Просмотр полной версии : Предложение провести игру по мотивам Сталкера
Nordcliv
11.03.2011, 14:57
Есть предложение провести ролевую игру с элементами страйкбола по мотивам игры Сталкер ! Если есть предложения, желания, идеи жду комментариев . :)))))))) :umnik::umnik::umnik:
Nordcliv, есть предложение - никогда не делать игру по сталкеру. :)
Есть предложение провести ролевую игру с элементами страйкбола по мотивам игры Сталкер ! Если есть предложения, желания, идеи жду комментариев . :)))))))) :umnik::umnik::umnik:
Да не упосите силы лесные от подобных игр!!!!!!!!!!
Если есть предложения, желания, идеи жду комментариев . Вам туда )))
http://stalker-sz.ru/
http://stalker-s.com/
Тут дело такое.
Если страйкболисты будут проводить сталкера, то это будет страйкбольная игра с элементами сталкера. Причем по правилам страйкбола.
Если вы хотите именно ролевую игру с элементами страйкбола, то вам лучше обратится к местным сталкерам.
Только игры у них своеобразные....
пользуясь случаем спрошу, чего такого хорошего с сталкере, от чего народ прется от сталкера, вот не могу понять. Пикник на обочине - хорошея штука, непосредственно книги из серии сталкер так читал через силу сколько-то книг прочел... так об чем там прикол поясните, токо без нервов.
Есть предложение провести ролевую игру с элементами страйкбола по мотивам игры Сталкер ! Если есть предложения, желания, идеи жду комментариев . :)))))))) :umnik::umnik::umnik:
Есть желание – проводи. Если будут вменяемые правила, а не из серии «пикник для толчков» думаю многие приедут.
ОТЕЦЪ , как это чего. Поигрался человек в игрульку, понравилось, захотелось так же противогаз нацепить, у костра посидеть байки потравить, как человечки на экране делали =)
Поигрался человек в игрульку, понравилось, захотелось так же противогаз нацепить, у костра посидеть байки потравить, как человечки на экране делалине так все просто.
согласен с предыдущими ораторами,скаждым отчасти,не все так просто в плане того что собраться и посидеть у костра в противогазах с гитарой явно недостаточно для игры на котрую придут люди,темболее что необходим вменяемый сценарий,такой чтобы вписывался в правила страйкбола,(если игру будут страйкболисты проводить)причем вся сложность в том чтобы воссаздать атмосферу книги-игры,и еше много всякой всячины которой спросоня не вспомниш,ну и как говорил Если страйкболисты будут проводить сталкера, то это будет страйкбольная игра с элементами сталкера. Причем по правилам страйкбола.
Если вы хотите именно ролевую игру с элементами страйкбола, то вам лучше обратится к местным сталкерам.
Только игры у них своеобразные....
никогда не забуду расказ славвика об одном "Сталкере"
- "Мне надо было в правую ногу в щиколотку попасть,потому что я был генномодифицированный"
Ну и нафиг такие игры?
Тигровый Кот
12.03.2011, 17:26
Тут дело такое.
Если страйкболисты будут проводить сталкера, то это будет страйкбольная игра с элементами сталкера.
В точку.
Сталкер - ролевка, ящитаю. Если просто надеть презервогазы и сказать "ололо, мы труЪсталкиры, падем друг в друга стрелять", то это не будет отличатся от обыкновенной воскресной игры ничем. Ну, разве что наличием противогазов :crazy:
Даже технически сама идея проведения игры не реализуема без многотысячных вложений со стороны организатора.
- как отыграть аномалии?
- как отыграть выброс?
- как отыграть радиацию?
- кто отыграет мутантов?
- где найти подходящий полигон?
В Питере техническую часть решили путём установки электронных датчиков на местности. И у каждого игрока при себе персональный индикатор на радиацию\аномалии\выброс.
Всё это стоило денег.
В итоге вся задумка игры сводится к обычному беганью в презервогазе и "сложному" отыгрышу.
В общем всё сведётся к детскому сталчкинизму.
Для меня сталкер - игра на прохождение )
т.е. кто то сильно жаждущий должен начеркать обширный и детальный сценарий, и какая то малая группа должна ему следовать, узнавая детали в процессе.
А в это время все остальные находятся в курсе всего сценария наперед и будут им всячески мешать, отыгрывать вражеские группировки, зомбей и прочих ботов с нпс, прибегая по требованию следящего за игрой организатора в нужное место и отыгрывая роль =)
Да вот беда, сталкера я не фанат, писать и организовывать мне чето лень =D
кто то сильно жаждущий должен начеркать обширный и детальный сценарий, и какая то малая группа должна ему следовать, узнавая детали в процессе.
Это будет игра для 5-6 человек с 50-ю статистами.
Расклад клёвый. Ну его в баню... :)
Хехе.... я знаю как провести такую игру...
"Барс" будет группировкой "Свобода" - потому что оружие у них любое
"Дозор" будет группировкой "Долг" - потому что АК-серия и строгий набор в команду "не-меньше-140-тюн" :)
"Змеи" будут группировкой военных :)
"мангусты" могут быть бандитской группировкой, а че? :)))
А вот все остальные и некомандники ("Газмяс") будут свободными сталкерами... и будут на них охотится все вышеперечисленные. И в мертвяке у них будет время посидеть в противогазе попеть песни под гитару и потравить анекдоты.
Ну, как-то так, но особо разницы между обычной тренькой особо и нету.... Кроме бОльшего количества дрищей... игра по Сталкеру, как-никак ! :)))
http://forumrostov.ru/uploads/monthly_09_2008/post-10481-1220541190_thumb.jpg
Но может быть ещё хуже...
http://s012.radikal.ru/i321/1103/be/647d2b0d0277t.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1103/be/647d2b0d0277.jpg.html)
Хехе.... я знаю как провести такую игру...
"Барс" будет группировкой "Свобода" - потому что оружие у них любое
"Дозор" будет группировкой "Долг" - потому что АК-серия и строгий набор в команду "не-меньше-140-тюн" :)
"Змеи" будут группировкой военных :)
"мангусты" могут быть бандитской группировкой, а че? :)))
А вот все остальные и некомандники ("Газмяс") будут свободными сталкерами... и будут на них охотится все вышеперечисленные. И в мертвяке у них будет время посидеть в противогазе попеть песни под гитару и потравить анекдоты.
Ну, как-то так, но особо разницы между обычной тренькой особо и нету.... Кроме бОльшего количества дрищей... игра по Сталкеру, как-никак ! :)))
Это только в компьютерной игре можно в одиночку перестрелять десяток бойцов. В реальности подготовленные группы будут почти без потерь выносить толпы одиночек-сталкеров. и все сведется опять к игре база на базу.
п.с. у Барсов кстати оружие совсем не любое: http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=72
Тебе, Дедмен, поискать в логах аськи как ты мне напыщенно рассказывал, что "надо игру делать интересной для людей , а не только для себя ?"
Ты вот не подумаешь а сразу вой поднимаешь что все плохо, ничего не получится и идея дурацкая. я вообще полагаю что больше десятка человек в такое играть не согласится, и статистам будет че поделать - убили , убежал , надел маску резиновую и броди зомбаря изображай отведенное время =) Особенно ночью будет весело - отошел ты попысать, а тебя там мертвячина закушала.
сожрали всех квестовиков - поменялись местами, организатор новые задачи из лукошка своего достанет и поставит.
и свободные сталкеры пущай будут. попросит орг квестовый предмет, и пускай себе глотки передерут за него, кто достанет тот молодец , денежку получит распечатанную !
наставил орг ловушек и проследил как народ бродит вплоть до - "эй ты ! да ты ! ты в аномалию залез ! а ну пшел в мертвяк!" смешно но дешево =)
вдруг захотелось ему - обратился к случайно выбранной команде попросил выполнить такоето задание - все кто пожелает идут статистами.
а дрищей вы с какого числа боятся начали ? у нас же клуб полуоткрытый )
Zag, ты сначала подумай что вообще роднит страйкбол и ролевые игры. Многие думают, что ничего общего у них нет. Лично я это мнение разделяю.
Поинтересуйся как проходили игры по Сталкеру в Борисовке. Будет то же самое - все нажрутся, забьют лысого и будут геномодифицироваться в разных частях тела...
Вот Ратимира и Йогана можно спросить - как историчка (фехтование, бугурты, реальные доспехи) дружит с толкиенизмом (одежда из занавесок, мечи из лыж, доспехи из картонок и банок)?
Примерно так же и страйкбол со сталкеризмом.
надо игру делать интересной для людей , а не только для себя ?
Судя по тому, что тут отписались другие - им не очень интересно.
Если хочется игр в антураже постапокалипсиса, то можно взять более подходящую для этого основу, без всяких аномалий и мутантов.
Довольно неплохо под это подошла бы "Солдаты Анархии", "The Fall: Последние дни мира" или "Мародёр".
"все плохо, ничего не получится и идея дурацкая" !
да я даже не знаю, ты разве что картонный противорадиоактивный противотанковый доспех если наденешь, и каждый приведет по ребенку\племяннику несовершеннолетнему с собой на игру - обязательно получится так как ты говоришь.
а мутанты - как тебе сказать. выпустить несколько человек с пулеметами , но ограниченной аммуницией в ночной лес, а за ними команду зомбарей .
я тебе зуб даю интересно будет всем - пулеметчиков рано или поздно обязательно сожрут, а уж аб адреналин и азарт - запинать этого шпицназовца и снайпера голыми ногами , кто не мечтает. И не смейте отнекиваться, каждый с собой резиновый нож для этих целей носит и в тайне только и думает ).
Синяки это конечно да . ограничить тюны в обязательном порядке.
Про ребят посреди леса вообще молчу, вокруг которых стая упырей воет, а в кармашке последняя механка полупустая..
главное - организация. чтобы каждый оказался в нужное время и в нужном месте.
ну и конечно читать внимательно - предлагается ОКОЛОСТРАЙКБОЛЬНАЯ ИГРА. не реализьмы, не милсимы а так, развлекушка для заинтересованных.
M.Winterman
13.03.2011, 01:44
Zag,
Ты вот не подумаешь а сразу вой поднимаешь что все плохо, ничего не получится и идея дурацкая.
Я наверное что-то пропустил? Где тут были идеи? Было предложение выдвигать предложения. Что означает тупо флуд.
Страйкбол- игра командная, если сценарий не будет этого учитывать, голый васер. Наша команда по крайней мере в этом участвовать не будет. Да думаю и остальные.
Околострайкбольные игры- это ролевые игры с использованием эйрсофт пукалок. Страйкбольная игра с ролевыми элементами- нечто другое. Для начала те кто делают предложения делать предложения пусть определятся чего они хотят :)
Zag. как ты рассказываешь я в такого сталкера с удавольствием!
ездили на фаллаут ,мне понравилось ,оно вроде схоже со сталкером!
В заговского сталкера я бы погонял,елс возникнут трудности с чемнибуть- обращайся помогу чем могу!
предлагается ОКОЛОСТРАЙКБОЛЬНАЯ ИГРА
Тогда уж лучше Страйкбольная игра с элементами ролевых игр. Это как-то ещё можно будет переварить.
Нечто подобное в 2008 помнится в Подмосковье устраивали. Упор был сделан на войну кланов.
Фоток чуток
http://foto.mail.ru/mail/r134679/stalker4?page=1
Видео небольшое на закусь.
http://video.mail.ru/mail/r134679/stalker/1235.html
BinLSden
13.03.2011, 11:48
Откуда-ж все эти сталчки ползут?
http://stalker-sz.ru/upload/medialibrary/b4c/x_3e9a558f.jpg
BinLSden, от плохой экологии наверное.
Вот Ратимира и Йогана можно спросить - как историчка (фехтование, бугурты, реальные доспехи) дружит с толкиенизмом (одежда из занавесок, мечи из лыж, доспехи из картонок и банок)?
Примерно так же и страйкбол со сталкеризмом.
хехе, про картонки и банки ты похоже знаешь понаслышке... в далеких 90-х оно конечно так и было, но вот сейчас уровень подготовки к некоторым ролевым играм нехуже чем у исторического фестиваля.
Вообще, есть два типа ролевых игр:
1. Фантазюха ( т.е. толкинизм, эльфы, гномы и т.д.). Уровень материальной подготовки - средний, боевка - похитовая (т.е. например до 3-4 попаданий мечом или 1-2 двуручным оружием). Упор идет не на бой а но отыгрыш.
2.Исторички . Уровень материальной подготовки - высокий. Боевка - чаще всего бугуртная (т.е. когда упал на землю - тогда и считаешься убитым). Упор идет на борьбу фракций, политику, интриги и все такое...
Лично мне больше нравились исторички-ролевки. Так что, да, Дедман, разница есть. Но разница в отношении, в подготовке к своей роли. Ну и от организаторов тоже многое зависит конечно :)
В страйкболе, чаще всего, люди серьезно подходят к своему снаряжению и вооружению. Упор идет на реалистичность, а не на "удобно-дешево-и-другого-у-меня-нет". Отрабатывание тактических маневров, и главное, командная работа.
Сталкер-страйк - притягивает своей условной свободой, носить можно все, никто тебе ничего не скажет. Оружие - любое, покемонган - да пофиг, лишь бы стрелял. И прежде всего - это движение одиночек, индивидуальностей так сказать :)
M.Winterman
13.03.2011, 15:40
KURT,
ездили на фаллаут ,мне понравилось ,оно вроде схоже со сталкером!
ты не совсем прав :)
Ratimir,
Вообще, есть два типа ролевых игр:
1. Фантазюха ( т.е. толкинизм, эльфы, гномы и т.д.). Уровень материальной подготовки - средний, боевка - похитовая (т.е. например до 3-4 попаданий мечом или 1-2 двуручным оружием). Упор идет не на бой а но отыгрыш.
2.Исторички . Уровень материальной подготовки - высокий. Боевка - чаще всего бугуртная (т.е. когда упал на землю - тогда и считаешься убитым). Упор идет на борьбу фракций, политику, интриги и все такое...
Техногенки я бы не причислял к какому-либо из этих двух типов.
В страйкболе, чаще всего, люди серьезно подходят к своему снаряжению и вооружению. Упор идет на реалистичность, а не на "удобно-дешево-и-другого-у-меня-нет". Отрабатывание тактических маневров, и главное, командная работа.
ну они не являются основополагающими постулатами, кроме последнего предложения. :)
Zag
Вот Ратимира и Йогана можно спросить - как историчка (фехтование, бугурты, реальные доспехи) дружит с толкиенизмом (одежда из занавесок, мечи из лыж, доспехи из картонок и банок)?
А че, мы ездили иногда, главное брать не меньше литра на день)))):beer:
ограничить тюны в обязательном порядке.
Вот на этом месте игра и закончится)))
Вот на этом месте игра и закончится)))
людей всетаки надо пожалеть. тюн это здорово, но сначала ты рукопашника-мутанта стописятым тюном в упор обстреляешь , потом ты на его месте окажешься.
сопли и плевки потом в мою сторону до конца жизни мне обеспечены.
сопли и плевки потом в мою сторону до конца жизни мне обеспечены.
Вот, дошло наконец :) Ты тему СТАЛКЕРА поднял... а это негласное табу, как и тема про ограничение/увеличение тюнов, про переточку с 4.5мм и т.д.
а вообще, идея про ночной раунд с мутантами и рукопашкой, это очень интересная затея. Как с одной, так и с другой стороны. Я бы поиграл в это :)
В ролевухах был такой термин - МАНЬЯЧКА. Когда ночью в лесу разрешены только резиновые/деревянные ножи и ВСЕ ПРОТИВ ВСЕХ :))))
ночью рукопашка опасна ! тут и днем на полигоне можно и в яму попасть и на штырь напоротся!
Сразу предлагаю выкинуть из сценария ночное мочилово, ибо покалечаца тока в путь, особенно если тюны не ограничивать, да и без них попадают в овраги и поломаюцца, плавали, знаем.
Зак, вопрос на засыпку: много ли ты зомбей найдешь, желающих пешком добежать до автоматчика с 140+тюном?
Так уж исторически сложилось, что ролевки и страйк немного не совместимы аппаратно, смысл в том, что страйкболисты неготовы тюн снимать, а ролевики неготовы под него лезть, разьве что те, кто по роли отыгрывает монстров и закутан в кучи тряпья или броню, хотя как показывает последняя практика проведения техногенок, из страйкболистов заморачиваюца с антуражем единицы.
Если решишь мутить такую игру, сразу предупреждай народ, что средний тюн 130 и будь готов к тому что ролевиков приедет 2-3 человека, антуражно одетых персонажей будет тоже 2-3 чела, остальные либо вояки, либо те кто забил на прикид.
Это я те как старый ролевик говорю. Если моск есть - выводы сделаешь сам.
Вот Ратимира и Йогана можно спросить - как историчка (фехтование, бугурты, реальные доспехи) дружит с толкиенизмом (одежда из занавесок, мечи из лыж, доспехи из картонок и банок)?
Примерно так же и страйкбол со сталкеризмом.
Одежда из занавесок, а доспехи из картонок :taunt:
Повеселил )))
Nordcliv
18.03.2011, 23:18
Первые штрихи сценария. Просьба делать только конструктивные предложения.
Nordcliv
18.03.2011, 23:20
S.T.A.L.K.E.R.-2011 – First Steps (Первые шаги)
Игровой мир
Действия игры разворачиваются в 30-километровой зоне вокруг ЧАЭС (Далее - Зона), в 2011 году. Данный период характерен активным притоком сталкеров в Зону, возникновением группировок и борьбой между ними за господство, изучением территории Зоны.
Игра строится на следующих принципах:
- Многостороннее противоборство группировок – Каждая команда представляет собой отдельную группировку и ведет борьбу с другими группировками как по средством боевого взаимодействия так и на экономическом уровне.
- Достижение экономического господства – Конечный результат игры будет зависеть от количества материальных средств накопленных группировкой.
- Динамическое назначение заданий – Задания в игре будут назначаться организаторами в зависимости от складывающейся ситуации и могут дублироваться нескольким группировкам или перекрываться другими заданиями. Игроки не будут информироваться о дублировании или перекрытии заданий, что будет добавлять эффект неожиданности.
- Соблюдение паритетов сторон – Будет существовать система друзей-врагов, запрещающая атаку тех или иных группировок или игроков (Подробнее – «Паритеты группировок»).
- Два хита на игроке – Первое попадание наносит «тяжелое ранение» и только второе «убивает» (Подробнее – «Боевое взаимодействие»).
- Недопущение необоснованного превосходства игроков – В игре не будет бессмертных персонажей, итемов и модификаций дающих весомое превосходство (Генномодификации, ограниченных зон поражения, непробиваемой брони).
- Ограничения в передвижении по Зоне – Группировкам разрешено передвигаться по зоне группами не более четырех человек, если иное не предписано условиями задания.
Паритеты группировок.
Существует три вида отношений между группировками:
Непримиримый враги: Атакуют друг друга без предупреждений.
Нестабильный отношения: Атакуют друг друга при столкновении интересов. Могут сотрудничать, однако сотрудничество вполне может закончится перепалкой.
Союзники: Не могут атаковать друг друга по собственному решению, если иное не предусмотрено заданием. Могут вести ответный огонь если союзник проявил агрессию.
Долг
Непримиримый враги: Монолит, Наемники, Бандиты
Нестабильный отношения: Свобода
Союзники: Военные, Сталкеры
Свобода
Непримиримый враги: Монолит, Наемники, Военные
Нестабильный отношения: Долг,
Союзники: Бандиты, Сталкеры
Монолит
Непримиримый враги: Долг, Свобода, Военные
Нестабильный отношения: Сталкеры
Союзники: Наемники, Бандиты
Наемники
Непримиримый враги: Долг, Свобода, Сталкеры
Нестабильный отношения: Бандиты
Союзники: Монолит, Военные
Бандиты
Непримиримый враги: Долг, Свобода, Монолит
Нестабильный отношения: Наемники
Союзники: Военные, Сталкеры
Военные
Непримиримый враги: Свобода, Бандиты, Сталкеры, Монолит
Союзники: Долг, Наемники
Сталкеры
Непримиримый враги: Наемники, Бандиты, Военные
Нестабильный отношения: Монолит
Союзники: Долг, Свобода
Боевое взаимодействие.
1. Ножевые ранения.
1.1. При нанесении ножевого ранения игрок признается убитым.
1.2. Ножевое ранение наносится имитацией холодного оружия в торс режущим ударом.
1.3. Ножевое ранение влечем моментальную смерть.
1.4. Ранения по конечностям не учитываются.
1.5. Категорически запрещается наносить удары по голове или шее.
1.6. Запрещается метать имитации холодного оружия.
2. Тяжело раненный.
2.1. Попадание в любую часть тела игрока хотя бы одного шара (ВВ) или элемента гранаты он признается тяжело раненным.
2.2. Тяжело раненный игрок незамедлительно ложится на землю лицом вниз и повязывает 2.3. Хайратник на шею, при этом запрещается призывать на помощь криком, поднимать руки, вставать.
2.4. Если тяжело раненному игроку не оказана помощь в течении 5 минут он признается убитым.
2.5. При попадании в любую часть тела лежащего, тяжело раненного игрока шара или элемента гранаты он признается убитым.
2.6. Добивание тяжело раненного игрока на близком расстоянии производится ножом, а при отсутствии такового прикосновением руки к спине и словами «Убит».
2.7. Раненный игрок может быть допрошен или взят в плен после предварительного лечения.
3. Убитый.
3.1. Убитый игрок незамедлительно повязывает на голову Хайратник, выключает рацию и направляется в «мертвяк».
3.2. По дороге в «мертвяк» убитый ни с кем не вступает в разговор, не заходит в лагеря, даже за продуктами, водой или вещами (исключение – необходимость медицинской помощи).
3.3. По прибытию в мертвяк игрок записывается в журнал и ожидает там в течении 1 часа.
3.4. Период отбывания в «мертвяке» может быть заменен отыгрываем ролей монстров или зомби по просьбе организаторов.
3.5. После окончания периода отбывания в «мертвяке» игрок повязывает на голову Хайратник и направляется в свой лагерь, где возвращается в игру.
4. Оглушение.
4.1. Оглушение производится исключительно со спины.
4.2. Для того чтобы оглушить противника игрок укладывает ему на плечо ладонь, при этом во второй руке должна находится имитация любого огнестрельного оружия.
4.3. Игрок, прибывающий в состоянии оглушения, незамедлительно ложится на землю лицом вниз и повязывает Хайратник на шею, при этом запрещается издавать какие либо звуки или двигаться.
4.4. Период пребывания в состоянии оглушения 5 минут
4.5. Оглушивший может вывести оглушенного из состояния оглушения и взять его в плен.
4.6. Добивание оглушенного игрока на близком расстоянии производится ножом, а при отсутствии такового прикосновением руки к спине и словами «Убит».
4.7. По истечении периода оглушения игрок не взятый в плен и не убитый возвращается в игру.
5. Взятие в плен
5.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
5.3. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.
5.3. Время нахождение в плену, не должно превышать 30 минут (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).
5.4. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
5.5. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
5.6. Игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо снаряжение против соперников, до момента входа в игру после плена.
5.7. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
Оружие.
1. Имитации огнестрельного оружия.
1.1. Огнестрельное оружие имитируется издельями фабричного производства, конструктивно схожими с настоящим оружием и имеющимися в свободной продаже, предназначенными для поражения цели на расстоянии снарядом (пластиковым шаром диаметром 6 мм, весом от 0,12 до 0,43грамма), получающим направленное движение за счет энергии сжатого, сжиженного или отвержденного газа.
1.2. Ограничения по скорости вылета снаряда (при весе шара 0,2 грамма):
- Пистолеты, Пистолеты-пулеметы, помповые ружья – 120 м\с
- Автоматы, штурмовые винтовки – 130 м\с
- Пулеметы – 140 м\с
- Снайперские винтовки – 140 м\с
1.3. Ограничения по устройствам подачи и зарядки шаров:
- Допускаются магазины исключительно механического типа.
- Бункерные магазины запрещены.
- Перезарядка магазинов производится исключительно на базе группировки.
- Запрещено ношение при себе лоадеров, емкостей с шарами, шаров россыпью, а равно устраивание схронов с данным имуществом.
1.4. Имитации огнестрельного оружия допускаются к игре только после проверки организаторами и получения чипа, который закрепляется на цевье или прикладе.
1.5. Каждый магазин также допускается к игре после проверки организаторами, и размещения на правой его стороне чипа.
1.6. Каждый игрок имеет право потребовать другого игрока предъявить чип.
2. Имитации холодного оружия.
2.1. В качество имитация холодного оружия допускаются изделия, копирующие внешний вид ножа, изготовленные из резины или мягкого пластика, не имеющие острых краев, утяжеляющих наполнителей или элементов из металла.
2.2. Габариты имитаций холодного оружия – Лезвие от 15 до 30 сантиметров, рукоять от 10 до 20 сантиметров, общая длина не может превышать 40 сантиметров.
2.3. Копья, дротики, бумеранги, мечи, алебарды и т.п. к игре не допускаются.
3. Имитации взрывных устройств
3.1. Имитация гранаты изготавливаются на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России.
3.2. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 4" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. с поражающими элементами (шары диаметром 6 мм, горох), исключающие в себе элементы, которые могут нанести травму при взрыве пиротехнического изделия.
3.3. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой организаторами.
3.4. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в игровое «оружие» не засчитываются. Взрыв имитации гранаты в замкнутом помещении менее 9 кв.м. приравнивается к попаданию для всех находящихся в данном помещении в момент взрыва. Взрыв имитации гранаты в радиусе 1 метра от игрока, не находящегося в укрытии считается попаданием.
1.2. Ограничения по скорости вылета снаряда (при весе шара 0,2 грамма):
- Пистолеты, Пистолеты-пулеметы, помповые ружья – 120 м\с
- Автоматы, штурмовые винтовки – 130 м\с
- Пулеметы – 140 м\с
- Снайперские винтовки – 140 м\с
Какие-то сталчковские правила, че правила СК не катят что-ли?
Половину белгородских страйкболистов можно смело тогда вычеркивать из списка...
По тюнам не прокатят...
Далее, где информация, кто организатор, где будет проходить игра и когда она планируется?
Какие-то сталчковские правила, че правила СК не катят что-ли?
Половину белгородских страйкболистов можно смело тогда вычеркивать из списка...
По тюнам не прокатят...
Ну да, чет он погорячился. Кто из за одной игры полезет в привод убирать цацки. Надо игру подгонять под правила белгородские, а не наоборот.
Не, в целом задумка с фракциями неплохая, можно было бы откатать... но вот правильно ты Дед скаЗал, подгонять надо под правила СК, а не наоборот. Все же тут страйкбольный форум а не сталкерский.
Nordcliv, уже лучше. Гораздо.
Нюансы по правилам уже выше озвучили.
Очипятки, куда уж без них... :)
А теперь убираем из названия слово СТАЛКЕР, чуток переписываем историю...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Soldiers_of_Anarchy
Игра начинается спустя 10 лет после появления на Земле искусственно созданного вируса SGDS и вызванной им эпидемии, унесшей жизни почти всех людей. В результате глобальной катастрофы в живых остались только те небольшие группы, которые успели укрыться в бункерах.
В «Soldiers of Anarchy» игрок управляет одной из таких групп, которая после долгого ожидания решила выбраться на поверхность и найти других выживших. Они обнаруживают совершенно другой мир, в котором царит анархия, а власть принадлежит вооружённым бандам. Небольшой отряд, руководимый игроком, попытается помочь мирным жителям и узнать тайну происхождения вируса. Вначале можно управлять группой из 4-х человек, но по мере развития сюжета к ней присоединяются новые бойцы. Всего для выполнения миссии можно взять до 10 солдат и до 5 единиц техники. Большинство задач в «SoA» решается с помощью оружия. Поскольку промышленности в постапокалиптическом мире не существует, в игре нет и футуристических технологий. Вся используемая техника, оружие и амуниция — старые, оставшиеся от «прежнего» мира.
И получаем вполне себе страйкбольную игровуху.
Кстати с солдатами анархии неплохая идея, оригинал легко ляжет на страйбольную тематку и тюны ибирать не надо, т.к. зомбаков там нет)))
Iogan, там и мутантов нет. И аномалий нет.
Зато можно сделать очаги радиационного и химического заражения, в которые без СИЗ не войти.
Ролевую часть легко можно приспособить.
Так же можно добавить экономическую составляющую.
В общем простор для творчества есть.
В игре действовали несколько фракций. Одна слабее, другая сильнее.
Основными были Военные и Сектанты. Остальне - это локальные банды.
Вообще можно поиграть для начала, кому интересно
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=166893
Iogan, там и мутантов нет. И аномалий нет.
Зато можно сделать очаги радиационного и химического заражения, в которые без СИЗ не войти.
Ролевую часть легко можно приспособить.
Так же можно добавить экономическую составляющую.
В общем простор для творчества есть.
В игре действовали несколько фракций. Одна слабее, другая сильнее.
Основными были Военные и Сектанты. Остальне - это локальные банды.
Вообще можно поиграть для начала, кому интересно
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=166893
да и в итоге получим Фалаут и в чем тогда изюм?
да и в итоге получим Фалаут и в чем тогда изюм?
Фулаут и солдаты анархии отличаются антуражем и действующими групировками.
Пятый, в фаллауте есть много того, чего опять же нельзя реализовать в полной мере.
Следовательно - чего пытаться тянуть за уши?
Поиграй в Солдаты Анархии. Поймёшь.
Эх. Начнём.
Едем на СТАЛКЕР сюда http://airsoft.ua/forum/viewforum.php?f=436
Вкратце: начало 01 апреля, окончание 03 апреля. Полноценные 3 дня и 2 ночи беготни. Крепость Керчь. До кучи: Ваш покорный слуга на проекте МЕТРО-Керчь (http://airsoft.ua/forum/viewforum.php?f=436) был избран Старейшиной вольных сталкеров. Нас едет 5 человек (возможно 6). Фанатов СТАЛКЕРА нет, все достаточно опытные страйкболисты. На игре ожидается около 500 участников из Украины, России, Беларуси. Будет много электроники, других фишек. Поездка в Крым займёт 5-6 дней. Накатаем за это время 3-3.5 тыс. км. По приезду, на этих страницах, всё расскажу и покажу. Потому как есть желание устроить у себя похожую игру. Привезём с собой пяток электронных ПДА. Да, я чётко понимаю, что такой масштаб у нас просто не реален, но человек на 100, я думаю, можно расчитывать. Вся беда в боле-мене подходящем полигоне. ПДА осилим, сценарий соберём (при поддержке крымских оргов), а с антуражным местом - хрена... А что вы все так ополчились на ролёвку? Не, не делать в сугубо ролевом ключе, а сделать именно страйкбол с вкраплением сталкера.
Nordcliv
19.03.2011, 18:58
С полигоном мы решим вопрос . Сейчас решается вопрос с электроникой если у кого то есть предложения или кто то может помочь с удовольствием воспользуемся вашим опытом :)
С электроникой, думаю, вопрос решим. Ждём поездки и непосредственных контактов с Крымскими организаторами. Стоимость ПДА при покупке на игре в районе 800 руб.
Nordcliv
19.03.2011, 19:19
XJ, будем ждать результатов :)
Фулаут и солдаты анархии отличаются антуражем и действующими групировками.
Тех кто морочился с антуражем на Фоле, можно перщитать по пальцам одной руки к сожалению, не думаю что с Солдатами анархии или Сталкером ситуация будет другая, пока народ не поймет, что антуражно одетые игроки тоже влияют на результат, ничего не изменица.
Пока не будет антуражных шмоток и прочих атрибутов соответствующих тематике игры, это будет тупо страйкбольная игра, да, с немного необычным сценарием, но не более того.
GreenWarrior
19.03.2011, 22:24
Duke, +1
Для солдат анархии отлично подойдет обычный страйкбольный антураж
Nordcliv
21.03.2011, 00:08
Почему именно Сталкер?
Дело в том, что Сталкер является самой популярной и известной из игр данного склада. Можно конечно поставил с ним в ряд Fallout, однако и он проиграет по популярности, ибо по настоящему известными были 1 и 2 части, про которые помнят старики или разве что «реальные» игроманы. Сталкер же известен и тем, кто садится за комп на 1-2 часа в выходные – «Погонять во ЧТО НИБУДЬ!». В свою очередь известность отыгрываемого сценария обеспечивает больше понимания со стороны игроков по их действиям в ходе игры.
Полигон.
Полигон найден. Представляет смешанную лесистую местность с просветами. В центре имеется большая открытая местность с заброшенными постройками, в том числе большим ангаром. Вся территория является частной собственностью, на использование которой для проведения игр получено разрешение владельца.
Новости об игре
Создана группа вКонтакте Вырезано цензурой, в которой буду публиковаться все о подготовке к игре. Там же вы можете посмотреть фотографии полигона.
Тюн
Вопрос открытый. Опубликованные ограничения введены скорее в целях безопасности. К тому же, я думаю, многие морпехи поддержат меня в следующем. В истоке страйкбол строился на командных тактических действиях при одинаковой огневой мощи команд. В настоящее же время все больше игроки пытаются добиться превосходства с помощью увеличения расстоянию эффективного огня и скорострельности приводов. И данную гонку ограничивает лишь законодательство РФ. Я полагаю, вы и сами понимаете это.
Антураж.
Никто не будет заставлять игроков подготавливать антураж. Однако, как уже писалось, игра будет основываться на экономической составляющей, а игроки, решившие заморочиться с антуражем, получат больший начальный капитал.
Значит так.
Этот форум страйкбольный. Он не сталкерский.
Если вы хотите общаться на тему Сталкера, то идите на специализированный форум.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot