PDA

Просмотр полной версии : Игра: "Вторжение в Лулумбию" - июнь 2010 (Белгород)


Доцент
09.05.2010, 21:51
Дата проведения - 20е июня 2010 года.

Расчёт по времени - от 10 до 12 часов игры.
Полигон - "Маршалково".
В игре участвуют 3 стороны - местные жители-повстанцы, войска Запада, войска Востока.
Баланс сторон - повстанцы 20%, Запад и Восток по 40% от числа играющих. Сторону опредляет гейммастер после подачи заявки на участие.

Легенда.
В государстве Лулумбия обнаружены залежи неизвестного ранее минерала, обладающего удивительными свойствами, который был назван - лулумбий. Он в 100 раз мощнее урана и плутония, но и настолько же опасен. Жадные до наживы, и страдающие от энергетического кризиса, мировые державы хотят заполучить минерал в своё пользование и вторгаются на территорию Лулумбии, поделив её на 2 части. Государства Запада и Востока открыто решают не вступать в войну, но отношения между Западом и Востоком нельзя назвать дружелюбными.
Местные жители недовольны тем, что Государства Запада и Востока хозяйничают на их территории и хотят воспрепятствовать "бесплатной" добыче минерала. Однако их слабое положение на политической арене вынуждает их оставить мирные переговоры и начать партизанские и террористические действия против аккупантов.
Однако повышенный радиационный фон делают невозможным постоянное базирование вблизи рудника. К тому же оказывается, что минерал крайне нестабилен и распадается, что вынуждает торопиться с его добычей.

Задачи сторон Запада и Востока.
1. Организация базового лагеря. Возведение оборонительных сооружений.
2. Организация добычи лулумбия.
3. Транспортировка лулумбия от места добычи до склада (которые находятся на базе)
4. Накопление как можно большего количества лулумбия на складах.
5. Организация разведывательно-диверсионных рейдов к базе противника, возможный захват контейнеров с лулумбием.

Задачи партизанских отрядов.
1. Организация атак на базы Запада и Востока.
2. Засады на конвои с лулумбием. Срывы добыч и поставок минерала на базу.
3. Захват добытого Западом или Востоком лулумбия.

Добыча минерала:
Поскольку минерал радиоактивен, то время пребывания в близости от рудника ограничивается 10 минутами. Зона радиоактивного воздействия будет помечена соответствующими знаками. Непосредственно в сам рудник могут входить только люди в защитном костюме. Время пребывания человека в защитном костюме - 5 минут.
В группе добычи может быть только 2 человека в защитных костюмах, которые и транспортируют ящик.
За 1 раз можно добыть только 1 контейнер минерала. К новой добыче можно приступить только после доставки уже добытого контейнера на базу.
Период восстановления человека от радиации после добычи - 20 минут. Восстановление начинается сразу после входа на свою базу. Покидать базу на период восстановления нельзя.
По окончании срока добычи минерала из рудника (недобытый минерал распался и стал ненужным) - стороны Запада и Востока переходят в наступление друг на друга.

Атаки на базы Востока и Запада.
Атаковать вражескую базу могут партизанские отряды местных жителей, а так же диверсионные группы Запада и Востока.
При успешной атаке вражеского лагеря возможен захват только одного контейнера с добытым лулумбием. После чего зехватчики удаляются с базы противника. Следующий захват контейнера с вражеского склада возможен только после доставки предыдущего на свою базу.
Уничтожение и удержание баз невозможно.

Сюрпризы игры
Игровой процесс будет разбавлен различными вводными каждой стороне, чтобы не дать заскучать и внести разнообразные элементы в игровой процесс.

Умершие.
После "смерти" трупы отходят на точку респауна, и находятся там в течении 20 минут.
Так же по приходу необходимо оставить свою каракулю в "книге мертвых" с указанием ника, времени прибытия.
У партизан оживление происходит через 15 минут.
После отсидки в мертвяке юнит не снимая красной повязки убывает на свою базу, снимает повязку и считается вновь прибывшим пополнением..

Дополнение.
Защитный костюм для работы в руднике - респиратор, ОЗК или костюм химзащиты. Допускается использование костюма маляра (http://s002.radikal.ru/i199/1002/2a/d9b710d519fc.jpg).

Стороны обозначаются повязками на руки (цветовая гамма должна соответствовать образцу):
Запад - синий (http://i018.radikal.ru/1005/e0/67d1b123cfb0.jpg)
Восток - зелёный (http://i027.radikal.ru/1005/fe/5cc9d96b145e.jpg)
Повстанцы - чёрная повязка (бандана) на голове.


ПРАВИЛА ИГРЫ (http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?t=2564)

Ограничение боезапаса стандартное:

Привода – 1 стандартный бункер + неограниченное количество механ

Пулеметы М249, ПК - 2 (два) короба
РПК – 2 (улитки/бубена)
MG36 - 1 C-Mag
L86 - 4 бункера от М16 промаркированые организаторами.

Снайперские винтовки и пистолеты – штатные магазины не более 4шт.

Frost
10.05.2010, 10:16
В группе добычи может быть только 2 человека в защитных костюмах.
За 1 раз можно добыть только 1 контейнер минерала. К новой добыче можно приступить только после доставки уже добытого контейнера на базу.
Период восстановления человека от радиации после добычи - 20 минут. Восстановление начинается сразу после входа на свою базу. Покидать базу на период восстановления нельзя.
Может сделать проще?

1 вариант: Дать каждой стороне по 2 защитных костюма для работы в руднике и транcпортировке минерала на свою базу.

2 вариант: Дать каждой стороне по 2 защитных костюма для работы в руднике, и несколько ящиков, для транспортировки. В руднике люди в костюмах ложат минерал в ящики, затем любые бойцы могут нести этот минерал на базу.

просто подобные ограничения:
За 1 раз можно добыть только 1 контейнер минерала. К новой добыче можно приступить только после доставки уже добытого контейнера на базу.
очень сложно контраллировать. например как узнать, доставили его на базу или нет, а вдруг доставщик потерялся, а вдруг потеряли минерал, а врруг его взяли в плен с минералом на целый час.

Frost
10.05.2010, 10:22
Атаки на базы Востока и Запада.
Атаковать вражескую базу могут партизанские отряды местных жителей, а так же мелкие (до 5 человек) группы Запада и Востока.
При успешной атаке вражеского лагеря возможен захват только одного контейнера с добытым лулумбием. Следующий захват контейнера с вражеского склада возможен только после доставки предыдущего на свою базу.
Уничтожение баз невозможно.
5 атакуют, а остальным 50 что делать?
непонятно ограничение в 5 атакующих. если не хочется чтобы вынесли весь минерал за раз, то можно разрешить ношение минерала только любям в противо радиоционном костюме. тогда больше 1-2 за раз не вынесут.

Доцент
10.05.2010, 11:05
Frost,
У стороны может быть хоть 10 костюмов и контейнеров - это их заботы. Просто в группе добычи (разовой) не может быть более 2 инженеров и 1 контейнера. Их задача - наполнить ящик минералом и вынести его за пределы зоны радиоактивного воздействия. Ящик дальше уже может тащить кто угодно. Новая группа высылается только после доставки уже добытого контейнера. Может сразу выслаться, если людские ресурсы позволяют, а может и после периода восстановления.
Полчается - высылаешь мало в группе, то рискуешь попасть в засаду и быть уничтоженным. Посылаешь слишком много, то потом дольше на базе сидеть и ждать восстановления от радиации.

Ограничение по добытому контейнеру введено для того, что за добытый минерал будут бонусы. А то так и 10 ящиков за раз вытащить можно. Так-что тут немаловажную роль играет скорость добычи и доставки.
Не стоит забывать ещё и о конкурентах, которые придя на рудник, могут начать стрельбу.
Так же партизаны, которые будут как гвоздь в мягком месте - постоянно мешать доставлять минерал.

А по количеству добытого минерала в конце игры и определим кто сильней будет. Добыл больше противника - получаешь на свою сторону повстанцев (типа подкрепления с Родины) и идёшь громить чужую базу.

Есть ещё вариант, что за пару добытых контейнеров можно будет расстраивать свою базу - разные укрепления там, госпиталь и т.п. Помнишь игры типа Command и Conquer?
Построил госпиталь - меньше в мертвяке сидеть будут, или скорость восстановления от радиации уменьшается.
Укрепления так же строить надо - будет проще отбивать атаки повстанцев и диверсантов.
Опять же в конце игры это может сыграть немаловажную роль, если придётся обороняться.
Будет примерно 2 часа на обычную войну "кто-кого".

По диверсионным группам пока-что 5 человек. Хотя может будет и больше.
Скорее всего увеличение колличества юнитов в группе будет одним из бонусов.
Остальные в это время могут спокойно добывать минерал.

Если в процессе транспортировки контейнер был потерян, например повстанцы отбили, то они несут его на свою базу.
Контейнер им самим не нужен после этого - они добычей как таковой не могут заниматься. Кто-нить из гейммастеров его зеберёт и отнесёт на базу потерявших.

Frost
10.05.2010, 11:26
Просто в группе добычи (разовой) не может быть более 2 инженеров и 1 контейнера. Их задача - наполнить ящик минералом и вынести его за пределы зоны радиоактивного воздействия. Ящик дальше уже может тащить кто угодно. Новая группа высылается только после доставки уже добытого контейнера.
просто это ограничение введет кучу непоняток.
например:
Если в процессе транспортировки контейнер был потерян, например повстанцы отбили, то они несут его на свою базу.
Контейнер им самим не нужен после этого - они добычей как таковой не могут заниматься. Кто-нить из гейммастеров его зеберёт и отнесёт на базу потерявших.
Например диверсанты случайно потеряли контейнер, и целая сторона остается без контейнера.
Или диверсанты - читеры спрачут контейнер на своей базе, и опять таки сторона останется без контейнера.

pon4ik
10.05.2010, 11:41
Frost,


Контейнер им самим не нужен после этого - они добычей как таковой не могут заниматься. Кто-нить из гейммастеров его зеберёт и отнесёт на базу потерявших.

Может лучше в случае передачи повстанцев на одну из сторон и контейнеры которые у них есть передать тойже стороне!

Доцент
10.05.2010, 11:45
Frost,
Контейнер нельзя прятать. Если его потерять кто-то умудрится, то это будет просто вершина гениальности потерявшего :))) Это всё-равно, что привод посеять.
Если контейнер отбили у группы, то те, кто его отбил и забирают.

Если сторона утратила контейнер, то есть враги его захватили и отнесли на свою базу - считай контейнер профукали. Можно посылать новую группу на рудник.

Количество контейнеров на каждую сторону не лимитируется - хоть 10. Тут фишка в том, что пока контейнер не не будет доставлен на хозяйскую базу, то нельзя идти с новым.

Скорее всего будет введён лимит на время доставки от рудника до базы.
То есть сесть вокруг контейнера, спрятать его или уйти в капитальный обход не выйдет.
Типа минерал распадается - его надо скорее на базу в хранилище.

pon4ik, Вполне возможно сделать так, что повстанцы будут относить захваченный контейнер конкурирующей стороне :) Типа там продать.
Главное только чтоб их не постреляли с перепугу :)
При подведении итогов по собранному минералу будут учитываться только то, что добыла сторона. По этим итогам и будет решаться на чью сторону перейдут повстанцы.

pon4ik
10.05.2010, 11:58
Какова числа будет игра и кому предварительно высылались приглашения (иногородним)

Доцент
10.05.2010, 11:59
pon4ik, по дате определимся. Возможно даже в июле.
Сначала надо сценарий подбить. А там недели за 2-3 до игры регистрацию объявлять можно.

Доцент
24.05.2010, 20:20
Определились с датой игры.
Старт игры - в 9 утра 20го июня.

Доцент
08.06.2010, 18:17
Внёс изменения в сценарий.

KURT
10.06.2010, 01:48
повязки на руке будет плохо видно !

Доцент
10.06.2010, 06:46
KURT, они как дополнение к опознаванию по камуфляжу.
Типа "свой-чужой".

Тихон В.
11.06.2010, 20:17
Тут такой вопрос, игра Вторжение уже существует в Орле, причем их прошло две, осенью будет третья, не хорошо как-то.... ???

Доцент
11.06.2010, 20:21
Тихон В., игры совершенно разные. :)
Официально заявляю, что к Орловской игре эта не имеет никакого отношения.

Son
11.06.2010, 20:32
Поддержу Тихона. Некорректно. Меня бы удар хватил, если бы кто нить в наших регионах сделал "Полесье" или "Ирак вар". :)

Доцент
11.06.2010, 20:50
Son, откорректировал название.

Тихон В.
11.06.2010, 21:24
Спасибо, за понимание.

Frost
11.06.2010, 21:39
ПРАВИЛА ИГРЫ
блин, а почему Тамбовские правила а не Белгородские?

Да, кстати, ограничение боезапаса стандартное?
Где можно будет подзаряжаться?
Патронные ящики будут?

Доцент
11.06.2010, 21:49
а почему Тамбовские правила а не Белгородские
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=772
Правила игры (гг. Белгород, Тамбов)
Это уже не моя вина, что они так стоят. Советую исправить ссылки.
Свои уже исправил.

Да, кстати, ограничение боезапаса стандартное?
Да.

Где можно будет подзаряжаться?
Только на базе.

Патронные ящики будут?
Нет.

KURT
14.06.2010, 19:31
а че название государства такое стремное " ЛУЛУМБИЯ" не серьезное ,как из детского мультфильма )))))

мож лучше "ТИЛИМИЛИТРЯМДИЯ" ?))))))))))))))))))):lol:

Доцент
14.06.2010, 19:33
KURT, Как? Трили... трилимилл.. блин! Язык свернёшь!

Чтобы не было аналогии с какими-то событиями, происходившими в реальности.

ВОЖДЬ
14.06.2010, 23:04
Deadman,а ты мультики смотрел в детстве? )))))))) :pooh_lol:

Доцент
14.06.2010, 23:11
bessnad, не, всё как-то больше книжки. У меня телека в юрте не было.

ВОЖДЬ
14.06.2010, 23:13
Ех, между прочим книжка такая тоже есть :read: )))

KURT
15.06.2010, 13:41
Deadman,а ты мультики смотрел в детстве? )))))))) :pooh_lol:

он МУЛЬТИКам смотрел тока наверно!


ВТОРЖЕНИЕ В ТИЛИмилитариТРЯМДИЮ! :

http://video.privet.ru/user/vrednaya_byaka/173094734

pon4ik
15.06.2010, 13:58
"не, всё как-то больше книжки. У меня телека в юрте не было. " мда трудное детство, деревянные игрушки и скользкий подоконникю

ВОЖДЬ
15.06.2010, 15:22
он МУЛЬТИКам смотрел тока наверно!
Отсюда вытекает другой вопрос: "Откуда в юрте МУЛЬТИКам?"

Доцент
16.06.2010, 15:30
bessnad, грибочки с кумысом.

ВОЖДЬ
16.06.2010, 21:09
... грибочки с кумысом. тогда ты должен быть законченным кумысопитом и грибоедом если с раннего детства одни грибочки и кумыс................

KURT
16.06.2010, 23:49
Поскольку минерал радиоактивен, то время пребывания в близости от рудника ограничивается 10 минутами. Зона радиоактивного воздействия будет помечена соответствующими знаками. Непосредственно в сам рудник могут входить только люди в защитном костюме. Время пребывания человека в защитном костюме - 5 минут.

а кто будет контролировать время нахождения?
туда сюда пару минут не важно будет?

Доцент
16.06.2010, 23:58
KURT, есть такое понятие, как игротехи, которые будут контролировать некоторые моменты игры.

Chertaika
16.06.2010, 23:59
Меня интересует вопрос: 19-го заедем или все же 20-го?

Доцент
17.06.2010, 00:02
Chertaika, кто как хочет.

KURT
17.06.2010, 00:10
если я нахожусь в этой зоне больше 10 минут, то что с игроком происходит потом?

P.S я например с собой часов не имею поэтому я не смогу определить сколько времени я нахожусь там! думаю таких народу будет много!

Ratimir
18.06.2010, 15:24
... может конечность новая вырастит, а может в черепашку нинзя мутирует :)

KURT
18.06.2010, 19:05
не Ratimir наверно тоже становишься радиактивным и тебя обносят киперкой , чтобы эпидемии не произошло,другие не должны подходить к тебе, иначе через 10 минут ,их тоже киперкой и знаками.

Frost
18.06.2010, 19:44
Поскольку минерал радиоактивен, то время пребывания в близости от рудника ограничивается 10 минутами. Зона радиоактивного воздействия будет помечена соответствующими знаками. Непосредственно в сам рудник могут входить только люди в защитном костюме. Время пребывания человека в защитном костюме - 5 минут.
тоесть если я правильно понял, то вне рудника ящики может таскать кто угодно?
и еще вопрос - что случится с игроком если он приблизится к куску лулумбия?
и кое опасное расстояние от лулумбия до игрока?

Frost
18.06.2010, 20:01
так же интересуют критерии победы и поражения для всех трех сторон.
и количество инженеров у каждой стороны.

Доцент
19.06.2010, 14:58
если я нахожусь в этой зоне больше 10 минут, то что с игроком происходит потом?
Идёт в мертвяк. Он помер.

я например с собой часов не имею
Часы будут у игротеха. Он будет около Рудника.

вне рудника ящики может таскать кто угодно?
Да. Но собрать минерал и вынести ящик из Рудника могут только люди в защитных костюмах.

что случится с игроком если он приблизится к куску лулумбия?
Для этого надо будет пересечь границы рудника. Более нигде он не будет встречаться.

критерии победы и поражения для всех трех сторон
Основная битва будет идти между Востоком и Западом.
Повстанцы - это дестабилизаторы обстановки. Их задача - срывать поставки и всячески мешать добывать минерал. И не давать заскучать сторонам.

количество инженеров у каждой стороны
Два.

В этой игре не будет не выигравших, ни проигравших. Основной упор делается на участие, действия и игровой процесс.
После окончания периода добычи минерала будет произведён подсчёт добытого.
Кто больше минерала добыл - тот получает на свою сторону все силы Повстанцев. После этого начинается наступление на базу противника.
Кто соберёт меньше минерала - тому даётся 30 минут на организацию обороны своей базы.
Финальная битва будет мясом :crazy:. На неё отводится 20 минут. Респауна не будет.
Задача атакующих и обороняющихся - перебить как можно больше вражеского народу.

Frost
19.06.2010, 15:39
В этой игре не будет не выигравших, ни проигравших. Основной упор делается на участие, действия и игровой процесс.
Ну если упор делается на игровой процесс, то каждая сторона сама будет выбирать свой игровой процесс самостоятельно :)

Доцент
19.06.2010, 16:09
Frost, Только от этого выбора будет зависеть - скучно играть ей будет или нет.
Хотят - начнут активно минерал таскать. Захотят - карательную зачистку Повстанцев сделают.
Или базу противника прижмут чуток.

Залог успеха - не сидеть на месте и действовать.
Перешедший в глухую оборону заведомо обрекает себя на очень скучную и не интересную игру.

ВОЖДЬ
19.06.2010, 17:34
В этой игре не будет не выигравших, ни проигравших. Основной упор делается на участие, действия и игровой процесс.

Перешедший в глухую оборону заведомо обрекает себя на проигрыш.

Я вижу здесь не состыковку.

Доцент
19.06.2010, 18:10
bessnad, перефразоровал.