Просмотр полной версии : Помогите советом, что-то с поршнем
Suworow48
22.09.2010, 20:54
В общем, поставил ФТК от гардера - не стреляет, сначала думал пружину взвести не может, переставил назад базовые пружину с поршнем(пружину из базового вытащить сначала не смог) - стреляет. Пробовал акум мощнее - нет эффекта. В итоге вытащил пружину из базового поршня и поставил новую пружину и старый поршень - стреляет. С новым поршнем - не стреляет. на вид - абсолютно одинаковые, тока цвет и материал разный... В трабла - не пойму:pardon:
подрочи поршень в левой и правой направляющей стенок. у гардера бывает паз под них узковат. лечицо ессно напильником.
Suworow48
22.09.2010, 21:15
Спасибо, попробую. Добавлю инфы - при установке нового поршня и попытке выстрела пружина взводится до половины, а далее клин гира.
В общем, поставил ФТК от гардера - не стреляет, сначала думал пружину взвести не может, переставил назад базовые пружину с поршнем(пружину из базового вытащить сначала не смог) - стреляет. Пробовал акум мощнее - нет эффекта. В итоге вытащил пружину из базового поршня и поставил новую пружину и старый поршень - стреляет. С новым поршнем - не стреляет. на вид - абсолютно одинаковые, тока цвет и материал разный... В трабла - не пойму:pardon:
проверь внутренний диаметр поршня, на отвертку надень направляху, на нее пружину, и попробуй вжать в поршень руками, может быть увидишь где и что клинит.
а мотор менял? у меня такие затыки были с новым моторчиком скоростным... вылечились только после замены базовых шестерен на косозубки и перехода на подшипники...
до кучи купил новые стенки гира, ибо старые были уже изрядно покоцаны...
Suworow48
23.09.2010, 14:00
Мотор не менял, он прекрасно работает с новой пружиной и старым поршнем. у мя TM EG700
Suworow48
23.09.2010, 14:42
подрочи поршень в левой и правой направляющей стенок. у гардера бывает паз под них узковат. лечицо ессно напильником.
__________________ Спасибо, видимо дело было в этом. Последовал совету и все работает=)
Комрады, дайте консультацию пожалуйста.
У меня уже 2 года как валялся поршень полузубый прометей, я его поставил за 2 недели до открытия, т.к. другого под рукой не было. Был он на 2х играх таким образом. Настрел получился хороший, около 1000 - 1500 шаров.
вчера разобрал гир дабы поставить гардер 120, кстати базовая пружина AK CM048 оказалась всего 15 см против гардера 17,6, явно просела.
Так вот, про поршень: последние четыре зуба начали крошиться, те что пластиковые от оконечника. Стесаны на 1/3 - 1/2. Я подозреваю что это кривой шимминг.
Отсюда вопрос: можно ли его оставить в таком состоянии после повторного выставления шимминга или придется менять? Если менять, то есть смысл купить и поставить лонекс 10 зуб металл полнозубый и какие будут плюсы/минусы?
я бы перешиминговал, и поставил бы полнозуб. поршень от лонекса(тока 4 зубый) или прозрачный от Дрим Арми.
я бы перешиминговал, и поставил бы полнозуб. поршень от лонекса(тока 4 зубый) или прозрачный от Дрим Арми.
Почему не 10ти зубый лонекс?
а зачем ? нагрузка не большая, имхо, такого за глаза.
shados, сайлент сет стоит?
shados, сайлент сет стоит?
Да, от classic army наброр - цилиндр, головы, ноззл.
Да, от classic army наброр - цилиндр, головы, ноззл.а зуб на поршне не пилил?
а зуб на поршне не пилил?
Нет, не пилил. В сборке мне показалось что он хорошо стоит :(
На блек вольфе тема поднималась,что обязательно нужно удалить 2 зуб поршня у промитея. иначе произойдёт выше описанное.
вчера разобрал гир дабы поставить гардер 120, кстати базовая пружина AK CM048 оказалась всего 15 см против гардера 17,6, явно просела.
Так вот, про поршень: последние четыре зуба начали крошиться, те что пластиковые от оконечника. Стесаны на 1/3 - 1/2. Я подозреваю что это кривой шимминг.
Отсюда вопрос: можно ли его оставить в таком состоянии после повторного выставления шимминга или придется менять? Если менять, то есть смысл купить и поставить лонекс 10 зуб металл полнозубый и какие будут плюсы/минусы?
На 120 гардеровского пистона хватит с головой, базовые пружины почти всегда короче, если начал крошится - имхо на выброс, и вообще. прометей на китаезные шестерни ставить - редкое извращение, так как они часто кривые, и будут пилить ровный прометеевский пистон))))
Возми секторную, покатай по целому участку гребенки пистона, будут затыки - смотри на зубы сектора, может кривые, с облоем и тп. Еще может оси гнутые либо втулки проело, шестеню перекашивает - она пилит пистон.
Что кстати случилось с предыдущим пистоном? Как он умер?
Что кстати случилось с предыдущим пистоном? Как он умер?
Предыдущий базовый пистон жив и здоров, на вид 4+, но по истечении 2х неполных сезонов просела скорость, с целью исправить это была заменена внутрянка на вышеуказанную. Базовый поршень с цилиндром после извлечения показали плохую компрессию.
Базовый поршень с цилиндром после извлечения показали плохую компрессию.
поршень плохую компрессию показать не может. :)
Ребят , извините что в данном топе отписываюсь , потому что свой создать немогу пока , подскажите мастерскую в Харькове , слышал что она там есть , на АК с гиром что то , а в Блг никого не знаю ! заранее спасибо !
сорри за офтоп, но не проще ли познакомиться с мастерами Белгорода? или они по какой-то причине не устраивают ? (кусаются?:))
Знать бы как их найти Оо
заходишь в белгородсую флудилку и пишешь "помогите перебрать привод, с меня пиво\тортик\бабло\спасибо"
я уверен, то мастера откликнутся.
Проконсультируйте по такому вопросу: на поршне стираются первые зубья (начиная с третьего и далее). Причем износ почему-то идет не с боковых поверхностей зубьев, а с их вершин. Износ на первых зубях больше. Сам поршень и шестерни из одного набора (прометеус). Второго зуба на поршне нет....
astra12, в гугле вбить "AOE gearbox gears" и читать/смотреть картинки/видео.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot