Manson
14.03.2011, 12:53
Ну вот подходит к концу передка моей лахи от Army поэтому пришла мыслишка сделать темку в которой поделиться нюансами с которыми я столкнулся по ходу работы.
Ну чтож для начало стоит упомянуть про производителей всего лахи делают около 5-6 фирм из известных мне 4: ICS,G&G,ARES(бывший STAR) и Army, остальные фирмы делали их в самом начале причем есть даже спринговая лаха))) про них особо не выяснял что к чему.
Army это копия лахи от G&G поэтому внешние и внутренние части взаимозаменяемы. Правдо стоит сказать что G&G сделано аккуратней и имеет маркировки которые стоят на боевой лахе а на Army ругательные надписи что сделано в Кетае и т. д.
Ну вернемся к изделию от Army. Бодик стальной штампованный, пластик на цевье и рукоятке хорошего качества, тыльник привода резиновый как и на боевой,реализована затворная задержка. Сам привод сделан на пинах и довольно быстро и легко разбирается отвертка для того чтобы располовинить бодик не нужна)). Цевье крепится при помощи болта который вкручивается в антабку в цевье. Задняя антабка в тыльнике тоже хорошего качества. В цевье можно запихнуть миник, LiPo или LiFe лучше в такой сборке http://powerlabs.ru/a123/9.9v/5004.html.
Мушка снимается как и ручка для переноски в которую вмонтирован диоптрический прицел. При желании ручку можно снять и поставить на рельсу прицел SUSAT, рельса отличается от привычной планки вивера, но различные кетайские прицелы туда бывает встают.
Теперь перейдем к тюнигу который я делал в своей лахе.
Для начало имеет смысл привести ссылку на тему про ARMY R85A1 (L85A1)
на форум наших коллег с Украины http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=13763
а также на обзор запчастей и порядок разборки привода http://www.bakersdozen.ru/forum/index.php/topic,105.msg738.html#msg738.
Существует несколько к подходов в тюнинге данного агрегата поскольку изначально она сделана с ЕББ(электро блоу-бек) то его надо сразу отключить и выкинуть ко всеми известной матери)))
Из за ЕББ кетайцы сделали длинный поршень и цилиндр как на Sr-25, PSG и т д. разумеется и шестерни немного отличаются от стандартных(стандартные там секторная хотя на секторной 19 зубов а не 16 и моторная, а вот средняя шестерня имеет меньший размер чем стандарная). Но к лахе запросто подойдут набор шестерен для М14.
Но народные умельцы нашли способ как ее адаптировать под стандартные потроха))). Разборка гира показалась мне оч. удобной. Удобно работать с поршневой группой отдельно от шестерен и наоборот. Также удобно делать шиминг и выставлять движок в гире. В самой лахе места много и народ туда бывает ставит проводку 2.5 кв легко.
Если вы желаете оставить длинный поршень то можете взять от sr-25 или подобный и все остается сделать шиминг и поменять смазку ну может имеет смысл и голову поршня тоже поменять но что нить с подшипником. Направляющая с подшипником уже в базе поэтому у себя пока ее еще не менял.Втулки стальные в базе их не трогал. К сожалению бошка цилиндра не стандартная но в принципе существую и кастомные бошки для цилидра для данной лахи. Нозл латуный с уплотнителным кольцом внутри. Собственно я у себя заменил тока поршень, голову поршня, хоп-ап, резинку хоп-ап, внутренний стволик и пружину время покажет чо к чему.
Для того чтобы адаптировать лаху к стандартному поршню придется сделать кое какие манипуляции с секторной шестерней а именно спилить на ней 3 зуба. Поршень тоже необходимо доработать а именно из за длины цилиндра нам нужно поставить проставку между поршнем и головой поршня, но количество зубьев на поршне при этом уже будет стандартным. Я предпочел именно этот вариант при тюнинге лахи.
В остольном все стандартно шиминг, смазка и т д.
Теперь стоит упомянуть про подводные камни с которыми я столкнулся.
1)Сам гир у лахи специфический и нет его в продаже отдельно. Поэтому больше 120 махов ставить не рекомендуется если произойдет отрыв передней части гира то ваша лаха превратиться в ММГ на не опр.срок. Так как не известно где взять новые стенки гира.
2)Хоп-ап базовый сифон еще тот лучше сразу менять на что нить металлическое. Кстати хоп-ап стандартный м'очный)))).Ну и резинку и стволик тоже имеет смысл заменить.
3)Сам канал для внутреннего стволика регулируется 2 болтами под шестигранник их нужно регулировать так чтобы не произошел перекос внутреннего стволика во внешнем иначе в хоп апе буду застревать шары.Также в конце внешнего ствола до пламегасителя стоит фиксатор стволика такая втулка из латуни иногда она мешает установить другой стволик и ее надо немного расточить чтобы он нормально через нее проходил но выкидывать ее не нужно она нужна для нормальной фиксации стволика.
4)Если вы используете длинный поршень всегда помните от том что молейший засор или плохая подача шаров может привести к срыву зубье поршня. Потому что может произойти нарушению цикла, поршень пытается вернутся в исходное состояние для нового взвода но не успевает шестерня уже хватает его для нового цикла. Все дела в том что в конструкции лахи используется превзвод.
5)В конструкции лахи есть еще 1 глюк иногда пропадает одиночный огонь лечится просто переключаемся на автомат и делаем короткую очередь.
6)Поскольку это версия А1 то нету ободка возле кнопки сброса поэтому можете пролюбить магазин так как кнопка может нажаться об снарягу. Как вариант сделать ободок из жести вокруг кнопки.
7)Сброс пружины производится специальны рычажком, но не до конца, для того чтобы сбросить до конца нужно надавить на нозл тем самым вы полностью отодвинете тапет в крайнее положение после чего нажимайте рычаг и пружина практически полностью распрямится.
8)Еще стоит усилить крепление внешнего ствола в районе мушки в цевье путем вкручивания туда 2 болтов от компа.
9)Отверстие под ЕББ следует чем нибудь заклеить. Как вариант коврик для мыши или изолон и подобный утеплитель.
Данную тему буду постоянно пополнять если еще чего нить узнаю или сделаю. В планах разборка и переборка лахи от ARES.
Ну чтож для начало стоит упомянуть про производителей всего лахи делают около 5-6 фирм из известных мне 4: ICS,G&G,ARES(бывший STAR) и Army, остальные фирмы делали их в самом начале причем есть даже спринговая лаха))) про них особо не выяснял что к чему.
Army это копия лахи от G&G поэтому внешние и внутренние части взаимозаменяемы. Правдо стоит сказать что G&G сделано аккуратней и имеет маркировки которые стоят на боевой лахе а на Army ругательные надписи что сделано в Кетае и т. д.
Ну вернемся к изделию от Army. Бодик стальной штампованный, пластик на цевье и рукоятке хорошего качества, тыльник привода резиновый как и на боевой,реализована затворная задержка. Сам привод сделан на пинах и довольно быстро и легко разбирается отвертка для того чтобы располовинить бодик не нужна)). Цевье крепится при помощи болта который вкручивается в антабку в цевье. Задняя антабка в тыльнике тоже хорошего качества. В цевье можно запихнуть миник, LiPo или LiFe лучше в такой сборке http://powerlabs.ru/a123/9.9v/5004.html.
Мушка снимается как и ручка для переноски в которую вмонтирован диоптрический прицел. При желании ручку можно снять и поставить на рельсу прицел SUSAT, рельса отличается от привычной планки вивера, но различные кетайские прицелы туда бывает встают.
Теперь перейдем к тюнигу который я делал в своей лахе.
Для начало имеет смысл привести ссылку на тему про ARMY R85A1 (L85A1)
на форум наших коллег с Украины http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=13763
а также на обзор запчастей и порядок разборки привода http://www.bakersdozen.ru/forum/index.php/topic,105.msg738.html#msg738.
Существует несколько к подходов в тюнинге данного агрегата поскольку изначально она сделана с ЕББ(электро блоу-бек) то его надо сразу отключить и выкинуть ко всеми известной матери)))
Из за ЕББ кетайцы сделали длинный поршень и цилиндр как на Sr-25, PSG и т д. разумеется и шестерни немного отличаются от стандартных(стандартные там секторная хотя на секторной 19 зубов а не 16 и моторная, а вот средняя шестерня имеет меньший размер чем стандарная). Но к лахе запросто подойдут набор шестерен для М14.
Но народные умельцы нашли способ как ее адаптировать под стандартные потроха))). Разборка гира показалась мне оч. удобной. Удобно работать с поршневой группой отдельно от шестерен и наоборот. Также удобно делать шиминг и выставлять движок в гире. В самой лахе места много и народ туда бывает ставит проводку 2.5 кв легко.
Если вы желаете оставить длинный поршень то можете взять от sr-25 или подобный и все остается сделать шиминг и поменять смазку ну может имеет смысл и голову поршня тоже поменять но что нить с подшипником. Направляющая с подшипником уже в базе поэтому у себя пока ее еще не менял.Втулки стальные в базе их не трогал. К сожалению бошка цилиндра не стандартная но в принципе существую и кастомные бошки для цилидра для данной лахи. Нозл латуный с уплотнителным кольцом внутри. Собственно я у себя заменил тока поршень, голову поршня, хоп-ап, резинку хоп-ап, внутренний стволик и пружину время покажет чо к чему.
Для того чтобы адаптировать лаху к стандартному поршню придется сделать кое какие манипуляции с секторной шестерней а именно спилить на ней 3 зуба. Поршень тоже необходимо доработать а именно из за длины цилиндра нам нужно поставить проставку между поршнем и головой поршня, но количество зубьев на поршне при этом уже будет стандартным. Я предпочел именно этот вариант при тюнинге лахи.
В остольном все стандартно шиминг, смазка и т д.
Теперь стоит упомянуть про подводные камни с которыми я столкнулся.
1)Сам гир у лахи специфический и нет его в продаже отдельно. Поэтому больше 120 махов ставить не рекомендуется если произойдет отрыв передней части гира то ваша лаха превратиться в ММГ на не опр.срок. Так как не известно где взять новые стенки гира.
2)Хоп-ап базовый сифон еще тот лучше сразу менять на что нить металлическое. Кстати хоп-ап стандартный м'очный)))).Ну и резинку и стволик тоже имеет смысл заменить.
3)Сам канал для внутреннего стволика регулируется 2 болтами под шестигранник их нужно регулировать так чтобы не произошел перекос внутреннего стволика во внешнем иначе в хоп апе буду застревать шары.Также в конце внешнего ствола до пламегасителя стоит фиксатор стволика такая втулка из латуни иногда она мешает установить другой стволик и ее надо немного расточить чтобы он нормально через нее проходил но выкидывать ее не нужно она нужна для нормальной фиксации стволика.
4)Если вы используете длинный поршень всегда помните от том что молейший засор или плохая подача шаров может привести к срыву зубье поршня. Потому что может произойти нарушению цикла, поршень пытается вернутся в исходное состояние для нового взвода но не успевает шестерня уже хватает его для нового цикла. Все дела в том что в конструкции лахи используется превзвод.
5)В конструкции лахи есть еще 1 глюк иногда пропадает одиночный огонь лечится просто переключаемся на автомат и делаем короткую очередь.
6)Поскольку это версия А1 то нету ободка возле кнопки сброса поэтому можете пролюбить магазин так как кнопка может нажаться об снарягу. Как вариант сделать ободок из жести вокруг кнопки.
7)Сброс пружины производится специальны рычажком, но не до конца, для того чтобы сбросить до конца нужно надавить на нозл тем самым вы полностью отодвинете тапет в крайнее положение после чего нажимайте рычаг и пружина практически полностью распрямится.
8)Еще стоит усилить крепление внешнего ствола в районе мушки в цевье путем вкручивания туда 2 болтов от компа.
9)Отверстие под ЕББ следует чем нибудь заклеить. Как вариант коврик для мыши или изолон и подобный утеплитель.
Данную тему буду постоянно пополнять если еще чего нить узнаю или сделаю. В планах разборка и переборка лахи от ARES.