PDA

Просмотр полной версии : МЕГАБАТЛ 2 "РЕВАНШ"


older
11.04.2017, 22:33
МЕГАБАТЛ 2 "РЕВАНШ" 8-9 ИЮЛЯ 2017

https://pp.userapi.com/c637119/v637119922/4e1cc/bIJNzb7RaTw.jpg


8-9 ИЮЛЯ 2017
ПОЛИГОН – Тыновка

GPS КООРДИНАТЫ

мирный лагерь 52.650605, 39.388375

Как добраться:едем по направлению к Лебедяни и Данкову, проезжаем Кузьминские отвержки(Копцевы хутора), проезжаем Северный рудник, после знака конец
населённого пункта "СЕВЕРНЫЙ РУДНИК" , поворачиваем на лево (указатель ФЕДОРОВКА координаты 52.699809, 39.430591).Двигаемся мимо ,базы Лукойла, деревени Федоровка,
Действующего карьера, деревни Тынковка, затем двигаемся левее остановки , там где заканчивается астфальт, поворачиваем на лево ( координаты 52.654325, 39.3770780 )
и двигаемся вдоль карьера ПОВЕРХУ (вниз не съезжать), далее проезжаем примерно метров 300 по
плотной грунтовке и поворачиваем налево (координаты 52.649982, 39.383595) далее двигаемся по заросшей дороге(после нас там будет трасса))) ещё метров 150 и вы
в мирном лагере (координаты 52.650605, 39.388375).



ПОЛИГОН новый , там больших игр не было , а маленькие пару игр играли 5 лет назад, он для всех в новинку , Липецкие его то же не знают
полигон достаточно плоский и безопасный , есть маленькое болотце и все , и то оно может высохнет)) в принципе безопасен для ночной , и даже очень к ней располагает....

Организаторы: Неправильные пчёлы.
1. По пиротехнике
Дымы запрещены , остальное (гранаты, таги , мины , растяжки и т.д.
(откровенный самопал не разрешён))используем с осторожностью, недалеко населенные пункты,
ночью просьба минимизировать использование пиротехники особенно громкие экземпляры.
2) дров в мирном лагере НЕТ, позаботьтесь об себе.
3) организаторы обеспечат мешками для мусора всех нуждающихся, просьба не создавать проблем организатором и по возможности вывезти мешки с вашим мусором.
4) Организаторы будут на 1-м канале или телефон для связи
Старый 8 904 295 16 26
Фил 8 980 352 75 15
- 7.07.17г. – Заезд на полигон оргов.
- 8.07.17г.:
- 08:30 – 10:30 – Регистрация игроков.
- 11:00 – Построение (в мирном лагере).
- 11:20 – Развод по позициям.
- 12:00 – Старт игры.
- 21:00 – Окончание дневной фазы.
- 9.07.17г.:
4:00 – окончание игры
4:40 построение в мирном лагере

Игра проводится по правилам г. Липецка (https://vk.com/topic-103437869_33058005)
Стороны на игре: Зелёные, Синие, Жёлтые.
В основу деления будет принадлежность команды к своему городу и равномерности сторон по игрокам!
Маркировка игроков цветом стороны – обязательна!
Взнос на игру составит 100 р для иногородних команд , которые добирались более 100 км.
Взнос на игру составляет 200 р для Липецких игроков, и команд которые добирались менее 70 км.

Девушки: бесценно

Организаторы предоставляют воду, печенье.

Р Е Г И С Т Р А Ц И Я (http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=15129)

М А Р Ш Р У Т Ы Д О П О Л И Г О Н А
Маршрут с Тамбова до полигона ТЫНОВКА (http://www.etomesto.ru/track7570130602/)
Маршрут с Воронежа до полигона ТЫНОВКА ( http://www.etomesto.ru/trackc6b7130714/)
Маршрут с Липецка до полигона ТЫНОВКА (http://www.etomesto.ru/track04ac130605/)

Базы, мертвяки и прочее.
У сторон есть базы. Мертвяки расположены по близости. Оживление происходит от мертвяка. Блокировать мертвяк запрещено!
Правила на дневную фазу
Отсидка в мертвяке всем– 20 минут.
Правила на ночную фазу:
Отсидка в мертвяке

Правила на дневную фазу
Отсидка в мертвяке всем– 20 минут.
Правила на ночную фазу:
Отсидка в мертвяке

По ночная фаза:
Обязательный к использованию трассера или световые инициализирующих выстрел устройства , которые видно с расстояния не менее 25 метров!!!
Начало ночной фазы - в 21-00 конец по рассвету , примерно в 4 часа (9 июля Липецк рассвет 04:10:26) т.е до конца игры
К световым инициализирующим выстрел устройствам - причисляются любые устройства испускающие свет , во время выстрела, фонари, вспышки и т.д.
как вариант вспышка -- https://vk.com/nii_igroprom?w=product-34193210_833989%2Fquery

Отсидка в мертвяке всем– 10 минут.
ПНВ - без ограничений!(тепловизоры запрещены!!!)
Запрещено находится на базе противника , более 10 минут.

Деление радиочастот
1-5 -Организаторы (во время игры будут постоянно на 1 канале)
6-20 Зелёные
21- 40 Синие
41-60 Жёлтые
слушать можно, глушить, мешать НЕЛЬЗЯ

Координаты ГИРОБОКСА стороны – будут выдаваться командирам сторон ,на построении, после жеребьёвки .
Цвет стороны и соответственно база – будут определяться жеребьёвкой, между командирами.

Задачи сторон:
Вариант для суточной игры:
В начале игры будут установлена 4 точки со счётчиками , где находятся и коды для ввода сторонами неизвестны, коды и координаты будут находится внутри ГИРОБОКСА.


https://pp.vk.me/c637624/v637624922/a692/iuLlQsZdkQo.jpg

ГИРОБОКС Представляет собой ящик в котором содержится коды и координаты терминалов , Так же ящик состоит из сложного алгоритма его разрешения вскрытия .
Индикация ГИРОБОКСа - в ящике интегрирована система подсчёта отклонений по осям X,Y. Ящик необходимо переносить строго в горизонтальном положении, если происходит отклонение по осям, то индикация ящика , которая состоит из трёх красных диодов начинает моргать , чем больше отклонение , тем больше диодов горят. На экране выводится информация по отклонению и количеству.
При превышении определённого значения отклонения– увеличивается штрафное время.
Штрафное время –это время которое нельзя вскрывать ГИРОБОКС на базе и соответственно вводить коды в терминалы , для начисления баллов. Количество штрафных минут отображается на экране.
ГИРОБОКС–определяет находится он в движении или нет, подсчёт и индикация отклонения, происходит только во время движения.
ГИРОБОКС – подаёт звуковой короткий поисковый сигнал.
Вскрытие ГИРОБОКСа – разрешается командиром( или в его отсутствие любому игроку стороны находящемуся на своей базе) стороны только на базе и только если индикация ГИРОБОКСа горит зелёным диодом и на экране выведено сообщение : ОТКР. РА3Р. в присутствии организатора (должны вызвать ближайшего играющего организатора на первом канале, к себе на базу когда будет гореть зелёный диод и отображаться надпись ОТКР. РА3Р.)
Гиробокс – замкнут на ключ, ключ находится у организатора.
Правила переноса ГИРОБОКСа – переноска на свою базу, разрешается двум игрокам стороны, запрещается причинять физические воздействия, которые могут вывести его из строя. ГИРОБОКС помечен цветом стороны , запрещается трогать, перемещать и т.д. ГИРОБОКС другой стороны. Если игрока(ов) убивают – он обязан поставить ГИРОБОКС на видное место , один игрок не может переносить ГИРОБОКС.

Основное задание сторонам:
Командам необходимо будет каждые 50 минут вводить код (у каждой команды свой, который содержится в ГИРОБОКСах) и подтверждать ввод нажатием на «*». Очко получит команда, которая ПОСЛЕДНЕЙ ввела код за 50-минутный отрезок времени. Далее следует 10-минутный перезапуск таймера (в это время коды от команд не принимаются) и точка становится НЕЙТРАЛЬНОЙ.

Пример: «зеленые» захватили точку А через 2 минуты после старта и удерживали ее 45 минут. Точку отбили «синие» и продержали её 3 минуты до истечения 50-минутного отрезка. Очко получает синяя команда, а таймер, после 10-ти минутный паузы, автоматически обнуляется и становится нейтральным. После этого командам снова необходимо ввести код своей стороны, убедится в правильности ввода(светодиод + дисплей терминала) и не дать ввести свой код противнику. Штрафное время блокировки ввода , за неправильный ввод кода --не начисляется!

Еще раз: не важно сколько команда захватывает/удерживает точку, главное – быть ПОСЛЕДНИМ на момент истечения 50-минутного срока!

Поведение терминалов, во время разных фаз игры:
Пауза (запрет ввода кода)- 10 минут (время перезапуска), в этот момент горит красный диод (в верхней строке выводится сообщение DO OKHA и таймер перезапуска ) один раз в 10 секунд терминал один раз коротко издаёт звук,
Режим ввода точка нейтральна: терминал пищит 3 раза очень коротко, то это означает возможность ввода кода (никто ещё не вводил код , светодиоды не горят),
Если команда ввела код правильно, то загорается светодиод команды, зеленый ,синий, жёлтый -появляется сообщение в верхней строке – BLUE-AKT, GREEN –AKT, YELLOW-AKT и выводится звуковой сигнал – длинным сигналом – один длинный –активирован код зелёных, 2 длинных – синих, 3-код жёлтых .
Вся нужная информация будет присутствовать на экране диспелея
в нижней строке отображается время до перезапуска и общий счёт G/*B/*Y/*
Какая сторона последняя ввела свой код в до перезапуска, тому и начисляется балл.
Какая сторона набрала наибольшее количество баллов, та и победила.


https://pp.userapi.com/c637725/v637725922/4d25d/sGopW0A-Uk0.jpg
https://pp.userapi.com/c637725/v637725922/4d28f/uhQhaoc4LYA.jpg
https://pp.userapi.com/c637725/v637725922/4d285/ruYabniRmMo.jpg
https://pp.userapi.com/c637725/v637725922/4d271/BhBjd6hkJ2s.jpg
https://pp.userapi.com/c637725/v637725922/4d267/wnKTCituZLE.jpg

older
05.06.2017, 00:08
Произошло окончательное решение , после обследования э, не побоюсь сказать лучшего , с моей стороны - полигона Тыновка и решение
БУДЕТ СУТОЧНАЯ ИГРА!!!!!!!!!!!!!!!!

ФОТО ПОЛИГОНА МНОГО ФОТО (https://yadi.sk/d/Wv7ACxsF3Jp5rE)

Змей
07.06.2017, 21:34
Что с трассерами на ночь? обязательны или не ехать?

всё- увидел... жаль(

older
07.06.2017, 22:24
Что с трассерами на ночь? обязательны или не ехать?

всё- увидел... жаль(

увы в Липецке не у всех .... из-за трассеров не ехать?....не понимаю

Змей
07.06.2017, 23:29
увы в Липецке не у всех .... из-за трассеров не ехать?....не понимаю

Да возможно проще у кого есть трассера "отключить" ибо при выстреле очередью ты "засвечиваешь" свое местоположение... получается что кто будет с трассерами тот заведомо в проигрышном положении... как то так...

ACID
07.06.2017, 23:33
А чо не так с трассерами-то?До того как их приняли в обязалово (в Воронеже) лет 5 играли (я за себя говорю,некоторые больше) и ничё,никто не обламывался.
Не вижу ваще ни одной причины не ехать на прикольную игру только потому что там трассера не в обязон...
Я,может,сам пристреляю все ночные приблуды по трассерам,а играть пойду с обычными того же веса.Диверсантить буду по-олдскульному.Почти ;)

older
07.06.2017, 23:53
по трассерам возможно , будут изменения , всё зависит от регистрации и наличии игроков на ночь, пссссссс а полигон классный - ровный и большой))

Baltika
08.06.2017, 10:15
по трассерам возможно , будут изменения , всё зависит от регистрации и наличии игроков на ночь, пссссссс а полигон классный - ровный и большой))
Без трассеров, ночная фаза закончится очень быстро, технически слабая сторона(без ПНВ, ик лазеров и тд) сольется через 1 - 1.5 часа, такое было не однократно.

Todd
08.06.2017, 11:40
Пусть мотают фонарь и включат во время стрельбы
а вообще можно ввести вспышки, как мы на нашей ночной Лион-2 https://vk.com/nii_igroprom?w=product-34193210_833989%2Fquery

Родник
08.06.2017, 14:44
Ещё целый месяц до игры. Неужели сложно сделать засветку шаров. Я себе хоп за ночь до игры сделал и ничё светил как лазер.

older
08.06.2017, 15:00
Ещё целый месяц до игры. Неужели сложно сделать засветку шаров. Я себе хоп за ночь до игры сделал и ничё светил как лазер.
Вообще правильно ещё месяц и многое может по вопросу трассеров измениться . как я ранее писал, все по регистрации

older
08.06.2017, 15:30
ИЗМЕНЕНИЯ КОТОРЫЕ СКОРЕЕ ВСЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗМЕНЯТЬСЯ
По ночная фаза:
Обязательный к использованию трассера или световые инициализирующих выстрел устройства , которые видно с расстояния не менее 15 метров!!!
Начало ночной фазы - в 21-00 конец 4-00
К световым инициализирующим выстрел устройствам - причисляются любые устройства испускающие свет , во время выстрела, фонари, вспышки и т.д.
как вариант вспышка -- https://vk.com/nii_igroprom?w=produc...833989%2Fquery


ПНВ - без ограничений!(тепловизоры запрещены!!!, дабы уровнять стороны)

Змей
08.06.2017, 20:48
а теплаки то чем помешали? давайте и ПНВ тогда запретим, это же читерстов, ведь 10 человек будут видеть в темноте!!! Да и привода, они же стреляют, лучше на кулаках, там и несознанки не будет и все равны....

FlyMan
08.06.2017, 21:04
все ночные игры в Липецке были огонь. однозначно приедем.

older
08.06.2017, 21:51
а теплаки то чем помешали? давайте и ПНВ тогда запретим, это же читерстов, ведь 10 человек будут видеть в темноте!!! Да и привода, они же стреляют, лучше на кулаках, там и несознанки не будет и все равны....

Дело в том, что преобладание теплаков в Воронеже , а ночью , там где зарослей немного ,сами понимаете...., так что теплаки без вариантов , а остальное , ну хватит в крайности кидаться)!

older
08.06.2017, 21:58
все ночные игры в Липецке были огонь. однозначно приедем.

Тем более суточных в Липецке не было уже очень давно....

Serpeant
08.06.2017, 22:01
До сих пор Вешаловка 17-18.05.2013 некоторым икается, какие уж тут теплаки)))

older
08.06.2017, 23:26
До сих пор Вешаловка 17-18.05.2013 некоторым икается, какие уж тут теплаки)))

Ну сколько , можно это смаковать))))

Змей
09.06.2017, 08:51
А ЖПС навигаторы можно? Точно? А то ведь как показала практика, ночью они тоже агрономе дают преимущество!?!?!
Особенно тем кто хрен разу был на этом полигоне...

Juggernaut
09.06.2017, 10:54
Преобладание теплаков в Воронеже....
Значит ли это что липчане делая игру создают условия более приемлемые доя своего комьюнити?
Ну и хз как вам, по мне 2-3 теплака игру не зарешают.

older
09.06.2017, 11:14
А ЖПС навигаторы можно? Точно? А то ведь как показала практика, ночью они тоже агрономе дают преимущество!?!?!
Особенно тем кто хрен разу был на этом полигоне...

да, координаты точек будут , заранее говорю , что отбиваю точки с помощью сервиса гугл карты, кстати там никто не играл более 5 лет , а это значит там все первый раз))))))))

ACID
10.06.2017, 19:56
2-3 теплака игру не зарешают
Зарешают.И,причем,сильно.
Всегда мечтал поирать без теплаков.Мерзкая штуковина.Особенно если она не на твоей стороне :D

Son
10.06.2017, 23:30
Решает Танака. Остальное жалкие попытки достичь ее величия.
(90% форумцев безрезультатно отправилось в Гугл, 10% утирают слезу) ;)

older
21.06.2017, 17:00
измененная карта ниже

Баюн
22.06.2017, 11:40
Дамссс...

older
22.06.2017, 12:23
Дамссс...

Непонятно.. ну ладно....

Змей
23.06.2017, 00:55
А что тут не понятного, зелёные будут херачится с желтыми, ибо географическое положение относительно синих не равнозначно....
причём почти в два раза....

CROSS
23.06.2017, 09:52
если грамотно расположить гиробоксы на карте, то возможно, этого получится избежать. Да и не нашел в сценарии плюшек за взятие баз, получается что они нужны только для оживления(соответственно, сразу вопрос о блоке респа)

older
23.06.2017, 13:03
А что тут не понятного, зелёные будут херачится с желтыми, ибо географическое положение относительно синих не равнозначно....
причём почти в два раза....

Да нооооооооооооооо , не смотрите на базы , главное расположение точек, а они будут располагаться 3 на одинаковом удалении от своих баз и одна на равном удалении от всех баз , а гиробоксы так же будут раскиданы на равном удалении от своих баз , и самое главное ГИРОБОКСы играют только в начале игры , для извлечения с них кодов для ввода в терминалы, а кто с кем биться будет ещё не понятно , зелёные могут как к жёлтым пойти так и к синим , и другие стороны хз куда понесёт , всё зависит от обстоятельств , изменил кол. точек на 4 , так ровнее выходит

older
23.06.2017, 14:32
Сделаем проще оживаем с мертвяка , мертвяк блокировать запрещено , пропишу в сценарии , базы нужны что бы донести и вскрыть гиробокс там (когда можно) -и всё

older
23.06.2017, 17:43
А что тут не понятного, зелёные будут херачится с желтыми, ибо географическое положение относительно синих не равнозначно....
причём почти в два раза....

Возможно изменение в карте , не переживайте.....

older
27.06.2017, 07:45
карта с небольшими изменениями

https://pp.userapi.com/c841631/v841631922/3246/kgq6c_OgnPQ.jpg

Баюн
27.06.2017, 17:21
Чем обусловлена неравномерность распределения баз?! Без обид , нельзя было взять и откопать равноудаленную базу , чтоб небыло как в "прошлый раз" )))))
И такое дальнее расположение ?! Это же не москва с 2-3 тыс народа, приедет 150 человек и будут друг друга искать!

Баюн
27.06.2017, 17:22
Чем для синих не подходит квадрат "е4"?

Баюн
27.06.2017, 17:41
И да ? Код от терминала один на всю игру или меняется по фазам (часам)?
Радиоигра разрешена?

Баюн
27.06.2017, 17:43
Захват чужих гербоксоы?

older
27.06.2017, 21:38
Захват чужих гербоксоы?

по радиочастотам, допишу , остальное уже описано, читайте внимательней

Баюн
28.06.2017, 09:44
Я на изусть выучил!
Вопрос : " вам что лень было откопать базу синих равноудаленную от остальных баз"?

Баюн
28.06.2017, 09:52
Мля!!!!...
Змей, дружище, именно как ты написал зеленые будут херачиться с желтыми (!), удерживая по одной точке (терминалу)... а синие будут тоже держать "свой" терминал, а так как им будет скучно (!) они будут держать еще один терминал где то в центре...
Короч орги решили действительно сделать "реванш" прошлого года с такими же составляющими, и эт похвально))))

Баюн
28.06.2017, 10:01
Сначало, поржал над постом Джагернаута ... извини друг, а потом сложил :
Запрет теплаков(в воронеже их цуко много) + трасера ( пнв,тож цуко но их можно заровнять )+ расстояния (тут уже цукИ спортсмэны из воронежа быстро бегают а то еще при начале заблочат базы )
Я понимаю и вы (орги) наверное тоже что это пост ржача- но в каждой шутке... как говорится - просто может сделать равные условия для всех чтоб меньше было разговоров, срача????

older
28.06.2017, 13:22
Я на изусть выучил!
Вопрос : " вам что лень было откопать базу синих равноудаленную от остальных баз"?

я же выше писал , что базы это пустышка, главное расположение точек , ну фантазия ваша точки ставит не там где они будут , и по расстоянию до точек у всех сторон одинаково , и кто с кем биться будет я лично не предскажу , потому что будет равноудалённая 4 точка от всех баз, и ладно тайну раскрою, код стороны НЕ БУДЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ ПО ЧАСАМ , я просто не хочу путаницы, всё будет просто , один код стороны ---- все терминалы, и ещё какой город на какой стороне будет я то же не знаю , всё решит жеребьёвка на построении ...........
псссссс ну может лучше зарегистрируетесь

Баюн
28.06.2017, 18:37
Посмотрим, как то сыкатно :crazy:

Юпитер
30.06.2017, 01:20
Пример: «зеленые» захватили точку А через 2 минуты после старта и удерживали ее 45 минут. Точку отбили «синие» и продержали её 3 минуты до истечения 50-минутного отрезка. Очко получает синяя команда, а таймер, после 10-ти минутный паузы, автоматически обнуляется и становится нейтральным. После этого командам снова необходимо его захватывать.
ВОПРОС - команды обязаны удалиться от гиробокса на какое-то минимальное расстояние или нет? Что значит снова необходимо захватывать? Стороне что делать, которая в этот момент её контролит?

older
30.06.2017, 09:51
разделим ответ на несколько частей:
1)Да очко получает синие
2) 10-минут это просто пауза для перезапуска таймера и начисления баллов, и после паузы необходимо снова ввести свой код. (если на точку территориально захватила ваша команда , то просто необходимо снова ввести свой код)
3) Свой гиробокс переносят 2 бойца .
4)чужой гиробокс НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ, ПРЯТАТЬ , СООТВЕТСТВЕННО ПЕРЕТАСКИВАТЬ , ОКАЗЫВАТЬ ЛЮБОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ , А ТАК можете хоть кружком около него сесть, только не трогать , ни руками , ни другими удлинителями рук)) 5)Захватить значит снова ввести свой код, ни о каком покидании точки речи не идёт , можете точку захватить в начале игры , а уйти с неё на окончание игры
6)кроме того что бы не дать противнику ввести свой код - ничего обязательного .
Спасибо за вопросы!

И САМОЕ ГЛАВНОЕ , УЧИТЫВАЕТСЯ НЕ ВРЕМЯ КОТОРОЕ УДЕРЖИВАЛА КОМАНДА , А БАЛЛ ЗА УДЕРЖАНИЕ , А ОН НАЧИСЛЯЕТСЯ ЗА МАКСИМАЛЬНО ОДИН БАЛ ЗА ЧАС ,ОДНОЙ ИЗ СТОРОН (ПРИ УСЛОВИИ ВВОДА КОДА ОДНОЙ ИЗ СТОРОН) если никто за 50 минут не ввел код - то никому бал не начисляется

older
02.07.2017, 17:37
помимо координат точек, будет так же доступны координаты GPS (точки отбивались через ГУЛ КАРТЫ), ТАК ЧТО ЕСЛИ ХОТИТЕ БОЛЕЕ ТОЧНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ПОЛИГОНЕ , БЕРИТЕ С СОБОЙ GPS ПРИЁМНИКИ (ТЕЛЕФОНЫ , ПЛАНШЕТЫ , НАВИГАТОРЫ И Т.Д.) Повторюсь это не обязательно..... но полигон для всех новый....

older
02.07.2017, 20:07
https://pp.userapi.com/c639318/v639318922/2dc08/VGR1CUSDmiY.jpg

older
06.07.2017, 17:27
1. По пиротехнике
Дымы запрещены , остальное (гранаты, таги , мины , растяжки и т.д.
(откровенный самопал не разрешён))используем с осторожностью, недалеко населенные пункты,
ночью просьба минимизировать использование пиротехники особенно громкие экземпляры.
2) дров в мирном лагере НЕТ, позаботьтесь об себе.
3) организаторы обеспечат мешками для мусора всех нуждающихся, просьба не создавать проблем организатором и по возможности вывезти мешки с вашим мусором.
4) Организаторы будут на 1-м канале или телефон для связи
Старый 8 904 295 16 26
Фил 8 980 352 75 15

older
07.07.2017, 01:05
деление предварительное (https://pp.userapi.com/c639318/v639318922/2f0de/FgDjHEiipWc.jpg)

older
07.07.2017, 09:15
Посмотрим, как то сыкатно :crazy:

даже не зарегистрировались....

older
09.07.2017, 09:10
Р Е З У Л Ь Т А Т Ы (https://pp.userapi.com/c639318/v639318922/2f768/s828vG48T90.jpg)

chesnok
10.07.2017, 09:36
Игра получилась отличная!
Я никогда не думал, что можно сделать сценарий на 3 стороны и не скатиться в сраное говно, но вам это удалось, снимаю шляпу. Полигон - просто замечательный, и рельеф есть, и разная растительность, и проходим везде, и поляны - геймплей на любой вкус.
Очень жаль что многие слились и не пошли на ночную фазу, респект тем 6 товарищам, которые вышли против 24.

FlyMan
10.07.2017, 11:27
на F3 наверное был самый жесточайший замес, дошло даже до временного перемирия жёлтых и зелёных и точку захвата непрерывно засыпали убитыми со всех сторон. в принципе можно было на одну эту точку и играть, так как на остальных я так понял было скучновато.

older
10.07.2017, 15:23
Игра получилась отличная!
Я никогда не думал, что можно сделать сценарий на 3 стороны и не скатиться в сраное говно, но вам это удалось, снимаю шляпу. Полигон - просто замечательный, и рельеф есть, и разная растительность, и проходим везде, и поляны - геймплей на любой вкус.
Очень жаль что многие слились и не пошли на ночную фазу, респект тем 6 товарищам, которые вышли против 24.

Ну во первых спасибо, но там не 6, а 11 было , я посчитал себя и ещё несколько человек из числа команды организаторов, мы хотели играть ночью (очень устал ходить и организовывать, но ночью хотел играть), полигон да - шикарен, кстати на 1 точке то же весело было , просто 4 точка - это центральная поляна , она мной и задумывалась как нейтральная , а остальные если внимательно смотреть - находились гораздо ближе к своим базам на расстоянии 170 метров , всё точно)))) и соответственно там было тише

Баюн
17.07.2017, 11:28
даже не зарегистрировались....

Играть на выезде против Воронежа? :crazy:
От Воронежа и так поехали лучшие из лучших - чтоб небыло как в прошлом году - итог был закономерен !!!( была "славная охота!"):yes2:
Еще раз поздравляю Воронеж с еще одной безоговорочной победой - Вы лучшие !:beer: