Доцент
09.05.2010, 21:51
Дата проведения - 20е июня 2010 года.
Расчёт по времени - от 10 до 12 часов игры.
Полигон - "Маршалково".
В игре участвуют 3 стороны - местные жители-повстанцы, войска Запада, войска Востока.
Баланс сторон - повстанцы 20%, Запад и Восток по 40% от числа играющих. Сторону опредляет гейммастер после подачи заявки на участие.
Легенда.
В государстве Лулумбия обнаружены залежи неизвестного ранее минерала, обладающего удивительными свойствами, который был назван - лулумбий. Он в 100 раз мощнее урана и плутония, но и настолько же опасен. Жадные до наживы, и страдающие от энергетического кризиса, мировые державы хотят заполучить минерал в своё пользование и вторгаются на территорию Лулумбии, поделив её на 2 части. Государства Запада и Востока открыто решают не вступать в войну, но отношения между Западом и Востоком нельзя назвать дружелюбными.
Местные жители недовольны тем, что Государства Запада и Востока хозяйничают на их территории и хотят воспрепятствовать "бесплатной" добыче минерала. Однако их слабое положение на политической арене вынуждает их оставить мирные переговоры и начать партизанские и террористические действия против аккупантов.
Однако повышенный радиационный фон делают невозможным постоянное базирование вблизи рудника. К тому же оказывается, что минерал крайне нестабилен и распадается, что вынуждает торопиться с его добычей.
Задачи сторон Запада и Востока.
1. Организация базового лагеря. Возведение оборонительных сооружений.
2. Организация добычи лулумбия.
3. Транспортировка лулумбия от места добычи до склада (которые находятся на базе)
4. Накопление как можно большего количества лулумбия на складах.
5. Организация разведывательно-диверсионных рейдов к базе противника, возможный захват контейнеров с лулумбием.
Задачи партизанских отрядов.
1. Организация атак на базы Запада и Востока.
2. Засады на конвои с лулумбием. Срывы добыч и поставок минерала на базу.
3. Захват добытого Западом или Востоком лулумбия.
Добыча минерала:
Поскольку минерал радиоактивен, то время пребывания в близости от рудника ограничивается 10 минутами. Зона радиоактивного воздействия будет помечена соответствующими знаками. Непосредственно в сам рудник могут входить только люди в защитном костюме. Время пребывания человека в защитном костюме - 5 минут.
В группе добычи может быть только 2 человека в защитных костюмах, которые и транспортируют ящик.
За 1 раз можно добыть только 1 контейнер минерала. К новой добыче можно приступить только после доставки уже добытого контейнера на базу.
Период восстановления человека от радиации после добычи - 20 минут. Восстановление начинается сразу после входа на свою базу. Покидать базу на период восстановления нельзя.
По окончании срока добычи минерала из рудника (недобытый минерал распался и стал ненужным) - стороны Запада и Востока переходят в наступление друг на друга.
Атаки на базы Востока и Запада.
Атаковать вражескую базу могут партизанские отряды местных жителей, а так же диверсионные группы Запада и Востока.
При успешной атаке вражеского лагеря возможен захват только одного контейнера с добытым лулумбием. После чего зехватчики удаляются с базы противника. Следующий захват контейнера с вражеского склада возможен только после доставки предыдущего на свою базу.
Уничтожение и удержание баз невозможно.
Сюрпризы игры
Игровой процесс будет разбавлен различными вводными каждой стороне, чтобы не дать заскучать и внести разнообразные элементы в игровой процесс.
Умершие.
После "смерти" трупы отходят на точку респауна, и находятся там в течении 20 минут.
Так же по приходу необходимо оставить свою каракулю в "книге мертвых" с указанием ника, времени прибытия.
У партизан оживление происходит через 15 минут.
После отсидки в мертвяке юнит не снимая красной повязки убывает на свою базу, снимает повязку и считается вновь прибывшим пополнением..
Дополнение.
Защитный костюм для работы в руднике - респиратор, ОЗК или костюм химзащиты. Допускается использование костюма маляра (http://s002.radikal.ru/i199/1002/2a/d9b710d519fc.jpg).
Стороны обозначаются повязками на руки (цветовая гамма должна соответствовать образцу):
Запад - синий (http://i018.radikal.ru/1005/e0/67d1b123cfb0.jpg)
Восток - зелёный (http://i027.radikal.ru/1005/fe/5cc9d96b145e.jpg)
Повстанцы - чёрная повязка (бандана) на голове.
ПРАВИЛА ИГРЫ (http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?t=2564)
Ограничение боезапаса стандартное:
Привода – 1 стандартный бункер + неограниченное количество механ
Пулеметы М249, ПК - 2 (два) короба
РПК – 2 (улитки/бубена)
MG36 - 1 C-Mag
L86 - 4 бункера от М16 промаркированые организаторами.
Снайперские винтовки и пистолеты – штатные магазины не более 4шт.
Расчёт по времени - от 10 до 12 часов игры.
Полигон - "Маршалково".
В игре участвуют 3 стороны - местные жители-повстанцы, войска Запада, войска Востока.
Баланс сторон - повстанцы 20%, Запад и Восток по 40% от числа играющих. Сторону опредляет гейммастер после подачи заявки на участие.
Легенда.
В государстве Лулумбия обнаружены залежи неизвестного ранее минерала, обладающего удивительными свойствами, который был назван - лулумбий. Он в 100 раз мощнее урана и плутония, но и настолько же опасен. Жадные до наживы, и страдающие от энергетического кризиса, мировые державы хотят заполучить минерал в своё пользование и вторгаются на территорию Лулумбии, поделив её на 2 части. Государства Запада и Востока открыто решают не вступать в войну, но отношения между Западом и Востоком нельзя назвать дружелюбными.
Местные жители недовольны тем, что Государства Запада и Востока хозяйничают на их территории и хотят воспрепятствовать "бесплатной" добыче минерала. Однако их слабое положение на политической арене вынуждает их оставить мирные переговоры и начать партизанские и террористические действия против аккупантов.
Однако повышенный радиационный фон делают невозможным постоянное базирование вблизи рудника. К тому же оказывается, что минерал крайне нестабилен и распадается, что вынуждает торопиться с его добычей.
Задачи сторон Запада и Востока.
1. Организация базового лагеря. Возведение оборонительных сооружений.
2. Организация добычи лулумбия.
3. Транспортировка лулумбия от места добычи до склада (которые находятся на базе)
4. Накопление как можно большего количества лулумбия на складах.
5. Организация разведывательно-диверсионных рейдов к базе противника, возможный захват контейнеров с лулумбием.
Задачи партизанских отрядов.
1. Организация атак на базы Запада и Востока.
2. Засады на конвои с лулумбием. Срывы добыч и поставок минерала на базу.
3. Захват добытого Западом или Востоком лулумбия.
Добыча минерала:
Поскольку минерал радиоактивен, то время пребывания в близости от рудника ограничивается 10 минутами. Зона радиоактивного воздействия будет помечена соответствующими знаками. Непосредственно в сам рудник могут входить только люди в защитном костюме. Время пребывания человека в защитном костюме - 5 минут.
В группе добычи может быть только 2 человека в защитных костюмах, которые и транспортируют ящик.
За 1 раз можно добыть только 1 контейнер минерала. К новой добыче можно приступить только после доставки уже добытого контейнера на базу.
Период восстановления человека от радиации после добычи - 20 минут. Восстановление начинается сразу после входа на свою базу. Покидать базу на период восстановления нельзя.
По окончании срока добычи минерала из рудника (недобытый минерал распался и стал ненужным) - стороны Запада и Востока переходят в наступление друг на друга.
Атаки на базы Востока и Запада.
Атаковать вражескую базу могут партизанские отряды местных жителей, а так же диверсионные группы Запада и Востока.
При успешной атаке вражеского лагеря возможен захват только одного контейнера с добытым лулумбием. После чего зехватчики удаляются с базы противника. Следующий захват контейнера с вражеского склада возможен только после доставки предыдущего на свою базу.
Уничтожение и удержание баз невозможно.
Сюрпризы игры
Игровой процесс будет разбавлен различными вводными каждой стороне, чтобы не дать заскучать и внести разнообразные элементы в игровой процесс.
Умершие.
После "смерти" трупы отходят на точку респауна, и находятся там в течении 20 минут.
Так же по приходу необходимо оставить свою каракулю в "книге мертвых" с указанием ника, времени прибытия.
У партизан оживление происходит через 15 минут.
После отсидки в мертвяке юнит не снимая красной повязки убывает на свою базу, снимает повязку и считается вновь прибывшим пополнением..
Дополнение.
Защитный костюм для работы в руднике - респиратор, ОЗК или костюм химзащиты. Допускается использование костюма маляра (http://s002.radikal.ru/i199/1002/2a/d9b710d519fc.jpg).
Стороны обозначаются повязками на руки (цветовая гамма должна соответствовать образцу):
Запад - синий (http://i018.radikal.ru/1005/e0/67d1b123cfb0.jpg)
Восток - зелёный (http://i027.radikal.ru/1005/fe/5cc9d96b145e.jpg)
Повстанцы - чёрная повязка (бандана) на голове.
ПРАВИЛА ИГРЫ (http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?t=2564)
Ограничение боезапаса стандартное:
Привода – 1 стандартный бункер + неограниченное количество механ
Пулеметы М249, ПК - 2 (два) короба
РПК – 2 (улитки/бубена)
MG36 - 1 C-Mag
L86 - 4 бункера от М16 промаркированые организаторами.
Снайперские винтовки и пистолеты – штатные магазины не более 4шт.