PDA

Просмотр полной версии : Вопросы, пожелания


Lee
29.07.2017, 14:18
Камрады, здесь вы можете задавать свои вопросы по игре, высказывать свои пожелания, оставить свои отзывы.

Serpeant
29.07.2017, 15:01
Командиры те же, второй раунд?

Lee
29.07.2017, 15:15
Serpeant, эту игру мы НЕ позиционируем как "реванш", так что деление и командиры могут другими. как только будет известна ситуация с командующими, я сразу отпишусь в "новостях".

Sigurd
29.07.2017, 16:49
По цветной печати- заблаговременно пиши. До А3 включительно.
Ламинирование А4 с нашей плёнкой- на казенную урезали финансирование.
Киперку буду потихоньку привозить по мере списания, рулон- 250м

Lee
29.07.2017, 18:02
Sigurd, большущее спасибо, Серёг, созвонимся-спишемся-увидимся и всё обговорим):beer:

Nemo
30.07.2017, 19:09
Пожелание : хотелось бы более сбалансированное колличество миссий днем и ночью:-)

Баюн
30.07.2017, 22:40
Пожелание : хотелось бы более сбалансированное колличество миссий днем и ночью:-)

И может зафиксированных хотябы в какие нибудь временные рамки ...

ACID
31.07.2017, 10:37
Игра,надеюсь,будет нон-стопом между дневной и ночной фазами?
Очень не хотелось бы никаких перерывов.Это не особо хорошо сказывается на игре.

ALFA-1
31.07.2017, 13:07
Миссии будут привязаны четко ко времени . И постараемся все сделать асинхронно .
Время миссий в сценарии отражено не будет . Старт миссий будет доводится до командиров сторон оргами на базах .

Насчет игры нон-стоп .
Мы бы с удовольствием.но пока что не видим технической возможности в допуске трассеров при таком формате игры . Если сможем решить эту проблему то конечно избавимся от паузы .
Второй вариант вообще отказаться от допуска трассеров .

ЗЫ:допускать трассера вечером в процессе игры . Без стоп игра . Будет не совсем правильно и для нас не приемлемо .

Anvil
31.07.2017, 13:25
А нет ли возможности допустить трассера в ночь перед началом игры?
Кому надо - тот приедет и допустится (передаст привод на допуск с сокомандником/другом и т.д.) Большинство гостей также, как правило, в ночь пятницы приезжают.

ALFA-1
31.07.2017, 13:42
Мы , так же как и на открытии , планируем допуск трассеров и хрон в пятницу вечером (22 сентября ) . Но по опыту открытия этой возможностью воспользовалось незначительная часть игроков .

maxivirus
31.07.2017, 13:45
1. по допуску трассеров??? а в чем проблемма допускать как в прошлый раз на базах??? подошел в 20.00 допустился... т.е. в 20 часов грубо, каждый кто не допустился заранее, должен отметится на базе.
2. Я бы арт-удары оставил, но в рамках только пиротехники.... поступил запрос - сработало изделие пиротехническое, в кого попало, в тот в мертвяк.

ALFA-1
31.07.2017, 15:13
Ну мы на данный момент так и планируем . Допускать на базах . Но пока что в планах объявлять стоп игру .
По поводу арт ударов . Пока обсуждаем - размышляем ...

maxivirus
31.07.2017, 16:33
а зачем стоп обьявлять при наличии потокового допуска на базах???....
ну просядет количество играющих временно, но это меньшее зло чем стоп...

ACID
31.07.2017, 16:47
Стоп-игра-ЗЛО.Допуск на базах-ДОБРО :)

ALFA-1
31.07.2017, 17:35
Да я сам против стоп игры )))
Вобщем .
Стоп игры не будет . Игра будет проходить в формате нон-стоп .
Допуск будет производится в пятницу(22 сентября ) вечером . И в процессе игры на базах и мертвяках .
Время перехода на трассера и обратно . Будет указанно чуть позднее в сценарии .

ACID
31.07.2017, 18:31
Стоп игры не будет . Игра будет проходить в формате нон-стоп .
Допуск будет производится в пятницу(22 сентября ) вечером . И в процессе игры на базах и мертвяках .
Время перехода на трассера и обратно . Будет указанно чуть позднее в сценарии .
:good:
Cпасибо! :)

Serpeant
31.07.2017, 18:44
Супер!

astra12
02.08.2017, 11:09
У кого остались маркеры на приводах с прошлой игры могут получить допуск автоматом?

Lee
02.08.2017, 11:47
astra12, подумаем над этим предложением. мне, лично, это кажется нормальным)

Змей
02.08.2017, 22:35
astra12, подумаем над этим предложением. мне, лично, это кажется нормальным)
То-есть за сезон у человека нет возможности поменять/перебрать гир без снятия маркера на внешнем стволе?
Астра, это не в твою сторону кирпич, просто смысл в этом? прохронить это 3-6 минут, хотя бы будешь знать на сколько села твоя пружина за сезон.... да и остальным как то спокойней...
Я за тотальный хрон!

Ermak
02.08.2017, 23:17
То-есть за сезон у человека нет возможности поменять/перебрать гир без снятия маркера на внешнем стволе?
Астра, это не в твою сторону кирпич, просто смысл в этом? прохронить это 3-6 минут, хотя бы будешь знать на сколько села твоя пружина за сезон.... да и остальным как то спокойней...
Я за тотальный хрон!

Как я понял, вопрос не в м/с, а в засветке шаров. И идея с маркерами с прошлой игры мне нравиться!

CROSS
02.08.2017, 23:27
Я за тотальный хрон!
отож, имхо если начать оглядываться на метки открытия, то это дискредитирует саму идею допуска. Либо мы всех через допуск/хрон, либо мы всем верим. Ну а случись чего, забаним пару человек или команд, ну и на форуме будет чего почитать :)

Lee
02.08.2017, 23:31
я же написал "подумаем", это означает что нет решения никакого еще, а моё личное мнение может не совпадать с мнением остальных организаторов, так что рано делать выводы. ..хотя настроения стали понятны)).

maxivirus
03.08.2017, 10:58
ИМХО если маркер повешен так, что вы не можете изменить допущенный компонент, то возможен допуск, если маркер висит и ты можешь залезть, перебрать, изменить...то лучше допускать по новый...
ЗЫ. у мню наклейка с Ирак Вара вроде 06 висит, я могу допуски не проходить :)))

Lee
03.08.2017, 11:05
maxivirus, на подавляющее кол-во всех проверенных приводов стяжки крепили на внешний ствол, а вот на ввд Флай свои маркеры размещал так, чтобы владелец не смог изменить выхлоп без повреждения наклейки.

maxivirus
03.08.2017, 11:10
maxivirus, на подавляющее кол-во всех проверенных приводов стяжки крепили на внешний ствол, а вот на ввд Флай свои маркеры размещал так, чтобы владелец не смог изменить выхлоп без повреждения наклейки.

мораль - на допуск, ИМХО не ясно что владелец делал в промежутке между играми...

ALFA-1
03.08.2017, 13:36
Не нужно нечего выдумывать . Для допуска все имеется . И провести хрон нет не каких проблем .

Так что не какие прошлые маркировки учитываться не будут . Всех на хрон .

ACID
03.08.2017, 22:24
Самый точный хрон-орговский и с этим хрен поспоришь! ;)

maxivirus
05.08.2017, 12:08
Самый точный хрон-орговский и с этим хрен поспоришь! ;)

вопрос не только про хрон , но и про ночной допуск, ибо вдруг кто-то решил усовершенствовать свое детище и не известно что сделалось с подсветкой...

ALFA-1
31.08.2017, 00:25
------

Баюн
31.08.2017, 11:45
1.Окно выхода в минуту , как то обсуждается (?), и не будет ли наказан орг за лояльность при виде большого желания условного бойца который добежал до мертвяка и вышел из него с опозданием в 1мин?
2. А если принес чужую коробку к себе на базу?

Lee
31.08.2017, 12:47
1.Окно выхода в минуту , как то обсуждается (?), и не будет ли наказан орг за лояльность при виде большого желания условного бойца который добежал до мертвяка и вышел из него с опозданием в 1мин?
1. Не припомню ни одного случая на играх, когда в случае какого-либо косяка небольшого был наказан один из организаторов. Действительно, почему бы не начать с нас?)) Я смотрю целая очередь из желающих организовывать большие игры выстроилась..). Все мы живые люди, а если кто-то сомневается в объективности организаторов и думает что кто-то из нас будет подыгрывать какой-то из сторон, может не надо портить себе и другим настроение и попросту не принимать участие в игре? *сообщение написано с улыбкой, без неприязни и обвинений.
2. А если принес чужую коробку к себе на базу?
2. Какая именно миссия имеется в виду?

ALFA-1
31.08.2017, 13:00
Минута - условная величина . В основном временной интервал направлен на то что бы люди не тянули по 15-20минут из мертвяка .
Если человек не успел по объективным причинам выйти за эту минуту и немножко задержался . То проблем у него не возникнет )))

Родник
31.08.2017, 16:54
В миссии "Пьяный прапор" насколько алчный будет прапор? Человек он пьющий, значит система ценностей у него соответствущая?

Lee
31.08.2017, 16:59
Родник, мы назвали так миссию, т.к. нам показалось это весело)). само-собой прапор не будет пьян, но зело болеет за знание правил). ну и он у нас принципиален до ужаса, а значит и неподкупен.
..чот второй раз за сегодня всплывает тема про объективность организаторов)))).

Родник
31.08.2017, 17:08
Принципиальный прапор - страшная сила.

Lee
31.08.2017, 17:10
Принципиальный прапор - страшная сила.
был бы он не такой принципиальный, не убивал бы за неправильные ответы).

ALFA-1
31.08.2017, 21:14
Родник - мы не ставим перед собой задачи максимально жестко спрашивать правила . Но за откровенно неправильные ответы , не помогут не какие магарычи ништяки и вкусняшки . Но если человек в ответе на правильном пути , или ответил на вопрос не полностью . То при хорошем настроении и расположении прапор может задать наводящий вопрос или спросить не хочет ли отвечающий дополнить свой ответ ....

Son
31.08.2017, 21:57
Зайду обязательно, проверим знание правил.)

Баюн
31.08.2017, 23:03
Андрей, не понятен посыл твоей агрессивной манеры поведения, ты это мне говоришь про "очередь по проведению игр" ?! И если у меня есть просьбы к Оргам не гнобить неуспевшего на 30 сек бойца и не загонять его обратно в мертвяк - то ты мне говоришь не участвовать в игре , указывая на дверь , мне Баюну и команде Казаки? - тогда , Андрей ты уже подыгрываешь провоцируя сейчас меня не регестрироваться (сняться с регистрации) ...
А о подыгрывании ты серьёзно хочешь поговорить?
Я тоже сейчас писал с улыбкой и без неприязни :crazy: даже смайлик поставил !
Второй вопрос по миссии " поле чудес"

Баюн
31.08.2017, 23:05
Лихий, а тебе большое спасибо !
(Вообще , мне кажется , кто то перехватил управление профилем Лии) ? :sorry:

ALFA-1
01.09.2017, 01:00
Баюн, по коробкам - коробки не будут помечены цветом стороны . И иметь какой то принадлежности . Нашли коробку . Тащите к себе на базу . Получайте так же 1 бал за коробку . И далее все как прописано в миссии ...
Возле каждой из баз будет разбросано по 5 коробок . Ну если сможете найти и утащить коробку от базы противника . Молодцы )))

Баюн
01.09.2017, 07:43
Благодарствую

Sigurd
01.09.2017, 08:50
:pooh_lol:

Елаг
01.09.2017, 10:44
:)

Lee
01.09.2017, 13:36
Вообще , мне кажется , кто то перехватил управление профилем Лии
да, вполне может быть. чот пригорело у меня внезапно)). еще раз извиняюсь за резкость.

ACID
01.09.2017, 20:01
Как орги планируют предохраняться от слива? ;)

ALFA-1
01.09.2017, 20:54
ACID, выставлять заград отряды ... И расстреливать сливающихся на поле возле мирняка ....))

Баюн
01.09.2017, 22:15
:crazy: любо

Баюн
10.09.2017, 21:05
Блин, напужали... что то печалька на "ночной реге" - друзья так всё сольётся что у нас регионалки дневные будут :(
Вообще как можно отыграть день... и сказать:
"ну всё пока , было интересно, теперь как нибудь без нас Друзья !" -я не понимаю:sorry:

Sigurd
11.09.2017, 20:09
Желаю отдать киперку :-) пока два рулона и получить ТЗ на печать карт :-) при необходимости пару рулонов световозвращающей самоклеющейся киперки
С игрой пролетаю, т.к. буду после суток, т.е. никакой

BinLSden
12.09.2017, 00:14
"ну всё пока , было интересно, теперь как нибудь без нас Друзья !" -я не понимаю

Это потому, что нефиг было отдельным личностям кукарекать по поводу слива на ночь с игры.
Регишь на ночь ноль человек, а выходишь всей командой и нет проблем.
А наоборот - спортики всякие задолбают потом.
Я без претензий, я по фактам.

Son
12.09.2017, 00:19
Да тут хоть что напиши в реге, все уже знают кто сольётся, кто нет. Бессмысленные регистрации.

ALFA-1
16.09.2017, 19:21
Базы сторон:
На карте обозначены Б1 и Б2. Точки постоянные, неотжимаемые. Какой стороне какая база достается определяется во время жеребьевки с командирами сторон. Мы настоятельно рекомендуем брать всё необходимое с собой сразу на построение, т.к. мирный лагерь находится на большом удалении от баз сторон. Можно вешать свои тенты на случай дождя, контролируется оргом.
На базах у центрального окопа будет установлен флагшток с флагом соответствующего цвета.
Штурм базы осуществляется путем захвата флага (необходимо выдернуть и положить на землю), после чего штурмующая сторона должна немедленно покинуть периметр (50 метров от центрального окопа). Штурм базы возможен не чаще чем 1 раз в час. Визуально это будет так: флагшток воткнут в землю - можно штурмовать, лежит рядом - нельзя. Если флаг лежит, игрокам необходимо оживать рядом с тем местом, где он был воткнут.
За штурм базы противника начисляется 5 баллов.



Мертвяк:
Мертвяки сторон (у каждой стороны свой) будут расположены рядом с базами, обозначены желто-черной киперной лентой. Там же для временно почивших игроков организаторы растянут тент, подготовят место для костра и дрова к нему. Очки снимать запрещено!
Выход из мертвяка - каждые 30 минут (в ночную фазу меньше - орги уведомят перед началом ночной фазы).*Время отсидки контролируется оргом. За одну минуту до выхода орг предупреждает находящихся в мертвяке о скором выходе.. затем через минуту объявляет оживление мертвяка . В течении одной минуты нужно покинуть мертвяк . . За каждого не покинувшего мертвяк игрока стороне начисляется 1 штрафной бал ( -1 очко ) Например: 13:00 оживление . В 13.01 орг считает не покинувших мертвяк игроков и записывает штрафные балы . Доводит эту информацию до командира стороны . Оживление - от флага своей стороны на базе.

При использовании стороной бонуса "Мгновенное оживление всех игроков стороны в мертвяке" этим игрокам необходимо покинуть территорию мертвяка и оживать от флага стороны. Расписание при этом не сдвигается, всё идет своим чередом.

Время отсидки командира стороны в мертвяке , в 2 раза больше чем у обычных игроков , бонусы оживления и продления мертвяка так же распространяются на командиров сторон .



Пленный

За всё время игры за каждого пленного, доставленного живым до своей базы и представленного оргу (орг фиксирует позывной пленного, город\команда игрока) начисляется по*3 балла.



Убийство/пленение командира стороны

Убийство командира стороны – 5 очков

Пленение командира стороны – 10 очков

"Огонь на себя".

активна со старта игры .и на протяжении всей игры


Со старта игры на базах сторон рядом с флагом будет размещен оранжевый дым ( ночью – фаер ) , привязанный на палку. Задача: необходимо проникнуть на базу противника\взять штурмом, зажечь дым/фаер, тем самым вызвав арт-удар по этой базе в течении 1 минуты. Т.е. как только орг на базе увидел что зажегся дым/фаер, он в течении 1 мин активирует серия* громких взрывов . все игроки находящиеся в периметре базы считаются уничтоженными и отправляются в мертвяк

За выполнение миссии стороне начисляется 20 баллов.



Пьяный прапор

Миссия на знание*Правил игры г. Воронеж.

для тех кто желает ознакомится с ними*http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=10484&goto=nextnewes…

активна со старта игры .и на протяжении всей дневной фазы игры

В заданной точке будет расположена палатка , в которой находится пьяный не адекватный прапор . один раз в 30 минут , можно зайти к нему , и ответив на его вопросы получить очки .

всего прапор может задать 3 вопроса , за каждый правильный ответ будет начисляться 3 балла ,

ответит на 1 вопрос , можно остановится и забрав свои очки удалиться , или продолжить отвечать на следующие вопросы .

за не правильный ответ , прапор придет в негодование и застрелит вас … и соответственно все заработанные очки сгорают , и вы отправляетесь в мертвяк не с чем …

алгоритм выполнения миссии следующий .

1 игрок заходит в палатку к прапору , предварительно убрав оружие за спину или оставив на входе ( если вы зайдете в палатку с оружием в руках , неадекватный прапор может занервничать и застрелить вас не разбираясь зачем вы к нему пришли )

сам прапор не убиваем .

сообщает прапору сторону за которую играет , ник и команду . прапор фиксирует полученные данные в журнал , и задает вам вопросы , номера вопросов тоже будут занесены в журнал .

ответив на то количество вопросов которое вы посчитаете нужным , вы получаете от прапора тубус с положенными вам баллами и доставляете его к себе на базу . отдаете командиру стороны .

тубус помечен скотчем желтого цвета , отжимаем . если несуна убили , он оставляет тубус на месте , и идет в мертвяк .

После игры товарищи давшие неправильные ответы на вопросы , будут вывешены на форуме . в формате , вопрос- правильный ответ .

ЗЫ:Прапор хоть и неадекватный но весьма дружелюбный , и от вашего поведения и манеры общения зависит на сколько хорошо он будет общаться с вами … ну и как все прапора , он любит всякие ништяки и вкусняшки .. хоть он и имеет репутацию неподкупного бойца , но попробовать предложить ему что либо и задобрить можно попробовать … может он станет более лоялен к вам …



ПЗРК
Каждой стороне будут выданы по 1дному пзрк .
Задача стороны сбить самолет противника . И захватить груз .
Для этого перед началом миссии орг на базе . Выдает заряд для пзрк командиру стороны . сообщает координаты места стрельбы . Маршрут и время пролета самолета . Самолет движется по направлению к базе противника .И если не будет сбит за заданное время.То груз попадет к противнику . Соответственно чем быстрее будет сбит самолет . Тем дальше от базы противника приземлится груз .
Задача противника - противнику известно время и маршрут движения самолета . И возможное место обстрела самолета . Необходимо помещать произвести выстрел из пзрк . И забрать груз .
Пзрк и заряды к ним не отжимаемы . Можно блочить .
Ценный груз в виде ящика помеченного желтым скотчем ( в ночное время синим мигающим маячком ). Необходимо доставить на базу . Командиру стороны . И вскрыть на базе . Ящик отжимаем .
За сбитый самолет начисляется 15 очков*
За доставленный груз на базу начисляется 10 очков + ништяки из ящика
За предотвращенный выстрел из пзрк начисляется 15 очков


"Поле чудес".
Миссия активна со старта игры. В р-оне баз сторон разбросаны картонные коробки с гуманитарной помощью с надписью «НЕ вскрывать!». Задача: собрать максимальное кол-во этих коробок, принести к себе на базу и предоставить оргу. Нести 1 коробку может один человек. Убитый несун оставляет коробку на месте и идет в мертвяк.
Орг на базе предоставляет командиру стороны выбор: подарить все эти коробки (или только некоторое кол-во) другой стороне и получить за это игровые баллы или оставить себе, вскрыть и получить ништяки\бонусы приятные\бонусы не очень приятные. Доставку подарков другой стороне осуществляют орги, при этом сторона, которой подарили коробки, может принять или отказаться от подарков (от всех или частично), не вскрывая их.
Баллы:
-нашли коробку и принесли к себе на базу, предъявили оргу -1 балл;
после игры командира стороны с оргом в "шкатулки"
-оставляем коробку себе - вскрываем и получаем приятные (или неприятные) ништяки внутри;
-подарили другой стороне -2 балла за каждую коробку.



" Время - деньги "
активна со старта игры .и на протяжении всей игры до 7.30

необходимо захватить точку . и удерживать его максимальное количество времени .

на точке установлены часики необходимо нажать на часах кнопку своей стороны (обозначено цветом). За удержание точки даются очки и ресурсы .

за каждый полный час удержания завода стороне начисляется 5 баллов

один раз в час на заводе производится ресурс ( в начале каждого часа т.е. 13.00 ; 14.00 ; 15.00 и тд )* его необходимо забрать у орга , и доставить к себе на базу , передать командиру стороны . за каждый доставленный ресурс сторона получает – 5 баллов

ресурсы отжимаемы . при смерти несуна ресурс остается на месте .

Радио узел

активна со старта игры .и на протяжении всей игры

на территории полигона , ближе к базам . разбросаны части радио вышки . помечены скотчем цвета стороны ( ночью + синий мигающий маяк ) чужие части вышки отжимать нельзя , можно блочить .

необходимо собрать все части , доставить их в заданный район и по схеме собрать вышку .

за собранную вышку стороне начисляется 20 баллов

после того как вышка установлена , и пока ее не разрушил противник , сторона может подавлять частоты противника любыми имеющимися у нее средствами .



Раненый командир повстанцев

командиры сторон получают информацию о маршруте движения группы повстанцев , с раненым командиром .

задача сторон обнаружить данную группу и уничтожить . командира повстанцев доставить на свою базу .

командир повстанцев находится на носилках . но способен вести стрельбу не сходя с носилок .

за доставленного к себе на базу командира повстанцев , сторона получает 20 очков + бонус находящийся у командира повстанцев



"Личный выбор"

активна со старта игры .и на протяжении всей дневной фазы игры



Каждой стороне будут выданы по 1дному большому ящику . Помечены цветом стороны .
На указанной точке находится орг , раз в час он выдает ресурсы . От 1го до 4х мешков . В зависимости от желания тех кто находится в данный момент на точке .
Эти мешки необходимо поместить в ящик и отнести к себе на базу .
Ящик могут нести любое количество человек . Сами ящики не отжимаемы . Можно блочить . Ресурсы из ящиков отжимаемы ( алгоритм отжимания . Завалили несуна . Подошли со своим ящиком . Переложили ресурсы или часть ресурсов в свой ящик . Потащили к себе на базу )
За каждый доставленный ресурс начисляется 5 очков



Склад ГСМ

активна со старта игры .и на протяжении всей игры

каждой стороне будут выданы 5л емкости для переноски ресурса . помечены цветом стороны ( емкости не отжимаемы , можно блочить )

На точке Химзавод ( будет обозначена киперной лентой , в темное время суток подсвечена фонарями ) установлен резервуар с ресурсом . 1 раз в 30мин , можно набрать 1 емкость .

необходимо захватить точку , набирать ресурс в емкости и транспортировать на базу .

на базе предоставить полную емкость оргу , он сделает на емкости пометку , и необходимо эту емкость транспортировать на точку ЗВМ . где обменять у орга на 1 аммонитовую шашку . обмен производится в течении 10 минут ( вы передаете тару с ресурсом оргу , он через 10 минут отдает шашку , если точку за это время отожмет противник , соответственно шашка достанется противнику )

после получения шашки от орга , ее необходимо доставить командиру стороны , шашка отжимаема , при смерти несуна остается на месте .

после того как сторона накопит 6 шашек , она собирает заряд для уничтожения склада ГСМ .

для этого нужно доставить готовый заряд на вражеский склад ГСМ . установить на резервуар с топливом .зажечь фитиль и отойти на безопасное расстояние .

Склады ГСМ расположены на небольшом удалении от баз Б1 и Б2 , представляют из себя площадку обнесенную киперной лентой , в центре площадки установлена 200л красная металлическая бочка ( на которой и следует разместить заряд ) , в ночное время площадка будет подсвечена фонарями .

За уничтожение склада ГСМ сторона получает 30 очков

За каждую полную тару с ресурсом , доставленную на базу – 3 очка

Зв каждую аммонитову. шашку доставленную на базу – 5 очков



Орг в квадрате

Командиру стороны сообщается место расположения 4рех оргов на полигоне .

необходимо за определенное время найти этих оргов , ответить на вопрос орга , за правильный ответ получить конверт с очками , и доставить на базу командиру стороны . Командир стороны предоставляет конверт оргу на базе , получает баллы .

найдя орга , один человек из группы , подходит к нему , называет сторону . получает от орга конверт с заданием , на конверте будет написано время на решения этого задания . отсчет времени начинается с момента вскрытия конверта и контролируется оргом . за это время вы должны дать правильный ответ оргу . если ответ будет не правильным или вы не уложитесь в заданное время , орг вас застрелит …

задания будут простенькие , что то вроде задач на скорость время расстояние

пример:

«Из двух сел расстояние между которыми 27км одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода .Через 3ч они встретились . Один пешеход шел со скоростью 5км/ч . С какой скоростью шел второй пешеход ?»



конверт отжимаем. при смерти несуна оставляется на месте .



Минометный расчет.
Командиру стороны будет выдан конверт с картой . На карте обозначено место где необходимо развернуть миномет . И квадрат по которому будет необходимо произвести выстрел .
Перед началом миссии . Стороне будет выдан миномет ( не отжимаем , можно блочить ) и мины к нему .
Задача стороны - найти заданную точку . Развернуть миномет . Поразить цель . Цель будет обозначена киперной лентой и представлять собой квадрат примерно 15х15м.

Задача противника .
Помешать противнику занять указанную точку . Развернуть миномет и поразить цель .

За выполнение миссии сторона получает - 15 Очков
За защиту точки сторона получает - 15 Очков



ПЗРК-2
Командиру стороны выдается конверт с картой . На которой нанесены точки которые необходимо последовательно захватить . После захвата точки с этой точки необходимо произвести выстрел из пзрк . После чего можно приступать к захвату следующей точки .
Точки будет оборонять противник .
Пзрк не отжимаем . При смерти несуна он оставляет пзрк на месте . Пзрк можно блочить .
На захват каждой точки дается 60 мин . Общее время миссии 3ч .
Если сторона не уложилась в заданное время миссия считается проваленной . Очки не начисляются .
За захват каждой точки - 5 баллов
За выполнение миссии ( захват всех трех точек ) - 20 баллов
На время выполнения миссии будет действовать мобильный респ и мертвяк . Будет обозначен на карте . И будет являться точкой старта миссии .
Время отсидки в мобильном мертвяке
Для атакующей стороны - 5 мин
Для обороняющейся стороны - 15мин
Контролируется оргом в мобильном мертвяке




Скворечники.

На территории полигона на деревьях размещены ящики . Закрыты на кодовый замок . Пронумерованы . В ночное время обозначены синим мигающим маячком .
В ящиках находятся задания . Ништяки и приятные бонусы .
Обе стороны одновременно получают код и номер ящика у орга .

Находят нужный ящик , открывают его . забирают содержимое . и несут командиру стороны на свою базу .

Содержимое ящика отжимаемо . при смерти несуна . он оставляет содержимое на месте гибели .



Не кантовать

командир стороны получает информацию о квадрате где находится ящик .
Задача: доставить ящик из одной точки в другую. Ящик сравнительно легкий, но неудобный. Неудобство заключается в том, что внутри под крышкой ящика подвешен маятник, который, коснувшись стенок ящика замыкает электроцепь, тем самым вызывая инициацию пиротехники, расположенной снаружи ящика. Так что переносить ящик необходимо нежно и аккуратно. При инициировании пиротехники несуны погибают. В этом случае всё равно надо доставить ящик и отдать в руки оргов. Задача считается невыполненной.

Ящик отжимаем.

нести может любое количество человек
За доставленный не взорвавшийся ящик на базу сторона получает – 20 баллов



Светофор .

Командиры сторон , одновременно , получают координаты точки которую надо захватить и удерживать .

каждые 15мин удержания , необходимо запустить ракету определенного цвета* ( сигнал охотника )

15мин удержания – зеленая

30мин удержания – желтая

45мин удержания – красная

после запуска красной ракеты , задача считается выполненной , точку можно оставлять . сторона получает 15 очков

если в процессе удержания точку отжимают , то время удержания анулируется.


Дымовая завеса .

Командиры сторон одновременно получают координаты точки . Которую необходимо захватить и удерживать на протяжении 15мин . По истечению времени необходимо зажечь дымовую шашку . После чего миссия считается выполненной . Сторона получает 15 очков .
Если в процессе удержания точку отжали . То время удержания обнуляется .

ALFA-1
16.09.2017, 19:32
Обновлённая версия сценария .
Внесено много изменений по миссиям . Добавлены еще несколько миссий .

Координаты всех необходимых точек , на момент старта игры командиры сторон получат при старте в конверте .
По мере старта дополнительных миссий . Орги на базе будут выдавать конверты со всей необходимой информацией командирам сторон .

База б1 перенесена . И находится на 200м западнее точки ЗПБ . База б2 осталась на прежнем месте .

Мирный лагерь будет перемещен с привычного места . Вниз к водохранилищу .

Граница полигона с северной стороны проходит по дороге вдоль бывшего мирного лагеря .

ACID
16.09.2017, 19:55
Вниз к водохранилищу
В какую сторону?Если смотреть со стороны игровой территории.

ALFA-1
16.09.2017, 19:58
ACID, влево

ALFA-1
16.09.2017, 20:09
И еще - срок регистрации продлен до 20 сентября включительно .

astra12
17.09.2017, 18:15
все здорово :) пока читал последнюю миссию забыл что написано впервой :)

maxivirus
18.09.2017, 17:58
а можно выложить карту полигона и его границ с сеткой оргов и место под мирняк?

Баюн
18.09.2017, 23:00
Для уточнения:
1. Почти все центральные окопы на базах отрыты три на три метра, считать ли всех там убитыми при попадании тудой грены?( в свете последних укреплений, всяких там навесов, окоп представляет из себя (имхо) закрытое (замкнутое ) пространство ограниченное по размерам и высоте) . Думаю нашего местечкового решения будет достаточно . (?)
2. И да ещё... как на базе обозначается "арт удар "
3. Андрей (,Алексей), я прям ужо боюсь щё то спрашивать но все же: может уже вывесить предварительное деление по состоявшейся реге- это может взбодрить тех кто забыл что было весной и вспомнив зарегиться (так как друзей не бросають)! Хотя сегодня уже 18.... но все же

Lee
19.09.2017, 02:44
Баюн,
1. Алексей, не поверишь, но на новой Б1 нет окопов)). Там укрепления выполнены без земляных работ. Но если будет что-то вроде того как ты описал, то да, согласен - инициирование "гранаты" в таком "бункере означает погибель всех, кто находился внутри.
2. Я так понял что имеется в виду миссия "Огонь на себя".. Как только зажгут файер\оранжевый дым, орг "шумит" вокруг себя петардами. Все игроки внутри периметра умирают, включая самого этого героя. Никаких проводов и развешанных пиротехнических зарядов не будет.
3. Поспешим и с этим. Все заминки наши вызваны тем, что орги пошли навстречу чаяниям игроков, сделали более играбельным открытый участок полигона (поля), построили еще одну базу (Б1), вынесли мирный лагерь на берег Воронежского моря..

CROSS
19.09.2017, 15:26
"За каждого не покинувшего мертвяк игрока стороне начисляется 1 штрафной балл (-1 очко)."

Это что-то новенькое. А за чем?

older
19.09.2017, 15:42
опять командир повстанцев , я прошлого забыть не могу , пожалуйста подберите командира повстанцев полегче , а носилки покрепче !)

FlyMan
19.09.2017, 16:37
А за чем?
наказание по баллам конечно суровое, но хоть какая-то мотивация не дрочить в мертвяке после сигнала о выходе. обычно же там всегда кто-то спит, кто-то жрёт, а потом тоже спит. вроде как не слились, а толку нет.
правда, особо хитрожопые могут свалить жрать-спать в мирняк, чтобы не было штрафа, но таких персонажей ничем не побороть.

CROSS
19.09.2017, 16:41
таких персонажей ничем не побороть.
дык вот тож так думаю, что не побороть так не желающих оживать, а стороне штраф. Такому игроку уже пофиг на то что его сторона недополучит помощи в его лице, неужели ему не пофиг будет на штраф стороны ?

UPD: наверное, со сливами не штрафами надо бороться.

FlyMan
19.09.2017, 16:46
CROSS, мысль о том, что где-то недополучат помощь и мысль, что из-за тебя команду оштрафуют - имхо очень разные. я и сам, чего греха таить, задерживался в мертвяке, чтобы докушать сытную бомжовку) при текущих условиях естественно это будет недопустимо.

Son
19.09.2017, 18:18
Отошёл на шаг от мёртвяка и жри, спи, дрочи дальше. Либо валишь в мирняк чуть перекусить спокойно, а уже там тебя нечаянно засосет тёплая палатка...

FlyMan
19.09.2017, 18:58
даже на шаг от мертвяка ты уже будешь в игре. бросаешь тушёнку, хватаешь автомат и тут же бежишь оборонять базу или попадаешь в плен с ложкой в руке.

astra12
19.09.2017, 20:48
"За каждого не покинувшего мертвяк игрока стороне начисляется 1 штрафной балл (-1 очко)."

Это что-то новенькое. А за чем?

Согласен с оратором - принудиловка выпиливания из мертвяка ИМХО лишнее. У нас все ж таки игра, а не война. :)

Первый из Д.Б.
19.09.2017, 21:07
Я в одной конторе видел: когда сотрудники долго сидят на кухне - начальник имеет право поливать их водой из водяного пистолета....
Дать оргу в метвяке такой и пусть псикает на лентяев которые не хотят воевать и люди разбегуться и оргу весело

Son
19.09.2017, 21:08
орг в мертвяке? О_о

Баюн
19.09.2017, 23:43
Андрей, спасибо
По штрафу... мне конечно нравится этот жесткач , но это уже действительно перерастает (индивидуально в первую очередь) в соревнования (!) , а у нас отдых на лоне природы , нейтрализация и всё такое- дружеская (!) тусовка с возможностью пострелять по людям(как кто то сильно сказал) !!! А мертвяк всё же даёт возможность не загонятся , чутка расслабится, ощутить что это всего лишь игра...

Баюн
20.09.2017, 00:00
Так , можно снова потуплю...
1. В "некантовать" за взорванный ящик что то дадите?
2. "Время деньги" 5 балов за удержание ииии плюс 5 за ресурс!
3. За сбитый самолёт?
4. В "личном выборе" накапливать мешки можно(?), складывать в ящик сколько мешков можно максимально(?)
5. Не нашёл? Арт-ударов не будет?:(

Lee
20.09.2017, 00:29
Баюн,
1. 1."За доставленный не взорвавшийся ящик на базу, сторона получает – 20 баллов.
за взорванный ничего не дадим.
2."За каждый полный час удержания завода стороне начисляется 5 баллов...
..За каждый доставленный ресурс сторона получает – 5 баллов."
3. поправил, спасибо за внимательность. 15 баллов за сбитый самолет.
4."На указанной точке находится орг, раз в час он выдает ресурсы. От 1го до 4х мешков .
В зависимости от желания тех, кто находится в данный момент на точке. Эти мешки необходимо поместить в ящик и отнести к себе на базу.
Ящик могут нести любое количество человек..."
5. Не, не будет).

Sigurd
20.09.2017, 08:45
общем, можно подводить итоги.
день макс-243\мин-314
ночь макс-96\мин-159



Можно занудствовать и кричать нечестно посчитали?

Баюн
20.09.2017, 16:19
В смысле местами максимум и минимум))))
Сигурд, можно думаю занудсвовать , чтоб потом не сраться (имхо)

KABAN(161)
20.09.2017, 19:48
Сигурд, можно думаю занудсвовать , чтоб потом не сраться (имхо)

Палыч, думаю можно и занудствовать и потом не сраться!!! Игра друзей жеж!!))))))

Son
20.09.2017, 21:07
Вода в мертвяке будет?

Sigurd
20.09.2017, 21:29
Палыч, думаю можно и занудствовать и потом не сраться!!!

Это убьёт дух страйкбола

Lee
20.09.2017, 21:43
Вода в мертвяке будет?
да, питьевая будет обязательно

Баюн
20.09.2017, 22:56
Дух у всех(!) разный (имхо) :)

Spider
21.09.2017, 03:26
Lee, магнитики будут?

Lee
21.09.2017, 09:23
Spider, уже приготовлены, Толь).

Баюн
21.09.2017, 10:31
Блин горелый , а в Союзнике трасера закончились(даж красные, интересно кто их купил)!
В прошлом году к примеру команда Град и лично командир Тираель зная щё казаки будут играть против и всё равно поделился (продал) трассера на всю команду! Вот показатель дружеского отношения и игры(!) друзей!!!(эт я про тему белгорода)
Я конечно не на что не намекаю, но могёт у кого заволялось 2-3 пачки?!@@))))

Rizorpolder
21.09.2017, 10:52
Ссылка на деление есть, а деления нет.

Lee
21.09.2017, 11:28
теперь точно есть. ссылка, наверное, была кривая или руки у меня)).

KABAN(161)
21.09.2017, 13:02
Lee, Андрей, по миссии ГСМ: написано что емкости в которых переносится продукт не отжимаемы но блочить можно: 1 Игрок несущий емкость при поражеии оставляеет емкость в месте где его убили? 2 Так как емкости не отжимаемы, возможно ли вылить из них содержимое дабы навредить противнику?

Spider
21.09.2017, 13:19
Spider, уже приготовлены, Толь).

Фуух. Я запериживал, вдруг вы забыли.

ALFA-1
21.09.2017, 13:20
KABAN(161), оставляет на месте . да.можно вылить.

Todd
21.09.2017, 16:51
Извините за вопрос не по теме.
Собираюсь я тут на закрытие региональное и обнаруживаю отсутствие тента от палатки. А последний раз я ее юзал на открытии у Вас же.
Никто не находил?)
Вот такой он
http://dl4.joxi.net/drive/2017/09/21/0018/2644/1223252/52/87666b0bdc.png
В потеряшках нету(

maxivirus
21.09.2017, 18:55
На красные повязки ушла )))

Баюн
21.09.2017, 20:44
Дя! Разумили щё табе не будить и Пи.... нихто не дасть :crazy:
Ой ё , Вирус придётся нам все сшить, а я гуторил щё не требо!

BinLSden
22.09.2017, 00:46
Дя! Разумили щё табе не будить и Пи.... нихто не дасть
Ой ё , Вирус придётся нам все сшить, а я гуторил щё не требо!
:)

а кто командирвы сторон?

ALFA-1
22.09.2017, 09:38
Пьяный прапор начал уже буянить ... В связи с этим команда Казаки и Варяги переходят на сторону зеленых . Соответственно что несколько команд зеленой стороны будут переведены на Синюю сторону .
Окончательное деление будет сегодня вечером .

ACID
22.09.2017, 10:13
Т.е. вудланд и вся снаряга к нему,дабы иметь возможность выбора стороны на которой хочет играть наша команда,была куплена зря?Жаль...

Гусар
22.09.2017, 10:39
Т.е. вудланд и вся снаряга к нему,дабы иметь возможность выбора стороны на которой хочет играть наша команда,была куплена зря?Жаль...

Один единственный multicam на стороне зелёных в лице "Вихря" тоже выглядит оригинально:)

maxivirus
22.09.2017, 11:01
смешно... :))) вроде в регистрац
ACID,
1. Варяг. Воронеж.
4. На усмотрение оргов.

при этом не вижу возмущений от Баюна, хоть он в заявке желания указал
1. Казаки, Воронеж
4. Так же как и было

ЗЫ. с учетом наличия повязок и разрешения переодевания, какой камо где, вообще без разницы...

Гусар
22.09.2017, 11:28
ЗЫ. с учетом наличия повязок и разрешения переодевания, какой камо где, вообще без разницы...

Полностью согласен.

FlyMan
22.09.2017, 11:34
maxivirus, чемоданы собирай

Son
22.09.2017, 11:36
Разница есть при начальном делении. Вам как бы это хотят донести.
Менять за день до игры стороны - плохо.
И при подсчете сторон берётся не минимум или максимум заявленных игроков, а среднее число.

maxivirus
22.09.2017, 11:49
Разница есть при начальном делении. Вам как бы это хотят донести.
Менять за день до игры стороны - плохо.
И при подсчете сторон берётся не минимум или максимум заявленных игроков, а среднее число.

ясный пень что радости не приносит, как и отсутствие командиров сторон...

Баюн
22.09.2017, 14:39
У меня так припекло щё писал ответ на скорости 120 км !( а она не отправилась)
Хоть раз за семь(7) лет хотел поиграть на одной стороне с Соном и тут орги душат! Я просто ору

Son
22.09.2017, 16:26
И не говори.
Так что с делением? Что вдруг- то? Кто-то захотел за синих? Кто этот аноним? Передайте ему, что он нам накуй не нужен. Нас все устраивает.
Если Казаки и Варяги переходят за зелёных, ночью перевесик будет в человек 40 я правильно понимаю?

BinLSden
22.09.2017, 16:35
ИМХО Баланс сил не имеет на такой игре никакого значения. Сделайте чтобы игру людям было приятно начинать. А как она закончится в принципе всем будет все-равно часов с трех утра в воскресенье.
Тем более победа куется в отзывах. А на полигоне главное хорошо отдохнуть.

Думаю первый вариант деления нормальный. Если кого-то что-то не устраивает - полностью удовлетворить их желания да-же если играть придется 300 на 100. Никто-же не танцует с чужими женами просто потому, что баб пришло больше чем мужиков?

chesnok
22.09.2017, 16:54
BinLSden, на какой имеет? Желательно списком, чтобы было куда ездить весь сезон.

BinLSden
22.09.2017, 16:56
BinLSden, на какой имеет?

Когда 5 на 5 в здании рубишься - тогда имеет.

Сестра
22.09.2017, 17:05
Хотели чтоб интереснее и равнозначнее было, хоть и в последний момент. Синие, выбирайте командира. Или на построении назначим

BinLSden
22.09.2017, 17:25
Или на построении назначим

Это да-же хуже чем вообще не назначать:):):)

Son
22.09.2017, 17:26
Сестра, так деление выложенное в, гм, делении оно окончательное? Ясно понятно что на построении могут быть форсмажеры, но хотя-бы предварительно?

Сестра
22.09.2017, 17:36
Сон, подожжи мальца, написали же что перекинем равнозначно по кол-ву бойцов. Ну мож + - чучуть. Ща ща, дрова попилю и напишу

Son
22.09.2017, 17:40
Так равнозначно надо в другую сторону перекидывать вроде? Синих на 20 игроков ночью меньше. Это 30% от играющих, если что.
Но в принципе нам и так норм, справимся как-нибудь, никого нам не надо.

Сестра
22.09.2017, 17:42
Я тебе еще ничего не написала, с чего ты там взял, что кого-то будет меньше?!

Spider
22.09.2017, 17:44
Я тебе еще ничего не написала, с чего ты там взял, что кого-то будет меньше?!

Так говорят что и так норм. Ничего не трогайте, пилите дрова там че еще вы делаете.:)

Son
22.09.2017, 17:46
Я хрен знаю, что вы все там переделиваете? Зачем? Кто-то пожаловался на деление? Что случилось-то? Это секретная информация? Я вижу 4 команды просят оставить так как есть. Ни одного игрока против, так зачем эти переделения?

Сестра
22.09.2017, 17:54
Никто ничего не просил. Хочу уравновесить стороны. Зелёные с командованием определились. Синие?

Spider
22.09.2017, 17:59
Никто ничего не просил. Хочу уравновесить стороны. Зелёные с командованием определились. Синие?

Опираясь на опыт предков, это плохо кончается. Уравновесить стороны по каким критериям ты пытаешься? Мало информации для понимания. Пусть попилят дрова мужчины, а ты поговори с нами.
Мы не можем определиться с командирами пока вы не можете определиться будем ли мы играть или будем делиться.

Баюн
22.09.2017, 18:03
Я конечно девочек не трогаю... но все же!
Сестра, ты пишешь от себя так или еще чаво, у нас у казаков)))))))) с бабами вообще не разговаривают!

Баюн
22.09.2017, 18:03
Пили дрова))))

Son
22.09.2017, 18:07
Стороны уравновешены. Все довольны. Кулуарные трепли в счёт не идут. Поэтому не понятно зачем пилить стороны в последний момент? Какие "чтоб интересно" преследуются?
Сейчас Кросс, или Баюн обозначатся командиром синих, вы будете интересно переделивать взад?

Spider
22.09.2017, 18:11
https://psv4.userapi.com/c609721/u35410645/docs/f544ee9fb5c6/slow_clap_citizen_kane.gif?extra=sfIvcs36e1oYi0teJ QORw_GA08K8TSPwIOtKeMFaVOjE0c3OE64IJbJ1_o_-TFZb9Obtc-gl6CWEwhMQ612zOXbh5RIKRzr1lBu3i72qushTu-kkgT1deOU

Сестра
22.09.2017, 18:26
Баюн, не разговаривай, мне не важно. Сколько советчиков то) пили не пили. Я разберусь) Баюн и Кросс на стороне зеленых, они не могут командовать синими

Spider
22.09.2017, 18:30
Баюн и Кросс на стороне зеленых, они не могут командовать синиминаоборот. Они за синих. Или цвета в таблице просто условные?

Son
22.09.2017, 18:31
А есть орги, которые могут ответить на несложные вопросы? Этот сломался.

tirael
22.09.2017, 18:33
Отзовов ещё нет. А уже зажигаете.

Son
22.09.2017, 18:34
Не мы. Не мы...

BinLSden
22.09.2017, 18:49
Никто ничего не просил.

Ну давай моя команда будет в первой десятке.
Не переделывайте, пожалуйста, ничего. Уже нет времени все в голове укладывать заново. Трубы горят, вискаря просят, а с кем пить еще не понятно:)

Сестра
22.09.2017, 19:01
О, класс) согласия, принятые днём, вечером уже не действительны) Казаки на стороне синих. Ну и Варягов оставляем тоже. Выбирайте своего командира. Оставляем всё как было. Можете прекратить истерику.

Son
22.09.2017, 19:06
Не переделывайте, пожалуйста, ничего.

Оставляем всё как было

Я знал, что Бенладен скрытый чёрный властелин столицы!

Spider
22.09.2017, 19:07
Можете прекратить истерику.где такое? Подать сюда этих негодяев! Разберемся с ними.

Son
22.09.2017, 19:20
Выбирайте своего командира.
Время отсидки командира стороны в мертвяке , в 2 раза больше чем у обычных игроков. (с)

Надо сделать в пять раз больше и тогда командир сразу найдётся.

Vahmistr
22.09.2017, 19:23
Спокойно друзья, все норм, все друг друга поняли. Всё остаётся как было с самого начала. Казаки, Варяги за синих, как в таблице деления.
Информация от главного орга!

Vahmistr
22.09.2017, 19:25
:sorry:А блин! Уже написали! Сори!

Сестра
22.09.2017, 19:27
Можно подумать у нас был выбор))))

Son
22.09.2017, 19:33
А кто главный орг?

Баюн
22.09.2017, 21:03
...вот давал себе слово... Сестра, кто с тобой в чем принимал согласия
А главного :) мы уведомили

Озон
22.09.2017, 21:13
У кого-нибудь есть свободное место в машине чтобы добраться на полигон 23.09? Из-за форс-мажора остался без транспорта. 1 человек.

Игорь Док
22.09.2017, 21:18
Озон вообще-то есть соответствующая темка на форуме...

Озон
22.09.2017, 21:45
Озон вообще-то есть соответствующая темка на форуме...

Тема-то есть, но времени совсем мало, а туда по ходу никто не заходит

Lee
23.09.2017, 00:40
А кто главный орг?
я главный орг. за всё, что здесь написано от лица оргов (Сестра, Лихий) отвечаю я и со мной согласовано. были метания, прощения просим. деление изначальное.
всем желаю выспаться и хорошо поиграть!
давайте выдохнем, оставим свои эмоции вне игры и сделаем закрытие вместе!)