PDA

Просмотр полной версии : Мотор "СА Extreme" кто использовал?


Тенебрис
04.11.2010, 09:56
Итак, начну по порядку. Был закуплен мотор http://shop.militarist.com.ua/product/9745 и утсановлен в гир со 130й пружиной от системы с шестренятами прометей ( 120 - 150 которые ) был всунут акум от ЦИмы и вуаля - тобишь нихрена.... Думали , что делать ведь шиминг идеальный и все пересмазанно... Сунули в гир моторчик от Цимы - крутит как часы... Нашли другой гир собранный уже на 130м гуардере, а вы я думаю помните, что это плюс 15 мысов к номиналу и тож не крутит, а цимовский движок и там взвел... Не взвел засранец классический нам пружинку, что очень меня и моего знакомомго поразило учитывая, что такой же мотор ток длинный я заказал себе так как собираю снайперку на базу М16А4 от ГП....


Итак вопросы: 1) вотафак или что с мотором 2) если дело в акуме то какой попрет тогда с учетом, того что в приводе мало места ( желательно 8 и 4 которые ) 3) какие моторы посоветуете на зхамену если кирдык ( пружины 130е и 140е ), главный критерий надежность.... ??????

noname
04.11.2010, 11:26
1) телепаты в отпуске; надо проверить щетки и оплетку
2) стоит проверить на батареи с высокими токами
3) SHS High Torque

Frost
04.11.2010, 14:08
Смотреть надо.
Мой опыт: при правильно сделанном шимминге и хорошей проводке с ключем, стандартный мотор СА легко взводит гардеровскую 130-ку.

Тенебрис
04.11.2010, 16:43
Ключь стоит и шиминг божественный в этом то и парадокс.... Акума под рукой другого нет к сожалению, но мне кажется по идеи такой мотор 130ю ту уж взвел бы...

Тенебрис
04.11.2010, 18:30
http://shop.militarist.com.ua/product/5063 - какие кстати мнения по поводу этого? Как надежность и как резво будет крутить 130ку на акуме скажем 8,4?

Frost
04.11.2010, 21:50
http://shop.militarist.com.ua/product/5063 - какие кстати мнения по поводу этого? Как надежность и как резво будет крутить 130ку на акуме скажем 8,4?
вот тебе ссылка на сайт, где можно почитать о тюнинге: Тюнинг страйкбольного оружия (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0% B3+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%B E%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BE%D1%80 %D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F&lr=4)

Тенебрис
04.11.2010, 22:44
вот тебе ссылка на сайт, где можно почитать о тюнинге: Тюнинг страйкбольного оружия (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0% B3+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%B E%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BE%D1%80 %D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F&lr=4)



Остроумно учитывая, что вопрос о моторчике имеющем лишь описания в теме на милике где его в основном продавци милика и хвалят =) Не поверишь, по поиску лазил перед тем как тему создавать =) Тюнинг знаемс как мутить, собирал пару гиров ( 120 - 140 м с ) =) Вопрос адресован к тем кто им пользуется, так сказать личный опыт =) А про Гуардер эт я так к слову, пишут о том, что он среднее между турбо и магнумом, но вот как с житейским опытом, сколько и у кого такой стоял....

Xander
05.11.2010, 15:01
Система магнум + пиньон молибеновый либо обычный для Магнума от системы =) (базовый стачивается очень быстро)

Либо выше приведённый Гардер Инфинити. но бывают глюки с плохо запресованным пиньоном или его перекаливанием.

Пример :
Базовый движок - 600 в\м
Гардер Инфинити - 750-800 в\м
Система Магнум - 950 в\м

Frost
05.11.2010, 17:32
***
Тюнинг знаемс как мутить, собирал пару гиров ( 120 - 140 м с ) =)
***

да действительно, че там сложного? расфигачил, впендюрил, обнапилил, постукал, потрусил, вапхнул, пошоркал, прихватил, обматскотчил, и втюхал счатливому владельцу :lol:

Судя по этому вопросу:
http://shop.militarist.com.ua/product/5063 - какие кстати мнения по поводу этого? Как надежность и как резво будет крутить 130ку на акуме скажем 8,4?
я сделал вывод, что опыта в тюнинге мало, вот и дал подсказку, где искать информацию о тюне в общем, и о подборе аккума в частности.

Большинство проблем уже решены до нас, уже кто-то до нас занимался ремонтом и тюнингов приводов. Гораздо быстрее найти в Поисковике информацию, чем на форуме писать "сделал все правильно, привод исправен, но почему-то клинит" :)

Тенебрис
05.11.2010, 19:30
А хотите прикол? Была перпаяна проводка и все заработало.... Мастер до меня накосячил....

Тенебрис
05.11.2010, 19:32
да действительно, че там сложного? расфигачил, впендюрил, обнапилил, постукал, потрусил, вапхнул, пошоркал, прихватил, обматскотчил, и втюхал счатливому владельцу :lol:

Судя по этому вопросу:

я сделал вывод, что опыта в тюнинге мало, вот и дал подсказку, где искать информацию о тюне в общем, и о подборе аккума в частности.

Большинство проблем уже решены до нас, уже кто-то до нас занимался ремонтом и тюнингов приводов. Гораздо быстрее найти в Поисковике информацию, чем на форуме писать "сделал все правильно, привод исправен, но почему-то клинит" :)




Это да =) Но поскольку мотор новый найти инфу сложновато, как я сказал на просторах поисковика была только тема милика о нем.... Кстати если что пишите сюда все проблемы связанные с этими моторами если будут возникать так как опыт будет полезен ;)

Malik
07.11.2010, 00:41
у меня мотор от Гардер категорически не хотел крутить шестерни на аккумах слабее 9,6... решил вопрос аккумом в 9,9 :)

Тенебрис
07.11.2010, 09:10
Малик, моторчик оказался живым, а дело в проводке было, что у меня камень с души сняло так как скоро Спайдер привезет мне такой для моего проекта снайперки =)))

XJ
07.11.2010, 15:31
Использую сабж на РПК от СА последней генерации ровно год. Купил исключительно по совету Дядьки Яра http://militarist.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=16762 В приводе установлено:
- мотор СА-Extreme,
- пружина 140 Deep Fire,
- проводка,
- Т-коннектор,
- Реле автомобильное (принципиально не ставили ключ),
- LiFe 9,9х2300, А123-оригиналный.
Замер - 145 м/с, настрел около 15 тыс. Скорострельность выше всяких похвал. Далеко не каждый бубен с автоподачей может обеспечить подачу при такой скорострельности. Отмечу, что при базовом моторе очень сильно грелась проводка. После замены мотора и проводки проблема ушла.