PDA

Просмотр полной версии : Поршни.


voron
23.10.2008, 17:57
Поршень .......... усиленный Classic Army Вес .......... 11.34 гр. (0.4 унции)
Материал .......... не определен
Количество металлических зубьев гребенки .......... 1
Приблизительная твердость (поршень) .......... 0 (прибор не смог определить значение)
Приблизительная твердость (гребенка) .......... 87,6
Фаска .......... Нет
Отличительная особенность .......... желтый цвет

Поршень .......... Deepfire Титановый поршень Вес .......... 14.175 гр. (0.5 унции)
Материал .......... нейлон Количество металлических зубьев гребенки .......... 1
Приблизительная твердость (поршень) .......... прибл.3 (вначале прибор показал 3, однако постепенно значение упало до 0) Приблизительная твердость (гребенка) .......... 85,1
Фаска .......... Есть
Отличительная особенность .......... Металлический зуб покрытый нитритом титана

Поршень .......... Prometheus Hard Piston Вес .......... 17.01 (0.6 унции)
Материал .......... не определен Количество металлических зубьев гребенки .......... 7
Приблизительная твердость (поршень) .......... 11
Приблизительная твердость (гребенка) .......... 87,1
Фаска .......... Есть
Отличительная особенность .......... усиленные пластиковые зубья, 7 металлических зубьев

Поршень .......... поликарбонатный поршень Guarder Вес .......... 14.175 гр.(0.5 унции)
Материал .......... поликарбонат
Количество металлических зубьев гребенки .......... 1
Приблизительная твердость (поршень) .......... 11,9
Приблизительная твердость (гребенка) .......... 88,1
Фаска .......... Есть
Отличительная особенность .......... усиленный 1-й зуб, большая фаска


Поршень .......... Полиацетатный поршень высокой плотности G&P Вес .......... 14.175 гр. (0.5 унции)
Материал .......... полиацетат
Количество металлических зубьев гребенки .......... 3
Приблизительная твердость (поршень) .......... 12,9
Приблизительная твердость (гребенка) .......... 84,1
Фаска .......... Есть, маленькая
Отличительная особенность .......... 3 металлических зуба, формована поверхность в форме скелета

Поршень .......... Поликарбонатный поршень Systema Вес .......... 11.34 гр. (0.4 унции)
Материал .......... поликарбонат
Количество металлических зубьев гребенки .......... 1
Приблизительная твердость (поршень) .......... 19,7
Приблизительная твердость (гребенка) .......... 86,81
Фаска .......... Нет
Отличительная особенность .......... многоугольная форма, разделенные направляющие со скосами.

обзор поршней.(Black Wolf Custom)
http://www.black-wolf.ru/review/translation/airsoft_mechanics_piston01.bwc

voron
23.10.2008, 18:01
у кого что стоит, плюсы и минусы.Оптимальное соотношение массы поршня и его жёсткости.Мнения, замечание?

FlyMan
23.10.2008, 19:11
Как затюнил 3 года назад свой второй привод (первый досталсо первому нетюненым), после - всегда юзал и рекомендовал прометеусы. За это время для меня ничего не изменилос.
Главный и единственный минус - цена.

Spider
23.10.2008, 19:19
Поршень G&P (http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=GP-PT-SP001_cat_GP Parts) он и только он. какой настрел у меня на 120й пружине я незнаю, поршень выглядит отлично. ну и на мой взгляд оптимальное кол-во железных зубов (3)




Это тоже сасое как у меня, только синий. отличается от моего материалом из которого изготовлен.
Поршень .......... Полиацетатный поршень высокой плотности G&P Вес .......... 14.175 гр. (0.5 унции)
Материал .......... полиацетат
Количество металлических зубьев гребенки .......... 3
Приблизительная твердость (поршень) .......... 12,9
Приблизительная твердость (гребенка) .......... 84,1
Фаска .......... Есть, маленькая
Отличительная особенность .......... 3 металлических зуба, формована поверхность в форме скелета


хотел поэксперементировать с облегчением, но запасного поршня нет поэтому ссыкотно испортить этот.

Spider
23.10.2008, 19:26
voron, а чтож ты картинки с тестов то не перенес?

Lodin
23.10.2008, 20:09
какой-то гардеровский у меня, уже 3-й сезон, живет и ладна...

GRIFF
24.10.2008, 00:53
Lodin,
+1

Manson
24.10.2008, 09:47
На моем первом приводе стоял Прометеус, поскольку привод был б.у то старый хозяин отгонял с ним сезон после замены поршня на 120 гардере.
После разборки уже мной поршень был в хорошем состоянии все зубья целые, только не большие следы износа на самом порше не много.Поэтому действительно хороший поршень, только не дешевый ))))

Доцент
24.10.2008, 10:14
Забавно, но факт - базовый китайский поршень от ДиБойза на 120-й пружине пашет уже год!

Марк
24.10.2008, 13:08
Поршень от СА, живет уже 2 сезона, настрел ахрененный, выдерживал пару клинов, использовался постоянно на 120 пружине. Износа нет :)

BRAT(BR)
24.10.2008, 18:11
Поставил на 140 пружину новый поликорбанатный поршень от Guarder.Через две игры сразу срезало один зуб.Даже и не знаю то ли поршень бракованный был,то ли он не расчитан на такие нагрузки?

Lodin
24.10.2008, 18:24
при тюнах выше 140 ваши поршни становятся расходниками...
скока выдавал то?
а то пружинки на 140 разные бывают, индекс 140 у гардера и под 160 влегкую выдаст...

BRAT(BR)
26.10.2008, 02:22
У меня как раз и стоит пружина гардер.Честно говоря даже и не замерял.Поскольку присутствует бурап, думаю 150 м/с точно есть. Усиленные поршни с металическими зубъями боюсь ставить,не дай бог жестерни заклинит...Уж лучше новый поршен приобрести чем новые шестерни )

Lodin
26.10.2008, 14:13
пружина гардер со 140 индексом это минимум 155 м/с
на таких нагрузках потроха превращаются в расходники...

Доцент
26.10.2008, 18:31
120 - самый оптимум для автомата.
130 - это разумный максимум (и в правилах).

BRAT(BR)
27.10.2008, 00:35
Вся проблема в том что у меня пулемёт:bb:
Вот и думаю теперь чего-бы такое придумать чтобы на такой вот пружине с поршнями не мучаться.

Доцент
27.10.2008, 01:03
http://shop.militarist.com.ua/product/7245
это попробуй

maxivirus
27.10.2008, 08:57
на пулемете если ты хочешь иметь 150 на выходе, лучше ставить 130 гардер и пригонять потроха... у меня 130 пружина - выдает 145-150...и поршень соответсвенно меньше будет биться...
http://shop.militarist.com.ua/product/7245
у меня полузубый - так и не решился поставить, поставил по момему прометеус поликарбонатный...с мая месяца - не менял...

Atom
06.11.2008, 19:59
базовый поршень VFC в моём АКС-74 активно отбегал с февраля 2007 по конец августа 2008. Использовался всё время на 120й пружинке от Guarder. Привод стрелял до последнего зуба поршня, потом всё. Разобрал, посмотрел - съедены абсолютно все зубы, а металлический(который съёмный) вдавлен внутрь поршня. Купил и поставил поликарбонатный поршень от Guarder.
Вердикт - базовые поршня от VFC достойно выдерживают испытания тюном. И ещё один АКС-74(120) и АКС-74УН(130) из нашей команды это подтвердили.

ps и ещё. Забыл поругать жёлтые базовые поршня от СА. Ну просто полное гуано. На всех приводах СА нашей команды первыми летели именно они. Причём часто вместе с секторной шестернёй и при копеечном настреле.

voron
11.03.2009, 21:23
алюминевый поршень Systema
ссылки по теме
http://www.black-wolf.ru/makenotes/makenotes023.bwc
http://www.black-wolf.ru/makenotes/makenotes024.bwc

после сверловки(меньшим диаметром) и замены стальных шайб головы поршня(стальная шайба 1.7гр.) шайбами из титана(1.1гр.),что дало снижение веса на 1.2гр. получился поршень массой 18.35гр.(без учёта головы).
получилось http://s60.radikal.ru/i169/0903/29/05853ce79ddc.jpg (фото после настрела)
на данном поршне пружина 150 Prometheus сделано ~1500. пружина 130 Guarder ~1000 .

FlyMan
12.03.2009, 00:31
Смысл (наряду с борьбой за массу) в металлической голове вместо сайлентхэда?

BinLSden
12.03.2009, 01:48
Не знаю на сколько оффтоп, Флай а ты вообще уверовал в смысл борьбы за мелкий вес поршня?
Я вот нет, сколько не ковырял разную лабуду, более легкие поршни всегда меньше результат показывали на одном и том-же железе, опять-же подшипники с головы поршня никто не снимает, значит поджатие важнее веса...

(На общепринятую теорию пока посрать - теория высосана из пальца небольшим количеством засранцев.)

voron
12.03.2009, 03:32
подшипник в голове поршня обязателен,иначе пружина прорежет поршень.
снижение веса обусловленно снижением ударной нагрузки на голову цилиндра-
переднюю стенку гирбокса.
потому что так сказал Black Wolf Custom(авторитет)

Lodin
12.03.2009, 09:46
при сжимании/разжимании пружины вдоль оси пружины происходит скручивание
поэтому направляющую и голову поршня садят на подшипники скольжения, снимая паразитические нагрузки, износ потрохов уменьшается

BinLSden
12.03.2009, 12:58
ну а про вес че-нить кто-нить скажет?
подшипник на голове поршня нахрен не нужен, это все маркетинговый ход для привлечения капитала... (опять-же если на направляющей есть) Лодин прав конечно, по поводу перекручивания , но одного подшипника на направляющей за глаза.
Блэк вольф рукастый малый и с опытом, а вообще рукастых много, но сверлить дыры в поршнях - как минимум бессмысленно. И вообще дофига чего бестолкового взято за правило в страйкболе.

Lodin
12.03.2009, 13:24
Лодин прав конечно, по поводу перекручивания , но одного подшипника на направляющей за глаза.
Блэк вольф рукастый малый и с опытом, а вообще рукастых много, но сверлить дыры в поршнях - как минимум бессмысленно. И вообще дофига чего бестолкового взято за правило в страйкболе.
не совсем согласен
одно дело когда это пружинка 110, другое когда пружинка 140
один подшипник будет отрабатывать хуже чем два по разные концы пружины, не будет проворота всей пружины по одному подшипнику (она в поршень уходит и на направляющей насажена), останутся паразитные нагрузки (если не ошибаюсь при сжимании пружины два конца будут загребать в разные стороны)

облегчение поршня (головы поршня) - наиважнейшая задача
масса поршня (головы поршня) практически на скорость выхода шара никак не повлияет, а вот на живучесть связки голова поршня-голова цилиндра и самой передней части цилиндра влияет напрямую
чем легче - тем живее будет :)

BinLSden
12.03.2009, 13:41
тогда противоречие смотри какое, с одно стороны нужно облегчить подвижную комбинацию поршень - голова поршня, с другой стороны подшипник некислого веса в масштабе истории...
и если такие жуткие нагрузки разве просто нормальной шайбы для проскальзывания пружины не достаточно?
И вообще пружинка 140 это понятие растяжимое...
Вот почему не делать короткие и мощные пружины? как делают китайцы?
Получим резкое усилие страгивания и небольшое усилие пружины в конце движения, все будет работать за счет инерции поршня при условии очень хорошей компрессии и "быстрого захвата манжетой" (если не понятно могу отдельно расписать)

И воследнее: спорить со всеми сразу как минимум глупо, однако я имею на руках свои собственные эмпирические данные, что комбинация с легким поршнем обладает невысоким КПД на тяжелых шарах, и на них-же более высокий КПД у коротких пружин китайского производства...
И пять же при тяжелых шарах поршень в такой комбинации нормально выдавливает воздух, но в конце пути тормозится о воздушную подушку...Имеем высокий КПД и не высокую нагрузку на стенки гира... как-то так...

да забыл сказать, что скорострельность вносит свои коррективы и все это справедливо для не шибко швейных гиров (точнее шестерней)

maxivirus
12.03.2009, 14:01
при сжимании/разжимании пружины вдоль оси пружины происходит скручивание
поэтому направляющую и голову поршня садят на подшипники скольжения, снимая паразитические нагрузки, износ потрохов уменьшается

на практике выглядело так... на моем М-249 стоял подшипник тока на голове и была установленная пружина 130 Гардер, с установленной системой бор-ап выдает 145-150 м/с... так вот, пока я не поставил направляющую с подшипником, я две пружины 130 гардер - порвал :)

Lodin
12.03.2009, 15:25
не понял, т.е. при прочих равных условиях легкий поршень хуже толкает более тяжелый шар?

увеличение массы поршня (и его головы) на пару/тройку грамм) никакого влияния фактически на сдавливание воздуха не оказывает, или все же влияние заметно?
по моему разумению это очень малая величина не принимаемая в расчет

Lodin
12.03.2009, 15:26
на практике выглядело так... на моем М-249 стоял подшипник тока на голове и была установленная пружина 130 Гардер, с установленной системой бор-ап выдает 145-150 м/с... так вот, пока я не поставил направляющую с подшипником, я две пружины 130 гардер - порвал :)

Вирус, я больше скажу - если помнишь когда мы чинили твой пулемет - пружину рвало именно на стороне без подшипника (на направляющей отломок висел)...

BinLSden
12.03.2009, 18:17
не понял, т.е. при прочих равных условиях легкий поршень хуже толкает более тяжелый шар?

увеличение массы поршня (и его головы) на пару/тройку грамм) никакого влияния фактически на сдавливание воздуха не оказывает, или все же влияние заметно?
по моему разумению это очень малая величина не принимаемая в расчет

Вот я и пытаюсь выяснить мне одному так везло несколько раз, или это патология.
Численное выражение прироста порядка 1-3 % просто заменой легкого поршня на более тяжелый (базовый маруй на дипфаер с мет гребенкой или прометей хардтайп)
например не секрет, что энергия у разных приводов на разных шарах разная.
например на 0,20 - 1,7 дж
на 0,25 - 1,8 дж

и чем поршень тяжелее тем больше перевес в сторону большей энергетики на тяжелых шарах, вот такое наблюдение...
ктонить сталкивался или это частный случай???

А то что гардеры 130-е лопаются там где вы рассказываете - это ничего удивительного, они там в принципе всегда ломаются, когда направляющая тонкая и витки поршень чуть сбоку зажимает

maxivirus
12.03.2009, 18:24
Вот я и пытаюсь выяснить мне одному так везло несколько раз, или это патология.
Численное выражение прироста порядка 1-3 % просто заменой легкого поршня на более тяжелый (базовый маруй на дипфаер с мет гребенкой или прометей хардтайп)
например не секрет, что энергия у разных приводов на разных шарах разная.
например на 0,20 - 1,7 дж
на 0,25 - 1,8 дж

и чем поршень тяжелее тем больше перевес в сторону большей энергетики на тяжелых шарах, вот такое наблюдение...
ктонить сталкивался или это частный случай???

А то что гардеры 130-е лопаются там где вы рассказываете - это ничего удивительного, они там в принципе всегда ломаются, когда направляющая тонкая и витки поршень чуть сбоку зажимает

1. А прочие условия оставались неизменными??? Менялся тока поршень???
2. Про 130-е... сезон пружина отработала без замечаний после уустановки подшипников с обеих сторон.

BinLSden
12.03.2009, 18:34
1. да, один и тот-же привод, одни и те-же шары... несколько раз поршни менял, разные варианты, есть конечно погрешность по сборке - мало-ли как там крутил... но результат с весом повторяем и всегда в одном направлении.

2. Ты не подшипники поставил, а новую направляющую. Кстати эффект ломающих-ся пружин чаще всего проявляется но поршнях дипфаер с титановой гребенкой, у тебя не такой случаем был?

maxivirus
12.03.2009, 18:47
2. Ты не подшипники поставил, а новую направляющую. Кстати эффект ломающих-ся пружин чаще всего проявляется но поршнях дипфаер с титановой гребенкой, у тебя не такой случаем был?

1 Направляющие обе металлические одной фирмы, тока на одной стоял подшипник.
2. С титановой гребенкой лежит в коробочке...сцыкотно чет его ставить :))) шестерни жалко :) но как только так сразу поставлю :nhl2: а стоит у мню ,если память не изменяет счаз полузубый прометеус...

Loren
13.03.2009, 02:33
Ну прометей не айс на мой взгляд,слишком тяжёлый и плотный,зубья откалываются на раз ))) 2 таких за сезон сдохло,1 при застревании шара точно,второй хз почему, ну не то чтоб совсем сдох,зуба не хватает по середине,сейчас вот как раз дипфайр стоит,пока рано говорить насколько он хорош,из объективного - лёгкий,устойчив к нагрузкам потому что из нейлона, ошибки предыдущих версий вроде исправили. Пружина тоже ломалась у основания,правда системовская 150(чёрная которая, что-то около гардера 140). Правда момент неясный,т.к. сразу и шар застрял и поршень срезало,и пружина лопнула, что было сначало хз. Подшипник и на направляющей был и на голове. Ну а по облегчению поршня- мне кажется что тот вес на который снизился не стоил тех усилий ) хотя хуже думаю не стало,так что это выбор владельца, а уменьшение веса металлического поршня однозначно плюс.
2 Какой еще нафик ник?
Меня вот заинтересовало сильно про зависимость кпд для тяжёлых шаров на лёгких поршнях, . Я физику плохо учил )) и какой-то сильной разницы не заметил. Можете с формулами объяснить,ну или хотя бы как замеряли и тд. Правда очень интересно стало.

BinLSden
13.03.2009, 23:35
Лорен...
Мне что-бы ответить как минимум надо все перемерять и перебрать раз ндцать.
Сильно извиняюсь за пустые слова, но реально займет время, вот прям ближайшие дня три ничего конкретного не скажу точно, старые данные были получены на АКС-74У тупо по результатам большого (!) количества переборок (раз наверно 15 перебирал), он у меня на 120-й пружине от системы выдавал 95 м.с. и гнатся не хотел, гад, никак. Когда дело дошло до поршней (было в наличии 3) мне волей случая попалась пружина гардер 120, и оказалась что я просто имел просевшую "систему" (или меня в магазине наеб@ли), однако, я получил неоценимый опыт ковырять сильно недотягивающие приводы:).
Дальше я просто как-то пользуюсь результатами своего так сказать эксперимента и все.
Только по памяти скажу, после результатов долгих мучений абсолютным рекордсменом среди поршней был дипфаер с титановой гребенкой, и показывал где-то на (градер 120) 127 м.с 0,20, 120 0,25 и 115 0,28 шаром, если пересчитать на энергию то это 1,61, 1,80 и 1,85....
ОДнако поршень всеравно умер сам, причем не долго радовал, его сильно разорвало и он буквально разошелся розочкой, только гребенка и осталась:(

Frost
14.03.2009, 00:26
Меня вот заинтересовало сильно про зависимость кпд для тяжёлых шаров на лёгких поршнях,
проводил эксперименты с массой поршня и раными шарами, на форуме писать об этом не буду - кому интересно - пишите в личку.

Leo
14.03.2009, 00:29
при сжимании/разжимании пружины вдоль оси пружины происходит скручивание
Эээ... не совсем так. Происходит не скручивание, а деформация в следствие неравномерного приложения усилия по оси, а также неравномерной закалки пружины.
поэтому направляющую и голову поршня садят на подшипники скольжения, снимая паразитические нагрузки, износ потрохов уменьшается
На подшипники качения, а не скольжения.
подшипник на голове поршня нахрен не нужен, это все маркетинговый ход для привлечения капитала... (опять-же если на направляющей есть) Лодин прав конечно, по поводу перекручивания , но одного подшипника на направляющей за глаза.
Неверно. один подшипник решит проблему ровно наполовину. Убедиться в этом наглядно сможешь, если построишь кинематическую модель в каком-нибудь КАДе.
облегчение поршня (головы поршня) - наиважнейшая задача
масса поршня (головы поршня) практически на скорость выхода шара никак не повлияет, а вот на живучесть связки голова поршня-голова цилиндра и самой передней части цилиндра влияет напрямую
чем легче - тем живее будет
Связка "поршень-голова поршня, а также часть пружины" является "активной массой" (расшифровка термина в учебнике физики :)) системы гирбокса.
Чем меньше активная масса системы, тем меньше затрачивается работы на перемещение этой массы во время рабочего цикла.
Соответственно - при взводе более лёгкого поршня тратится меньшее количество энергии батареи, а при спуске шарику передаётся большее количество энергии сжатой пружины, к тому же более лёгкий поршень имеет меньшую инерционность, соответственно скорость перемещения поршня возрастает.

Leo
14.03.2009, 00:44
и если такие жуткие нагрузки разве просто нормальной шайбы для проскальзывания пружины не достаточно?
Нет, в пятне контакта будет очень большое давление и пропорционально ему будет и сила трения.
Вот почему не делать короткие и мощные пружины? как делают китайцы?
Потому что для того, чтобы взвести короткую и мощную пружину за то же время, что и длинную (которая даст на выходе такую же скорость шара), в единицу времени придётся приложить большее количество работы. Другими словами нужен более мощный мотор (с бОльшим моментом силы) и усиленные шестерни.
спорить со всеми сразу как минимум глупо, однако я имею на руках свои собственные эмпирические данные, что комбинация с легким поршнем обладает невысоким КПД на тяжелых шарах, и на них-же более высокий КПД у коротких пружин китайского производства...
Прогони в КАДе систему с лёгким и тяжёлым поршнем на различных типах пружин (по длинне и по жёсткости). Будешь очень удивлён, что лёгкий поршень будет выигрывать по энегрозатратам и КПД всей системы.

Leo
14.03.2009, 00:50
А теперь для всех спорщиков и специалистов по тяжелым поршням...
Различные поршни при разной массе так же имеют различные геометрические размеры и разный материал, из которого они изготовлены.
Это я всё к тому, что у всех поршней различный суммарный коэффициент трения.
А при тех скоростях, с которыми движется поршень в гирбоксе, даже минимальной разницы коэфф. трения достаточно, чтобы результаты отличались.

Туда же можете ещё приложить и качество смазки всей цилиндро-поршневой группы.

FlyMan
14.03.2009, 00:53
Теоретические изыскания здесь смотряться тухловато по сравнению с голой статистикой практики. Гирбокс теоремами и формулами не понять, с ним нужно для начала выпить :)

Son
14.03.2009, 01:33
новайсы! не слушате тех кто перечисляет сколько он поломал всяких пружин, поршней, шестерен и косит под мастера. Слушайте тех у кого ничего не ломается. Вот эти люди и есть настоящие мастера гербокса....

Loren
14.03.2009, 01:59
Son
Ну хз, если по твоей терминологии, то блин я хороший тюнер:crazy: из более 4х десятков приводов что за 2008 довелось делать не дохло ничего,в смысле не срезало,ну вот на пулике поршень тока.Владельцы вроде довольны,денег потраченных не жалеют. Только я не считаю себя мега спецом,ибо вот во всех вещах что здесь пишут я нифига не понимаю ))) Да и иногда за помощью обращаюсь к другим спецам. В общем если о поршнях, то я разнице в скорости не замечал(1-2 мс не считаю серьёзной разницей,списываю на погрешности замеров), правда и конкретных исследований не проводил, но их по-моему блэквулф проводил,там минимальны различия были,больше на скорострельность вроде бы влиял вес чем.
2Какой еще нафик ник?
Т.е. все выводы были сделаны после опытов с одним приводом ? Хм ну тогда это не статистика, по хорошему 5-10 надо чтобы что-то определённое можно было сказать,да и то всё очень расплывчато будет.
Всё имхо конечно ))

BinLSden
14.03.2009, 10:48
Son

2Какой еще нафик ник?
Т.е. все выводы были сделаны после опытов с одним приводом ? Хм ну тогда это не статистика, по хорошему 5-10 надо чтобы что-то определённое можно было сказать,да и то всё очень расплывчато будет.
Всё имхо конечно ))

А я что вдалбливаю чтоль? Я и говорю, и еще раз напишу:
У кого какие данные по этой хне? У меня вот такие, но этого мало, какие у Вас? Вот отписались парни, что мол нифига не панацея, что у всех по разному. Что подшипник надо потому и потому...
А так Сон прав конечно, мастеров нет в природе, все ботаны. :)

BRAT(BR)
02.04.2009, 15:53
Не раз слышал от оружейных умельцов о некоторых хитростях продления жизни поликорбонатных поршней, путём подпиливанием второго зуба и(или) укорочиванием, подпиливанием первого длиннго зуба.Кто-нибуь об этом что-нибудь знает?

Leo
02.04.2009, 16:06
BRAT(BR), имхо применимо на очень скорострельных приводах.

BinLSden
02.04.2009, 16:10
Второй зуб может мешать шестерни пробраться до первого зуба при слишком большой толщине головы поршня, потому его и пилят...
Щас подавляющее большинство китайской промышленности без второго зуба.

http://bw-market.ru/review/translation/airsoft_mechanics_piston03.bwc

Leo
02.04.2009, 16:50
Какой еще нафик ник?, тут, кажется, про "продление жизни", а не про глубокий тюнинг было написано. :)

BRAT(BR)
03.04.2009, 15:53
В принципе теперь всё стало понятно про махинации со вторым зубом...
А вот про укорочивание(спиливание) первого большого зуба поршня кто нибудь знает? не раз слышал что это тоже как-то помогат продлить жизнь поршня при больших нагрузках...