PDA

Просмотр полной версии : Сценарий игры "Мародер". 19.06.11


Son
08.11.2010, 15:56
"Мародёр"

Легенда: http://fenzin.org/covers/ab/Atomi/Atomi_Maroder(Maroder-1).jpg (http://www.fenzin.org/book/13083)

Полигон - "Усмань".

Дневная игра, по правилам страйкбола, с ролевой и экономической составляющей.

Стороны: (80 на 20%)

1 сторона.
Жители - представлены в игре "домами." Всего на игре 5-6 домов.
Дом - группа людей во главе с лидером, живущих вместе на взаимовыгодных условиях.
Основная цель - выжить.
Деление примерно поровну.
Местоположение домов и порядок заселения определяется жребием.

Антураж:
Смесь милитари экипировки и гражданской одежды в любых пропорциях. Оружие - любое.

2 сторона.
Окупационные войска (ОВ).
Команды - моделисты войск РФ и НАТО - предпочтение командам в касках. Оружие - командное.

Ограничения снаряжения:

ОВ: На своей базе, без ограничений, в рейдах - зарядка только у зарядных сумок.
Дома: На начало игры - одна механа на человека. (без исключений привод/пулемет/снайперка/пистолет)
Помповые ружья - без ограничений.
Гранаты/пиротехника - без ограничений.
Использование дымов жителям запрещено.

Зарядка разрешается в любом месте у любой единицы боеприпасов, находящихся в свободном доступе (не закопанном, не укрытом элементами камуфляжа, не накрытом газеткой и т.д.) на расстоянии вытянутой руки, в зависимости от наличия запаса боеприпасов. (от количества рюкзаков/ящиков с боеприпасами)
Боеприпасы разрешается произвольно переносить, прятать. Но минимум один рюкзак у каждого дома должен быть всегда в свободном доступе.

В начале игры разрешена только одна рация на дом на общем канале работающая только на прием.

Для домов пополнение запаса механ происходит методом поиска боеприпасов в других домах, базах ОВ, конвоях, патрулях и т.д.

При захвате боеприпасов у ОВ (нападение на патрули, конвои, базы, станцию и т.д.) боеприпасы доставляются и хранятся в доме, при этом разрешенный бк каждого жителя дома увеличивается на одну механу. 3 механы можно обменять на пулеметный короб.
При этом захват единицы боеприпасов также увеличивает количество раций на одну.

При захвате дома, и бк дома - дом доставивший к себе захваченные боеприпасы, увеличивает свой носимый бк пропорционально (каждый рюкзак + механа каждому жителю)
При этом лидер дома решает где будет новый дом. (Разрешается иметь только один дом, о своем решении, дом объявляет на общем канале).
Жители потерявшие свой дом уходят на освободившееся место, при этом носимое бк у них обнуляется (одна механа на человека)
Оживление от своих домов.
Жителям потерявшим свой дом и все запасы боеприпасов (рюкзак/ящик) один раз будет выдана единица боеприпасов дополнительно.

Разрешается оставлять свое оружие и снаряжение на месте поражения, разрешается использование этого оружия любым игроком.

При поражени игрока со щитом, щит или уносится пораженным игроком (отыгрыш уничтожения щита), либо щит может быть оставленным на месте поражения игрока, но в этом случае щит может быть захвачен и использован любым игроком по своему усмотрению.

Жителям уносить щит в мертвяк запрещается.

Рюкзаки с бк остаются всегда на месте поражения носителя и могут переноситься любым живым игроком.

ОВ контролирует две точки на полигоне.
1) База
2) Станция радиоразведки
ОВ при необходимости выполняют полицейские функции.
ОВ на начало игры оснащены бронеавто (страйкмобилями), тактическими щитами, а также химическим оружием.
Химическое оружие отыгрывается шашками черного (белого) дыма. Дым разрешается использовать внутри строений (не более одного подряд на строение), при этом все игроки попавшие под воздействие дыма, должны немедленно выйти из задымленного участка и объявить себя убитыми.

Мертвяк общий. 10 минут для всех. Оживление в своем доме, на базе.

При попадании в плен игрок обязан, четко, честно и понятно рассказать, всю известную ему информацию о количестве, местоположении схронов с боеприпасами, а также ответить на другие вопросы касаемые игры. Количество вопросов не более трех.

После поражения игрокам запрещается рассказывать кому бы то ни было (в т.ч. в мертвяке и мертвым)
1) любые обстоятельства своего убийства
2) любые обстоятельства своего пленения
до момента окончания игры.

Разрешаются любые действия направленные на выигрыш своего дома. (переодевания, заключение договоров, политические интриги и заговоры)

Запрещается создавать любые союзы, договариваться о совместных действиях до момента старта игры. На момент старта игры все игроки должны находиться в своих домах.

На момент старта схроны с боеприпасами раскиданы в случайном порядке по территории полигона, ОВ на полигоне отсутсвуют. Через 30 минут после старта игры, в игру будут введены ОВ из-за территории полигона. (тупо с боем будут занимать нужный им дом под базу.)

Побеждает тот дом, который имеет наибольший запас боеприпасов (рюкзаков с боеприпасами) на момент окончания игры.