PDA

Просмотр полной версии : Игры без точек и победителей


Доцент
10.06.2011, 14:11
Главное не опуститься до уровня пейтболлеров
Жилеток только и не хватает, т.к. по стилю игр (точки!!!) уже давно там.
Сценарных игр как не было так и нет. Народ привык воевать в стиле а-ля Батлфилд/Контрстрайк - и всё... На этом страйкбол и кончается.
Через пару лет народ задасться мыслью "нахуа?", сопоставить затраты на страйк и покупку нового кампа, выберет камп и будет резаться по сетке в Батлфилд 3 и Арма 3.

Так-что не в делениях проблема, а в обычном желании побеждать, а не играть и получать удовольствие от самого процесса. Пока не выбъется из голов эта мысль "Я тут чтоб победить!" - так и будет и мухляж при делениях, и во время игры, и после неё...

Frost
10.06.2011, 16:07
Так-что не в делениях проблема, а в обычном желании побеждать, а не играть и получать удовольствие от самого процесса.

Я что то не припомню игр, где не было бы победителей и не было бы критериев победы стороны.
На всех играх есть задачи стороны, и на всех играх есть точки интереса.


Пока не выбъется из голов эта мысль "Я тут чтоб победить!" - так и будет и мухляж при делениях, и во время игры, и после неё...
Нормальное здоровое мужское желание побеждать, что в этом плохого?
И самый главный вопрос, зачем как ты выразился "выбивать из голов эту мысль"?
И кому нужно это выбивание?

Пух
10.06.2011, 16:38
Пока не выбъется из голов эта мысль "Я тут чтоб победить!" - так и будет и мухляж при делениях, и во время игры, и после неё..
я тоже не понимаю,абсолютно нормальное желание участвующих в мероприятиях людей,и чем больше стремление у играющих людей тем даже и лучше)))

Zag
10.06.2011, 16:49
Ну димасик типа имел ввиду что играть надо ради самого процесса, а там уже теоретически появится желание отыгрывать всякие возможные ситуации, какими то мелочами игру дополнять и разнообразить. А не точки туда сюда гонять )
Ваш кэп

Доцент
10.06.2011, 17:12
Zag, да, именно об этом.

Frost
11.06.2011, 02:07
Блин, привидите мне пожалуйста пример сценария без точек и без победителей.
Ато я сколько искал, так и не нашел такого.

Доцент
11.06.2011, 02:50
Frost, ищущий да обрящет.
Значит так оно надо было тебе, раз не нашёл.

BinLSden
11.06.2011, 08:58
Так-что не в делениях проблема, а в обычном желании побеждать, а не играть и получать удовольствие от самого процесса. Пока не выбъется из голов эта мысль "Я тут чтоб победить!" - так и будет и мухляж при делениях, и во время игры, и после неё...


Мертвяк, слова твои не мальчика, но мужа!
О каком, нафиг, соревновательном моменте может идти речь в игре на честность?
Именно из-за желания победить межрегиональные страйкбольные игры не вызывают никакого желания их посещать. Скоро будут приваточки для своих, кто жопу ради победы не рвет, а многие и многие жулики так и буду соревноваться между собой.

Zag
11.06.2011, 09:19
Димон, не отнекивайся, приводи примеры сценариев ! =)

ХохоЛ
11.06.2011, 09:42
Deadman, победители и проигравшие есть всегда. Например ты мутишь сценарий с выполнением операций, приближенных к реальности. Группа из 3 человек. как ты писал ранее в другой теме, скрытно выходит к позициям врага, валит самого главного и скрытно уходит. Парни молодцы, это и есть победа, а те кто не смог защитить фельдмарала конной армии как бе проиграли. Или наоборот, группу обнаружили и уничтожили - проигрыш.

Son
11.06.2011, 10:08
Чем больше все говорят про приватки, тем больше игроков на больших открытых играх.
Поэтому все эти разговоры про приватки, в большинстве случаев, пафосный треп.
За крайние года три, при обсуждении тактики предстоящей большой игры на предложение играть на фан, или на выигрыш, первый вариант не собирает и двух голосов из пары десятков голосующих командиров. Такшто не занимайтесь демагогией. Страйкболу пох.
Имхо разумеется.

BinLSden
11.06.2011, 10:29
Чем больше все говорят про приватки, тем больше игроков на больших открытых играх.
Поэтому все эти разговоры про приватки, в большинстве случаев, пафосный треп.
За крайние года три, при обсуждении тактики предстоящей большой игры на предложение играть на фан, или на выигрыш, первый вариант не собирает и двух голосов из пары десятков голосующих командиров. Такшто не занимайтесь демагогией. Страйкболу пох.
Имхо разумеется.

Сам говорил, игроки голосуют ногами. Если народ ездит - значит все хорошо. Перестанет ездить - значит все плохо.

А играть с несознанщиками, которые ссут здохнуть чтобы не проипать - никакого интереса.

Son
11.06.2011, 11:02
Несознанщику насрать, на фан он играет, или на победу. Он несознанщик. Ему монопенсуально. Тут несознанщик, а там не несознанщик - так не бывает. Как яркий и выразительный пример - мы на крайней Вспышке поимали жесткого несознанщика вообще со стороны, которая выиграть не могла вообще ни при каких обстоятельствах. :)

Я просто обратил внимание, что в 99% случаев игроки начинают орать про фан, когда они сливаются всей стороной.
Мне кажиццо (я бы даже сказал, я даже уверен), что проблема больших межрегионалок в другом:
В попытке собрать как можно большее количество игроков на свою игру.
И уже из этого, как следствие, на игру попадают все подряд. И друзья и не друзья и неадекваты и алкаши и х. пайми кто.
А игрок голосует ногами, это конечно да, но не на фестивальных играх.
Есть мнение, и оно не только мое, что на большие фестивали игроки ездят пообщаться и поиграть со своими старыми друзьями. (даже если этих друзей 5% от всех пристутсвующих). Поэтому голосовалка ногами не всегда актуальна.

BinLSden
11.06.2011, 11:52
Несознанщику насрать, на фан он играет, или на победу.

НЕТ.

Frost
11.06.2011, 12:11
Frost, ищущий да обрящет.
Значит так оно надо было тебе, раз не нашёл.
Дедман, не отмазывайся.
Повторяю свои вопросы:
привидите мне пожалуйста пример сценария без точек и без победителей.
Ато я сколько искал, так и не нашел такого.

НЕТ.
Что "НЕТ"?

Доцент
11.06.2011, 12:22
Frost, кому надо было я уже слил инфу. Всё в ясном и понятном виде.
Тебе смысла доказывать что-то в этом плане не вижу - ты опять начнёшь не видя очевидного, в своей любимой манере доказывать "да не может быть! да не пори чушь! да не бывает такого!". Проходили это уже...

Играй и побеждай и дальше за точки, как тебе то нравится.
Бывай.

kLOP
11.06.2011, 13:07
Сон прав и про несознанщиков и про фестивали.

Игрой без победителей была первая межрегиональная в черноземье (Курск 05). Пуш так и объявил на постороении: "Победителей не будет". Правда одна сторона выполнила до фига заданий, а другая меньше, так что оно было понятно у кого толще.

Не вижу никаких проблем провести подобное. Достаточно из каждого второго сценария выкинуть упоминания про очки и предложить просто по выполнять задания. Не думаю, что многие откажутся.

KURT
11.06.2011, 13:32
я вообще не понимаю, ставятся цели, задачи, кто выполнил, кто нет ,должен быть стимул! а так это называется просто с корешами собратся побухать и пострелять, как так нет победителей ,это наверно придумали те кто постоянно прое....!"

Spider
11.06.2011, 13:44
Что "НЕТ"?он не придумал еще:) поэтому просто нет:)
вой что "я приехал не за победой" удел проигравших\проигрывающих. а те кто говорит что приехали за фаном это и есть те самые рембо. которым срать на тактику, стратегию, срать на всех вокруг. они приехали популять по человекам исключительно ради своего удовольствия.
как я уже давно говорил, любому мужчине свойственно соперничество. победа это хорошо и даже отлично.
Дим а что так резко то? я вот например тоже ни разу не видел сценария чтоб там не был заложен победитель. бывает просто нет явного объявления, очков за какие то выполненные задания. но подсознательно все всёравно понимают что победили\проиграли.
и дело не в делении вовсе. дело в том что на одной из сторон оказывается больше тех кто приехал за фаном и тех кто приехал поиграть в свое удовольствие.

kLOP
11.06.2011, 13:47
Курт, а разве не определение конечного победителя мешает выполнять текущие задачи? Не мешает, даже наоборот.

На больших играх часто складывается ситуация, когда одна сторона начинает сливать, то для победы сценарий предлагает сделать что-то эпическое, например, захватить и удержать базу противника, не слив при этом свою. Естественно, сил больше ни на что не остается и на остальные задания кладется болт.

А бывает и еще хуже, когда сценарий не дает возможности выиграть, если в начале много просрано. И команды доигрывают уже зная, кто победил. Мотивация падает и игра сыпется.

Так что игры без определение победителя - добро, если сделать грамотно.
Опять же, обращаясь к реалиям, видим, что при затяжных конфликтах, есть смысл как можно больше подсирать противнику.
Грубо говоря, если из 15 задач не удается выполнить не 15, не 10, то надо выполнять хоть сколько -нибудь, смысл будет.
В страйке же получается 8 и более, есть смысл делать, а 7 и менее нет, так как все равно проиграл.

Son
11.06.2011, 13:50
kLOP, этж просто подмена понятий. Сейчас есть официальный победитель, а будет неофициальный. Теже яйтца. А все эти отдельные задания, без основного сюжета, большее-меньшее их количество, пох, по сути превратит большую игру в большую тренировку. :/ А в итоге опять получится - у одних лучше получилось - у других хуже. Опять яйтца.

kLOP
11.06.2011, 14:10
Я не имел ввиду, что задание без основного сюжета. На многих больших играх тебе дается одновременно несколько заданий. И если бросаешься выполнять несколько заданий сразу, то это бывает интересно.

А в итоге опять получится - у одних лучше получилось - у других хуже. Опять яйтца.
Я о том и пытаюсь сказать. Игра, в который, нет "официального" победителя ущербной от этого не становиться и право на жизнь имеет. Но и интереса особого это не добавит.

Клетчатый
11.06.2011, 14:16
Привееет ! А ВОТ И Я!!! =)

Лысый, ты уеба* уже нудеть! =)

Я тут составил подборочку основных тезисов для оперирования на форуме:

Наша сторона проиграла потому что:

- организаторы срубили бабло,
- не было дров в мертвяке
- не было воды
- не было еды
- вся сторона противника несознанщики.
- было слишком холодно
- было слишком мокро
- было слишком жарко
- было слишком сухо
- вся сторона противника несознанщики.
- сценарий гавно
- деление нечестное
- баланс гавно
- наши повязки были не того цвета
- повязки противника были не видны, а наши видны
- меня все время убивали свои
- вся сторона противника несознанщики.
- наш мертвяк был на 10 метров дальше
- чай давали три раза, а обещали четыре!
- мы играли на фан
- мы старались доставить своей игрой удовольствие другой стороне, а они нам нет
- вся сторона противника несознанщики.
- страйкбол спасут приватки, а это был фестиваль
- мы не заморачивались и играли в свой страйкбол
- вся сторона противника несознанщики.
- наше командование было гавно
- играл только Я, остальные паркетники слились
- наша сторона вся паркетники, кроме меня и Васи
- вся сторона противника несознанщики.
- ветер дул в нашу сторону
- солнце светило нам в глаза
- за них играл Воронеж
- вся сторона противника несознанщики.
- все овертюнщики были на стороне противника
- орги подыгрывали той стороне
- задания выполненные нашей стороной не защитывали
- задания не выполненные стороной противника - им защитывали
- вся сторона противника несознанщики.
- наша база была хуже чем у них.
- у меня сломался привод в самый важный момент игры
- у меня сел аккумулятор в самый важный момент игры
- у меня кончились шары в самый важный момент игры
- у меня села рация в самый важный момент игры
- вся сторона противника несознанщики.

Релакс бро! =) Улыбнитесь! =)

Wishmaster
11.06.2011, 14:34
Победителей и проигравших на игре не будет если каждый будет чувствовать себя молодцом. Как вариант:

1) Значимость каждого задания не будет поддаваться объективному измерению (значимость для победы - отличный критерий такого рода).
2) Каждый игрок побывает в каждой стороне примерно равное количество времени (наёмничество команд или хитрая система ввода в игру подкреплений).

Но это организаторам нужно попотеть, чтобы обеспечить перетасовку и балансировку команд.

Пятый
11.06.2011, 17:05
Б.... что за идиотизм игра без победителя!А на кой тогда вобще играть?Бывает хоть и редко "ничья" но никто ведь не знает в процесе какое будет окончание!играть надо на победу всегда,любая осмысленная деятельность ведет к какому то результату

Доцент
11.06.2011, 17:22
Пятый, главное играть на стороне победителя и не соваться туда, где точно не победишь :)

Домовой.
11.06.2011, 18:54
Пятый, главное играть на стороне победителя и не соваться туда, где точно не победишь :)
Поправте меня,если не прав,слова человека,не умеющего проигрывать... Просто надо уметь находить свои недостатки,а не считать себя рембо.
Если проиграл,спроси себя,а что ты сделал для победы?

Доцент
11.06.2011, 18:57
Домовой., это отсылка к этому (http://airsoftforum.ru/showpost.php?p=130637&postcount=50).

Frost
11.06.2011, 18:58
Пятый, главное играть на стороне победителя и не соваться туда, где точно не победишь :)

Дедман, открой секрет, как можно определить заранее сторону победителя?

п.с. тема переезжает в страйкбольный офф.

BinLSden
11.06.2011, 19:09
Дедман, открой секрет, как можно определить заранее сторону победителя?


Ну пусть не я Мертвяк. В общем из крупного "День независимости, Липецк", до этого была игра в Порое (Тамбов & Липецк) и куча тренировок и местных пострелушек.
Игра с заведомым результатом.

XJ
12.06.2011, 01:12
Игра без победителя не понятна в принципе. Есть результат. Есть способы, которые ты использовал, что бы этого результата достичь. Либо ты, либо тебя. Всё остальное от лукавого.

Leo
12.06.2011, 10:11
Интересно читать Дедмена и Беню... вся наша жизнь на шарике под названием Земля - стремление кого-то победить и добиться результата (попробуйте опровергнуть).
А вы тут пытаетесь доказать, что всё не так и не то. Да вы даже чтобы на свет появиться несколько миллионов сперматозоидов победили. :)

KURT
12.06.2011, 10:26
это некоторым уже занятся нех..... так они и начинают всякие извращения выдумывать!
все собираются поиграть в ВОЙНУШКУ ,а на войне всегда были победители!
сторонников этой задумки будет мало мне кажется.

Son
12.06.2011, 11:37
Если глубоко пофилософствовать, то вся наша жистя - игра с заведомым результатом - все умрем. Но вот как-то тем не менее. :)

Wishmaster
12.06.2011, 22:45
все собираются поиграть в ВОЙНУШКУ ,а на войне всегда были победители!


Правда? И кто же победитель в войнах в Ираке и Афганистане?

Пух
12.06.2011, 23:19
Правда? И кто же победитель в войнах в Ираке и Афганистане?
так там же все ради фана воюют????или я не прав

Son
12.06.2011, 23:25
Правда? И кто же победитель в войнах в Ираке и Афганистане?
А шо, ёни уже закончились? а по каким правилам там играют асс или ск?

Frost
13.06.2011, 00:33
Правда? И кто же победитель в войнах в Ираке и Афганистане?
Американцы играют на результат.
Иракцы и Афганцы играют ради фана.

Но со стороны видно, кто победитель.

KURT
13.06.2011, 00:34
Правда? И кто же победитель в войнах в Ираке и Афганистане?

в ближайщие 10, а может 100 лет узнаете !
я не предсказатель , сходите к цыганам или Кашпировскому если вам интерестно!

Wishmaster
13.06.2011, 12:58
А шо, ёни уже закончились? а по каким правилам там играют асс или ск?

Переведу на мерчендайзерский: А кто победил в Первой Чеченской войне?

в ближайщие 10, а может 100 лет узнаете !
я не предсказатель , сходите к цыганам или Кашпировскому если вам интерестно!

Окей, тот же вопрос, что и Сону. Кто победил в Первой Чеченской войне?
Уже 15 лет прошло с момента её окончания, назовите мне победителя.

Hamster
13.06.2011, 13:41
Накидаю примитивный сценарий в котором стороны будут играть до финального свистка,и победитель не будет известен до упора:
Есть 100(например) контейнеров ,в каждом из них лежит бумажка с номиналом 1,5,10,20,50 очков,все контейнеры опломбированы.Контейнеры равномерно разбросаны по полигону.Вскрыть и посмотреть номинал имеют право только орги по окончании игры.

Leo
13.06.2011, 15:34
Hamster, Пара массированных атак одной стороны и почти все контейнеры у них в руках... атаки прошли за первый час игры....
Как более рабочий вариант - например 50-60% стороны сразу после начала игры блокирует базу противоположной стороны, а остальные просто прочёсывают полигон и собирают контейнеры. Думаю такой вариант меньше часа играться будет до полного сбора контейнеров.
И? Всё остальное время сидеть на жопе и ждать?

Примерно так же игра развивалась на открытии в Орле. Одна сторона обеспечила себе досрочную победу за первые 5-6 часов игры, и всё остальное время больше скучали или играли просто ради фана.

Hamster, ты одного не понял из всей дискуссии - если задан хоть один критерий победы, то победа будет. :) Если, конечно, не задан заведомо невыполнимый критерий.

Butch®
13.06.2011, 16:24
Сценарий с третьей стороной - сторона фановая, истинно конечно, которая оргами жмурит перекосы баланса игры (читай: просчёта делений, складок местности, олинклюзивы мертвяков, етс...)
Плюсы: возможность подправлять результаты 10:1000 до 480:520, нагружать тылы контролирующих 2/3 игрового пространства, завести сливающих секртным туннелем до люка в палатке главстороны противника и всех сдать в плен :) Главное весь регламент действий указать до, а не во время, чтобы всё по букве сценария.
Минусы: тоже люди - могут слиться, должны быть не замараны пичальными виртуальными войнами, должны быть натасканы на роль как на отче наш.
Либо волна с чекпоинтами - отаке захватывает всё новые мертвяки, обороне - воскрешаются на следующих (жизнь обороне - одна), ..
Плюсы: на протяжении игры изучить все 30км полигона, результат - "тридцать из (а сколько их всего никто не знает) захваченных точек", но на 30 уже можно пофапать, динамика +++,
Минусы: хороший линейный длинный (круглый, квадратный) полигон; хорошо просчитаный баланс; хорошая оборудованность точек; для большого числа народа очень аскетичный и никамфортный мертвяк (каждые час-три-пять: новый), отсюда хорошо бы обозы с тыла, а следовательно пара мелких грузовичков ну и фан с ними тоже может быть продуман.
Вощем, я так думаю, что сложновыдроченность каждого игрока обычно компенсируется хорошей линейностью (которая сама обрастает потом мифами "как я их там всех"), грамотным и интересным использованием техсредств (не корыта мяся по типу: вон садись и ура, а руление ими оргсоставом на всем протяжении), ну и букеты феерверков на этапах :)

BinLSden
13.06.2011, 17:40
Примерно так же игра развивалась на открытии в Орле. Одна сторона обеспечила себе досрочную победу за первые 5-6 часов игры, и всё остальное время больше скучали или играли просто ради фана.

Сценарий хоть прочти чтоль, досрачная победа :)
Еслиб на последней минуте, случайно, снеслиб ваши шарики - вы бы проиграли, у нас очков было-б больше :)

И не скучали, а сидели всей толпой в глухой обороне :)
Какая-то протухшая бравада постоянно прет от некоторых бро...:)

И вот как-раз чтобы такой тухлятиной потом не тянуло с каждого поста и имеет смысл либо играть без подоплеки победителей, либо балансировать сценарий, чтобы да-же в случае сильного перекоса нивелировать разрывы в очках...

А то потом еще пару месяцев одни друзья будут тыкать что они дрезее всех.

Son
13.06.2011, 18:06
шож мы все не уймемсо?
И не скучали, а сидели всей толпой в глухой обороне
видимо 3 базы из четырех , все ваши ящики, все шары и весь дирижбамбль поработила сторона сидевшая в глухой обороне, а сторона сидевшая в глухой атаке все просрала. так всегда бывает :)
Еслиб на последней минуте, случайно, снеслиб ваши шарики - вы бы проиграли, у нас очков было-б больше
если-бы у бабы был бы х*й она была бы дедкой. еслиб у вас очков былоб большеб тоб выб выгралиб. безусловно :)
И вот как-раз чтобы такой тухлятиной потом не тянуло с каждого поста и имеет смысл либо играть без подоплеки победителей, либо балансировать сценарий, чтобы да-же в случае сильного перекоса нивелировать разрывы в очках...
не там копаем.
не надо играть с мудаками, а играйте с друзьями. в воронеже 6 лет, раз в неделю играют на победу, и я не помню жопоплачей по поводу того что кто-то там проиграл и что кто-то там круче других, про игры на фан у одних и на победу у других.

Frost
13.06.2011, 18:44
Еслиб на последней минуте, случайно, снеслиб ваши шарики - вы бы проиграли, у нас очков было-б больше :)

Если бы мы потеряли все шарики, то мы бы нисмотря на это играли бы до конца.
Если бы мы проиграли, то мы бы знали, что мы использовали все свои возможности, и работали на 100%.


И не скучали, а сидели всей толпой в глухой обороне :)

не, не, не.
После потери всех шариков мы(синие) стали бы гораздо более опасным противником.

Егерь
13.06.2011, 19:01
А не кажется ли вам уважаемые форумчане, что игра на фаны это не игра хитрости, точности и мастерства, а игра в которой побеждает тот, у кого народу больше и шаров.

Hamster
13.06.2011, 19:05
Leo,я мало верю в глухую блокировку базы силами на 40-50% меньшими.

Победа будет в любом случае,только при данном раскладе(неизвестном количестве баллов) чтобы быть до конца уверенным в победе необходим будет перевес не в 1-2 контейнера а в 30-40.Это и будет залогом постоянных активных действий по всему полигону.

Пятый
13.06.2011, 20:23
Я одного не пойму что за бред по пршедшей игре в Орле?И что за накаты в сторону Воронежа,"Воронеж лучшие игроки во вселенной, Вы всегда победители, всегда на коне, Вы лучшие среди самых лучших" да не плохие игроки и Сон надо признать один из лучших командиров на больших играх,но наша сторона была почти 300 человек это что все Воронеж?А как же "Тигровые" Курск постоянно угонявшие и взрывавшие грузовики зеленых,Белгород в стороне как то не отсиживался,если кто то этого не понимает поясню любая победа это плод коллектива никак не едениц,надо уметь признавать свои ошибки и делать из них выводы а не крысится на победивших

Первый из Д.Б.
13.06.2011, 20:58
А не кажется ли вам уважаемые форумчане, что игра на фаны это не игра хитрости, точности и мастерства, а игра в которой побеждает тот, у кого народу больше и шаров.

Я ваще не понимаю что такое "игра на фан" - я всегда играю ради фана - тк тока в нём вижу смысл в страйке -

И как играть "не на победу"?

ЗЫ я правильно понял предыдущие посты:
Одни играют на победу - остальные ради фана, и если провести анологию с октрытием то - синие играли на победу - зелёные ради фана и проиграли...
А в чем спор то? Если игракам которые ирают "для фана" пусть играют для фана им же не важна победа важен фан и те кто на победу пусть себе побеждают "без фана"

Синие - за месяц начали подготовку: все разбиты по подразделениям - назначены командиры - про ведены неоднократные штабные совещания - все подразделения знают что они будут делать на игре. пока командиры совещаются прогнозирую как будет противник себя вести и что им делать в какой ситуации - бойцы по вечерам клепают растяжки и мины к миномётам - лично я фан получал уже от подготовки,
получал фан от того что я действую в слаженном коллективе и могу точно выполнять приказы командира.

Из постов выше получается - зелёные слились тк получили свой фан - побегали без приказов - "Хорошо что Капитан не мешал нам играть"(с) - так же кто-то обьяснил свои не слаженные взаимодействия тем что Капитан плохо командовал - в это я не верю прошлой осенью я воевал под его командованием и вдоволь получил "фана от игры на победу"

СТОП!
я кажется понял что значит "Играть для фана" - это типа как реконструкторы? те собрались все красивые аутентичные моделисты - решат жребием кто всех застрелит и начали красиво бегать - теперь и стрелять не нужно будет - а то вдруг кто-то начнет точнее стрелять - и его обвинят в попытке победить

kLOP
13.06.2011, 21:30
Первак, ты все правильно пишешь, но не обобщай. Многие зеленые сильно обломались из-за бардака, который творился в альянсе.

Мне вот тоже не понятно противопоставление игры на фан и на победу. Я фан от победы получаю, в первую очередь. Только надо не заигрываться и помнить о правилах, сценарии и джентльменском отношении к игрокам.

Первый из Д.Б.
13.06.2011, 23:39
Первак, ты все правильно пишешь, но не обобщай. Многие зеленые сильно обломались из-за бардака, который творился в альянсе.

я уверен что многие синие обломались из-за того что им пришлось не фан искать и сидеть охранять шары - или таскаться между базами носить ящик

просто по этой системе получается что зелёные проиграли тк у зелёных ловящих фан было больше, а синие "ловящие" тянулись за большинством желающих победить не жалея живота своего

Вот теперь надо оргам вводить новый параметр при регистрации "Команда - хочет победить или ловит фан" чтоб поровну всех делить, и если кто-то не хочет выполнять приказ командира он сразу может сказать "я тут не побеждать а фан ловить"

Leo
15.06.2011, 15:10
я мало верю в глухую блокировку базы силами на 40-50% меньшими.
придётся поверить на слово. :) По моему опыту достаточно трёх-четырёх грамотных бойцов, чтобы целое направление человек от 20 блокировать.
Я одного не пойму что за бред по пршедшей игре в Орле?
Тихо, дай Бене выговоиться. :) У него во всём всегда виноват Воронеж. :) Например, про Альтаир, которые как раз все шары добили, он почему-то забыл. Как забыл и про Панду, который не дал им ни одного беспилотника хлопнуть... как забыл и ещё про полтора десятка команд, которые составляли сторону. У него есть красная тряпка (Воронеж), и он прёт на неё с пеной у рта, не видя ничего вокруг.

Пятый
15.06.2011, 18:50
Как забыл и про Панду, который не дал им ни одного беспилотника хлопнуть... как забыл и ещё про полтора десятка команд, которые составляли сторону. У него есть красная тряпка (Воронеж), и он прёт на неё с пеной у рта, не видя ничего вокруг.

Да Панда и Фрост сделали все что бы за ночь не один беспилотник не упал,ребята из "Барс" некоторые всю ночь не спали но это все фтгня игру выиграл Воронеж а еще конкретней "Аверс" а еще точнее Сон и его "ацкие зайчеги" с минометом :crazy:

Son
15.06.2011, 21:42
а еще точнее Сон и его "ацкие зайчеги" с минометом :crazy:
Предлагаю на этом остановиться, ибо на фоне этого поста, любые другие посты будут смотреться унылым гавном. :-)