SkepT1c
11.09.2015, 18:26
Команда ECHO представляет Вашему вниманию игру "Найти и обезвредить".
Дата проведения: 20.09.2015г. Полигон: "Задонье".
http://www.rb.ru/upload/admins/picture/defusable-alarm-clock_2011-09-07_23.17.24.jpg
Игра проводится под эгидой СК г.Липецка.
Допуск на игру осуществляется по ID-картам. Игроки забывшие карту будут сдавать правила на полигоне.
Игроки на построении без IDC и подтверждения о сдаче правил на полигоне к игре не допускаются!
Расписание игры:
10:00 - 11:10 - сбор на полигоне, регистрация, сдача правил игроками без IDC;
11:10 - 11:40 - построение;
11:40 - 11:55 - развод по позициям;
12:00 - старт игры;
17:00 - завершение игры;
17:15 - построение, подведение итогов.
(игра может закончиться досрочно, если одной из сторон будет найден и введен код)
Стороны:
- Команда "Зеленых";
- Команда "Синих".
Каждая из сторон имеют базу и мертвяк. Время в мертвяке 5 минут. Оживление происходит на базе.
Задачи сторон:
- Поиск капсул, соответствующего стороне цвета, с частями кода на полигоне;
- Уничтожение противника;
- Коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
Условия победы:
- Обезвреживание "бомбы" найденным кодом одной из сторон.
Игровые объекты и технические моменты:
- Капсула с частью кода;
Представляет собой цветной цилиндр из ПВХ трубы, внутри которого находится фрагмент кода. Перемещать/прятать капсулу противника запрещено! Убитый игрок с капсулой оставляет ее на месте и уходит в мертвяк. Оставляйте капсулу на ВИДНОМ месте!
- Макет бомбы.
Расположение "бомбы" будет общеизвестно. В момент старта будет запущен таймер на 5 часов. В течении этого времени необходимо ввести код (уникальный для каждой стороны). При вводе неправильного кода повторный ввод блокируется на 5 минут. Срабатывания "бомбы" не происходит. Она срабатывает только по истечении установленного времени. Перемещение бомбы запрещено.
Дополнительная информация:
- Макет бомбы является сложным электронным устройством, поэтому проявите осторожность при обращении с ним. Если у Вас что-то не получается - прочитайте инструкцию или свяжитесь с организатором.
- UPD 15.09.15: Вскрытие капсулы производится на базе. Лист с кодом является неотчуждаемым. Никаких ограничений на его перенос нет. Убитый игрок оставляет лист у себя. Передавать его можно только между живыми игроками.
Регистрация в этой же теме.
Организаторы оставляют за собой право отказать любому игроку и/или команде в участии без объяснения причин, а так же вносить изменения в сценарий игры.
Внесенные изменения будут выделены синим цветом.
Дата проведения: 20.09.2015г. Полигон: "Задонье".
http://www.rb.ru/upload/admins/picture/defusable-alarm-clock_2011-09-07_23.17.24.jpg
Игра проводится под эгидой СК г.Липецка.
Допуск на игру осуществляется по ID-картам. Игроки забывшие карту будут сдавать правила на полигоне.
Игроки на построении без IDC и подтверждения о сдаче правил на полигоне к игре не допускаются!
Расписание игры:
10:00 - 11:10 - сбор на полигоне, регистрация, сдача правил игроками без IDC;
11:10 - 11:40 - построение;
11:40 - 11:55 - развод по позициям;
12:00 - старт игры;
17:00 - завершение игры;
17:15 - построение, подведение итогов.
(игра может закончиться досрочно, если одной из сторон будет найден и введен код)
Стороны:
- Команда "Зеленых";
- Команда "Синих".
Каждая из сторон имеют базу и мертвяк. Время в мертвяке 5 минут. Оживление происходит на базе.
Задачи сторон:
- Поиск капсул, соответствующего стороне цвета, с частями кода на полигоне;
- Уничтожение противника;
- Коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
Условия победы:
- Обезвреживание "бомбы" найденным кодом одной из сторон.
Игровые объекты и технические моменты:
- Капсула с частью кода;
Представляет собой цветной цилиндр из ПВХ трубы, внутри которого находится фрагмент кода. Перемещать/прятать капсулу противника запрещено! Убитый игрок с капсулой оставляет ее на месте и уходит в мертвяк. Оставляйте капсулу на ВИДНОМ месте!
- Макет бомбы.
Расположение "бомбы" будет общеизвестно. В момент старта будет запущен таймер на 5 часов. В течении этого времени необходимо ввести код (уникальный для каждой стороны). При вводе неправильного кода повторный ввод блокируется на 5 минут. Срабатывания "бомбы" не происходит. Она срабатывает только по истечении установленного времени. Перемещение бомбы запрещено.
Дополнительная информация:
- Макет бомбы является сложным электронным устройством, поэтому проявите осторожность при обращении с ним. Если у Вас что-то не получается - прочитайте инструкцию или свяжитесь с организатором.
- UPD 15.09.15: Вскрытие капсулы производится на базе. Лист с кодом является неотчуждаемым. Никаких ограничений на его перенос нет. Убитый игрок оставляет лист у себя. Передавать его можно только между живыми игроками.
Регистрация в этой же теме.
Организаторы оставляют за собой право отказать любому игроку и/или команде в участии без объяснения причин, а так же вносить изменения в сценарий игры.
Внесенные изменения будут выделены синим цветом.