PDA

Просмотр полной версии : Отстрел "врагов на респе"


Gold
29.08.2010, 18:27
Вопрос ко всем без исключения играющим.
Допустимо ли блокировать точку респа(оживания),что бы противник не мог ожить и войти в игру?
Намеренно не брать флаг в точке респа и отстреливать пришедших ожить?
Нужна ли зона безопасности вокруг точки респа, и как определить её размер?

Spider
30.08.2010, 00:25
Вопрос ко всем без исключения играющим.
Допустимо ли блокировать точку респа(оживания),что бы противник не мог ожить и войти в игру?
Намеренно не брать флаг в точке респа и отстреливать пришедших ожить?
Нужна ли зона безопасности вокруг точки респа, и как определить её размер?

блокировать нужно. этот вопрос обсасывали уже тысячу раз. если собрался оживать то подходи к флагу и оживай, если нет не подходи к флагу. а инача как брать точку? если её одновременно захватывают и на нейже одновременно оживают. уже проходили на открытии сезона. разразился целый скандал когда мертвые перекрыли флаг и недавали его захватить. при этом прикрывали спинами оживающих и те стреляли изза спин мертвых.

Gold
30.08.2010, 01:28
достаточно разделить точку респа и точку атаки. респ точка, только для оживания.
тысяча раз эт хорошо, но когда 90% стороны уходит с игры т.к. отстреливают на респе или командир стороны орёт "вы что творите" и вызывает оргов для разбора с расстреливающими только оживших прямо на границе мертвяка в спину :) (повезло,что с игры не выгнали) примеров много............ блокировка респа вообще становится первоочередной задачей при любом сценарии.

Spider
30.08.2010, 03:26
Замечательно разнесение точек атаки и респа. Тоесть мы атакуем точку атаки, а со стороны прут нескончаемые толпы оживающих. да? Так гораздо лучше и оригинальней. Да и говорить уже особо неочем по голосовалке видно все.
А сваливают с игр слабаки у которых неполучается набить побольше фрагов изза своей сиволапости или люди которым реально нужно уехать. Так что это не отмаз о том что сваливают изза флагов. Я лично неоднократно наблюдаю на играх когда люди просто через час после начала игры сначала сидят в мертвяке больше положеного времени потом вообще не выходят в игру. Типа устали. Встать в охтанение западло, а бегать силенки не пьзволяют.

Пс: сейчас страйк стал очень массовый и исчезло понятие страйкбольной этики. Раньше оживали прямо из мертвяка и никаких проблем небыло вообще.
А сейчас уже за то что из мертвяка не так идешь уже предъявляют притензии. Пример сегодняшняя игра. Но не об этом..........
Кароче флаг блокиррвать можно и нужно обязательно имхо.

Gold
30.08.2010, 03:38
сейчас страйк стал очень массовый и исчезло понятие страйкбольной этики.

это многое объясняет :)

наконец то игра друзей превратилась в нечто более значимое и организовывается как самостоятельный вид спорта, в котором как и в любом виде спорта главное победить "по любому", и не быть пойманным.

Son
30.08.2010, 08:45
Ворон, ну тебе за "врагов" в названии темы руки не выкручивают? ;)
Блокировка респа, как и его охрана является важнейшей задачей на любой игре. Будет отдельный респ, будут блочить его. Сделают зону безопасности - будут ловить на границе зоны и т. д. При чем тут приплели этику страйкбола - не понятно. В таких исканиях можно дойти до деления на стороны с последующей передачей флагов другой стороне с расшаркиваниями и поклонами.
Если вводить точки респа - появится просто еще одна точка которую нужно закрывать и блочить. Т.е. еще нужен народ. В итоге опять "окопные бои" когда непосредственно "полевых" игроков десяток, а основная масса обороняет свои точки.

maxivirus
30.08.2010, 08:49
Gold, для полноценной атаки по военным канонам требуется перевес в 3 раза, для страйка тоже нужен перевес - сложно воевать когда кто-то уходит в глухую оборону, а ты должен его штурмануть при соотношении 1:1... блокировка респа - это упущение обороняющейся стороны... вынести респ в сторону и будем получать постоянные фронтальные удары по уже ослабевшей группе нападающих :) плюс, если точка респа на базе и база обложена со всех сторонто это одно, а теперь вынеси респ за пределы базы, запрети его блокировать, и любой тактический ход с окружением базы противника - бессмыслен, т.к. оживать будутт уже за спинами нападающих ...
Намеренно не брать флаг в точке респа и отстреливать пришедших ожить?
против этого, но здесь чаще получается так, что из группы нападения остается 1-2 человека, которые физически взять не могут флаг, но при этом могут держать респ...дабы дождаться подкрепления от своих и закончить начатое...

Butch®
30.08.2010, 14:51
Батлфилдовский холивар: "спаунблок - нубство, спаункемп - фича отцов" :)
>Допустимо ли блокировать точку респа(оживания),что бы противник не мог ожить и войти в игру?
Нет, если она единственная или нет танка, который шлёпнется сверху на блокеров :)
>Намеренно не брать флаг в точке респа и отстреливать пришедших ожить?
Да. Если есть альтернативная точка выхода, например из мирняка или каких-то иных йепеней, заранее предусмотренных.
>Нужна ли зона безопасности вокруг точки респа, и как определить её размер?
Защищающие точку определяют её размер, либо оговаривается заранее (запрещено окружение, возможность докоснуться до флага и отойти назад на 100м для возможности ожить и т.п. - вариантов много), для безопасного выхода сокомандников. Блокирование удобной(ых) точек респа - стратегический хитрожопый план для отвлечения противника от основной задачи, не до маразма конечно.

Butch®
30.08.2010, 14:55
если точка респа на базе и база обложена со всех сторонто это одно
больше похоже на то, что это база/флаг уже не твои, ну, или почти :crazy:

Spider
30.08.2010, 16:17
сейчас страйк стал очень массовый и исчезло понятие страйкбольной этики.(С)Гуру страйкбола.

это многое объясняет :)

наконец то игра друзей превратилась в нечто более значимое и организовывается как самостоятельный вид спорта, в котором как и в любом виде спорта главное победить "по любому", и не быть пойманным.
Лех ненадо меня подкалывать. я вродебы с тобой нормально объщаюсь без издевок. ок? если я сейчас перейду на такуюже манеру объщения скорее всего первым начнешь страдать ты. так что либо конструктив либо взаимные подколы. ты тему завел серьезную а начинаешь выпендриваться своим остроумием.

Spider
30.08.2010, 16:21
При чем тут приплели этику страйкбола - не понятно.к тому что ворон последнее время ноет изза ерунды. а раньше пользовались одним мертвяком и из негоже и оживали. и никаких проблем небыло. я ему просто привел пример. ненадо этому уделять внимание

Spider
30.08.2010, 16:44
Просто Gold, немного упустил момент который могут непонять иногородние игроки. упустил он указать то что флаг для захвата и является точкой респа. вот изза таких недомолвок и вырастают скандалы, интриги, расследования.

Gold
30.08.2010, 18:06
данная проблемка обозначилась примерно с сентября прошлого года.
перешли на механы,несознанку,пьянство и подобное побороли.искренне рад,что данный вопрос ерунда:)
Толик,что написано то и цитируется:)

Son
30.08.2010, 20:09
Какие предложения?

BinLSden
30.08.2010, 20:20
Какие предложения?

Играть на три равночисленных стороны и один общий мертвяк в центре полигона

Spider
30.08.2010, 20:28
Какие предложения?

Скорее всего никаких:) как всегда одна вода:)

Gnusmus
30.08.2010, 20:42
Делать несколько респов. Общий мертвяк нах, особенно на биг гамах)

KAIN
30.08.2010, 21:05
Общий мертвяк нах, особенно на биг гамах)

Сложновато будет. Особенно если учесть, что люди оставляют машины и вещи в одном месте, которое, как правило, и является мертвяком :)

Делать несколько респов.

А смысл??? Их точно также будут блокировать. Если только один из респов внутри базы не сделаешь. А тогда какой смысл штурмов (как уже писали), если число обороняющихся будет постоянно увеличиваться??? Получится игра в осаду :) Причем и так чаще всего респ внутри базы (флаг).

По поводу безопасной зоны тоже не все гладко. Какая она должна быть по размеру??? В полполигона, чтобы с тюнов не достали :) Иначе то же блокирование. Зато может получиться куча казусов, например, в безопасной зоне сидит "живая" боевая законная цель, тут приходит "оживающий" и в перестрелке огребает очередь. Чем это может закончиться??? Очередным калометанием "Да он в меня оживающего стрелял!!! о_О" ИМХО, сейчас все вполне нормально в этом плане, и то не без проблем.

Butch®
30.08.2010, 21:26
BinLSden, мертвяк окопать в радиусе 100м, запустить аллигаторов

Gnusmus
30.08.2010, 21:31
KAIN, несколько респов заблочить очень сложно! А в противном случае при блокировании единственного респа игра автоматом заканчивается!
а общий мертвяк на биг гамах уже делают и делали в дали от машин, сложного в этом ничего не вижу!

maxivirus
30.08.2010, 21:35
Gnusmus, да, нескалька респав это хорошо.....обложили базу... взял, ожил где -нить подальше - и ты уже не обороняющийся, а диверсант...:)))

Gnusmus
30.08.2010, 21:37
maxivirus, мы видимо о немножко разных вещах говорим...

KAIN
30.08.2010, 21:50
KAIN, несколько респов заблочить очень сложно! А в противном случае при блокировании единственного респа игра автоматом заканчивается!


Согласен, если их будет очень много. Настолько много, что их всем придется блокировать. Только надо ли оно??? И уверен, что раз с одним респом бывают проблемы, хотя ничего вроде сложного, то чем их будет больше (за исключением предусмотренных каким-либо сценарием), тем и проблем тоже будет больше. Хотя бы потому, что ожившие в большинстве не будут иметь ни малейшего понятия, куда и зачем идти. Хотя если их сделать очень дофига и разрешить всем респиться в любом из них, Халф Лайф получится :)


а общий мертвяк на биг гамах уже делают и делали в дали от машин, сложного в этом ничего не вижу!

Я имел ввиду обычные игры :) Пардон, сразу не уточнил.

chesnok
30.08.2010, 22:02
Не понимаю смысла дискуссии. В любом случае, на полигоне будет место/линия, на которой мёртвые становятся живыми. И контроль этого места - первоочередная задача настроенного на победу командира.

Шериф
30.08.2010, 23:04
Вопрос данной темы вот в чем: не хватает времени на концентрацию сил и планирование и проведение операции по захвату и уничтожению базы - противник успевает оживать и ломает кайф. Так в чем дело - сделать мертвяк по 30-40 минут и никто респ не будет держать - нах не надо будет. Только готов ли каждый из вас на рядовой игре сидеть по 30-40 минут?

de_grim
30.08.2010, 23:27
в одном городе, мертвяк - эт там где убили. или мобильный у флага. или размер мертвяка - позволяет выйти из окружения. не хватит бойцов удержать.
оживание ... было как то раз - от коммандира стороны. ему было приятно, что все трогали. и уходили куда скажет.

раздельные мертвяки вообще классно. хотя одному сидеть иногда скучно.

Spider
31.08.2010, 00:25
да никто ничего не блочит на самом деле никогда. это нытики ноют только.
ситуация: команда "К" окружила базу противника и добивает оставшееся сопротивление. часть команды "К" контролирует флаг (онже точка респа) в ожидании когда его можно будет захватить. естественно на эту точку респа приходят оживать люди. и вот этиж оживающих и отстреливает та самая часть команды "К" которая ждет момента захвата флага. а не захватывает его сразу т.к. на территории базы еще есть бойцы которые представляют опасность.
вопрос: где тут блокировка респа?

другая ситуация как на прошедшей в это воскресенье игре. флаги захватывать ненужно. нужно просто захватить все точки. опятьже сторона "зеленых" контролирует 2 точки. синие 1 точку. чтобы "зеленым" захватить 3ю точку им нужно сначала выбить всех "синих" с этой точки. приходят оживать бойцы "синих" их тоже убивают. а как иначе? неубивать? давать ожить и уйти? в чем первенство, соревнование? в чем смысл игры? мы всю игру на своих точках отбивали вялотекущие атаки и самоубийц-одиночек возомнивщих себя Джонами Рембо. как в их головах вообще укладывается мысль о том что они могут в одиночку захватить базу противника, имея в руках долбаный Маруйский соком. я за 3 с лишним часа обороны видел в атаке точки только одиночек и неодной четко спланированой атаки.
к чему это вообще пишу? т.к. Голд поднял эту тему именно по прошествии этой игры. я так понимаю он недоволен проигрышем стороны. вот я и решил высказать свое мнение о том что не в точках респа дело, а в игроках.

Gold
31.08.2010, 01:20
:)))))

Hamster
01.09.2010, 10:42
я считаю,что если чел не может ожить более получаса(время взять пропорционально 2-3 отсидкам в мертвяке) изза того,что противник заблочил респ надо уходить оживать на резервную точку ,извесную только его стороне.

Drive
01.09.2010, 11:12
А она какраз будет в тылу атаки на их респ

Son
01.09.2010, 11:27
мобильный респ имеет право на существование, но с ним проблемы будут те-же. Нужно охранять, можно заблочить. А так-как реально у нас большинство не знают где и как оживать с одним респом, в случае введения мобильного респа вообще потеряют сознание.
И уж совершенно точно, с нашей культурой радиообмена первыми о точном местоположеннии респа будет знать противник. :)
Я в своих постах имею ввиду обычные воскресные игры. На больших играх мобильные респы, раздельные мертвяки однозначно рулят.

GreenWarrior
01.09.2010, 11:28
а не проще ли просто запретить оживать, если респ находится под огнем? если уж совсем критическая ситуация, либо дождаться когда в мертвяке окажется %60-70 от кол-ва бойцов стороны,и "оживитить" всех разом, либо указать новую точку ресспа, которая будет находится на значительном удалении от штурмуемой/обороняемой базы

Zi
01.09.2010, 11:48
как в их головах вообще укладывается мысль о том что они могут в одиночку захватить базу противника, имея в руках долбаный Маруйский соком.

Неоднократно такое проделывал - потому и укладывается. Уверен, что и Руди и Гриму есть чем похвастаться :)

А по теме - мне больше нравится сложившийся порядок оживления, как самый простой и понятный. Проблема не ясна: блокируют твой респ - ну так обороняй его, ёпт. Чем здесь противник виноват? Тем более, что в большинстве случаев флаг и респ это одно и тоже... эт что получается, флаг оборонять не хочу, а рождаться и бежать набивать фраги хочу? Если у человека такое отношение к игре, то пусть будет готов, что после очередного приступа Рембизма родиться у него не получится. Страйкбол - командная игра.

И не надо тут про игру друзей и что типа не на победу играем. А вот %№! Как раз таки игра друзей и как раз таки на победу и играем, только вот вопрос на какую победу. Легкая победа никому нахрен не сдалась (это не тот хрен, ув. модератор). Если бы мне нужна была легкая победа - я бы в тир ходил.

Spider
01.09.2010, 13:12
Андрюх захватить базу? Утащить флаг да я согласен возможно. Но захватить и удержать базу нереально. Захватить точку имея "0" преимущества ни в огневой мощи ни в высоте. Такие шайтаны просто подавляются огнем в один ствол и все дела.

Jackie
02.09.2010, 18:55
Не понимаю тех, кто против отстрела на респе (если он на базе/у флага). Как-то на Очистных трижды пытался оживиться но меня тут же валили. Какой же кайф я словил, когда на !четвертый! раз ожил и сразу упал так удачно, что остался жив. Вот это и есть кайф от игры. Не нравится, что обстреливают у твоего флага - не подпускай противника.

А вот не брать флаг специально - некомильфо ) Согласен со Спайдером - когда не могут взять флаг, т.к. пара врагов метко отстреливаются и не подпускают к нему - это норм. А вот не брать, чтобы тупо нащелкать фрагов (или еще почему) - не спортивно как-то...

ALF!
02.09.2010, 19:26
Нужна ли зона безопасности вокруг точки респа, и как определить её размер?
Вспомнились Бананы... результат всем известен.

Sol
03.09.2010, 14:51
мобильный респ имеет право на существование, но с ним проблемы будут те-же. Нужно охранять, можно заблочить. А так-как реально у нас большинство не знают где и как оживать с одним респом, в случае введения мобильного респа вообще потеряют сознание.
И уж совершенно точно, с нашей культурой радиообмена первыми о точном местоположеннии респа будет знать противник. :)
Я в своих постах имею ввиду обычные воскресные игры. На больших играх мобильные респы, раздельные мертвяки однозначно рулят.

Да, идея, на мой взгляд, отличная.
Как вам такой вариант.
Допустим есть 2 респа - у флага один и мобильный другой. Алгоритм перемещения мобильного респа можно оговорить после деления внутри команд.
Второй вариант.
Можно иметь 2-3 стационарных постоянно действующих респа. В этом случае блокирование будет нецелесообразным и сложно осуществимым.
Если рассматривать вариант с раздельными мертвяками с возможностью оживления в мертвяке, то это как раз похоже на второй вариант.

Sol
03.09.2010, 14:59
в одном городе, мертвяк - эт там где убили. или мобильный у флага. или размер мертвяка - позволяет выйти из окружения. не хватит бойцов удержать.
оживание ... было как то раз - от коммандира стороны. ему было приятно, что все трогали. и уходили куда скажет.

раздельные мертвяки вообще классно. хотя одному сидеть иногда скучно.

"оживание ... было как то раз - от коммандира стороны. ему было приятно, что все трогали. и уходили куда скажет." - вообще супер идея в качестве мобильного респа!

Stryker
03.09.2010, 15:06
Можно еще как вариант установить ограниченное время блокировки респа (если он 1) скажем мин 30. Не успели унести флаг он же респ (дайте людям спокойно ожить)

или как вар

Можно иметь 2-3 стационарных постоянно действующих респа. В этом случае блокирование будет нецелесообразным и сложно осуществимым.

Sigurd
03.09.2010, 15:09
пох

Anvil
03.09.2010, 15:14
Оживание делать не от флага, а от стационарного объекта рядом с ним (но не дающего преимуществ. Ибо если флаг стоит, скажем, на открытой площадке, а оживают в здании - то это уже чит)). Ну а с блокированием все нормально. Если респ блочат - это проблема тех, кто не сумел его должным образом защитить...

Шериф
03.09.2010, 15:29
Можно второй респ кроме базового сделать на максимальном удалении от базы - если блочат респ на базе пусть ходят оживать в ибиня - и у противника будет преимущество и все будут в игре. Дальний респ ставить как мобильный - т.е. противник знать не должен на начало игры где он. А после 30 минут от старта сделать его стационарным.

Son
03.09.2010, 17:04
в ипинях, как правило, стоит база противника. :)

Шериф
03.09.2010, 19:57
Вот как раз где-то рядом - чтобы обоим сторонам было поровну бегать на горячую точку! :)

Son
03.09.2010, 20:53
ды фигня получится.
начнут избирательно респиться. нуна в атаке помочь, будут респиться на респе ближнем к базе противника. в обороне - на респе который у своей базы. +респ у своей базы противник сразу заблочит наглухо.

Шериф
03.09.2010, 21:06
дык мы ж говорим о той стороне, которая постоянно страдает от блокировки респа... пусть респятся как угодно - главное добавить живой нотки в игру! :)

Son
03.09.2010, 21:31
Тяжеловато определить сторону перед игрой которая "будет страдать." :)
И если дашь одной стороне респ, то в обяз респ нужно давать и другой стороне.
(а они, сцуки, воткнут его перед базой противника, или их респом и опять будут недовольные)

Шериф
03.09.2010, 21:34
(а они, сцуки, воткнут его перед базой противника)

Дык пусть фтыкают... Через полчаса он станет стационарным... У другой стороны те же самые возможности... Не знаю... Я предложил, твое дело внедрить в сценарий! остальные то чо замолчали?

Spider
03.09.2010, 21:36
Сделать мобильный респ захватываемым. Просрали и его саме себе злобные буратины. Нех тыкать его где попало.

Son
03.09.2010, 21:40
ИМХО, лучший вариант, выдать 1-2 мобильных респа на сторону, и пусть стороны сами определяют точки их установки. ессно эти респы можно захватывать другой стороне. Ну и запретить устанавливать их в "неберучках".
спайдер сцк )

Шериф
03.09.2010, 21:51
мгыгы...
ну если запрещать ставить респы в неберучках, тогда и базы не делать в неберучках...
Не спорю, что если бы в минувшее вскр народу было бы побольше, то и "ангар" и "пилорама" перестали бы быть неберучками, но в тот раз при раскладе 37*37 получилось именно так...
Хотя было интересно и фан пойман!

Шеф
03.09.2010, 22:51
Тема на самом деле простая. Она в принципе вообще не должна возникнуть. Всё что требуется – это придерживаться условий, сценария конкретной игры. Если цель сторон захват базы противника и её удержание, то о чём спор? Забить респ или отбить его вполне логическая задача противодействующих сторон. А если задача захватить флаг противной стороны и доставить его на свою базу с дальнейшим его удержанием, то блокировка респа как то выглядит, по меньшей мере, странно… Вот флаг противника! Хватай его и чеши на свою базу! Выполняй сценарий! А сидеть у респа и глумиться над мясом методично его отстреливая ради развлечения это уже совсем другая игра.

Spider
04.09.2010, 01:10
Тема на самом деле простая. Она в принципе вообще не должна возникнуть. Всё что требуется – это придерживаться условий, сценария конкретной игры. Если цель сторон захват базы противника и её удержание, то о чём спор? Забить респ или отбить его вполне логическая задача противодействующих сторон. А если задача захватить флаг противной стороны и доставить его на свою базу с дальнейшим его удержанием, то блокировка респа как то выглядит, по меньшей мере, странно… Вот флаг противника! Хватай его и чеши на свою базу! Выполняй сценарий! А сидеть у респа и глумиться над мясом методично его отстреливая ради развлечения это уже совсем другая игра.

все верно но если мне нужно схватить флаг, а на него приходят оживать. они же ненадут мне схватить и убежать. правильно? вот например я их сначала всех постреляю и потом утащу флаг. а если они будут идти сплошным потоком то я и буду какбы "блочить" респ.

Шериф
04.09.2010, 01:15
Толян! Мочи всех!
А по серьезному: надо сделать "русское поле экспериментов"! попробуем и так и сяк и вот так! Надо придумать единую идеальную концепцию!

Spider
04.09.2010, 01:23
Толян! Мочи всех!
А по серьезному: надо сделать "русское поле экспериментов"! попробуем и так и сяк и вот так! Надо придумать единую идеальную концепцию!

да! можно и поэксперементировать. это тоже хорошо.

chesnok
04.09.2010, 01:37
Один из компонентов достижения любой цели в страйкболе - уничтожение противника. И это делать куда удобней там, где он собран в группу, а не выкуривая единиц по кустам-лесам вокруг точек/флагов. Мысль в том, что любые задачи так или иначе облегчаются отстрелом противника, что удобней всего делать в месте, где противник входит в игру. Следствие - охраняйте место, где ваша сторона входит в игру, и будет вам счастье.

Flash
04.09.2010, 11:20
Не надоело уже переливать? Будет 2 точки, будут блочить 2 точки, много народу то не надо. Лучше поработать на стратегией ведения действий и не отправлять всех в атаку (я то понимаю что всем повоевать хочется), а и в обороне оставить достаточное количество бойцов (а вот тут то добровольцев мало). Также большая часть такой проблемы лежит на дисциплинированности бойцов - не надо скакать с фланга на фланг, чтобы пострюлять, или уходить в атаку (а то тут скучно стало) - достаточно такого навидался. И через пару минут после такого, как обычно, приходит противник и захватывает базу.

Lee
14.09.2010, 08:44
в это воскресенье на Заставе по моему предложению сделали мертвяки в 50 метрах от баз. оживление сразу по выходу из мертвяка (по аналогии с орловской игрой). всех все устроило, никаких траблов не было.

Flash
14.09.2010, 08:48
Lee, просто ради интереса спрошу, а сколько человек играло? Не в этом ли кроется тот факт, что траблов не было?

Lee
14.09.2010, 09:18
Flash, может и в этом)). играло 24 человека, если я не ошибаюсь. на Вспышке играло порядка 200от участников. тоже никаких проблем.

Zi
14.09.2010, 09:20
Lee, полагаю, что на вспышке не было проблем из-за длительности отсидки.

Lee
14.09.2010, 09:33
Zi, Андрюх, а какая разница?
ведь торетически никто не запрещал блочить респ? нет. противник пытался штурмовать нашу базу со стороны мертвяка? да, и не один раз. но тут же прибегал народ и зачищал этот участок.
отстреливали народ, оживающий из мертвяка? было.

может, некорректно сравнивать большие игры с обычными воскресными, но все таки)).

Zi
14.09.2010, 10:40
Lee, разница между 40 минутами и 10 минутами. 40 минут даже при грамотной атаке времени конечно впритык, но за это время можно полностью решить вопрос наморщили или сдулись, одиночки из мертвяка (те кому время подошло) сильно на ситуацию не влияют, а вот при 10 минутах и достаточном количестве народа орагнизуется постоянный приток подкрепления на базу. Некоторые бойцы успевают по три раза умереть и опять ожить и вступить в бой.

Flash
14.09.2010, 13:46
Zi, в принципе все сказал, добавить нечего