PDA

Просмотр полной версии : Ночная игра: Противостояние - Потерянный остров.


Лунь
19.05.2018, 16:50
Ночная игра: Противостояние - Потерянный остров.
Дата проведения: 11-12 июня.
Полигон: Предварительно ПВО

Противостояние : Потеряный остров

Организаторы: СК Град

Взнос: 200р

Заезд оргов будет в 16:00. Заехать на полигон можно будет в 19:00.

Встреча на Олимпике в 19:30, выезд в 19:45.

ВХОД НА ПОЛИГОН ДО НАЧАЛА ИГРЫ СТРОГО ЗАПРЕЩЕН!!!

Регламент:

-Допуск трассеров 20:30-21:00

-Построение, развод по позициям 21:30-21:45

-Старт игры 22:00

-Конец игры 4:00

-Финальное построение 4:15

2023 год. В Тихом океане обнаружен новый остров с целой серией уникальных ресурсов, способных вылечить болезни, затягивать ранения, создавать магнитные поля и т.д. Остров контролируется силами Фонда Армии Земли. (ФАЗ) Но как и большинство военных, и эти не без греха. На остров допущен ряд представителей влиятельных кланов с Большой земли. На острове идет постоянная борьба за эти ресурсы между двумя заинтересованными сторонами Зелёных и Синих - двух сильнейших, нанятых двумя странами N военизированных группировок, с целью подчинить остров и захапать все ископаемые.

Стороны конфликта:

синие 50%, зеленые 50%, ФАЗ - орги (неубиваемы)

Цели и ход игры:

На полигоне находится энное количество полезных ископаемых, которые извергла местная почва. (Диоды в корпусе ) Разновидностей ресурсов 3. Соответственно разных по стоимости при сдаче. В игру введена игровая валюта. Подсчёт очков сторон будет произведён непосредственно на финальном построении. Валюта не отжимаема. Условия хранения любые. Со старта игры по полигону будет двигаться энное количество оргов (не убиваемы) и разбрасывать ресурсы.

Задача сторон:

Собрать ресурс, и сдать его торговцу (обозначенно на выдаваемой карте) предварительно обезопасив его переноску. Тем самым набрать игровую валюту. Побеждает та сторона, которая наберет большее количество игровых единиц валюты. Собранные, но не обменянеые ресурсы в зачёт не идут.

Механика сдачи ресурса:

Игроки ишут на полигоне боксы с диодом. Относят к себе на базу. При орге вскрывается и достаётся диод. Складывается в контейнер для переноски. Контейнер не отжимаем, переноска не более трёх диодов в одном контейнере за один раз. Далее игроки несут сдавать контейнер торговцам. Сдавать диоды в боксе запрещено. Переноска из расчета 1 человек- 1 контейнер (максимум три диода внутри), 1 человек – 1 найденый бокс с диодом. Переносить 1 контейнер с тремя диодами внутри может 1 человек. Найденые боксы с диодом вскрываютмся непосредственно перед перекладыванием их в контейнер для переноски на базе своей стороны. Хранение диодв на базе осуществляется в специально обозначенном месте в боксах или контейнерах для переноски. Все ресурсы отжимаемы. Игровая валюта не отжимаема.

Механика потери и отжатия ресурса: На базе противника забирать бокс с ресурсом можно из расчета 1 человек на бокс. Боксы, отжатые на базе противника перед вскрытием необходимо доставить к себе на базу. При отжатии ресурса у несуна необходимо переложить ресурс из его контейнера в свой из расчета не более трех элементов в один контейнер. Переноска осуществояется аналогично, из расчета 1 человек на 1 контейнер. При смерти несуна контейнер остается на месте смерти. Контейнеры не отжимаемы. Хранить на своей базе можно неограниченное количество ресурсов (на свой страх и риск)

Что ждёт игроков в городе военных:

В углу полигона находится город военных обнесён двумя киперками. Переходя первую необходимо перенести оружие за спину и всячески демилитаризоваться. Во второй киперке есть КПП (подсвечен). Проходить строго через него. Любые попытки пересечь второй периметр вне КПП караются расстрелом, но можно попробовать. Военная группировка оставляет за собой право запретить вход любым лицам на территорию города на тот или иной период. Игровые конфликты сторон внутри базы запрещены законами города, но всячески приветствуются. Так же у представителей Домов можно обменять ресурс на очки, а очки на дополнительные задания, бонусы и т.д.. Прайса и миссий выложено не будет. Прайс-лист будет включать в себя миссии, плюшки, игровой инвентарь и много чего ещё. Будет расположен в городе у торговцев. Город будет находиться непосредственно в центре полигона. Территория будет включать в себя гору и гараж, так что занять и просидеть на них всю игру не получится.

По скольку это остров. Радиочастоты на сторону выбираются один раз и сообщаются оргам. Смена их запрещена. Т.е. командиры команд выбрали частоту для радиопередачи, и играют на ней всю игру.

Мертвяк: каждые 20 минут. Будет обозначен каперной лентой.
ВАЖНО: в определенный период времени орг будет мониторить количество игроков, находящихся в каждом мертвяке. Та сторона, которая на момент подсчета убьёт больше - получит игровую валюту.
Оживление от базы своей стороны. База обозначена киперкой.
В процессе игры помимо платных доп. миссий будут проводиться общие бесплатные. Информация будет доводиться на 3м канале командирам сторон.

ИЗМЕНЕНИЯ БУДУТ ВНОСИТЬСЯ ДО 10.06.18

FlyMan
19.05.2018, 20:36
мы однозначно приедем, но когда авторов сценариев уже зае*ут игры про собирательство? :)

Лунь
19.05.2018, 20:44
Постараемся максимально нагрузить магазины доп миссиями. К сожалению элемент собирательства упразднить никак не получается ибо иначе придётся просто раздать вам по пачке бабла на старте. ))

InWhite
19.05.2018, 21:45
Контейнер не отжимаем, переноска не более трёх диодов в одном контейнере за один раз. Далее игроки несут сдавать контейнер торговцам. Сдавать диоды в боксе запрещено. Переноска из расчета 1 человек- 1 контейнер (максимум три диода внутри), 1 человек – 1 найденый бокс с диодом. Переносить 1 контейнер с тремя диодами внутри может 1 человек.

В универе, после созерцания такого в конспектах, я отчаивался и пилил шпоргалоньки)

Sigurd
19.05.2018, 21:48
Жень. Всё нормально. Пусть командир читает сценарий, и у него голова болит

Лунь
20.05.2018, 09:37
Мы стараемся прописать все аспекты сценария вплоть до мелочей, дабы минимализировать количество вопросов на построении и во время игры.

CROSS
06.06.2018, 11:32
Какой смысл в ограничении радиосвязи одним каналом? Вот зажал кто-нибудь кнопку и приехали , даже на запасной канал не перейти . А зачем извещать оргов об игровом канале? Любопытные могут и так посканить.

Lee
06.06.2018, 17:09
Антох, сумма взноса так и не прописана.

и по-прежнему не могу понять, каким образом в указанное время будет проводиться допуск трассеров, будет очень светло

Лунь
07.06.2018, 04:07
Андрюх 200р.. Сегодня ближе к вечеру всё отредактирую.

D-Soul
07.06.2018, 07:06
CROSS, орги хотят все контролировать и слушать переговоры

Баюн
10.06.2018, 05:19
Подсчёт игроков в мертвяках , может сделать по раз в час определенно ? Чтоб исключить момент предвзятости даже в мыслях(когда считать?)

Лунь
10.06.2018, 09:15
Подсчёт игроков в мертвяках , может сделать по раз в час определенно ? Чтоб исключить момент предвзятости даже в мыслях(когда считать?)

Мы думали сделать подсчёт не чаще одного раза в два часа с предварительным уведомлением сторон за 20 минут, чтобы стороны могли успеть пополнить мертвяк противника. Ну сегодня ещё время до вечера есть. Подумаем.

maxivirus
10.06.2018, 09:48
Лунь, можно распечатать три графика, и один оставить себе, два других командиром сторон... Второе, время подсчёта будет какое? А то кто то шаг не дошёл...

Лунь
10.06.2018, 10:24
Лунь, можно распечатать три графика, и один оставить себе, два других командиром сторон... Второе, время подсчёта будет какое? А то кто то шаг не дошёл...

1. Очень здраво. Наверное так и сделаем.
2. На момент подсчёта орг будет находятся внутри мертвяка. Мертвые игроки будут скапливаться рядом с киперкой мертвяка. Подсчёт займёт не более 1-2 минут. На времени отсидки это не отразится, т.к. выход по окну времени. Подсчёт никак не будет собряжен с этим окном.

ACID
10.06.2018, 14:40
Игра будет?Всё по плану?А то чот по реге с горем пополам 20 человек только набирается...

Лунь
10.06.2018, 15:19
Игра будет даже если 2 человека приедет.

ACID
10.06.2018, 16:04
Игра будет даже если 2 человека приедет.
Достойно! :good:

Лунь
10.06.2018, 20:31
Многоуважаемые игроки. Повторюсь: игра пройдёт при любом раскладе будь то снег дождь град магнитные бури или малая явка. Регистрация игроков носила информационный характер для оргов и была в большей степени формальностью. Если вы не зарегистрировались и хотите приехать - милости просим. Все мини-уточнения будут на построении. Так же на нем вы сможете задать интересующие вас вопросы. Ждём Вас завтра на игре!

Blank26
11.06.2018, 07:30
Лунь, что насчет пиротехники?

Лунь
11.06.2018, 08:08
Лунь, что насчет пиротехники?

Берите. На месте решим. Скорее да, чем нет.

ACID
11.06.2018, 10:55
Ещё вопрос:каков точный регламент мероприятия?
На форуме так
https://pp.userapi.com/c830109/v830109424/11e43c/5sbmtrqpy5E.jpg
В группе во ВКонтактике так
https://pp.userapi.com/c830109/v830109424/11e44a/36venjLgpzo.jpg

Лунь
11.06.2018, 11:24
Точный на форуме. Мы посчитали, и коллеги по игре подсказали, что будет ещё светло по старому регламенту.

InWhite
12.06.2018, 14:18
Ребятушки, хорошо же было !
ну чего вы молчите?

FlyMan
12.06.2018, 15:09
несколько моментов: 1. увеличить долю боевых миссий с участием оргов, раз они как третья сторона (с кейсом и колонкой ваще збс было); 2. убавить/переработать элемент собирательства (наша сторона на него забила очень быстро); 3. более чётко описать правила демилитаризованной зоны и около неё (чтобы охрана стреляла не по настроению). в остальном всё збс, пво под ночной формат весьма играбелен. всем спасибо за игру!

ACID
12.06.2018, 15:27
Категорически согласен с предыдущим оратором по всем пунктам.
Отлично поиграли!Всем спасибо!

Anvil
12.06.2018, 15:47
1. увеличить долю боевых миссий с участием оргов, раз они как третья сторона (с кейсом и колонкой ваще збс было);

Дичайше плюсую) лучшая миссия за ночь.


Пожелание - не делайте базы далеко в лесу, вытиранам и пенсионерам страйкбола добираться тяжко :crazy:

ИМХО - сделать город еще и мертвяком для всех. В стиле - в городе обе стороны относительно мирные, а кто там кого в ночи стреляет/режет/взрывает - никто не знает)

D-Soul
12.06.2018, 18:29
Парни спасибо за отзывы, все пожелания учтем, надеюсь не последняя ночная игра)

ACID
12.06.2018, 18:41
D-Soul, пилите исчо!Кстати,учитывая количество ночных игроков,можно Сказку задействовать.Для лета -самое то.Если,конечно,выходы на хозяев остались.

Кирпич
12.06.2018, 19:01
Игра вызвала море позитивных эмоций. И полазили, и получили, и в людей постреляли, и в квестах с Дедом Макаром поучаствовали.. Спасибо оргам, сценарий очень играбелен, с большинством поправок выше- согласен.
Спасибо противнику, как видно, от игры кайфанули обе стороны.
В очередной раз убеждаюсь, что ночная игра с небольшим количеством людей по-особенному доставляет. Было действительно очень здорово. Настоящая игра друзей.

Blank26
13.06.2018, 07:54
Оргам спасибо за игру и фан! Несмотря на малое количество народу отлично поиграли) погода порадовала кстати. Ну а лично мне еще понравилась подача доп миссий, это было интересно) всем спасибо, кто играл! Спасибо противнику за достойное сопротивление и честную игру 8)

Берс
13.06.2018, 08:12
Парни, за игру респект вам и уважуха. Слова "интересно" и "очень круто" не выразят тех эмоций, которыми я заправился! Было бы прям очень здорово отыграть подобный сценарий на суточной игре .
С бумбоксом укатайка ))), мы прям молодцы, Лику положена командная медаль за удачную шутку.

Blank26
13.06.2018, 08:43
Там еще кому-то медаль за «активный фрэндли фаир» положена xD

Лунь
13.06.2018, 16:46
Огромное спасибо за отзывы! Все пожелания будут учтены. Новая игра ближайшее время будет в разработке. Обещаем минимализировать «собирательство». А то и вообще уберём)