PDA

Просмотр полной версии : Давать или нет бонусы за Бронники и Каски на играх


Sargon
11.02.2011, 20:55
начало темы тут: http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=4787

....
Продолжу. Вот тут и открывается обратная сторона улечения реализмом - да, согласен, когда броник скрыт, это открывает много возможностей, если бы не одно НО. Почти броники в реале пробиваются автоматной пулей с расстояния 50-100 метров. Наша дистанция, страйкбольная...

Вот и получается что в реале броники скрыты, но толку от них на таких дистанциях и против такого оружия мало.
...
Дельное обоснование. Давайте, мб, тогда просто сделаем плюшки не такие весомые(вместо 5 минут - всего 1 или 2)? Как писал Дедмен - бонус за антураж. Возможно, такие бонусы даже смогут стимулировать поднятие Белгородского страйкбола на новый, более качественный уровень...

Пятый
11.02.2011, 21:03
Просто все лишние ништяки за броник это фигня

Ratimir
11.02.2011, 21:05
Возможно, такие бонусы даже смогут стимулировать поднятие Белгородского страйкбола на новый, более качественный уровень...


А я чего-то не понял, это значит чтобы левел-ап получить, нужно броник нацепить? Типа, все белгородские страйкболисты одели и сразу стали круты на один уровень?

Помоему не с этого нужно начинать, хотя, неспорю, антураж очень даже впору придется. Так же как пулеметы, снайперки, гранатометы, мины-клейморы, ночные игры, боевая техника и хорошие полигоны.

Пятый
11.02.2011, 22:39
бонусы только в респаунте

Доцент
11.02.2011, 22:41
В виде уменьшения времени на респе - как общепринятое.
Остальные изыски уже на совести оргов.

Пятый
11.02.2011, 22:47
от других нештяков был бы смысл если бы была фиксация попадания

ШАХ
11.02.2011, 23:28
Плюс за время в мертвяке . Остальное излишество.

M.Winterman
11.02.2011, 23:29
Только организаторы игр решают данные вопросы. Им и карты в навигатор :)

Пух
12.02.2011, 00:23
Только организаторы игр решают данные вопросы. Им и карты в навигатор
+100500,дабы какие бы привила мы не утверждали орги, вправе поменять правила под свою игру,вот и вся ботва

Доцент
12.02.2011, 00:25
Пух, тогда какой смысл в общих правилах СК, если всё-равно каждый из этого же СК будет делать как ему хочется?

В таком случае теряется сам смысл вообще голосовать за что-то, решать, и т.п.

Должны быть ОБЩИЕ правила игр проводимых под эгидой СК. Можно вносить дополнения к правилам, для каждой игры, но никак не изминения этих правил.

DanTi$T
12.02.2011, 00:39
1-2 минуты бонуса в респауме как мне кажется не является веским аргументом что бы заморачиваться с антуражем . Тогда уж лучше вообще никаких бонусов. пять минут еще куда нешло...
Все вышесказанное ИМХО.

Tiger
12.02.2011, 03:24
1-2 минуты бонуса в респауме как мне кажется не является веским аргументом что бы заморачиваться с антуражем

Если мерять антураж бонусами, то можно и в трико адидас гонять:nhl2:

;)

Iogan
12.02.2011, 03:29
Если кто-то хочет реальных плюсов за бронник, пусть для начала оденет реальный бронник с реальными пластинами, а не с пластиком(кстати для любителей зданий и фанеры, а не пора ли задуматься?). Сама по себе динамика страйкбола исключает определение хитов и т.д. А реальные бронежилеты делятся по классам брони не зря?
То что мы играем не только в белгороде все забыли?
Модераторы, не стоит ли все расплодившиеся темы про бронники соеденить?)))

Iogan
12.02.2011, 03:31
Если мерять антураж бонусами, то можно и в трико адидас гонять:nhl2:

;)

то же самое когда то было в реконструкции средневековья, потом начинают гонять недопусками)))

Iogan
12.02.2011, 03:43
Цитата:Сообщение от Пятый
Конкретно одна вещь на игроке -5 минут в респе,две -10 это существенный бонус!

Deadman:Только если боец не ленивый, и не происходит "О как я за..ся. Посижу лучше ещё...".
Если боец ленивый то ему и лишний вес тоскать в заподло, а иногда бывают моменты у кого армия выйдет из мертвяза тот и папка)))

В любом случае попадание в броник из штурмовой винтовки(с имитациями которых бегают 95% страйкболистов) вызывает выживание бойца, но выбывание его из активных действий на этот бой(у кого есть ссылки на публикации по этой теме, это будет полезней чем весь треп на форуме, приведите я могу быть и отчасти не прав))))
сисема броник мертвяк оправдана, ну давайте ведем хиты на оружие и медиков на лечение раненых в брониках, что игра антуражней станет????

Доцент
12.02.2011, 08:52
Iogan, откуда такая догма про выбывание бойца при попадание ему в броник? Антишоковый слой там видимо для красоты и понта лепят?
http://www.youtube.com/watch?v=FvwuIsw5fQc
http://www.youtube.com/watch?v=10NRew0stGo


Или все вот этого понасмотрелись?
http://www.youtube.com/watch?v=lht2-bjitb4

Пятый
12.02.2011, 10:19
Все это хорошо но во первых Какой бонус дать бойцу в бронике если ему попали в руку–ногу–пах и тд?Как зафиксировать поподание в броню?Какое колличество попаданий считать смертельным?Что делать с бойцом в одной каске-бронике?И получается что кроме ништяков в респе все остальное + к увеличению споров и покемонства

Доцент
12.02.2011, 10:50
Пятый, каска - минус 5 минут на респе
броник - минус 5 минут на респе
каска и броник - минус 10 минут на респе.
что не понятного?

Да хоть в палец попали - убит. Бонус только на респаун и всё.
Остальное уже про медиков, контузии, отыгрывание ранений - тема другая и скорее вопрос частного сценария.

Пятый
12.02.2011, 11:12
Мертвый я о том же и говорю что все выдумки про контузии и тд "от лукавого"

Доцент
12.02.2011, 11:32
Пятый, скорее "для изыску".
Вообще введение подобных составляющих на играх - не такая ужи редкость. Но то играют люди, у которых уже есть опыт, которым скучно однообразие и хочется сложностей. Думаю Пончик как раз исходя из таких соображений Волчий Капкан запустил.

НО! Перед нами сейчас стоит вопрос о введении пункта в общие правила, по которым проводится 9 из 10 игр.
Там нет ничего про контузии, ранения и т.п. Только про уменьшения времени на респауне.

Spider
12.02.2011, 12:28
Пятый, каска - минус 5 минут на респе
броник - минус 5 минут на респе
каска и броник - минус 10 минут на респе.
что не понятного?

Да хоть в палец попали - убит. Бонус только на респаун и всё.
Остальное уже про медиков, контузии, отыгрывание ранений - тема другая и скорее вопрос частного сценария.
все везде так играют.
как можно посчитать кол-во попаданий?

Если кто-то хочет реальных плюсов за бронник, пусть для начала оденет реальный бронник с реальными пластинами, а не с пластикомеще надо нести вес реального боекомплекта, на иметь в магазиназ реальное кол-во шаров, а не 150 штук. магазины должны весить как настоящие. и т.д.

M.Winterman
12.02.2011, 12:59
НО! Перед нами сейчас стоит вопрос о введении пункта в общие правила, по которым проводится 9 из 10 игр.
Deadman, Это он только перед тобой стоит. Не трогай правила.

Что блин вообще за мода. Берутся общепринятые правила, добавляется/изменяется 2-3 пункта, обзываются правилами города и вот они мы все такие со "своими" правилами.

Игроку приходится выискивать отличия в мануале в котором около 50 пунктов, хотя особенности игры можно уложить в 3-4 пункта в сценарии, который все прочтут и будут соблюдать. Думайте не только о себе. Что за желание строить заборы вокруг своего монастыря? ЧСВ потешить?

Frost
12.02.2011, 19:51
Все это хорошо но во первых Какой бонус дать бойцу в бронике если ему попали в руку–ногу–пах и тд?Как зафиксировать поподание в броню?Какое колличество попаданий считать смертельным?Что делать с бойцом в одной каске-бронике?И получается что кроме ништяков в респе все остальное + к увеличению споров и покемонства
Попали в любую честь тела или снаряжения - убит. Так написано в правилах. Правила менять мы врядли будем.

в правилах есть пункт 9.1, который позволяет организатору игры вводить дополнения в правила под каждую конкретную игру.

Все обсуждения игры Волчий Капкан, а так же обсуждения поражения игроков в игре Волчий капкан обсуждаются в соседней теме:
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=5431