Lee
13.10.2011, 15:53
Итак, пора бы "закрыться" и на местном уровне:)..
Воронежское закрытие -2011
30го октября (игра перенесена)
полигон "Сказка"
организаторы - команда "Сапсан".
Взнос - с местного игрока 150 руб., с гостя 100 руб (по причине оплаты полигона С человека). ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ!
Игровое расписание:
11:00 Торжественное построение на полигоне. Подведение итогов сезона 2011. Выступление командиров команд. Планы команд на будущий сезон 2012.
11:45 - 11:50 расход противников по базам.
12-00 Старт.
17-00 Стоп-игра.
17-30 Финальное построение.
18:00-.. Афтепати в беседке по причине вырубки места традиционного бухача((. Также проведем конкурс и новайсы сезона могут по желанию пройти Обряд Повящения в тру-страйкболисты:).
Штрафы опаздавшим на торжественное построение:
Игроки , по каким-либо причинам, не упавшие в строй до 11-00, допускаются на полигон только после фиксации своего ника и команды у орга, стоящего на входе на полигон. После чего быстро и без лишного шума занимают место в строю со своей командой. После торжественного построения, в то время как стороны убывают на свои базы, "опаздавшие" следуют в мертвяк. Они вступают в игру в 13:00.
Орги: связь с организаторами на 3м канале. Для разруливания игровых моментов, представители оргов будут находится на базах, на полигоне, в мертвяке. Также команда-организатор берет на себя отыгрыш миссий с инкассаторами.
__________________________________________________ ______________
Две стороны:
Синие - 50%
Зеленые -50%
игроки разных сторон маркируются цветным скотчем (скотч должен быть повязан на руке игрока).
орги отмечаются оранжевым скотчем на обеих руках или каким-либо другим заметным способом.
Мертвяк: один для всех, 15/10/5 мин в зависимости от комплекта СИЗ
Боприпасы: заряжаться можно ТОЛЬКО на базах при наличии на них надувных шариков.
Каждая сторона имеет на полигоне по две базы (места дислокаций баз будут позже).
Оживление происходит от действующей базы.
На момент старта игры у каждой стороны имеется 6 надувных шариков, по 3 на каждой базе.
Перемещать шары с баз нельзя!
Ключевым моментом игры является сохранение шаров.
Победитель будет определен после стоп-игры прямым подсчетом оставшихся шаров.
Игровые особенности и вводные:
1)каждый час на каждой из баз будет появлятся по одному новому шару.
2)каждый час через полигон будет будет следовать игровой броневик с инкассаторами в брониках (водитель неубиваем). Они везут "сумку с деньгами", которую нужно захватить синим или зелёным - при доставке на свою базу обменивается на 3 шара.
3) при штурме баз, в случае удачного штурма и уничтожения всех шаров на базе противника, штурмующая сторона должна полностью покинуть базу после уничтожения шаров через 5 минут.
Игровая "экономика".
Шары является единственным критерием победы стороны! На момент старта игры каждая сторона имеет 6 шаров на двух базах (по три на каждой) + на полигоне находятся спрятанные, схроненные шары.
Внимание! Перенос найденных шаров на базы осуществляется по принципу 1 игрок - 1 шар.
При поражении "несуна" убитый оставляет шар на месте поражения.
Каждый час на каждой базе образуется по одному шару.
Шары можно получить также за инкассаторскую "сумку с деньгами", из расчета 3 шара за сумку.
Сумка должна быть доставлена на базу в течение 30 мин с момента завладевания ею бойцами стороны. Для фиксирования времени к сумке будет прикреплен секундомер.
По истечении 30 мин сумка с деньгами "сгорает". Доставка на свою базу раненого инкасатора приносит стороне +2 шара. Икасатора с сумкой +5 шаров и т.п..
"Игровой броневик"
Скорость движения по полигону 20 км/ч.
Предназначен для доставки инкассаторов и сумки с деньгами черег полигон.
Поражается взрывом игровой пиротехники ("гранаты") в радиусе 1,5-2 м от машины.
Поражение машины фиксирует экипаж. После поражения машина останавливается и "загорается" (включает аварийку и выбрасывает дым белого цвета; дым бросается в направлении удобном экипажу).
Подбившие инкасаторскую машину не должны приближаться к машине ближе 10 м (дабы дать выйти инкасаторам) в течение 5 мин. После этого два инкассатора (те кто в брониках), покидают подбитую машину и начинают прорываться в удобном им направлении, отстреливаясь и не давая себя захватить.
Движение в мертвяк пораженной (пустой) машины обозначается аварийной сигнализацией и поднятой /прикрепленной красной тряпкой.
Инкасаторы:
Два человека из состава оргов. Обязательное наличие "брони" не менее 2го класса защиты. Вооружены пистолетом либо АКС-74У с одним магазином.
Инкассатор на игре считается условно неубиваемым за счет его брони. Его можно только ранить. При ранении инкасатор садится /ложится на землю и может только звать помощь.
В этот момент он может быть захвачен в плен (согласно правил) и оттранспортирован на одну из баз стороны.
Перемещение инкасатора возможно только при наличии 2 человек ведущих инкасатора под руки (возможна переноска его на руках двумя или более людьми). Доставить инкассатора на свою базу необходимо в течении 30 мин после его ранения, иначе он "умирает" (выходит из игры) и следует на базу к оргам. Время "истечения кровью" контролируется самим инкасатором. Обмен "дохлого" инкасатора на шары невозможен.
Миссия "Потеряный БПЛА":
Над полигоном терпит крушение БПЛА сторонних наблюдателей. Место его крушения будет обозначено оранжевым дымом.
Задача для сторон: первыми найти и оттранспортировать упавший БПЛА на свою базу.
БПЛА можно переносить только вчетвером.
За удачную доставку БПЛА на свою базу сторона получает 4 шара
начало миссии будет дано в произвольным момент времени. Время на выполнение миссии неограничено.
Воронежское закрытие -2011
30го октября (игра перенесена)
полигон "Сказка"
организаторы - команда "Сапсан".
Взнос - с местного игрока 150 руб., с гостя 100 руб (по причине оплаты полигона С человека). ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ!
Игровое расписание:
11:00 Торжественное построение на полигоне. Подведение итогов сезона 2011. Выступление командиров команд. Планы команд на будущий сезон 2012.
11:45 - 11:50 расход противников по базам.
12-00 Старт.
17-00 Стоп-игра.
17-30 Финальное построение.
18:00-.. Афтепати в беседке по причине вырубки места традиционного бухача((. Также проведем конкурс и новайсы сезона могут по желанию пройти Обряд Повящения в тру-страйкболисты:).
Штрафы опаздавшим на торжественное построение:
Игроки , по каким-либо причинам, не упавшие в строй до 11-00, допускаются на полигон только после фиксации своего ника и команды у орга, стоящего на входе на полигон. После чего быстро и без лишного шума занимают место в строю со своей командой. После торжественного построения, в то время как стороны убывают на свои базы, "опаздавшие" следуют в мертвяк. Они вступают в игру в 13:00.
Орги: связь с организаторами на 3м канале. Для разруливания игровых моментов, представители оргов будут находится на базах, на полигоне, в мертвяке. Также команда-организатор берет на себя отыгрыш миссий с инкассаторами.
__________________________________________________ ______________
Две стороны:
Синие - 50%
Зеленые -50%
игроки разных сторон маркируются цветным скотчем (скотч должен быть повязан на руке игрока).
орги отмечаются оранжевым скотчем на обеих руках или каким-либо другим заметным способом.
Мертвяк: один для всех, 15/10/5 мин в зависимости от комплекта СИЗ
Боприпасы: заряжаться можно ТОЛЬКО на базах при наличии на них надувных шариков.
Каждая сторона имеет на полигоне по две базы (места дислокаций баз будут позже).
Оживление происходит от действующей базы.
На момент старта игры у каждой стороны имеется 6 надувных шариков, по 3 на каждой базе.
Перемещать шары с баз нельзя!
Ключевым моментом игры является сохранение шаров.
Победитель будет определен после стоп-игры прямым подсчетом оставшихся шаров.
Игровые особенности и вводные:
1)каждый час на каждой из баз будет появлятся по одному новому шару.
2)каждый час через полигон будет будет следовать игровой броневик с инкассаторами в брониках (водитель неубиваем). Они везут "сумку с деньгами", которую нужно захватить синим или зелёным - при доставке на свою базу обменивается на 3 шара.
3) при штурме баз, в случае удачного штурма и уничтожения всех шаров на базе противника, штурмующая сторона должна полностью покинуть базу после уничтожения шаров через 5 минут.
Игровая "экономика".
Шары является единственным критерием победы стороны! На момент старта игры каждая сторона имеет 6 шаров на двух базах (по три на каждой) + на полигоне находятся спрятанные, схроненные шары.
Внимание! Перенос найденных шаров на базы осуществляется по принципу 1 игрок - 1 шар.
При поражении "несуна" убитый оставляет шар на месте поражения.
Каждый час на каждой базе образуется по одному шару.
Шары можно получить также за инкассаторскую "сумку с деньгами", из расчета 3 шара за сумку.
Сумка должна быть доставлена на базу в течение 30 мин с момента завладевания ею бойцами стороны. Для фиксирования времени к сумке будет прикреплен секундомер.
По истечении 30 мин сумка с деньгами "сгорает". Доставка на свою базу раненого инкасатора приносит стороне +2 шара. Икасатора с сумкой +5 шаров и т.п..
"Игровой броневик"
Скорость движения по полигону 20 км/ч.
Предназначен для доставки инкассаторов и сумки с деньгами черег полигон.
Поражается взрывом игровой пиротехники ("гранаты") в радиусе 1,5-2 м от машины.
Поражение машины фиксирует экипаж. После поражения машина останавливается и "загорается" (включает аварийку и выбрасывает дым белого цвета; дым бросается в направлении удобном экипажу).
Подбившие инкасаторскую машину не должны приближаться к машине ближе 10 м (дабы дать выйти инкасаторам) в течение 5 мин. После этого два инкассатора (те кто в брониках), покидают подбитую машину и начинают прорываться в удобном им направлении, отстреливаясь и не давая себя захватить.
Движение в мертвяк пораженной (пустой) машины обозначается аварийной сигнализацией и поднятой /прикрепленной красной тряпкой.
Инкасаторы:
Два человека из состава оргов. Обязательное наличие "брони" не менее 2го класса защиты. Вооружены пистолетом либо АКС-74У с одним магазином.
Инкассатор на игре считается условно неубиваемым за счет его брони. Его можно только ранить. При ранении инкасатор садится /ложится на землю и может только звать помощь.
В этот момент он может быть захвачен в плен (согласно правил) и оттранспортирован на одну из баз стороны.
Перемещение инкасатора возможно только при наличии 2 человек ведущих инкасатора под руки (возможна переноска его на руках двумя или более людьми). Доставить инкассатора на свою базу необходимо в течении 30 мин после его ранения, иначе он "умирает" (выходит из игры) и следует на базу к оргам. Время "истечения кровью" контролируется самим инкасатором. Обмен "дохлого" инкасатора на шары невозможен.
Миссия "Потеряный БПЛА":
Над полигоном терпит крушение БПЛА сторонних наблюдателей. Место его крушения будет обозначено оранжевым дымом.
Задача для сторон: первыми найти и оттранспортировать упавший БПЛА на свою базу.
БПЛА можно переносить только вчетвером.
За удачную доставку БПЛА на свою базу сторона получает 4 шара
начало миссии будет дано в произвольным момент времени. Время на выполнение миссии неограничено.