PDA

Просмотр полной версии : Полесье 2. 28 июня Сказка


Flav
28.06.2009, 19:40
Отличная игра!
Лично мне хватило для полного счастья 3 механы по 100 шаров. Думаю, подобные игры (на механах) должны войти в традицию. Совсем другие ощущения нежели с одним бункером на весь день.
Герой дня на мой взгляд МММ - его еле выплывшая голова и сиротлива тонущая панамка смотрелись сильно:)
З.Ы. Жаль не взлетела ракета...

Spider
28.06.2009, 19:53
Игра понравилась достойное продолжение. Сон как всегда придумал супер-пупер сценарий с кучей фишек. понравилась зачистка здания, от криков Шеи противник кудато забился по углам. (Шея продолжай также очень помогает двигаться быстро и начинаешь думать тоже быстрее)
По игре на механах для меня ничего нового небыло, играю с ними уже полтора сезона. единственный момент это боязнь остаться без шаров в дали от ящика НО! удивился над собой что 3 механы мне хватило до переправы.
поржал над группой без купальников в комках бороздящих просторы Усманки.

Всем бункеровладельцам! ребзо харош покемонить закупайтесь механами.

FlyMan
28.06.2009, 20:09
после движухи вдоль реки по глубине выше пояса ва всей снаряге, игры под дождём - копошения в песочнице
тематику форсирований реки развить в обязательном порядке

Flav
28.06.2009, 20:13
Точно! Про Шею то я и забыл:) Честно говоря даж мы с Вампом сидя метрах в 10 от торца здания - немного "удивились" скажем так:crazy:
З.Ы. Сценарка интересная и главное динамичная!

chesnok
28.06.2009, 20:14
Привод со 160м/с в ремонте, играл со свежекупленным MP7. Да, в здании рулит, в лесу не очень :)

Сценарий понравился, переправа - супер. Первая минута без стрельбы хотя и создала некую неразбериху, также создала эффект "несколько групп противоборствующих сторон на одной территории"

Chet
28.06.2009, 20:33
Хорошо поиграли. туалет жалко - сгорело внутри, но зато теперь можно пальцем по копоти писать пароли для игр))) Много хороших моментов было, вдоволь налазился в камышах - что еще надо для хорошей игры :)

oreon
28.06.2009, 20:38
да отыграли просто супер)))))))
особенно мне понравилось когда в самом конце народ с криками УРА побежал друг на друга

Artazzz
28.06.2009, 20:44
скажу просто: а-**-еть. На большее я пока не способен

Spider
28.06.2009, 20:46
кстати от когото слышал что механы херня лучшеб с бункером так и бегал.

Сумрак
28.06.2009, 21:03
жалею только об одном! что не прикупил вовремя механ, но ничего прикуплю и тогда можно поиграть. кстати мне, как ни странно, понравилось с ограниченным боезапасом, начинаешь больше думать.

FlyMan
28.06.2009, 22:04
а, ищо повеселили мольбы о помощи от обречённого Чеснока, оставшегося на едине с ящиком в здании среди злых супостатов. немного не дотянул.. :)

PAUL
28.06.2009, 22:25
игра была супер, особенно когда мы вдвоем отбивались от противника у переправы, это было супер, механы рулят товарисчи......штурм здания тоже очень понравился

Son
28.06.2009, 22:37
Одназначно серия игр Полесья будет проходить по ограничениям по которым играли сегодня..

shados
28.06.2009, 22:56
Я даже полную механу не потратил, после окончания ещё около 10-15 шарров осталось. А вот в воду лезть побоялся - жалко новый калаш, отсиделся в прикрытии.

Zi
28.06.2009, 23:02
Всю свою страйкбольную жизнь мечтал о форсировании реки в боевых условиях. Спасиба тебе, любимый команданте! Наплавался всласть.

maxivirus
28.06.2009, 23:10
да лана....намально...отстрелял сам 1 механу на АК и то не полностью....по пулемету острелял 3,8К :) но мне первого короба хватило ровно до переправы, даже частично на нее....и отстрелял порядка 4 магазинов сам с пистолета :) а так же во время игры раздал: 5 механ на АК и 2 механы на М-ку :) ну и пистоль шее отдавал..он там мужественно с ним переправу держал... форсирование реки по пояс в воде - рулез...Сон блин, сказал - От брод а отвелить...пришлось искать более глубокий брод :) притом чет народ хреново п ереправлялся...када переносили чемодан перешло 6 или 7 человек...остальные бились на другом берегу ...что удурчает...т.к. долго не мгли получить подкрепление и вообще донести чямодан до флага...
ЗЫ. помимо МММ у нас исче один чуть не утоноул в болотце :)))
ЗЫЗЫ. Ракета жесть....када она взрывалась в паре метров от мню...обгал там в радиусе метров 10 все :)))
НБ. Некоторые косяки по общей тактике надо будет исче обсудить....а так супер :)

ЗЫ. Приходит бабка - куда дели щенка....Не найдется щенок - хрен вы еще суда попадете...
ЗЫЗЫ. Пошли с Зи искать - нашелся...:) так что полигон за нами :)

shados
28.06.2009, 23:16
Единственная досадная неприятность для моей первой игры в этом сезоне - случайно подстрелянный Zi ;)

Максим
28.06.2009, 23:18
но все таки 3 пулемета против 0 для игры на механах это очень жестко

Spider
28.06.2009, 23:22
но все таки 3 пулемета против 0 для игры на механах это очень жестко
12 мин отсидки против 7ми это жестко.

oreon
28.06.2009, 23:29
12 мин отсидки против 7ми это жестко.

у вас всего было на 2 минуты больше отсидки,т.е.у нас 5 у вас 7,у нас 10 у вас 12

ALF!
28.06.2009, 23:30
Поиграли :)
На первом месте, конечно, новые ощущения - форсирование реки по соски в боевом режиме.
Разгруз высох моментом, форма - чуть погодя, берцы высушить не удалось. Пошел выбирать джанглы :)
Самое уязвимое, конечно, рация. Я свою, впрочем, не намочил. А тем, кто сильно боится за привода - ну вы же не по дну его за ремень волочить будете. Посмотрите фильмы про войну - на руках вверх и вперед! Как МММ нырять будут единицы :)
Отмечу хорошую игру Артаза и своей радистки Белки. Если бы она еще и не спалила всю контору =)
Своей стороне - безуспешно пытался бороться с явлением "все в куче". Граждане! Если командир остановился почитать карту - не надо вокруг него устраивать живой щит попами наружу!
Привет Капуту!

А по поводу игры на механах - для меня эта игра ничем не отличалась от других - я давно на них играю - интересно же!
Как прошла Учебка?

Son
28.06.2009, 23:31
но все таки 3 пулемета против 0 для игры на механах это очень жестко

у капута был пулик, да и ваш ниприехавщий пулик мы тоже посчитали. ;)
да и воопще пулик стоит как привод давно ужо - обпакупайтесь...
да и никто честна делить не обещал.
да и вас больши было. :)
Как прошла Учебка?
да, куда спрятали трупы?

Spider
28.06.2009, 23:34
у вас всего было на 2 минуты больше отсидки,т.е.у нас 5 у вас 7,у нас 10 у вас 12
за 2мин делов можно наворотить жуть.
так что давайте тёлконытьё на этом прекращать. ок? никто никому не мешает покупать пулики об этом уже говорилось ни один раз. они сейчас стоят дешего.

maxivirus
28.06.2009, 23:35
а откуда 3 пулемета батенька против 0????
раз уж на то пошло то 3 против 1 + у нас лишние 2 минуты в мертвяке :)))

Spider
28.06.2009, 23:37
Как прошла Учебка?ждем отчета "мой первый день в страйкболе" (С) Zi

Spider
28.06.2009, 23:39
а откуда 3 пулемета батенька против 0????
раз уж на то пошло то 3 против 1 + у нас лишние 2 минуты в мертвяке :)))

Мих ненадо спорить бесполезно.
ктото до сих пор считает пулик Менсона?

maxivirus
28.06.2009, 23:50
есть один серьезны косяк по игре.... блин...не ббыло ни одногоо оператора или фотографа....а было стока антуражных моментов :)))

Flav
28.06.2009, 23:59
Рулит не пулик, а координация и тактика;) И кстати, как показывает опыт пулеметчег долго не живет...
А вот то что фотика не было - действительно жаль!

James
29.06.2009, 01:03
кстати интересно было играть с загрузкой у ящика)

Drive
29.06.2009, 03:01
зашибись!! 8 механок и 17 гранат :)

Zlodey
29.06.2009, 12:00
Лично мне игра не понравилась (Сон сволочь пострелять не дал). Ребята мои очень порадовались, интересный вариант - только механки. Немного оторвался на пистолетной войне.
Немного удручило небольшое количество народу.
Порадовал сценарий и озвучка на командном канале.
Кароч зовите - еще приедем!

maxivirus
29.06.2009, 12:09
Рулит не пулик, а координация и тактика;) И кстати, как показывает опыт пулеметчег долго не живет...
А вот то что фотика не было - действительно жаль!

не правда....умир один раз...ито када полез в здание...

Leo
29.06.2009, 12:22
Игра понравилась! Великолепный сценарий и его исполнение.
Игра могла оказаться вдвое короче, но почти два часа тупили, пытаясь найти и грохнуть шифровальщика.
От озвученных радисткой-Белкой новостей с командного канала порой хотелось бросить привод и кататься по земле от смеха. :)
Использование одних механ вдали от патронного ящика моментально приучает к экономии. :) Расстрелял за всю игру восемь механ, из них полторы растянул почти на всю игру и остальные 6 за 30 минут, когда стрелял, находясь в нескольких метрах от ящика. :)

maxivirus
29.06.2009, 12:27
Команда НАТО - усложнила себе задачу и поэтому первую половину игры провела практически без патронного ящика :))) кстати которого могли легко лишиться воопсче :)))

Sigurd
29.06.2009, 12:32
но все таки 3 пулемета против 0был и у нас пулемет РПК у Злодея с 2-мя буекерами на 1000 и 600. Вот не знаю, стреляли с него или нет, НО спорили долго :) да в принципе со его выходной скоростью 90 м/с, ловить нечего...
Пары механ- за глаза как я понял. Единственный раз расстелял 3 механы когда из зеленей выбивал Первого... (хотя думал что там Лодин :) )
Круть срочно покупаю либо еще одну механу, либо 2 антуражных 74-х и пусть 47 про запас. Сильно порадовало ограничение места зарядки :)

Sigurd
29.06.2009, 12:35
Zlodey, да ладно, ты СУПЕР командир. Такой слаженной координации не видел давно. У нас редко кто знает где командир, а командир вообще не в курсе происходящего- РЕСПЕКТ ТЕБЕ

ALF!
29.06.2009, 12:36
Команда НАТО - усложнила себе задачу и поэтому первую половину игры провела практически без патронного ящика :)))Угу, а можно еще сюда же приплюсовать прохихиканную карту в самом начале игры :)

Sigurd
29.06.2009, 12:37
сюда же приплюсовать прохихиканную картукста, карту, которую распечатал Димон по моей ссылке, никто не мешает распечатать индивидуально каждому ;)

Leo
29.06.2009, 12:39
Sigurd, тут про другую карту. :)

Aen Sidhe
29.06.2009, 12:49
Zlodey, да ладно, ты СУПЕР командир. Такой слаженной координации не видел давно. У нас редко кто знает где командир, а командир вообще не в курсе происходящего- РЕСПЕКТ ТЕБЕ
Тем не менее, один из игроков в конце игры, когда я вёл сборную группу на прорыв к броду, после приказа "Свяжись со Злодеем, сообщи, что мы выступили" спросил "А что, Злодей за нас?" :crazy:

Игра отличная. Мне понравилось. Правда я уже почти год бегаю на одних механах.

TATA_BELKA
29.06.2009, 14:12
Да игра ПРОСТО СУПЕР! Хоть и не удалось много пострелять, зато драйва и насыщенности было хоть отбавляй:crazy:
Командный канал держал все время в напряжении:), правда пришлось выдавать 40% от всей информации:)
Жаль только ящик в начале переправы оказался никому не нужен, и пришлось мин через 10, его далеко тащить на крики толпы.
Говорю с хрипотцой:crazy:

Son
29.06.2009, 14:19
Немного удручило небольшое количество народу.
Лично мну 60 тел собравшихся на игру с механами онли - это не так уж мало.

Leo
29.06.2009, 14:29
Лично мну 60 тел собравшихся на игру с механами онли
Ага... и ещё куча тел, которые припёрлись на полигон, считая, что с ними обязаны поделиться механами.

Zlodey
29.06.2009, 14:45
Лично мну 60 тел собравшихся на игру с механами онли - это не так уж мало.

60 с механами - много.
Но 60 человек - мало:)

maxivirus
29.06.2009, 15:01
60 с механами - много.
Но 60 человек - мало:)

а чего ты мучаешся - парням твоим понравилось, а ты бы все равно не пострелял бы :)))):crazy:

Zlodey
29.06.2009, 17:48
Почему?
Да и не мучаюсь я.

Zlodey
29.06.2009, 19:30
ящик можете бросить хоть сразу, вопрос как потом заряжаться....у нас ящик был вынесен от основной группы - за счет этого мы не могли основную группу дозарядить долго :)
точкой эвакуации была местность за переправой - где стоял флаг с Чегеварой (Кубинский), бродом - где очень мелко, Сон пользоваться запретил и переправиться мона было либо как мы по грудь, либо на переправе, либо вплавь.....
здание ваше как таковое значение не имело....в данном сценарии смысла в постоянной базе не было...здесь основноая рол - мобильность и если точка не нужна - то смысла за нее держаться - не было...

Наша точка перекрывала безопасный выход из мертвяка, возможность собирать народ в группы в одном месте для последующего переброса куда либо, самая короткая дорога на точку эвакуации. Я не хотел закончить игру через 20 мин после начала, потерей ящика Шансы удержать его на открытом месте очень расплывчаты (статистика по мертвяку когдя я там находился: на каждого вашего убитого приходилось 2-4 наших)

maxivirus
29.06.2009, 19:40
Наша точка перекрывала безопасный выход из мертвяка, возможность собирать народ в группы в одном месте для последующего переброса куда либо, самая короткая дорога на точку эвакуации. Я не хотел закончить игру через 20 мин после начала, потерей ящика Шансы удержать его на открытом месте очень расплывчаты (статистика по мертвяку когдя я там находился: на каждого вашего убитого приходилось 2-4 наших)

это та стратегия которую ты выбрал...а я лишь ответил на поставленные вопросы... повторюсь...
по ящику: может быть где угодно, у нас ящик ушел с мобильной группой, в результате пол игры мы были фактически без возможности дозарядиться...
по точке эвакуации: точка эвакуации находилась за переправой, брод (настоящий) в игре не участвовал, его использование было запрещено, переправа от него находилась левее, если смотреть на речку, кстати теоретически с вашей точки эвакуации должен был быть виден флаг точки эвакуации.
по атаке на базу: фактически атака на вашу базу смысла не имелаа, т.к. она не представляла никакой ценности акромя ящика, но эта не та цель. в данном сценарии ИМХО смысла в базе не было... вот если б ваше здание было задействовано как одна из точек нахождения чего либо: шифровальшик, номер квадрата, чемодан...тогда пришлось бы штурмовать...

maxivirus
29.06.2009, 19:48
Кстати, у Балта вроде камера была возле очков закреплена.... м.б. он запись делал як всегда?

Chet
29.06.2009, 19:58
На построении еще был замечен человек с камерой на штативе

maxivirus
29.06.2009, 19:59
На построении еще был замечен человек с камерой на штативе

уехал до начала игры...

Son
29.06.2009, 21:36
от Балта видео будет на днях.

Шериф
29.06.2009, 21:50
Спасибо всем за игру! Было здорово! Я отстрелял за всю игру 4 механы. Парило только то, что из механы шары вылетают через 1 - из бункера все же процент попадания шара в камеру гораздо выше.

Злодей нормальный командир. Респект тебе дружище!
Лично меня во всей игре порадовал только штурм 2-этажного здания, когда пытались зачистить до конца второй этаж - не пережил всего 1 человека, так что не знаю чем там кончилось все. Кстати зачищали второй этаж только потому, что было объявлено о мифическом шифровальщике в этом здании. Хоть сейчас скажите - как он выглядел!

=KAG=Dart
30.06.2009, 00:07
Отлично постреляли. Механы рулят.
Если будет больше народу надо делать два ящика на команду. Один стационарный типа на базе которую можно вместе с ним захватить, второй переносной. А то даже с таким кол-вом людей иногда ящик превращался в священный тотем р. Полесье. Куча народу тянет руки к священному ящику кто-то сидит, кто-то стоит преклонив колени, кто-то поклоны отбивает и еще народ подтягивается. Чуть больше людей и будет очередь. Потом начнется кто тут крайний, да мне только спросить и пр.
Всем командам спасибо. Сону уважуха с респектищами.
На следующее Полесье будем.

Leo
30.06.2009, 00:11
Один стационарный типа на базе которую можно вместе с ним захватить, второй переносной. А то даже с таким кол-вом людей иногда ящик превращался в священный тотем р. Полесье. Куча народу тянет руки к священному ящику кто-то сидит, кто-то стоит преклонив колени, кто-то поклоны отбивает и еще народ подтягивается. Чуть больше людей и будет очередь. Потом начнется кто тут крайний, да мне только спросить и пр.
А вот это уже сильно зависит от командира. Если командир не сможет обеспечить нормальную ротацию команды, то так и будет... разброд и шатание.

Son
30.06.2009, 00:15
нене все прально - больше народу, больше ящиков.
ленивые командиры никуя не шарились по точкам поэтому третий ящик никто не нашел.

З.Ы. бюджет полесья1 ~ 1000р.
бюджет полесья2 ~2000р.
бюджет полесья3 уже на 5000р.

Son
30.06.2009, 01:39
Полесье-2 глазами бойца НАТО. Боевое видео со встроенной камеры Балта (http://narod.ru/disk/10419018000/Polesie2.wmv.html)
Размер:
782.01 МБ
30+ минут порезанного видео.

maxivirus
30.06.2009, 11:00
Один стационарный типа на базе которую можно вместе с ним захватить, второй переносной. .

а какой смысл в базе??? это вам было удобно сразу закрепиться на развалинах откуда действовать...а мы допустим постоянно дввигались основным ядром...

Baltika
30.06.2009, 16:14
По игре:
Поиграли хорошо. Полигон неплохой, но задействован, как нам показалось не очень удачно. К примеру, очень неплохо было сделать какую нибудь миссию на "Снайперских горках".
Понравилось здание. Туда, прям так и проситься военный госпиталь с операционным столом на втором этаже, антуражным хирургом и симпатичной медсестрой. Зажим, спирт, спирт, еще спирт, огурец...
Соответственно, если госпиталь принадлежит твоей стороне, зашел туда, тебя полечили, допустим 3 мин, затем вступаешь сразу в игру.
Тогда будет смысл, усиленно бороться, за контроль над этим зданием.

Как можно больше надо задействовать пространство перед рекой и после реки. Оргам надо срочно озаботиться наличием резиновых лодок(матрасы не катят), за них тоже развернется не шуточная борьба. Не помешал бы и мостик, с пулеметчиком сидящим на другом берегу.

Негативно относимся к ночным миссиям в лесу, но на данном пространстве перед рекой, ночная миссия при свете луны, так и проситься. Поэтому игра должна быть не однодневной, все-таки до полигона "Сказка" иногородним ехать далеко.

И самое главное. Наконец то, вообще не увидел людей, стреляющих очередями в пол бункера. Это радует.

Минусы:
Мертвяк, на данном полигоне, расположен не очень неудачно. При таком его расположении, здание, которое находиться перед ним должно быть не игровое. Мертвяк нужно перенести в другое место.

Переправа должна находиться не напротив мертвяка, а немного дальше, очень напрягали люди с повязками идущие в мертвяк, сквозь наступающих противников.

Нет уменьшения времени отсидки в мертвяке, в зависимости от снаряжения( каска, броник), поэтому народ в Воронеже реально расслабился. Обязательно надо вводить и как можно жестче. При существующем времени 12 мин, игрок в бронике и каске, должен выходить через две минуты.

oreon
30.06.2009, 16:18
здесь был оверквотинг. ALF!
вапщето человек в бронике или каске в мертвяке находился меньше времени чем остальные

ALF!
30.06.2009, 16:21
1. К примеру, очень неплохо было сделать какую нибудь миссию на "Снайперских горках".

2. Не помешал бы и мостик, с пулеметчиком сидящим на другом берегу.

3. Мертвяк, на данном полигоне, расположен не очень неудачно. При таком его рассположении, здание, которое находиться перед ним должно быть не игровое. Мертвяк нужно перенести в другое место.

4. Нет уменьшения времени отсидки в мертвяке, в зависимости от снаряжения( каска, броник), поэтому народ в Воронеже реально расслабился.
1. Фишка в том, что там миссии постоянно, Полесье - попытка изменить привычный большинству расклад по высотам.
2. Мостика не было, пулеметчик был :)
3. Это не первая редакция мертвяка, наверное, и не последняя. Здание, находящееся перед ним и так неигровое - там сторожа живут. Я об этом говорил.
4. Есть, на всех играх.

Baltika
30.06.2009, 16:28
1. Фишка в том, что там миссии постоянно, Полесье - попытка изменить привычный большинству расклад по высотам.
2. Мостика не было, пулеметчик был :)
3. Это не первая редакция мертвяка, наверное, и не последняя. Здание, находящееся перед ним и так неигровое - там сторожа живут. Я об этом говорил.
4. Есть, на всех играх.

1. А мужики то не знают....
2. Мостик заминировать)))
3. Я говорю, про большое кирпичное, недостроенное.
4. Здесь http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?t=1380 пардон не увидел, туманно прописано. Слижком маленькая разница, вообще не имеющая смысла 5 и 12 минут. На игре общее время для Нато было 12 минут.

maxivirus
30.06.2009, 16:44
1. А мужики то не знают....
2. Мостик заминировать)))
3. Я говорю, про большое кирпичное, недостроенное.
4. Здесь http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?t=1380 пардон, туманно прописано. Слижком маленькая разница, вообще не имеющая смысла 5 и 12 минут. На игре общее время для Нато было 12 минут.

1. Обычные игры проводяться с исползованием снайперских горок, плюс здесь, ни за одну точку можно не держаться...а узнал что необходимо и дальше двинул...собственно мобильно себя и вести...
2. Мостик необходио делать, а сооруженный мостик будет привлекать к себе отдыхающих....в принципе правее был брод по колено, но его было запрещено использовать....а посему мы использовали брод по соски Альфа :)))
3. В том здании прятался шифровальщик, которго не могли найти пару часов :))) держать данное здание необходимо большим числом ...мораль...не получиться держать базу+госпиталь+вести активные поиски по полигону.
4. По поводу средств защиты - на построении было оглашено что люди со средствами защиты - оживают быстрее...

Baltika
30.06.2009, 16:55
Это все понятно, мы итак оживали раньше. Я говорю про то, чтобы увеличить разницу по времени, тем самым подстегнуть народ таскать броники и каски, а там смотрите сами.

maxivirus
30.06.2009, 16:59
Baltika, снижение есть....разница в 5 минут для носящих средства защиты....данные правила действуют даже на рядовых играх, каждое воскресенье...т.е. если имеешь и носишь - милости просим, раньше из мертвяка...
при 10 минутах мертвяка - 5 минут - это 50% времени...