PDA

Просмотр полной версии : Волчий капкан 2 ОБСУЖДЕНИЕ


pon4ik
15.06.2011, 04:22
Волчий капкан 2
http://s57.radikal.ru/i158/1106/1b/a04a0a99fd36.jpg

Дата проведения игры: 10 или 17 сентября.
Расчёт по времени - с 10 до 21 часов.

Стоимость участия: примерно 350 рублей. В стоимость входит закупка шаров, изготовление пиротехнических элементов, закупка игрового инвентаря, гсм, приобретение символических призов для наиболее отлечившихся игроков и оплата полигона.

В игре участвуют 3 стороны – Сепаратисты, подразделения ВС совместно с группой спецназа штаба развед управления «Вепрь», гражданское ополчение.
http://s53.radikal.ru/i142/1106/38/ce91b832df1d.jpg

Первоначальный Баланс сторон – Сепаратисты-40% , ВС-40%, спецназ-15%, ополчение-5% от числа играющих.

Городская окраина


Городская окраина
Место расположение будет в тайне до начала игры


Легенда:

"ТЕКУЩАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ОБСТАНОВКА"
http://s004.radikal.ru/i206/1106/62/8ba56eb1b744.jpg
Евробалтийский Альянс используя подрывную деятельность спецслужб, неправительственных организаций, фондов, сепаратистских сил, этнические и конфессиональные противоречия наращивали усилия по дестабилизации внутриполитической обстановки в Карнабской области Восточной Федерации в целях создания конфликтного потенциала между населением и органами власти с дальнейшим отделением автономии и провозглашения независимости.
Активизация деятельности сепаратистских сил привела к образованию в данном районе подпольной школы по подготовке профессиональных боевиков.
Сепаратисты имеют свою агентуру в государственных и правоохранительных органах, обладают разветвленной подпольной сетью, конспиративными укрытиями, тайниками с оружием, боеприпасами и денежными средствами. Основная сфера деятельности сепаратистов – борьба с правящей властью, вербовка единомышленников, пропаганда отделения автономии и провозглашения независимого государства.
Для реализации своих намерений Nго числа 2011 г. в 11-00 сепаратисты провели всеобщую мобилизацию своих единомышленников с целью проведения крупномасштабных боевых действий против действующих властей, блокировки местного гарнизона ВС и дальнейшего его уничтожения.
Среди сепаратистов были замечены специалисты иностранных спецподразделений ранее проходивших по ориентировкам разведки как иностранные специалисты в области «Подрывной деятельности и диверсионной работы».
Для разрешений кризисной ситуации местный гарнизон ВС был поднят по тревоге с целью уничтожения базы подготовки с основными, отмобилизированными силами сепаратистов для усиления гарнизона в данный район была выслана группа спецназа штаба развед управления «Вепрь» с задачей сбора информации о сепаратистах и их финансовых покровителях и снабженцах.
Известно, что заблаговременно все ключевые объекты были заминированы на случай утраты над ними контроля сепаратистами.
Известно таже что в заданное время в данном районе не будет полного скопления сипаратистов, они будут прибывать группами в течение всего дня.

Задача стороны Сепаратисты.

1. Организовать патрулирование вокруг объекта (не более 3х человек).
2. Удержание под контролем узел связи, склад вооружения, архив (База данных), полевого госпиталя и центрального штаба.
3. Выполнение дополнительных вводных.
4. Лечение раненых.
5. Минирование всего района.
6. Организовать оборону ключевых объектов.
7. Подрыв ключевых объектов в случае их захвата.

Задачи вооруженных сил.

1. Уничтожение противника и захват ключевых объектов.
2. Захват и удержание вертолетной площадки.
3. Выполнение дополнительных вводных.
3. Разминирование объектов.
4. Обнаружение ключевых объектов.
5. Эвакуация раненых с поля боя.
6. Уничтожение основных сил сепаратистов
7. Блокировка сепаратистов в данном районе
8. Нахождение и уничтожение линий связи противника

Задачи спецназа.
1. Произвести незаметную разведку местности.
2. Обнаружение и захват ключевых объектов.
3. Выполнение дополнительных вводных.
4. Скрытное уничтожение патрулей и часовых.
5. Эвакуация раненых с поля боя.
6. Сбор данных по сепаратистам.
7. Совместный штурм совместно с ВС наиболее укрепленных районов
8. Охрана и сопровождение конвоев
9. Нахождение и уничтожение линий связи противника

Задачи гражданского ополчения.
1. Противодействие сепаратистам
2. Деверсионно разведывательная работа против сепаратистов
3. Тесное сотрудничество с Спецназом
4. Разведка
5. Захват языков
6. Выполнение мисий
7. Нахождение линий связи сепаратистов

Концепция и основные элементы игры

Все участники игры прибывают на игру без шаров и гранат, все будет выдаваться по факту не больше определенной нормы. Сепаратисты прибывают на полигон за час-полтора до начала для обустройства своих точек.

Сюрпризы игры

Игровой процесс будет разбавлен различными вводными каждой стороне, чтобы не дать заскучать и внести разнообразные элементы в игровой процесс. В игре будет принимать участия техника.

Раненые, Контуженые

После "поражения" боец без средств защиты (бронник, каска) либо уходит в мертвяк, либо он может получить «медпомощь»:
«Пораженный» игрок может получить помощь от медика своей стороны у которого есть медкомплект (армейская аптечка) следующим образом, после поражения игрок переходит в статус тяжелораненого - остается на своем месте (сидя или лежа) или переползает в ближайшее укрытие но не дальше 5 метров от места ранения. Вызывает помощь голосом или по радиостанции. Раненому запрещаются любые действия кроме вызова помощи. Раненого могут взять в плен и от транспортировать на подконтрольную точку противника. Если в течении 10 минут не оказывается помощь то игрок уходит в мертвяк.

Лечение осуществляется следующим образом:

1. Один - два бойца транспортируют раненого в безопасную зону (раненому запрещается вести стрельбу во время транспортирования) где медик стороны окажет ему медицинскую помощь!
2. После транспортировки раненого в безопасное место ему оказывают помощь (перевязывают и дают попить) после чего он ещё 5 минут является тяжелораненым и не может участвовать в игре. Во время лечения раненые самостоятельно двигаться не могут. Перемещать раненых разрешается.
При поражении бойца в область выше колена, локтя, голову (если на нем нет средств защиты), грудную часть (если на нем нет средств защиты) или несколькими шарами одновременно или ножом – боец является убитым. (уходит в мертвяк).

Контузия.
При попадании в облако ораньжевого (желтого) дыма, при взрыве шумовой гранаты ближе чем в 5 метрах или в помещении меньше 10 квадратных метров, бронежилет или каску боец убитым не считается, а отыгрывает контузию следующим образом, после попадания в в вышеуказанные случаи игрок переходит в статус контуженого - остается на своем месте (сидя или лежа) или переползает в ближайшее укрытие но не дальше 5 метров от места ранения и отсиживается 5 минут. Есле же игрок находится в помещении в котором произошла инициация газовой или шумовой гранаты то он выходит из помещения с поднятыми руками и сообщает чужим (своим) что он контужен. Контуженому запрещаются любые действия кроме простого отсиживания. Разрешается транспортировать контуженого в безопасное место также как и раненого. Контуженого могут взять в плен и от транспортировать на подконтрольную точку противника.

Раненых и контуженых можно добивать или брать в плен.!!!!!!!
Раненого или контуженого надо любой ценой спасти чтоб противник не взял его в плен или добил.

Умершие.

После "смерти" трупы отходят на точку мертвяка, и находятся там до тех пор пока их не введет в игру организаторы посредствам какой либо вводной.
Так же по приходу необходимо оставить свою каракулю в "книге мертвых" с указанием ника, времени прибытия.
Обозначение сторон.
Сторона сепаратистов обозначается повязкой зеленного цвета.
ВС и спецназ ни как не обозначаются.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Ограничение боезапаса:
Привода – не более 8 механ по 60 шаров на механу (если механ будет меньше то и шароф меньше)
Пулеметы М249, РПК - 1 короб (350 шаров)
Снайперские винтовки и пистолеты – штатные магазины не более 4шт.
Гранаты осколочная– 1 шт. на двлих (горох, шары не выше 4го корсара).Гранаты будут маркироваться.
Граната газовая, парализующая - 1 шт. на троих (только для спецназа)
Граната шумовая - 1 шт. на двоих (только для спецназа)
Перевязочный бинт (аптечка)– 1 шт. у медика

Дополнение.
При гибели боец может передать весь оставшийся боекомплект ближайшему бойцу своей стороны.
Разрешается забирать боекомплект у пленных и мертвых.
До момента пока сепаратисты не обнаружат ВС или спецназ и не объявят тревогу 60% бойцов сепаратистов кроме патрулей и часовых хранят свое оружие в разряженном виде в специально отведенных комнатах (для отыгрыша момента внезапности). После объявления тревоги спешно вооружаются и действуют по команде своего командира.
Первоначальная зарядка производится перед началом игры, последующая только у ящика боеприпасов либо вручную без помощи лоадера. Ящик можно захватывать и использовать его содержимое. Ящик можно уничтожить взорвав рядом с ним гранату и положив на него красную тряпку (тряпка будет входить в комплект каждого ящика).
При требовании принадлежности к стороне разрешается производить обман и называть другую сторону.


Радиоэфир
- разрешается прослушивать радиоэфир противника
- разрешается вносить помехи в радиоэфир противника (глушить)
- разрешается вносить дезу в радиоэфир противника
- запрешено прослушивать, глушить, вносить дезу на частотах организаторов.

Нюансы.
- В каждой группе (ВС, Спецназ, сепаратисты) будут назначены медики, связисты и саперы!
- Никто кроме сапера не может производить разминирование или подрыв объекта!
- Связист постоянно поддерживает радиосвязь с штабом и предает распоряжения (вводные) своему командиру.
- Запрещается использовать свои шары или гранаты, только то что будет предоставлено организаторами!
- Ограничения по тюну, в здание воевать разрешается с тюном не выше 120, из здания но не ближе 20 метров разрешается использовать до 140, с улицы вести огонь по зданию ближе 25 метров с 140 ЗАПРЕШЕНО!
- Спецназу запрещается действовать разрознено несколькими группами по разным вводным, только в составе подразделения!
- Снабжение ВС боеприпасами только через конвои и схроны противника, снабжение спецназа только через ВС и схроны противника.
- При гибели боец обязан оставить на месте своей гибели свой боекомплект или передать его своему товарищу или подбежавшему к нему противнику, для этих целей у каждого игрока будет специальный контейнер.

Запрещается
1. Любому игроку кроме сапера разминировать найденные перотехнические изделия
2. Производить стрельбу прямой наводкой из гранатометов по людям
3. Самостоятельно выходить из мертвяка и входить в игру без разрешения организаторов
4. Оспаривать во время игры действия комондиров или организаторов
5. Входить в строения с несоответствующим тюном
6. Распитие спиртных напитков на полигоне
7. Использовать свои шары и гранаты или иную пиротехнику не прошедшую допуск у организаторов
8. Производить зарядку посредствам лоудера вдали от патронного ящика.

pon4ik
15.06.2011, 04:32
В данной теме отписываем только свои пожелания и корективы! Все предложения будут учтены!

Пятый
15.06.2011, 08:28
Боекомплект отдавать глупо,какой дурак отдаст свои механы.

Wishmaster
15.06.2011, 10:42
Боекомплект отдавать глупо,какой дурак отдаст свои механы.


- При гибели боец обязан оставить на месте своей гибели свой боекомплект или передать его своему товарищу или подбежавшему к нему противнику, для этих целей у каждого игрока будет специальный контейнер.

Т.е. механы любой умирающий может завещать другу, а недругу оставит шары. Которые недруг будет заправлять по одному ручками в свои механы. Если до патронного ящика не побежит, конечно.


"Элемент неожиданности" не нужен ИМХО, только если нападающие не будут нападать через часа 2.

Пух
15.06.2011, 11:01
я например свои механы своим сокомандникам отдам без малейшего сомнения, тем более они все подписаны,да и реалистичней так,ограничивать шарами считаю нужно,а курске на игре по сценарию у одной стороны было макс 300 шаров на брата,и всем вполне хватало никто не пулеметил,но и без шаров не остался

Айс
15.06.2011, 11:03
320 шаров будет у каждого бойца или только у обладателя 8 механ,а если у человека 1 механа-дадут 40 шароков и всё?А можно все шары зарядить в 2 механы?

Егерь
15.06.2011, 12:36
Думаю каждому поровну 320 шаров. В механы огрнаниченое количество. остальное в россыпи если механ нету.

pon4ik
15.06.2011, 18:02
Боекомплект отдавать глупо,какой дурак отдаст свои механы.
Механы отдавать не надо, надо отдать свои шары, гренки и игровой инвентарь (если он есть в наличии)

"Элемент неожиданности" не нужен ИМХО, только если нападающие не будут нападать через часа 2..
Начало игры жестко не определено, ВС ввойдут в игру без предупреждения.

320 шаров будет у каждого бойца или только у обладателя 8 механ,а если у человека 1 механа-дадут 40 шароков и всё?А можно все шары зарядить в 2 механы?
1 механа = 40 шароф 2 механы = 80 шароф ...
Как их заряжать это на совесть игрока

Пятый
15.06.2011, 18:43
Пончик а 10 механ = 400 шаров?

Дэн
15.06.2011, 19:42
""При гибели боец обязан оставить на месте своей гибели свой боекомплект или.... ""
вот тут наверное опечатка. ведь обезательно пролюбится ХОБАР,жалко добро:(

pon4ik
15.06.2011, 19:52
Пончик а 10 механ = 400 шаров?

Не больше 8 механ на брата

pon4ik
15.06.2011, 19:53
""При гибели боец обязан оставить на месте своей гибели свой боекомплект или.... ""
вот тут наверное опечатка. ведь обезательно пролюбится ХОБАР,жалко добро:(


Ден ты меня понял!

Frost
15.06.2011, 20:15
Отличный сценарий.
А пиротехника будет?

Пух
15.06.2011, 20:41
А пиротехника будет?
у пончика чтоб не было пиротехники ))))))) фрост не смеши людей

KURT
15.06.2011, 21:02
а мертвяк будет общий?

pon4ik
15.06.2011, 21:09
Нет мертвяк будет разнесен! Пиротехника присутствовать будет.

KURT
15.06.2011, 21:20
разнесен пиротехникой ?)))
а вообще на прошлой игре были проблемы с мертвяком -он был общий , и когда люди выходили из мертвяка и занимали позиции ( а оживали сразу в нескольких метрах от него) противник находящийся в мертвяке это видел и выходя тупо в спину расстреливал ,а было даже привыходе вместе из мертвяка на бегу стреляли друг в друга,мне кажется лучше мертвяки подальше ,и поглубже в тылу !

Frost
15.06.2011, 22:01
Нет мертвяк будет разнесен! Пиротехника присутствовать будет.
Отлично :)

ОТЕЦЪ
17.06.2011, 00:50
Привода – не более 8 механ (320 шаров по 40 шаров на механу)
Снайперские винтовки и пистолеты – штатные магазины не более 4шт.предположим у меня к 8 механам + 4 пистолетных обоймы, сколько будет шаров для пистолетных обойм?

Механы отдавать не надо, надо отдать свои шары, гренки и игровой инвентарь (если он есть в наличии)
т.е. из механ и пистолетных обойм я должен выцедить все шары?

DanTi$T
17.06.2011, 01:01
из механ и пистолетных обойм я должен выцедить все шары?
Энто наврядли . Из пистолетных обойн не так просто выцедить шары,т обычно их тупо расстреливают.

pon4ik
17.06.2011, 01:08
Честно говоря не думал даже о количестве шароф к пистолям. Учитывая то что пистоль оружие ближнего боя не больше 15 шароф на магазин. Отдавать шары от пистолей я думаю не обязательно. К томуже для пистолей будут белые шары, для приводов зеленые а для пуликов черные. Последние два будут чуточку разбавлены белыми на подобе трасеров.

ОТЕЦЪ
17.06.2011, 01:38
«Пораженный» игрок может получить помощь от медика своей стороны у которого есть медкомплект (армейская аптечка) жизнь штука сложная, медика убили (все пропало шеф все пропало клиент уезжает гипс снимают) как такой момент отразится на здоровье команд?

pon4ik
17.06.2011, 01:47
В этом и есть фишка что медик становится важной еденицей как и связист и сапер. Нет связиста - нет подмоги, вводных из штаба, нет информации по обстановке. Нет сапера - нельзя разминировать, заминировать.

ОТЕЦЪ
17.06.2011, 22:18
После "поражения" боец без средств защиты (бронник, каска) либо уходит в мертвяк, либо он может получить «медпомощь»
это как определить убит или ранен, захочу сразу иду в мертвяк, захочу подумаю...
Разрешается забирать боекомплект у пленных и мертвых.я иду в мертвяк, а ко мне такие "отдай хабар"
После "смерти" трупы отходят на точку мертвяка, и находятся там до тех пор пока их не введет в игру организаторы посредствам какой либо вводной.
обобрали меня враги как липку и как мне дальше воевать, камнями кидаться или еще чем? с чем мне возвращаться на свою сторону

GreenWarrior
17.06.2011, 23:24
это как определить убит или ранен, захочу сразу иду в мертвяк, захочу подумаю...
тут не помню
я иду в мертвяк, а ко мне такие "отдай хабар"
если сразу не забрали, то топаешь с ним в мертвяк,
обобрали меня враги как липку и как мне дальше воевать, камнями кидаться или еще чем? с чем мне возвращаться на свою сторону
подходишь к организатору ищешь жилетку, и громко громко плачешься.... 1 слеза = 1 шарику ну как то так... орги добрые, они делятся

ОТЕЦЪ
17.06.2011, 23:43
тут не помню а тут
подходишь к организатору ищешь жилетку, и громко громко плачешься.... для начала ни плохо )))

pl
19.06.2011, 01:21
Сценарий устраивает. Ждем с нетерпением!
есть вопрос:


- При гибели боец обязан оставить на месте своей гибели свой боекомплект или передать его своему товарищу или подбежавшему к нему противнику, для этих целей у каждого игрока будет специальный контейнер.
1. надо ли бросать свой шаробоезапас бог знает где, в кустах/в развалинах/в куче мусора в которой залегал, и это задержит умершего на месте смерти минимум на минуту. а эт много. захотели забрать твои шары - подошли и забрали. нет так нет. И как спросил Отец - хде их брать при оживлении?
2. командовать заранее отказываюсь :nono: хочу побегать.

pon4ik
19.06.2011, 01:54
Где брать шары? При оживлении взависимости от вводной будут выдаватся новый боекомплект, он может быть не полным все зависит от вводной!

Шары не обязательно бросать. Если в течении к примеру 3 минут к тебе не подошол противник или нет рядом своего то шары несете в мертвяк и отдаете оргам!

Дед
19.06.2011, 18:23
Пончик, определись с предполагаемой датой игры и полигоном. Очень не хотелось бы пропустить.

pon4ik
20.06.2011, 15:07
Пончик, определись с предполагаемой датой игры и полигоном. Очень не хотелось бы пропустить

По дате проведения, скорей всего конец следующего месяца (все зависит от того как быстро я смогу подготовить пиротехнику, закупить шары, договорится об оренде полигона, найти фляги для подвоза питьевой воды, сконструировать полевые проводные телефоны, подремонтировать ЛУАЗ который будет выступать в качестве броневика, попросить чертежи у Курян подствольных гранат для создания безоткатных арт установок и т.д.). По поводу полигона, сейчас решается на каком лучше будет проводить, оба полигона новые, раньше на них не играли. Ближе к концу недели выложу фотки пиротехники и внесу пояснения в сценарий игры.

Дед
20.06.2011, 17:01
Основательно ты готовишься:)

Frost
20.06.2011, 22:46
Масштаб подготовки впечатляет.
Будем на игре в полном составе.

Дед
21.06.2011, 00:07
Масштаб подготовки впечатляет.
Будем на игре в полном составе.

Не зарекайся. Лето, жара, сезон отпусков и все такое...
Такую игру, конечно надо бы на осень планировать. ИМХО.:)

pon4ik
21.06.2011, 00:16
Вполне может быть что данная ига будет перенесена по причине нехватки времени на подготовку, но всеже я надеюсь что мы успеем.

Ratimir
21.06.2011, 00:58
Как быть с тяжелыми снайперскими шарами? Свои везти - тебе, Пончик, перед игрой сдавать?

pon4ik
21.06.2011, 01:13
Прошлый раз курт свои шары сдавал мне и с ними ничего не случилось, думаю и в этот раз провести тоже самое. Главное зарание подписать пакет чтоб не перепутать с другими.

pon4ik
29.06.2011, 01:56
Внес изменения в правила игры (в частности по контузии)

pon4ik
23.07.2011, 01:04
Народ хочу использовать на игре определенные щары и уже появились небольшие споры по данному вопросу по причине того что каждый использует определенные шары и по этой причине может отказатся от участия в игре. в связи с чем, хотелось бы услышать мнение всего сообщества г. Белгорода

ХохоЛ
23.07.2011, 01:31
Димон, тут все просто. У кого то стоит хороший тонкий стволик, которому надо ровных качественных шаров. У кого то выхлоп не позволяет дослать 0,25 шар куда надо, ибо и 0,20 еле летят. Может кто то боится цветных шариков, ибо струя белых гораздо привычней и по ней наводить проще. Вобщем как то так. Скажу за себя и за команду. Пох какие шары, хоть прозрачные. На игре будем однозначно.

pon4ik
23.07.2011, 01:36
Внес корективы в сценарий

pon4ik
23.07.2011, 01:40
Димон, тут все просто. У кого то стоит хороший тонкий стволик, которому надо ровных качественных шаров. У кого то выхлоп не позволяет дослать 0,25 шар куда надо, ибо и 0,20 еле летят. Может кто то боится цветных шариков, ибо струя белых гораздо привычней и по ней наводить проще. Вобщем как то так. Скажу за себя и за команду. Пох какие шары, хоть прозрачные. На игре будем однозначно.

Использовать буду GqG шары 0,25 цветные смешаные с белыми (трасеры) для большего реализма, перед началом игры каждый сможет пристрелять свой привод по зарание приготовленной мишени. На полигоне в основном строения и с большим тюном не развернешся! Дата игры назначена, чуть поже создам тему для регистрации. Приглашаются все команды и некомандники желающие принять участие в данном мероприятии.

Frost
23.07.2011, 11:56
Использовать буду GqG шары 0,25 цветные смешаные с белыми (трасеры) для большего реализма,
Не доверяю шарам данного производителя. Возможно ли использовать свои шары на игре?

DanTi$T
23.07.2011, 12:50
Фрост , когда я последний раз виделся с Пончиком он говорил что шары "Милитарист" поставляться в течении 2 месяцев не будут

Frost
23.07.2011, 13:58
Фрост , когда я последний раз виделся с Пончиком он говорил что шары "Милитарист" поставляться в течении 2 месяцев не будут
Это у Пончика нужно уточнить. Сейчас в милитаристе есть и милитаристовские шары и гардеровские всех видов.

pon4ik
24.07.2011, 00:40
Фрост , когда я последний раз виделся с Пончиком он говорил что шары "Милитарист" поставляться в течении 2 месяцев не будут

Я имел ввиду не шары а магазин, а по поводу шароф я имел ввиду то что скорей всего я не буду их возить по причине низкого качества данного товара. Гораздо больше лично я доверяю гердеру и G&G

Дед
24.07.2011, 12:01
Во приплыли! Чего это вдруг шары Милитарист стали низкого качества. Я 2 года ими стреляю, и ни разу не подвели. А вот хваленый Гардер использовал всего один раз, так они пару раз за игру застревали в тонком стволике. Пришлось шомполом пользоваться. Мне кажется, что выбор шаров дело сугубо индивидуальное.

pon4ik
27.07.2011, 01:45
Во приплыли! Чего это вдруг шары Милитарист стали низкого качества. Я 2 года ими стреляю, и ни разу не подвели. А вот хваленый Гардер использовал всего один раз, так они пару раз за игру застревали в тонком стволике. Пришлось шомполом пользоваться. Мне кажется, что выбор шаров дело сугубо индивидуальное.

По мне из всей линейки милитарист наиболее хорошие это 0,30. Гардер могли застрять и по причине присутствия небольшой грязи в стволике темболее тонком. Лично мне больше нравятся G&G шары любой расцветки.

KURT
28.07.2011, 00:45
pon4ik, ну а конкретнее что с шарами на игре , может как в прошлый раз ?
и есче вопрос: когда ты перестанешь симулять пренировки ?

pon4ik
28.07.2011, 00:53
По поводу шароф так и будет как на прошлой, единственное но если игрок не желает использовать шары оргов то фасует свои шары по 60 шароф в пакет, маркерует и передает оргам. По поводу симулянства, оно кончится тогда когда я добюсь нормальной работоспособности от ЛУАЗа и полностью подготовлюсь к игре!

ХохоЛ
28.07.2011, 11:30
Димон, на какую дату примерно ориентироваться?

pon4ik
29.07.2011, 01:26
Смотри первый пост там все есть (неделю назад внес корективы, выделено цветом)

ХохоЛ
02.08.2011, 16:47
Димон, уточни по времени заезда на полигон. Будет ли заезд с вечера 10 сентября или же все заезжают в день игры?

pon4ik
14.08.2011, 03:39
Заезд скорей всего будет 10го для иногородних и желающих для всех остальных 11го числа. После хронографирования и допуска каждому игроку будет выдан билет участника который будет сдаватся оргам при каждом вхождение в мертвяк и получатся при вводе игрока в игру по средствам различных вводных. Нохождение в игровой части полигона без данного билета ЗАПРЕЩЕНО!!!!

pon4ik
22.08.2011, 01:24
Как и обещал выкладываю фотки полигона
http://i075.radikal.ru/1108/be/d172d8b58004.jpg
http://i060.radikal.ru/1108/07/5aa1689ce5e6.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1108/d1/72e45cbd2b59.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1108/2d/e0fdb5237387.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1108/5a/56127e60f187.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1108/df/123a0e47e69b.jpg
http://i002.radikal.ru/1108/d1/441dea336728.jpg
http://i031.radikal.ru/1108/a7/6bf2af5aeb96.jpg
http://i015.radikal.ru/1108/e4/89bc97ec89f3.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1108/87/5fdafc08fc66.jpg

pon4ik
22.08.2011, 01:34
http://i040.radikal.ru/1108/d5/74f023773e41.jpg
http://i061.radikal.ru/1108/11/8b2634670ce6.jpg
http://i010.radikal.ru/1108/05/894bd061dbfa.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1108/8f/08b35d7aa844.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1108/ad/15b855b83588.jpg
http://i015.radikal.ru/1108/39/77b74eaa7037.jpg
http://i032.radikal.ru/1108/4d/38d7ad0678d2.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1108/e8/4b93a84b6000.jpg
http://i016.radikal.ru/1108/fc/f9707a0149b1.jpg

pon4ik
22.08.2011, 01:35
Чуть позже выложу схему проезда до полигона

Дед
22.08.2011, 12:48
Круто. Есть где развернуться!

ХохоЛ
22.08.2011, 13:49
И надо перепиливать привода на 120 или иметь вторичку.

pon4ik
22.08.2011, 14:53
Изменил дату начала игры на сутки раньше. Причина в том что иногородним будет сложно вечером воскресенья ехать домой.

KURT
22.08.2011, 20:41
Дим а как эти строения по травмоопастности?
Я так думаю там люди не ходили и гранаты не бахали?
чтоб там ничего на голову не упало!

DanTi$T
22.08.2011, 20:55
Ничего там на голову не упадет , строения буквально год назад принадлежали какомуто колхозу поетому практически свежие (видно на фото) . Есть буквально несколько строений которые травмоопасны (по всей видимости в них загоняли технику для ремонта так как там находятся ямы для осмотра) но я думаю они будут не игровыми. А так полигон реально шикарен . Ангар раза в два больше того что под Никольским + много всевозможных строений (бытовок и пр.) Отличный подъезд для авто и не далеко от Белгорода:) .

MGW
22.08.2011, 22:56
Блин, мужики, опять двадцать пять, опасно по улицам нашего города ходить, у кого какая судьба так тому и быть. А на голову и в родном доме может что то на голову упасть и на центральной площади ногу сломать. Чего вы как ...... ноете?

Пятый
22.08.2011, 23:05
А уж как по дорогам ездить опасно :crazy:

Доцент
22.08.2011, 23:28
налокотники+наколенники+шлем
Ваш Кэп.

pon4ik
23.08.2011, 01:09
А в муржскую баню со скользким мылов и вовсе не ходи за.......!

Есле же серьезно то наиболее опасные участки будут огорожены киперной лентой (зарание)!

ШАХ
25.08.2011, 08:30
Со своими шарами если ехать , понятно что сдать оргам с пометкой, сумма взноса на игру какой будет ?

pon4ik
25.08.2011, 11:46
Сумма взносов зависит не от шароф и гренок. В данную сумму включены множество других расходов. Сумма взносов уменьшена до 350р с бойца! Со своими шарами не желательно по причине того что оргам будет сложно отследить когда, кому и какие шары высылать в качестве снабжения.

pon4ik
25.08.2011, 14:59
Регистрация на игру закончится 3 сентября, впоследствии будет распределение сторон!

Ratimir
01.09.2011, 19:18
- Ограничения по тюну, в здание воевать разрешается с тюном не выше 120, из здания но не ближе 20 метров разрешается использовать до 140, с улицы вести огонь по зданию ближе 25 метров с 140 ЗАПРЕШЕНО!

Как быть пулеметчикам и снайперам? Из здания на поле, ограничение согласно правил страйкбола 20 метров?

pon4ik
01.09.2011, 20:35
Я думаю ДА

pon4ik
07.09.2011, 18:19
К сожалению страйкмобиль ЛУАЗ обещял долго жить (словил клин двигателя), по этой причине техники к сожалению на игре НЕ БУДЕТ!!!!

pon4ik
08.09.2011, 12:33
В связи с бюрократическими проблемами в получении разрешения на официальное проведение массовых мероприятий (игра "Волчий капкан 2") игра переносится на 10.10.2011

pl
08.09.2011, 12:37
жаль.. очень жаль..
будем ждать и надеяться.

pon4ik
08.09.2011, 12:45
Надеюсь успеть отремонтировать ЛУАЗ к этому времени

pl
08.09.2011, 21:53
Пончик ждем!!!!

pon4ik
08.09.2011, 22:39
Опечатался Волчий капкан не 10 а 1го

Pioneer
20.09.2011, 11:54
Во сколько точно начало игры, в какое время построение? К скольки вообще быть?

Teufel
20.09.2011, 19:10
А какие шары будут раздаваться, в смыле в граммах?

pon4ik
21.09.2011, 00:37
Шары будут 0.25 G&G (черные + белые)

Teufel
21.09.2011, 00:51
А как же снайпера, им же потяжелее надо?

pon4ik
21.09.2011, 00:53
Во сколько точно начало игры, в какое время построение? К скольки вообще быть?

Построение будет в 09:30. Прибыть надобудет к 09:00. Старт игры жестко не определен, все будет зависить от вводных и хода игры. Подразделения будут вводится по темпу игры. Для вас самое лучшее прибыть к 08:00 в Строитель к башне и вместе с нашими доехать до полигона.

Hooligan
21.09.2011, 03:26
А как же снайпера, им же потяжелее надо?

тему читать влом?
или просто пофлудить охото?
снайпера могут передать свои шары в помеченных пакетах пончику.

McMurphy
26.09.2011, 14:21
...всем доброго дня!
Судя по количеству зарегистрировавшихся команд на сегодняшний день ожидается от 38 до 57. Предположим, 45 человек приедут. Вопрос к товарищам организаторам:
при таком количестве участников игра состоится? И можно ли считать это Большой Игрой (а если смотреть по разделу, то она именно под эту категорию попадает) ?
Спрашиваю не просто - размышляем, стоит ли нам посетить данное мероприятие.

Дед
26.09.2011, 23:22
Да, чето тема подзависла. Организатор, активизироваться маленько надо. На тот полигон 45 человек - это что на Маршалково десяток.

pon4ik
27.09.2011, 04:11
Да, чето тема подзависла. Организатор, активизироваться маленько надо.
На работе запарка поэтому и подвисла. На данный момент подписано положение на проведение игры сос тороны ДОСАФ, решается вопрос с главой Шебекинского района.

Игра состоится при любых раскладах, буть то 20 участников или 120 нам все равно!
В разделерегистрации не все зарегились особено некомандники, причина данного факта не известна. Как понять большая игра? Больше 50, 100, 300, 1000 участников.

ХохоЛ
27.09.2011, 10:11
Вчера был в администрации Шебекинского района по поводу положения. Сегодня должны отзвониться и сообщить результат.

Teufel
27.09.2011, 11:28
Я насчет мин не понял? Возможно ли использование управляемых мин?

GreenWarrior
27.09.2011, 11:39
если это мина многоразовая, по типу моего клеймора, или на газовой основе, то использование не ограничено, если это пиротехника, то только через ответственного

Gorik
27.09.2011, 18:40
Парни, подскажите, что за башня Строителе. Первый раз едем.

Gorik
27.09.2011, 18:41
В Строителе точнее.

Пятый
27.09.2011, 19:08
В Строителе точнее.

Горик обьясняю,едете по Москва-Симферополь,доезжаете до Строителя,на первом же большом перерестке вьезжаете в Строитель едете прямо и чере 300м увидете красную водонопорную башню у ее подножья есть парковочная площадочка на ней и собираемся

Gorik
27.09.2011, 19:16
Понял, спос.

Pioneer
27.09.2011, 21:10
Вы уж нас дождитесь, постараемся не опоздать :pioneer:

Пятый
27.09.2011, 21:59
Вы уж нас дождитесь, постараемся не опоздать :pioneer:

Пионер вас если надо могу встретить и провести до места,так сказать из личного уважения :)

Teufel
30.09.2011, 01:11
Что то как то гранат на рыло маловато ((((( как то не по божески!

Hooligan
30.09.2011, 01:16
очень надеюсь отпроситься с работы, поехать на игру и таки увидеть туфеля :)
какой-то прям полумифический персонаж)

Teufel
30.09.2011, 01:18
Сам ты туфель ))) Тойфель! И что во мне мифического то?

Hooligan
30.09.2011, 01:21
да в одной теме ты за милсим, за 30 шаров в механах и тд.
в другой орёшь что гранат мало,
сам себе противоречишь.
опять же - голосуешь за любую движуху, но при этом ни на одной игре я вас не видел,
вот и интересно стало.
зы. нащёт туфеля извини, если неправильно,
просто читал по нормам английского языка.

Teufel
30.09.2011, 01:29
Блин, ну вот ты чего, я за мил сим, за 30 шаров в магазине, но блин как ни крути 1 граната на двоих это как то совсем ни туда ни сюда!
Toufel это с немецкого

Hooligan
30.09.2011, 01:41
я ничего, я не придираюсь.
toufel c немецкого кстати вообще никак не переводится,
если только teufel.
да и непонятно как-то, вроде амеры, а ник немецкий.
ну да ладно.
насчёт гранат - мало конечно, ну зато сто раз подумаешь прежде чем бросить -
везде свои плюсы.

Доцент
30.09.2011, 07:37
мало конечно, ну зато сто раз подумаешь прежде чем бросить
то же самое можно сказать про 30 шаровв магазине, но почему-то как об этом заходит речь - начинаются батхерты и прочая бурда с людьми творится.

Teufel
30.09.2011, 17:32
Hooligan мы не амеры, мы ЧВК как бы. Кстати не обязательно слово должно как то переводится, есть его значение или толкование, но Toufel почти переводится )))) искать надо не в современных переводчиках! =)

Hooligan
30.09.2011, 17:34
ладно, проехали, тема-то вообще о другом.
а то развели тут флуд.

Teufel
30.09.2011, 18:52
именно о другом =) может руководство подумает, посовещается и решит что надо хотя бы 1 гранату в рыло!

GreenWarrior
30.09.2011, 19:45
Hooligan мы не амеры, мы ЧВК как бы. Кстати не обязательно слово должно как то переводится, есть его значение или толкование, но Toufel почти переводится )))) искать надо не в современных переводчиках! =)

сорри за офтоп... но не могу удержаться.............
http://i076.radikal.ru/1109/f0/b9efcc96e5c3t.jpg (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1109/f0/b9efcc96e5c3.jpg.html)
почти переводится............ )))

Teufel
30.09.2011, 20:45
Ахахахах, только щас то до меня дошло )))))))))))))))))))))) во пипец, пишется то через E тоесть Teufel
Исправить то как теперь? ))))))))))))))

Teufel
30.09.2011, 20:53
И вообще, что вы ко мне придираетесь! Я за компом как слон в посудной лавке! Это первый и единственный форум где я зарегестрирован! =)))))))))

Пятый
30.09.2011, 21:59
Тофель.туфель,трюфель, кому что в голову взбредет,проще надо быть при выборе позывных.что б потом не обижатся

Доцент
30.09.2011, 22:15
Исправить то как теперь? ))))))))))))))
Напиши в личку Leo
http://airsoftforum.ru/member.php?u=8
попроси исправить...

Hooligan
30.09.2011, 22:31
Ахахахах, только щас то до меня дошло )))))))))))))))))))))) во пипец, пишется то через E тоесть Teufel
Исправить то как теперь? ))))))))))))))

об этом я на предыдущей страницеи писал

я ничего, я не придираюсь.
toufel c немецкого кстати вообще никак не переводится,
если только teufel.

<_<

Teufel
30.09.2011, 23:15
Teufel я Teufel! =)
А гранат маловасто!

Hooligan
30.09.2011, 23:24
да пофигу)
ты завтра на капкан поедешь?
на своей машине?

Teufel
30.09.2011, 23:33
Так точно, на своей!

Доцент
01.10.2011, 13:17
Ведём репортаж :)

http://s55.radikal.ru/i149/1110/f0/6c101d2040fe.jpg
http://i013.radikal.ru/1110/aa/349a33d1b2dd.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1110/fd/10da0badaedf.jpg

Лёгкий
01.10.2011, 21:12
Комрадс, всем спасибо за игру. Гостям нашего города отдельная благодарность, ждем вас в гости на следующее мероприятие (или на следующий сезон, что будет несколько вернее).

Frost
01.10.2011, 22:04
Спасибо Пончику за организацию игры.
Спасибо Черным Аистам, Тигровым и Барсам, с которыми я провел этот день. Очень хотелось поиграть, но меня назначили посредником стороны.
Отдельное спасибо радистам - Линксу и Эни.
Спасибо противнику.

Ребята высказывали пожелание в будущем использовать белые шары, и добавить игре нелинейности.
Я думаю что Пончик улучшит сценарий и мы в следующем году встретимся на третьей части волчьего капкана.

Пятый
01.10.2011, 22:17
Выскажу желание использовать,свои шары и гренки но уменьшить плату за игру,а там хоть розовые шары кому как удобней
Всем спасибо доволен всем и всеми,отдельное спасибо гостям за участие

Доцент
01.10.2011, 22:28
Качайте фото с игры
http://file.qip.ru/file/n3dajH1p/Игра_волчий_капкан.html ( 332,90 Мб )

Frost
01.10.2011, 22:33
Качайте фото с игры
http://file.qip.ru/file/n3dajH1p/Игра_волчий_капкан.html ( 332,90 Мб )

выложи пожалуйста фотки на http://imgsrc.ru/

ХохоЛ
01.10.2011, 22:41
Доволен на все 200%. Набегался, настрелялся, настрелял врага и он меня, часто падал и подорвался на мине, вежливо установленной каким то местным жителем.

Доцент
01.10.2011, 22:46
http://imgsrc.ru/rakothm/25115818.html

KURT
01.10.2011, 22:46
да Дим спасибо за то что ты нас "заипал" (в хорошем смысле этого слова)
ноги отваливаются ))
да и спасибо Егерю за броню ! она пригодилась!снабдил почти всю команду.

Zag
01.10.2011, 23:21
Динамично, весело, постановочно. Присесть в мертвяке не успевал - все сразу в бой. Одним словом - потрясно !

Кома
02.10.2011, 02:41
Спасибо за игру всем товарищам по стороне и противникам, было весело, много врагов убито. Особенно понравилась связь по телефону и то, как Сэм отжигал с этим самым телефоном.
Фотки будут в течение нескольких дней.

Pioneer
02.10.2011, 13:06
В начале была непонятна тенденция игры. Всё напоминало наши рядовые тренировки: задача-выполнение-мертвяк и т.д. Всё это казалось непривычным для игры. Потом же, после захвата первого "курятника" появилась таки игровая динамика, да какая! :) Вот за этот момент оргу большое спасибо. Так же весьма понравилась задумка с боеприпасами. Полигон интересный, жаль что не задействовали весь. Партнёры по игре - старые проверенные товарищи, даже как то и нет, ни притензий, ни разборок - один позитив. Навеяло параллельной воронежской темой :) Мною было не замечено ни несознанщиков, ни неадекватов, ни алкашей... Всем игрокам-участникам - спасибо и до новых встреч.
P.S. Фрост, спасибо персональное ;)

Canima
02.10.2011, 18:11
Игра понравилась.
Спасибо оргам и союзникам за игру, противникам за интересный и забавный эфир, отдельное - Фросту за динамичное и постоянное командование.

pon4ik
02.10.2011, 20:43
Игра не должна была быть линейной, но случилось не предвиденное. Радиосвязи между мной и Фростом в начале игры отсутствовала по причине приличного удаления и специфичного рельефа местности, посему не получилось произвести корекцию игры в реальном времени с учетом складывающихся на тот момент событий. Только после того как сторона Фроста заняла открытый ангар получилось действовать как было запланировано ранее. Именно по этой причине вышел небольшой затуп в начале игры.
В дальнейших играх не буду использовать черные шары (буду зарание с помощью голосавалки определять какие шары использовать).

Пух
02.10.2011, 21:12
А мне игра понравилась,набегался настрелялся накомандовался наползался вдоволь,
даже покричал напончика один раз,за то что он нас как смертников использовал при обороне ангара ))))благо удалось сохранить пол отряда живыми! Динамика игры впечатлила,порой не успевал пополнить боекомплект,как тут же поступала команда выдвигаться на определенное задание,порадовал штурм 2х ангаров динамично получилось,хотелось бы еще раз уточнить, товарищи раз уж вы лезите играть в здания, так позаботьтесь пожалуйста о защите,тела головы и лица! ( у самого несколько шишек на виске,но это я не позаботился),чтоб не было потом претензий к противнику!.а в целом игра удалась жду с нетерпение 3й части.спасибо всем приехавшим гостям!будем рады видеть вас снова!

Frost
02.10.2011, 21:13
Игра понравилась.
Спасибо оргам и союзникам за игру, противникам за интересный и забавный эфир, отдельное - Фросту за динамичное и постоянное командование.
Не, я не командовал. Я сообщал стороне о вводных от организатора и считал мертвых.

Командовал стороной Пионер.

Кома
02.10.2011, 23:25
http://imgsrc.ru/ira-koma/a722090.html?

Мои фоточки

Spider
03.10.2011, 01:39
http://b6.imgsrc.ru/r/rakothm/8/25115818HIG.jpg
замечательное решение по наличию красной повязки.
нужно долбить СК чтоб в принудительном порядке забывщиков повязок дома, красили так же:)

Frost
03.10.2011, 15:55
http://imgsrc.ru/ira-koma/a722090.html?

Мои фоточки

огромное спасибо за фотографии.

Canima
03.10.2011, 19:33
Не, я не командовал. Я сообщал стороне о вводных от организатора и считал мертвых.
Ну я примерно вот это вот про вводные и имела в виду)

замечательное решение по наличию красной повязки.
нужно долбить СК чтоб в принудительном порядке забывщиков повязок дома, красили так же:)
Спасибо, восприняла как комплимент)

Spider
03.10.2011, 19:54
Спасибо, восприняла как комплимент)иначе и быть не может:)

Pioneer
03.10.2011, 22:15
http://imgsrc.ru/ira-koma/a722090.html?

Мои фоточки

спасибо:give_rose:

Кома
04.10.2011, 00:06
Пожалуйста :flirt:
Эх, было бы побольше света и времени, я бы так развернула деятельность! )))

ХохоЛ
04.10.2011, 12:23
Пожалуйста :flirt:
Эх, было бы побольше света и времени, я бы так развернула деятельность! )))

Мы у тебя перед игрой привод будем изымать. Будет и свет и время. Шутка естесна.

Поручик
08.10.2011, 01:01
Игра была очень динамичной, набегался от души ))) Оргам спасибо )) Расстроила потеря любимого складного ножа (воронненый кизляровский нож с деревянными накладками), если кто найдет, буду очень благодарен, он мне дорог как память ))

pon4ik
15.09.2012, 04:21
Волчий капкан 3 "операция Блесак"

Дата проведения игры: конец октября Время проведения: построение 09:00 начало 10:00 конец 18:00

Стоимость участия: примерно 150 рублей. В стоимость входит гсм, изготовление пиротехнических элементов, закупка игрового инвентаря.

В игре участвуют 3 стороны – Ополченцы, Миротворческое подразделение, Хорватские ВС

Первоначальный Баланс сторон – Ополченцы-40% , Миротворцы-20%, Хорваты-40%


Легенда:

"ТЕКУЩАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ОБСТАНОВКА"
1 мая в 9:40
Хорватские ВС вплотную подошли к селу Кричка в котором блокировали остатки 98 бригады и ополченцев, тем самым застав врасплох миротворческий контенгент базировавшийся на окраине села.

1 мая 10:00
Хорватская артиллерия начинает обстрел села. На окраине белого леса подразделения Хорватов производят развертывание сил для наступления. Сербские ополченцы и остатки 98 бригады в спешном порядке организовывают оборону села минируя основные подступы к нему. Командующий миротворческим контенгентом принимает решение любыми силами пресечь столкновение Хорватов с Сербами до тех пор пока мирные жители не покинут село.

Миротворцы оказываются между молотом и наковальней!

Задача стороны Ополченцы
1. Оборона села. 2. Выполнение вводных 3. Минирование объектов 4. Захват пленых 5. Удержание ключевых точек.

Задачи миротворцев

1. Недопущение стычек между Хорватами и Сербами 2. Удержание ключевых точек 3. Организация конвоев 4. Выступление посредником при переговорах

Задачи Хорватских ВС
1. Штурм села 2. Выполнение вводных 3. Разминирование (при наличии сапера)

Концепция и основные элементы игры

Все участники игры прибывают на игру без гранат, все будет выдаваться по факту не больше определенной нормы. Ополченцыы прибывают на полигон за час-полтора до начала для обустройства своих точек.

Сюрпризы игры

Игровой процесс будет разбавлен различными вводными каждой стороне, чтобы не дать заскучать и внести разнообразные элементы в игровой процесс. В игре будет принимать участия техника.

Раненые

Ранеными могут быть только командиры груп, отрядов и стороны, обычные бойцы ранеными быть не могут только живыми или мертвыми. После "поражения" командир ложится (садится) и зовет помощь, для моментального лечения его должны доставить в лазарет или же оказать первую помощь на месте (оранжевая аптечка), после чего командир отсиживается 15 минут. При отсидке командир может вести переговоры и производить управление, стрелять ЗАПРЕЩЕНО. В момент отсидки командир является раненым. Раненого могут взять в плен и от транспортировать на подконтрольную точку противника. Если в течении 15 минут командиру не оказали помощь то он является пленным.

Умершие.

После "смерти" трупы отходят на точку мертвяка, и находятся там до тех пор пока их не введет в игру организаторы посредствам какой либо вводной. Так же по приходу необходимо оставить свою каракулю в "книге мертвых" с указанием ника, времени прибытия.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Ограничение боезапаса: Привода – не более 8 механ Пулеметы М249, РПК - 1 короб (350 шаров) Снайперские винтовки и пистолеты – штатные магазины не более 4шт. Перевязочный комплект (оранжевая аптечка)– 2 шт. на сторону.

Первоначальная зарядка производится перед началом игры, последующая только у ящика боеприпасов либо вручную без помощи лоадера. Ящик можно захватывать и использовать его содержимое. Ящик можно уничтожить взорвав рядом с ним гранату и положив на него красную тряпку (тряпка будет входить в комплект каждого ящика). При требовании принадлежности к стороне разрешается производить обман и называть другую сторону.

Радиоэфир - разрешается прослушивать радиоэфир противника - разрешается вносить помехи в радиоэфир противника (глушить) - разрешается вносить дезу в радиоэфир противника - запрешено прослушивать, глушить, вносить дезу на частотах организаторов.

Ограничения по тюну, в здание воевать разрешается с тюном не выше 120, из здания но не ближе 20 метров разрешается использовать до 140, с улицы вести огонь по зданию ближе 25 метров с 140 ЗАПРЕШЕНО!

Минирование/ Разминирование
В зданиях возможно минирование проходов и дверей (только пиротехникой организаторов или прошедшей допуск). На улице и в лесу минирование будет реализовано за счёт эмитации с помощью киперной ленты. Проходить сквозь ленту запрещено. Разминировать(организовать проход) возможно только с помощью сапера ( является элементом одной из миссии)


Запрещается
1. Любому игроку разминировать найденные перотехнические изделия
2. Производить стрельбу прямой наводкой из гранатометов по людям
3. Самостоятельно выходить из мертвяка и входить в игру без разрешения организаторов
4. Оспаривать во время игры действия комондиров или организаторов
5. Входить в строения с несоответствующим тюном
6. Распитие спиртных напитков на полигоне
7. Использовать свои гранаты или иную пиротехнику не прошедшую допуск у организаторов
8. Производить зарядку посредствам лоудера вдали от патронного ящика.

pon4ik
15.09.2012, 04:22
Тема не для обсуждения, просто черновик