PDA

Просмотр полной версии : Fallout 2 дата: 4-5 сентября 2010г.Белгород


Пух
20.08.2010, 09:30
Fallout 2

Дата: 4-5 сентября
Взнос на игру: 100 руб.

cценарий находится в процессе доработки, финальная версия будет 27-го августа.
все изменения/добавления с настоящего момента будут отмечаться синим цветом


Общие положения:

Несмотря на ролевую составляющую игра проводится по региональным правилам страйкбола (strikeball.ws).

В связи с повышенной пожароопасностью любая пиротехника и дымы на игре запрещены.

Игра проводится по мотивам компьютерной игры FALLOUT. Умудрённым ролевикам не стоит ждать полного погружения в мир FALLOUT, так как игра всё таки страйкбольная. Мы решили отказаться от полновесного антуража игры и допуск команд к игре будет проводиться на основании страйкбольных правил. Если у игроков будет желание разбавить свою экипировку элементами "пост-ядерного" снаряжения, мы будем только рады.

Часть квестов в общем сценарии озвучена не будет, для сохранения интриги).


Легенда:

Сначала была атомная война и смерть львиной доли населения Земли. Через много лет Житель Убежища остановил Повелителя и уничтожил фабрику по производству мутантов. Затем его далекий родственник, уроженец Арройо, отправился выручать собственную деревню, а попутно упас весь мир от вымирания. Хотя Анклав называл это «очищением» — избавлением мира от мутантов и заселением его нормальными людьми. Новый мир не диктует условий и не подавляет темные стороны личности. Здесь нет общепринятой морали, и все лишь пытаются выжить. Кто-то остается человеком, кто-то — нет.
Форт Индепенденс и Форт Баннистер испытывают проблемы с энергоснабжением. Возможно, они повторят участь Убежища 108. Они оборудованы таким же реактором "Дженерал Атомикс" как и Убежище 108, у которого через 20 лет резко понизился КПД. Для нормального функционирования реакторов требуется обогащённый уран. И "Изгои Братства"(Форт Индепенденс), и "Коготь"(Форт Баннистер) знают, что Обогатительный Завод только один. Но договориться они не могут... Рейдеры в курсе проблем "Изгоев Братства" и "Когтя" и непротив извлечь свою выгоду.


Стороны:

"Изгои Братства"(Форт Индепенденс) (белые повязки)
"Коготь"(Форт Баннистер) (голубые повязки)
Рейдеры (жёлтые повязки)

Противоборствующие стороны:
"Изгои Братства"
"Коготь"

"Изгои Братства" и "Коготь" не обладают стартовым финансовым запасом.

Так как Рейдеры посетили Рэйвен-Рок, взломали суперкомпьютер ZAX, а затем уничтожили его, то всеми артефактами либо информацией об их местоположении обладают только они.


Игровые объекты:

База клана "Изгои Братства" - обозначается серым штандартом (Форт Индепенденс).
База окружена энергетическим щитом (желто-чёрная киперная лента на высоте 80-100см).

База клана "Коготь" - обозначается чёрным штандартом (Форт Баннистер).
База окружена энергетическим щитом (желто-чёрная киперная лента на высоте 80-100см).

Базы располагаются в местах, указанных координатором.

Обогатительный завод.
Завод обнесён киперной чёрно-жёлтой лентой.
Вход на территорию Обогатительного Завода только через ворота.
Вход без респиратора - немедленная смерть. (Не касается уколотого Rad-Х /сывороткой антирадиации/). Процесс обогащения может начаться только в присутствии учёного-физика.
Производительность завода :
- 1 контейнер урана за 20 минут при чутком руководстве процессом учёным-физиком.
- 1 контейнер урана за 40 минут при преждевременной смерти учёного.
Процесс обогащения начинается только при участии учёного-физика.

База рейдеров (Эвергрин-миллс): располагается в месте, указанном координатором, окружен энергетическим щитом (желто-чёрная киперная лента). На базе рейдеров запрещено применять какое-либо оружие при любых условиях. Вход на базу только через ворота. Вход разрешается с оружием, стоящем на предохранителе и у которого отстёгнут магазин. В радиусе 30м от базы рейдеров запрещается устраивать засады. На базе, вроде бы, находится казино wink.gif

Зоны с повышенным радиоактивным фоном - обозначаются киперной (чёрно-жёлтой) лентой и табличками DANGER!!! RADIATION! Возможно, там найдутся девайсы, интересующие вас.

Лагерь мёртвых - обнесён киперной красно-белой лентой.


Игровые персонажи:

Хранитель Генри Каден, глава клана "Изгои Братства".
Командующий Джабско, глава клана "Коготь".
Учёный, физик-ядерщик. (NPC)


Описание технических средств:

Энергетический щит (желто-чёрная киперная лента на высоте 80-100см).
Энергетический щит - невидимое поле, функция которого — защита от внешних или внутренних проникновений любых объектов.
Энергетический щит возможно преодолеть лишь при использовании сыворотки неуязвимости (Ultra-Jet) или через ворота. Ворота в энергетическом щите на базе только одни, ширина их не менее 3-х метров.
Энергетический щит подпитывается реактором, которому требуется топливо - обогащенный уран.
Потребность реактора - 1 контейнер обогащенного урана в 3 часа. Если реактор не получает вовремя обогащенный уран- База теряет энергетический щит. В течении 5 минут киперная лента должна быть уложена на землю по периметру базы. При доставке контейнера с ураном и установке его в главный блок управления- энергетический щит восстанавливается (киперная лента устанавливается на своё место).

Реактор /Металлический бокс с двумя слотами для монтажа контейнеров с топливом. Располагается на базе. Стационарен.

Контейнер с топливом для реактора. / Цилиндрические контейнеры с эмблемой радиации и надписью ”DANGER!!!” для транспортировки и использования топлива (по 2шт. на сторону- один в работе, второй для доставки топлива). Контейнер необходимо доставить на Обогатительный Завод, провести процесс обогащения топлива и доставить его к себе на базу для использования в реакторе. Одного контейнера с топливом хватает на 3 часа работы реактора. Заполненный контейнер обозначается красным скотчем. Из-за ограниченных защитных свойств контейнера, он должен быть доставлен к реактору в течение 20 минут после завершения процесса обогащения. Передислокация контейнера осуществляется ТОЛЬКО в респираторе.

Штандарт стороны. ("Изгои Братства" и "Коготь") /Флаг с эмблемой соответствующей стороны / Располагается в пределах энергетического щита /. Захват штандарта противоборствующей стороны осуществляется доставкой его к себе на Базу Рейдеров и получении за него вознаграждения.

ПДА - портативный датчик активности. Имеется у каждой стороны. (Рация, работающая на общем канале и находящаяся на базе стороны.) Тырить нельзя!!!! Любая информация по активности игры –использование сывороток, захват/возврат штандарта передаётся по ПДА по следующей механике «Время. Клан. Действие»

Стимпак/Аптечка в виде инъектора / Ускоряет процесс регенерации. Активно продаётся и покупается на территории игры. Изначально находится у рейдеров.

Респиратор/ предназначен для входа в зоны, зараженные радиацией.

Сыворотки:
Химические препараты (сыворотки) в шприцах - это отдельные составляющие, произведенные на военной базе Марипоза при изобретении FEV вируса, дающие отдельные эффекты, как у супермутантов. После прихода Избранного база была практически уничтожена, погребенная под завалами горных пород. Вход в базу был взорванан Анклавом после раскопок, проводимых ими. Второе поколение супермутантов оказалось запертыми внутри. Но в округе можно найти инъекторы с сыворотками, которые уцелели после взрывов и сохранились в зонах с повышенной радиацией.

Ultra-Jet /сыворотка неуязвимости/ (фиолетовый шприц) - воздействует на организм защитным эффектом барьера от пулевых и осколочных ранений. Действует в течение 20 минут с момента укола, проще говоря, вас нельзя убить пулей или гранатой, но вас можно вымотать физически, взять в плен.

Respawn-Х /сыворотка воскрешение мёртвых/ (оранжевый шприц) - воздействует на мёртвых товарищей по клану немедленным возвратом к жизни, проще говоря, вы можете прийти в мертвяк и немедленно забрать (оживить) ваших товарищей в неограниченном количестве и вывести их в игру. Действует в течение 20 минут с момента укола. Введённые вами в игру товарищи оживают по выходу из мертвяка сразу, не доходя до базы, играют как обычно.

Psycho /сыворотка психической атаки/ (синий шприц) - воздействует на противника, деморализуя его на 20 минут. Противник переключается на одиночный огонь не только против вас лично, но и против боевого отряда, во главе которого находится уколотый данной сывороткой.

Rad-Х /сыворотка антирадиации/ (зелёный шприц) - воздействует на вас лично, возводя вокруг вас антирадиационный барьер. Действует в течение 20 минут с момента укола на вас лично, давая возможность проникнуть в радиоактивные зоны для коварных целей.

NRG-on /сыворотка энергетической блокады (чёрный шприц) - воздействует на вас лично, возводя вокруг вас защитный барьер от энергетических щитов. Действует в течение 20 минут с момента укола на вас лично, давая возможность проникнуть за энергетические щиты.

Любая сыворотка вводится лишь на собственной базе вами лично, либо вашим сотоварищем по клану по решению командования. Действует сыворотка лишь 20 минут.
Каждый инъектор снабжен подробной инструкцией использования.


Игровые и другие моменты:

Носитель - игрок несущий объект (контейнер/ёмкость/апгрейд/любой другой гаджет или девайс) или ближайший к ним. При выходе из игры носителя (убит или др.), им становится другой ближайший к объекту игрок. Если таковых нет, носитель надевает красную повязку и остаётся на месте в течение 5 минут. Если за этот период объект не обнаружен, носитель входит в игру через лагерь мёртвых вместе с объектом*. (Не касается стимпаков и денежных средств – с этим добром игрок сразу уходит в мертвяк и возвращается в игру в соответствии с правилами, не теряя и не передавая никому данные элементы).
*- если убили носителя контейнера, и контейнер никто не подобрал- носитель уносит контейнер в мертвяк и вводит его в игру на базе со своим респауном. Контейнер считается пустым.

Повязка, обозначающая сторону, располагается на плече слабой руки (слабая рука - не нажимает на спусковой крючок), и ни в каком другом месте!!!!

Дезертир - не имеет повязки. Как только вы сняли повязку - вы дезертир. Пока вы носите повязку какой-либо стороны - вы представляете интересы этой стороны. Как только дезертир заключает сделку с какой-либо стороной, он обязан надеть повязку этой стороны. Лица без повязок обычно расстреливаются бойцами обоих сторон без какого-либо сожаления (се ля ви… и смерть тоже).

Зоны с повышенным радиоактивным фоном обозначаются киперной (чёрно-жёлтой) лентой и табличками DANGER!!! RADIATION! Вход без спецсредств – немедленная смерть.

Захват штандарта считается осуществлённым при доставке его на Базу Рейдеров и получении за него вознаграждения.
Возврат шатандарта считается осуществленным при выкупе его у Рейдеров и доставке к себе на базу.
Потеря штандарта стороны даёт +15 минут времени в мертвяке (действует на убитых ПОСЛЕ захвата штандарта).

Лагерь мёртвых и респаун:
Время в мертвяке – 20 минут. Отсчёт по прибытии в мертвяк после записи в журнал.
Респаун (оживление) происходит ТОЛЬКО на своей базе. В случае захвата базы, респаун из мертвяка.
Лагерь мертвых будет обозначен красно-белой киперной лентой.
Потеря штандарта стороны даёт +15 минут времени в мертвяке (действует на убитых ПОСЛЕ захвата штандарта).

Использование стимпака:
При прибытии в лагерь мёртвых, делаете запись в журнале, сдаёте стимпак мастеру и тут же входите в игру. Стимпаки можно купить у рейдеров.. или получить как бонус за информацию.


Задачи:

Задачи противоборствующих сторон ("Изгои Братства" и "Коготь" ):

- Обеспечить функционирование энергетического щита своей базы.
- Обеспечить сохранность штандарта своей стороны.
- Создать условия для выключения энергетического щита противоборствующей стороны.
- Добыть штандарт противоборствующей стороны.
- Собрать максимальное количество артефактов.

Задача Рейдеров: их интересуют лишь материальные блага и развлечения, возможно - за ваш счёт.
Сценарий: http://usmc2rbn.strikeball.ws/fallout2.php

Координаты полигона: 51.09497 38.20163
есть желающие ????? я бы не против
14 августа будут проведены: доп. разведка полигона и картографирование.

DanTi$T
20.08.2010, 13:09
Еду!!

pon4ik
20.08.2010, 17:49
Начал потихоньку грысть уран для полного антуражу!!!!!!!!!!!

M.O.I.S.
20.08.2010, 21:37
del

Пух
20.08.2010, 21:53
дата: 4-5 сентября 2010г.

но я убываю 11-го на моря.
моис ты на даты смотришь вообще ???? где логика???

KURT
20.08.2010, 22:13
интересно регистрация есть ,или едут просто кто хочет!

ШАХ
20.08.2010, 22:22
KURT, следуй ссылке Пуха )))

Пятый
21.08.2010, 14:42
Поехали!!!!

Дэн
21.08.2010, 19:30
а кто организатор?

Доцент
21.08.2010, 20:17
cccр, BeS'ы

Frost
21.08.2010, 20:52
Радует то, что игра именно страйкбольная, а не ролевая.

Доцент
21.08.2010, 21:10
Frost, не радует то, что тема, традиционно выливаемая в ролевой сценарий пошла на страйкбольную.
От Фаллаута и не осталось ничего.

Пятый
21.08.2010, 21:27
Главное не перемудрить со сценарием

TONI
22.08.2010, 12:50
Deadman, если бы был уклон в ролевое движение, то большинство страйкодержимых думаю вряд ли поехало, хотя лично я бы с удовольствием поиграл в такого рода фол с антуражем и тд....

Frost
22.08.2010, 18:20
Пух, добавь сценарий в первый пост.

Deadman, если бы был уклон в ролевое движение, то большинство страйкодержимых думаю вряд ли поехало,
согласен.

de_grim
22.08.2010, 19:40
был на одном из фоллаутов под старым осколом. норм было. Р составляющая не мешала. памятки пользования гаджетами помогали.

KURT
22.08.2010, 19:43
был на одном из фоллаутов под старым осколом. норм было. Р составляющая не мешала. памятки пользования гаджетами помогали.

этот тоже вроде в Старом Осколе будет!

ШАХ
22.08.2010, 19:46
Будет на том же полигоне что и первый .

Доцент
01.09.2010, 15:29
на второй день игры, минуя первый, кто-нить едет?

ХохоЛ
01.09.2010, 16:04
На первый минуя второй да, а наоборот никак.

Хороший
01.09.2010, 16:32
А кто так едет?

Пух
03.09.2010, 17:47
Для желающих ехать одной колонной:
со Строителя колонна выдвигается в 9-00 от "магазинчика у башни"
встреча с Белгородской частью колонны возле Красной заправки, после моста на корочанской трассе примерно в 9-20,9-30

Frost
03.09.2010, 18:15
Для желающих ехать одной колонной:
со Строителя колонна выдвигается в 9-00 от "магазинчика у башни"
встреча с Белгородской частью колонны возле Красной заправки, после моста на корочанской трассе примерно в 9-20,9-30
В колонне будет антирадар и GPS навигатор, поэтому доедем быстро и не заблудимся.

Пятый
03.09.2010, 19:19
могу взять свой антирадар

ХохоЛ
03.09.2010, 19:59
Когда ж появиццо АНТИГИБДД

Frost
03.09.2010, 20:40
Когда ж появиццо АНТИГИБДД
у нас есть антигибдд - Опер :)
но он на игры редко ездиет....

KURT
04.09.2010, 00:36
В колонне будет антирадар и GPS навигатор, поэтому доедем быстро и не заблудимся.

мы по твоему навигатору на ИРАК-ВАР ездили !)))))))))-очутились на ЖД вокзале!)))))))))):)

Frost
05.09.2010, 12:57
мы по твоему навигатору на ИРАК-ВАР ездили !)))))))))-очутились на ЖД вокзале!)))))))))):)
ну это кстати был не мой GPS. да, он один раз нас завел не туда, а вот последние 5 км дороги до полиона мы бы без него не нашли.

KURT
16.09.2010, 23:46
http://imgsrc.ru/strikeball/a557197.html? - фото