PDA

Просмотр полной версии : T-Error 404 v1.0.3, Белые Берега, 15–16 октября 2011г.


DA
09.09.2011, 13:14
«T-Error 404 v1.0.3 – День чуда» Организаторы: «Correctiongroup»


1. Введение:

Страйкбольная игра «T-Error 404 v1.0.3» - третья игра серии «T-Error 404», является традиционным орловским Закрытием сезона.
Игра проводится по классическим правилам орловского страйкбола
http://www.corgro.ru/info.php?m=read&id=5
с небольшими дополнениями. Основное – это разрешение использовать красные повязки наравне с белыми.
Место проведения – квадрат Белые Берега (Брянская область).
Время проведения – 15 – 16 октября 2011г.

2. Легенда:
(полную версию легенды всех трех частей можно увидеть здесь http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2995)

Соединённые Штаты Америки стали единовластными обладателями Ретрансмодулятора (РР). Президент не смог себе отказать в использовании полученных технологий в военных целях, он объявил себя единоличным правителем всего Земного шара и включил прибор, чтобы усмирить несогласных. Для испытания действия РР был выбран заурядный локальный конфликт. Но даже не имеют значение названия стран, на базе которых проводились испытания. Всё получилось совсем не так, как ожидали люди планеты Земля.

При угрозе уничтожения первого же человека сработала система безопасности, заложенная в прибор ещё самим Тесла. Люди на западном полушарии перестали умирать, и стало невозможно, кого-либо убить при помощи РР.

Как назовут его позже, в мир пришел «День Чуда». Американские клиники более не фиксировали летальные исходы. Люди не умирали никаким из способов. Тяжелые хронические болезни, травмы несовместимые с жизнью, попытки суицида любого плана, выкидыши, аборты. Все это перестало иметь смысл. Но начальная эйфория от приобретённого бессмертия очень скоро сменилась ужасом.

Если внешние факторы не должны были в прошлом привести к смерти, то человек восстанавливался и продолжал нормальное существование. Но если смерть должна была быть логичным итогом, то тот, кто разбился, упав с высоты – продолжал жить как мешок с костями. Повреждённые легкие вели к невозможности нормально дышать и снабжать мозг кислородом, а значит, и двигаться. Пораженная печень – накапливала яды в организме и не восстанавливала кровь. Инфекция превращала человеческий организм в колбу Петри – инкубатор по выращиванию микроорганизмов. И т.д. и т.д. и т.д.

Перед страной предстало устрашающее будущее – перенаселение, голод, всеобщее инфицирование всеми существующими и пока ещё не существующими болезнями.

В это время в глубоких подземных бункерах американские ученые установили, что кроме общих внешних проявлений действия системы безопасности РР на его эфирных панелях появились символы, постоянно меняющие свои конфигурации. Элементарная расшифровка помогла понять, что перед ними не что иное, как таймеры. Причём один из них стоит, а второй медленно, но верно набирает проценты. Осознание происходящего пришло само собой и возможно всем одновременно. 100% - абсолютное бессмертие. Вечная мука на вымершей земле.

Русские. Они все это время умирали. Второй таймер принадлежит им.

Задача генерального штаба – собрать все возможные и невозможные силы добраться до Кардифа и переподключить РР на точки доступа России. Из оставшихся сил! Насильно сделать Россию бессмертной. Другого пути не видно, назад дороги нет.


3. Предметы игры:

РР - Ретрансмодулятор. Эфирный прибор способный преобразовывать, транспортировать и фокусировать энергию. Если он оставлен без присмотра в КС, то спустя некоторое время он перемещается в точку дислокации основных сил альянса.

КС - капсула стабилизации. Прибор, в котором можно хранить и переносить РР. У каждого альянса своя КС. Чужую переносить нельзя.

СТД - Стационарная Точка Доступа. Прибор, подключённый к Эфиру. У каждого альянса свои СТД. Являются неуничтожимыми, но могут быть перенесены, сняты или добавлены организаторами.

4. Ход игры:

4.1. В игре два равных по численности альянса. США и Россия.
4.2. У каждого альянса есть основная база. Место установки каждому альянсу будет указано перед началом игры. Установка палаток и использование другого стояночного снаряжения для защиты от шаров в игровом квадрате запрещены. За уничтожение базы противника альянс получит минус 30 минут к своему времени.
4.3. В квадрате есть склады вооружения. Когда под контролем альянса есть склад, зарядка шарами в этом альянсе осуществляется в любом месте. Когда у альянса нет под контролем склада, зарядка осуществляется только на базе и радиомаяке. Использование магазинов – без ограничений. Оглушенные заряжаются везде.
(О захвате или уничтожении склада необходимо сообщить на базу, для передачи организаторам, т.к. именно они контролируют оповещение командиров альянсов, а те доносят, до своих подчинённых)
4.4. В квадрате есть две радиовышки. Когда под контролем альянса есть вышка, он через определённые промежутки времени получает разнообразную информацию, в том числе о возможности перепрошивки РР. Чем дольше альянс владеет вышкой, тем ценнее информация. Если альянс владеет двумя вышками, информация поступает быстрее.
(О захвате или уничтожении вышки необходимо сообщить на базу, для передачи организатору, потому что информацию будет выдавать именно он. О нахождении любых объектов в квадрате необходимо сообщить своему организатору, чтобы избежать повторного получения информации)
4.5. РР считает время против альянса, у которого находится. Чтобы РР начал считать время против другого альянса, необходимо поместить его в СТД или КС этого альянса.
(Правильность исполнения правил будет контролировать организатор, который всё время будет находиться с РР)

5. Захват и уничтожение объектов:

5.1. На начало игры альянсы стартуют со своих баз, а остальные объекты считаются ничьими.
5.2. База, склад или радиовышка может быть либо захвачена, либо уничтожена.
5.3. Захваченный объект можно держать любое время, а уничтоженный должен быть покинут всеми до его восстановления.
5.4. Все игроки, находящиеся в пределах периметра уничтоженного объекта и в 3 метрах от него считаются оглушенными.
5.5. На каждом объекте будет установлена "трубка", отыгрывающая механизмы.
5.6. Уничтожение отыгрывается взрывом петарды опущенной в "трубку".
5.7. Уничтоживший должен выполнить следующий ряд манипуляций:
5.7.1. Объявить себя оглушенным.
5.7.2. Засечь время уничтожения.
5.7.3. Оповестить всех оглушенных, которые не поняли, что объект уничтожен.
5.7.4. Оповестить организаторов об уничтожении.
5.7.5. Записать в приложенный лист время уничтожения, позывной с командой и городом, альянс, уничтожено.
5.8. После выполнения выше описанных манипуляций уничтоживший может вступить в игру сразу по выходу из объекта.
5.9. Объект считается захваченным при отсутствии дееспособных защитников внутри периметра в момент касания захватчиком "трубки".
5.10. Захвативший должен выполнить следующий ряд манипуляций:
5.10.1. Засечь время захвата.
5.10.2. Оповестить организаторов о захвате.
5.10.3. Записать в приложенный лист время захвата, позывной с командой и городом, альянс, захвачено.
5.11. Захвативший должен выполнить выше описанные манипуляции, даже если в процессе его оглушат.
5.12. Объект восстанавливается через пол часа после уничтожения и считается ничьим.
5.13. Оповещать организаторов об уничтожении и захвате объектов необходимо через центральное командование.

6. Оглушение (смерть):

6.1. Поскольку смерть перестала существовать, обе страны взяли самое лёгкое вооружение, которое приводит к оглушению противника.
6.2. Правила оглушения приравниваются к правилам смерти.
6.3. Отсидка на месте.
6.4. При оглушении в пределах видимости базы, отсидка проходит в близлежащем оглушатнике.
6.5. Оглушатник окружен киперной лентой.
6.6. Вход в игру из оглушатника осуществляется со сменой позиции в течении 5 минут в сторону от противника.
6.7. Если игрок уговорит Д.А. вернуться из Питера в Орёл на ПМЖ, то он получает полную безоглушаемость.
6.8. Вход в игру через 20 мин с момента оглушения.

7. Радиосвязь:

7.1. Организационный канал 1 (433,075) – заходить на него до и во время игры запрещено. (У каждого альянса для решения вопросов и ведения игры будет организатор) Выйти на канал можно, только если нет рядом организатора для решения спорных ситуаций или в форс-мажорных обстоятельствах.
7.2. Каналы альянсов произвольно.
7.3. Слушать противника можно, глушить нельзя.
7.4. Прослушивание канала организаторов приравнивается к грубому нарушению правил.
7.5. Перед игрой для общей связи будет использоваться 2 (433,100) канал.
7.6. После игры для общей связи будет использоваться 1 канал.

8. Обозначения сторон:

8.1. Каждый игрок имеет право обозначить себя скотчем или повязкой цвета своего альянса.
8.2. Носить повязки или скотч цвета противоположного альянса запрещено как на снаряжении, так и на оружии.
8.3. Россия – чёрный
8.4. США – зелёный

Обсуждение - http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2994

DA
10.09.2011, 19:40
Расписание T-Error 404 v1.0.3 – День чуда:

15 октября 2011
8:00 - подъём
9:00 - регистрация
9:30 – построение
10:00 – деление по сторонам, брифинг
10:30 – заброска в квадрат
12:00 – начало игры

16 октября 2011
12:00 – окончание игры
13:00 - финальное построение, награждение

pradd
10.09.2011, 20:07
6.7. Если игрок уговорит Д.А. вернуться из Питера в Орёл на ПМЖ, то он получает полную безоглушаемость.
интересный пункт какой :)

DA
10.09.2011, 23:08
pradd, поздравляем, вы получаете спецприз за внимательность)

pradd
10.09.2011, 23:15
хм. да я так, вообще бегло прочитал. но основной квест теперь ясен)

зы. ваще боязно, на бб, еще и с таким названием то ехать. 404, полюбому же заблудюсь и не найду чегонибудь)

DA
10.09.2011, 23:46
Заблудиться не страшно.) Название чудесное) 404 - уже в третий раз пойдет, и пока кто из Воронежа приезжал, все возвращались.:)

pradd
10.09.2011, 23:52
если первак мне жпс не вернет, не поеду точно)) я как веб-программист от 404 ошибки сразу коллапсирую)

Воронеж, кто ехать собирается?

Первый из Д.Б.
11.09.2011, 00:06
Варониж будет не баись, а Первый из Д.Б. на ББ дорогу без всяких жпс найдёт.

ЗЫ Воронежцам сценарий не читать - не ослим, мне орги скинули версию для воронежа перед игрой озвучу

pradd
11.09.2011, 00:14
первый, понял. в болота так в болота, чо уж

SOROKA
11.09.2011, 02:29
Очень сильно хочу поехать.

SOROKA
11.09.2011, 02:32
Варониж будет не баись, а Первый из Д.Б. на ББ дорогу без всяких жпс найдёт.

ЗЫ Воронежцам сценарий не читать - не ослим, мне орги скинули версию для воронежа перед игрой озвучу Веди нас Сусанин. Пытаюсь забыть буквы.

DA
11.09.2011, 02:36
Очень всех ждем. Хочется спросить - "кто-то" полупрославился? (почти полгода же с 1-го мая..:))

Ask
11.09.2011, 14:03
А вот об этом мы при встрече на игре поговорим ;)

Flav
11.09.2011, 15:38
Очень хочу, но пока вряд ли смогу:(

Cyber
11.09.2011, 22:00
Первый из Д.Б. на ББ дорогу без всяких жпс найдёт

прадд смотри последнюю строчку в афоризмах (http://www.airsoftforum.ru/showpost.php?p=133526&postcount=7)

PAUL
12.09.2011, 15:06
надо ехать))