PDA

Просмотр полной версии : за козлов ответили...


Lodin
14.01.2009, 17:20
НОВОСИБИРСК, 14 янв - РИА Новости. Всемирный Фонд дикой природы России ( WWF) требует провести расследование законности охоты пассажиров разбившегося на Алтае Ми-8, сообщает в среду официальный сайт фонда.

Вертолет Ми-171 (модификация Ми-8) авиакомпании "Газпромавиа" 9 января потерпел крушение в районе горы Черная, совершая рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агачский район. На борту воздушного судна находились три члена экипажа и восемь пассажиров. Погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин.

По данным фонда, на сайте одного из алтайских интернет-ресурсов появились фотографии с места крушения, на которых четко видны туши убитых животных ( http://www.altapress.ru/story/38389). Многие эксперты сходятся во мнении, что это горные бараны, занесенные в Красную книгу России.

"К сожалению, случившееся заставляет поднять некоторые "неудобные" вопросы. Поступающие из средств массовой информации факты, к сожалению, дают основания полагать, что причиной трагедии на Алтае стала охота с вертолета, которая запрещена законом и является браконьерством", - говорится в сообщении.

При этом фонд отмечает, что "хотя в средствах массовой информации объектом охоты названы горные козлы (правильное название - сибирский козерог), полученные с места происшествия фотографии свидетельствуют, что охота велась на горных баранов. Горный баран архар (аргали) занесен в Красную Книгу РФ, в нашей стране их осталось всего около 200".

В сообщении подчеркивается, что охота на животных, занесенных в Красную книгу РФ, в соответствии с действующим законодательством, является уголовным преступлением и квалифицируется в соответствии с пунктом "в" части 1 статьи 258 УК РФ. Охота с применением воздушного судна квалифицируется в соответствии с пунктом "б" той же статьи, которая предполагает наказание от штрафа до 200 тысяч рублей до ареста на срок до шести месяцев. Эти же деяния, совершенные с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, квалифицируются в соответствии со 2 частью статьи 258, предусматривающей штраф до 300 тысяч рублей либо лишение свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности.

" WWF России считает необходимым провести тщательное расследование не только технических причин трагического инцидента, но и действий пассажиров и экипажа до катастрофы и наказать виновных в организации браконьерской охоты", - подчеркивается в сообщении фонда.

В правительстве Республики Алтай РИА Новости ранее подтвердили, что пассажиры вертолета направлялись на охоту. Как сообщил журналистам глава региона Александр Бердников, у охотников были все разрешительные документы. При этом официальной информации, на каких именно животных была запланирована охота, пока нет.

При крушении вертолета, помимо полпреда Косопкина, погибли капитан воздушного судна Алексей Баяндин, бортмеханик Александр Вертей, председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира республики Виктор Каймин, руководитель ансамбля "Ярманка" Василий Вялков, референт аппарата Госдумы Сергей Ливишин, пилот ГУ РА "Алтайская база авиационной охраны лесов Авиалесоохрана" Владимир Пидопригора.

Среди выживших - второй пилот Максим Колбин, заместитель председателя правительства республики, полпред региона в Москве Анатолий Банных, член объединенного экспертного совета комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Николай Капранов и его друг Борис Белинский.

По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), которая предусматривает максимальный срок наказания в виде лишения свободы на срок до семи лет.

По словам выживших, у вертолета отказал двигатель. Следствие предварительно рассматривает три основных версии: неблагоприятные погодные условия, неисправность техники, а также ошибка пилотов.


алтайский горный баран, архар = аргали, вид Красной Книги России, охота на которых полностью запрещена.
их на территории РФ осталось всего пара-тройка сотен... :mad:

Первый из Д.Б.
14.01.2009, 17:26
ипать! горные бараны сбили ми-8? а я то думаю что они темнять что-то
чет мне показалать фотка по ссылке из фотошопа

Diho
15.01.2009, 00:43
мрази, рад, что разбились

Son
15.01.2009, 01:05
мрази, рад, что разбились
Прям все мрази? Оптом?

voron
15.01.2009, 03:27
Жаль людей.Жаль что VIP охота обломалась.Жаль что такое редко бывает.

Diho
15.01.2009, 10:44
Son, ну ты прекрасно понял, кого я имею в виду

Lodin
15.01.2009, 16:19
http://www.zagolovki.ru/daytheme/vertolet/15Jan2009
вертолет мог упасть после того, как слишком сильно снизился, пытаясь позволить охотникам стрелять по животным прямо с воздуха или подобрать уже убитых животных. В результате этого Ми-171 мог задеть хвостовым винтом склон горы.

вчера представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сообщили о предварительных результатах расшифровки бортовых самописцев разбившегося Ми-171. Расшифровка показала, что до столкновения вертолета с земной поверхностью двигатели вертолета были работоспособны. Также в ходе расследования выяснилось, что исправным оказался и не сработавший радиомаяк АРМ 406П, установленный на Ми-171, который при ударе должен был послать через спутник на пульт Центроспаса сигнал бедствия. Радиомаяк мог не сработать, если вертолет ударился о землю с малой высоты и по касательной. В таком случае его должны были вручную активировать члены экипажа. Непонятно, почему выживший пилот Максим Колбин этого не сделал. Спасатели, обнаружив вертолет, попробовали включить маяк, и он заработал.

tauren
15.01.2009, 23:22
"-поехали на войну горных козлов постреляем!
-может быть на охоту?
-нет, охота-это когда только одна из сторон вооружена"
КВН Сборная Абхазии

FlyMan
15.01.2009, 23:30
Вай-вай, зверюшку пацтрелили, каков резонанс.
Скучно публике, а с куда более худшими вещами уже как-то свыклис.

Spider
16.01.2009, 04:30
Вай-вай, зверюшку пацтрелили, каков резонанс.
Скучно публике, а с куда более худшими вещами уже как-то свыклис.

а что резонанс? за державу обидно! вот тебя или меня например поймали бы с такой подстреляной зверюшкой. охх ебали бы так, что такого резонанса в жизни не слышал. а этим петухам все с рук сходит.

voron
16.01.2009, 06:17
7 получили по максимуму.

Lodin
05.02.2009, 16:14
http://life.ru/video/8805/

FlyMan
05.02.2009, 18:47
Виктор Каймин поскользнулся и его воздушным потоком выбросило на несущие винты
Это, простите, как? о_О

Son
05.02.2009, 19:15
ну он, видимо, на другом виртолете летел. сверху. че нипанятного?

Lodin
05.02.2009, 21:23
:)

Lodin
09.02.2009, 10:54
МОСКВА, 14 янв - РИА Новости

В среду утром глава МЧС РФ Сергей Шойгу предложил возложить затраты на поиски пропавших самолетов и вертолетов на производителей радиомаяков, которые не работают в случаях чрезвычайных происшествий. На операцию по поиску пропавшего на Алтае вертолета Ми-8 было потрачено порядка 22,5 миллиона рублей, при том, что радиомаяк стоит порядка 300 тысяч рублей.

Комментируя это предложение, Юрий Королев отметил, что в данном случае претензии к производителям не вполне оправданы.

"Прибор был полностью работоспособен, и отвечать за то, что его неправильно эксплуатировали, мы не можем. Пилот совершил героический поступок - это бесспорно. Однако никакого героизма не потребовалось, если бы он просто додумался включить, наконец, радиомаяк - спасатели не прочесывали бы огромный район и прилетели бы через час, и, возможно, кого-нибудь еще спасли из пассажиров", - отметил Королев.

В заключение генеральный директор НИИ КП выразил сожаление, что оставшийся в живых пилот разбившегося вертолета полз за помощью 40 километров, вместо того, чтобы просто включить радиомаяк.

ALF!
09.02.2009, 13:09
Lodin, А чо, его еще и вручную включать надо?

maxivirus
09.02.2009, 13:16
у нас штрафы, када рыбаков с льдин спасают на рыбаков по момему вешать собирались...здесь люди браконьерничали....я б на них и наложил усе расходы...

Son
09.02.2009, 16:45
Lodin, А чо, его еще и вручную включать надо?
в данном конкретном случае точно надо было. в нихжо датчики удара не ставять :)

ALF!
09.02.2009, 17:05
Son, Вот честно, я в шоке. Всегда считал, руководствуясь простой логикой, что подобные устройства должны работать с момента вылета до момента посадки. Сами, без участия человека. Вот как раз для подобных случаев, когда пилот ранен\погиб\долбо*б. Батарейки экономят или что?

Боюсь спросить - а черный ящик у нас - это коробка, в которую бортмеханик вкладывает рукописные мемуары о полете? Вот взлетели, вот облака, вот какая классная сегодня ж... у стюардессы, вот что-то загорелось, вот настанет нам п..дец...?

Lodin
09.02.2009, 17:36
Lodin, А чо, его еще и вручную включать надо?
перед взлетом пилот нажимает тумблер в положение "ВКЛ.", радиомаяк активирован, после окончания полета тот же тумблер тупо в "ВЫКЛ."
сделали именно так из-за некоторых случаев - когда радиомаяки "сами по себе" начинали просить о помощи на нормально работающем аппарате, дабы уменьшить количество ложных срабатываний

в данном случае либо:
- распи...во летчиков (не включили перед взлетом) а потом забыли
- заметали следы браконьерничества и тянули время до последнего
имхо разумется

А МЧСника который слил фотографии - вышибли сразу... (тоже неофициальная инфа, но скорее всего так и есть)

Son
09.02.2009, 18:08
Son, Вот честно, я в шоке. Всегда считал, руководствуясь простой логикой, что подобные устройства должны работать с момента вылета до момента посадки. Сами, без участия человека. Вот как раз для подобных случаев, когда пилот ранен\погиб\долбо*б. Батарейки экономят или что?

я честно говоря немного запутался. если речь о аварийном маячке - (все дружненько вспоминаем желтенькие рации которые мы юзали на "Слезах солнца") то в данном случае он не мог включиться автоматически, выпрыгнули - включился бы... (должен был включится теоретически)
Если речь о самолетном ответчике - (бня которая всем радиолокаторам вокруг кричит что то типа "я такаято летающая куита, лечу на такойто высоте, кероса у меня полбака, зовут меня ВАСЯ - НЕ СТРИЛЯЯЯЙТЕ В МИНЯЯЯ!!! Я СВОООЙ!!!" то эта куита включаится тумблером (кнопкой)
Автоматом ено не включаитсо (и правильно - ибо случаи бывают разныя)

FlyMan
09.02.2009, 22:58
>выпрыгнули - включился бы...
ну вот один выпрыгнул - и всиравно не включилсо. бракованый маяк, ясное дело.

Son
10.02.2009, 02:12
да он нивыпрыгнул, он выпал от удара о землю скорее всего :) и паполз 40км...

Lodin
10.02.2009, 10:09
я честно говоря немного запутался. если речь о аварийном маячке - (все дружненько вспоминаем желтенькие рации которые мы юзали на "Слезах солнца") то в данном случае он не мог включиться автоматически, выпрыгнули - включился бы... (должен был включится теоретически)
Если речь о самолетном ответчике - (бня которая всем радиолокаторам вокруг кричит что то типа "я такаято летающая куита, лечу на такойто высоте, кероса у меня полбака, зовут меня ВАСЯ - НЕ СТРИЛЯЯЯЙТЕ В МИНЯЯЯ!!! Я СВОООЙ!!!" то эта куита включаится тумблером (кнопкой)
Автоматом ено не включаитсо (и правильно - ибо случаи бывают разныя)
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) и Международная морская организация (ИМО) - эти специализированные организации ООН занимаются разработкой требований по обеспечению безопасности авиационных и морских судов и предоставляют их в систему Коспас-Сарсат.
Существует три вида маяков: авиационные, радиобуи морские, и персональные.
желтенький - это PLB (Personal Locator Beacons) - персональный
в данном случае разговор о ELT (Emergency Locator Transmitters) – авиационном, конкретно о АРМ-406П автоматическом, имеющем в своем комплекте датчик перегрузки, срабатывающий при столкновении с землей и включающий радиомаяк, его можно включить и насильно, если он не заработал от датчиков...

у военных - своя специфика со своими требованиями...

FlyMan
13.02.2009, 23:54
он выпал от удара о землю скорее всего
вы противоречите сами себе, тролль!
ну он, видимо, на другом виртолете летел. сверху. че нипанятного?
:crazy:

Son
14.02.2009, 01:14
По моему Вы такой же тролль как и остальные обезьяны. Не бельмес короче. (c)

Там одного выбросило, а другой выпал, читай мееееедленнно и два раааза (с).
Существует три вида маяков: авиационные, радиобуи морские, и персональные.
желтенький - это PLB (Personal Locator Beacons) - персональный
в данном случае разговор о ELT (Emergency Locator Transmitters) – авиационном, конкретно о АРМ-406П автоматическом, имеющем в своем комплекте датчик перегрузки, срабатывающий при столкновении с землей и включающий радиомаяк, его можно включить и насильно, если он не заработал от датчиков...
Я тут как то видел (у знакомых) пару фоток с авиационных аварий (и вертолей в т.ч.) - там гм, включаться обычно уже нечему... хотя скорее всего ты прав ибо действительно авариии бывают разные, но как данный датчик отличает аварию отт жесткой посадки?

Lodin
14.02.2009, 01:47
а фиг его знает, но думаю завязано или на вертикальную скорость или на датчик перегрузок (при определенном превышении автоматически включается)
радиомаяки (авиационные) несовершенны, но все равно в общей статистике затраты на их покупку и установку гораздо меньше затрат на возможные поиски даже в отдельных случаях
у вертолетов (конкретно у этого ми8) антенна стационарного радиомаяка установлена в хвосте, который часто просто отлетает физически при крушениях, поэтому всегда по правилам должен быть и персональный радиомаяк на борту (это по правилам, а в реале фига)
печально то, что в данном случае прибывшие МЧСники тупо нажали тумблер дабы проверить, и уже через 15 минут даже аварийные службы Индии информировали Москву о месте аварии

но как данный датчик отличает аварию отт жесткой посадки?
в этом то и проблема
Маяки не включают сами экипажи вертолетов
Одна из причин таких действий - можно скрыть неудачную посадку с повышенной перегрузкой или даже мелкую аварию (а именно в этом случае возможно срабатывание АРМ) , таким образом можно избежать проверки вышестоящих органов по безопасности полетов и т.п. и решить по тихому все вопросы внутри компании.

maxivirus
15.06.2009, 12:03
11 июня, AVIA.RU – В соответствии со Стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и на основании пункта 2.6.3 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации Межгосударственный авиационный комитет распространил официальную информацию о результатах расследования катастрофы вертолета Ми-171 RA-22463 Томского филиала «Авиапредприятие «Газпромавиа», произошедшей 09 января 2009 г. в районе н.п. Кош-Агач, Республики Алтай.

Причиной катастрофы вертолета Ми-171 RA-22463 явились ошибка в пилотировании находившегося на рабочем месте второго пилота пассажира (командир вертолета Ми-8), осуществлявшего активное пилотирование вертолета на заключительном этапе, выразившаяся в допущении снижения при выполнении форсированного правого разворота с внешним скольжением в горном ущелье, ширина которого была менее допустимой РЛЭ (500 м), а также отвлечение внимания членов экипажа, приведшее к потере контроля за высотой и неправильной оценке положения вертолета относительно препятствий.

Факторами, способствовавшими авиационному происшествию, явились:

самовольное изменение КВС характера задания на полет и выполнение полета по отстрелу диких животных с вертолета без подтверждения допуска к такому виду работ;
допуска к управлению вертолетом Ми-171 постороннего лица, не имевшего подготовки к полетам на вертолете Ми-171;
нарушение безопасных высот полета, а также неучет крутизны склона и особенностей ветрового режима в горах;
несоблюдение технологии работы членов экипажа и взаимодействия со стрелками-охотниками при отстреле диких животных.

В процессе полета экипаж неоднократно дезинформировал органы ОВД, сообщая неправильные сведения о своем местонахождении и характере выполняемых работ, говорится в сообщении МАК.

Межгосударственный авиационный комитет обращает внимание, что отчет о расследовании выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий и не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности.

Уголовное дело по факту катастрофы ведется Главным следственным управлением следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации, сообщает МАК.

http://www.avia.ru/news/?id=1244724090
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=56302

Lodin
15.06.2009, 12:23
нда, раздолбайство полное :(

Lodin
14.06.2012, 15:50
продолжу темку новыми идиотами
http://lenta.ru/news/2012/06/13/gibdd/

На борту угнанного пьяной компанией Ан-2 находился глава городской ГИБДД
13.06.2012
На Урале пьяная компания угнала самолет и пропала


На борту самолета Ан-2, угнанного в городе Серов Свердловской области, находился глава городской ГИБДД Дмитрий Ушаков. Об этом 13 июня сообщается на сайте СК РФ.

Также установлено, что среди пассажиров самолета - 67-летний сторож посадочной площадки Юрий Соболев, 30-летний охранник ЗАО "Уфалей-никель" Антон Сафонов, и три инспектора Серовского ГИБДД - 24-летний Максим Маевский, 25-летний Евгений Тренихин, 31-летний Иван Чекишев. Начальник пресс-службы областного ГУ МВД Валерий Горелых сказал агентству "Интерфакс", что также на борту Ан-2 может находиться сестра одного из инспекторов, некий неработающий молодой человек, пенсионер, индивидуальный предприниматель и продавец салона сотовой связи. Управляет самолетом пилот из Орска Оренбургской области Хатиб Кашапов.

По информации газеты "Комсомольская правда", сторож Соболев - муж директора аэродрома, Валентины Соболевой. Она рассказала журналистам, что серовский аэродром уже почти не эксплуатируется. Однако недавно центр полетов в Екатеринбурге распорядился принять Ан-2, принадлежащий оренбургской фирме (по другим данным, приведенным агентством ИТАР-ТАСС, фирма базируется в Челябинске). По информации "Вести.ру", самолет был арендован для мониторинга лесных пожаров. У него случился трехдневный перерыв в работе, и было решено переждать это время в Серове.

Предполагается, что 11 июня Кашапов и Соболев пригласили на аэродром друзей и начали выпивать. Соболева говорит, что в какой-то момент телефон ее мужа перестал отвечать (позднее выяснилось, что пропавшие люди оставили телефоны на аэродроме). Директор приехала на аэродром и обнаружила исчезновение самолета и всей компании. На летном поле были брошены машины участников застолья. "Ума не приложу, что могло заставить умных мужчин совершить такой поступок", - заявила Соболева.

По неофициальной информации серовского издания "Глобус", перед исчезновением глава ГИБДД Ушаков говорил кому-то, что собирается лететь в поселок Кытлым Свердловской области. Официально в МЧС предполагают, что мужчины могли направиться в баню или на рыбалку. Соболева заявила, что, по некоторым данным, Ан-2 видели в горном районе возле города Ивдель Свердловской области.

Анонимный серовский пилот, опрошенный "КП", заявил: "Даже если самолет был полностью заправлен, топлива ему хватило бы максимум на 8 часов. А раз пилоты до сих пор не вышли на связь, значит, кукурузник рухнул где-то в районе Ивделя или Верхотурья".

В поисковых работах задействованы 73 полицейских, семь сотрудников МЧС, два самолета и три вертолета. пресс-служба областного МЧС сообщает, что обследована местность площадью две тысячи квадратных километров, 13 июня планируется обследовать еще восемь тысяч квадратных километров. Кроме того, проверены пять взлетно-посадочных площадок, на которые Ан-2 теоретически мог приземлиться. Утром 13 июня Горелых сказал РИА Новости о последних результатах поисковых работ: "Сейчас поступила новая информация, что, возможно, самолет потерпел крушение. Уехали проверять, но пока еще не доехали и не нашли самолет".

andrewz
14.06.2012, 18:15
Lodin, и чё? ну полетели в Финку порыбачить, чё тут такого-то?

maxivirus
14.06.2012, 18:23
ну просто Алексей показал морально-этическую сторону людей, занимающих важные государственные должности :)

andrewz
14.06.2012, 18:41
maxivirus, а то кто-то думал что там другие? а вокруг нас какие? а рядом с нами какие?...
Где во власть найти нормальных, если лет 40 уже у нас принципат денег и эгоизма, отрицание чести и совести? А многие и вообще считают что так и должно быть, жуя свой гамбургер и запивая его како-колой.

Lodin
14.06.2012, 18:46
да ничо собственно, тела и обломки самолета пока не нашли

maxivirus
14.06.2012, 18:52
да ничо собственно, тела и обломки самолета пока не нашли

и вспоминается разговор: пис братья :))))

andrewz
14.06.2012, 18:59
Бухают щас где-нить на заимке в тайге, кукурузник раздолбаный рядом валяется... Сочинят каку-нить страшную историю что они и ни при чем были, а все их жалеть будут. Ну может конечно и по пьяной лавочке саданулись серьезно и ведмеди им кишки из пуза выедают.

Первый из Д.Б.
14.06.2012, 19:44
есть мнение, что ан-2 в гавно пьяный пилот (я слышал только такие и летают на них) посадит в горах в лесу

Lodin
14.06.2012, 19:48
посадочная скорость ан-2 120 км/ч если не изменяет память
его можно посадить на любой более менее ровный кусок земли метров в 500

проблема в том что пропали они 11 числа, сейчас уже 14-е, а бортовая рация самолета не выходит на связь

kwanto
17.06.2012, 00:23
а зачем выходить на связь еси вотка ни кончилась?
...от как усё допьют - так и выйдут, и на связь выйдут, и на работу.

...а ф сомалёти йих увёз басурманскай тыраресттри штуки, но ани иво пабедили, и выбрасили ис сомалёты в пропасть над тайгой, а саме гираичиски презимлилися.
а патом баролись с атравлинай воткой
а ф конце, асилили пидаратчик перидатчег и смагли выйти на связь

kwanto
17.06.2012, 00:29
...в гавно пьяный пилот, я слышал только такие и летают на ан-2...
Первый, спасибо за адекватность :)