PDA

Просмотр полной версии : PROJECT BATTLE Обсуждение


Son
05.01.2009, 17:02
http://u-antona.vrn.ru/forum/attachment.php?attachmentid=377544&d=1232211087

Сабж о PROJECT BATTLE (http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=441)

Дабы не заставлять думать оплывшие после долгой спячки страйкбольные мозги и максимально насытить игровой процесс динамикой данный сценарий предлагается как вариант на Воронежское открытие.

Сюда вопросы, пожелания, предложения.

FlyMan
05.01.2009, 21:28
battlE

de_grim
05.01.2009, 23:37
а це ку бе будед?
и ролевой элемент как?

Son
05.01.2009, 23:46
а це ку бе будед?
и ролевой элемент как?
1) не будет.
2) никак - мясо с элементами тактики.

de_grim
06.01.2009, 00:37
а заложники?
а чёрные рынки?
а... а на каком полегоне?

chesnok
06.01.2009, 00:56
Прогрессивное человечество требует полигон типа "зелёнка + здания".

Leo
06.01.2009, 01:12
1.Непонятен момент с выдачей 6-го флага. Захват его противником разрешён, или же это стационарный незахватываемый респ?

2. Всё же надо реализовать как-нить пистолетную миссию. Ну или тупо пистолетные соревнования за дополнительные бонусы. Такого в Воронеже ещё не было, думаю всем понравится.

ЗЫ: Поправьте меня лингвисты, если не прав, но имхо правильнее было бы "Battle Project".

Son
06.01.2009, 02:59
Прогрессивное человечество требует полигон типа "зелёнка + здания".
Тогда прогрессивному человечеству ничего не стоит найти такой полигон и предложить его оргам? ("Сказку" не предлагать)
а заложники?
а чёрные рынки?
а... а на каком полегоне?
1. не планируется
2. на ираке начёрнорынкешься, эта игра - чистый экшн.
3. А там написано, читай вниматочно.

1.Непонятен момент с выдачей 6-го флага. Захват его противником разрешён, или же это стационарный незахватываемый респ?
Захват разрешен - после захвата 6го флага добавляется бал за захват после чего флаг изымается и стороне выдается очередной флаг 7й-10й - 155й... Но проиграть все 5 точек - при равном балансе - это надо ну очень постараться...
2. Всё же надо реализовать как-нить пистолетную миссию. Ну или тупо пистолетные соревнования за дополнительные бонусы. Такого в Воронеже ещё не было, думаю всем понравится.
Напистолетитесь на Ираке. Для пистолетов нет нормального CQB полигона. Соревнования не вопрос, ваши предложения по заданиям, призы и судейство обеспечим.

Первый из Д.Б.
06.01.2009, 11:53
Миня волнуеть число, чет похоже совпадет с открытиями в других городах

Lodin
06.01.2009, 14:55
как вариант - сделать отдельную "пистолетную" точку, захват/стрельба в которой возможны только с использованием пистолетов...

сценарий - чем проще, тем надежнее, все эти черные рынки - в сад...

Son
06.01.2009, 15:18
Миня волнуеть число, чет похоже совпадет с открытиями в других городах

Так это же хорошо, будет из чего выбирать.

как вариант - сделать отдельную "пистолетную" точку, захват/стрельба в которой возможны только с использованием пистолетов...

Не вариант, слишком сложно.

Flav
06.01.2009, 16:38
ИМХО: Ролевой элемент нах. Чистый экшн!

На каждой точке флахшток с двумя флагами на веревке и бланком с часами. Захватил точку - передернул свой флаг и написал время захвата. Очень удобно!
З.Ы. Баян конечно:acute:

Leo
06.01.2009, 20:35
Flav, прям какие-то шахматы на время получаются. :)

maxivirus
06.01.2009, 21:23
Вопрос по удержанию точек: Т.е. пока противник не сменил флаг и не записал ник в журнал точка остается не захваченной и точку соответсвенно можно удержавать не находясь с рядом с флагом а допустим с одной из сторон не подпуская противника к флагу и журналу???

Son
06.01.2009, 21:58
именно. плюсуются только те точки на которых выполнено оба условия:
1) установлен (поднят) флаг стороны
2) в журнале точки обозначено время установки флага и роспись командира группы захватившей точку.

Это сделано для того чтобы устранить следующие баги "а я из паследних сил свалил ваш флаг!" или "да наш флаг уже три часа стоит! чо вы балы нам не начислили?"
Если одно из условий не выполнено - точка считается не захваченой - баллы за неё не насчитываются.

Flav
06.01.2009, 22:13
Flav, прям какие-то шахматы на время получаются. :)

На ББ отлчно работает!

Кулеш)
06.01.2009, 23:22
ЗЫ: Поправьте меня лингвисты, если не прав, но имхо правильнее было бы "Battle Project".

Лео как начинающий лингвист могу сказать что правильны оба варианта)))

FlyMan
07.01.2009, 02:24
давайте углубимсо в мысли афтароф
порядок Project Battle подразумевал, по видимому, написание: Project "Battle", что ессно будет звучать как Проект "Битва". в иной расстановке слов, значение сменится на "Боевой проект", что в принципе будет иметь некую смысловую аналогию с перввм вариантом, однако только некую.

Frost
07.01.2009, 02:54
Меня вот что беспокоит:
Боец в каске и бронежилете – 15 минут
Боец только в бронежилете, или только в каске – 30 минут
Боец – 40 минут.
Получается что просто боец проведет в мертвяке почти в 3 раза больше времени чем боец в броннике и каске. Я не понимаю смысл этого разделения в каске \ без каски \ в броннике. Формат некоторых команд подразумевает ношение касок, а некоторых не подразумевает, вот и получается, что команды в касках и бронниках получают такое огромное преимущество на игре.

Просто я сколько читал сценарии других городов(в том числе и московские) я там не встречал этого разделения - обычно все равны. Может всетаки сделаем одно время в мертвяке для всех (как на открытии 2007).

Kenny
07.01.2009, 11:38
Причина разделения достаточно проста - ты попробуй по жаре побегать в каске и бронике :D . Соответственно у реального бойца в бронике и проч. средствах защиты - больше шансов выжить...

Diho
07.01.2009, 14:07
Я, кстати, тоже за одинаковое время. Иначе бардак. А если оставлять, то должен быть контроль времени отсидки в мертвяке. Народ должен на входе получать бумажку с написанным временем входа, а на выходе бумажку сдавать контролеру.

Son
07.01.2009, 14:49
просто я сколько читал сценарии других городов(в том числе и московские) я там не встречал этого разделения - обычно все равны.
На подавляющем большинстве игр (в Москве, Питере, Воронеже) данное правило всегда было.
Причина разделения достаточно проста - ты попробуй по жаре побегать в каске и бронике . Соответственно у реального бойца в бронике и проч. средствах защиты - больше шансов выжить...
+1
Иначе бардак.
Дих, ну как-то без бардака 4 года проиграли? Организация всех мертвяков на всех крайних больших игры в Воронеже былa:
1) с учетом СИЗ (средств индивидуальной защиты)
2) без контроля со стороны оргов за временем отсидки
И все прекрасно работало, зачем что-то менять?

chesnok
07.01.2009, 15:05
Да можно хоть вообще в мертвяк не ходить, но как ты потом будешь людям в глаза смотреть? :)

Leo
07.01.2009, 15:25
Frost, думаю, что разделение всё же правильное.

Frost
07.01.2009, 19:49
Frost, думаю, что разделение всё же правильное.
3-х кратное правильное?
ладно если 30\35\40 это еще более менее, но 15\30\40 это уже слишком
Причина разделения достаточно проста - ты попробуй по жаре побегать в каске и бронике .
это их дело, в чем хотят в том и бегают, или ты хочешь всех заставить бегать в касках и бронниках?
я считаю 3х кратное преимущество неоправданно большим

Leo
07.01.2009, 21:10
Frost, одно дело, когда ты снайпером лежишь в кустиках по жаре в +30 в легком балахоне и гилли, и другое, когда по такой же жаре бегает штурмовик в каске, бронежилете, а некоторые и вообще с полной выкладкой. Итого на человеке лишнего груза килограмм 40-50. Такое не каждый поднимет, не то что пешком передвигаться. Так что разделение вполне оправдано.
Хочешь быстрее двигаться - дольше сиди, если попали. Думаю - вполне справедливо. В реальных боевых условиях незащищённую пехоту осколками сильно побъёт ещё до огневого контакта.

voron
07.01.2009, 22:30
большая разница в отсидке в мертвяке поспособствует увеличению несознанки или нет?
в основном "старые страйкболисты"(сознательные) играют
каска+ броник.

Lodin
08.01.2009, 02:24
Frost, одно дело, когда ты снайпером лежишь в кустиках по жаре в +30 в легком балахоне и гилли, и другое, когда по такой же жаре бегает штурмовик в каске, бронежилете

посмеялся
в гилли на солнце хоть представляете как это?
каска раем покажется...

voron
10.01.2009, 16:20
Санитар/раненные.
Каждая сторона имеет санитара из расчёта один санитар на 20 бойцов.
При поражении игрока, игрок сам выбирает ранен/убит. Остаётся на месте поражения с красной тряпкой/фонарём. Если в течении 5 минут раненному не оказывается помощь он считается убитым и "топает в мертвяк". Санитар оказывает помощь "прикосновением",с этого момента боец остаётся на месте 15 минут после истечения которых считается живым. Раненного бойца можно брать в плен или добить.
Санитар не может "лечить"себя сам.

de_grim
10.01.2009, 22:07
по санитару-
почему не сделать перевязку как на золотом треугольнике?

voron
10.01.2009, 22:31
бинты и секундомеры лишний замороч.

FlyMan
10.01.2009, 22:49
Бинты хорошо определяют общее количество ранений и по сумме ограничивают очередное лечение смертью.
Секундомеры повышают точность времени лечения и ограничивают возможности массового лечения медиком.

de_grim
10.01.2009, 22:58
если лечить "касанием" то медик пробежавший между бойцами не останавливаясь, но касаясь раненых - в большей безопасности. а потом как зомби - поднимается толпа и опять идёт. это может выглядеть не ожиданно.

de_grim
10.01.2009, 23:02
ещё вариант:
погибает боец.
если топает в мертвяк сам - то оживает через 30 минут(экономит время на ожидание и отыгрыш с медиком)
если медик приходит к раненному - то минут 5 медик "лечит", и 15 - боец лежит выздоравливает.
если бойца принесли к медику в лазарет(мертвяк) - то и выходит быстрее. минут через 10..

в общем на каждый вариант - по полчаса уйдёт. либо медику мотаться по полигону, либо бойцы-санитары таскают раненных.
тут уже вариант с эвакуационным транспортом.

Son
10.01.2009, 23:43
по санитару-
почему не сделать перевязку как на золотом треугольнике?
Потому что игроки начинали читерить с повязками. Нех. ИМХО повязки подходят для игр менее 100 человек.

Санитар/раненные.
Каждая сторона имеет санитара из расчёта один санитар на 20 бойцов.

Медик это бонус, его еще надо будет "заработать".
При поражении игрока, игрок сам выбирает ранен/убит. Остаётся на месте поражения с красной тряпкой/фонарём. Если в течении 5 минут раненному не оказывается помощь он считается убитым и "топает в мертвяк".
Санитар не может "лечить"себя сам.
Это все и так есть
Раненного бойца можно брать в плен или добить.
Заморочно, боец увидивший возле себя противника скажет что у него как раз время вышло лежания и пойдет в мертвяк дабы избежать пленения.
Санитар оказывает помощь "прикосновением",
Может волшебным поцелуем? :)

Сценарий своей примитивностью нацелен на минимизацию непоняток на игре, (которые ведут к "читерству"), не создавайте новых непоняток, давайте совместно искать и устранять существующие.
(Если будет много вопросов по "ранениям" - отменим их напрочь.)

Frost
11.01.2009, 00:44
При поражении игрока, игрок сам выбирает ранен/убит.
Главное, чтобы всегда была возможность сразу уйти в мертвяк.


Сценарий своей примитивностью нацелен на минимизацию непоняток на игре,
+1
чем проще сценарий, тем лучше

Leo
11.01.2009, 04:35
Потому что игроки начинали читерить с повязками. Нех. ИМХО повязки подходят для игр менее 100 человек.
Заморочно, боец увидивший возле себя противника скажет что у него как раз время вышло лежания и пойдет в мертвяк дабы избежать пленения.
Хм... Страйкбол изначально честным должен быть.

de_grim
11.01.2009, 04:52
Хм... Страйкбол изначально честным должен быть.

кста с повязками действительно чит выходил порой.
в пылу сражения да по не знанию правил.. когда штурмы отбивали, на пример.

Sigurd
25.02.2009, 11:56
когда начинаю читать темы затрагивающие выбор местоположения- жалею что нет у нас как в Европе/Прибалтике/Кёнике старых крепостей :(

я тут на себя взял смелость темку поднять среди диггерской братвы (http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?p=7782766#post7782766)... а то давно сижу жопоприжавши. То что знаю- либо далеко, либо очень далеко...

Вот кста, оттуда (http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=211464) замок в Липецкой области...

и еще оттуда В 20 км от Панино и в 6-7 км от моей деревни есть заброшенный аэродром
С-Х авиации с капитальным покрытием и служебными постройками.Их вид
но из автобуса за поворотом на Чернавку.

Карась
26.02.2009, 00:44
когда начинаю читать темы затрагивающие выбор местоположения- жалею что нет у нас как в Европе/Прибалтике/Кёнике старых крепостей :(

я тут на себя взял смелость темку поднять среди диггерской братвы (http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?p=7782766#post7782766)... а то давно сижу жопоприжавши. То что знаю- либо далеко, либо очень далеко...

Вот кста, оттуда (http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=211464) замок в Липецкой области...

и еще оттуда
А ты был на полигоне в Погоново? Отличный я тебе должу полигон.

Son
26.02.2009, 01:13
тема полигонов себя никогда не исчерапет - ищите да обрящите! (с)

Sigurd
26.02.2009, 10:21
Son, вот уже пошло потихоньку
есть местечко одно, деревенька, ландшафт холмистый местных жителей нет, но зимой до места топать с 2 км, есть разбитые ферми, и кладбищя, как техники так и людеф...
фото нет...
напрвление: воронеж-семилуки-землянск как раз приблизительно 40км.
уточняю координаты

Son
26.02.2009, 15:30
В качестве лирики:
Эта игра не планируется мегабольшой мегаигрой. Обычная такая игрушечка с ночной частью, для своих воронежских игроков и наших иногородних друзей по большей части заточеная под любителей пострелять прежде чем подумать. Сценарий простейший. Но естесвенно новички отыгравшие менее 5 игр на неё допущены, как всегда, не будут. (ессно будут исключения, как всегда)
Регистрация будет с 1 мая.
Взносы минимальны, как всегда - только дабы покрыть расходы за аренду полигона+закупить воду. Кормить на игре никого не планируется.
Арендовать технику, кроме имеющихся в наличии страйкмобилей, не планируется.
Доставка на полигон не планируется.
Постройка укреплений оргами не планируется.
Обеспечение проживанием игроков не планируется.
Соблюдение распорядка дня, (отбой, подъем, построения, брифинги и т.п.) обязательны для всех.
Употребление спиртных напитков после 01.00 запрещено в любом виде для всех. Шуметь после 01.00 запрещено для всех.
Кучу остальных запретов - отпишу ближе к игре. Велком!

Sigurd
26.02.2009, 15:36
Замок в Липецкой области. Вроде как усадьба Шереметева. Охраняется гос... тьфу- сторожем

Sigurd
16.04.2009, 17:43
вопросы:
- некомандные
- экипировка
- регистрация

ALF!
16.04.2009, 17:54
Чем смогу :)
Регистрация будет с 1 мая.

Sigurd
17.04.2009, 12:28
- некомандные
- экипировка
?

Первый из Д.Б.
17.04.2009, 13:43
вопросы:
- некомандные
- экипировка
- регистрация

как региться некомандным воронежцам напишут при начале регистрации,
а экипировка нужна! не стоить на суточные игры ехать без екипировки

Leo
17.04.2009, 15:03
а экипировка нужна! не стоить на суточные игры ехать без екипировки
Добавлю, что из экипировки обязательно спальный мешок и палатку (или накрайняк место в палатке). Спальник, чтобы холодно не было, а палатка - от всяких тварей ползучих, коих великое множество.

Sigurd
17.04.2009, 15:32
Первый из Д.Б., Leo, вместо спальника и палатки авто подойдет?

Первый из Д.Б.
17.04.2009, 15:42
Первый из Д.Б., Leo, вместо спальника и палатки авто подойдет?

ну в двух случаях - 1. ты собираешься превратить своё авто в "страйкомобиль№2"
2. ты позорно бросишь своих товарищей ночью одних отбиавться от противника а сам пайдешь дрыхнуть на стоянку

Sigurd
17.04.2009, 15:51
Первый из Д.Б. учитывая как мало написано про некомандных- сомневаюсь что нам будет место, а далее по ситуации.

Jedi
17.04.2009, 15:54
палатка - от всяких тварей ползучих, коих великое множество.
там змеи водятся?

Sigurd
17.04.2009, 15:56
Jedi, есть любители поползать в темноте кроме змей ;)

Spider
17.04.2009, 16:22
там змеи водятся?

а то! еще какие! ядом брызгают на 3 мметра

Jedi
17.04.2009, 16:25
Spider, зря смеешся в Врн области довольно много гадюк ;)

Spider
17.04.2009, 16:30
Spider, зря смеешся в Врн области довольно много гадюк ;)

ну а какой ответ ты ожидал тогда?:) нет Джеди именно там их нет?!:) тут мля не форум герпетологов и популяцию змей в районе полигона врятле ктото изучал. :lol: скорее всего есть.

Jedi
17.04.2009, 16:35
Spider,
есть даже специальное страйкбольное руководство
:D
http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=11503

Первый из Д.Б.
17.04.2009, 16:48
на всех полигонах воронежа водятся гадюки!

Лис
17.04.2009, 18:43
на всех полигонах воронежа водятся гадюки!

А иногда и кобры:yes2:
+1

Sniper
17.04.2009, 18:54
пьяные кобры заползают тебе в душу и даже могут сломать твой моск . . . :)
+1

Модератор
17.04.2009, 19:27
Лис, Sniper по +1 офф

Jedi
27.04.2009, 18:09
некомандным нужно быть в камуфляже команд или любой подойдет?

Son
27.04.2009, 20:25
любой подойдет

Rudik
28.04.2009, 21:51
на счёт времени кто и в чём и сколько ему сидеть в мертвяке это понятно . А КАК НА СЧЁТ НЕСОЗНАНКИ . чаще всего боец в защитных средствах честно говоря является МАКЛАУДОМ . желательно ОРГам рассмотреть эту действующию проблему

Diho
28.04.2009, 21:57
на счёт времени кто и в чём и сколько ему сидеть в мертвяке это понятно . А КАК НА СЧЁТ НЕСОЗНАНКИ . чаще всего боец в защитных средствах честно говоря является МАКЛАУДОМ . желательно ОРГам рассмотреть эту действующию проблему

Проблемы нет, обсуждать нечего

Sniper
28.04.2009, 21:59
Rudik, завтра же пойдем к гадалкам, они заглянут в будующее и скажут кто будет несознанщиком 9-11 мая.
Мы все запишем и не пустим их на игру.
Твои предложения какие ?

Frost
28.04.2009, 22:32
на счёт времени кто и в чём и сколько ему сидеть в мертвяке это понятно . А КАК НА СЧЁТ НЕСОЗНАНКИ . чаще всего боец в защитных средствах честно говоря является МАКЛАУДОМ . желательно ОРГам рассмотреть эту действующию проблему
Рудику просто попался неубиваемый боец в бронежелете, вот он и обиделся на всех, кто носит бронижилеты :)
Переформулирую вопрос Рудика: что делать если на игре попадется маклауд?
Что за это будет маклауду и его команде?

Son
28.04.2009, 22:45
Подойти к нему и пригласить вместе с собой любимым в мертвяк.

Son
02.05.2009, 18:15
В связи с тем, что на игре планируется выполнение миссий с использованием GPS (в т.ч. выданные оргами) пердлагаем стандартные настройки GPS в которых будет производиться выдача координат.
Система координат:
Формата градусы, минуты, секунды например (B- 32.23.45,4 L- 51.39.18,3)


"Датум карты" (Datum) Pulkovo 1942 (или оно же Pul 42) или в ручном режиме вводим следущие значения
DX +25
DY -134
DZ -76
DA -108
DF -0.00480800 и жмем сохранить.

Торон
03.05.2009, 22:08
Заезд с 15.00 9 мая
Подъем 9.00 10 мая
Брифинг для командиров команд 11.00 10 мая
Построение 12.00 10 мая
Старт игры 13.00 10 мая
Окончание игры 11.00 11 мая.
Можно ли заехать 10 мая и уехать тоже 10?
В 2007 вроде хотели сделать централизованый заезд/выезд, т.к. полигон был типа под охраной. А как в этот раз?

Son
03.05.2009, 22:15
Можно.
Заезд будет произвольным до шлагбаума, у шлагбаума всех встретят (там где вышки и там где воду набирали) Дорога (хорошая) будет отмаркирована киперкой.

Son
04.05.2009, 22:24
Так сказать в качестве пролога.
Обращаю внимание что игра суточная. Это значит, что ночью игра будет продолжаться. Ночью, как правило, темно, а особенность человеческого зрения состоит в том, что ночью люди видят не очень хорошо, поэтому берите с собой фонарики для устранения сей досадной помехи. Так как красные повязки ночью тоже будут не очень хорошо заметны, обязательно возьмите с собой фонарики с красным светом. Иначе на ваши крики о том что вы три дня как убиты будут привлекать все новых и новых стрелков
Как бы это неожиданно не прозвучало - но игра будет проходить в том числе в лесу. В лесу палки, ветки и ямы. Как правило ночью палок, веток и ям становится больше. Ночь, лес, особенности человеческого зрения - все палки по роже, все ветки в глаза, вся ямы под ноги. Т.е. что? Учитываем.
Вдобавок ко всему на полигоне есть лесные озера и пруды, в них вода, мокрая. Ночью, да и днем можно туда упасть и утонуть нахер. Значит что? Учитываем мокрую воду.
Лес кстати тоже не очень густой, но потеряцца в нем как два пальца. До ближайшего жилья идти 7 км. Значит что? GPS или компас очень не помешают. Учитываем то, что ими надо уметь пользоваться. Спички и сотовый телефон по той же причине очень желательно иметь в каком нить целофановом герметичном пакете - лучше запаянными.
Орги позаботились о антуражности игры и если вы плутая по полигону наткнетесь на снаряд или стабилизатор от ракеты, бомбы, гранаты или мины несомневайтесь что это на самом деле невзорвавшаяся бомба, ракета, граната или мина. Сообщите о месте с данным девайсом оргам.
Так как орги пока не решили какую погоду сделать на игре, готовьтесь ко всему и к жаре и к холоду и к ливню. Возможно все включат одновременно и ночью.
Наткнувшись в рейде на одиночно шатающихся некомбатантов - не пугайте их, не мучайте и не издевайтесь над ними, просто сообщите о их наличии оргам.
Пиво на игре является не прохладительным (как считают многие) а алкогольным напитком - игрок замеченый в употреблении алкогольных напитков будет снят с игры.
Каждый командир ложится спать последним в свой команде. Каждый поручитель за некомандного ложиться спать только после своего не командного игрока.
Построение на игру является обязательным для всех. И для командных и для некомандных игроков.
Ну и учитывайте что суточная игра - тяжелая игра, от того уйдете ли вы спать ночью в лагерь зависит победа или проигрыш всей вашей стороны.

Son
04.05.2009, 22:25
11 мая команда "Стоп игра!" будет объявлен ориентировочно в 10.00

Son
04.05.2009, 23:35
Хинт: в качестве осветительных ракет - отлично подходят ракеты от салюта.
Что то вроде http://www.petarda.ru/images/preview/1040.jpg

Максим
05.05.2009, 00:26
только пожар бы ими не учинить

de_grim
05.05.2009, 00:45
в субботу тушил лесной пожар. Значит что? носим воду с собой. ещё сапёрная лопатка рулит.

Son
05.05.2009, 00:50
на игре будет дежурить пожарка, но в связи с тем что она же является хранилищем питьевой воды на всю игру - разводить пожары не рекомендуется.

maxivirus
06.05.2009, 19:11
ограничение по БЗ есть???

Son
06.05.2009, 23:30
ограничение по БЗ есть???
Читаем сценарий внимательно, там все написано.

Внимание!!! Максимальный тюнинг в ночной фазе игры 130 м/с.

chesnok
07.05.2009, 14:47
можно ли проехать на полигон на легковой машине, при этом сохранив её подвеску и кузов в целости?

maxivirus
07.05.2009, 14:56
можно ли проехать на полигон на легковой машине, при этом сохранив её подвеску и кузов в целости?

теоретически ничего сложного, а с дуру мона и уй сломать, несмотря на то что это гидравлика....
там порядка нескольких километров дороги, по качеству похуже если память не изменяет нежели к Сказке идет...

ALF!
07.05.2009, 15:01
chesnok, Последним туда ездил Флай - допроси его

BaK
07.05.2009, 21:08
можно ли будет проехать на полигон примерно в 0:00 часов?

просто 9 мая, раньше, нет возможности доехать, а утром 10 мая, не хочется, т к хотелось бы отдохнуть с дороги.


или всё же лучше утром заехать в таком случае???

Son
07.05.2009, 23:34
На полигон можно и нужно проехать на своем легковом авто. Либо, как вариант преодолеть 7км маршброском.
По поводу многочисленных "А можно я приеду в 14.54 а уеду в 23.16?"
Шлагбаум закрывается часовым (реальным) в 23.00 на въезд и выезд, открывается в 7.00.
Ездить встречать персонально каждого у оргов нет ни ресурсов, ни времени, ни желания.
Поэтому постарайтесь прибывать на точку встречи с проводником к контрольному времени, либо по меткам и трекам жпс прибывайте к шлагбауму самостоятельно до 23.00 9 мая.

Son
07.05.2009, 23:47
В 4534 раз предупреждаю - игра очень динамичная + нонстоп, сил требует немеряно, + к основному сценарию будут добавлены доп.миссии, т.е. орги приложат все усилия чтобы все игроки вдосталь набегались и настрелялись.
В связи с тем что скорее всего цель уе*ать личный состав с большой вероятности будет достигнута очень быстро, начало игры будет перенесено на ближе к обеду и окончание игры будет так же перенесено на 9-10 утра 11 мая.

Учитывайте так же тот момент, что орги будут делить игроков по камуфляжу а не по морально-волевым качествам, орги не могут отвечать за игроков и не могут гарантировать что все игроки будут играть всю ночь, а не уйдут спать в мертвяк или не уедут вечером домой и т.д.
Естественно этот момент будет обсуждаться на брифинге с командирами команд до деления по сторонам.

Frost
08.05.2009, 00:56
Вопрос - будут ли выданы карты полигона с разметкой, и если нет, то где их взять?

Anvil
08.05.2009, 01:19
Тут вопрос возник, в форму противоположной стороны (с целью диверсий) можно переодеваться ?)

Tiger
08.05.2009, 02:32
Наметился встречный вопрос: "А можно отгружать в лицо со стодвадцатого тюнчика такому диверсанту?"

BaK
08.05.2009, 09:06
Шлагбаум закрывается часовым (реальным) в 23.00 на въезд и выезд, открывается в 7.00.


это мне и надо было узнать. Спасибо

Son
08.05.2009, 10:45
карты будут розданы на игре.

Шериф
08.05.2009, 10:59
А заранее нельзя карты выложить, чтобы их могли изучить все, а не только командиры?
Все равно все будут в равных условиях. Намного интереснее играть, когда уже заранее схематично представляешь полигон.

maxivirus
08.05.2009, 11:29
в мирняке будет висеть большая карта всего полигона с большими кусками нежели надо, с учетом мирняка...
если доберусь до инета, то карту выложу... превью карты можно увидеть кстати в галереи страйкбола...отдельная папка Погоново...

Шериф
08.05.2009, 11:47
maxivirus, Я человек новый - не знаю где находятся галереи. По этому форуму не нашел. Если не трудно - дай ссылочку! Заранее благодарен!

Diho
08.05.2009, 12:07
Если боец таскает каску на разгрузе, например, не на голове. При подходе в мертвяк одевает каску.
Вопрос решатеся по страйкбольной этике или как то еще?

maxivirus
08.05.2009, 12:20
ИМХО. для того чтобы получить бонус по времени - каска и броник должны быть штатно надеты: броник на тело, каска - на голову...

ALF!
08.05.2009, 12:30
А две каски на ягодицах будут считаться двойным бонусом?

maxivirus
08.05.2009, 12:33
http://imgsrc.ru/airsoft_voronezh/13552844.html?#pic
карта №1 - по центру полигон+прилигающие территории, а левом нижнем углу - прогал - скорее всего будет мирняк
карта №2 - непосредственно полигон с пустой сеткой

Шериф
08.05.2009, 12:45
maxivirus, Спасибо! Я просто думал, что будет карта-схема с расположением флагов и т.д.

maxivirus
08.05.2009, 12:47
это будет тока на игре, как и сетка...базово - только карта самого полигона...

Leo
08.05.2009, 13:01
А две каски на ягодицах будут считаться двойным бонусом?
только если отгрузят между бонусов. :)

Sigurd
08.05.2009, 13:03
2 Злодей дудку привезете? очень уж дух подымает

ALF!
08.05.2009, 13:23
Егерьская дудка деморализует противника и ввергает его в панику!

Sigurd
08.05.2009, 13:36
ALF!, АГА, а Синайская флейта- расслабляет, добавляет миру иллюзорности и пробивает на хавчик

Aen Sidhe
08.05.2009, 13:56
2 Злодей дудку привезете? очень уж дух подымает

К сожалению, у дрессировщика дудки - железный отмаз. А именно малой сын. Его не будет.

Lodin
08.05.2009, 14:20
Егерьская дудка деморализует противника и ввергает его в панику!

эта ты пра дудку нагло отнятую у Дональда Дака?

ALF!
08.05.2009, 14:20
Lodin, Вы еще прочувствуете силу дудки :)

Lodin
08.05.2009, 14:35
ды я в прошлый раз чуть от хохота не сдох :)

Zlodey
08.05.2009, 15:13
2 Злодей дудку привезете? очень уж дух подымает

К сожалению дударь поднимает боевой дух дома своему человеческому детенышу, поэтому его появление не предвидится. Дудку мы взять можем, но во избежание забивания нас, в темное время суток, тяжелыми тупыми предметами, делать этого не будем. Музыкальное кунг фу остальные члены команды не постигли в совершенстве.

Модератор
08.05.2009, 20:39
Завязали с оффтопом.

Son
11.05.2009, 21:14
Отзывы о игре PROJECT BATTLE (http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=1125)