PDA

Просмотр полной версии : Мобильный мертвяк


BinLSden
13.03.2011, 11:57
Господа, поделитесь опытом создания в играх "мобильного мертвяка".

Т.е. когда игрокам совсем не обязательно собираться после поражения за стопицот километров и потом еще столько-же в обратном направлении к своей команде.

Хочется немного собрать идей. Понимаю, что это попытка собрать нау-хау за бесплатно, но надеюсь это послужит общему делу.

Первый из Д.Б.
13.03.2011, 12:07
Возможно только при 1.Большая территория и 2.Большая игра

На "ББ" - убили - час на месте - перед оживанием за 10 минут можешь двигаться в любом направлении от противника

BinLSden
13.03.2011, 12:28
Возможно только при 1.Большая территория и 2.Большая игра

На "ББ" - убили - час на месте - перед оживанием за 10 минут можешь двигаться в любом направлении от противника

3. Не известный и не оборудованный полигон.


Идей вообще-то несколько. Хочется найти лучшую, ну и применить конечно в последствии.

1. Пораженные (мертвые) игроки одевают красные повязки сидят на месте некоторое время и далее следуют на определенном удалении за основной группой войск, оживление по времени.

2. Пораженные игроки тупо сидят на месте положенное время, разрешено собираться кучками, оживление строго у какого-то предмета перемещаемого основной группой.

Zag
13.03.2011, 13:13
второй пункт очень похож на ралли поинты из project reality.
помимо основного мертвяка есть командирский
командир отряда несет с собой флаг. где воткнул - там и респаун.
убитые неспешно идут к командирскому флагу и сидят ждут N минут .
если рядом враг - респиться нельзя.
если враг нашел флаг - "уничтожил" его, один из убитых подбирает его и тащит командиру. и по кругу.

Spider
13.03.2011, 13:27
2. Пораженные игроки тупо сидят на месте положенное время, разрешено собираться кучками, оживление строго у какого-то предмета перемещаемого основной группой.интересный вариант.

Son
13.03.2011, 13:33
2. Пораженные игроки тупо сидят на месте положенное время, разрешено собираться кучками, оживление строго у какого-то предмета перемещаемого основной группой.
Подобие второго варианта отыгрывали на проджект баттле, причем мобильные флаги-респы можно было уничтожать и их количество у стороны могло изменяться.
Но сидеть на месте смерти, мне кажется, не играбельно. (если правила отыгрыша дохлого жестко не закреплено в сценарии) Ибо мертвые вертят бошками, дергают ручками, курят, пердят, чихают, кашляют и прочее, чем нервируют другую сторону и заставляет их отгружать и повторно отгружать шары по убитому пицот раз игроку (повязки у сидяще-лежащего за кущерями игрока видно отнюдь не всегда)
А кучки, обычно, собираются всегда в секторе стрельбы противника, или между сторонами. :(

Идея с мобильными мертвяками не нова и имхо самая играбельная.
Естественно в качестве мобильных респов можно мутить что угодно. Флаги, палатки, страйкмобили, страйкмопеды, воздушные шарики и т.д.

BinLSden
19.03.2011, 06:30
Уничтожение мобильного мертвяка.
Какой способ больше понравился?

Как лучше просто гранатой или только спец херней какой-нибудь?

Pil
19.03.2011, 12:18
Уничтожение мобильного мертвяка.
Какой способ больше понравился?

Как лучше просто гранатой или только спец херней какой-нибудь?

Да я смотрю ты вообще не спиш??)) поидее при уничтожении охраны мобильного мертвяка.

Son
19.03.2011, 12:36
Подошел, повалил, забрал себе, унес.
Во всех этих случаях моб. мертвяк для стороны считается потеряным (уничтоженым).
Не, мона конечно и спецхерней, все ограничивается фантазией гей мастера. Что мастер гей придумает, так и будет.

BinLSden
19.03.2011, 13:19
Гей мастер хочет чтобы БДСМ понравилось всем участникам гей вечеринки.

Son
19.03.2011, 13:48
Ну чтоб понравилось, нужно проанализировать несколько параметров:
- тип игры (милсим, обычное мясо, и т.п.)
- финансовые возможности (можешь ли ты бтр в качестве мобильного мертвяка поставить, или баклаху на кривой палке)
- степень важности определяемую моб.мертвяку. (их планируемое количество, ограничения, способы установки, уничтожения и захвата, способы переноса (перевоза) и т.д.) так называемая - играбельность элемента.

Как только все это придет в гармонию, так сразу всем эта составляющая понравится.

Butch®
19.03.2011, 15:26
BinLSden, я знаю этот билет :)
- обычное мясо
- баклаху на кривой палке
- степень важности определяемую моб.мертвяку. (9, палтарашки, воткнул-надел, повалил-снял баклаху, и побежал)

XJ
19.03.2011, 23:16
Мобильный мертвяк в "чистом виде".
1. Маршрут движения "зелёных" от точки А, через точку Б, с окончанием в точке С.
2. Часть игроков "зелёных" выносятся при штурме точки А. Их подбирает транспортное средство (у нас был бэтэр и урал), везёт до точки Б, либо С. Всё зависит от сценария. Имею в виду либо чётко линейный сценарий, либо "по результату".
Исходя из того, что мне встречалось в играх, такой мертвяк имеет смысл устраивать на полигонах с размерами, измеряемых в десятках км. Либо играх системы "рейд".

Pil
20.03.2011, 00:23
BinLSden, я знаю этот билет :)
- обычное мясо
- баклаху на кривой палке
- степень важности определяемую моб.мертвяку. (9, палтарашки, воткнул-надел, повалил-снял баклаху, и побежал)

может лучше поставил Butchа, толкнул, повалил-снял форму, и побежал))

А по существу, я тебе уже отписывал как это было на бб в 2008 году

BinLSden
20.03.2011, 00:57
Мобильный мертвяк в "чистом виде".
1. Маршрут движения "зелёных" от точки А, через точку Б, с окончанием в точке С.
2. Часть игроков "зелёных" выносятся при штурме точки А. Их подбирает транспортное средство (у нас был бэтэр и урал), везёт до точки Б, либо С. Всё зависит от сценария. Имею в виду либо чётко линейный сценарий, либо "по результату".
Исходя из того, что мне встречалось в играх, такой мертвяк имеет смысл устраивать на полигонах с размерами, измеряемых в десятках км. Либо играх системы "рейд".

В принципе сценарий уже висит у нас в командном разделе, долизываются моменты.
Основная идея что мертвяк у каждой стороны один и он мобильный. По решению командира мертвяк может быть установлен в любом месте и замаскирован и так-же перенесен в любой момент и в любое место.
По ходу игры придется стороне завладевать, переносить и охранять какие-то предметы, совершенно не связанные с лагерем, мертвяком и каким-либо местом, их просто нужно сохранить у команды до конца игры.
А уничтожение мертвяка лишь приведет к переносу мертвяка на стартовую позицию, потеряется тактическое преимущество. Конкретно вот ответы:

1. Движение задается не сценарием, а руководством стороны. Конечная точка не известна. Выгодное положение не задано. Есть примерные зоны расположения бонусных предметов, а на сколько близко ставить мертвяк - решает командир в боевой обстановке.

2. Размер полигона не большой. Сценарий не линейный. Присутствует система ранений.

В общем на следующей неделе анонс:)

kLOP
20.03.2011, 14:51
Такой момент не упоминался:
"Мертвые" должны курить не у самого флага (или чем там обозначено), а метрах в 50-100 одной кучкой. Ибо за флаг может завязаться мясо, а куча трупиков под ним нормальному бою не способствует.

Lodin
20.03.2011, 15:07
вот вот
оживальческий момент - мертвых у флага лишних быть не должно

BinLSden
20.03.2011, 15:09
Такой момент не упоминался:
"Мертвые" должны курить не у самого флага (или чем там обозначено), а метрах в 50-100 одной кучкой. Ибо за флаг может завязаться мясо, а куча трупиков под ним нормальному бою не способствует.

Уже задумано именно так, только минимум 10 метров.

Spider
20.03.2011, 20:36
ну процесс оживания у флага в воронеже уже отработан(именно оживание во время боя в близи флага или непосредственно около него.). бывают моменты что товарищи типа новайсов и как акула в прошлом сезоне затупят просто некоторым пояснишь и всё путем а некоторые скандалы поднимают что аж игру останавливать приходится.

BinLSden
20.03.2011, 20:38
ну процесс оживания у флага в воронеже уже отработан(именно оживание во время боя в близи флага или непосредственно около него.). бывают моменты что товарищи типа новайсов и как акула в прошлом сезоне затупят просто некоторым пояснишь и всё путем а некоторые скандалы поднимают что аж игру останавливать приходится.

Поделись пож-та, очень инересно как лучше сделать оживание.
Пока мысль - через заход в определенное место. Пока узкое место - блокировка мертвяка снайпером или пулеметом.

Spider
20.03.2011, 20:45
стоит флаг. мертвяки(человеки) находятся в отдалении от флага (ну у нас за территорией полигона обычно). истекло время идешь оживать, а около флага бойня. так вот мы делаем обычно как. собрался оживать подходи и оживай. что ты будешь делать дальше никого не калышит, убью сразу или нет по барабану. просто у нас получалось часто так что идет бой за флаг а его плотной стеной закрываю мертвяки. за спинами которых оживают. ну смысл думаю понятен. крадешься к флагу а тебя валит оживший за спинами мертвяков. в суматоже и неразберихе нереально заметить когото кто ожил, а стрелять по мертвым неразрешается. поэтому оживаешь оживай нет сиди в стороне жди пока отобьют или потеряют флаг.

по блокеровке мертвяка кстати. я считаю что такие вещи вполне допустимы на 90% игр. иначе бывает так что базу противника нереально захватить изза постоянного траффика оживающих.

Argil
20.03.2011, 20:49
Мне видется ситуация с двумя мертваками - один стационар (общий для всех или разделенный) и второй у каждой стороны по мобильному - оборона мобильного мертвяка - головная боль играющей стороны - если они допустили блокирование его - то пусть чешут респаться на стационар. ИМХО.

Spider
20.03.2011, 20:54
BinLSden, у нас даж не оживают около поваленого флага. его нужно сначала поднять. причем поднимают его имеено живые бойцы.

Son
20.03.2011, 21:01
ды блин, все эти подъемы и оживления - исключительно как в голову взбредет оргу.

BinLSden
20.03.2011, 21:17
взбредет-взбредет, обязательно взбредет:)