PDA

Просмотр полной версии : Мил Сим


Пух
30.07.2010, 00:35
в связи с переносом игр в Воронеже - предлагаю через пару недель замутить что-то у нас.

данная идея уже прорабатывается ,скорее всего сделаем милсим с приглашенными командами из других городов. обо всем будет сообщено позже!!!!

Доцент
30.07.2010, 00:40
Пух, а мил сим потянем?

KURT
30.07.2010, 00:44
а можно перевод "МИЛ СИМ" - ЭТО ЧТО ???

Доцент
30.07.2010, 00:49
KURT, военная симуляция.
в двух словах...
30 шаров в магазине. Боекомплект не более 8 магазинов (хотя тут организатор решает).
Пополнение только на базе, а то и вообще без него.
1 жизнь на всю игру. Убили - можешь идти домой.

Ну и как следствие погружения в реализм - бронежилеты, каски и т.п. прелести нагрузки военных, что воюют.

Цель игры - максимальное приближение к реалиям боя и войны.

KURT
30.07.2010, 02:10
KURT, военная симуляция.
в двух словах...
30 шаров в магазине. Боекомплект не более 8 магазинов (хотя тут организатор решает).
Пополнение только на базе, а то и вообще без него.
1 жизнь на всю игру. Убили - можешь идти домой.

Ну и как следствие погружения в реализм - бронежилеты, каски и т.п. прелести нагрузки военных, что воюют.

Цель игры - максимальное приближение к реалиям боя и войны.

тогда игра будет длится наверно или очень быстро или долго)))))))

Доцент
30.07.2010, 09:30
Сейчас единственное, что можно реализовать из мил сима - это ограниченный запас шаров и одна жизнь.
Это можно поп обовать и на тренировках.
Игры такого типа - это для фанатов реализма и трудностей.

Пух
30.07.2010, 09:43
зачем сразу такие рамки, есть интересный "живой" сценарий, игра динамичная шары и тем более жизни никто не будет ограничивать, мертвяк и дозарядка!!! а вот над мелочами и тонкостями сценария еще предстоит попотеть. а вот пригласить иногородних, заранее оповестить, и еще кучу организаторских дел на это нужно время!

Frost
30.07.2010, 11:40
Особенностью милсима является максимальное приближение к реальности, в частности:
- Пополнение боезапаса только из патронных ящиков.
- количество шаров в патронных ящиках ограничено.
- Игра только на механах
- Время мертвяка 2часа или только одна жизнь
- ранения и первая помощь.

Я думаю, что мы не будем делать 100% милсим. На данный момент мы можем реализовать:
- Пополнение боезапаса только У патронных ящиков.
- Игра только на механах
- Время мертвяка 2часа (1 час или 40 минут) или только одна жизнь

RUFF
30.07.2010, 12:28
только одна жизнь
по-моему будет сразу много маклаутов)))

Пух
30.07.2010, 13:02
- Пополнение боезапаса только У патронных ящиков.
это +500
Игра только на механах
а вот с этим в данный момент проблемы, механами пользуются 50% игроков
Время мертвяка 2часа (1 час или 40 минут) или только одна жизнь
многовато, народу нужно собрать 150 + иначе мертвяк не больше 20-25 мин.

kLOP
30.07.2010, 13:16
Пух, милсим это, конечно, прекрасно, но если нет возможности играть только на механах и желания ограничивать "жизни" и "боеприпасы", то не стоит даже соваться. Сделайте обычную игру.

Пух
30.07.2010, 13:26
в этом и проблема, полноценный милсим сделать не получится ввиду многих причин, но начало я думаю будет положено, проведем игру с "элементами" милсим)))))) дабы поднабраться опыта в организации таких мероприятий,и заинтересовать народ, и в будущем сделать полноценную игру!

Frost
30.07.2010, 14:25
ок.
тогда на первый раз можно сделать 40 или 60 минут мертвятника и подзарядка только у патронных ящиков.
Ближе к осени можно будет повторить игру, но уже только с механами.

Manson
30.07.2010, 14:57
А попробуйте такой вариант пусть у игроков будет выбор перед началом игры. Выбирайте, либо вы используете бункер, либо механы на протяжении всей игры т.е. если конкретный игрок выбрал механы то доставать бункер уже не может на протяжении все игры и также наоборот с бункерами.

Пух
30.07.2010, 15:02
А попробуйте такой вариант пусть у игроков будет выбор перед началом игры. Выбирайте, либо вы используете бункер, либо механы на протяжении всей игры т.е. если конкретный игрок выбрал механы то доставать бункер уже не может на протяжении все игры и также наоборот с бункерами.
а как ты предлагаешь это отслеживать???? играть либо на механах либо со стандартными ограничениями

BobCat
30.07.2010, 15:04
Как мне кажется тут нужен методичный подход.
Вы пытаетесь взять из мифического милсима часть правил, и провести по этой части правил обычную игру. Закономерный вопрос, зачем?

С чего нужно начинать так что не с времени в мертвятнике, а с сценария игры. Иначе получится что команды привыкшие воевать по страйкбольному перестреляют друг друга за первые полчаса, а потом полдня не будут понимать что происходит, "Почему там мало народа на полигоне? ". Все из за медленной ротации людей из мертвятника и быстрой их гибели на полигоне.

Например тотже "штурм укрепленной точки" будет проведен 1 раз в день, потому что чтобы собрать силы для второго штурма, нужно будет ждать 1,5-2 часа.

То есть по большому счету мил-сим, это в первую очередь сценарий и задания симулирующие "аналогичные реальные" насколько это возможно. А уж все остальное , как то ограничение по боеприпасам, игра на механах, долгий мертвяк, это лишь условности не позволяющие отыграть данную ситуацию, по "страйкбольному" быстро, и накладывающие определенную печать на манеру ведения игры.

Вообщем ИМХО Если взять кусок правил одних и провести по ним игру с куском вторых, то в лучшем случае выдет переусложненный страйк, в худшем(если тупо увеличить мертвяк) игра закопается сама в себя и будет "буксовать". Милсима не получится , это факт.

Пух
30.07.2010, 15:19
переусложненный страйк
вот этого как раз и опасаюсь, может получится,что половина игроков не поняв тонкости сценария и игры, прослоняется по полигону всю игру, или наоборот потянет немного по "рембить". в итоге половину играющих окажется за "пределами" игры, получится потом очередной срач на форуме.

Доцент
30.07.2010, 18:47
Пух, к мил симу люди приходят постепенно. Некоторые не приходят вообще.

Это своего рода отдельная категория страйкбола.

ШАХ
30.07.2010, 18:51
Deadman, +1

BobCat
30.07.2010, 20:20
Пух, К чему тогда привязка милсим ?
Сделайте страйкбольную обычную игру на механах, добавьте зарядные ящики... естесвенный жизненный сценарий, и более долгий мертвяк, например минут 30.
И обзовите это "Белгород Сим"
Если она будет играбельной, то люди будут играть в нее. А если окажется непотребное гавно, то хоть милсим назовите, хоть "мегатру сим игра всех народов".
В игре главное не название , а концепция.
А к концепции mil-sim нужно прийти естественным, не насильным, путем.

Доцент
30.07.2010, 20:25
А к концепции mil-sim нужно прийти естественным, не насильным, путем.
Вот и я о том.

KURT
30.07.2010, 21:28
ок.
тогда на первый раз можно сделать 40 или 60 минут мертвятника и подзарядка только у патронных ящиков.
Ближе к осени можно будет повторить игру, но уже только с механами.

Фрост сколько можно переносить игры на механах?

ДАВАЙ ТОЛЬКО МЕХАНЫ!!!:angry2::elf:

Frost
30.07.2010, 21:32
Фрост сколько можно переносить игры на механах?

ДАВАЙ ТОЛЬКО МЕХАНЫ!!!:angry2::elf:
Тут такая проблема ,большинство хочет играть на механах, но всегда находятся новички, которые говорят, что механ у них нет. Потом они конечно покупают механы, но к тому времени опять появляются новые новички...

Доцент
30.07.2010, 21:35
Frost, игры типа мил сим, а так же игры не на механах - это не для новичков с бункерами. Пусть дома сидят и копят на механы.
Дожили... Уже под новичков подстраиваться надо! Оно как бы наоборот должно быть - новички на стариков равняться должны. Иначе Белгородский страйкбол будет годами сидеть на одном месте и о развитии не будет речи - только в количестве вырастим.

Пух
30.07.2010, 21:47
BobCat, +100500
сразу к этому не перейдешь, а взятый за основу сценарий лишь отдаленно напоминает милсим, а по игре постараемся сделать игру с основной сюжетной линией + куча вводных миссий,с ящиками бонусами и всякими приблудами,надеюсь получится играбельной. В общем все скоро все увидят!!!

KURT
30.07.2010, 22:20
Тут такая проблема ,большинство хочет играть на механах, но всегда находятся новички, которые говорят, что механ у них нет. Потом они конечно покупают механы, но к тому времени опять появляются новые новички...

ЭТО ПРЯМ КАК В АНЕКДОТЕ , КОГДА СЛОН СЕБЕ В ЖОПУ ХОБОТ ВСТАВИЛ

Frost
30.07.2010, 23:53
Дожили... Уже под новичков подстраиваться надо!
Просто на тренировки ходят в основном Барсы и новички :)
Думаю надо провести опрос, по результатам которого можно будет судить, готовы ли мы к играм на механах.

ЭТО ПРЯМ КАК В АНЕКДОТЕ , КОГДА СЛОН СЕБЕ В ЖОПУ ХОБОТ ВСТАВИЛ
расскажи :)

Доцент
31.07.2010, 00:04
Просто на тренировки ходят в основном Барсы и новички :)
Да хоть взвод ОМОНа, бригада ГРУ и пионер-лагерь "Берёзка" пусть на тренировки ходит.
Мы об играх говорим, на которые как бы почти все команды приезжают. А тут уже подход совсем уж другой.
И что-то сильно сомневаюсь, что, приехавшим хорошо поиграть, командам будет прикольно подстраиваться под пришедших недавно новичков.
Так получается, что каждая игра - это развлечение для вновь прибывших. И как следствие - топтание на месте из раза в раз.

Думаю надо провести опрос
Ну кликнут все на то, что им хочется играть на механах. И что?
Это не значит, что они у них есть в должном количестве и он сможет выполнить требования игры.
Тут можно только как на утреннем осмотре построить всех и "предьявить механы!" скомандовать.

KURT
31.07.2010, 00:21
Просто на тренировки ходят в основном Барсы и новички :)
Думаю надо провести опрос, по результатам которого можно будет судить, готовы ли мы к играм на механах.


расскажи :)

Летит воробей, навстречу ему слон.
- Слушай, воробей, помоги мне кайф поймать..
- А как?
- Залети мне в хобот, а через жопу вылетишь... Только не останавливайся, а то
застрянешь.
- Хорошо. Воробей разогнался, в хобот влетел, через жопу вылетел. Слон балдеет:
кайф...
- Воробей, может еще раз? Воробей еще раз разогнался, в хобот влетел, через жопу
вылетел. Слон балдеет.
- Воробей, последний раз? Воробей разогнался, в хобот влетел, слон вставил хобот
в жопу:
- Вечный кайф...

новички никогда не кончатся, им сразу тюн давай, а механ купить в лом что ли!!!

Frost
04.08.2010, 14:09
посты про механы перенесены в соседнюю тему:
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=4222&page=3

Iogan
04.08.2010, 23:30
Вариант как сделать мил-сим в условиях Белгорода:
Армия А захватывает базу армии Б. Остатки армии Б отступая оставили на базе(база большая) диски( штук 5 в разных местах) с сверхсекретными данными. Армия А а знает о них, ищет но не может найти. Армия В уже давно знает где диски но раньше не могла к ним пробраться из-за армии Б.
На базе(очень хорошо подойдет полигон со зданиями в Сосновке но можно и в лесу) спрятаны диски:
Армия А знает о их существование, но поскольку найти им их проблематично все что им остается ждать подкрепления(которое придет по концу игрового времени) и защищать(патрулировать) всю игровую территорию чтобы избежать проникновения армии Б и В).
Армии Б и Г хорошо(реально хорошо, по жизни все должны найти без труда) знают где находятся диски.
Армии А Б В между собой не дружат и не общаются, только воюют.
Задачи:
Армия А: на все игровое время обеспечить патрулирование и охрану базы, по возможности методом научного тыка попытаться найти диски, опередив остальных. Армия А получает очки за все нетронутые диски.
Армия Б уничтожить диски.
Армия В стащить диски с базы.
Итого: все игровое время (примерно 5 часов) армия А патрулирует территории, пытаясь отразить вторжение. За это время армии Б и В пытаются выполнить свои задачи.
Теоретически одна их атакующих армий может подьехать через два часа после начала игру(армия А об этом конечно знать не будет- это на усмотрение командира). Или на 4 часа заслать одного лазутчика, а только к концу игры сделать организованную вылазку. Любой убитый едет домой.(учитывая вялотекущий формат игры это будет не так в заподло).
Баланс сил 60/18/22
Сценарий конечно сырой, если кто решится – надо будет вводные расширить и приукрасить.

Пятый
05.08.2010, 20:59
А давайте будем играть с названиями определимся,в данном случае насколько знаю я игра будет основана на реальных событиях

Доцент
11.10.2010, 20:06
Некоторые мысли...

механы и только механы, бункера только на пулеметах.
усложение - либо механы по 30 шаров и пулеметные бункера по 500
не более 8 механ и возмность подзарядки в определеных местаз ( как правило хватает при грамотных действиях пару механ)

мертявик от 5 часов, до вообще "убит -ушёл в лагерь"

Раненные. После поражения игрок должен сразу лечь. Игрок считается раненым и 15 минут истекает кровью, в это время он может говорить, кричать и говорить по рации но не более, лежать только на спине. Если раненого не перевязали в это время - он считается погибшим. Если в игрока попали ещё раз после ранения - он считается погибшим. Если перевязали - то может передвигаться только с реальной помощью другого человека, бег запрещается, стрелять запрещается.
Перевязка любым бинтом. Перевязывать могут все. Трата - весь пакет. Повторно бинт использовать нельзя.
Полное исциление по прибытии на базу и нахождению там от 2 часов и более.

"Убитые" остаются лежать (именно лежать - не стоять или сидеть, а именно ЛЕЖАТЬ) на месте "гибели" до окончания эпизода.

DanTi$T
11.10.2010, 21:39
Довольно неплохо.. Единственное "мертвяк 5 часов " не многовато. полтора два часа более менее , но 5 часов ИМХО слишком много. Если основная часть игроков уйдет в мертвяк в первой боевке, остальные, немногие из оставшихся тупо разбредутся по полигону и игра может затянутся надолго. Но это мое мнение. Лично я за проведение данной игры и с удовольствием принял бы в ней участие но как мне кажется крайне неразумно приехать на игру и после первых десяти - пятнадцати минут паковать привод и собираться домой.

Доцент
11.10.2010, 22:10
DanTi$T, как я уже говорил - игры данного типа очень сильно отличаются по динамике от обычных.
Спроси любого, кто учавствовал в боевых действиях в горячих точках, как чаще всего проходили патрули, поиск и уничтожение. Ответят все - "3 дня ходишь, 10 минут стреляешь"...
Тут весь замут на процессе. То есть именно приблизить к реальности. Так-что если убили, то считай выбыл на долго... А то и насовсем. По-этому ура-атак и жертвований личным составом на таких играх не бывает. Всё очень аккуратно и осторожно.
Если ранили, то и возиться будут с тобой как с настоящим. Ещё хорошо бы, если бинтовать по всем правилам мед.подготовки, а не как попало. Выносить на носилках, или на руках... И чтобы при ранении орал и стонал как настоящий :)
Но это уже из разряда ещё более сложных уровней.

Отдельно хочу добавить... Этот вид игр не для тех, кто даже и в мыслях думает смухлевать. Я не только про маклаудство. Тут и про боевомплект, и про отыгрывание ранений, и вынос раненного.
Эти игры делаются прежде всего, чтобы испытать себя, почувствовать "как оно там...". Без полного осознания и принятия этого можно даже на игру не ехать - и сам в расстройствах будешь, и другим по-портишь.

DanTi$T
11.10.2010, 22:34
что ж интригующе. Рад буду поучаствовать!

Доцент
11.10.2010, 22:39
DanTi$T, Броник и каску приобрети за зиму :)

Егерь
11.10.2010, 22:51
НАДО ПО ТАКИМ ПРАВИЛАМ ПРОКАТИТЬ ПАРУ ТРЕНЕК, И ПОСМОТРЕТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ. А ТАМ ВИДНО БУДЕТ КОМУ ЭТО НАДО А КОМУ ПОПУЛЯТЬ ИНТЕРЕСНО

Пятый
11.10.2010, 23:18
ну нах такие игры

KURT
11.10.2010, 23:29
ну нах такие игры
попробовать можно ,а там видно будет:)

Доцент
11.10.2010, 23:57
Данный жанр многим не понравится. :)

Zag
12.10.2010, 00:34
мнеб понравился, но этож блин нужна полная экипировка ! =( опять три зарплаты разом тратить )

Доцент
12.10.2010, 00:45
Zag, вся зима впереди.

Пятый
12.10.2010, 09:45
охренеть пол дня готовишся в первой же боевке дохнишь и все хорошо тогда игры надо в поле проводить

Доцент
12.10.2010, 09:52
Пятый, А ты не строй из себя РэмбоТерминатораКрепкогоОрешка :)

Жаль, что в мил симе нельзя реализовать дальность стрельбы и пробивную мощь, как у настоящего. А то бы ты и за кустиками-деревцами не по-прятался... И перед противником в 60 метрах просто так не погулял...
:)

ХохоЛ
12.10.2010, 10:23
Тогда бы внутрениие стены зданий, выложенные в покирпича не спасли бы тебя. Забежал значит ты за стену, я в стену даю очередь и кричу что ты труп. Бред сивой кобылы получается. Ратик со своим веслом могет взять громкоговоритель и при обнаружении противника начинать громко и истошно орать что тот убит. А если минометный обстрел со 120 мм орудия, можно и привода не доставать и снарягу не цеплять. Во веселуха то будет.

Zag
12.10.2010, 10:38
Ну ребят тут нужен вменяемый компромисс- помереть от рендомной очереди и ехать домой будет совсем не интересно. Вот первая помощь- да, обязательно! убили, лежи жди, но шанс вернуться в игру все таки будет. Да и два часа в мертвяке лечиться тоже глупость - кто знает сколько ты до этого попой на холодной земле пролежишь, клещей пособираешь )

Доцент
12.10.2010, 18:23
Я же говорю, уже раз в десятый - мил сим и рбычные игры различаются как небо и земля.
Не надо тянуть за уши то, как играют в обычном страйке.
С Мил Сим - совсем другая песня.

Frost
12.10.2010, 19:40
никто и не говорит о 100% милсиме, мы хотим сделать игру с элементами милсима.
Чтобы и милсимовцы и пейнтстрайкболлеры остались довольны.

Ratimir
12.10.2010, 19:58
По поводу рембизма - на прошлой треньке, смотрел как играют пейтбольщики - раунд длиться максимум 5-7 минут, все бегают как угорелые, мочат друг друга с близких дистанций 10-15 метров максимум. Вот где рембизм.
Страйкбольщики же перед каждым раундом 10 минут тратят на тактические решения, потом 15-30 минут штурмуют здание, очень неспешно и осторожно.
Конечно это нельзя сравнивать, это совершенно разные форматы "войнушки".
А вот милсим на украине играют так - 150 штурмовые винтовки, 170 пулеметы (иногда 190) , снайперки 210 (240), ограниченный боезапас. Когда очередь из пулемета срезает кусты, когда патроны нужно беречь, когда снайпер может работать в 2 раза дальше чем штурмовик, когда расстояние уверенного поражения больше "стандартных" 50 метров, и приближается к 100 метрам, вот тогда милсим уже приобретает истинные оттенки, ИМХО. Вот такой бы милсим я хотел бы поиграть.

Sargon
12.10.2010, 20:05
По поводу рембизма - на прошлой треньке, смотрел как играют пейтбольщики - раунд длиться максимум 5-7 минут, все бегают как угорелые, мочат друг друга с близких дистанций 10-15 метров максимум. Вот где рембизм.
Страйкбольщики же перед каждым раундом 10 минут тратят на тактические решения, потом 15-30 минут штурмуют здание, очень неспешно и осторожно.
Конечно это нельзя сравнивать, это совершенно разные форматы "войнушки".
А вот милсим на украине играют так - 150 штурмовые винтовки, 170 пулеметы (иногда 190) , снайперки 210 (240), ограниченный боезапас. Когда очередь из пулемета срезает кусты, когда патроны нужно беречь, когда снайпер может работать в 2 раза дальше чем штурмовик, когда расстояние уверенного поражения больше "стандартных" 50 метров, и приближается к 100 метрам, вот тогда милсим уже приобретает истинные оттенки, ИМХО. Вот такой бы милсим я хотел бы поиграть.
+1, согласен с каждым словом.

DanTi$T
12.10.2010, 20:38
Ратик истину глаголишь. Единственное никто такие тюны ставить не будет .

Доцент
12.10.2010, 21:15
потому-что свыше 172 м\с 0.20 шаром - это уже оружием признаётся. Больше 3 Дж.


С элементами сделать можно.
Тогда вопрос - с какими бы вы хотели?

Ratimir
12.10.2010, 21:39
Такой тюн ставить - это привод золотым окажется...
А насчет элементов, больше всего бесит нескончаемый поток шаров из автомата, и классический метод прицеливания "по-струе". Если будет 30 шаров в механе, уже так не постреляешь. Да и момент перезарядки тоже очень ничего так, антуражный. В этот момент боец не так защищен, и может дать преимущество.
Да ладно 30, хотя бы просто на механах поиграть, но только чтобы у всех, уже получше будет.

ШАХ
12.10.2010, 22:38
Ratimir, боекомплект вдвойне от боевого самое то!

Ratimir
12.10.2010, 23:40
Да я только ЗА, только как это проконтролировать ? Отбирать шары, и организатор самостоятельно всем механы заряжать будет ?

KURT
12.10.2010, 23:56
можно ограничится вообще 2 механы ! и вперед
нужны единомышленики и желание

ШАХ
12.10.2010, 23:58
Да я только ЗА, только как это проконтролировать ? Отбирать шары, и организатор самостоятельно всем механы заряжать будет ?
Где то уже писали про игру друзей! Или к МИЛСИМу это не относится? Как правило такие игры приватны и приглашают тех кого знают.

Доцент
13.10.2010, 18:48
Именно.

За нарушение правил игры можно так же загреметь, как и за несознанку.

Пятый
13.10.2010, 19:41
Да если кто не на воевался можно тупо в наемники податся только там уже из мертвяка не вернешся "Не делайте из еды культа"

Доцент
13.10.2010, 20:33
Пятый, то же самое мне много кто говорил про обычный страйк.
Ты раз играть не хочешь - то и не флуди не по теме.

PS В наёмники после выхода на пенсию подамся.

DanTi$T
13.10.2010, 21:28
Эт к нам что ли?:this:

Доцент
13.10.2010, 21:41
DanTi$T, Если будешь мне по 700-900 баксов в день платить - да.

pon4ik
13.10.2010, 23:32
ну нах такие игры

Ну нах такого ПЯТОГО!

Дедмен +100000000

pon4ik
14.10.2010, 03:14
Данная идея очень хороша. В данный момент разрабатываю сценарий для подобной игры для полигона в Соломино.

БАБАЙКА
14.10.2010, 10:43
Хотел бы я посмотреть на это действо :) Интересен будет результат

ХохоЛ
14.10.2010, 11:00
Я с удовольствием поучаствую в данном меропритии. Предлагаю сделать следующим образом. Желающие милсимить определяют себе территорию и воюют как хотят. Другая группа воюет в лесу на прилегающей территории чтобы не пересекаться с первыми. Тех кого прибрала костлявая в милсиме идут и воюют как привыкли с мертвяками по 20-30 минут. Тем более думаю если милсимить будет 10-15 человек, то максимум час будет длиться бой, а если это здание и будут гренки то и того меньше.

Егерь
14.10.2010, 21:41
Парни давайте в воскресенье обкатаем. Там и посмотрим

Ratimir
14.10.2010, 21:51
Все же бы количество шаров в механах ограничить...

А вообще, если немного помечтать - начали появляться в продаже АК-, М-, G36- ,MP5- серии именно в ГББ, а именно газовые, с эффектом отдачи и двигающимся затвором, и самое главное - у них механы с малым обьемом шаров (где-то 40-80, точно не скажу)!!! Вот бы было классно для игр в здании !

Егерь
14.10.2010, 22:05
Если страйк основан на честности, то можно как то самоограничится и по количеству шаров

Доцент
14.10.2010, 22:05
Ratimir, боюсь по цене фиг кто захочет.

Дэн
14.10.2010, 22:10
по поводу количества шаров в механах. моё мнение это вообще последний вопрос. у тебя же хватает честности уйти в мертвяк.иначе нет смысла играть.так что собрались, договорились, метки на лоадоре у всех есть,и насыпали.а не можешь честно, не играй.закончались шары , врага можешь руками в мертвяк сослать:)

KURT
14.10.2010, 23:59
Да если кто не на воевался можно тупо в наемники податся только там уже из мертвяка не вернешся "Не делайте из еды культа"

дим мы в прошлом году ,проводили такие тренировки (без мертвяка) ,за день с десяток было! и ты участвовал )))))

ШАХ
15.10.2010, 00:42
Ratimir, боюсь по цене фиг кто захочет.

ну почему же Дим, сравни цены на ГББ и привода , первые даже дешевле иных вторых

Доцент
15.10.2010, 01:25
ШАХ, прибавь к этому механы по 1200-1300. И тюн за 10000 где-то.
И пока всё ещё не придумали как сделать постоянно едавление газа на очередях и разных температурах.

ШАХ
15.10.2010, 08:36
ШАХ, прибавь к этому механы по 1200-1300. И тюн за 10000 где-то.
И пока всё ещё не придумали как сделать постоянно едавление газа на очередях и разных температурах.

в свой 104й ты вложил не меньше я думаю! А по поводу давления газа, в приводах акум на морозе дохнет , бокс может треснуть резинки перемерзают и т.д. . В принципи на самом деле не важно с чем главное КАК!!! Можно и со спрингом нормально играть .))) ИМХО

Доцент
15.10.2010, 13:57
в свой 104й ты вложил не меньше я думаю!
Скажем так... Ещё один такой АК я уже вряд ли соберу.

в приводах акум на морозе дохнет
При +10 неа. А вот газу уже мёрзнет.

ШАХ
15.10.2010, 14:33
При +10 неа. А вот газу уже мёрзнет.

со2 нормально работает до 0. Можно еще ниже но жидкая фракция летит в ствол. Опыт использования имеется.))) Расход возрастает , это факт.

БАБАЙКА
16.10.2010, 01:24
:) Планов и высказываний много, а толку "0" кто-нибудь, что-нибудь организует похожее хотя бы на МилСим?:)
Газ классная вещь, если доведён до ума. 30 шаров в магазине, отдача приятная при стрельбе, для тёплого времени года приличное расстояние :) магазины по 2000 р :) в общем игрушка классная :) но безумно дорогая :)

ШАХ
16.10.2010, 01:46
БАБАЙКА наверно это ответДанная идея очень хороша. В данный момент разрабатываю сценарий для подобной игры для полигона в Соломино.

Доцент
17.10.2010, 22:06
кто-нибудь, что-нибудь организует похожее хотя бы на МилСим?
Да. В следующем сезоне точно.

Доцент
22.10.2010, 22:35
Знакомый подогнал инфы...

1. Условия участия в игре.

1.1. Основная цель игр, проводимых Клубом милсим - создание в игре условий приближенных к реальным.
1.2. Основная задача команды — не пострелять, не покрасоваться в снаряжении, не пофестивалить, а выполнить поставленную задачу с минимальными потерями.
1.3. К игре допускаются только команды-члены клуба и приглашенные на данную игру команды.
1.4. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой, за исключением пунктов 5.13., 5.14. данных Правил.
1.5. Игры, проводимые Клубом, проводятся по схеме приватных игр и на коммерческой основе, так как минимальная ставка за игру - плата за полигон.
1.6. Участники могут предоставлять для игр клуба имеющуюся в их распоряжении технику, оборудование, прочий инвентарь исключительно на добровольных началах, не рассчитывая при этом получить от организаторов игр клуба финансовые либо политические дивиденды.
1.7. Правила являются типовым формуляром, и должны рассматриваться как публичное предложение не иначе чем путем присоединения к настоящим Правилам в целом.

2. Участники.

2.1. Участниками игр Клуба являются команды, а также блоки команд.
2.2. Каждая команда должна иметь утвержденный стандарт экипировки и снаряжения, то есть выглядеть единообразно.
2.3. Команды, моделирующие одну и ту же армию мира, объединяются во время игры в одно игровое соединение и не могут быть противоборствующими сторонами в игре.
2.4. За нарушение действующих Правил, участник снимается с игры организаторами в бесспорном порядке.
2.5. В случае, если Правила нарушаются игроком одной из команд, то с игры снимается вся команда. Командир команды вправе обжаловать это решение и выяснить обстоятельства после игры.

3. Действия во время игры.

3.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории.
3.2. Противоборствующие стороны собираются в условленное время в разных местах, заранее указанных организаторами игры.
3.3. Каждая сторона, получив задачу, вступает в игру со своей исходной точки, не зная количественный и качественный состав противника, если иное не оговорено в сценарии.
3.4. Создание защитных инженерных сооружений, рытьё окопов заранее допускается в случае если это требуется сценарием конкретной игры, в остальных случаях - запрещается.
3.5. Палатки, тенты, плёнки, хворост не могут служить средствами защиты от обстрела и использовать их в качестве укрытий запрещено.
3.6. В ходе игры категорически запрещаются выяснения отношений между участниками, как словесные, так и физические. Конфликты, спорные ситуации разрешают посредники или игровые маршаллы.
3.7. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
3.8. Игрок имеет право вернутся в жилой лагерь ТОЛЬКО:
- для замены (ремонта) привода,
- в случае ухудшения самочувствия, получения травмы,
- для оказания неотложной помощи другому игроку,
- для сна, в случае если игрок является водителем.
3.9. Игра ведётся с расчетом на полную честность играющих.

4. Экипировка.

4.1. Каждый участник игр Клуба должен быть экипирован в соответствии со стандартом своей команды, и иметь знаки (нашивки) однозначно идентифицирующие его принадлежность к данной команде.
Допускается применение радиостанций, а также пиротехники (дымов, петард), сертифицированных к свободному обращению на территории РФ.
4.2. Обязательным условием является: наличие у каждого игрока средств защиты глаз промышленного производства.
4.3. Боекомплект игрока состоит только из неограниченного количества снаряженных магазинов типа "механа", если иное не оговорено сценарием конкретной игры.
4.4. Пулеметчикам разрешено применение бункерных магазинов-коробов.

5. Поражение.

5.1. "Убитым" (в случае "летального поражения" одевается красная или оранжевая повязка) считается игрок в следующих случаях:
- при попадании шара в следующие части тела — туловище, голову, шею;
- при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела;
- при взрыве имитации ручной гранаты (петарды) на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 2-х метров от играющего;
- при взрыве имитации ручной гранаты (петарды) в закрытом помещении или в автомобиле "убитыми" считаются все находившиеся там;
- при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела;
5.2. Применение бронежилетов разрешается сценарием отдельной игры. В таких случаях применение жилетов регулируется Приложением №1.
5.3. В случае если игрок накрывает своим телом упавшую рядом имитацию ручной гранаты, все находящиеся рядом не считаются "убитыми".
5.4. Не засчитывается за поражение попадание шара при стрельбе навесом, рикошеты от деревьев, кустарников, деревянных перекрытий.
5.5. Рикошет засчитывается за попадание во время игры в зданиях и помещениях.
5.6. Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны), так же как и случайное попадание в себя ("самострел") — засчитывается как обычное попадание.
5.7. В случае поражения, игрок должен обозначить себя убитым и покинуть место боя не мешая играющим.
5.8. Для обозначения себя убитым игрок должен использовать красную тряпку (шарф, головной убор) в дневное время, и проблесковый маячок красного цвета ночью.
5.9. После поражения игроку запрещается разговаривать c другими "убитыми", курить, поправлять снаряжение, дозаряжаться и прочее.
Все эти действия разрешаются только после того, как "убитый" покинул место боя. Общение с живыми запрещено категорически за исключением форс-мажорных обстоятельств.
5.10. Запрещена имитация живыми "убитых".
5.11. Игровое оружие "убитого" игрока не может быть передано другим лицам ни при каких условиях, за исключением добровольной передачи игроком своего оружия другому игроку, посредством оставления на месте "гибели". "Убитый" может также оставить элементы экипировки, шары и "магазины".
5.12. В случае "поражения" игрока и "повреждения" игрового "оружия", игрок должен поставить "оружие" на предохранитель согласно п. 10.9. В том случае, если будет замечен факт передачи игроком "повреждённого" игрового "оружия" игрокам своей стороны, такой игрок участия в играх клуба больше принимать не будет.
5.13. Игрок, получивший какое-либо имущество от "убитого", несёт полную личную материальную ответственность за исправность и сохранность всего взятого с "убитого" имущества.
5.14. В случае поломки или утери игрового "оружия" или экипировки, игрок обязан компенсировать владельцу весь нанесённый ущерб в полной мере.

6. "Раненые".

Данный пункт актуален на конкретной игре. Правила по "раненым" прописываются перед конкретной игрой
6.1. "Ранением" считается попадание в руки, ноги.
6.2. В случае "ранения" игроку оказывается медиком "помощь", а именно — наложить повязку на "пострадавшую" часть тела. Медики могут лечить раненого до 2-х раз. Для излечения медик накладывает реальный ИПП (имитацию ИПП), по всем правилам наложения повязки.
Во время лечения медик может быть убит - раненый нет. Раненый может быть добит ножом (без энтузиазма).
6.3. Если в течении 10 минут "раненому" не оказана "первая помощь", он считается "убитым".
6.4. При "ранении"; в обе нижние конечности, игрок не передвигается.
6.5. При "ранении" в руки игрок может передвигаться, но не может вести огонь.
6.6. "Раненому" игроку, попавшему в "плен", должна быть оказана "первая помощь", согласно п.6.2. данных Правил.

7. Командование.

7.1 Командование на играх Клуба осуществляется централизованно для каждой стороны.
7.2 Командование подразделяеться на штабное и оперативное.
7.3 Задачи штабного командования:
- общий оперативно-тактический замысел стороны
- претворение замысла в жизнь, корректировка планов по необходимости
- управление и постановка задач перед оперативным командованием
- контроль выполнения поставленных задач
- управление резервами
7.4 Задачи оперативного командования:
- выполнение задач поставленных штабным командованием
- непосредственное управление л/с стороны
- принятие оперативно-тактических решений на местности, сообразуясь со складывающейся ситуацией
- информирование штабного командования о текущей ситуации и выполненных задачах
7.5. Задачи решаемые командованием могут варьироватся в зависимости от условий конкретной игры.
7.6 Состав командования
7.6.1. Для работы в штабном командовании могут привлекаться как страйкболисты, так и приглашенные стратеги, при этом не являющиеся страйкболистами
7.6.2. Если для работы в штабном командовании привлекаются сторонние кадры, в штабное командование обязательно вводится консультант командующего из числа страйкболистов, с целью осуществления консультаций и соблюдения при игре правил Конфедерации. Консультант не является игровым маршалом, но имеет право блокировать заведомо невыполнимые или нарушающие правила игры приказы.
7.6.3 Оперативное командование осуществляют командиры команд и назначенные из их числа командиры группировок (если таковые требуются штабному командованию).
7.7. Командование всех уровней безукоснительно подчиняется организаторам игры для обеспечения централизованного управления мероприятием.

8. "Пленные".

8.1. Игрок может быть захвачен в плен.
8.2. Для захвата в плен игрока необходимо подойти к пленяемому сзади и легко хлопнув ладонью по спине сказать "взят в плен". Запрещается применять приемы каких-либо единоборств.
8.3. У пленного может быть "изъято" оружие, что отыгрывается тем, что указанное оружие пленный разряжает и не пользуется им.
8.4. Пленный может быть допрошен. Пленный должен правдиво, но односложно "Да/Нет" ответить на 10 задаваемых вопросов.
8.5. Пленный может быть удержан в "плену"; в течении 2-х часов, после чего должен быть отпущен. При удержании в "плену" он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в "плен". В зависимости от решения стороны, взявшей в "плен", игрок может быть отпущен или "расстрелян" досрочно.
8.6. В случае если игрок "расстрелян" или отпущен по прошествии 2-х часов, он не может распространять любые сведения полученные им во время плена.
8.7. Взятый в "плен" имеет право бежать. В случае успешного побега, пленный может распоряжатся всей полученной во время "плена" информацией по своему усмотрению.
8.8. Запрещено:
- унижать, оскорблять, устраивать "пытки" "пленных";
- при побеге использовать любые виды единоборств.
8.9. Если "пленные" есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Процедура обмена пленных согласовывается командующими игровых сторон исходя из конкретной игровой ситуации.

9. Техника.

Правила использования технических средств (автомобилей, моторных лодок или судов, летной техники и др.) на играх оговаривают организаторы игры, равно как и правила техники безопасности.

10. Игровое "оружие".

10.1. В качестве игрового "оружия" используются 6 мм и 8мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из металла, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства (BB's), калибра 6 или 8мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г (шары с весом более 0,43 г. не допускаются).
10.2. Скорость вылета шара должна соответствовать следующим нормам:
- максимальная начальная скорость вылета шара для пистолета-пулемёта - 120 м/с;
- максимальная начальная скорость вылета шара для штурмовой винтовки - 140 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 5 м.;
- для штурмовых винтовок с начальной скоростью ниже 135 м/с минимальная дистанция не ограничивается;
- максимальная начальная скорость вылета шара для пулемета -150 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 15 м.
- максимальная начальная скорость вылета шара для снайперской винтовки - 170 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 25 м;
- при измерении начальной скорости вылета шара допускается погрешность +/- 5 процентов.
10.3. Предусматривается обязательное наличие дополнительного игрового "оружия" у снайпера/пулемётчика, имеющего ограничение минимальной дистанции, со скоростью вылета шара не более 120 м/с.
10.4. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г.
10.5. Использование бункерных "магазинов" запрещается. Исключением является применение бункерных магазинов типа короб в пулемётах.
10.6. В случае если снайперская винтовка является самозарядной (ЭПО) у нее должна быть устранена возможноть вести автоматический огонь.
10.7. Количество шаров у каждого игрока ограничено вместимостью имеющихся у него "магазинов".
Брать с собой шары в пакетах не запрещается. Количество "магазинов" типа "механа" не ограничивается.
10.8 Пулеметчик может носить любое количество бункерных магазинов типа "короб". Применение простых бункеров запрещено.
10.9. Правила дозарядки оговаривается в каждой игре отдельно.
10.10. В случае попадания в любую часть игрового "оружия" шариком в результате выстрела или срабатывания имитации ручной гранаты, игровое оружие считается "повреждённым". "Повреждённое" игровое "оружие" должно быть поставлено на предохранитель.

11. Пиротехника

11.1. В игре допускается применение простейшей пиротехники. Пиротехника делится по следующим видам:
- имитаторы гранат - петарды промышленного производства до "корсар 6" корсара включительно, без поражающих элеметов;
- имитаторы подствольных выстрелов промышленного производства, имеющую сертификацию Ростстандарта;
- сигнальные устройства. Допускается применение петард промышленного производства не выше чем "корсар 6" или обычных хлопушек (только для растяжек).
- средства постановки дымзавес. Допускается применение только стандартных армейских дымовых шашек, промышленного производства.
- ракеты и имитация ракет осветительных. Допускается применение только сертифицированных фейерверков промышленного производства. Запрещено стрелять имитацией осветительных ракет с отклонением направления выстрела от вертикали более 30 градусов.
11.2. Применение иной пиротехники запрещено.
11.3. В случае возникновения во время игры возгорания из-за применения пиротехники игроки обязаны принять меры к тушению возгорания. После окончания тушения игроки, принимавшие участие в тушении обязаны обратиться к посреднику или игровому маршалу с целью возобновления игры.
11.4. Запрещено препятствовать тушению при возгорании.
11.5. Запрещено использовать пожар в тактических игровых целях.

12. Ножи.

12.1. К игре допускаются травмобезоопасные копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок.
12.2. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу.
12.3. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя как одной, так и другой стороне.
12.4. Запрещено метание ножа.

13. Некомбатанты.

13.1. К "некомбатантам" относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре.
13.2. "Некомбатанты", прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения "некомбатантом" вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
13.3. Отношения игроков с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими "некомбатантами" должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
13.4. Фотографы (видеооператоры) одетые в желтые (красные) жилеты также являются некомбатантами. К ним также не может применятся игровое воздействие (обстрел, пленение и прочее).
13.4.1. Фотографам (операторам) запрещается приближатся к игрокам ближе чем на 20 метров, участвовать в перестрелках, штурмах зданий.
13.4.2. Фотографам (операторам) запрещается находится на полигоне в ночное время.
13.5. Фотографы (операторы) не обозначающие себя некомбатантами являются игровыми операторами.
13.5.1 Отвественность за сохранность фото-видео техники игрового оператора полностью лежит на игровом операторе и не может распространятся на других игроков.
13.5.2. Игровой оператор может участвовать в игровом процессе, при этом на него распространяются правила как на обычного игрока.
13.5.3. Игровой оператор не может переходить на другую игровую сторону.

14. Ограничения в игре.

14.1. Запрещается находиться в зоне игры без защитных очков или защитной сетки.
14.2. Запрещается умышленная стрельба в голову на коротких (менее 10 м) дистанциях.
14.3. Запрещается стрельба из игрового оружия по "некомбатантам".
14.4. Запрещаются какие-либо выяснения отношений между игроками во время игры в игровой зоне, как словесные так и физические.
14.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
14.6. Запрещается использование в игре любых других видов игрового "оружия", которые не соответствуют техническим параметрам, указанным в данных Правилах.
14.7. Запрещается применение каких-либо видов единоборств.

15. Ответственность игроков.

15.1. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов, негативно влияющих на ход игры.
15.2. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную личную ответственность за все последствия. Организаторы и команда не несет ответственность за безопасность игроков.


16. Ответственность и права организаторов.

16.1. Лица, организующие проведение игр клуба МилСим, контролируют соблюдение данных Правил игроками и имеют право принимать решения об отстранении от игры или дисквалификации игроков за нарушение данных Правил. Решения по всем спорным вопросам во время игры принимаются только организаторами. Решения организаторов обсуждению не подлежат.

17. Моменты не отраженные в Правилах.

17.1. Все моменты не отраженные в настоящих Правилах должны разрешатся исходя из уважительного отношения друг к другу.
17.2. Возникающие спорные моменты решаются организаторами.

Приложение №1

Согласно правилам Клуба МилСим отыгрывание бронежилетов оговаривается в условиях конкретной игры (работаю-не работают).
В случае если на игре будут оговорено применение бронежилетов, то бронежилеты используются следующим образом:
1. Если игроками используются реально существующие бронежилеты или их реплики, то первое попадание в них (одиночный шар или очередь) с любой дистанции приводит к "оглушению" игрока. второе попадание в жилет (одиночный шар или очередь) приводит к поражению.
2. Оглушенный игрок должен лечь и в течении 5 минут не может вести ответный огонь и перемещаться.
3. Оглушенный игрок может быть "добит" согласно пункту 5.3. или имитацией холодного оружия.
4. Оглушенный игрок может быть эвакуирован.
5. В случае если оглушенный игрок не был добит, через 5 минут он возвращается в игру. при этом жилет более не обеспечивает никакой защиты.
6. Если оглушенный игрок был добит, то по возвращении из мертвяка его бронежилет снова работает.
7. Бронежилет не обеспечивает защиту от гранат при игре в помещениях.

Пятый
22.10.2010, 23:36
Хорошо что тебе товарищь Библию не подогнал :crazy:

Доцент
22.10.2010, 23:39
Пятый, мне Ктулху хватает.

Ты читай, и меньше вопросов будет у тебя.

KURT
22.10.2010, 23:49
lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

ХохоЛ
23.10.2010, 12:48
По мифам и всякой другой всевозможной хрени, появившейся из болльных голов некоторых чудил они должны жрать нас, на деле же мы их. Сурьезная религия, мляха-муха.