Просмотр полной версии : Самая нужная лицуха
Какая лицензия, по вашему, самая необходимая на игре, лично для вас?
Можно пофлудить, тема будет снесена позжее.
Если можно, хотелось бы увидеть детальное описание функций каждой лицензии
(в общем обсуждении вроде как есть информация, но хочется "официального" варианта тут)
лично для меня необходима лицензия на досмотр (обыск) женщин
хотелось бы увидеть детальное описание функций каждой лицензии
"Медик" - представляет собой медсумку с повязкой и комплектом медгэджетов
Лицензия позволяет "лечить" любых бойцов согласно правил игры.
"Снайпер"
Разрешает использовать одному бойцу снайперское оружие (согласно правил для снайпера махди) без ограничений по времени в любое время.
"Инженер" - представляет собой комплект гэджетов (бокорезы в ящике) для "ремонта" (разблокирования) оружия и снятия наручников/стяжек.
"Пулеметчик" - разрешение к переносу снаряженного пулемета (сторона IP онли)
"Командир патруля" - комплект ордеров на обыск (МС и полиция онли)
Все лицензии выдаются одному человеку и теряются при его игровой смерти. При лечении владельца лицензии - лицензия остается.
если для стороны в целом - то надо смотреть по экономике.
медик может лечить за плату.
но снайпер мешает зарабатывать..
для инженера - нужен оборот: дёшево, но много услуг оказывать..
пулемёты таскать... этто можно подработать доставкой заряженных, до места теракта, например.. )
а патрулём-можно взятки собирать...
если по игровому: то отыгрыш и общение - у патруля больше взаимодействия дипломатического
медиком - сидеть лечить
.....
ну и тому подобное
Первый из Д.Б.
08.03.2010, 11:38
изза количива автамабилей над ввести ГИБДДшников
Медик и инженер оптимальные варианты, ИМХО.
Однако с медиком проблема - ему постоянно нада быть "в гуще событий" - ибо раненые к нему сами не приползут - на ираке'09 часто наблюдал картину, када чел валяется раненый н-ое количество минут - медика нет - раненый умирает и уходит. А у инженера с клиентами, я думаю, напрягов не будет - за него и голосовал.
дык таскать раненых к медику надо было. это уже не вина медика, что его на всех не хватает.
дык таскать раненых к медику надо было
Ды тут тож сомнительный вариант - подстрелили одного - чтоб его к медику оттащить нада 1-2 человека - вот и результат - попали в одного - а уходят 2-3 (пусть и на некоторое время) - сей вариант посчитали нерациональным. Медик полюбому нужен именно на "поле боя", ток тада будет эффект должный.
Ну если вам рационально чтоб ваши бойцы дохли на поле, тады ой. :)
Тут уже фул реал.
А в связи с дефицитом медиков, подвергать их жисть опастносте - не самое грамотное решение.
Ды не - я про то, что время комендантского часа было ограничено, да и штурм (к примеру) - дело хлопотное - вот и получалось что мы больше выигрывали в "человеко-часах" если никто не занимался перетасиванием раненых а помогал пулять по противнику - если б медик в этот момент был рядом - результаты были бы куда лучше - а када он крен пойми где и скока по времени займет траспортировка раненого + его лечение + возврат на поле боя - ды ну его в баню мы лучше потом аллаху за душу падшего помолимся :).
Cyber, медик и на базе без дела не сидел.
очереди на гаджет-по 5-6 человек. и это по получасу очереди ждать порой приходилось. некоторые не выдерживали и уходили в мертвяк не дождавшись помощи.
а некоторых лечили, и убивали, лечили и убивали...
[B]"Командир патруля" - комплект ордеров на обыск (МС и полиция онли)
Все лицензии выдаются одному человеку и теряются при его игровой смерти. При лечении владельца лицензии - лицензия остается.
С этого момента поподробнее!
Я понял так, что все лицензии находятся у командира патруля (то есть он не раздает их пехоте) и теряются со смертью владельца (т е выйдя из мертвяка, он не имеет право их использовать и должен сдать оргам)
Я понял так, что все лицензии находятся у командира патруля (то есть он не раздает их пехоте) и теряются со смертью владельца (т е выйдя из мертвяка, он не имеет право их использовать и должен сдать оргам)
Нет. В этому случае это тупо стандартизированная закупка ордеров на обыск.
Ессно при убийстве командира патруля он уходит в мертвяк вместе с ордерами.
И выходит потом с ними же.
Ордера всегда находятся у старшего группы, и рядовой пехоте не передаются.
Cyber, медик и на базе без дела не сидел.
Ну - что и требовалось доказать. Берем раненого, прем его к медику - а там уже очередь на прививки сидит - и толку, что мы раненого унесли? Пока полечат уже и бой закончится - просто лишились лишнего бойца, занимающегося транспортировкой.
Вопросик такой лицензия на пулемет на 1 лицо или просто будет разрешено стороне тоскать пулеметы? Если полностью стороне и при наличии не 1 пулемета в связи с игрой на механках думаю пулеметчики будут самое оно. Так же необходим медик и инженер.
Ну - что и требовалось доказать. Берем раненого, прем его к медику - а там уже очередь на прививки сидит - и толку, что мы раненого унесли? Пока полечат уже и бой закончится - просто лишились лишнего бойца, занимающегося транспортировкой.
А боец принес раненого и обратно в бой. Да и медика необязательно на базе держать, можно за 50 метров от БД. В общем - вариантов масса, как заставить медика "работать".
пулеметчик, медик, инженер, снайпер - лицензии на одно лицо.
по опыту прошлого ирака - медик.
И ещё, для полиции очень важен "баул с бесконечными стяжками". На прошлой игре весь запас кончился на половине игры (и это только оружие "ломали").
Ессно при убийстве командира патруля он уходит в мертвяк вместе с ордерами.
И выходит потом с ними же.
Ордера всегда находятся у старшего группы, и рядовой пехоте не передаются.
Не согласен. Ведь принцип единоначалия в том, что если капитана "убьют" лейтенант становиться главный. Если его то "сержант" или кто там остался. Ведь не может быть анархии, что б не осталось главного. Поэтому думаю ордера должны быть штучными а не персональными....
Предложу ещё раз лицензию "Деверсант". Как помню переодеваться можно если под одеждой другой стороны у тебя будет родная,. но это в случае Махди (полецейский) или МР (махди) не удобно.Что то торчит выпирает, а тут реально можно деверсию сделать если ты просто переоделся (одну снял другое одел).
Медик будет ещё ценнее, если он будет лечить в 3 раза быстрее чем "через мертвячник".
а то правда очереди к врачу несколько смущают (если время важнее, чем деньги)
как вариант сделать что б в "госпитале" медик лечил быстрее. но туда дальше тащить.
а на поле брани и ругани - лежали б долго..
Медик будет ещё ценнее, если он будет лечить в 3 раза быстрее чем "через мертвячник".
а то правда очереди к врачу несколько смущают (если время важнее, чем деньги)
+1 от МАХДИ Орла
у МАХДИ медик спросом очень пользовался!)))
в 3 раза многовато, медик и так лечит быстрее чем в мертвяке + до мертвяка еще дойти надо. фишка медика, в том, что он позволяет экономить баблы. Игра то идет на баблы.
медик у ип занимался благотворительность лечя махдей и мц случайных... не всегда хватало времени на ип.
de_grim, это была не благотворительность, а компенсация наших залетов и "залетов"
Сколько лицензий планируется раздать на стороны и сколько можно будет купить?
в зависимости от фактического количества игроков.
Но % то исходные имеются?
предварительно перед стартом игры:
Махди:
3 снайпера
2 медика
1 инжинер
IP:
1 медик
2 пулеметчика
5 командиров патрулей
1 инжинер
60% ордеров на обыск
МС:
3 медика
2 инжинера
10 командиров патрулей
40% ордеров на обыск
*количество ордеров на начало игры = количеству бойцов Махди.
Приобрести ордера можно будет каждые три часа.
Сон, а количество медиеов у МС, учитывая количество с количеством медиков у МАХДИ не через чур?
нормально, как в реале. убейте-станет меньше .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot