Просмотр полной версии : Как сорвать в занос 4WD
полгода бьюсь, снег, гололед, асфальт, водохранка.....
Кто знает- что сделать- поделитесь, интересно блин/ Вопрос более к Дриву, Шерифу и Аргилу ну и тем кто полноприводный
PS привод постоянный- неотключаемый 1,8
psss из вариантов- почему не получается пока два:
-руки из эзопа (имхо правильный)
-низкий клиренс и центр тяжести- клиренс 10 см
-электроника (маловероятно)
pss
промазал перенесите в общий off
Как и любой другой автомобиль, "полноприводник" подвержен как сносу передней оси, так и заносу задней. Что делать, если шины полноприводного автомобиля потеряли сцепление с покрытием и началось скольжение? Ответ один — не бросать педаль газа! Такая машина управляется в повороте только тягой. Это означает, что она цепко держится за дорогу всеми четырьмя колесами только при условии, если на них передается крутящий момент от двигателя. В скользком повороте на резкий сброс газа полноприводная машина, скорее всего, ответит сносом всех четырех колес, разворачиваясь носом в сторону выхода из поворота. В этот момент водителю ничего не остается, как снова нажимать на правую педаль. Если сбрасывать газ плавно, автомобиль будет стремиться уйти вовнутрь поворота, а при добавлении тяги траектория будет распрямляться.
самый простой- выезжаешь на лед на лысой ризине , выкручиваешь руль и даешь газ в пол. Так как у тебя гражданская весрсия полного привода то распределение идет 60на 40, какуюнить часть машины завертити будешь стоять на месте вертется. У меня такое на адмиралтейке получалось.
Shama, Дим, т.е. разогнать, руль в сторону и бросить газ?
ды хз - у меня не получалось - разве что дать руля и ручник дернуть?
Да, но это только на чем нить скользком, и у тебя не должно быть электроники которая тебе весь занос обламает. Но занос этот будет не очень похож на то как народ на копейках летает.
ды хз - у меня не получалось - разве что дать руля и ручник дернуть?
У тя авто слишком хитрое=))
З.Ы, Кстати Sigurd, Попробуй на нормальной глиняной к примеру грязюке потренироваться или черноземной чтоб с лужами приличными плавает там авто неплохо
Sigurd, сорвать обе оси на полном приводе - как делать нехрен.
Методики разные, зависит от распределения ощности по осям (больше на переднюю, ровно, больше на заднюю).
Момент срыва будет в любом случае намного позднее, чем на моноприводном авто и более резким и быстрым. Фактически сам момент срыва можешь не спрогнозировать.
Если мощность по осям 50/50, то после срыва машина будет полностью неуправляема.
Если есть сдвиг по мощности в сторону передней или задней оси, то выводится из срыва как соответственно переднеприводный или заднеприводный авто. С учётом того, что сделать это будет на порядок сложнее, чем на моноприводе.
Shama, Дим, сбегал- попробывал, не получилось- просто машина медленнее развернулась... (пробывал асфальт, потом песок на асфальте)Попробывал резко руль и газ, тоже ничё;)
просто суровый выпускник училища из Челябы долго кричал о том, что в занос 4wd не срываемо... хочу ткнуть носом
ды хз - у меня не получалось - разве что дать руля и ручник дернуть?
ну легася своего срывал только в путь. ручник нафиг не нужен. :) Если при входе в поворот скорости поддать и потом сбросить газ, то срывается как переднеприводная, т.е. проезжает поворот по прямой. :)
Если колёса вывернуть и газануть на месте, то можно как заднеприводную по кругу пустить, только круг получится побольше.
Если выставить боком на скользком покрытии, чтобы обе оси сорвало, то управляемость вернётся только при потере скорости и на нажимания на газ/тормоз/кручения рулём реагировать никак не будет.
Если при входе в поворот скорости поддать и потом сбросить газ, то срывается как переднеприводная, т.е. проезжает поворот по прямой. ща 5 мин....
хммм
покрытие асфальт присыпанный песком. скорость 90, автомат. Выворачиваю руль на 2/3 бросаю газ.... жоппу подкидывает, но идет как влитая. Руль полностью, жопу чуть понесло и нормально пошла
жопу чуть понесло и нормально пошла
А ты ожидал что тебя на асфальте на 360 градусов развернет?
Shama, ну как бы не 360, но так поприличнее, хотя бы 90 градусов
maxivirus
19.07.2011, 17:04
хорошая темка, веселая, кучка народу пишет как пустить в занос, а Серега бегает тетсти :))) еще видео нужна снимать!!! :)))
значится так......
покрытие асфальт присыпанный песком. Селектор в положении 2, кик-даун, скорость 60, одновременно врубается O/D, выворачивается руль+ кик-даун... сначала тянет нормально, потом разворот +/- 180... и полная неуправляемость... купируется сбросом газа, отключение O/D и не крутить руль
жьёпа мокрая....
Sigurd, овердрайв работает только в положении селектора "D", типа четвёртая передача. :) Если выключишь овердрайв, то просто запретишь включение 4-й передачи.
А т.к. у тя селектор в положении "2", то ты и третью включать уже запретил. :) О каком тогда овердрайве речь ведёшь? :)
хммм получаеццо зря нажимал:)
Делаем ставки когда у него крестовины повылетают.
Делаем ставки когда у него крестовины повылетают.
э-э-э.... а чё раньше не пердупердили? я тут усираюсь.......
кста, Лешка, мне бывший хозяин говорил, и автосервис подтвердил коробка пятиступка
А ты как думал, когда на технике всякие финты делать начинаеш у техники сразу начинает чтото отваливаться а как ты хотел? за удовольствия надо платить. Чо за тачила то? бензин?
есть вариант! сто пудов! возьми прутик подлиннее и делай так:
1. разгоняешься до 150 - 200 км час (или хоть до скорости света - собственно пох, главное чтоб быстро!)
2. открываешь окно
3. протыкаешь прутиком колесо
4. махаешь руками и кричишь че-та типа "ААААААААА!!!!!!!"
5. молишься на электронику - авось сработает.
так веселее - остальное понты.
Твой друг Кибер :)
кста, Лешка, мне бывший хозяин говорил, и автосервис подтвердил коробка пятиступка
Значит на КПП у тя должны быть положения "L","2","3","D".
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot