Просмотр полной версии : Gearbox V.II
Делимся отытом, проблемами, секретами:beer: ну и прочее.
Кто чем приклеивает втулки если требуется? у меня чет на моторной шестерне верхняя болтается и иногда из-за этого подклинивает шестерня.
болтается или вращается из-за неплотной посадки?
Если ботается, то это плохо. Если не сильно болтается, то придётся заказывать втулку чуть большего диаметра у токаря. Если капитально - тут уже вопрос сложнее.
Если просто вращается , то
или http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,404/option,com_virtuemart/Itemid,142/
или просто суперклей, но это за неимением лучшего.
не болтается не вращается просто держится плохо. на собраном гире при малейшем нажитии она смещается ну незнаю скажем на 0.5мм может меньше но совсем на чуть чуть и зажимает шестерню
или http://www.aga-automag.ru/component/...rt/Itemid,142/
интересное решение. сам пробывал? если да то раскажи че как интересно
http://www.aga-automag.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,101/Itemid,142/
тоже несколько интересных клеев
Наносишь фиксатор на втулку, вставляешь в корпус.
Убираешь излишки, что вылезут с внутренней стороны, ватной палочкой.
Вставляешь аккуратно шестерни, скручиваешь гир.
Прокручиваешь пальцем шестерни несколько кругов.
И оставляешь сушиться на ночь.
Утром разбираешь, проверяшь как зафиксировалось. Наносишь с внешней стороны лак для ногтей. Желательно твёрдый и хваткий.
На фото видно как.
http://s40.radikal.ru/i089/0903/d7/dfe4ed6b24d0.jpg
Теперь о твоей проблеме.
Попробуй скрутить гир без поршня, тапета.
Просто покрути мотором шестрени. Прислушайся нет ли такого бъющего звука? И как ведут себя втулки? Нет ли характерного гуляния из-за нарушения соосности?
Быть может ещё и не в гире проблема, а в шестернях.
У тебя не китайский гир случаем? У них такое иногда встречается.
мемного поясню: я не первый раз разобрал гир знаю как и что тюны муны и прочая хня.
мну конкретно одна втулка задолбала. чем ее приклеить?
Если нет возможности достать фиксатор - суперклей или эпоксидка малой текучести.
посадил на супер момент гель. позырим что будет. если отвалится будем пробывать всяческие фиксаторы
спасибо за советы
как снять с мотора шестерню? она запресована.
шестерню в упор перпендикулярный оси, по оси кувалдой
FlyMan, а новую потом как вткнуть?
ось в упор с жопы, сверху по шестерне кувалдой
последнюю можно над огоньком подержать перед этим
как снять с мотора шестерню? она запресована.
я снимал так с помощью наждака.
с двух сторон шестеренки сточил шестеренку почти до оси, оставил примерно 0.5 мм. помучал остаток шестернки кусачками и она легко раскололась напополам.
чтобы представить себе процесс - представь себе круглый чупачупс. так вот с краев ты его подтачиваешь, и получаешь плоский чупачупс:
http://i70.beon.ru/7/32/313207/79/9643779/PIC_0610.jpeg
Frost, :lol: самое лучшее объяснение
можно еще мотор запустить чтоб вращался и к напильнику подставить не двигая... шестерня при вращении сама стачиваться будет)))
можно еще мотор запустить чтоб вращался и к напильнику подставить не двигая... шестерня при вращении сама стачиваться будет)))
загонно. точить и ломать ничего небуду
Spider, тада с помощью сьемника
по аналоги со снятием шаровых два крюка фиксации шестерния
и винт для выдавливания оси
незаменимая штука будет для тюненгера, и сделать не сложно...
подумал для этих целей съемник можно сделать из струбцины
а основании просверлить отверстие под ось и сделать пропил чтобы
ось мотора свободно в отверстие входила оставляя шестерню на основании струбцины...
сам винт срубцины обтачиваем по чуть меньшему диамерту оси на длинну чуть больше шестерни
все...
ДимЫч, решил по весне некрофилией заняться? :)
тема не труп, за несколько месяцев не тухнет
Комрады, подскажите, в G&P гирбокс направляющая гардер лезет без напиллинга?
напилинг русского страйкболиста должен не пугать, а радовать :)
shados, С напилингом. Там под круглые зацепы.
Кто-нибудь покупал такой набор: SYSTEMA EXPERT SET M16A2 (M130) (http://militarist.ua/shop/223.html)? Как там с надежностью? А то наткнулся на такую тему (http://militarist.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=45231) на милике, где пишут что все очень плохо. Но она 2011 года. Если кто-то после 2011 года покупал такой набор с милика - отпишитесь пожалуйста по его качеству и какие именно в наборе шестерни(Regular Ratio, Torque Up Ratio, Super Torque Up Ratio)?
Или кто-то просто посоветует: стоит ли покупать такой набор?
Направляющая там гавно и скорее всего с браком, поршень тоже, можно и нужно сразу выкинуть их. У меня именно такое было, а вообще включи логику - с чего бы это комплектующие от системы распродавать?
Поэтому собственно и спросил=) Спасибо за совет
Не пойми неправильно, если готов смириться с этим браком - в остальном это качество системы, с ней все ок. На шестерни не было нареканий в этом комплекте? Если нет, то можно взять хотя бы из-за цены шестерен и сайлент сета - сэкономишь
Собственно из-за сайлент сета и "клюнул" на этот набор. А какие там шестерни(Regular Ratio, Torque Up Ratio, Super Torque Up Ratio) не помнишь? А то я сейчас хочу 120 тюн поставить, и сильно терять в скорострельности не хотелось бы.
Может кто сталкивался с проблемой: собрал гир, поставил мотор. Жму на курок - все работает. Даю очередь-через выстрелов 5-10 как-будто клин. Чуть поджимаю мотор-опять работает. Опять очередь - снова стоп. Опять чуть подкручиваю мотор - и снова все работает. Проблема в шиминге? Или может что-то другое из вида упускаю?
проверь укладку проводов в рукоятке. мотор в неё должен свободно проваливаться.
проверял - свободно проваливается и свободно пружинит
А провода как уложены? По одну сторону от мотора или по разные?
По разные. Читал, что советуют ложить по одной стороне, но: тщательно проверив, что мотор нигде не застревает, не цепляет и отлично пружинит проложил по разным.
Cyber, попробуй ещё трусы через голову одевать, то же самое.
Положение мотора выставляется за одну минуту на слух.
провода должны быть по одну сторону (та что ближе к прикладу)
Мотор обычно закручивается на максимум, а потом откручивается пол оборота - оборот. и пробуется.
ничего не получилось.
мдя. пришлось еще подтягивать.
В чем смысл прокладки проводов по 1 стороне ?
в том, что в ручке места больше остаётся.
в том, что в ручке места больше остаётся.
Ну это очевидно, а для чего?
Просто всегда прокладывал по разные стороны, дабы не изгибать проода лишний раз, и проблем с вытсавлением не испытывал.
в некоторых случаях укладка по разные стороны приводит к увеличеню нагрузки на двигатель (уменьшение скорострельности) или даже заклиниванию.
Мотор относительно моторной шестерни стоит под определённым углом, и этот угол обычно достигается, когда провода стоят по одну сторону, перекладывание одного провода на другую сторону чаще всего меняет ЭТОТ УГОЛ, тем самым появляются визги моторы и прочие неприятности. Хотя бывает у некоторых и по разные стороны работает.
:pardon:
Может кто сталкивался с проблемой: собрал гир, поставил мотор. Жму на курок - все работает. Даю очередь-через выстрелов 5-10 как-будто клин...
Разобравшись с одной проблемой вылезла другая - треснул гир. В связи с чем следующий вопрос: какой лучше купить? Что можно сказать про этот (http://shop.ehobbyasia.com/guarder-enhanced-gearbox-ver-2-for-marui-aeg.html)?
Разобравшись с одной проблемой вылезла другая - треснул гир. В связи с чем следующий вопрос: какой лучше купить? Что можно сказать про этот (http://shop.ehobbyasia.com/guarder-enhanced-gearbox-ver-2-for-marui-aeg.html)?
Какбы лучший вариант вот - http://shop.ehobbyasia.com/super-shooter-7075-cnc-aluminum-ver-2-gearbox-shell.html
А все эти энчансед на самом деле в большинстве своем база перекрашенная :)
А, да, цимовский гир 2.5 внезапно живет уже второй сезон на 150 пружине
Oladyx, для тюнов не больше 130м/с глубоко пофиг, какой корпус, главное, что не кривой.
Хз, можт и было уже, но я наткнулся впервые.
Инженеры немного психанули :) (http://mobinf.3dn.ru/forum/9-647-1)
Хз, можт и было уже, но я наткнулся впервые.
Инженеры немного психанули :) (http://mobinf.3dn.ru/forum/9-647-1)
Во-первых бородато, на желтой уже трут какой год, во-вторых:
PolarStar Fusion Engine (производитель VFC)
:facepalm:
Причем тут VFC?!
подскажите как заблокировать автоматический огонь без отпиливаний, ломаний, сверлений. короче временно.
микроотверстие в пластике рукоятки со стороны переключателя, в которое вкрутить микровинтик. даже красота не пострадает.
микроотверстие в пластике рукоятки со стороны переключателя, в которое вкрутить микровинтик. даже красота не пострадает.вот прям сейчас я представил как я сверлю дырку в приводе и мне прям поплохело сразу. можт там подопхнуть куда можно чтото
хм, боюсь что без напилинга селектр-плейта никак:(
CROSS, а если отсекатель убрать?
CROSS, а если отсекатель убрать?отсекатель одиночки?:)
Spider, а, блин))) Я что-то подумал, что ты хочешь только автомат оставить)) А надо наоборот...
Kost, да нужно одиночку сделать. А так как мера временная пока чуть просядет пружина не хочется пилить строгать.
Пока попробовал оставить пружину взведеной на пару суток. Посмотрю что получится.
Еще есть такая печаль насколько я знаю только у приволов GP заклинивает одиночный огонь и что ьы все снова заработало нужно включить автомат, сделать выстрел. Тогда опять появляется одиночный.
Теоретически можно вкарячить вот такого (http://gatee.eu/ru/merf-3-2) монстра и выставить burst time = времени одного выстрела. Т.о. как на одиночке, так и на auto будет semi. Зато без отпиливаний, ломаний, сверлений. Нужно убрать - перепрограммировал ключ прямо в поле.
приволов GP заклинивает одиночный огонь
аккум наверное 11,1 стоит?
shados, как временная мера? тада уж дешевле и проще купить еще один селектор-плейт и потратить час на напилинг.
Spider, это не у G&P, это у любого привода есть положение секторной шестерни, при котором нажатие спускового крючка не замыкает цепь - замыкатель не доходит до контактов, соскакивая из-за слегка поднятого отсекателя одиночного огня.
пружину зажать в тисках/струбцине/чём-нибудь ещё и оставить на неделю.
аккум наверное 11,1 стоит?
9,9
BinLSden
09.09.2014, 10:23
подскажите как заблокировать автоматический огонь без отпиливаний, ломаний, сверлений. короче временно.
Подобрать болтик, чтобы не выпадал из вот этого места. Не слишком длинный, чтобы не цеплял шестерни.Можно деталь изготовить самостоятельно. Эффект - переключатель режимов не вращается дальше режима "одиночный". Если с гирбоксом все нормально то очереди не должно быть. Снимается легко, от выпадения держится стенками корпуса:)
https://pp.vk.me/c625823/v625823319/1447/hXWe0LHD7YU.jpg
https://pp.vk.me/c625823/v625823319/1440/IPk4gNMmBdU.jpg
Kost, да нужно одиночку сделать. А так как мера временная пока чуть просядет пружина не хочется пилить строгать.
Пока попробовал оставить пружину взведеной на пару суток. Посмотрю что получится.
Еще есть такая печаль насколько я знаю только у приволов GP заклинивает одиночный огонь и что ьы все снова заработало нужно включить автомат, сделать выстрел. Тогда опять появляется одиночный.
действительно не стоит совсем отрезать возможность автомата, иногда на одиночке клинит, и ничего с этим нельзя сделать кроме как крутнуть немного мотор в автоматическом режиме, я этот косяк так и не победил
BinLSden, отличная идея, лишь бы болтик не выпадал.
иногда на одиночке клинит, и ничего с этим нельзя
видал вариант который применяли на свд - выводили отдельную кнопку(типа концевика) подключенную к контактной группе параллельно основным управляющим проводам. Смысл этой конструкции такой: как только случился сей неприятный "клин", нажимается та "секретная" конпка и винтовка начинает шарашить очередью, абослютно ложа на работу отсекателя.
Данный режим аварийный и крайне НЕ желателен при стрельбе по игрокам.
Данный режим аварийный и крайне желателен при стрельбе по игрокам.
Когда враги наседают, то нажимаем секретную кнопку и легким движением руки снайперка превращается в пулемет? ))) :crazy:
Когда враги наседают, то нажимаем секретную кнопку и легким движением руки снайперка превращается в пулемет? ))) :crazy:
снайперка легким нажатием кнопки превращается с коробочку с металлоломом и стружкой))
воспользовался вариантом Флая. получается самый малокровный и мало-затратный способ. к тому же при заклинивании одиночки легко исправляется вывинчиванием винтика. получилось довольно аккуратно. одна проблема осталась. те винтики что у меня есть либо слишком короткие либо слишком длинные. но эт фигня.:)
усем спасибо:)
Доброго времени суток, Товарищи) вопрос у меня следующий: какие стенки гира 2 версии лучше, алюминевые фрезерованные Artazz Airsoft Custom CNC V2 или стальные фрезерованные Lonex? ну или свой вариант. собственно сделал тюн 138, но стенки от CA прожили около 10 игр. пружина дрим арми м130 выдала 146, по этому пришлось спиливать несколько витков. искал в иннете, там утверждают что силумин от маруй хорошо держит 140. но маруй не хочу из за того что силумин он и есть силумин. и какой срок службы фрезерованных стенок? в среднем за игру уходит 600-800 шаров. за ранее благодарен)
стальные фрезерованные Lonex
а где про них можно почитать/купить?
может такая штука (http://airsoftpro.ru/gg-usilitel-girboksa-2-versii.html) спасет?
http://airsoftpro.ru/images/product_images/popup_images/2716_0.jpg
CROSS, я так понимаю это усиление для гирбокса v2 из авиационного алюминия. так? просто в мыслях купить алюминевый фрезерованый гир за 4500р. в описании написано что держит пружины свыше наминала 200. стальные фрезерованные стенки от Lonex- скорее всего ошибка. на сайте на каком то смотрел описание, было написано что фрезер сталь. потом искал- об этом нигде больше не упоменалось.
вопрос: на сколько она эфективна? стенки+усиление выйдут около 2тыр и сколько они проживут? как будет вести себя гир на морозе? алюминевые стенки мороза не боятся так как силуминовые
вот и меня фрезерованная сталь смутила. По "фрезерованному" алюминию - лишь бы ровные попались.
Я работал с таким боксом от B&C - вроде без проблем, по остальным, мож еще кто-нить знает.
G&G стали ставить в свои привода такие усилители после того как их стенки на приводах с пневмо блоу-беком начали массово терять головы. Им вроде помогло. Базовая их М-ка выдала 140, и с таким усилителем пока живет.
Но это все как альтернатива алюминиевому боксу.
в любом случае, при установке такого бокса, готовься к напилингу разной степени.
CROSS, видел зеленые B&C стенки, стоят около 7тыр. я конечно много готов вложить в привод ради надежности, но вот не знаю есть ли смысл переплачивать 2,5тыр? тем более работа выполняется на высокоточном станке с чпу :D
и опять же как они ведут себя при морозе ГЫГЫшные стенки с усилением?
и опять же как они ведут себя при морозе ГЫГЫшные стенки с усилением?
ГГ тока в этом году начали продавать такой вариант, морозов еще не было.
CROSS, видел зеленые B&C стенки, стоят около 7тыр
???? Мои обошлись в 4400, при условии, что покупал в Москве. С работы вернусь - кину ссылку. Себе купил ради того, чтобы запилить 170. Поигрался, понял что 170 меня не возбуждают, вернул 140 :crazy:
Ради 140 тюна специально покупать такие стенки смысла не вижу.
Cyber, Валер, не знаю как ты покупал за 4400, я по сайтам лазил и на нескольких видел цену 7000р. например тут (http://airsoftpro.ru/b&c,-girboks-v.2,-8mm-podshipniki-v-komplekte,-frezerovannij,-alljuminij!.html)
http://www.sforce.ru/item/id2513/
Юзаю такой. По отзывам до 150 держит влет. И 170 в него пихали. порадовали прямые стенки. Из минусов - таппет немного нестандартный, приходится подтачивать (к слову сказать в комплекте таппет есть), ну и винтики, стягивающие бокс, под шестигранник. заменил сразу
Есть комплект из SHSшных аллюминиевых стенок с SHSшным же усилителем бокса (упором) и сорбофеновым демпфером. все эта байда стоит на 190+ м/с на 2ом боксе - вот там оно, возможно, действительно нужно, а для 140-150 м/с просто сорбофенового демпфера хватит.
noname, а этот самый сорбофеновый демфер в быту из чего можно добыть?
CROSS, вулканизированный полиуретан не местного производства. отечественный можно купить, жесткость 70Д и толщиной 6-7 мм, только все, что я пробовал - выкрашивается и годится, разве что, для личного использования с регулярным ТО.
поэтому проще взять на ибее, но желательно без защитных проставок (если демпфер порвет, то поделом владельцу - надо следить за приводом, а демпфер свою задачу выполнил - спас стенки от выхода из строя) и толщиной в четверть дюйма.
Smithy, 6mm (http://www.6mm.ru/catalog/zapchasti/girboksy_girboksy_v_sbore_ramki_motorov/girboks_b_c_8mm_alyuminievyy_s_podship_ver_2_freze rovannyy_new_version/)
кончились :(
Вообще народ из Bullgear Custom (http://vk.com/bullgear) (да простят меня за рекламу) говорил, что лучше, чем b&c, на данный момент они еще не встречали.
Feilan, лонекс хоть усиленный, он все ровно силумин. я думал о лонексе, но алюминевый гир понадежнее. за сезон сменил 3 гира. Дбойс, Дип Фаер и СА. из них Дбойс на sp120 около 5 игр и лопнул. Дип Фаер - после первой очереди на sp130 лопнули, добивал на sp120, СА- с десяток игор на м130. выводдля себя сделал: силумин бывает разный, но все ровно не кактит(
Валера, спасибо за ссыль) буду искать БиС
Smithy, а какой длины стволик стоит и какой цилиндр? а то три пары стенок гира за сезон, как-то многова-то...
за сезон сменил 3 гира ...
походу дело не в гирбоксах
Дополню, про G&G: вчера разбирал ту м-ку с усилителем. Итог печален: одна из стенок(та в которую усилитель не упирается) с трещиной. Приводу отсилы пол года, мороза не видал. Пичаль.
CROSS, цилиндр хз какой. без отверстия. стволик 455х6.02. кстати на всех сначала лопается правая половинка. мало вероятно конечно, но может из за бошки цилиндра?
noname, а в чем дело может быть?
кстати на всех сначала лопается правая половинка. мало вероятно конечно, но может из за бошки цилиндра?
вот в ГГ с усилителем тож правая стенка лопнула(права относительно линии приклад-мушка).. усилитель, кстати упирается в другую стенку, так что в топку такой усилитель.
я вот думал что у тебя стволик слишком короткий для полного цилиндра.. но вроде ничего так укладывается.. как вариант удлиннить стволик или укоротить рабочий оббъем цилиндра, чтоб получилось вот так.
http://airsoftpro.ru/images/product_images/info_images/2571_0.jpg
и да, модный демпфер по совету noname, я б тож стал искать.
CROSS, простите за мою не грамотность, но "демпфер"- это что? какя понимаю это смягчает удар головы поршня о голову цилиндра. я правильно понимаю? и да...сайлент хэд сет не поможет?
Smithy, в холостую часто стрелял? на высоких тюнах это очень не желательно.
Spider, практически нет. только когда спускаю пружину 1 в холостую. может из за бошки поршня? она алюминевая B&C и сильно бьет о бошку цилиндра, она тоже алюминевая, но там резиновая прокладка есть.
сайлент хэд сет не поможет?
Тихие головы вполне могут помочь, только я бы рекомендовал в этом случае брать Lonex, у них голова поршня есть алюминиевая, очень надежная и проверенная.
металлические головы поршня это вообще адъ. ставить их в здравом уме невозможно.
а кто что может сказать о Silent head set от системы? с бошкой от B&C хорошая компрессия. там 2 резинки, но убивает скорее всего она. :(
сайлент хед сет это уже комплект из голов. резинок хоть 20 поставь главное чтоб они все 20 говном не были.
а кто что может сказать о Silent head set от системы?
Голова поршня пластиковая, ну развалится через сезон, поменяешь.
но убивает скорее всего она. :(
Почему так решил? давай подробностей.
Spider, я в курсе что это бошка поршня и бошка цилиндра. я просто не знаю, что лучше заказать. алюминевый гир или стенки от лонекс или маруй и сайлент хэд сет. выйдет тоже на тоже. но алюминевый гир чуть дороже. 1000-500р но и по надежнее
shados, хз как объяснить( удар очень сильный. как будто имитация отдачи есть на м130. ставил бошку от дибы пластиковую, удар совсем не такой. но она сама по себе не очень
Spider, я в курсе что это бошка поршня и бошка цилиндра. я просто не знаю, что лучше заказать. алюминевый гир или стенки от лонекс или маруй и сайлент хэд сет. выйдет тоже на тоже. но алюминевый гир чуть дороже. 1000-500р
С твоей кармой видимо все же лучше гир от B&C алюминиевый....
и тихие головы к нему :crazy: (шучу, но хуже не будет ;)
shados, :D ну да. я думаю лучше гир алюминиевый. ищу в иннете лонекс бошки тихие. не могу найти. + инет гуано. не грузит. ссылоску не кинешь?
Голова поршня пластиковая, ну развалится через сезон, поменяешь.херасе! деньгами срёте, раз в сезон бошки менять.
херасе! деньгами срёте, раз в сезон бошки менять.
я кулеметчик, мне можно :)
а кто что может сказать о Silent head set от системы?
Ща стоит systema teflon cilinder set (кажись так назывался) - цилиндр+тихие головы. все в купе с нозлом от B&C (тот, который зеленый) - не скажу, что прям уж очень "тихо и нежно", но компрессия - адская
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot