Просмотр полной версии : Давать или нет бонусы за Бронники и Каски на играх
начало темы тут: http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=4787
....
Продолжу. Вот тут и открывается обратная сторона улечения реализмом - да, согласен, когда броник скрыт, это открывает много возможностей, если бы не одно НО. Почти броники в реале пробиваются автоматной пулей с расстояния 50-100 метров. Наша дистанция, страйкбольная...
Вот и получается что в реале броники скрыты, но толку от них на таких дистанциях и против такого оружия мало.
...
Дельное обоснование. Давайте, мб, тогда просто сделаем плюшки не такие весомые(вместо 5 минут - всего 1 или 2)? Как писал Дедмен - бонус за антураж. Возможно, такие бонусы даже смогут стимулировать поднятие Белгородского страйкбола на новый, более качественный уровень...
Просто все лишние ништяки за броник это фигня
Возможно, такие бонусы даже смогут стимулировать поднятие Белгородского страйкбола на новый, более качественный уровень...
А я чего-то не понял, это значит чтобы левел-ап получить, нужно броник нацепить? Типа, все белгородские страйкболисты одели и сразу стали круты на один уровень?
Помоему не с этого нужно начинать, хотя, неспорю, антураж очень даже впору придется. Так же как пулеметы, снайперки, гранатометы, мины-клейморы, ночные игры, боевая техника и хорошие полигоны.
бонусы только в респаунте
В виде уменьшения времени на респе - как общепринятое.
Остальные изыски уже на совести оргов.
от других нештяков был бы смысл если бы была фиксация попадания
Плюс за время в мертвяке . Остальное излишество.
M.Winterman
11.02.2011, 23:29
Только организаторы игр решают данные вопросы. Им и карты в навигатор :)
Только организаторы игр решают данные вопросы. Им и карты в навигатор
+100500,дабы какие бы привила мы не утверждали орги, вправе поменять правила под свою игру,вот и вся ботва
Пух, тогда какой смысл в общих правилах СК, если всё-равно каждый из этого же СК будет делать как ему хочется?
В таком случае теряется сам смысл вообще голосовать за что-то, решать, и т.п.
Должны быть ОБЩИЕ правила игр проводимых под эгидой СК. Можно вносить дополнения к правилам, для каждой игры, но никак не изминения этих правил.
1-2 минуты бонуса в респауме как мне кажется не является веским аргументом что бы заморачиваться с антуражем . Тогда уж лучше вообще никаких бонусов. пять минут еще куда нешло...
Все вышесказанное ИМХО.
1-2 минуты бонуса в респауме как мне кажется не является веским аргументом что бы заморачиваться с антуражем
Если мерять антураж бонусами, то можно и в трико адидас гонять:nhl2:
;)
Если кто-то хочет реальных плюсов за бронник, пусть для начала оденет реальный бронник с реальными пластинами, а не с пластиком(кстати для любителей зданий и фанеры, а не пора ли задуматься?). Сама по себе динамика страйкбола исключает определение хитов и т.д. А реальные бронежилеты делятся по классам брони не зря?
То что мы играем не только в белгороде все забыли?
Модераторы, не стоит ли все расплодившиеся темы про бронники соеденить?)))
Если мерять антураж бонусами, то можно и в трико адидас гонять:nhl2:
;)
то же самое когда то было в реконструкции средневековья, потом начинают гонять недопусками)))
Цитата:Сообщение от Пятый
Конкретно одна вещь на игроке -5 минут в респе,две -10 это существенный бонус!
Deadman:Только если боец не ленивый, и не происходит "О как я за..ся. Посижу лучше ещё...".
Если боец ленивый то ему и лишний вес тоскать в заподло, а иногда бывают моменты у кого армия выйдет из мертвяза тот и папка)))
В любом случае попадание в броник из штурмовой винтовки(с имитациями которых бегают 95% страйкболистов) вызывает выживание бойца, но выбывание его из активных действий на этот бой(у кого есть ссылки на публикации по этой теме, это будет полезней чем весь треп на форуме, приведите я могу быть и отчасти не прав))))
сисема броник мертвяк оправдана, ну давайте ведем хиты на оружие и медиков на лечение раненых в брониках, что игра антуражней станет????
Iogan, откуда такая догма про выбывание бойца при попадание ему в броник? Антишоковый слой там видимо для красоты и понта лепят?
http://www.youtube.com/watch?v=FvwuIsw5fQc
http://www.youtube.com/watch?v=10NRew0stGo
Или все вот этого понасмотрелись?
http://www.youtube.com/watch?v=lht2-bjitb4
Все это хорошо но во первых Какой бонус дать бойцу в бронике если ему попали в руку–ногу–пах и тд?Как зафиксировать поподание в броню?Какое колличество попаданий считать смертельным?Что делать с бойцом в одной каске-бронике?И получается что кроме ништяков в респе все остальное + к увеличению споров и покемонства
Пятый, каска - минус 5 минут на респе
броник - минус 5 минут на респе
каска и броник - минус 10 минут на респе.
что не понятного?
Да хоть в палец попали - убит. Бонус только на респаун и всё.
Остальное уже про медиков, контузии, отыгрывание ранений - тема другая и скорее вопрос частного сценария.
Мертвый я о том же и говорю что все выдумки про контузии и тд "от лукавого"
Пятый, скорее "для изыску".
Вообще введение подобных составляющих на играх - не такая ужи редкость. Но то играют люди, у которых уже есть опыт, которым скучно однообразие и хочется сложностей. Думаю Пончик как раз исходя из таких соображений Волчий Капкан запустил.
НО! Перед нами сейчас стоит вопрос о введении пункта в общие правила, по которым проводится 9 из 10 игр.
Там нет ничего про контузии, ранения и т.п. Только про уменьшения времени на респауне.
Пятый, каска - минус 5 минут на респе
броник - минус 5 минут на респе
каска и броник - минус 10 минут на респе.
что не понятного?
Да хоть в палец попали - убит. Бонус только на респаун и всё.
Остальное уже про медиков, контузии, отыгрывание ранений - тема другая и скорее вопрос частного сценария.
все везде так играют.
как можно посчитать кол-во попаданий?
Если кто-то хочет реальных плюсов за бронник, пусть для начала оденет реальный бронник с реальными пластинами, а не с пластикомеще надо нести вес реального боекомплекта, на иметь в магазиназ реальное кол-во шаров, а не 150 штук. магазины должны весить как настоящие. и т.д.
M.Winterman
12.02.2011, 12:59
НО! Перед нами сейчас стоит вопрос о введении пункта в общие правила, по которым проводится 9 из 10 игр.
Deadman, Это он только перед тобой стоит. Не трогай правила.
Что блин вообще за мода. Берутся общепринятые правила, добавляется/изменяется 2-3 пункта, обзываются правилами города и вот они мы все такие со "своими" правилами.
Игроку приходится выискивать отличия в мануале в котором около 50 пунктов, хотя особенности игры можно уложить в 3-4 пункта в сценарии, который все прочтут и будут соблюдать. Думайте не только о себе. Что за желание строить заборы вокруг своего монастыря? ЧСВ потешить?
Все это хорошо но во первых Какой бонус дать бойцу в бронике если ему попали в руку–ногу–пах и тд?Как зафиксировать поподание в броню?Какое колличество попаданий считать смертельным?Что делать с бойцом в одной каске-бронике?И получается что кроме ништяков в респе все остальное + к увеличению споров и покемонства
Попали в любую честь тела или снаряжения - убит. Так написано в правилах. Правила менять мы врядли будем.
в правилах есть пункт 9.1, который позволяет организатору игры вводить дополнения в правила под каждую конкретную игру.
Все обсуждения игры Волчий Капкан, а так же обсуждения поражения игроков в игре Волчий капкан обсуждаются в соседней теме:
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=5431
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot