PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение "Волчий капкан"


pon4ik
17.10.2010, 03:29
Выкладываю на всеобщее обсуждение сырой сценарий планируемой мной игры под названием "Волчий капкан". По результатам данного обсуждения будет принято решение проводить данную игру или нет. Если да то постараюсь учесть все пожелания которые прозвучат в данной теме.





Волчий капкан
Дата проведения игры: не определена.
Расчёт по времени - с 10 до 20 часов.
Стоимость участия: примерно 100-200 рублей. В стоимость входит закупка шаров и изготовление пиротехнических элементов и игрового инвентаря.
В игре участвуют 2 стороны – Организованная преступная групировка, подразделения сил специального назначения.
Первоначальный Баланс сторон – ОПГ-40% , ССН-60% от числа играющих.
Полигон Соломино
Расположен в 10 км от Белгорода на берегу Белгородского водохранилища. Представляет собой заброшенный детский лагерь: 2 хорошо сохранившихся строений, лесной массив, меловой яр и пустырь. Особенность: часть полигона заросло травой и легко проходимым кустарником. Трава и кустарник не колючие.
Помимо естественных укрытий на полигоне планируется возведение искусственных оборонительных сооружений.

Легенда:


"ТЕКУЩАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ОБСТАНОВКА"

"Западные" (Евробалтийский Альянс) используя подрывную деятельность спецслужб, неправительственных организаций, фондов, сепаратистских и националистических сил, этнические и конфессиональные противоречия наращивали усилия по дестабилизации внутриполитической обстановки в Карнабской области Восточной Федерации в целях создания конфликтного потенциала между населением и органами власти, а также между различными группами населения.
Активизация деятельности сепаратистских и экстремистских сил привела к образованию районов с нестабильной обстановкой.
На территории области выявлена деятельность 23 организованных преступных группировок и бандформирований.
ОПГ имеют свою агентуру в государственных и правоохранительных органах, обладают разветвленной подпольной сетью, конспиративными укрытиями, тайниками с оружием, боеприпасами и денежными средствами. Основная сфера деятельности ОПГ – махинации в финансовой сфере, бандитизм, торговля наркотиками и оружием, вымогательство.
Для реализации своих намерений Nго числа 2010 г. в 10-00 террористической группой, предположительно в количестве 15 человек не славянской национальности, был захвачен спец объект «Сосна» с крайне опасным биологическим веществом Е57-3М. Сам элемент крайне агрессивен к различным оболочкам и требует периодической бомбардировки гамо частицами в противном случае бурная реакция с частичным разрушением самого элемента и его оболочки (последствие: смертельная интоксикация всего живого в неопределенном радиусе). Весь инженерный состав объекта уничтожен. До настоящего времени террористами никаких требований органам государственной власти не предъявлено. Сотрудник отправленный в качестве переговорщика был убит взрывом выстрела от гранатомета. Среди бандитов были замечены 3 человека ранее проходивших по ориентировкам разведки как иностранные специалисты в области «Подрывной деятельности».
Для разрешений кризисной ситуации в близлежащем лесном массиве развернут оперативный штаб ССН (силы специального назначения). В район объекта выдвинулись 1я и 2я группы захвата на 2х вертолетах МИ-24Д с задачей зачистить объект от противника, захватить лаборатории и малый реактор гамма излучения. 3я группа заранее выдвинулась пешим маршем к объекту с задачей произвести разведку и обеспечение высадку 1й и 2й группы.
Экипажам вертолетов дано указание скрытно высадит группы на 2х вертолетных площадках обозначенных 3й группой и немедленно покинуть район.
На кануне захвата объекта было совершено нападение на склады инженерных войск, похищено 12 килограмм взрывчатки, более 50 единиц противопехотных мин и 3 ящика гранат «Ф-1».
На территории региона отмечается дальнейшая активизация деятельности организованных преступных группировок.

Задача стороны ОПГ.
1. Организовать патрулирование вокруг объекта (не более 3х человек).
2. Удержание под контролем лаборатории, блока управления реактором и самого реактора.
3. Визуальное обнаружение ССН.
4. Выполнение дополнительных вводных.
5. Лечение раненых.
6. Минирование всего района.
7. Контроль над контейнером с веществом Е57-3М и его облучением (облучение производится 1 раз в 10 минут при условии подконтрольного нахождения у ОПГ реактора и блока управления реактором в противном случае через 30 минут если нет дополнительной оболочки все кто находится в данном крыле здания труппы)



Задачи ССН.
1. Произвести незаметную разведку местности с обнаружением объектов.
2. 3й группе обеспечить скрытую высадку 1й и 2й группы.
3. Разминирование подходов к объектам.
4. Захват лаборатории, блока управления реактором, самого реактора, контейнера с веществом Е57-3М.
5. Эвакуация раненых с поля боя.

Концепция и основные элементы игры
Все участники игры прибывают на игру без шаров и гранат, все будет выдаваться по факту не больше определенной нормы.

Сюрпризы игры
Игровой процесс будет разбавлен различными вводными каждой стороне, чтобы не дать заскучать и внести разнообразные элементы в игровой процесс.

Раненые.
После "поражения" боец либо уходит в мертвяк, либо он может получить «медпомощь»:
«Пораженный» игрок может получить помощь от любого бойца своей стороны у которого есть медкомплект (бинт, вода) следующим образом, после поражения игрок переходит в статус тяжелораненого - остается на своем месте (сидя или лежа) или переползает в ближайшее укрытие но не дальше 5 метров от места ранения. Вызывает помощь голосом или по радиостанции. Раненому запрещаются любые действия кроме вызова помощи. Раненого могут взять в плен и от транспортировать на подконтрольную точку противника.
Лечение осуществляется следующим образом:
1. Один - два бойца берут под руки раненого и транспортируют его в безопасную зону. (раненому разрешается только идти если его транспортирует один боец или бежит если его транспортируют двое, раненому запрещается вести стрельбу во время транспортирования)
2. После транспортировки раненого в безопасное место ему оказывают помощь (перевязывают и дают попить) после чего он ещё 5 минут является тяжелораненым и не может участвовать в игре. Во время лечения раненые самостоятельно двигаться не могут. Перемещать раненых разрешается.
При поражении бойца в голову или несколькими шарами одновременно или ножом – боец раненым быть не может. (уходит в мертвяк).
Раненых можно добивать или брать в плен.!!!!!!!
Раненого надо любой ценой спасти чтоб противние не взял его в плен или добил заработав тем самым себе доп балы.

Умершие.
После "смерти" трупы отходят на точку мертвяка, и находятся там до тех пор пока их введет в игру организаторы посредствам какой либо вводной.
Так же по приходу необходимо оставить свою каракулю в "книге мертвых" с указанием ника, времени прибытия.

Обозначение сторон.
Сторона ОПГ обозначается арафаткой повязанной на любой части тела или повязкой зеленного цвета.
ССН ни как не обозначаются.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Ограничение боезапаса:
Привода – не более 8 механ (500 шаров)
Пулеметы М249 - 1 короб (1000 шаров)
РПК – 1 (улитка/бубен) (800 шаров)
Снайперские винтовки и пистолеты – штатные магазины не более 4шт.
Гранаты – 2 шт. (горох, шары не выше 4го корсара), 1 шумовая (не выше 6го корсара), 1 дымовая. (корпуса всех гранат только картон, плотная бумага или энергофлекс) Гранаты будут маркироваться.
Перевязочный бинт – 1 шт.


Дополнение.
При гибели боец может передать весь оставшийся боекомплект ближайшему бойцу своей стороны.
Разрешается забирать боекомплект у пленных.
До момента пока ОПГ не обнаружат ССН и не объявят тревогу 60% бойцов ОПГ кроме патрулей и часовых хранят свое оружие в разряженном виде в специально отведенных комнатах (для отыгрыша момента внезапности). После объявления тревоги спешно вооружаются и действуют по команде своего командира.
Первоначальная зарядка производится перед началом игры, последующая только у ящика боеприпасов либо вручную без помощи лоадера. Ящик можно захватывать и использовать его содержимое. Ящик можно уничтожить взорвав рядом с ним гранату и положив на него красную тряпку (тряпка будет входить в комплект каждого ящика).
При требовании принадлежности к стороне разрешается производить обман и называть другую сторону.
При попадании в бронежилет или каску боец убитым не считается!!!!!!!

Начисление балов.
За каждого вылеченного раненого + 2 бала.
За каждые 10 минут удержания реактора, блока управления реактором и самого вещества + 2 бал (если нет одной или двух составляющих то + бал).
За безпалевную ликвидацию патруля или часового + 5 балов
За незаметную высадку с вертолетов + 5 балов
За обнаружение ССН + 3 бала
За каждого убитого противника + 1 бал
За захват любой точки на объекте + 3 бала
За разминированную мину + 1 бал (только в том случае если ее разминировал сапер)
За выполнение различных вводных будут тоже плюсоваться балы в зависимости от сложности

Полученные балы можно будет обменивать на различные ништяки такие как:
Гранатомет (3 выстрела или 20 минут)
Подкрепление
Доп. Боекомплект (шары или гранаты без ящика)
Доп. оболочку для вещества
Перемирие на 3 минуты.
Доп. мед. Комплект
Доп. Ящик для боекомплекта (без боекомплекта)

Радиоэфир
- разрешается прослушивать радиоэфир противника
- разрешается вносить помехи в радиоэфир противника (глушить)
- разрешается вносить дезу в радиоэфир противника
- запрешено прослушивать, глушить, вносить дезу на частотах организаторов.

БАБАЙКА
17.10.2010, 10:05
Раненный будет как-нибудь помечаться? Почему ему нельзя будет отстреливаться, например только с пистолета или отползать, отыгрывая раненого за ближайшее укрытие? Глупо получается при ситуации перебегал между от дерева к дереву, шар попал в ногу лежу, двигаться нельзя отстреливаться тоже, хотя бы до ближайшего дерева доползти, безусловно отыгрывая раненого, а не антилопу :)

Rome0
17.10.2010, 11:17
За каждого вылеченного раненого + 1 бал.
Ситуация напомнит фирму "Альбатрос" :D останется только выбрать Жору...

Дэн
17.10.2010, 19:09
задумка хороша. проверку жизнью надо устроить

pon4ik
17.10.2010, 20:31
Раненный будет как-нибудь помечаться? Почему ему нельзя будет отстреливаться, например только с пистолета или отползать, отыгрывая раненого за ближайшее укрытие? Глупо получается при ситуации перебегал между от дерева к дереву, шар попал в ногу лежу, двигаться нельзя отстреливаться тоже, хотя бы до ближайшего дерева доползти, безусловно отыгрывая раненого, а не антилопу

Немного не дописал данную идею. Отползать можно будет но не дальше 3-5 метров от места ранения. Ато получается упалзет раненый на безопасное растояние и будет отсиживаться сколько ему влезит и у противника не будет возможности взять его в плен. Отстреливаться нельзя будет никак и ни из чего, просто сидеть или лежать и просить помощи голосом или по радиостанции. Переходить из категории раненый в убитый для того чтоб не попасть в плен запрещено. Будет присекатся организаторами вплоть до полного бана на игру.

pon4ik
17.10.2010, 20:32
Ситуация напомнит фирму "Альбатрос" останется только выбрать Жору...

Не понял разясни!!!!!

DanTi$T
17.10.2010, 20:48
и у противника не будет возможности взять его в плен.
что б чурки питалы киньжалями:)

DanTi$T
17.10.2010, 20:54
А если серьезно , по моему сценарий написан достаточно хорошо и в меру реалистичен. Если нужна какая либо помощь в организации игры с превеликим удовольствием помогу . Благо времени свободного достаточно . Так что обращайся.

pon4ik
17.10.2010, 21:09
Потребуется дополнительная доработка полигона для которой понадобится коробки (желательно из под холодильников), старые покрышки и пустые мешки из под сахора.

Zag
17.10.2010, 21:41
ну вот в бронежилет тебе попадут ты живой. а в ботинок - мертвый ?

pon4ik
17.10.2010, 21:48
ну вот в бронежилет тебе попадут ты живой. а в ботинок - мертвый ?

А ты что разработал брониботинки по 3 кг. каждый и бегаеш в них на треньках. Не вижу суть изявления в данной теме! Если хочеш набить побольше сообщений от своего имени то пиши в флудилке а не здесь.

Дэн
17.10.2010, 22:05
Не понял разясни!!!!!
очень познавательная и поучительная песня
http://www.youtube.com/watch?v=thsohKgYOXw

Пух
17.10.2010, 22:09
Сценарий не плохой,кому не понятен момент с попаданиями"типо, а в правилах же сказано, что любое попадание убивает, то там же сказано организатор игры имеет право вносить свои изменения, касаемые только игры" по этому если кто будет это обсуждать получит свои плюсы, тут только обсуждения,пожелания,предложения по данной игре, а ни как не какахометание

Zag
17.10.2010, 22:13
Пончик не психуй, просто этот пункт не не ясен. Да и обьясни мне, дураку, у вас модели ваших броников и касок выдрежат пять.писятшесть со ста метров ?
ну всмысле, еслиб были настоящие

Егерь
17.10.2010, 22:26
..........Обозначение сторон.

Сторона ОПГ обозначается арафаткой повязанной на любой части тела или повязкой зеленного цвета.
ССН ни как не обозначаются...................

Предлагаю обозначение команд осуществлять зелеными повязками на голову. Арафатки сейчас носят ССО России. И ей лицо прикрывать от шаров удобнее.

Егерь
17.10.2010, 22:31
По попаданиям в средства индивидуальной защиты (КАСКА, БРОНИК), боец жив. Согласен.

Заг броник 5-го класса защиты держит пулю АК при попадании ее с ПЯТИ метров. Без особой контузии тела. На сто метров бойцу в котрого попадет пуля будет легче. Скорость пули ниже. Прошу прощения за флуд.

Егерь
17.10.2010, 22:33
Предлагаю, при попадании в часть тела бойца не защищенное бронежилетом, каской - он может жить без медицинской помощи товарищей 5 минут, потом умирает.

Ratimir
18.10.2010, 01:04
... тогда боец в бронике и в каске становится неубиваемым терминатором. Ах, да, еще щит забыли, могу свой, тамплиерский одолжить, до комплекту.

Это так, мысли вслух, Пончик, ты молодец, клевую тему замутил ! Главное, игровой баланс бы не нарушить, чтобы была золотая середина "реализм/страйкбольная действительность".

А теперь конструктив: попадание в броник/каску не убивает, но боец падает на землю и сидит 5 минут ( "приходит в себя" ) при этом мало разговаривает , не ходит и не стреляет, т.е. отыгрывает контузию.
Ввести должность "медика" - контуженного бойца может за одну минуту привезти в себя, но обязательное условие - быть рядом с контуженным бойцом, все внимание пациенту. Да и антуражнее будет, если "медик" будет лечить раненных.

Теперь вот следущее:
Гранаты – 2 шт. (горох, шары не выше 4го корсара), 1 шумовая (не выше 6го корсара), 1 дымовая. (корпуса всех гранат только картон или плотная бумага)

Как это только картон ? А какже старый добрый "энергофлекс", его-то почему забыли ?

pon4ik
18.10.2010, 01:57
Предлагаю, при попадании в часть тела бойца не защищенное бронежилетом, каской - он может жить без медицинской помощи товарищей 5 минут, потом умирает.
Тогда не будет у обоих сторон возможности заработать дополнительные балы за счет лечения и взятия пленных

pon4ik
18.10.2010, 02:02
Пончик не психуй, просто этот пункт не не ясен. Да и обьясни мне, дураку, у вас модели ваших броников и касок выдрежат пять.писятшесть со ста метров ?
ну всмысле, если были настоящие

Будем считать что броники и каски которые мы будем использовать будут выдерживать и не на таких расстояниях и более крупные калибры.

pon4ik
18.10.2010, 02:20
Предлагаю обозначение команд осуществлять зелеными повязками на голову. Арафатки сейчас носят ССО России. И ей лицо прикрывать от шаров удобнее.

Предлагаю лучше закупить всем маски, это более эффективно

pon4ik
18.10.2010, 02:35
. тогда боец в бронике и в каске становится неубиваемым терминатором. Ах, да, еще щит забыли, могу свой, тамплиерский одолжить, до комплекту.

Расчитываю использовать тактические штурмовые щиты.
Главное, игровой баланс бы не нарушить, чтобы была золотая середина "реализм/страйкбольная действительность".
Игровой баланс будет менятся на протяжении всей игры в зависимости от ситуации, вводных и желания командиров сторон.
Ввести должность "медика" - контуженного бойца может за одну минуту привезти в себя, но обязательное условие - быть рядом с контуженным бойцом, все внимание пациенту. Да и антуражнее будет, если "медик" будет лечить раненных.

В реалии у каждого бойца есть индивидуальная аптечка в которую входят различные сильнодействующие препараты и специализированные бинты (названия их не помню). По этой причине не будет отдельных медиков, бойцы будут сами оказывать другим мед помощь.
Как это только картон ? А какже старый добрый "энергофлекс", его-то почему забыли ?
Сценарий сырой, просто забыл. К тому же гренки принимать должен Курт а не я.

Доцент
18.10.2010, 12:16
pon4ik, пропиши дополнительно по броникам. То есть минимальная площадь пластин и вес в целом.

pon4ik
18.10.2010, 13:50
pon4ik, пропиши дополнительно по броникам. То есть минимальная площадь пластин и вес в целом.

Хорошее замечание. Площадь бронепластин каждый выбирает под свой броник сам. По количеству как минимум 2, одна на грудь вторая на спину! Пластины либо промышленные реплики либо боевые или изготовленные кустарным методом но при одном условии, чтоб они желательно были выполнены из нескольких листов ленолеума или подобного материала (В итоге должно получится мало деформируемая пластина). Пенка и энергофлекс за пластины считаться не будет!!!!!!!

У многих игроков разгрузки позволяют установку бронепластин (имеют двойные стенки). Такие броники допускатся будут с учетом выше сказанного.

KURT
18.10.2010, 13:50
использование в качестве оболочки допускается картон и энергофлекс!

ХохоЛ
18.10.2010, 16:28
использование в качестве оболочки допускается картон и энергофлекс!

Я так понимаю гренок?

GreenWarrior
18.10.2010, 21:28
я предлагаю ДРУГОЙ ПОЛИГОН! с двумя зданиями, и большой площадью прилегающего леса, находящийся на 6 км дальше соломинского, командиры команд, проинформированы об этом полигоне,
по поводу броников, если кому надо, могу предоставить пластины (http://shop.militarist.com.ua/product/11299)для копирования. имею две штуки, обращайтесь.

далее только ИМХО: ограничение правильнее ввести ТОЛЬКО по количеству носимых шаров, не заморачиваясь на механы или бункера.

боезапас к пулеметам в 1000 шаров, считаю недостаточным, минимум 2000... иначе теряется весь смысл и тактика использования пулемета.

если на бойце имеются СИЗ, считать его раненным, при отсутствии - прямая дорога в мертвяк, т.к. в пылу боя трудно понять пришел в тебя один шарик - в броник(каску), или прошла очередь по всей тушке. как вариант, упоминалась контузия, без "ущерба здоровью". Контузию отигрывать лежа или сидя

Гранаты - носимые ограничить, до двух(четырех) на базе, в зарядном ящике запас неограничен перед игрой все гренки прочиповать, или краской, или стикерами.

ИПП использовать для лечения можно свой, и лечить только один раз...
в качестве ИПП использовать бинт. Бинт полоска белой ткани 10-15 см шириной, и метра 3 длинной, время лечения = время наматывания бинта + обязательна посторонняя помощь. второе попадание - прямая дорога в мертвяк.

PS потом продолжу....

Frost
18.10.2010, 21:42
в этом сценарии надо очень точно соблюсти баланс, чтобы игра не закончилась в течении 15 минут.

еще надо подумать над таким багом: если спуцназовца ранят в зоне до которой не могут добраться спацназовцы, то этот человек там может провести всю игру. я думаю надо ввести время, посде которого раненый становится мертвым.

Доцент
18.10.2010, 21:44
минут 5 и он "зажмурился". Вполне достаточно... Типа кровью истёк, или от болевого шока

Дед, 1 класс. В здание можно входить и без каски. Но рискуешь словить непокрытой головой всё, что только можно.
1 класс защиты - это типа от пистолета.
От автомата, по-моему, вообще ни одна каска не спасёт.

Дед
18.10.2010, 21:45
в этом сценарии надо очень точно соблюсти баланс, чтобы игра не закончилась в течении 15 минут.

еще надо подумать над таким багом: если спуцназовца ранят в зоне до которой не могут добраться спацназовцы, то этот человек там может провести всю игру. я думаю надо ввести время, посде которого раненый становится мертвым.

15 минут по осени - это максимум!!! Потом - смерть, или ... Или смерть от переохлаждения!

Frost
18.10.2010, 21:50
Обсуждение бронежилетов и касок вынес в отдельную тему:
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=4787

Егерь
18.10.2010, 21:57
Согласен с GreenWarrior по попаданиям в бойца защищенного СИБ в броник каску. Не стреляет, сидит на месте, максимум отползает, ведет себя как контуженый, до оказания помощи.

Ratimir
18.10.2010, 22:02
А теперь конструктив: попадание в броник/каску не убивает, но боец падает на землю и сидит 5 минут ( "приходит в себя" ) при этом мало разговаривает , не ходит и не стреляет, т.е. отыгрывает контузию.


Я предлагал эту идею несколькими постами раньше.

Frost
18.10.2010, 22:03
Согласен с GreenWarrior по попаданиям в бойца защищенного СИБ в броник каску. Не стреляет, сидит на месте, максимум отползает, ведет себя как контуженый, до оказания помощи.
главное чтобы контуженных владельцев бронников не начали добивать выстрелами в голову :lol:

Егерь
18.10.2010, 22:10
Думаю если пострадавшему бойцу не оказали помощь, по истечении установленного срока он смело топает в мертвяк. Это по бою на открытой местности.
В здании уничтоженный сидит с красной тряпкой пока помещение не будет занято своими и его "не вытщат" - эвакуируют. Тогда он идет в мертвяк.
Раненого в безопасное место - оказание помощи - оживление.
Погибшего в тыл гпуппы - топает в мертвяк.
Думаю это будет стимулом для живых бороться с противником.

Егерь
18.10.2010, 22:12
На крайней треньке вроде не добивали.

Дед
18.10.2010, 22:36
Идея со спасением раненых хороша. Будет больше вводных. Будет интереснее радиоперехват. Больше динамики.

pon4ik
19.10.2010, 00:05
далее только ИМХО: ограничение правильнее ввести ТОЛЬКО по количеству носимых шаров, не заморачиваясь на механы или бункера.

боезапас к пулеметам в 1000 шаров, считаю недостаточным, минимум 2000... иначе теряется весь смысл и тактика использования пулемета.

если на бойце имеются СИЗ, считать его раненным, при отсутствии - прямая дорога в мертвяк, т.к. в пылу боя трудно понять пришел в тебя один шарик - в броник(каску), или прошла очередь по всей тушке. как вариант, упоминалась контузия, без "ущерба здоровью". Контузию отигрывать лежа или сидя

Гранаты - носимые ограничить, до двух(четырех) на базе, в зарядном ящике запас неограничен перед игрой все гренки прочиповать, или краской, или стикерами.

ИПП использовать для лечения можно свой, и лечить только один раз...
в качестве ИПП использовать бинт. Бинт полоска белой ткани 10-15 см шириной, и метра 3 длинной, время лечения = время наматывания бинта + обязательна посторонняя помощь. второе попадание - прямая дорога в мертвяк.

По поводу ограничения по шарам полностью с тобой не согласен. Если оставить бункера и дать пулемётчикам 2000 шаров получится как всегда. Все у кого бункера работают как пулемётчики а пулеметчики таскают свои 2000 шаров и безперерыва насаживают все что угодно. При использовании механ пулеметчик получает истенное преимушество и становится весомой еденицей а не обычным штурмовиком.

Если не ограничивать число гренок в ящике то нах ограничивать число носимых гренок, один хрен все будут брать из ящика скока влезит.

Если плохо ощущаеш очередь в тушку то тогда это проблема твоего противника что так мало жал на спусковой крючок.

По поводу полигона если ты имееш ввиду Ивановку то туда лучше не соваться, слишком хлюпенькое и опасное строение.

pon4ik
19.10.2010, 00:09
еще надо подумать над таким багом: если спуцназовца ранят в зоне до которой не могут добраться спацназовцы, то этот человек там может провести всю игру. я думаю надо ввести время, посде которого раненый становится мертвым.

Лучше обязать стороны вобязаловку спасать своих товарищей. К томуже противник имеет право добивать раненых ему за это очки капают. К томуже это обалденный обманный маневр, засел себе поудобней и веди отстрел всех кто хочет спасти бедолагутем самым зарабатывая своей стороне ещё больше очков.

Егерь
19.10.2010, 00:58
Спасение товарища это понятно. Но все таки стоит время ограничить. Этак и до вечера спасать можно.

Доцент
19.10.2010, 01:03
По идее раненного добить не так уж и трудно - пока не уполз поливай его очередями.
Труднее гораздо его спасти. Так-что за спасение нужно давать гораздо больше очков, чем за его убийство.

Ratimir
19.10.2010, 02:01
Если не ограничивать число гренок в ящике то нах ограничивать число носимых гренок, один хрен все будут брать из ящика скока влезит.
А гренки кто делать будет ? Или закупить партию для игры ?
В конце концов, игра же на честность, сказано в правилах - 2 гренки с собой, и все, баста! Пусть каждый приносит свои гренки (ОБЯЗАТЕЛНО прошедшие проверку на безопасность, у Курта), и юзает их по мере необходимости, но невразрез правилам игры.

Если плохо ощущаеш очередь в тушку то тогда это проблема твоего противника что так мало жал на спусковой крючок.
Чето тут не понял, если я сильнее на спусковой жать буду, шары что сильнее лететь будут ? Или начать контролить в голову очередью, как в Курске ?
А вообще, учитывая сколько на нас надето подсумков, разгрузов с механами, чаще всего СЛЫШЫШЬ попадание по себе , чем чувствуешь. Сколько играю, никогда у нас с несознанкой проблем не было. И если боец одел броник и по нему попали, или хотя бы подозрение/сомнение что попали, пусть считает что по нему попали. Иначе спорить можно до бесконечности.

И я не уверен, что боец в бронике с "толстенной пластиной ковролина, засыпанной песком", почувствует в эту пластину в упор выстрел с моей Плеточки на 170 мысов. Сомневаюсь я чтото...

Доцент
19.10.2010, 02:28
Ratimir, по опыту игры в бронике - там попадание не столько чувствуешь, сколько слышишь, как в тебя попали. Шарики гораздо громче хлопают бронику, чем по одежде.
Поверхность твёрже.
У меня проблем с опрделением попаданий не было, хоть броник был не самый тонкий.

pon4ik
19.10.2010, 10:21
А гренки кто делать будет ? Или закупить партию для игры ?

Для этих целей поборы и будут (200 р. быть может и больше в зависимости от расходов оргов и числа участников). Гренки вместе с шарами, дымами, выстрелами к гренеку и т.д. будут закупатся зарание и маркироваться.

ХохоЛ
19.10.2010, 12:38
Если будет куча дымов, шумовых гранат и т.д. думаю местные жители могут обеспокоиться и вызвать кого не надо. Как бы нам игру не попортили.

Ratimir
19.10.2010, 13:38
Для этих целей поборы и будут (200 р. быть может и больше в зависимости от расходов оргов и числа участников). Гренки вместе с шарами, дымами, выстрелами к гренеку и т.д. будут закупатся зарание и маркироваться.

Пончик, а как быть мне с шарами, мне на снайперку нужны 0.36 мадбуллы (или на худой конец гардеры)? Придется отдельно для меня пачку закупать... Может лучше я со своими шарами приду ?

pon4ik
19.10.2010, 13:49
Этот вопрос обсуждался, снайпера будут со своими шарами но с ограниченным числом магазинов.

ХохоЛ
19.10.2010, 14:12
Пончик, каково предположительное число проведения мероприятия? Народу желающему участвовать надо как то время свое распланировать.

Пятый
19.10.2010, 16:15
Хороший вопрос!

Доцент
19.10.2010, 21:32
я предлагаю на следующий сезон.
будет время и переварить, и подготовиться.

Егерь
19.10.2010, 23:05
Рано в зимнюю спячку впадать

Доцент
19.10.2010, 23:16
Егерь, Ломай по-быстрее все привода и засыпай :)

Поршень на холоде любит остаться беззубым.

KURT
19.10.2010, 23:17
а вот шары, может каждый со своими? а?

Егерь
19.10.2010, 23:41
Я не медведь. Лапу не сосу. Предлагаю загнать волка на закрытие сезона. Поршни согреть перегаром

БАБАЙКА
19.10.2010, 23:45
Деньков мало-то осталось :) для полноценной игры полигон бы подготовить не мешало :)

KURT
19.10.2010, 23:48
все нормально , зимой пробовали! ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ТО МОЖНО !

Егерь
19.10.2010, 23:51
Лень матушка сгубила многих.

pon4ik
20.10.2010, 10:24
Пончик, каково предположительное число проведения мероприятия? Народу желающему участвовать надо как то время свое распланировать.

Хороший вопрос, у каво какие предложения. Перенести на следующий сезон "не резон". Можно попробовать на нояборьских праздниках. Есть только одно но, для хорошей игры надо подготовить полигон и собрать побольше людей, желательно человек 40-60. Для данного количества надо будет приглошать гостей из Курска!.

pon4ik
20.10.2010, 11:38
Народ у кого есть выходы на магазины по продаже бытовой техники. Нужны большие картонные коробки или листы картона для оборудования полигона.

Дед
20.10.2010, 11:55
Хороший вопрос, у каво какие предложения. Перенести на следующий сезон "не резон". Можно попробовать на нояборьских праздниках. Есть только одно но, для хорошей игры надо подготовить полигон и собрать побольше людей, желательно человек 40-60. Для данного количества надо будет приглошать гостей из Курска!.

Чем жестче Мертвый будет придумывать рамки для игры, тем меньше шансов собрать будет хоть кого-нибудь! Чем больше будете загоняться по защите, тем чаще игроки будут выглядеть как Механик на последней треньке (джинсы и кепка адидас). Зачем покупать было нам броники с имитацией бронепластин, если их и без того нелегких надо будет еще утяжелять песком или еще каким говном? Чтоб держал выстрел пулей? Тогда давайте будем на игре считать попадание в каску моментальной смертью и никаких скидок на мертвяк! Каска ведь не держит попадение из АК!!! Но этого никто не слышит!

А вообще прикольно собрать команду "фриков" в кедах, джинсах и футболках. Играть удобно, а защиты что так нет, что в нашем случае "незачет"
Так зачем тратить лишние деньги?

Доцент
20.10.2010, 14:56
Дед, пока ещё никаких ограничений никто не вводил вообще-то.

pon4ik
20.10.2010, 19:44
Народ для разяснения обстановки по поводу броников отписываюсь. Броником будет защитываться то что будет содержать в себе подобие или оригинал бронепластин. При условии что эти пластины будут выполнены не из мягких материалов, еще одно но бронепластины должны будут закрывать и грудь и спину (по площяди пластина должна будет закрывать живот с грудной клеткой от пояса до нижних кромок костей верхнего плечевого пояса, проше говоря 5-10 см от солнечного сплетения). Если до игры СК примет другое решение то все равно требования на эту игру останутся прежнеми.

Дед
20.10.2010, 20:05
Народ для разяснения обстановки по поводу броников отписываюсь. Броником будет защитываться то что будет содержать в себе подобие или оригинал бронепластин. При условии что эти пластины будут выполнены не из мягких материалов, еще одно но бронепластины должны будут закрывать и грудь и спину (по площяди пластина должна будет закрывать живот с грудной клеткой от пояса до нижних кромок костей верхнего плечевого пояса, проше говоря 5-10 см от солнечного сплетения). Если до игры СК примет другое решение то все равно требования на эту игру останутся прежнеми.

Ну слава Богу! Раньше не мог родить? Сколько нервов тут вымотали друг другу!:)
И про шапки тоже очень хотелось бы прояснений. Считается ли попадание в каску верным признаком смерти? Шар это имитация пули, а пулю никакая каска не держит. Только шлемы! Ты же хотел больше реализма? Вот и не останавливайся только на брониках.

pon4ik
21.10.2010, 00:47
Смотри более ранние посты, там я четка писал про броники и каски. Но повторюсь "Будем чситать что каски и броники будут выдерживать любые калибры на любом растоянии"

GreenWarrior
21.10.2010, 10:15
ребят, вы тут демагогию разводите, по поводу броников и касок, а на последней треньке в здании кроме меня по моему ни на ком полноценного броника я не видел,, и должен заметить, что если в лесу с броником просто не удобно, то в здании это просто *опа, "ни дыхнУть, ни пЁрнуть"..., поэтому по поводу утяжеления бронепластин заморачиваться не особо стоит, достаточно чтобы они просто были по габаритам равны оригиналу... а кто хочет реализма, пишите, я вам на следующую треньку 6ти килограммовый броник притараню.... попробуете как оно...
а на счет учета попаданий по защите, было предложение

... тогда боец в бронике и в каске становится неубиваемым терминатором. Ах, да, еще щит забыли, могу свой, тамплиерский одолжить, до комплекту.

А теперь конструктив: попадание в броник/каску не убивает, но боец падает на землю и сидит 5 минут ( "приходит в себя" ) при этом мало разговаривает , не ходит и не стреляет, т.е. отыгрывает контузию.
Ввести должность "медика" - контуженного бойца может за одну минуту привезти в себя, но обязательное условие - быть рядом с контуженным бойцом, все внимание пациенту. Да и антуражнее будет, если "медик" будет лечить раненных.

единственное что не в броник\каску, а по всему телу, т.к. я например не ощущаю процентов 80 попаданий, зато прекрасно слышу...
итак, если ты в бронике и каске, и в тебя попали первый раз, не важно куда, хоть в защиту, хоть в "шнурок от ботинка" отыгрываешь контузию, в течении нескольких минут, по истечении которых, вступаешь в бой без помощи медика, а если с помощью, то быстрее.... типа нашатыря под нос сунули.... ну а при повторном попадании, топаешь в мертвяк... естественно на гренки и на мины это не распространяется.... уходишь сразу

БАБАЙКА
24.10.2010, 23:12
А как будет решаться вопрос с теми кто приезжает поиграть в пейтбол и будет ли переоборудоваться полигон?

M.O.I.S.
25.10.2010, 15:23
del

pon4ik
25.10.2010, 17:28
Сторона чей боец будет ранен в обязательном порядке должна будет его спасти в кратчайшее время (15 минут) после данного времени будут начислятся штрафные балы. Подсказка: если сторона ну никак не может подойти к раненому и спасти его по причине шквального огня противника, есть такая фишка как перимирие, которое покупается у оргав и в течении этого времени можно вынести всех раненых. Во время перемирия запрешается стрелять в противника и занимать более выгодные боевые позиции по отношению к противнику. Разрешается укреплять уже имеющиеся и занятые стороной укрепления, перезаряжатся, достовлять боекомплект, принимать пополнение, спасать раненых.

Доцент
25.10.2010, 17:31
перемирие - это уже не айс

ХохоЛ
25.10.2010, 17:48
Предлагаю в здании расположить заложников, дабы избежать забрасывания гранатами всех комнат. За убийство заложников минусовать баллы, за спасение соответственно плюсовать. Удерживающим заложников запрещается прятаться за них, подставлять их под огонь противника, казнить тоже.

БАБАЙКА
25.10.2010, 17:55
Ммммммм... тогда какая выгода? Обмен на раненых своих?:)

ХохоЛ
25.10.2010, 18:13
Выгода в том, что сидящие в здании не сгинут через короткий промежуток времени после начала штурма. Если специальные силы будут знать что там есть заложники, то вероятность гранатометания заметно снизится. Как вариант заложников можно выменивать на своих пленных.

Доцент
25.10.2010, 18:24
заложники и пленные - уже лишнее.

ХохоЛ
25.10.2010, 18:47
И как ты думаешь насколько хватит бандюков, засевших в здании? По своему немногочисленному но плодотворному опыту обороны в здании могу сказать то, что если в окно влетает граната все начинают бегать как угорелые и сразу мрут как мухи от шквального огня через окна. Даже когда сидишь в комнате и думаешь что контролируешь ситуацию и можешь не пустить врага, летит себе граната и все. Бежать некуда. в дверях враг, на улице враг. Даже если на здание будет всего 1 заложник то выжить у обороняющихся будет больше шансов. Пример вчерашней тренировки. Если бы ко мне не влетела граната, то я прожил бы намного дольше. С беспорядочным бросанием гранат все может превратиться в скоротечный бой в здании со 100% выносом обороняющихся и минимальными потерями для штурмующих, а следовательно и скоротечной игрой

Например спецсилы знают что в здании есть 1 заложник но не знают где. Если при зачистке, пусть самой первой комнаты заложник там, то освободив заложника можно продолжать штурм как душе угодно, но если заложник не освобожден то надо быть аккуратней. Заложником сделать нужного чела, например инженера-разработчика вышеуказанного вещества, смерть которого это потеря знающего специалиста для обеих сторон и минус большое количество баллов.

DanTi$T
25.10.2010, 20:58
заложники и пленные - уже лишнее.
не согласен с тобой . Заложники и пленные лишними не будут это намного разнообразит игру , да и к тому же как говорили выше исключит возможность быстрого штурма здания

Доцент
25.10.2010, 21:11
SaM, наличие заложников позволит обороняющимся самим беспрепятственно засесть на углах и спокойно косить наступающих. Не говоря о том, что кидать в них гранаты.

DanTi$T, сначала попробуй вынести с пяток обороняющихся даже в 2 раза превосходящими силами. А там потом и заложников добавляй.

БАБАЙКА
25.10.2010, 21:51
Гранатами на ура выносятся те кто сидит в здании при условии что нападающих хотя бы в 2 раза больше ;) сами ощутили нехватку гранат :) а так всё действие заключается в грамотном подходе к зданию :) шквальный огонь в окна вражине, 3-5 человек с чемоданом гранат к окнам подбегают и начинают метание гранат на точность :) в условиях полигона в Соломино при использовании окон самым оптимальным выходом будет закидывание противника гранатами. С использованием человека которого убить нельзя, будь то свой или заложник задача усложняется как минимум раз в пять :) Поэтому думаю что это стоит учесть при организации игры :) она может быть как очень быстрой, если будет возможность беспрепятственно кидать гранаты, так и очень медленной при наличии большого количества заложников. В любом случае думаю стоит попробовать провести мероприятие отдалённо напоминающее задуманное, а дальше в сценарий игры внести поправки

pon4ik
25.10.2010, 22:32
Гранатами по метать не получится. Во первых по той причине что их будет по 2 штуки на человека а во вторых и самое главное половина окон в здание будет закрыто картоном. По этой причине придётся запасаться фонарями.
Кстати почему вы все решили что вся идея игры сводится к штурму основного здания, ВЫ НЕ ПРАВЫ.
Есть ещё одно но, из большинства здесь обсуждающих никто не зарегистрировался на игру. Если не наберется нужное количество игры вообще не будет.

Zag
25.10.2010, 22:36
не забывайте что еще нада нормальный щит сделать

Доцент
25.10.2010, 23:05
pon4ik, минуса уже скоро.

Егерь
25.10.2010, 23:07
Пончик, а сколько игроков надо для проведения игры?

Егерь
25.10.2010, 23:08
Кстати, заложниками могут быть и пленные.

Егерь
25.10.2010, 23:09
Сэм, ты хочешь в Беслан поиграть???????????? Твое предложение это напоминает

Егерь
25.10.2010, 23:10
Пончик, гранаты можно у товарищей собрать и отдать первой тройке. вот и гренадеры будут.

ХохоЛ
26.10.2010, 10:22
Сэм, ты хочешь в Беслан поиграть???????????? Твое предложение это напоминает

Никак нет. Я предложил только потому что когда мы с Дедом сидели в проекторской я то и дело ждал гранаты и в итоге дождался. А если бы вы раньше нарыли гранату, то думаю жил бы я раз так 5 меньше. Так как из за шита можно бросать гранаты без вреда для находящихся за щитом. А в условиях игры, которую организует тов. Пончик думаю немногие захотят копытиться в самом начале игры.

M.O.I.S.
26.10.2010, 11:30
del

ХохоЛ
26.10.2010, 11:36
M.O.I.S.;
гыгык "Ждем в июле аиста,верим и стараемся"
хехе кто ищет - тот всегда найдет. ))) надо верить в победу, а не в прилитевшую гранату.

Моис, вот в следующий раз поедем на здание и ты посидишь в обороне в комнатушке 5 на 2 метра, а по коридору идет щитовой, за которым еще 2-3 человека. И когда залетит граната вера в победу и возможность еще немного пожить улетучится моментально.

KURT
27.10.2010, 23:48
Дополнение.
При гибели боец может передать весь оставшийся боекомплект ближайшему бойцу своей стороны.
Разрешается забирать боекомплект у пленных.
До момента пока ОПГ не обнаружат ССН и не объявят тревогу 60% бойцов ОПГ кроме патрулей и часовых хранят свое оружие в разряженном виде в специально отведенных комнатах (для отыгрыша момента внезапности). После объявления тревоги спешно вооружаются и действуют по команде своего командира.
Первоначальная зарядка производится перед началом игры, последующая только у ящика боеприпасов либо вручную без помощи лоадера. Ящик можно захватывать и использовать его содержимое. Ящик можно уничтожить взорвав рядом с ним гранату и положив на него красную тряпку (тряпка будет входить в комплект каждого ящика).
При требовании принадлежности к стороне разрешается производить обман и называть другую сторону.
При попадании в бронежилет или каску боец убитым не считается!!!!!!!

обьясни это конкретнее?

KURT
28.10.2010, 00:07
Полученные балы можно будет обменивать на различные ништяки такие как:
Гранатомет (3 выстрела или 20 минут)
Подкрепление
Доп. Боекомплект (шары или гранаты без ящика)
Доп. оболочку для вещества
Перемирие на 3 минуты.
Доп. мед. Комплект
Доп. Ящик для боекомплекта (без боекомплекта)


А что она метает и как? ))))))

KURT
30.10.2010, 11:58
пончик , озвуч какие шары будешь предлогать использовать на игре??????

pon4ik
30.10.2010, 12:07
Шары будут 0.2 для пистолей 2000 шт и 0.25 15000 штук, на данный момент это то что у меня есть вналичие. Снайперам разрешается использовать свой но с ограничением.

pon4ik
30.10.2010, 12:08
Разрешается забирать боекомплект у пленных.
До момента пока ОПГ не обнаружат ССН и не объявят тревогу 60% бойцов ОПГ кроме патрулей и часовых хранят свое оружие в разряженном виде в специально отведенных комнатах (для отыгрыша момента внезапности). После объявления тревоги спешно вооружаются и действуют по команде своего командира.
Первоначальная зарядка производится перед началом игры, последующая только у ящика боеприпасов либо вручную без помощи лоадера. Ящик можно захватывать и использовать его содержимое. Ящик можно уничтожить взорвав рядом с ним гранату и положив на него красную тряпку (тряпка будет входить в комплект каждого ящика).
При требовании принадлежности к стороне разрешается производить обман и называть другую сторону.
При попадании в бронежилет или каску боец убитым не считается!!!!!!!

обьясни это конкретнее?

У любого пленного разрешается отбирать шары, гранаты и всевозможные игровые гаджеты (кроме щитов)

pon4ik
30.10.2010, 12:10
Полученные балы можно будет обменивать на различные ништяки такие как:
Гранатомет (3 выстрела или 20 минут)

А что она метает и как? ))))))

Гренки к гренику ты видел и не раз. Скорей всего его не будет по причине отсутствия лишнего времени для изготовления гранат к нему.

pon4ik
30.10.2010, 12:12
Пончик, гранаты можно у товарищей собрать и отдать первой тройке. вот и гренадеры будут.

По две гренки будут выдаваться вначале игры впоследствии подкреплению будут выдаваться по одной гранате на 2х человек или того меньше. Гренки можно будет запросить как боекомплект за очки

KURT
30.10.2010, 12:25
пончик шары или механы с шарами?

KURT
30.10.2010, 12:27
Шары будут 0.2 для пистолей 2000 шт и 0.25 15000 штук, на данный момент это то что у меня есть вналичие. Снайперам разрешается использовать свой но с ограничением.

а производитель?

ХохоЛ
30.10.2010, 12:32
Шары будут 0.2 для пистолей 2000 шт и 0.25 15000 штук, на данный момент это то что у меня есть вналичие. Снайперам разрешается использовать свой но с ограничением.

Пончик. это не дело. На базе 25 шаром не навоюешь. А базы думаю будет достаточно. Какая хрен разница, зарядился своими шарами нужного веса и иди воюй. Например мой привод 25 шар не воспринимает совсем. Думаю таких еще много будет. Подумай.

pon4ik
30.10.2010, 12:36
пончик шары или механы с шарами?

только шары

pon4ik
30.10.2010, 12:36
а производитель?

Милитарист и гардер

GreenWarrior
30.10.2010, 23:26
пончик, предлагаю закупить пакеты с "застежкой" промаркировать, и отсыпАть в них ограниченное кол-во боезапаса, из своих же пакетов, мерный стаканчик или электронные весы я тебе обеспечу..... а там кто во что горазд.... хоть механы, хоть бункера...
P.S.а мне как мину (http://shop.militarist.com.ua/product/8160) заряжать?

pon4ik
31.10.2010, 00:39
Под такую мину прекрасно подходит горох. Шары уже и так по пакетам расфасованы.

БАБАЙКА
01.11.2010, 11:26
Пончик пропиши правила с учётом воскресной тренировки, а именно кто считается убитым, кто считается раненным чем они отличаются, их дальнейшее поведение, процедура отбора боекомплекта и аптечки, поражение от гранат, контузии и т.д.

Пятый
01.11.2010, 20:42
Логично я лично не стал выяснять ранен я или нет а простенько достал красную тряпку

KURT
01.11.2010, 22:32
пончик ,ты расчитал время игры с 10-00 до 20-00 ,а в 6-7часов уже будет совсем темно, ты это учитывал?

БАБАЙКА
03.11.2010, 11:35
- разрешается вносить дезу в радиоэфир противника
к примеру я знаю точно что кто-то в мертвяке, я могу от его имени отвечать и дезинформировать противника?

Frost
04.11.2010, 21:41
в пятницу, примерно в час дня, еду на полигон.
нужны 2-3 добровольца для помощи в подготовке полигона.

Пятый
04.11.2010, 22:09
Лес рук :scout:

DanTi$T
04.11.2010, 23:44
Да плачевно видеть такое полное безучастие.

Доцент
04.11.2010, 23:48
логично предположить, что кому надо - тот в личку Фросту отпишет. Дабы не засирать тему.

Frost
05.11.2010, 14:27
логично предположить, что кому надо - тот в личку Фросту отпишет. Дабы не засирать тему.
4 добровольцев найдены.

Пух
05.11.2010, 14:54
Дата проведения игры: не определена.
ну и когда игра то будет ???

Frost
05.11.2010, 15:31
ну и когда игра то будет ???
по моим данным заврта - в субботу

Пух
05.11.2010, 16:19
по моим данным заврта - в субботу
Желательно бы услышать ответ организаторов.

БАБАЙКА
05.11.2010, 16:38
:) весёлая игра намечается

Доцент
05.11.2010, 18:15
Погода всех поимеет.

KURT
05.11.2010, 21:13
Погода всех поимеет.

если кто-то туда еще поедет!)))))))))))))

KURT
05.11.2010, 21:14
Пончик в воскресенье обещают хорошую погоду!!!!!!

DanTi$T
05.11.2010, 21:33
Пончик реально перенеси игру на воскресенье из за погоды ,да и к тому же народу будет побольше.

Ratimir
05.11.2010, 21:48
+1 за воскресенье.

Жаль что погода вносит свои коррективы :(

KURT
05.11.2010, 22:04
мало того что игра замороченая, так еще если завтра по дождю, то это будет ........

БАБАЙКА
05.11.2010, 22:21
Не плакать бойцы :) ждёмс завтра :) мне непонятно только олимпийское спокойствие организатора ;)

KURT
05.11.2010, 22:25
так че ждать ,ехать из Строителя далековато ! просто так прокатится по утру!!!))))))))))))))))))))

БАБАЙКА
05.11.2010, 22:32
Будем брать здание и ящик белого по 0,5 :) думаю завтра как назло всё будет хорошо с погодой, только вот обидно что будет под ногами хлюпать

pon4ik
05.11.2010, 23:23
Игра состоится завтра. Время начала 10:00 на полигоне. Постараюсь сделать сценарий больше для зданий. Если будетмало людей проведем хорошую треньку.

Zag
05.11.2010, 23:23
ну так играем, не ?

pon4ik
05.11.2010, 23:26
А по поводу дождя кто сказал что в воскресенье будет солнце. После всех этих дождей в воскресенье будет такаяже слякоть как и сегодня.

Frost
05.11.2010, 23:35
Игра состоится завтра. Время начала 10:00 на полигоне. Постараюсь сделать сценарий больше для зданий. Если будетмало людей проведем хорошую треньку.

жители Строителя собираются в 9.00 возле башни.

pon4ik
05.11.2010, 23:50
Народ захватите с собой комплект сухого и теплого белья.

Пух
06.11.2010, 00:52
не я пас, такие вещи как точные даты игр, нужно озвучивать минимум за неделю, дабы успеть скорректировать все домашние дела и мероприятия !

pon4ik
06.11.2010, 01:55
Написано 25.10.2010г
"Точная дата 6 ноября. Дата не окончательная быть может будет изменена на какую нибудь другую из промежутка с 4 по 7, но скорей всего на 7. Все зависит от игроков (у каво как получится)"

Плохой
06.11.2010, 07:10
война начнется, так же жаловаться будете, что не предупредили?

M.O.I.S.
06.11.2010, 17:51
del

БАБАЙКА
06.11.2010, 20:21
همه چیز بود در بالاترین سطح. من واقعا دوست داشتم از حمله گذشته است. خوشحالم که در بازی شرکت کنند.

Плохой
06.11.2010, 20:40
همه چیز بود در بالاترین سطح. من واقعا دوست داشتم از حمله گذشته است. خوشحالم که در بازی شرکت کنند.

согласен! =)

pl
06.11.2010, 21:07
Как командующий стороной ОПГ, хочу поблагодарить все участников за интереснейшую игру.
По моему мнению, это лучшая игра сезона - такого заряда эмоций я не получал давно.
отличная подготовка игровых моментов. со стороны организаторов мы получили ларчик и чего там только не было, от крокодильчиков до молотков со шруповертами.
растяжек и хлопушек мы понаставили вдоволь, еще пейнтболисты останется ;)
всеми средствами поддержу Пончика к организации продолжения серии подобных игр.

зы: а форумные страйкболисты пускай дальше продолжают флудить форум

БАБАЙКА
06.11.2010, 23:15
А теперь по теме:
1. Человека-людей было слишком мало чтобы всё реализовать, все задуманные вводные и сценарии
2. Думаю лишним ограничивать боезапас в виде шаров, в том виде, какой он был. Мой вариант: пара ящиков с шарами, строго определённым количеством, на базе\точке стороны. Пара-тройка человек способная таскать с собой по 2-3 пачки шаров.
3. Ограничение по гранатам на человека не работало, имею ввиду на человека 2 гранаты, т.е. 3 человека - 6 гранат, а не один человек и 3-6 гранат у одного.
4. Раненные вещь относительная. Моё предложение раненными считать тех в кого попали: рука, нога, голова(каска) и туловище(бронежилет), отполз, отыгрывая раненного, за ближайшее укрытие и ждёт помощи. Разумеется попадание должно быть одиночным.
5. Гранаты не трогать, будь то руки, ноги или другие части тела. Провода идущие к ним, верёвки и т.д. можно трогать.
6. Ощутив вкус и запах дыма, сложность взятия лестницы предлагаю использовать противогазы.
7. Чувствовалось 2-ое командование

И напоследок.....

Реально интересная задумка игры, малое количество участников и "первый раз" оказало негативное влияние. Предлагаю поучаствовать в доработке сценария, реквизитов и т.д. Одному человеку сделать конфетку тяжело.

Пятый
07.11.2010, 11:09
Неплохие пострелюшки!Есть свои косяки но не сильные и устранимые

KURT
07.11.2010, 11:57
пончик, у тебя получилось!!!!! молодец!!!

Zag
07.11.2010, 12:18
я понял что меня в начале расстроило . общий мертвяк ! =) а так впечатления положительные.
ну и раненые молодцы, сколько в кого ни стреляй - все ранены, попадания никто не считает.

Плохой
07.11.2010, 18:42
имхо: ограничение боезапаса считаю не нужным.

ХохоЛ
08.11.2010, 10:42
Пончику выражаю искреннюю признательность за то что организовал игру. Игра сначала протекала вяло по причине отсутствия живой силы, что не позволяло в полном объеме реализовать все запланированные игровые моменты. Опосля перехода действия к зданиям понеслось. В ход шли все подручные материалы, гирлянды из гренок украшали все окна и дверные проемы, на которых то и дело рвались вражьи морды. Лично я получил массу удовольствий и положительного заряда. Расстроило малое количество народа. Думаю отписки по поводу плохой погоды, неуточненного времени здесь неуместны. Кто хотел поехать тот поехал. Да и к тому же чай не сахарные, не потаете.

По окончанию игры прихожу к следующим умозаключениям и прошу принять мое мнение к сведению.

1. Ограничение боекомплекта вешь необходимая, сразу пропадает желание поливать все подозрительные кусты и предметы длинными очередями.
2. Пиротехника оказалась как никогда кстати, всевозможные способы ее иницирования тоже.
3. Для шлемо-бронежилетных ввести тож кой какие ограничения. Попал либо шарик, либо очередь в шлем или броник будь добр сядь на попу или отползи, но не далее 5 метров, и посиди минуту. А то получается человек в каске за щитом превращается в танк.
4. Раненые тоже необходимая вещь. Если кто то уверен что не ранил а уработал чела по полной, а он кричит ранен. Выход один. ДОБИВАТЬ всеми возможными способами.
5. Дым был лишним в этом здании. Если будут здания побольше то ради бога. А здесь лишняя травмоопасность и отравление дымом.
6. Небольшие непонятки по выходу из мертвяка. Из него то и дело валил народ. Некоторые заходили в тыл противнику, некоторые в лоб.

В целом считаю игра прошла отлично. Сценарий имеет право на дальнейшее существование. Готов принять посильное участие в подготовке к продолжению этой игры.
Стыд и срам тем кто не посетил сие мероприятие.

Ratimir
08.11.2010, 19:58
Сильные стороны, предлагаю развивать :

1.Ограничение по боезапасу. Очень клевая вещь, многие бойцы с удивлением обнаружили что целиться можно и через мушку и целик, а не только по "струе".
2.Бронежилеты и каски, ранения. Классные плюшки за носимый вес. Но , пожалуй, стоит сделать броники тяжелее (как настоящие чтобы были) и попадание в броник считать "контузией" - на 1 минуту боец в "отключке". А иначе стрельба с дальних дистанций при попадании шара по бойцу в броне и шлеме теряет смысл (попадают-то в основном в тушку или голову), этот боец может смело продолжать бой, а это как-то некомильфо. В ближнем бою ему еще может достаться ОЧЕРЕДЬЮ по конечностям, засчитывая при этом "ранение".

3.Пиротехника. Это вообще круто, наличие командной специальности "сапер", для подрыва зданий или снятие мин, когда сапера приходится беречь как зеницу ока. А когда на игре куча растяжек, вводных про взрывчатку и ее использование, игра насыщается красками и тактическими ходами.

4.Координация. Лично мне понравился быстрый темп игры. Пончик выступал как далекий штаб, раздавал указания налево направо, пришлось носиться как электровеник, выполняя задания "Центра" :)






Слабые стороны:

1.Ограничение по гранатам. Думаю, ни к чему, каждый носит с собой сколько может ( и самое главное, сколько не жалко )

2.Общий мертвяк. Както неочень, стороны лучше разделять мертвятник, дабы утечки инфы не было. Я понимаю, Пончик не стал делить, и так мало народу было. Но для большего колическва игроков, надо делать раздельный мертвяк.

3. "Вводная про обрывы связи". Задумка классная, но нужно было получше организовать. Лично я не понял, как поломка репитера помешает мне говорить по рации с человеком, находящимся от меня менее 500 метров ? Если же имелась в виду поломка связи с командованием, то тут уже другое. Можно было ввести постоянные помехи на канале. Пончик, могу тебе сломанную гарнитуру одолжить, она пищит как тарелка пришельцев.

Короче, мне понравилось, надо бы повторить, проведя работу над ошибками. И ВООБЩЕ, ПОНЧИК, ТЫ МОЛОДЕЦ !!! Пиши ЕСЧО !

pon4ik
09.11.2010, 01:19
"Вводная про обрывы связи". Задумка классная, но нужно было получше организовать. Лично я не понял, как поломка репитера помешает мне говорить по рации с человеком, находящимся от меня менее 500 метров ? Если же имелась в виду поломка связи с командованием, то тут уже другое.

Какраз таки идея была в том что пропала связь с Ситуационным Центром сил специального назначения. Просто я заканывался сидеть на одном месте и слушать ваши переговоры поэтому переодически входил в игру в качестве усиления одной или другой стороны.

pon4ik
09.11.2010, 01:39
Ну что теперь и моя очередь передать свой впечатления о игре. В целом проведенной мной игрой я доволен, были и свои плюсы и свои минусы. Основной минус был в том что множество игроков в глаза не видели сценарий и делали круглые глаза по поводу некторых аспектов данной игры (ПЛ это тебя касается по поводу вещества). Обещаю учесть все недостатки при проведении следующей игры. Одно могу сказать точно что следующая игра будет называться "Ликвидация" и будет лаконичным продолжением этой игры, примерный сценарий я уже придумал. Следующую игру я буду проводить совместно с Гринем и думаю он одобрит мои наброски сценария. Главной задачей для себя считаю разрекламировать данную игру по полной чтоб получить нужное количество игроков чего крайне не хватало на этой игре. Собираюсь акцентировать внимание на каждом герое следующей игры а вчастности таких как сапер, радист, гранатомётчик (в этот раз его небыло по причине очередной поломки греника), медик, командир группы, командир ОПГ, минометчик и его наводчик, щитовой и конечно штурмовик.


Ну и напоследок огромное спасибо всем тем кто прибыл на данную игру не испугавшись погодных условий и сырости. Огромное спасибо тем кто помог в оборудовании полигона а в частности Лексу, Дантисту, Фросту, Дену и всем кто принимал в этом участие. А также спасибо Пентболистам что опоздали на свою тренеровку и не заняли полигон раньше нас (кто первый встал того и тапки).

Егерь
09.11.2010, 22:17
Пончик. Молодчага. Респект за интузиазм. Готов помочь в набросках сценария и по вводным, что бы были ближе к реальности.

pon4ik
10.11.2010, 00:46
Готов помочь в набросках сценария и по вводным, что бы были ближе к реальности.


Это будет просто прекрасно!!!!!!