PDA

Просмотр полной версии : ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ


KURT
29.04.2010, 19:14
Ключ BTS 555 ,все с паяно правильно ,но как только ставишь акум сам начинает строчить)))))
я так подозреваю косяк в ключе, при пайке наверно перегрели!

может есть еще мнения?

Malik
29.04.2010, 19:23
а в контактной группе все пружинки по своим местам? =)

KURT
29.04.2010, 19:25
я контактную группу отпаял дабы откинуть ее , мотор один хрен крутит )))

Spider
29.04.2010, 19:57
KURT, замыкание. ща Лео те все раскажет.

Kenny
02.05.2010, 13:18
Толик! Ты прав. В радиотехнике все просто, бывает тока две неисправности.
1. Наличие контакта, где его быть не должно (КЗ или наподобии)
2. Отсутствие контакта, там где он должен быть...
А больше неисправностей нету!
:D

CKAT
02.05.2010, 14:04
Один раз такая беда была у меня . А привычка у меня платы лудить активным флюсом , ну просто я леньтяй . Так вот он как раз требует ОЧЕНЬ тщательной промывки платы .

Kenny
02.05.2010, 14:22
А на BTS555 платы нету.... там вообще обвес не требуется

CKAT
02.05.2010, 14:30
платы ни на чем нету ... сначала нету :) ножки у него хрупковаты для навесного монтажа поэтому маленькая платка не помешает а очень даже наоборот

Malik
02.05.2010, 19:48
CKAT, не знаю. недавно приятелю такой паял... ноу проблемс. все приняло такую форму, которую я и пожелал. ножки гнул разнообразно)

Leo
02.05.2010, 20:49
KURT, либо ты его сжёг (например полярность перепутал), либо неправильно запаял, либо где-то коротыш.

Если не припаивать проводок к ножке №2, то стреляет?
На ножку №3 подаётся "плюс"?
Нигде никакой частью корпуса не соприкасается с металлом привода?
Сопротивление между ножками 1 и 3 какое?

Перегреть такую дуру при пайке практически нереально, если, конечно, не паяльной лампой паять или паяльником на 200Вт.

Тигровый Кот
03.05.2010, 10:25
На приводе стояла базовая проводка, которая очень сильно грелась.
Сменил проводку, поставил электронный ключ.

Теперь на 8,4 получается следующее: привод стреляет до тех пор, пока после выстрела поршень становится в свое базовое положение. Если он взведен хотя бы на половину длинны цилиндра - клин.

Может ли подобное быть из-за ключа/проводки?

Malik
03.05.2010, 11:43
Тигровый Кот, перебрать, потестить на другом аккуме..... а то у одного нашего общего знакомого тут в калаше с ключом тоже были клины... когда я все это дело перебирал, оставалось только плакать.

Leo
04.05.2010, 06:43
Может ли подобное быть из-за ключа/проводки?
скорее нет, чем да. :)
Смотри, насколько жив аккумулятор (на дохлом аккуме эффект будет точно такой же) и насколько правильно собран гирбокс после переборки (если это второй гир). Может шайбочки где перепутал и шестерни расклинивает.

Malik
04.05.2010, 11:15
на 3 гире тоже можно накосячить) например: "смазать" все так, что в ходе цепной реакции начавшейся с того, что пружина смогла ликвидировать подшипники на направляющей и в поршне, и закончившейся просто бездушным отрывом одного зуба на второй шестерне... пришлось изрядно попотеть чтоб понять, что ключ в принципе ни при чем и но полностью нормальный. без каких-либо ошибок в спаивании

Leo
04.05.2010, 16:03
Malik, ты не в теме. Для установки ключа второй гир разбирать надо, а третий - нет.

Malik
04.05.2010, 21:02
Leo, ну незначительно разобрать полезно... для бОльшего удобства пайки контактов) по крайней мере мне так комфортней...

Leo
05.05.2010, 12:40
ну незначительно разобрать полезно... для бОльшего удобства пайки контактов) по крайней мере мне так комфортней...
А тебе не комфортней для для замены масла движок в машине разобрать?
Не говори ерунду, одним словом.

ЗЫ: А по теме, что-то топикстартера не видно... похоже что нашёл косяк, а признаваться боится. :)

Malik
05.05.2010, 12:50
Не говори ерунду, одним словом.
ничего не поделать, если паяльник у меня далеко не для тонкой работы. и чтоб ничего не задеть лишнего я вытаскивал контактную группу и разбирал ее(заодно почистил)

KURT
05.05.2010, 21:17
KURT, либо ты его сжёг (например полярность перепутал), либо неправильно запаял, либо где-то коротыш.

Если не припаивать проводок к ножке №2, то стреляет?
На ножку №3 подаётся "плюс"?
Нигде никакой частью корпуса не соприкасается с металлом привода?
Сопротивление между ножками 1 и 3 какое?

Перегреть такую дуру при пайке практически нереально, если, конечно, не паяльной лампой паять или паяльником на 200Вт.

Все починил!))))
просто те хлопцы которые его паяли и переделывали проводку делали это в первый раз, и че с ним они делали не знаю, поставил новую BTS-ку и перепаял!

Malik
22.06.2010, 02:07
паял себе такую же БТС-ку... все шло отлично, на промежуточных тестах мотор срабатывал только при замыкании контактов, перегрева не наблюдалось... при сборке гира сначала тоже все было нормально. потом внезапно после одиночного выстрела, с секундной задержкой, мотор решил начать работать самостоятельно... только на немного заниженных оборотах. в итоге имеем двухскоростной гир. без вмешательства со стороны человека скорострельность низкая, а если еще и контактную группу замкнуть, то скорострельность прибавляется... неужто накосячил все же?

Spider
22.06.2010, 02:21
паял себе такую же БТС-ку... все шло отлично, на промежуточных тестах мотор срабатывал только при замыкании контактов, перегрева не наблюдалось... при сборке гира сначала тоже все было нормально. потом внезапно после одиночного выстрела, с секундной задержкой, мотор решил начать работать самостоятельно... только на немного заниженных оборотах. в итоге имеем двухскоростной гир. без вмешательства со стороны человека скорострельность низкая, а если еще и контактную группу замкнуть, то скорострельность прибавляется... неужто накосячил все же?

сгорел

Malik
22.06.2010, 12:55
Spider, вопрос тогда, по чьей вине? паял аккуратно, сразу после припаивания очередного проводка можно было безбоязненно браться руками за него.

с утра решил потестить:
подсоединил аккум - не крутит
жмакнул курок - мотор послушно сработал
прошла секунда - снова двухскоростной режим

KURT
22.06.2010, 21:20
ты где его покупал ,узнай у продавца проверяют они их.
я покупал мне сказали :" Да ты че конечно проверяем! "
В ЧЕМ Я СОМНЕВАЮСЬ)))))))))

Frost
22.06.2010, 22:53
с утра решил потестить:
подсоединил аккум - не крутит
жмакнул курок - мотор послушно сработал
прошла секунда - снова двухскоростной режим
а каким флюсом ты пользуешься?

Malik
22.06.2010, 23:12
а каким флюсом ты пользуешься?
http://s45.radikal.ru/i110/1006/4b/933df6930549.jpg
"Высокоактивный флюс на основе хлористых солей цинка"
капал ооочень мало. только чтоб схватилось. нигде лишних контактов точно не сделал, провода друг от друга изолировал.
еще: в двухскоростном режиме сам ключ начинает резво раскаляться

KURT, я ток со второй попытки сам ключ забрал-то... за 5 минут до закрытия магазина.... они его искали там минут 10... про то, что на 3 дня позже обещанного заказ пришел, я вообще молчу... все же в процессе сборки сначала все работало...

Spider
22.06.2010, 23:19
низя этим паять.

Malik
22.06.2010, 23:58
Spider, О_О в чем причина?

Spider
23.06.2010, 00:01
Spider, О_О в чем причина?

а ктож знает мне Лео сказал. он главный у нас по этим делам.

Malik
23.06.2010, 00:11
вот хотелось бы тогда узнать причины, следствия... рекомендации...
сотоварищ паял себе до этого ортофосфоркой, ключ тоже гакнулся...

noname
23.06.2010, 00:32
низя этим паять.
паяю и не жалуюсь. хотя причину услышать хотелось бы.

kLOP
23.06.2010, 03:09
вопрос тогда, по чьей вине?
Как вариант:
1. Перегрев при пайке.
2. Статика. Подозреваю, что один транзистор IRF3713 я угробил пока пронес от рынка до дома в кармане толстовки.

Leo
23.06.2010, 03:49
Для тех, кто очень плохо учился в школе, и не знает химию и физику объясняю (остальные могут не читать):
а) Паяльная кослота, которая на фото, представляет из себя концентрированный раствор хлорида цинка (ZnCl2).
б)После пайки с помощью такого раствора на плате остаётся кислотный раствор, обладающий высокой гигроскопичностью, и через небольшое время мы получаем между дорожками платы проводники высокого сопротивления (несколько МегаОм) и готовый электролит.
в)При подаче напряжения между "плюсовыми" и "минусовыми" дорожками начинается реакция электролиза хлорида цинка с выделением чистого цинка и хлора. В итоге через некоторое между дорожками платы сопротивление падает настолько (порядка нескольких сотен или даже десятков Ом), что полностью выводит из строя устройство. Параллельно, в результате проходящей электрохимической реакции, разрушается пайка.

Методы защиты при пайке кислотосодержащими флюсами ("Ф-34", "Кислота паяльная", "ФИМ", "Глицерин-Гидразин" и др...) - тщательная промывка платы после пайки проточной водой, а в случае с пайкой "Глицерин-гидразином" ещё и тщательная очистка кисточкой в струе воды.

Malik если ещё не поздно, то может помочь тщательнейшая промывка проточной водой с кисточкой. если уже поздно, но ключ ещё цел, то ещё и процарапывание бороздочек между контактами.

Leo
23.06.2010, 03:58
2. Статика. Подозреваю, что один транзистор IRF3713 я угробил пока пронес от рынка до дома в кармане толстовки.
Подозреваю, что довольно сложно убить то, чего нет в природе. :) Может быть, ты имел ввиду IRL3713?

Убить статикой мощные полевики, имеющие заряд затвора в сотню наноКулон и ёмкость затвора в несколько наноФарад очень проблематично.

kLOP
23.06.2010, 08:55
Подозреваю, что довольно сложно убить то, чего нет в природе. :) Может быть, ты имел ввиду IRL3713?

Убить статикой мощные полевики, имеющие заряд затвора в сотню наноКулон и ёмкость затвора в несколько наноФарад очень проблематично.

Да, конечно.

То же самое мне сказал один знающий камрад. Хотя нет, вру, только то вспомнил. Паял очень аккуратно, не перегревал, но не заземлил паяльник.

Когда паял другой ключ - нес его домой в пакетике, паяльник, перед каждой пайкой выключал из розетки.
Короче, не зная чего бояться, подстраховался от всего, ибо мнения на счет вредоносного влияния статики и наведенных токов разнятся.

Malik
23.06.2010, 11:35
Leo, спасибо, будем пробовать... может чего и выйдет

Malik
23.06.2010, 13:39
чтож... вроде помогло... прошелся канцелярским ножом и зачистил вокруг каждого контакта поверхность... самострелов пока не наблюдается

ключ с*ка - личность! вроде было все замечательно, затем он опять решил поработать, разогревшись не хуже паяльника... после отсоединения аккума и охлаждения снова стал нормальным... сейчас как идиот сижу его щупаю при подключенном аккуме и периодически гоняю мотор... пока признаков бунта не подает, но собирать уже страшно... вдруг опять...

Frost
23.06.2010, 15:47
Лео правильно все расписал. Эти флюсы проводят электричество. От этого и накрывается схема. Сам использую раствор канифоли в спирте. Его огромный плюс - его можно не смывать и он не проводит электричектво.
Насчет статики и перегрева. Паяю транзисторы IRF и IRL, при этом не забочусь ни о перегреве ни о статике, сколько паяю, еще ниодного не сжог.

Frost
23.06.2010, 15:53
Лео правильно все расписал. Эти флюсы проводят электричество. От этого и накрывается схема. Сам использую раствор канифоли в спирте. Его огромный плюс - его можно не смывать и он не проводит электричектво.
Насчет статики и перегрева. Паяю транзисторы IRF и IRL, при этом не забочусь ни о перегреве ни о статике, сколько паяю, еще ниодного не сжог.

Duke
29.06.2010, 23:37
Симптомы те же что и у Малика, паял кислотой, ключ после пайки не чистил и ваще ничего с ним не делал, при пайке ключ был прикручен к куску радиатора от проца, шоп не перегреть.
2 так же спаянных ключа успешно пашут в пулеметах.

Malik
30.06.2010, 00:07
Duke, все же в итоге тщательное очищение пространства между всеми ножками ключа канцелярским ножом мне помогли. привод пашет хорошо