vorce
9.Чп
10. Андерсон
Лучшая пятерка:
Беркут
Дейл
Дигер
Диметриус
Чп
В полуфинал вышли следующие игроки:
Дигер против Дейла
Чп против Диметриуса
В полуфинал вышли следующие игроки:
Чп против Дигера
И наконец победитель пистолетной дуэли Дигер. Поздравляем его с победой. И особая благодарность нашему фотографу за фотографии

Майор_БСК
06.07.2015, 11:12
Дигеру наши поздравления!!! Ураааааа!!!!))))))))))))

Todd
06.07.2015, 11:26
1. Во-первых хрон отменили, по той причине что это затянется и съест очень много времени. Во-вторых новички, или не командные игроки сдавали правила Димертиусу.


http://airsoftforum.ru/showpost.php?p=325176&postcount=841

Официальной сдачи правил не было.
Уж игру отыграли, нарушений и взысканий не имеем, следовательно, играли по правилам!

Так они сдавали или нет?

2. По поводу самолечением медика, надо было выносить на финальном построении.


Выносил на построении до игры, ответ орга (не тебя, Серег) был, что да, медик самолечится сколько угодно ему

3. Так что на счет новой команды без поручительства?

4. Дигеру респект

5. Боец Вульф (не немец) будет менять позывной?

6. Цима лупит 130 из коробки, новайсам запрещен данный тюн

Майор_БСК
06.07.2015, 11:45
И ещё на одном моменте хотелось бы заострить внимание: крайне не хватало присутствия оргов на полигоне! Наверное, я бы на вашем месте ещё одного-двух человек в качестве игромастеров привлек бы. Чтобы они постоянно ходили по полигону. Мне кажется, за счёт этого можно было бы избежать многих спорных моментов. Это исключительно моё мнение, и на истину в последней инстанции я не претендую.
А также хотелось бы от себя лично и от ребят из Урюпинска сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО команде Wendigo в целом и отдельно Владимиру (позывной Медведь!!!) за помощь с ремонтом автомобиля!

Майор_БСК
06.07.2015, 11:46
!!!

РОМЫЧ
06.07.2015, 11:52
В целом мне поездка понравилась (4с-). Душевненько так встретили, обнялись с собратьями по оружию и ....ВСЕ!
Дальше сплошные непонятки, недоговорки, какие то споры и КУЧА НЕСОЗНАКИ списанной на ранения! Это пипец! Видно, что орки старались, глаза у них горели, но что то видимо пошло не так.
Теперь по существу, сначала с плохого:
1. Не было хрона!
2. Не было карт полигона
3. Не было границ полигона
4. Не отлаженная система ранений. (лафа для маклаудов)
5. На брифинге 90% информации унес ветер, нужно звуко усиление.
6. Меньше воды в сценарии. Пропишите четкие задачи для команд. (забрать, найти, дать люлей, донести и т.д.) не ломайте мозг людям. Я в окопе два раза перечитывал сценарий, и нифига не понимал!
7. Не понятно как считали очки!
Теперь о хорошем!
1. Полный ХАРДКОР на игре.
2. Динамика бешеная
3. Приятные, орущие матом, вокруг люди!
4. Отдельный респект тов-ям из ВЕНДИГО. Парни вы красавцы!

А вообще мне все понравилось! Припремся еще!!!

Dimetrius
06.07.2015, 13:22
"Светлое" начало было традиционным - никто не хотел брать командование в свои руки. У меня предложение для командиров команд: давайте жребий бросать что ли? если уж вас выбрали командиром команды будьте готовы к тому, что когда-нибудь придется командовать стороной.
Перед игрой уточнил 2 раза про свои и чужие ракеты (ВО), итог все знают. После того как в этой ситуации разобрались, орги исправились, дав задание охранять "чужие" ВО и уничтожать "свои". Так как мины кончились нужно было просто вписать свой ник, время и сторону в листик у ВО и стараться, чтобы противник не вписал туда свой. К вопросу о кол-ве баллов на конец игры заявляю, что с 14 до 15.30 (позже - не проверял) часов никто кроме зеленых не вписался ни в один листок! Так что по баллам игра была в одни ворота.
Про несознанку мне сказать нечего - в кого я стрелял, те сознавались.
Частенько на полигоне создавалась ситуация, что эфир молчал, что наш, что орговский. Но в нужный момент приходили и те и другие и проблемы решались.
На 15 минуте игры синие вплотную подошли в машинам и сильно нас давили, поскольку мы не могли стрелять в ответ, благо - разобрались довольно быстро.
Во второй половине игры при попытке окружить противника, были остановлены до усеру истошным криком бойца синей стороны, что за дорогой не игровая территория. Этот убитый на тот момент боец, обматерив нас, снял уже надетую красную повязку, и вернулся на позиции, покосив идущих в атаку зеленых. К слову, синие спокойно ходили за дорогой, совершая глубокие обходные маневры. Не ставлю себе целью разоблачить данного игрока, но границы полигона были озвучены на построении оргами и органичения касались только мирняка и озера, стыдись, собрат по оружию.
Поучаствовал, наверное, во всех эпизодах игры и побывал во всех местах полигона, мне понравилось. Тесно не было, было место для маневра. Понравилось штурмовать здания и коридоры с бойцами команды СОБР "Стяг". Лекари лечили, рпг лупил, чувствовалось желание победить - глаза горели.
Из наших минусов - долгие засидки в мертвяке, находились такие кто норму "отсидки" удваивал. Правила на построении также многие пропустили мимо ушей. Тупняк в эфире и многочисленная пассивность в атаке (хотя это относится и к стороне противника).
Впечатлений масса, в основном положительных, спасибо всем за игру!

Правила перед игрой принял у 4 человек.
В полуфинале боец ЧП не дрогнувшей рукой обломал надежды зрителей на "северный" финал пистолетной дуэли :crazy: но Дигер - победил!

Wiegolf
06.07.2015, 13:37
Официальной сдачи правил не было.
Уж игру отыграли, нарушений и взысканий не имеем, следовательно, играли по правилам!Мне не с чем сравнить сдачу правил, при регистрации были заданы вопросы организаторами по поводу поведения на полигоне, защиты и скорости выхлопа наших стволов в м/с и т.д ...Ответы нами были даны.Диметриус, при всем моем уважении к тебе, я все равно ничего не понимаю. Один говорит сдал, второй говорит, что нет. Вы бы хоть договорились чтоль:-) и если им задавали вопрос по поводу тюна, а сдавали тебе- твой залет?:-)

Dimetrius
06.07.2015, 13:41
Wiegolf, те кто сдавал мне правила не имеют отношения к новой команде из Котовска.

Wiegolf
06.07.2015, 13:50
Во-первых хрон отменили, по той причине что это затянется и съест очень много времени. Во-вторых новички, или не командные игроки сдавали правила Димертиусу.
Эх, ваашпе бяда:-):crazy:

~=}WOLF{=~
06.07.2015, 14:50
Эх, ваашпе бяда:-):crazy:

Что же ты все не успокоишься???!
наша игра против Вас теперь спать мешает ?!))):aikido:

Sky
06.07.2015, 14:52
Вы вообще-то правила нарушили,есличо.

Оператор БСК
06.07.2015, 20:31
Тадам тадам тадам....
СТРАЙКБОЛ выезд БСК 5 июля 2015г.г Тамбов
https://vk.com/id15751976?z=video15751976_171114611%2F7e97276835a 7c4f156

LEGIONER68
06.07.2015, 20:50
смотря по видео игра получилась драйвовая и динамичная.
Замечания которые будут исправлены на следующей игре:
1. Мусорные мешки
2. Хронограф
3. "Орало" (теперь в обязательном порядке)
4. Карта полигона
5. Здачя правил (и будут приглашаться на нашу игру только командные игроки, дабы исключить несознаки и спорных моментов до минимума)

Оператор БСК
06.07.2015, 22:03
друзья сори , вот ссылка , перезалил
https://vk.com/id15751976?z=video15751976_171114758%2F08e77df248c b01001b

Дейл
07.07.2015, 20:07
Дигеру отдельный респект за шикарную дуэль и попадание под нос.Было очень круто!!!:)

Firefly
08.07.2015, 01:47
http://cs625419.vk.me/v625419263/40846/7xBmf2jTGf0.jpg

astra12
08.07.2015, 09:50
"Здачя правил" - это, сцк, нечто!!!! :crazy:

Todd
08.07.2015, 10:35
:taunt:ммллллляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

Оператор БСК
08.07.2015, 11:17
В целом мне поездка понравилась (4с-). Душевненько так встретили, обнялись с собратьями по оружию и ....ВСЕ!
Дальше сплошные непонятки, недоговорки, какие то споры и КУЧА НЕСОЗНАКИ списанной на ранения! Это пипец! Видно, что орки старались, глаза у них горели, но что то видимо пошло не так.
Теперь по существу, сначала с плохого:
1. Не было хрона!
2. Не было карт полигона
3. Не было границ полигона
4. Не отлаженная система ранений. (лафа для маклаудов)
5. На брифинге 90% информации унес ветер, нужно звуко усиление.
6. Меньше воды в сценарии. Пропишите четкие задачи для команд. (забрать, найти, дать люлей, донести и т.д.) не ломайте мозг людям. Я в окопе два раза перечитывал сценарий, и нифига не понимал!
7. Не понятно как считали очки!
Теперь о хорошем!
1. Полный ХАРДКОР на игре.
2. Динамика бешеная
3. Приятные, орущие матом, вокруг люди!
4. Отдельный респект тов-ям из ВЕНДИГО. Парни вы красавцы!

А вообще мне все понравилось! Припремся еще!!!

Соглашусь полностью со старшиной,но все эти моменты можно к сл игре исправить , добавлю от себя , игра была динамичная,несознанки были, но и быстро разрешались после предъявы прямой. Важный момент прошла игра а где результаты ?????? орги обещали , вопрос в итоге кто победил ?? и если можно то распишете очки что бы видеть по каким критериям выиграла та или иная сторона , прошло думаю достаточно времени для о публикации победы той или иной стороны, скажу сразу если были косяки со стороны оргов лучше сделать ничью победила дружба и точка

LEGIONER68
08.07.2015, 11:44
Синие - 60 очков
Зеленые - 120 очков
Теперь разбираем
За каждую ракету 30 очков.
Было записано под ракетами времена начальное время и окончательное и тем самым получается, Синие почему на 2 ракетах записали - итог 60 очков, Зеленые - три ракеты итог 90 очков+ они нашли ящик и ключ, когда был доставлен ресурс они смогли взять ресурс и принесли его на базу, тем самым получили +30 очков
А последняя ракета была не зарписана Хорек николас 12,37 (начальное) Хорек николас 13,05 (окончательное) и тем самым эта точка небыла взята ни синими ни зелеными.
А то что ящики синие приносили на базу это ни дает ни каких очков, надо было бы искать ключи если бы нашли и выполнили задание получили за два ящика 50 очков, и может у синих был бы шанс на победу.
Ну как то так

Wiegolf
08.07.2015, 12:48
Синие - 60 очков
Зеленые - 120 очков
Теперь разбираем
За каждую ракету 30 очков.
Было записано под ракетами времена начальное время и окончательное и тем самым получается, Синие почему на 2 ракетах записали - итог 60 очков, Зеленые - три ракеты итог 90 очков+ они нашли ящик и ключ, когда был доставлен ресурс они смогли взять ресурс и принесли его на базу, тем самым получили +30 очков
А последняя ракета была не зарписана Хорек николас 12,37 (начальное) Хорек николас 13,05 (окончательное) и тем самым эта точка небыла взята ни синими ни зелеными.
А то что ящики синие приносили на базу это ни дает ни каких очков, надо было бы искать ключи если бы нашли и выполнили задание получили за два ящика 50 очков, и может у синих был бы шанс на победу.
Ну как то так ты когда сам с собой разговариваешь- тебе все понятно?:crazy:

LEGIONER68
08.07.2015, 12:59
ты когда сам с собой разговариваешь- тебе все понятно?:crazy:

Что тебе не понятно?

Todd
08.07.2015, 14:42
Было записано под ракетами времена начальное время и окончательное и тем самым получается, Синие почему на 2 ракетах записали - итог 60



А последняя ракета была не зарписана Хорек николас 12,37 (начальное) Хорек николас 13,05 (окончательное) и тем самым эта точка небыла взята ни синими ни зелеными.

Карл?


А то что ящики синие приносили на базу это ни дает ни каких очков, надо было бы искать ключи если бы нашли и выполнили задание получили за два ящика 50 очков, и может у синих был бы шанс на победу.
Ну как то так

а об этом участники игры знали?

Todd
08.07.2015, 14:45
надеюсь это Т9

Todd
08.07.2015, 14:51
http://ukrnews24.com/wp-content/uploads/2012/09/99da9615829f.jpg

Было записано под ракетами времена начальное время и окончательное
Ну как то так

LEGIONER68
08.07.2015, 15:40
Карл?



а об этом участники игры знали?

ЭТО ВАМ НЕ ВОСКРЕСКА, надо иногда думать головой, нашли ящик а он закрыт? Спросите у оргов что делать, и ищите ключи, а уж после того как откроете ящик выполняете задание- которое внутри ящика

Todd
08.07.2015, 15:43
Спросите у оргов что делать

Почему ты об этом не сказал на построении?

Todd
08.07.2015, 15:44
ЭТО ВАМ НЕ ВОСКРЕСКА

:)

Тохич
08.07.2015, 15:45
простите за флуд, но картинки-шутки сделали мой день, ржу в голос :D

LEGIONER68
08.07.2015, 15:54
Народ головой и думал, унес ящик к себе на базу.

неужели было так трудно найти ключ, причем с вашей стороны КЛЮЧИ ЛЕЖАЛИ В 5 МЕТРАХ ОТ ЯЩИКА)))

Todd
08.07.2015, 15:55
неужели было так трудно найти ключ, причем с вашей стороны КЛЮЧИ ЛЕЖАЛИ В 5 МЕТРАХ ОТ ЯЩИКА)))

Зачем искать ключ, если о ключе не было ни слова на построении?
Зачем искать то, чего нет в задании?

LEGIONER68
08.07.2015, 15:57
Зачем искать ключ, если о ключе не было ни слова на построении?
Зачем искать то, чего нет в задании?
И о ящике тоже небыло ничего сказано, но вы его почему то принесли на базу, догадались
А НА ПОСТОРОЕНИИ и не планировалось говорить об этом, это докладывалось во время игры всем участникам

Муха
08.07.2015, 16:02
Я смотрю в Тамбове появилась новая традиция)) Ничего и никому не говорить о тайных и вновь придуманных миссиях ни до игры ни во время нее))) Выполняйте как хотите))

Todd
08.07.2015, 16:09
А НА ПОСТОРОЕНИИ и не планировалось говорить об этом, это докладывалось во время игры всем участникам

Тогда почему участники понесли на базу ящики, а не пытались их открыть? Это из за недонесенной инфы или из за того что они головой не думали

astra12
08.07.2015, 16:21
Я смотрю в Тамбове появилась новая традиция)) Ничего и никому не говорить о тайных и вновь придуманных миссиях ни до игры ни во время нее))) Выполняйте как хотите))

Мух, ты не поверишь, но суть игры была понятна еще на построении - вали всех кого видишь. :sclerosis: Вобщем так и играли.... :crazy: :crazy:

Todd
08.07.2015, 16:23
Мух, ты не поверишь, но суть игры была понятна еще на построении - вали всех кого видишь. :sclerosis: Вобщем так и играли.... :crazy: :crazy:

Легионер же сказал, что это НЕ ВОСКРЕСКА. Почему не вызвал оргов и не спросил что делать?

Wiegolf
08.07.2015, 16:39
ЭТО ВАМ НЕ ВОСКРЕСКА, надо иногда думать головой, нашли ящик а он закрыт? Спросите у оргов что делать, и ищите ключи, а уж после того как откроете ящик выполняете задание- которое внутри ящика

А на игре были орги? Не, не видел:sorry: вот на голодном бунте видел, причем по всему полигону и всю игру, а тут... может у оргов был секретный канал связи?:-)

Todd
08.07.2015, 16:49
А на игре были орги? Не, не видел:sorry: вот на голодном бунте видел, причем по всему полигону и всю игру, а тут... может у оргов был секретный канал связи?:-)

Вульф, сказали же, надо было с ними связываться

Sky
08.07.2015, 17:45
вали всех кого видишь.
эмн. Я всегда так играю :crazy:

Gleb_MASADA
08.07.2015, 18:15
Я что-то слышал про ключи от ящиков, во время игры (даже по моему по рации), но потом нас начали кошмарить и стало как-то не до них))

Wiegolf
08.07.2015, 18:47
Я что-то слышал про ключи от ящиков, во время игры (даже по моему по рации), но потом нас начали кошмарить и стало как-то не до них))

Ты слышал про замки а не про ключи:-)

Дейл
08.07.2015, 23:18
В руках были мультитул и кирпич,а после дикое желание расколотить эти ящики.Благо с оргами вовремя на связь вышли.

Ravenmen
09.07.2015, 11:48
А последняя ракета была не зарписана Хорек николас 12,37 (начальное) Хорек николас 13,05 (окончательное) и тем самым эта точка небыла взята ни синими ни зелеными.


То есть разница в 2 минуты в записи послужили в незачет??? Бред, время начальное я спрашивал прям во время обоюдного заруба, потом во время очередного штурма сказали активировать взрывчатку и назвали время активации, теперь вижу что там не хватало 2 минуты... жесть... рекомендую на будущее делать поправку +- 5 минут.

Firefly
10.07.2015, 16:07
В общем, суть . Пожалуйста, напишите свои мысли на русском языке. Вставляется в Google - переводчик, перевод на английский язык , а затем обратно на русском языке с той же переводчик с Google . И вуаля ! Сообщение в духе легионера .

LEGIONER68
10.07.2015, 22:45
В общем, суть . Пожалуйста, напишите свои мысли на русском языке. Вставляется в Google - переводчик, перевод на английский язык , а затем обратно на русском языке с той же переводчик с Google . И вуаля ! Сообщение в духе легионера .

)) ну рассмешил:)