PDA

Просмотр полной версии : Открытие Страйкбольного сезона г Липецк дневная игра "Европейский излом" 24.04.2016


older
16.01.2016, 16:31
http://cs629407.vk.me/v629407922/2c81a/gQEq_qszjVc.jpg


Европейский излом !

Липецкое городское открытие!
24.04.16г.
Полигон : Чёрный лес.


Организаторы: команды "Неправильные пчёлы" ," INSUPERATO" г.Липецк
Игра проводится под эгидой Липецкого Совета Командиров. Для местных игроков наличие ID карт - обязательно.

События разворачиваются в одной из стран с неустоявшимся политическим строем, на пост европейском пространстве. На этой территории происходит постоянный передел власти, как таковое правительство –. отсутствует, одна сторона старается уничтожить другую, средствами, оставшимися от предыдущего развитого, политического строя. Страна разделилась на два основных лагеря, каждая из сторон хочет создать своё государство.

Слоган игры: Кто победит, не знает никто!


Стороны на игре.

Социаты . (Зелёные) – Граждане приверженных старому социальному строю, на основании которого , должно быть создано социальное унитарное государство – с общим выбранным народом, правительством.

Капиоты (Синие) – Граждане которые всегда были за глобализацию и всемирную капитализацию всех ресурсов и организацию Всемирного правительства.

Расстановка сил:
- Социаты (Зелёные) ~50%
- Капиоты (Синие) ~50%

Базы, мертвяки и прочее.
У Зелёных и Синих есть базы, где установлены флаги сторон. Мертвяки расположены по близости. Оживление происходит от флага стороны.
Отсидка в мертвяке – 20 минут.
Возможен досрочный выход всех игроков с мертвяка – по решению организатора игры.
Нахождение на базе противника, более 10 минут строго запрещено!
Нахождение на точке И, кроме проведения на ней миссии Шпион, строго запрещена.
Точка И – это база (Интакто, Липецкие знают), дверь будет закрыта на засов.

Основные задачи:

Для стороны Социаты . (Зелёные) :

1. Сборка , активация и ракетного комплекса А , активация происходит посредством электронного пускового терминала с помощью, выданного – кода активации.
Код активации выдаётся командиру стороны непосредственно на базе стороны, в течении игры.
За активацию ракеты А, если ракета установлена в течении часа после получения кода, -начисляется 1 балл.
За запуск ракеты А – начисляется 3 балла (+ 1 бал за активацию, если ракета установлена в течении часа после получения кода).

2. Нахождение кода деактивации и деактивация ракетного комплекса В.
! Ракетный комплекс В должен быть активирован противником.
За деактивацию ракеты В – начисляется 4 баллов.
За каждый полный час оставшийся на таймере, до запуска ракеты В, после деактивации– начисляется 1 балл.

3. Нахождение кода активации ( деактивация) ракетного комплекса С.
За активацию ракеты С - начисляется 2 балла
За запуск ракеты С – начисляется 4 балла (+ 2 балла за активацию)
За деактивацию ракеты С (если другая сторона уже произвела активацию своим кодом) – начисляется 4 балла.
За каждый полный час оставшийся на таймере, до запуска ракеты С, после деактивации – начисляется 2 балла.

Для стороны Капиоты (Синие) :

1. Сборка , активация и запуск ракетного комплекса В , активация происходит посредством электронного пускового терминала с помощью, выданного – кода активации.
Код активации выдаётся командиру стороны непосредственно на базе стороны, в течении игры.
За активацию ракеты В, если ракета установлена в течении часа после получения кода, -начисляется 1 балл.
За запуск ракеты В – начисляется 3 балла (+ 1 бал за активацию, если ракета установлена в течении часа после получения кода).

2. Нахождение кода деактивации и деактивация ракетного комплекса А.
! Ракетный комплекс А должен быть активирован противником.
За деактивацию ракеты А – начисляется 4 баллов.
За каждый полный час оставшийся на таймере, до запуска ракеты А – начисляется 1 балл.

3. Нахождение кода активации ( деактивация) ракетного комплекса С.

За активацию ракеты С - начисляется 2 балла
За запуск ракеты С – начисляется 4 балла (+ 2 балла за активацию)
За деактивацию ракеты С (если другая сторона уже произвела активацию своим кодом) – начисляется 4 балла.
За каждый полный час оставшийся на таймере, до запуска ракеты С, после деактивации – начисляется 2 балла.

Дополнительные Задачи общие для сторон:


Миссия «убийство» командира стороны противника – Необходимо «убить» командира стороны противника.
!Баллы начисляются разово, за первое убийство командира противника на игре.
За «убийство» командира противника – начисляется 3 балла.


Миссия шпион – В месте под названием точка И, должны находится, два специально подготовленных специалиста по диверсионным операциям. Они должны встретится с продажным инженером по военным технологиям одной из зарубежных компаний, у которого они должны купить краденный – Бум чемодан.
Бум- чемодан - это новейший продукт разработки зарубежных специалистов в области умных взрывных устройств.
Для оплаты, инженеру, у них есть с собой денежные средства, в размере 4 миллиона евриков, которые шпионы – разделили между собой, одному достался 1 миллион евриков, а другому 3 миллиона евриков.
Шпионы очень хорошо подготовлены и вооружены, они отличаются от остальных игроков, маркированием скотчем жёлтого цвета на руках.
Необходимо попасть в любую часть шпиона, после попадания, шпион одевает повязку жёлтого цвета и считается захваченным.
Сторона захватившая шпиона(ов), должна доставить (его)их (шпионы должны следовать сами, пешим шагом) на свою базу, где они (он) должен(ны) отдать командиру стороны – денежные средства, предназначавшиеся для покупки краденного бум – чемодана у инженера, после этого шпионы покидают полигон.
Если в процессе конвоирования противники их отобьют (повторное попадание в шпионов не требуется, при наличии жёлтой повязки), они имеют право доставить шпионов к себе на базу.
Одного шпиона, должны конвоировать – два игрока стороны, если игроков недостаточно, то движение останавливается и в случае если в течении 15 минут, число конвоиров не будет достигнуто два игрока на одного шпиона, то шпион(ы) снимает(ют) жёлтую повязку и начинает двигаться в сторону квадрата (ХХ), по достижении которого, уходит с полигона и миссия, считается проваленной, для обоих сторон.
Игроки стороны у которой не достигло число конвоиров до положенного – не имеют право захватывать шпиона(ов) в течении 5 минут, после начала их движения.

За каждый миллион евриков, отданный командиру стороны захваченным шпионом (ми) - начисляется 1 балл.



Миссия - Инженер!
Продажный инженер, одной из зарубежных компаний, должен встретится в точке И, с двумя шпионами, которые хотят купить у него – Бум чемодан, за 4 миллиона евриков. Для этого инженер следует к точке И, с квадрата (ХХ).
Задача сторон, перехватить инженера с Бум-чемоданом и сопроводить его к точке Бум, для последующей её уничтожения.
После того как инженер, будет сопровождён в точку БУМ, сторона которая сопроводила его к точке, должна сообщить ему две первые цифры от своих кодов активации (деактивации), от всех трёх терминалов запуска А,В,С, на основании этих двух цифр кодов, инженер соберёт свой код активации чемодана, которым активирует Бум-чемодан.
Для деактивации сторона противника должна захватить БУМ точку с активированным чемоданом и инженером, сообщить инженеру две первые цифры от своих кодов активации (деактивации) от точек А,В,С, на основании которых инженер соберёт код деактивации чемодана и произведёт деактивацию бум чемодана!
Если инженер с не активированным чемоданом находился на точке БУМ, то захватившая сторона может активировать чемодан, вышеописанным способом!
Но инженер, всего лишь пешка в данной игре, и тот, кто послал его для продажи, установил таймер самоликвидации, в случае предумышленного захвата Бум-чемодана, без оплаты. Таймер установлен на 60 минут со времени начала движения инженера. Таймер самоликвидации, сбрасывается кодом активации - который взводит Бум-чемодан в боевой режим
После окончания времени на таймере самоликвидации - произойдёт самоликвидация Бум-чемодана, которая уничтожит инженера и всех кто находился радом с ним в радиусе 5 метров!
Захват инженера осуществляется, положив руку на плечо инженера, сопровождать его к точке БУМ, должны не менее 3-х игроков стороны, в случае нехватки игроков для сопровождения, инженер останавливается и отсчитывает 15 минут, затем беспрепятственно уходит к точке И. Повторный захват инженера с чемоданом возможен, через 5 минут.
Если инженер, беспрепятственно достигнет точки И, то он ожидает появления шпионов.
Для активации или деактивации, понадобятся наличие всех трёх кодов от терминалов у стороны !
В случае неправильного ввода кода , Бум чемодан блокирует возможность ввода кода на 5 минут.
Чемодан от инженера не отчуждаем!
За активацию чемодана - начисляется 1 балл.
За уничтожение БУМ точки сторона, которая активировала чемодан получает - 3 балла (+1 бал за активацию).
За деактивацию, уже активированного другой стороной бум чемодана, сторона получает 3 балла.

Захваченные шпионы и инженер , конвоируются по полигону со скоростью среднего пешего шага (не бегом).

Прикрывается и прятаться, за захваченных шпиона(ов) и инженера – СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

! О квадратах местонахождения дополнительных задач и их времени начала – будет доведено командирам сторон, во время игры.


Общие понятия:

Общие понятия о коде активации (деактивации):
Код состоит из шести цифр.
Код вводится в электронный пусковой терминал.
Каждый код индивидуален и подходит только для конкретной ракеты, указанной вместе с кодом.
Части кода находится в капсулах с сигнальным маячком.
Капсулы распределены на полигоне – на относительно открытых участках поверхности полигона.
Информация о квадратах нахождение капсул – будет доведено командирам стороны , в течении игры.
Активация и деактивация ракеты – одним и тем же кодом – невозможна.
В случае неправильного ввода кода – терминал блокирует возможность ввода кода на 5 минут.
! Для принятия кода в терминал необходимо, после ввода кода нажать (*) для сброса в случае ошибки нажать (#).

Запрещено прятаться за терминалом, стрелять в его сторону, не бережно обращаться с ним.
Использовать терминал – ТОЛЬКО для ввода соответствующего ему кода.

Общие понятия о ракетном комплексе:
Ракетный комплекс – состоит из ракеты, электронного пускового терминала и топливного заряда.
Ракета состоит из трёх частей – нижней, центральной и конусной.
Части для ракет А и В находятся на начало игры на базах сторон т.е. части ракеты А на базе Зелёных, а части ракеты В на базе Синих. Части ракеты С, находятся на небольшом удалении от места старта ракеты С.
Электронный пусковой терминал представляет собой – сложное микропроцессорное устройство – предназначенное для управления запуском и полётом ракеты. Терминал , непереносимый, установлен и включен в работу до начала игры.
Топливный заряд представляет собой - петарду установленную на место запуска ракеты(место маркируется белым цветом) , он устанавливается до старта игры и не переносится.
Все части ракеты нижней, центральной и конусной – не отчуждаемы (блокирование разрешено).
Перенос одной части ракеты разрешён, двум игрокам стороны.
Ракета считается активированной, если все три части установлены на место установки запуска ракеты над топливным зарядом и введён правильный код активации, начат обратный отсчёт времени, импульсно запущены звуковой и световой (красный) индикаторы.
Ракета считается деактивированной если правильно введён код деактивации, таймер остановлен, горит зелёный индикатор, звуковой индикатор отключен, выведено сообщение YPA! CTAPT OTMEHA.
Ракета считается запущенной , если таймер достиг 00:00:00 , включен непрерывный звуковой сигнал (продолжительностью 30 секунд), горит постоянно красный индикатор , выведено сообщение PAKETA CTAPT-->, возможна инициация топливного заряда .

В нижнем правом углу дисплея отображается сторона которая правильна активировала или деактивировала запуск ракеты. G1 – Сторона Зелёных B2- Сторона Синих.



Общие правила обращения с капсулой:
Капсула представляет собой закрытый цилиндр, с одной стороны находится отсек для помещения туда данных – для конкретного ракетного комплекса. С другой стороны находится сигнальный маяк с сигнальным звуковым и световым устройством, а так же ползунковым выключателем, для отключения координатором, сигнального маячка после вскрытия капсулы.
Для каждой стороны – имеются свои капсулы (которые от маркированы цветом стороны), брать и перемещать капсулы противника –ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
В капсуле содержится пароль для получения у координатора, конверта с частью кода для активации (деактивации) – конкретного ракетного комплекса и часть координаты нахождения ракеты.
Капсула имеет два моргающих световых индикатора – красный и зелёный, которые переключаются с периодичностью:
30 минут – моргает красный , 1 час моргаем зелёный! Два индикатора не могут работать одновременно.

Вскрытие капсулы РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО КОМАНДИРУ СТОРОНЫ НА СВОЕЙ БАЗЕ, ПРИ НАЛИЧИИ ЗЕЛЁНОГО МОРГАЮЩЕГО ИНДИКАТОРА. Вскрытие при наличии красного моргающего индикатора – ЗАПРЕЩЕНА.
После вскрытия , командир стороны- передаёт пароль содержавшийся внутри и получает конверт с данными , затем возможно отключение координатором, маячка капсулы – имеющимся ползунковым выключателем.
Переносить капсулу своего цвета на базу может любой игрок стороны – при наличии любого из моргающих индикаторов.
Отключать сигнальный маячок, до вскрытия – ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Разрешается перенос одной капсулы – одним игроком.
В случае "убийства" игрока который переносил маяк, маяк должен быть помещён на видное место, вывешен на ближайшем дереве, около места "убийства" игрока, на высоте головы несущего!
Игроку несущему капсулу - запрещено вскрывать, отключать, прятать, кидать, прикрывается и стрелять по маяку.


Памятка игроку, основные игровые моменты (http://vk.com/topic-113932760_33269005)
Регламент.

- 23.04.16г. – Заезд на полигон оргов.
- 24.04.16г.:
- 09:00 – 10:50 – Регистрация игроков.
- 11:00 – Построение (в мирном лагере).
- 11:30 – Развод по позициям.
- 12:00 – Старт игры.
- 18:00 – Завершение игры.
- 18:30 – Заключительное построение .
- 19:00 – Начало AfterParty в честь открытия сезона (по желанию игроков).

Допуск Липецких некомандных игроков, осуществляется при наличии ИД карты и регистрации на игру.
Допуск к игре, осуществляется организатором(ми) игры.
Организатор имеет право,запретить допуск к игре - любому игроку или команде.
Возможен заезд с вечера перед игрой.

Игра проводиться по правилам города Липецк (http://vk.com/topic-103437869_33058005)
карта полигона (http://vk.com/photo-113932760_406207378)
Так же будет проведено выборочное хронографирование.

Полигон.
Чёрный лес.

Схема проезда с Тамбова (http://www.etomesto.ru/track78a682477/)
Проезд с Воронежа (http://www.etomesto.ru/trackda6d82735/)

Деление частот.
1-5 – Каналы организаторов и координаторов. После старта игры прослушивать организаторские частоты ЗАПРЕЩЕНО!
6-30 - Социаты (Зелёные)
30-54 - Капиоты (Синие)

Слушать противника можно, глушить нельзя.

Боеприпасы и до зарядка.
Количество механ\бункеров, не регламентируется. До зарядка механ разрешена в любом месте. Засыпка бункеров, только в мертвяке и на своей базе.

Пиротехника.
Использование пиротехники на игре под вопросом. Будет уточнено позже.

Вода.
Будет организован подвоз питьевой воды на базы и мертвяки.
Взнос на игру составит от 200 до 350 рублей, точнее будет объявлено позже. Ну и для девушек, по традиции, игра бесплатна.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЛИПЕЦКИХ ИГРОКОВ , МИРНЫЙ ЛАГЕРЬ СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ ПЕРЕНЕСЁН НА ДРУГУЮ СТОРОНУ ПОЛИГОНА ПОЛИГОН (http://www.etomesto.ru/track97a082813/)

оборудование на игре:
терминал (http://cs633817.vk.me/v633817922/21ab3/IurIyHYPbCw.jpg)

капсула (http://vk.com/photo-113932760_407484797)

маяк в капсуле (http://vk.com/photo-113932760_407484795)


Пост отредактирован по просьбе организаторов.

maxivirus
16.01.2016, 18:26
1. кто организатор
2. по каким правилам проходит игра

older
17.01.2016, 10:53
1. кто организатор
2. по каким правилам проходит игра

добавлено

Butch®
18.01.2016, 11:20
older, что обозначает эмблемка в правом нижнем углу постера к игре
http://i.imgur.com/HSa6Px9.jpg
Надеюсь, я не спойлернул?

older
18.01.2016, 11:37
older, что обозначает эмблемка в правом нижнем углу постера к игре
http://i.imgur.com/HSa6Px9.jpg
Надеюсь, я не спойлернул?

Более вопросов нет? если нет, то предмет вопроса исчез))))

Butch®
18.01.2016, 15:44
Сорь, старичок, пока нет. Не могу преодолеть глазное кровотечение после "Кто победит, не знает никто!" :)

older
18.01.2016, 21:32
Сорь, старичок, пока нет. Не могу преодолеть глазное кровотечение после "Кто победит, не знает никто!" :)

Казуистикой легче заниматься, чем по сценарию вопрос задать):)

Ворон68
08.02.2016, 21:10
Эх, сорян за офф... по поводу полигона- круто было бы в Карьере побегать... ежели просохнет. Уж очень замечательный полигон...

older
08.02.2016, 23:02
Эх, сорян за офф... по поводу полигона- круто было бы в Карьере побегать... ежели просохнет. Уж очень замечательный полигон...

Чёрный лес , был бы не хуже, а может даже и лучше для данного сценария, но то же если просохнет, собственно - это главная и причина выбора полигона- как будет сохнуть, увы зависим от солнышка!

Firefly
09.02.2016, 20:26
Повязки будут?

feel
09.02.2016, 20:52
Повязки будут?

Да повязки будут ( планируются)

Ворон68
09.02.2016, 22:38
Чёрный лес , был бы не хуже, а может даже и лучше для данного сценария, но то же если просохнет, собственно - это главная и причина выбора полигона- как будет сохнуть, увы зависим от солнышка!

"Черный Лес" тоже хорош! Тоже нра! :yes2:

NeeK48
28.02.2016, 20:57
Как проходит регистрация некомандных игроков ?

feel
04.03.2016, 22:29
Как проходит регистрация некомандных игроков ?

Под поручительство команды зарегистрированной на игру.

Chupa
04.03.2016, 22:51
Под поручительство команды зарегистрированной на игру.


Для Липецких не командных игроков доступ на игры по ID картам же. В этом случае поручительство не играет роли.

feel
04.03.2016, 23:16
Для Липецких не командных игроков доступ на игры по ID картам же. В этом случае поручительство не играет роли.

На открытие, под поручительство.:pioneer:

older
04.03.2016, 23:18
Решение организаторов - под поручительство и всё тут!

Chupa
05.03.2016, 00:00
Решение организаторов - под поручительство и всё тут!

Что не отменяет ID карт.

feel
05.03.2016, 00:24
Что не отменяет ID карт.

Выдыхай :pooh_go:

rolertask
07.03.2016, 00:44
Карту бы поглядеть. Распределение баз меж сторонами... Если можно

feel
07.03.2016, 02:30
Карту бы поглядеть. Распределение баз меж сторонами... Если можно

карта в разработке, будет немного позже:pioneer:

Butch®
09.03.2016, 15:28
Решение организаторов выше решения ск, окак. Старый, сразу тогда расскажите, чо там, какой еще зашквар выпелен будет на игре, проводимой под эгидой липецкого ск. 1.4 выпилен, мож 4.3? ваще 4.3 устарел - годная идея:
надо
4.3. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
поменять на
4.3. Игрок без защиты глаз, выдерживающеий в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
ну или 4.3.1.
ой, кажется не туда пишу :)

И всё-таки, вопрос Вируса из второго сообщения темы, под номером 2 не потерял актуальности: по каким правилам фестиваль?

feel
10.03.2016, 03:17
Решение организаторов выше решения ск, окак. Старый, сразу тогда расскажите, чо там, какой еще зашквар выпелен будет на игре, проводимой под эгидой липецкого ск. 1.4 выпилен, мож 4.3? ваще 4.3 устарел - годная идея:
надо
4.3. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
поменять на
4.3. Игрок без защиты глаз, выдерживающеий в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
ну или 4.3.1.
ой, кажется не туда пишу :)

И всё-таки, вопрос Вируса из второго сообщения темы, под номером 2 не потерял актуальности: по каким правилам фестиваль?
Со всем уважением, к Вам, но:
1. Внимательно, читаем правила! Я повторю внимательно!!!!! Дополнения, пункт 10.1...
2.Регистрация Липецких некомандных игроков, осуществляется под поручительство команды зарегистрированной на игру.
Допуск к игре, осуществляется либо членом(ми) Липецкого СК, либо организатором(ми) игры.

Возможен заезд с вечера перед игрой.

Игра проводиться по правилам города Липецк

Так же будет проведено выборочное хронографирование.
Внимательно, читаем сценарий и не занимается, лишним словоблудием! Фестиваль....вторая строка снизу в цитате.....
Всем бобра!!
З.Ы. Огромная просьба, яснее излагать свои мысли!!!!

BinLSden
10.03.2016, 13:02
Сделайте хоть фотки таймеров. А то у меня уже когнитивный диссонанс начинается от обилия электроники и как ей пользоваться:)

feel
10.03.2016, 13:22
Сделайте хоть фотки таймеров. А то у меня уже когнитивный диссонанс начинается от обилия электроники и как ей пользоваться:)

Таймеры, они-же пусковые устройства
http://s019.radikal.ru/i608/1603/91/ace2957d9563.jpg[/URL][/IMG]

lutus
10.03.2016, 15:47
Вопрос: для некомандных игроков, за которых поручилась команда зарегестрированная на игру. Комуфляж не командного игрока должен соответствовать той команде которая поручилась????

Флора
10.03.2016, 15:49
В липецке нет такого правила. Но лучше всего такой же, чтобы на одной стороне играть и не создавать проблем оргам, чтобы при желании не было одинаковых камков на разных сторонах.

SadoVnicK
11.03.2016, 15:39
Подскажите пожалуйста на Липецкое открытие наличие при себе ID-карты обязательно или нет? А то чё-то непонятно, нужны они али нет?

older
11.03.2016, 23:28
Вопрос: для некомандных игроков, за которых поручилась команда зарегестрированная на игру. Комуфляж не командного игрока должен соответствовать той команде которая поручилась????

НЕТ, не обязательно, но желательно похожей по расцветке

Todd
31.03.2016, 10:25
Прошу организаторов разместить интерактивную карту проезда

older
31.03.2016, 20:55
Прошу организаторов разместить интерактивную карту проезда
сделаем

Todd
31.03.2016, 21:54
Таймеры, они-же пусковые устройства.http://s017.radikal.ru/i444/1603/f2/83bdc0b70a44.jpg (http://www.radikal.ru)

а что с фотой таймера произошло?

feel
31.03.2016, 22:30
а что с фотой таймера произошло?

Поправил

older
31.03.2016, 22:45
http://cs633817.vk.me/v633817922/21ab3/IurIyHYPbCw.jpg

older
31.03.2016, 22:45
капсула -- нажми (http://cs633817.vk.me/v633817922/21aaa/yK1oawXGDXI.jpg)
маяк нажать (http://cs633817.vk.me/v633817922/21aa1/blepfGBg0Ho.jpg)

посмотрите для ознакомления

так же основные моменты
памятка (http://vk.com/topic-113932760_33269005)

older
01.04.2016, 14:26
Прошу организаторов разместить интерактивную карту проезда
сделано
http://www.etomesto.ru/track78a682477/

Todd
01.04.2016, 15:29
Спасибо!

older
11.04.2016, 19:28
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА С ТАМБОВА (другой заезд + смена мирного лагеря) Тамбов - Чёрный лес (http://www.etomesto.ru/track78a682477/)

Firefly
15.04.2016, 00:13
Как поделили?

feel
15.04.2016, 00:22
Деление в процессе...

Todd
18.04.2016, 16:22
Как поделили?

feel
19.04.2016, 21:58
Игра проводится под эгидой Липецкого Совета Командиров. Для местных игроков наличие ID карт - обязательно.

feel
19.04.2016, 21:59
Пиротехнику разрешено использовать только при штурме баз, хотя возможно изменение по погоде, доведём на построении

feel
19.04.2016, 22:00
В мертвяках сторон будут Печеньки , Лимонад и Вода.

Взнос на игру составит 200 для иногородних команд , которые добирались более 100 км.
Взнос на игру составляет 300 рублей для Липецких игроков, и команд которые добирались менее 100 км.
Для девушек, по традиции, игра бесплатна.

feel
19.04.2016, 22:01
Регламент.

- 23.04.16г. – Заезд на полигон оргов.
- 24.04.16г.:
- 09:00 – 10:50 – Регистрация игроков.
- 11:00 – Построение (в мирном лагере).
- 11:30 – Развод по позициям.
- 12:00 – Старт игры.
- 18:00 – Завершение игры.
- 18:30 – Заключительное построение .
- 19:00 – Начало AfterParty в честь открытия сезона (по желанию игроков).

feel
19.04.2016, 22:01
http://vk.com/wall-113932760_43
Деление

feel
19.04.2016, 22:14
http://vk.com/wall-113932760_44
Карта полигона

feel
19.04.2016, 22:15
Все последние изменения сдесь! Схема проезда и все остальное.
http://vk.com/club113932760

Todd
20.04.2016, 13:22
http://dl1.joxi.net/drive/2016/04/20/0015/1777/1046257/57/7b13f49f4f.png

Фил
20.04.2016, 13:48
Добавлю - может быть некомандного Мича перебросить к зелёным? а то атакс-фг получится и там и там.

Ворон68
20.04.2016, 21:54
Эххх... против всех своих придется сражаться! ;)
Но это ведь еще веселее? Когда появится еще такая возможность- сыграть против постоянных союзников?..:crazy:

Муха
21.04.2016, 00:48
Эххх... против всех своих придется сражаться! ;)
Но это ведь еще веселее? Когда появится еще такая возможность- сыграть против постоянных союзников?..:crazy:

правильно мыслишь)))

Firefly
22.04.2016, 16:06
Флек против вудла поставили ) Лол

Todd
22.04.2016, 16:08
Firefly, флек с вудландом на одной стороне
https://pp.vk.me/c630818/v630818922/28b31/0OIX15Od1_8.jpg

feel
22.04.2016, 23:26
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!! ВОЗМОЖНА СМЕНА РАСПОЛАЖЕНИЯ ЖИЛОГО ЛАГЕРЯ!!!! ПОСЛЕДНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗАВТРА 16-00!!! Орг группа, с 14-00 на полигоне, канал для связи 433-075

Муха
23.04.2016, 20:30
Последняя информация. Орг группа выехала на полигон. Дорога нормальная, проезд возможен. Поэтому всех милости просим на игру.
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!! ВОЗМОЖНА СМЕНА РАСПОЛАЖЕНИЯ ЖИЛОГО ЛАГЕРЯ!!!! ПОСЛЕДНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗАВТРА 16-00!!! Орг группа, с 14-00 на полигоне, канал для связи 433-075

Ворон68
24.04.2016, 22:57
Ну, до дома добрались- можно и отзыв напечатать. )))
Игра, на мой взгляд, удалась более чем! 3ий раз приезжая в Липецк- не разочаровываюсь. Полигон- отменный- все есть, что нужно для хорошей игры. Все электронные девайсы- это восхитительная задумка и не менее потрясающая реализация! Как по мне, так именно такие моменты и делают игру еще интереснее. Дьявол- он в мелочах :crazy:. Приятно биться не за ссаную тряпку, а за внушительную ракету; запускать ее не обычной петардой, а с помощью специальных девайсов и кодов. Реализовано здорово, честно!
Сторона Зеленых- спасибо вам за противостояние! С вами было интересно сражаться! Сторона Синих- было приятно стоять с вамт плечом к плечу! Отдельно отмечу "Инсуперато"- мужики (и конечно же дама), с вами уже вторую игру работаем в одном звене! И получается очень хорошо! Вы молодцы!
Без негативных моментов не обошлось, конечно... Пришлось биться разок с маклаудами :) Ну, мужики, е-мае! Неужели самим интересно так играть??? Ну, да ладно! Это на вашей совести! ;)
В целом- дружеская атмосфера и отличная игра- сделали мой выходной! Всем спасибо!
ПыСы: Пилите еще игрушки в своем местном Афганистане ))). Мы туда и без машин- пешком будем готовы добежать :crazy:

Gleb_MASADA
24.04.2016, 23:37
Поддерживаю, предыдущего оратора!
Игра супер, все понравилось, спасибо!

Chupa
25.04.2016, 00:26
Пришлось биться разок с маклаудами :)

Ну, да ладно! Это на вашей совести! ;)



Пока будет такое отношение, будут и маклауды.

Ворон68
25.04.2016, 00:33
Пока будет такое отношение, будут и маклауды.

Пока будут играть в страйкбол, будут и шары с приводами производить

Мавр
25.04.2016, 00:56
Большое спасибо оргам за игру. Было очень интересно. По сценарию и девайсам, превзошли даже Воронежское открытие. Молодцы парни, так держать.

DarkPostman
25.04.2016, 10:34
Огромное спасибо организаторам и участникам за игру.
Британцы, вам отдельное спасибо за гостеприимство и посиделки у костра, и за бодрый штурм "сарая" :victory:
Зелёным спасибо за то, что не давали скучать.
Жаль, что действо было не суточным. Особенно порадовали тактические овраги, молодые ёлочки и суровая липецкая дикая малина (ну или что там было с колючками))))

Todd
25.04.2016, 12:39
Выходные в Липецке прошли на 5, спасибо всем липчанам за гостеприимство, организаторам за технические решения на игре и самую игру.

Пройдусь чуть по самой игре, начну с минусов:
- слив народа около 4 вечера
в принципе ничего не решало, но тем не менее
- мидланды и кривые руки с тангетами
пришлось раскидывать Вас на 2 канала именно по вышеперечисленным причинам, с 12-00 до 14-00 в каналы были одни вздохи и гулы свойственны исключительно мидландам
- неумение пользоваться картой
начиная от улитки, заканчивая "Тодд, давай мы на базу придем и ты нам пальцем покажешь куда идти"
- косяк с ракетами
оказалось, что на полигоне не 3 заявленные ракеты, а 5, часть бойцов шаталась по полигону, я охеревал на базе от дезинформации, проипали нужные части, а ненужны унесли орги
-косяк бойца с контейнером
в первой половине игры боец N нашел важный элемент игры, посеял его, либо был убит и оставил на месте и до 17-30 молчал о нем и его местоположении, в итоге на этом элементе встала почти половина наших задач на последние 2 часа игры, Муха все верно спросил у него: "А *уле, ты бя*ть молчал, вся сторона его ищет". полностью согласен с Ромой, эт жесть, не надо так(
- не верные координаты от оргов по точке запуска B
в следствие этого ракета не успела бабахнуть за игровое время
- два мертвых зеленых на нашей базе
два господина будучи мертвыми приперлись на нашу базу попить водички, спалили всю оборону, большую командирскую карту, количество людей в мертвяке и на базе, расположение командира, я даже не знаю как реагировать, ну жажда, все понятно, мы какбэ не жадные, пейте друзья

Собственно о хорошем:
- отлично посидели в вечер перед игрой с Церберами, замечательная команда, замечательный юмор, спасибо, что все приготовили к нашему приезду, нам осталось раскинуть палатки, открыть пиво и наслаждаться
- МВД, Стая установили ракету в точке B, молодцом! Долго потели с ней
- Стая + Итальянцы обороняли данную точку и вовремя давали обратную связь, был спокоен за нее после установки, задачу свою выполнили, отдельное спасибо Ворону, Сове, Грому
- Джеронимо+Шторм Рейдерс как всегда с высокой планкой, задачи выполняли четко, быстро, энергично, Вы были одним из двух отрядов, который я мог забросить куда угодно и получить очки в общекомандный зачет, с Вами воевать одно удовольствие, отдельное спасибо Шмелю за вторую половину игры, красава
- Cerberus, затащили большинство очков для нас, убили кэпа зеленой стороны, привели шпионов, шатали по всему полигону, настоящие бойцы
- Спасибо Лодочнику за редкое умение вести радиоэфир
- Муха молодцом, доводил недоработанные участки сценария до ума, да и в принципе болел за свою сторону
- Спасибо Почте за активность и за интересные рассказы перед игрой
- Спасибо Петровичу и Филу за дорогу
- Базару, Мангусту за командование своими звеньями
- Спасибо Собственно моей команде за выполнение универсальных задач и оборону базы, особенно никто и не нападал, но в случае ахтунга был полностью уверен в защите
- Орги молодцы, потратили кучу времени, это было видно, но чуть перемудрили, думаю техническое оснащение можно оставить на том же уровне и упростить пару моментов, но в общем игра отличная
- Полигон шикарен

Уже традиционно цитаты с игры:
Ночью из чужой палатки: "показать тебе мой Край?"
Уже в нашей палатке: "Петрович, показать тебе мой Край?"
Церберы: "очко сжалось, игла не пролезет"
Церберы: "в Тулостане Максим такой был, ПНВ не с собой, лежит на базе, а батарейки на другой части полигона"
Церберы: "эээлевен"
Почта: "я тебе этого не прощу"
Петрович: "пох на антураж, мне тепло, а Вам нет"
Почта: "Ну лису убили, а что делать? Разложили палатки, зажарили и съели"


Естественно приедем еще, спасибо Липецку!

BinLSden
26.04.2016, 09:50
Жаль, что действо было не суточным.


- слив народа около 4 вечера

:)