PDA

Просмотр полной версии : "Чистое небо", 1-2 августа 2015, г.Тамбов.


Хорт
01.07.2015, 02:37
https://pp.vk.me/c629527/v629527415/9ed8/68cAuM-1e_A.jpg
Дорогие друзья!
СК «WENDIGO» рада пригласить всех на очередную игру «Чистое Небо» 2015
Организатором игры является СК «WENDIGO»
Дата проведения игры – 01-02 августа 2015 года
Полигон "СПАРТА"
Сразу оговорюсь полигон Новый, а значит сюрпризы обеспечены! И по просьбам Липецких друзей в вашем распоряжении будут 22 здания - хоть "застрелитесь"!
http://cs629509.vk.me/v629509533/5f0f/Fxaj7W1KGU0.jpg

Схема полигона
http://cs623218.vk.me/v623218600/499df/77CgXB6IBjo.jpg
Хронология игры:
- 01 августа
- начало регистрации/хронографирование в 10:00,
- построение команд/вводные задачи в 12:00,
- старт игры в 12:30,
- вечерний ужин/подготовка к ночной фазе 19:30-20:30,
- 02 августа - завершение игры в 08:00,
- финальное построение/объявление итогов/вручение призов 08:30

Правила заезда
- Заехать на полигон можно 31 июля с 19:00. Места под палатки гарантированы.
Схема проезда для местных от "Вечного огня" (у кого рефлекс и привычка)
http://cs622016.vk.me/v622016533/3d92b/ewSUKU_UNBw.jpg
Схема проезда для иногородних (на фото кольцо: лево-Москва, право -Тамбов, прямо-Пенза, назад-Волгоград). Ориентир поселок КОМСОМОЛЕЦ.
http://cs622016.vk.me/v622016533/3d923/W-xLezZ_BJ4.jpg
Любителям горячительного
все кто будут замечены после трех часов ночи 01 августа в распитии спиртных напитков, на игру допущены не будут. С 00:00 часов 01 августа тихий час.

Правила на игре - игра проводится по правилам СК г. Тамбов, со всеми вытекающими ограничениями и последствиями, в т.ч. ограничениями по скоростям. Карта полигона будет выложена после открытия регистрации. Схема проезда до стоянки автотранспорта у границы полигона будет выложена за неделю до начала игры. Координаты стоянки автотранспорта/жилого лагеря будут выложены за неделю до начала игры.
Взносы для участия в игре
Взносы на мероприятие составляют 350 руб. с участника, непосредственно на полигоне, по факту его прибытия. Командам, не состоящим в СК г. Тамбов, взнос на игру составит 250 руб. с участника (касается иногородних представителей). Представительницам женского пола бесплатно!!!

Организаторами предоставляется
В мирном лагере - вода, дрова, кипяток, горячий шоколад, кофе 3 в 1, чай, печеньки.
01 августа в 19:30 будет организована гречневая каша с тушенкой, либо иная вкуснятина на усмотрение и вдохновение командного повара.

Регистрация на игру
Регистрация открывается с момента размещения общего анонса игры и заканчивается 29 июля 2015 г., в 10:00, за трое суток до начала мероприятия.

Вступительное слово
«Чистое небо» – это слово в нашем представлении прочно и неразрывно связано с миром. Бред! В действительности, страна уже десятилетия без перерыва охвачена боевыми действиями.
Все предыдущие войны стали судьбами целых поколений, у которых со словом «Чистое небо» связано слишком многое – участие в тяжелом и трудном деле, суровые испытания, раны и потеря товарищей – все то, что и сегодня, глядя вверх, заставляет «встать с колен» и стиснув зубы бить врагов, рвать зубами и после того как станет тихо, снять куски мяса со штык-ножа, вытереть брызги крови с лица и улыбнуться «Чистому небу»; улыбнуться тому, что ты все еще ЖИВ...
Предыстория сценария
Согласно чилийским источникам, в мае 1983 года чилийский патруль, продвигавшийся к истокам р. Лоа, был перехвачен боливийским патрулём. Чилийцы были под конвоем доставлены на форпост «База Ньянкауасу», где им были предоставлены припасы для дальнейшего движения, и они были отпущены. Однако, вскоре чилийский патруль осознали, что «База Ньянкауасу» находится на их территории. Последовала встреча командующих батальонами от каждой из сторон, которая произошла на «Базе Ньянкауасу» (по чилийским источникам, 22 июня, а по эквадорским — 29 июня). Встреча офицеров превратилась в изложение чилийской стороной ультиматума, который Боливия не собиралась выполнять. Обе стороны начали перебрасывать в зону конфликта подкрепления. Во второй половине июля стороны перебрасывали подкрепления, создавали новые минные поля, готовили тыловые базы, опорные пункты и усиливали патрулирование.
В конце июля Боливия резко усилила военное присутствие, перебросив ряд подразделений, включая спецназ и технику на высоты над долиной Ла-Пасе. Боливийская группировка развернула систему ПВО. Эквадорские ВВС были приведены в состояние боеготовности и задействовали аэродромы вблизи зоны конфликта.
Чилийцы столкнулись с многими сложностями, главной из которых было отсутствие дорог, ведущих к спорной территории. Воздушные каналы перекрывались системами ПВО Боливии, морские каналы просматривались патрулями с берега. После не удачных попыток, чилийским командованием было принято решение, о массированной наземной атаке боливийских сил, с целью подавления и уничтожения всех систем ПВО для последующей атаки с воздуха. К четвертой неделе июля 1983 года обе стороны стянули в зону конфликта 12 000 своих солдат. Между тем, в ночь с 01 на 02 августа 1983 г. боливийцы пленили чилийский патруль в составе 3 солдат в районе «Базы Ньянкауасу». Вскоре пленные были возвращены Чили. 01 августа произошла перестрелка в районе эквадорской позиции «Х». К этому моменту руководство Чили посчитало, что собрано достаточно сил для успешной операции по очистке своей территории от боливийских солдат.
Стороны
Спец подразделение вооруженных сил Чили, отличительная черта экипировки - повязка синего цвета на камуфляж, обе руки (60%)
Повстанческие подразделения сил Боливии, отличительная черта экипировки - повязка оранжевого цвета на камуфляж, обе руки (40%).
Цель сторон на игру
Оранжевые
1. Охрана объектов
2. Недопущение проникновения на охраняемые объекты
3. Противодиверсионные действия
4. Задержание и уничтожение противника
5. Минирование подходных путей и объектов
Синие
1. Разведывательно-диверсионные действия в тылу противника.
2. Обезвреживание мин повстанцев

На территории полигона находятся следующие охраняемые объекты:
1. Полевой штаб – основное место дислокации Оранжевой группировки (арсенал, место для до зарядки и мозговой центр) – НЕ АТАКУЕМЫЙ В ДНЕВНУЮ ФАЗУ ОБЪЕКТ, РАВНО КАК и Полевой штаб Синей группировки. Отдельные сменные гарнизоны, осуществляющий оборону объекта (арсенал, место для до зарядки) принадлежащий Оранжевой группировке.
2. Артиллерийский склад принадлежащий Оранжевой группировке.
3. Электростанция, склад ГСМ принадлежащие Оранжевой группировке.
4. Блокпост принадлежащий Оранжевой группировке.

Командиры сторон –
Командир Оранжевых – БУЛАТ, СК "Омега"; Командир Синих – Диметриус, СК "Север"

Предварительное деление сторон
http://cs624823.vk.me/v624823342/3b67c/vuDi-c8Qa2k.jpg
Деление сторон практически не изменяемое. К Стороне Синих будут добавлены не командные игроки и команды опоздавшие с регистрацией.

Командиры единолично определяют тактику и методы действия СВОЕГО подразделения (если иное не оговаривается командиром СТОРОНЫ). Может дробить его каким угодно образом, определять время атаки, штурма, патрулирования и т.д. и т.п. В случае гибели командира подразделение не может производить атаку или преследование противника и переходит к обороне.
Командирам, после завершения регистрации, разрешается формировать мозговые центры по подготовке к атаке/обороне.

Носимое ограничения по боезапасу – Ноль бункеров (кроме приводов без возможности механ). Количество гранат - 6 шт. на одного бойца (не касается подствольных гранатометов и иных средств ПВО). Дозаряд магазинов вне баз допустим только вручную, без использования лоадеров и иных подручных средств. Штраф -5 очков за каждый выявленный случай.

Основная дневная задача
Ранее, в районе конфликта потерпел крушение самолет-разведчик сбитый ПВО Боливии. Перед крушением, экипажу самолета удалось произвести полную Аэросъемку местности Вооруженных сил Боливии с нанесением всех объектов и указанием общей численности сил повстанцев. В районе аэродрома валяются 6 «черных» ящиков. В одном из шести «черных» ящиков находится информационный носитель, и в аналогичном таком же прибор для считывания информации. Четыре остальных являются «пустышками». Задача найти «черные» ящики и доставить их к себе на базу. Маленький ящик транспортирует 1 человек, большой ящик переносится двумя солдатами. За доставку одного черного ящика начисляется – 10 баллов. За выполнение задачи: обнаружение единственного информационного носителя и прочтение информации начисляется 20 баллов и победителю вручается полная карта полигона!
http://cs622128.vk.me/v622128342/3b484/eWBSCNDzg8w.jpg
http://cs622128.vk.me/v622128342/3b47d/1wUlXzbGdr8.jpg
http://cs622128.vk.me/v622128342/3b46f/TgsgmwB5j1g.jpg

Основная ночная задача
ВНИМАНИЕ! В ночной фазе единственными зданиями, за оборону/штурм которых будут начисляться баллы, являются ТОЛЬКО ШТАБЫ СТОРОН!!! За удачный штурм Штаба, стороне начисляется 30 баллов. Удержание штаба производить не нужно. Удачным штурмом является уничтожение всей боевой силы противника и транспортировка флага противника на свою базу.

По донесению разведки получена информация, что диверсионная группа Стороны Синих готовит масштабную атаку на Оранжевых. С этой целью в не известный квадрат будет отправлена группа инженеров с целью прокладывания светового кабеля. Цель – освещение баз противника и ликвидация всех жизненно важных ресурсов посредством авиа налета. Задача Синих проложить кабель и зажечь огни – в случае успеха – 30 баллов. Задача Оранжевых – не допустить включения световых огней и уничтожения баз. В случае успеха – 30 баллов. Зажженный свет автоматически уничтожает базы Оранжевых.
ВНИМАНИЕ! Нет 100% вероятности, что протягиваемый кабель не поврежден, поэтому задача инженеров в случае наличия повреждения определить место повреждения, устранить поврежденное место и выполнить миссию.

Задачи игры
1. Охрана стратегических объектов, подавление атак посредством удержания точек (отсчет по времени посредством отметки в журнале). За удержание объекта 60 минут (59 минут – 0 баллов, 119 минут – 10 баллов) защитникам начисляется 10 баллов.

2. Атака стратегических объектов, уничтожение и удержание точек противника (отсчет по времени посредством отметки в журнале). За удачную атаку объекта и уничтожение всей живой силы противника, атакующей стороне начисляется 10 баллов. После чего делается запись в журнале и объект освобождается (удерживать не нужно).


Уничтожение объектов.

1. Артиллерийский склад. Миссия одноразовая.
Для этого Сторона Оранжевых должна занять и удерживать вход в бункер. За удержание объекта Оранжевыми 60 минут (59 минут – 0 баллов, 119 минут – 10 баллов) защитникам начисляется 10 баллов за каждые 60 минут.
При Атаке Синей Стороной и удержании Артиллерийского склада по прошествии 60 минут и при удержании склада захватчиками, ими же запускается сигнальная ракета, подтверждающая факт уничтожения склада. В случае отбития склада Оранжевыми ранее 60 минут – задача не выполнена. В случае нарушения правил (в том числе до зарядка атакующей стороной в данной точке) – задача не выполнена.
За удачную атаку объекта, уничтожение всей живой силы противника и удержании 60 минут, атакующей стороне начисляется 10 баллов.

2. Гарнизоны (он же блок-пост) – уничтожаются путём уничтожения живой силы противника и зажжения дыма (любого цвета). Удержание здания НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Восстановление объекта через 1,5 часа после зажжения дыма. За удержание объекта 60 минут (59 минут – 0 баллов, 119 минут – 10 баллов) защитникам начисляется 10 баллов. За удачную атаку объекта и уничтожение всей живой силы противника, атакующей стороне начисляется 10 баллов. После чего делается запись в журнале и объект освобождается (удерживать не нужно).

3. Уничтожение склада ГСМ – аналогичен захвату Гарнизона. За удержание объекта 60 минут (59 минут – 0 баллов, 119 минут – 10 баллов) защитникам начисляется 10 баллов. За удачную атаку объекта и уничтожение всей живой силы противника, атакующей стороне начисляется 10 баллов. После чего делается запись в журнале и объект освобождается (удерживать не нужно).

4. Уничтожение электростанции (база "Связь") – при захвате и уничтожении живой силы противника, проигравшая сторона выключает рации на 1 час. Баллы не начисляются ни обороняющей стороне ни атакующей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НОШЕНИЯ «УХА» ДАЖЕ ОТКЛЮЧЕННОГО.

Время нахождения в мертвяке – 20 минут, либо группами по 5 человек (вне зависимости от времени убийства). Отсчет начинается после прихода в мертвяк. Оживление после мертвяка производится: днем с собственной не захваченной точки, ночью от мертвяка.

Трофеи
Допускается пополнение боекомплекта и воды при захвате точек противника. Запрещено перезаряжаться магазинами из разгрузочных систем оставленных на месте обороны и оброненных на полигоне. Запасы воды пополняются путём переливанием из чужой фляги в свою. Боеприпасы аналогично – путем опустошения магазинов с шарами в собственную емкость.

Пленные:
1. Существует возможность добровольно сдаться в плен.
2. Взятым в плен считается противник до плеча которого дотронулись рукой.
3. При согласии пленного он может стать перебежчиком и продолжать выполнение поставленных боевых задач на стороне бывшего противника или использоваться в качестве информатора на стороне бывшего противника (НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДОБРОВОЛЬНОЙ СМЕНЫ ПОВЯЗОК НА РУКАХ).
4. Допускается получение любой информации о противнике по средствам шпионажа (исключение радиоперехваты).
5. Если есть пленные с обеих сторон они могут быть обменяны.
6. Пленный не может бежать.
7. Игроки взявшие в плен другого игрока, обязаны доставить пленного к своему командиру.
8. Допрос пленного разрешается проводить только командиру, либо по его указанию.
9. Пленный игрок должен быть отпущен через 30 минут после пленения.

Техника:
Любая техника используемая на игре, используется на усмотрение организаторов. Условия атаки/защиты техники будут доведены на полигоне, равно как и количество задействованной техники. Техника считается бронированной.

Ответственность
Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Организаторы и команда не несет ответственность за безопасность игроков.
Все не описанные правила остаются стандартными согласно правилам СК г. Тамбов.
Основной принцип - полная честность и адекватность.
Не уверен, что попал – не попал.
Не уверен, что попали – попали.
В ходе игры категорически запрещаются и исключаются выяснения отношений между участниками, как словесные, так и физические.
Запрещается любые проявления единоборств.
Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного и иного опьянения. Любой замеченный в употреблении будет немедленно дисквалифицирован.

Система начисления очков
Выложена под каждой миссией.

Контакты:
командир команды «Wendigo» Tasman – Тарас +7(915) 670-32-01

Хорт
01.07.2015, 02:42
Ждем всех друзей!!

Firefly
21.07.2015, 12:53
повязка оранжевого цвета на камуфляж, обе руки
Лучше еще на каску.

http://cs623217.vk.me/v623217555/3ddb2/11Q1nd9hzbA.jpg

Хорт
21.07.2015, 16:43
Лучше еще на каску.

http://cs623217.vk.me/v623217555/3ddb2/11Q1nd9hzbA.jpg

не совсем уверен, что у какой-либо из сторон все будут в касках, поэтому делать обязательным нет необходимости. Данное предложение по личному желанию игроков, скотч будет предоставлен!

Todd
27.07.2015, 16:41
Взносы для участия в игре
Взносы на мероприятие составляют 350 руб. с участника, непосредственно на полигоне, по факту его прибытия. Командам, не состоящим в СК г. Тамбов, взнос на игру составит 250 руб. с участника (касается иногородних представителей). Представительницам женского пола бесплатно!!!


Котовские хулиганы по 250 будут платить?

Хорт
27.07.2015, 18:03
Todd, даже Уваровские хулиганы будут платить 350:)

Хорт
28.07.2015, 23:38
http://cs623225.vk.me/v623225950/3a9e7/gSN461suwAs.jpg
Настолько прекрасен пейзаж "Спарты"

Муха
29.07.2015, 09:26
Ага)))) на переднем плане колючка))))

astra12
29.07.2015, 10:15
зачем мирный лагерь фактически на территории полигона????? три вполне игровых здания сразу в минус :((((

ношение повязок по желанию игроков?

Хорт
29.07.2015, 12:37
Ага)))) на переднем плане колючка))))

Фото красивое??? Угадай, для кого именно оно сделано??? ))) Мы убрали Колючую проволоку, но это антураж!

Хорт
29.07.2015, 12:41
зачем мирный лагерь фактически на территории полигона????? три вполне игровых здания сразу в минус :((((

ношение повязок по желанию игроков?

Расстояние доступное для транспорта (на случай непогоды). До поля боевых действий около 250 метров, до активных и того больше.

Повязки обязательны, но клеить их можно куда сами пожелаете, главное чтобы друг друга узнавали!

Dimetrius
29.07.2015, 16:42
Игровой будет территория, обведенная красной линией? Тогда игровых зданий совсем не 22. Как определить вышел ты за границу или еще нет? Мертвяк синих попадает на игровую территорию, мертвяк оранжевых - нет. Будут неясности.

>>"Оживление после мертвяка производится: днем с собственной не захваченной точки, ночью от мертвяка." - не совсем понятно, она либо собственная, либо чужая.

Будут ли ограничения по тюнам в зданиях? Например - зайти в здание можно только с оружием ниже 120м/c, стрелять в сторону здания - как в человека, с учетом тюна и дистанции.

Хорт
29.07.2015, 18:06
Комментарии даны, тем не менее отвечу, чтобы внести ясность. Территория полигона будет отмечена киперной лентой. На схеме игровая территория все что обведено красным. Предварительно указывалось 22 здания т.к. расчет был на 150+ игроков. На текущий момент такого количества не достигли, поэтому территорию сократили. Мертвяки находятся в зданиях у обеих сторон и определены таким образом, чтобы люди могли укрыться от жары, либо от непогоды. Ночью в них можно безопасно разводить костер и хранить вещи. Поэтому у Оранжевой стороны он слегка за границей полигона, но в шаговой доступности. Мертвяки блокировать и обстреливать нельзя. Ночью штаб может быть атакован, а следовательно это может лишить игроков точки оживления - поэтому ночью оживление из мертвяка. Днем точки Синей стороной только атакуются, но не удерживаются, поэтому понимание будет что они все принадлежат Оранжевой стороне.
Хрон будет, маркеровка будет, ограничений не будет!!! Здания преимущественно ангары. Все остальное согласно правилам СК.

Игровой будет территория, обведенная красной линией? Тогда игровых зданий совсем не 22. Как определить вышел ты за границу или еще нет? Мертвяк синих попадает на игровую территорию, мертвяк оранжевых - нет. Будут неясности.

>>"Оживление после мертвяка производится: днем с собственной не захваченной точки, ночью от мертвяка." - не совсем понятно, она либо собственная, либо чужая.

Будут ли ограничения по тюнам в зданиях? Например - зайти в здание можно только с оружием ниже 120м/c, стрелять в сторону здания - как в человека, с учетом тюна и дистанции.

Хорт
29.07.2015, 18:21
Определены Командиры сторон:
Командир Оранжевых – БУЛАТ, СК "Омега"; Командир Синих – Диметриус, СК "Север". После деления команд, Командиры сторон могут создавать диалоги для определения тактики и стратегии.

Хорт
29.07.2015, 19:01
Регистрация выложена! Можно знакомиться и осуществлять "тайные заговоры" )))

Муха
29.07.2015, 22:21
Каков шаг сетки карты?

astra12
29.07.2015, 22:43
сетка ваще не канает никак! слишком мелкая и относительно зданий нарисована раком - посему в топку! а вот с обрезанием половины полигона я категорически не согласен - заявлено 22 здания - пусть будут 22. даже если они никому не принадлежать не будут, то все равно создадут возможности для маневра. а так мы скоро скатимся к бою за одно здание на 100 квадратных метрах! боевки надо создавать миссиями, а не искусственно повышать плотность игроков за счет уменьшения площади полигона. короче, орги, расширяйте полигон как было изначально заявлено! там и так птицефабрика маленькая была....

Диметриус, набери мне на телефон - есть несколько идей по ходу игры. :)

Муха
29.07.2015, 22:55
Я поэтому за сетку и спросил. На одно здание длиной 70-80 метров приходится по 3-4, а иногда и 5 квадратов. Может проще дать нормальную сетку хотябы 100*100, чтоб хоть расстояния знать. А для более точного ориентирования задать "улитку".

Ну а по поводу разворота сетки вдоль зданий не соглашусь с Астра12. Пусть остается ориентированной по сторонам света.

tasman
29.07.2015, 23:09
сетка ваще не канает никак! слишком мелкая и относительно зданий нарисована раком - посему в топку! а вот с обрезанием половины полигона я категорически не согласен - заявлено 22 здания - пусть будут 22. даже если они никому не принадлежать не будут, то все равно создадут возможности для маневра. а так мы скоро скатимся к бою за одно здание на 100 квадратных метрах! боевки надо создавать миссиями, а не искусственно повышать плотность игроков за счет уменьшения площади полигона. короче, орги, расширяйте полигон как было изначально заявлено! там и так птицефабрика маленькая была....

Диметриус, набери мне на телефон - есть несколько идей по ходу игры. :)
даже с уменьшением кол-ва зданий полезной площади для проползания ныканья и т. д. осталось ой как до барабана. тебе будет где с твоими ветками поползать)))))))
Деметриус, не набирай мне! ни одной идеи по поводу игры тебе не скажу))))))

Хорт
29.07.2015, 23:13
Каков шаг сетки карты?
шаг сетки 40*40

Муха
29.07.2015, 23:23
Хз... я не придираюсь, но судя по вашим картинкам, где на одной виден отрезок в 50 метров (в нижнем правом углу), то шаг сетки скорее ~28*28 метров.

Dimetrius
29.07.2015, 23:25
Предварительное деление не открывается

Хорт
30.07.2015, 00:04
Предварительное деление не открывается

сейчас открывается?

Хорт
30.07.2015, 00:05
Хз... я не придираюсь, но судя по вашим картинкам, где на одной виден отрезок в 50 метров (в нижнем правом углу), то шаг сетки скорее ~28*28 метров.

Ром, утром разбужу художника и расколю его! К игре все исправим.

FlyMan
30.07.2015, 00:42
на карту обычно смотрят три калеки, остальные вообще не понимают где какой квадрат. имхо, нет смысла придавать сетке такое значение, что бы переделывать уже готовое.

Хорт
30.07.2015, 00:46
на карту обычно смотрят три калеки, остальные вообще не понимают где какой квадрат. имхо, нет смысла придавать сетке такое значение, что бы переделывать уже готовое.

Бывают "гурманы" которые работают только и четко по карте. Главное чтобы Командирам сторон было понятно все :beer:

Муха
30.07.2015, 01:36
Ром, утром разбужу художника и расколю его! К игре все исправим.
Что ты злишься? Как будто то я что то не то сказал...

Todd
30.07.2015, 10:19
сетка ваще не канает никак! слишком мелкая и относительно зданий нарисована раком - посему в топку! а вот с обрезанием половины полигона я категорически не согласен - заявлено 22 здания - пусть будут 22. даже если они никому не принадлежать не будут, то все равно создадут возможности для маневра. а так мы скоро скатимся к бою за одно здание на 100 квадратных метрах! боевки надо создавать миссиями, а не искусственно повышать плотность игроков за счет уменьшения площади полигона. короче, орги, расширяйте полигон как было изначально заявлено! там и так птицефабрика маленькая была....

Диметриус, набери мне на телефон - есть несколько идей по ходу игры. :)

пришел Астра и все разъ*бал

Муха
30.07.2015, 11:46
ихмо. шаг сетки 100 метров.
https://psv4.vk.me/c610720/u259791409/docs/d6b2ac84a6a8/1420811071913.jpg?extra=IOBAB9ac8Ytv7MExv7UNLhlvcC VLhiVjrRrIkvPTqvHFeP0xC9AsucFwBivr7WO90Ubj--99lph90bF8c80mjUE87Up8-NMP

FlyMan
30.07.2015, 12:10
а с этими улитками даже у трёх оставшихся калек карта отправится в карман до конца игры. от*битесь от хорта уже со своими сетками.
имхо :)

Dimetrius
30.07.2015, 12:11
Крыши зданий игровые?

Хорт
30.07.2015, 12:54
Крыши зданий игровые?

Крыши зданий игровые, но лестниц будет только две, по одной на каждую сторону для штабов.

Хорт
30.07.2015, 12:57
Что ты злишься? Как будто то я что то не то сказал...

Ром, ни капли злости, искренне!

maxivirus
30.07.2015, 15:52
ИМХО сетка должна быть удобная оргу для выдачи миссий :))) а остальное, каждый себе карту намудрить может :)))

Ворон68
30.07.2015, 18:25
Соглашусь по поводу мертвяка синих... его бы так же расположить относительно базы, как и мертвяк оранжевых...

Хорт
31.07.2015, 02:06
Соглашусь по поводу мертвяка синих... его бы так же расположить относительно базы, как и мертвяк оранжевых...

Соглашусь по поводу проведения лета летом, а не ливни и грозы весь месяц!!! Намёк понятен???:crazy:

Ворон68
31.07.2015, 04:13
Соглашусь по поводу проведения лета летом, а не ливни и грозы весь месяц!!! Намёк понятен???:crazy:

))))) очень даже! Увести бы его за границу и располжить не справа от нас, а слева (если смотреть карту полигона). Чтобы проход к базе по краю игровой зоны был возможен. А то к оранжевым пробраться со всех сторон можно, а к синим фиг! Мертвчк если не расстреляет, то "спалит"...

Todd
31.07.2015, 11:46
а мне все нравится :)

Хорт
31.07.2015, 12:56
))))) очень даже! Увести бы его за границу и располжить не справа от нас, а слева (если смотреть карту полигона). Чтобы проход к базе по краю игровой зоны был возможен. А то к оранжевым пробраться со всех сторон можно, а к синим фиг! Мертвчк если не расстреляет, то "спалит"...

И тут мы возвращаемся к сценарию игры! ))
Цель сторон на игру
Оранжевые
1. Охрана объектов
2. Недопущение проникновения на охраняемые объекты
3. Противодиверсионные действия
4. Задержание и уничтожение противника
5. Минирование подходных путей и объектов

Ты куда собрался??? Какие атаки??? Стоять и не сдаваться ваша цель!!!:sclerosis::yes2:

Dimetrius
31.07.2015, 13:03
>>4. Допускается получение любой информации о противнике по средствам шпионажа (исключение радиоперехваты).
То есть прослушивать противника нельзя?
>>Командиры единолично определяют тактику и методы действия СВОЕГО подразделения (если иное не оговаривается командиром СТОРОНЫ). Может дробить его каким угодно образом, определять время атаки, штурма, патрулирования и т.д. и т.п. В случае гибели командира подразделение не может производить атаку или преследование противника и переходит к обороне.
Тут вообще каша. То есть вместо выяснения планов командира своей стороны можно самому решить куда идти и что делать? В случае гибели какого именно командира какое именно подразделение переходит к обороне? Команда "N" при гибели своего командира? А если командир стороны поведет в атаку всех вообще, то все переходят в оборону?

Todd
31.07.2015, 13:21
>>4. Допускается получение любой информации о противнике по средствам шпионажа (исключение радиоперехваты).
То есть прослушивать противника нельзя?

а ты слушай и никому не говори :meeting:

Хорт
31.07.2015, 13:32
- Прослушивать противника нельзя.
- ведет в атаку Командир стороны Диметриус. Не дай бог, в него попадает пулеметчик из-за левого куста и всё! Сторона лежит и держит оборону, вперед не идет целых 20 минут, пока Командир в рации не оживет! Можно в этот момент окопаться или подползти поближе и выяснить планы противника, но атаковать нельзя )))

>>4. Допускается получение любой информации о противнике по средствам шпионажа (исключение радиоперехваты).
То есть прослушивать противника нельзя?
>>Командиры единолично определяют тактику и методы действия СВОЕГО подразделения (если иное не оговаривается командиром СТОРОНЫ). Может дробить его каким угодно образом, определять время атаки, штурма, патрулирования и т.д. и т.п. В случае гибели командира подразделение не может производить атаку или преследование противника и переходит к обороне.
Тут вообще каша. То есть вместо выяснения планов командира своей стороны можно самому решить куда идти и что делать? В случае гибели какого именно командира какое именно подразделение переходит к обороне? Команда "N" при гибели своего командира? А если командир стороны поведет в атаку всех вообще, то все переходят в оборону?

Dimetrius
31.07.2015, 13:46
-Странно, обычно глушить эфир запрещают, а перехват поощряют. А если я, перебирая каналы, наткнусь на переговоры и не сразу соображу - свои это говорят или противник?
-Тогда и напишите просто и ясно: на время гибели командира стороны запрещаются атакующие действия.

Todd
31.07.2015, 13:54
-Странно, обычно глушить эфир запрещают, а перехват поощряют. А если я, перебирая каналы, наткнусь на переговоры и не сразу соображу - свои это говорят или противник?

сразу на СК выносим твое поведение, должен догадаться!


-Тогда и напишите просто и ясно: на время гибели командира стороны запрещаются атакующие действия.

а как ты без начальника атаковать собрался? Инициатива наказуема. Кэпа беречь надо

astra12
31.07.2015, 16:51
ерунда какая-то! А если чел в атаке и без рации - он-то как узнает что Диметриуса прибили? Да и ваще как сторона узнает что Командир убит? Он сам сказать не может - он убит. А окружающие могут и не заметить... Имхо это правило будет работать только в варианте "стенка-на-стенку", а так в страйк мало кто играет..... Да и не понятно с какого бодуна Диметриус в атаку полезет - его дело рулить, а не шашкой на переднем плане махать!

Да и с прослушкой как-то невнятно. Всегда слушать можно было, нельзя было глушить и вмешиваться в переговоры.

С поиском ящиков тоже засада - синим от старта до зданий топать и топать, а оранжевым занять их пустые - дело 5-ти минут.... А если ящики в поле зарыты, то как быть тогда с задачей оранжевых "охранять и оборонять"? С другой стороны всю игру охранять и оборонять мало интересно может показаться....

Todd
31.07.2015, 18:24
ерунда какая-то! А если чел в атаке и без рации - он-то как узнает что Диметриуса прибили? Да и ваще как сторона узнает что Командир убит? Он сам сказать не может - он убит.
Когда убивают командира, надо сообщать живым бойцам это в эфир

Ворон68
31.07.2015, 19:00
И тут мы возвращаемся к сценарию игры! ))
Цель сторон на игру
Оранжевые
1. Охрана объектов
2. Недопущение проникновения на охраняемые объекты
3. Противодиверсионные действия
4. Задержание и уничтожение противника
5. Минирование подходных путей и объектов

Ты куда собрался??? Какие атаки??? Стоять и не сдаваться ваша цель!!!:sclerosis::yes2:

А сеять смуту и панику в рядах противника как????:crazy:

Todd
31.07.2015, 19:16
А сеять смуту и панику в рядах противника как????:crazy:

шатай врага очередью через лес

Ворон68
31.07.2015, 19:37
шатай врага очередью через лес

Ля... Тодд! Тебе жизненно важно оставить свой коммент под каждым сообщением что ли???:pioneer:

Firefly
31.07.2015, 20:42
Опять будет воевать серебряный лист против серебряного листа. Ппц...

Firefly
31.07.2015, 20:53
шатай врага очередью через лес
Тут нивелир нужен

astra12
01.08.2015, 08:35
мда.... льет как из ведра.... :(

Змей
01.08.2015, 09:24
- Прослушивать противника нельзя.
- ведет в атаку Командир стороны Диметриус. Не дай бог, в него попадает пулеметчик из-за левого куста и всё! Сторона лежит и держит оборону, вперед не идет целых 20 минут, пока Командир в рации не оживет! Можно в этот момент окопаться или подползти поближе и выяснить планы противника, но атаковать нельзя )))

Я надеюсь это стёб? обычно Кэп назначает себе зама и в случаи утраты здоровья или по какой другой причине зам продолжает рулить стороной...

Змей
01.08.2015, 09:27
Кстати ОРГИ, если у вас там сыро и капает, и имеется возможность, запаситесь гуталином - многим игрокам спасёте ноги!
Всё - пора к вам выезжать.... до встречи...
ЗЫ Про гуталин я серьёзно!

Todd
01.08.2015, 11:46
Погода хороша, cqbшная

Phoenix
02.08.2015, 06:52
Спасибо всем командам которые были на игре, спасибо оргам за высший пилотаж в организации и конечно отдельное спасибо дамам за домашнюю кухню, которая была вкуснньой! Это все что я смог выразить от усталости..спать..

геннадий
02.08.2015, 12:26
Спасибо команде Вендиго за организацию игры все было на высоте,просто супер ,даже дождь в начале дня в конечном итоге нисколько не испортил впечатлений от игры ,для меня это была лучшая игра в этом сезоне с точки зрения организации,на самом деле спасибо ребята!!! По ходу игры спасибо Ягру,Баркасу,и еще одному бойцу с ними в темноте не разглядел за ту засаду на блок посту где они за секунды вынесли всю нашу группу не хр расслабляться я потом с базы только на брюхе выползал ,респект Ворону он новерно штук 50 гранат в нас выкинул мы часа 3 пытались его выбить из комнаты так и несмогли,Тасману респектище я всегда чувствовал твое присутствие от адриналина сердце чуть не выскочило когда вы нас в подвале щемили.В общем всем спасибо за игру

Змей
02.08.2015, 13:58
Буду короток, игра удалась! Ужин был оооочень вкусный но мало! Полигон шикарный но писец какой травмоопасный.......! Противник активный но в ночную фазу было вас ну совсем мало.... (ждали в гости на нашу базу "синих" наставили растяжек, но противник так и не пришёл - жаль. В общем нисколько не пожалели что приехали на игру - пилите исчё!

Ворон68
02.08.2015, 15:22
Скажу в 2ух словах. Все супер! Больше и не подобрать других! Оргам за игру, синим "веселую" ночку! ))) Ни секунду не расслаблялся!
Полигон- шикарен. Мне местечки такого плана уж очень по нраву!
Еще раз всем спасибо! Жму всем лапу! )))

Ravenmen
02.08.2015, 15:26
От команды БСК_Хорек, однозначно - "Спасибо за игру!" Организация была на уровне, кухня тоже выше всяких похвал. Дождь не помеха, и те кто из-за него не приехал, многое потеряли. Полигон вообще супер, но для 50-60 человек конечно невероятно огромен, на него нужно собирать народу человек 300+, вот тогда был бы вообще адЦкий заруб.
Хорту и, вообще, всем вендигам и ОРГам респект!
Теперь, мы будем вас ждать в августе и сентябре у нас.

Ravenmen
02.08.2015, 16:43
вот немного фото с игры
https://vk.com/esschernozemie?z=album-98029261_219296877

Dimetrius
02.08.2015, 17:58
Небо стало чистым в половине второго. С небольшим запозданием, но стартанули! Орги игру не отменили, за что я им благодарен. И очень жаль тех, кто растаял, не выходя из дома. Иногородние приехали обещанными составами, видимо у них иначе не принято, это у нас можно брякнуть и забыть. Так что спасибо тем кто смог!
Начало было мокрым, так как искали иголки в стоге сена - небольшие коробки в крапиве по грудь, но тем не менее отбили первый блок-пост и обеспечили себе бесприпятственный проход к ангарам по дороге. Правда баллы за это взятие получили только через 1.5 часа, т.к. орги не положили в точку дым. Нашли первый оранжевый ящик только через 3 часа - пустышка. Долгое время атаковали узел связи, зажав противника в углу полигона, но так и не взяли, хотя много раз были на волосок от захвата. Противник, видимо, решил, что узел связи - наша единственная цель и сосредоточил на её обороне все силы, что позволило нам обходным маневром захватить и уничтожить склад ГСМ. Арт батарея была так лихо замаскирована, что 3 попытки её найти на небольшом пятачке местности успехом не увенчались. Зато взяли второй блок-пост, тоже почему-то без дыма внутри. Нашли еще 2 ящика, в одном из них - флешку. Её прослушивание подняло боевой дух, ведь пилот падающего самолета кроме описания объектов полигона расширил и без того не малый запас обсценной лексики слушающих :crazy: Впрочем, ничего нового из речи пилота мы не узнали, так как все эти места уже были обозначены на ч-б картах полигона, выданных оргами всем желающим. После наступления ночной фазы с базы оранжевых были сп&жжены оставшиеся 3 ящика, открыв один из которых почти все охранение нашей базы ушло в мертвяк, ибо там лежал таг! Получается оранжевые либо не открывали этот ящик, что странно, ведь ящики искали, чтоб открыть, либо "бомба" многоразовая и при открывании-закрывании перезаряжается. По ходу повествования сообщаю, что ночью на нашей базе был покой, жарка носков и беседы о высоком. Иных гостей, кроме оргов и луны, не было. Полуночную миссию с подключением кабеля выполнили оперативно в течение 40 минут и началась ночная рутина - штурм базы оранжевых. Рутина, потому как взять эту базу в полном смысле слова мы не смогли. Так как контролируя несколько часов оба этажа, не смогли найти тетрадь, ручку и дым, которые, как сказали орги, должны лежать на видном месте. Так вот, на видном месте оных компонентов захвата не было. В течение часа я 4 раза просил организаторов просто прийти на базу оранжевых и проверить наличие трех магических предметов на видном месте. Мне говорили - ок и никто ни разу туда не пришел. После часа ночи сопротивления практически не было, была игра в одни ворота. В 4 утра решили стопить и строиться. В 4.07 мы (~10чел, включая меня) подошли к месту построения и обнаружили, что построение окончено, мне через третьи руки вручили кубок. Хотя мы были на связи и передали в эфир, что выдвигаемся.
Такие дела. А еда была очень вкусной и в тему, большое спасибо! Полигон действительно интересный, здорово, что смогли договориться! Я б на нем еще поиграл.
Выражаю благодарность стороне "синих" за не за$ратый эфир, что сходу вникли в кодировку и не приходилось подолгу разжевывать что и где. Что охраняли не нужную противнику базу и бузу не поднимали. Чесноку за организацию и координацию на месте в дневную и особенно ночную фазы игры, воронежцам, липчанам, Геннадию за оборону базы и организацию захвата первого блок-поста, местным, всем тем кто приехал играть и играл, был причастен, но не пил. И конечно же, не слившим "оранжевым" СПАСИБО!
P.S. Гиви, проверь ссылку еще раз.

Майор_БСК
02.08.2015, 19:00
Орги - молодцы!) Игра состоялась несмотря ни на что, хотя многое этому и препятствовало! Но даже дождь сдался и перед самым стартом игры прекратил на поливать! Ни капли не жалею, что съездил! Отдельное спасибо Тасману, благодаря которому я наползался до конца сезона!)))) А также Ворону и другим ребятам, с которыми очень весело провёл ночную фазу под аккомпанемент взрывов гранат и выстрелов синих! В общем всем спасибо за игру и надеюсь встретиться со всеми в августе в Борисоглебске!

bereg
02.08.2015, 19:16
Было здорово :)
Заехали в пятницу в сильный дождь... думали, что все пропало. Но утром погода резко поменялась) Наползался, налазился вдоволь! Спасибо за вкусную еду и теплый прием! Обязательно приедем еще. Жаль в этот раз мало из Липецка приехало.. Ночью очень понравилось, но все-таки я ЗА ТРАССЕРА в будущем на любых ночных играх. Не столько за то, что это палево, а за то, что я лично не видел куда вообще стреляю порой.. Поэтому кидался гранатами (мужик на крыше 5 здания - извини если я сильно близко кинул)) просто слышал мат и быстрые движения по кускам шифера)) , стрелял сигнальными огнями и в конце в поле когда уже надоело просто прятаться пошел в полный рост со своим напарником с включенными фонарями))) Спасибо тем кто там оборонял окоп (возле второго блокпоста и кухни). Было интересно !)
Приедем еще. Спасибо организаторам и всем кто играл с нами!:yes2:

bereg
02.08.2015, 19:38
а вообще надо было в сценарий внести миссии по уничтожению "крапивных" полей)))
отличная миссия была бы))

exhumer
02.08.2015, 22:27
а вообще надо было в сценарий внести миссии по уничтожению "крапивных" полей)))
отличная миссия была бы))

Не знаю не знаю :-) мне как раз крапивные поля очень сильно помогли для скрытного перемещения непосредственно к огневым точкам Противника )))

Phoenix
02.08.2015, 22:28
Отдельное спасибо хотел бы выразить Диметриусу за хорошее командование и удавшийся план выполнения миссии. Так же Геннадию спасибо за разжевывание и воплощение этих инструкций. В полной мере себя ощутил и штурмовиком, и охранником блок-поста. Было бы здорово если бы оранжевые дошли до базы синих ночью.

Drive
02.08.2015, 22:47
мне как раз крапивные поля очень сильно помогли для скрытного перемещения непосредственно к огневым точкам Противника )))
ваша сторона победила?

Phoenix
02.08.2015, 22:55
ваша сторона победила?

Неа, они проиграли

Drive
02.08.2015, 23:23
Неа, они проиграли
Странно, а как же помогающие поля????

WhiteWolf
03.08.2015, 00:51
Организаторам и игрокам спасибо, игра была классной, ночь - особенно)
Вс понраивлось. Полигон прикольный хоть и травмоопасный(

Ravenmen
03.08.2015, 01:44
это потому, что хорьки уехали - рыжии сдулись... там где хорьки - там победа, а нет хорьков и победы увы нет))))))))))

Ravenmen
03.08.2015, 09:04
вот и видео с игры
http://www.youtube.com/watch?v=m1s0SvXqYjc&feature=youtu.be

Хорт
03.08.2015, 13:36
Прошу прощения за некую задержку с подведением итогов по игре! На построении Командиру стороны Синих Диметриусу был вручен кубок, как Стороне, единственной выполнившей все миссии игры! После подсчета всех миссий, общий счет выглядит так: со счетом 170 очков против 140 Победу в игре «Чистое небо» одержала команда Синих. Подробную табличку по миссиям выложу чуть позже!
Командир команды "Стая" был удостоен индивидуальной награды - "За креативный подход при обороне!"

Теперь немного собственных впечатлений от игры!
В первую очередь хочу выразить большую благодарность всем гостям тамбовской земли!!! Парни и девушки из Липецка, Воронежа, Борисоглебска, Урюпинска – вы пример для поведения и подражания!!! Спасибо за ваш приезд и честную игру!!! Спасибо всему ЕСС «Черноземье» за оказанную помощь при подготовке и проведении игры!!! Практически все иногородние команды приехали в заявленных составах в отличие от тамбовских команд! Спасибо всем тамбовским представителям (имею ввиду всю область, так как знаю, что приехали люди со всех уголков тамбовщины)!!!
Дождь готов был перечеркнуть всю двухмесячную подготовку игры нашей команды. Честно признаюсь, организаторы готовы были пойти на любые меры дабы игра состоялась (привлечение двух зданий для игры в помещении), но под угрозой была ночная фаза. Тем не менее погода «улыбнулась» нам и всем кто по сигналу Организаторов принял Старт игры. Итого из заявленных 102 человек, на старт вышло 62 человека. К первой стоп игре мы подошли с составом 79. Итого в обеих фазах приняли участие 94 игрока, с учетом уехавших гостей и не принимавших участие в ночной фазе. Спасибо всем кто отдельно принял участие в ночной фазе! Отдельное спасибо всем, кто отыграл обе фазы и достоял до «победного конца»!!!
Строну «Синих» с победой!!! Стороне «Оранжевых» я желаю дальнейших успехов, немного не хватило для победы, т.к. вы четко выполняли свою основную функцию - оборона!!! Всех десантников с прошедшим праздником!!!
Огромное спасибо всей команде «WENDIGO», Нашим Жёнам, которые готовили нам прекрасные блюда на протяжении всей подготовительной фазы и в день игры непосредственно!!!
Надеемся всем наша игра понравилась!!! Команда «WENDIGO» впервые проводила игру подобного масштаба с учетом условий нового полигона. Спасибо за Ваши отзывы! А Ваше присутствие на играх, является истинным подтверждением благодарности за проделанную работу!!! До скорых встреч!!! Всем спасибо!!!
P.s. фото и видео будет выложено по мере обработки материала. Спасибо операторам за "четкие кадры"

Todd
03.08.2015, 23:33
Вендиго - молодцы!

chesnok
04.08.2015, 00:08
Полигон отличный, замечательное сочетание зданий и зелени. Организация - всё таки считаю решение сделать огромный ангар в самом центре и с несколькими выходами неигровым - ошибкой. Сценарий норм, можно подкрутить расположение вводных, в целом играбельный и не скатываемый в глупое мясо.
Ну и уважуха всем не слившимся, не испугавшимся дождя и крапивы в человеческий рост.

tasman
04.08.2015, 07:48
Полигон отличный, замечательное сочетание зданий и зелени. Организация - всё таки считаю решение сделать огромный ангар в самом центре и с несколькими выходами неигровым - ошибкой. Сценарий норм, можно подкрутить расположение вводных, в целом играбельный и не скатываемый в глупое мясо.
Ну и уважуха всем не слившимся, не испугавшимся дождя и крапивы в человеческий рост.
Ангар про который идет речь должен был быть игровым, но слезы неба сделали свое дело и было принято решение перенести в него кухню. С самого начала кухня и мирняк планировались на том месте, где распологалась синяя палатка, повторюсь,погода внесла изминения

Firefly
04.08.2015, 10:50
Командир команды "Стая" был удостоен индивидуальной награды - "За креативный подход при обороне!"


Я бы написал это так:
"Командир команды стая, будучи экипированным дверью, получил порядка 100500 попаданий и не ушел в мертвяк"

Son
04.08.2015, 11:19
В воронеже это бы был бан, а тут наградили. Надж.

Firefly
04.08.2015, 12:09
Son, это типа щит. У нас так можно.

Dimetrius
04.08.2015, 12:26
На базе синих нашел прозрачные очки с оранжевым глазом внизу на правой стороне.
Firefly, я про этот случай не слышал - расскажи подробнее.

Son
04.08.2015, 12:38
Son, это типа щит. У нас так можно.

Да я понел, если можно то чеж не использовать.
Но не стоит останавливаться на достигнутом. Этж какие просторы для творчества. Очень рекомендую использовать тактический зонт. (Сокращено ТЗ) Эффективность боевого зонта, как тактического щита, превышает все тепловизоры, тюны, пнв 10+ и прочее в разы. А если из баллончика покрасить его в мультикам, то можно одному выходить на игру против всех. И главное явно удобнее двери. Только чур если снова наградят за креативность в обороне - 10% мне.

Argil
04.08.2015, 12:52
Son, не очень понимаю. а чем плох бронекостюм из пенки? завернулся в каремат и як терминавтер попер на штурм. или это уже перебор и все же бан?

Son
04.08.2015, 12:54
Ну ведь не запрещено? Канешн надо каримат предусмотрительно заныкать в куче говна на полигоне, дескать не снаряга. В итоге креатив и награда! Аргил, хватит палить перспективные разработки.

Ворон68
04.08.2015, 13:33
Firefly, ты не попутал ничего, не? Дверь была выдвинута в проход из комнаты, что бы перегородить! Я туда даже не выходил! Могут подтвердить 7 человек, что были со мной в комнате.
А уж по поводу "сознанки"- у меня обостренное чувство справедливости и выхожу я при минимальном попадании. Еще есть вопросы у тебя???

tasman
04.08.2015, 13:34
Я бы написал это так:
"Командир команды стая, будучи экипированным дверью, получил порядка 100500 попаданий и не ушел в мертвяк"

На финальном построении ты это озвучил?

Ворон68
04.08.2015, 13:36
Обращаюсь сразу и ко всем, кто после поста Фаерфлая развел тираду- если вы не знаете ситуацти и не выслушали второй стороны- не нужно выводов преждевременных!

Son
04.08.2015, 14:07
Мы о упущениях в правилах, а как вы там двери двигали эт ваше дело.

Drive
04.08.2015, 14:11
у меня обостренное чувство справедливости и выхожу я при минимальном попадании.
а есть еще максимальное попадание? а какая между ними разница в реалях страйкбола? а есть кто не уходят при минимальном попадании?

Todd
04.08.2015, 14:17
а есть еще максимальное попадание? а какая между ними разница в реалях страйкбола? а есть кто не уходят при минимальном попадании?

он имел в виду спорные ситуации, типа "хз рикошет или не рикошет"
короче не уверен - пи*дуй в мертвяк

Ворон68
04.08.2015, 14:28
он имел спорные ситуации, типа "хз рикошет или не рикошет"
короче не уверен - пи*дуй в мертвяк

Именно так! Уж извините- за рулем я. Не могу на каждое сообщение развернуто отвечать

Son
04.08.2015, 14:30
так как было с дверью-то "на самом деле"?

Ворон68
04.08.2015, 14:42
Я бы написал это так:
"Командир команды стая, будучи экипированным дверью, получил порядка 100500 попаданий и не ушел в мертвяк"

Весь разговор пошел с этого. Мы были в комнате посередине. Выход из нее- это коридор в обе стороны метров на 15. И нас с 2ух сторон обстреливали. Каким образом я мог выйти и стрелять в Вову еще и экипировавшись дверью впридачу и не получить в спину от его сокомандников?? Что за бред-то??? Спросите "синих", которые подходили к нам и пытались выкурить оттуда, как были расположены эти двери???
Кто вообще хочет разобраться, а не просто на форуме пописать, приглашаю на полигон в тот же самый коридор- посмотреть и послушать как все было на самом деле! Вэлком!

геннадий
04.08.2015, 16:11
Я участвовал в штурме со стороны синих этой комнаты .Не было ни у кого вопросов ,по крайней мере я не слышал . Они там грамотно отбивались когда мы забивали их своим огнем и подходили к двери в упор они гранатами нас снова загоняли на исходные позиции

Ворон68
04.08.2015, 16:11
На финальном построении ты это озвучил?

На финальном построении он рассказал как плакал от восторга, увидев дверь... И видимо посчитал что я выползал на корячках и каким-то чудо умудрялся ее волочь перед собой. К слову- дверь была на боку, а кто видел мой рост, думаю, догадается как мне тяжело было бы спрятаться за той самой проклятущей дверкой

Ворон68
04.08.2015, 16:20
Я участвовал в штурме со стороны синих этой комнаты .Не было ни у кого вопросов ,по крайней мере я не слышал . Они там грамотно отбивались когда мы забивали их своим огнем и подходили к двери в упор они гранатами нас снова загоняли на исходные позиции

Спасибо, Гена! Хоть один очевидец решил высказаться!

Firefly
04.08.2015, 20:25
На финальном построении ты это озвучил?
Да. На финальном построении это было озвучено.

Firefly
04.08.2015, 20:28
Dimetrius, для пущей достоверности пригласи в тред своих сокомандников, их там было трое. Ну а по делу, как это видел я - коридор, темнота... раз, посреди коридора начинает что то шевелиться. Свечу фонарем - ползет дверь. Потом она обросла различными деревяхами и начала отстреливаться.

astra12
04.08.2015, 20:51
Очень рекомендую использовать тактический зонт. (Сокращено ТЗ) Эффективность боевого зонта, как тактического щита, превышает все тепловизоры, тюны, пнв 10+ и прочее в разы. А если из баллончика покрасить его в мультикам, то можно одному выходить на игру против всех. И главное явно удобнее двери. Только чур если снова наградят за креативность в обороне - 10% мне.

опаздал. такой девайс реально существует, только называется "снайперский зонт". весьма распространенная штука среди этой категории. И таки да, работает против теплаков :)

Как тактический щит - естественно гагно :)) Как переносная маскировка - весьма! :)

ЗЫ: запилю себе обязательно. потом :)

Ворон68
04.08.2015, 20:52
Dimetrius, для пущей достоверности пригласи в тред своих сокомандников, их там было трое. Ну а по делу, как это видел я - коридор, темнота... раз, посреди коридора начинает что то шевелиться. Свечу фонарем - ползет дверь. Потом она обросла различными деревяхами и начала отстреливаться.

Ага... темнота и ползущая дверь... И ты сразу представил в своем воображении как я за ней ползаю? Подошел бы и посмотрел как она "ползала", на что опиралась и откуда велась стрельба, а потом кидал предъявы. К слову- с твоей стороны тоже стояла какая-то деревяха, на ней фонарь. Я светил своим фонарем, а в меня оттуда тоже стреляли. Согласно твоей логике следует вывод- ты тожк прятался за деревяхой...

Firefly
04.08.2015, 21:02
Ага... темнота и ползущая дверь... И ты сразу представил в своем воображении как я за ней ползаю?
Нет, я представил, что ее перемещает профессор Ксавьер.
Подошел бы и посмотрел как она "ползала", на что опиралась и откуда велась стрельба, а потом кидал предъявы.
Действительно. Там же можно было просто взять и подойти.
К слову- с твоей стороны тоже стояла какая-то деревяха, на ней фонарь.
http://s34-temporary-files.radikal.ru/c60c6853036343bd882562cf5c5696ba/-88693455.png
Я светил своим фонарем, а в меня оттуда тоже стреляли. Согласно твоей логике следует вывод- ты тожк прятался за деревяхой...
Да, ты прав, я прятался за шкафом, который валялся посреди коридора.

das bier
04.08.2015, 21:14
Аж форум скривился

Ворон68
04.08.2015, 21:51
Нет, я представил, что ее перемещает профессор Ксавьер.

Действительно. Там же можно было просто взять и подойти.

http://s34-temporary-files.radikal.ru/c60c6853036343bd882562cf5c5696ba/-88693455.png

Да, ты прав, я прятался за шкафом, который валялся посреди коридора.

Я не имею больше никакого желания что-то объяснять тебе. Вот вообще... Если ты не можешь даже понять как передвигаются предметы из комнаты в коридор (простым выталкиванием с ноги), то что я тут распинаюсь??? :):):):):)

Знаешь, давай я тебе на следующей игре на пальцах или массово-габаритных моделях объясню, что ли??? На крайний случай- захвачу лист А4 и карандаш- зарисую.

Ворон68
04.08.2015, 22:00
Действительно. Там же можно было просто взять и подойти.
Ну, да... Включи красный фонарь- подойди, спроси позывной для того, что бы потом претензию высказать.
А к слову, ты уверен что это я именно двигал дверь, а? Если я кричал в коридор тебе: "Смотри, Фаерфлай! У нас тут дверь сама ходит!", это автоматически делает меня главным "двигателем"??? Тогда если это залет- вместо счастливого и заливистого смеха, от которого очки у тебя слезами наполнились (это твои слова на построении), нужно было предпринять действия описанные мной выше. И уж тем более не стараться натравить на меня весь Тамбов, Воронеж, Липецк и остальные города Черноземья. ;)

tasman
04.08.2015, 22:37
Да. На финальном построении это было озвучено.

Ты забыл добавить фразу,которую озвучил на финальном построении,что притензий нет, но кое что тебя повеселило. Продолжаешь веселиться?

Todd
04.08.2015, 22:46
Цыц всем
Хватит тут сраться командирам, совсем с ума сошли, Вы входите в единственный законодательный страйкбольный орган Тамбова, а определиться не можете Ксавьер двигал дверь или пернатый.
Володя, есть претензия - на построении или аргументированно в соответствующую тему, если тролинг - во флудилку
Виталя, ты командир, а разводишь после своей же (Тамбовской) игры шум ненадобный.
Пошли оба в личку емана и Сона с зонтом своим прихватите

Firefly
05.08.2015, 00:09
Развели тут срач. Флудеры...

FlyMan
05.08.2015, 10:02
боец оранжевых, который снимал на экшун-камерку дневной эпизод на крыше базы, когда туда залезли два бойца синей стороны - отзовись!

maxivirus
05.08.2015, 10:58
боец оранжевых, который снимал на экшун-камерку дневной эпизод на крыше базы, когда туда залезли два бойца синей стороны - отзовись!

ааа.... прикинь у него пленка закончилась на тот момент :)))

Хорт
05.08.2015, 13:26
боец оранжевых, который снимал на экшун-камерку дневной эпизод на крыше базы, когда туда залезли два бойца синей стороны - отзовись!

С камерами в этом квадрате работали бойцы Оранжевых Ромыч, Чиж и Борн. Эпизод носил спорный характер?

FlyMan
05.08.2015, 13:46
эпизод носил интересный характер. мне полюбовацо собой и чесноком на этом видосе хочецо :)

LEGIONER68
05.08.2015, 21:33
И где обещанные фотографии?

bereg
09.08.2015, 03:21
кстати да! )

Хорт
18.08.2015, 19:34
немного видео с игры https://vk.com/video?section=all&z=video182951764_171135359%2Falbum265894342%2Fpl_2 65894342

Хорт
18.08.2015, 19:44
немного фото https://vk.com/album242964950_218968727

Гарри
14.03.2016, 01:21
Был,играл,очень понравилось,Жаль полигон

skameykin22
15.10.2016, 17:41
Да, такие полигоны не часто встречаются.