Просмотр полной версии : Шипы или липучки?
други Воронежцы подскажите цены на шины у вас .
Nokia Hakkapelitta 5 185/65 R15
Michelin X-ICE ----
пы. сы. Так же было бы интересно узнать что предпочитает общественнось, )))
я бы предпочёл Gislaved NordFrost 5
проверено временем и дорогами :)
Мишлен просто хуже, а Хакка больше шумит и дороже.
я бы предпочёл Gislaved NordFrost 5
проверено временем и дорогами :)
Мишлен просто хуже, а Хакка больше шумит и дороже.
Могу сказать обратное. Гисловед хуже и того и др, при этом не ток мое мнение,но и мнение не раз проводимых тестов в журналах Мишлены и Нокии всегда 1-2 место. Мой выбор Нокия
юзаю гиславед норд фрост чегото там...
на казенной гиславед, на своей нокиан, у жены гиславед - гиславед рулит... разруливает гиславед...
плюс мульен к гиславеду, юзал и советовал друзьям, все довольны и счастливы. Тесты для геев и беременных баб
Gislaved NordFrost 5
Хорошая резина :good: Присоединюсь к общественности.По ездовым/сцепным характеристикам одна из лучших в своём ценовом сегменте.Есть минус-чувствительна к бововым ударам.Если понесёт и приложит,к примеру,об бордюр,трамвайную рельсу и т.п. на скорости около 30-40 км/ч-шишка гарантирована (покрышка на выброс).Это проверено другом.Таблэтка-ездить акуратно и не жиганить без нужды.Кстати,если зимой ездить потише,то это ещё может помочь и от кузовного ремонта и ещё много от чего ;)
Сейчас сам езжу на шипованной Kumho.Не советую.Жестковата и я на ней летал на трассе на ремонт бампера,замену радиатора охлаждения,радиатора кондюка и термостата.Можете оспорить:мол я летаю.Да,не без греха.Но на резине,стоявшей в своё время у меня на 99 (о ней ниже) такого со 100% вероятностью не произошло бы.Резина Kumho была в своё время куплена отцом по дешёвке.Ну,скажем,на льду лучше сликов.Пожалуй это все её преимущества :D
Щас планирую попробовать Good Year Extream (шипы).Рекламировать не буду,ибо никто из моих знакомых её ещё не катал.Есть подозрение,что может быть неплохая обувка.Посмотрим.
На 99 у меня и 2-ух моих друзей в своё время стояла Good Year Ultra Grip 500 (шипы).Ныне,увы,уже как 2 года снята с производства.Я отъездил 6 сезонов.На одной паре,нет около 1/3 шипов,на второй по 5-8 шипов на каждой.Резина в процесе эксплуатации не жалелась.Второй товарищ отъездил 4 сезона,третий 2.Цепкость шипов на очень высоком уровне.Устойчивость на асфальте (даже мокром) и проходимость по снегу протектора этой резины-выше всяких похвал!
Порекомендовал бы,но вряд ли её сейчас можно купить. :(
Тесты для геев и беременных баб
В общем-то да.Ибо все тесты тупо проплачены "победителями" процентов в 95.Журналам и инету не особо верю и тебе не советую.Поэтому я сейчас описал всё либо из личного опыта,либо из опыта знакомых.
Резюмируя:езди зимой спокойно (как я после прошлогоднего полёта) и бери Gislaved NordFrost 5 :)
На Шкоде гонял на Кордах ( один сезон пока ) нареканий небыло ни каких, шумноваты немного, но сцепление выше всяких похвал по снегу и льду прут отлично. Шипы не по вылетали. На Шниву купил се Cordiant Polar. Буду тестить этой зимой.
З.Ы, Кстати У Cordiant Polar рисунок очень похож на Гудеар Ультра Грип 500
Shama, мы тут резину обсуждаем вообще-то. :)
откатал 6 лет на колесах без шипов. ноль проблем. шипы для телок и педиков.:)
а из всего предложенного взял бы мишлем икс айс. хака имхо дерет бабло за имя.
тесты в журналах для офисных шумахеров попонтоваться на форумах какие крутые колеса купили. на самом деле ездят по городу как говно. и крутые колеса им нужны только из-за того что неумеют ездить и лишь единицам нужны хорошие колеса.
что то про цены и не написал ни кто! (((
Shama, мы тут резину обсуждаем вообще-то.
Cordiant Polar
Это не резина?!
Ездил 3 зимы на нексии на Аметеле. После второй зимы шипов на передке не осталось (просто 0:)), на третью зиму переставил задние вперед - в итоге тоже без шипов :)
Сейчас ещё не определился - что брать. Скорее всего - нокию или мишлен.
Шама, Лео видимо подумал - что ты именно на торчащих из покрышек кордах гонял))))
Shama, не-а. :) Уж на чём, а на резине лучше не экономить. На льду лишние полметра тормозного пути могут куда дороже любой резины оказаться.
Юзаю нокиан хаккапелита 5
215/65 r16 - купил за 25 000 в ноябре того года.
Покупал через какой-то воронежский интерент-магазин. Вышло рублей на 300-600 дешевле за каждую шину, чем в обычных магазинах. Попробуй поискать также.
За тот зимний сезон не потерял ни одного шипа, излишнего шума не слышу (возможно из-за громкой музыки), резиной доволен на 150%. Иногда выезжаю на дороги не расчищенные от снега (частный сектор в пригороде) - шипы копают замечательно, нормально выезжал после снегопадов (привод - передний).
С другой нормальной резиной сравнить не могу, т.к. еще есть опыт использования только отечественной камы на ваз 2112 (потеряла 60% шипов за 2 сезона).
На льду лишние полметра тормозного пути могут куда дороже любой резины оказаться.
По поводу тормозного пути на Кордах и тойже нокии поспорил бы. А платить 1500 рублей за "Нокиан" ну не знаю.
По поводу тестов корды поляры на льду и глубоком снегу показали себя лучше чем хаккапелита я же грю их главный минус что шумная.
З.Ы. И чё тут в полемику вступать, все пишут свои мнения, а тыкать пальцем, "нет это не резина а гумно", "я купил дороже значит лучше", " никогда на них не ездил в их сторону не смотрел, но это гумно, только потому что это не может быть хорошим" не стоит.
Это не резина?!
Лео видимо подумалимел ввиду что все гавно! онли гисловед спасет мир. все как выходят зимой из дома садятся в машину и начинается гонка. борьба за каздый метр тормозного пути, экстремальное вождение на грани возможного, показать всем что я трогаюсь быстрее всех на светофоре, могу ехать быстрее всех. я лучший я повелитель зимних дорог!
в реальности же как дурак пуляет со светофоров и мечется как кот обоссаный из ряда в ряд мешая всем ехать.
я к тому что выбирать колеса нужно из своего достатка, а не из дешевых понтов типа +1 метр к тормозному пути и перестроению на скорости 200. ну и выбирать самому что важнее комфортная езда только по городу или иногда забуриться в говны придется.
у меня лично на случай говн есть в машине цепи или друг Драйв на полном приводе.:)
Shama, я пишу только про то, на чём ездил сам. Ездил и на Хакке 5, и на Мишлене. На своей машине ставлю только Гиславед.
На машине с кордиантом хватило пяти минут рулёжки на автодроме, чтобы убедиться что даже Воронежский Амтел лучше.
Spider, почему только гиславед? Я не говорил, что хакка гавно, но она реально шумнее и при этом дороже.
Spider, почему только гиславед? Я не говорил, что хакка гавно, но она реально шумнее и при этом дороже.
ну шумность мне кажется говорит о развитом рисунке протектора. а минусом это быть не может. для зимы имхо нормально по снежку.
Шумность еще говорит о дубовости резины... Ездил на гиславеде на опеле, с митсубатором отошло к Перваку "кумха"... Кумха - меня сильно радовала. Гиславед для асфальтовых зим, из ледяной колеи я на нем хрен мог выбраться. Щас вообще хочу попробовать данлоп... Потрогал руками на прошлых выходных штук двадцать разных покрышек... Ну незнаю, вот чета данлоп понравился...
Нащет цен - хз... Я могу сказать про 225/70 R16... или там R17...
а кто что скажет о Мишлен Иксайс Норд 2?
Обзавелся новенькой HKPL7, причем made in Finland.
Как немного поюзаю - отпишу
отлично . Ждем отчета! )))
Bridgestone BLIZZAK RFT 5-й год, полет нормальный.
Игорь Док
12.11.2011, 22:16
а на "пиндосовском" Купере ни кто не ездил?
Я езжу летом на пиндосских гудъерах, на льду они откровенное фуфло, да и общее правило для пиндосной резины - она не для зимы.
Игорь Док
14.11.2011, 01:16
вот блин...
Максим(Vaks)
13.12.2011, 17:54
Баргузин всесезонка рулит
Хаккапеиты, мишлены...
Езжу на нордмастере, отлично себя показывает, правда больше 90 не гоняю. Может быть она приятна пока новая, незнаю как она по износостойкости, возможно быстрее потеряет свои свойства относительно более дорогих аналогов, а может и нет, посмотрим.
Баргузин всесезонка рулит
Чем рулят и где?
Для зимней резины самый важный фактор, на сколько резина сохраняет эластичность при низких температурах. Думаю и Баргузин и Нордмастер становятся каляными.
Баргузин всесезонка рулитда! 6 лет езжу нормально все.
Максим(Vaks)
20.12.2011, 12:35
Чем рулят и где?
умаю и Баргузин и Нордмастер становятся каляными.
я ни когда не покупал зимнюю резину поэтому не знаю всех преимуществ)! езжу на баргузине почти 3 года...все норм до -15 норм себя чувствует машина...далее становится очень жесткой...просто зимой поосторожнее и все)..иногда приходится ездить на др машине переобутой на зиму не знаю что за скаты на ней стоят но достаточно дорогие какие-то...разницы не замечаю особенной))(это конечно тока мое мнение )
-=Le$nIk=-
20.12.2011, 18:13
юзал bridgestone ice cruiser (модель не помню, но уже давнишняя) - неплохо себя показывали на льду, из заноса хорошо выводили. Большой их минус - дюжа шумят по асфальту. Брат юзает липучки, оченья мягкие при любых температурах, бесшумные, хорошо держат на высоких скоростях.
я ни когда не покупал зимнюю резину поэтому не знаю всех преимуществ)! езжу на баргузине почти 3 года...все норм до -15 норм себя чувствует машина...далее становится очень жесткой...просто зимой поосторожнее и все)..иногда приходится ездить на др машине переобутой на зиму не знаю что за скаты на ней стоят но достаточно дорогие какие-то...разницы не замечаю особенной))(это конечно тока мое мнение )
эээ... экстренное торможение не пробовал? :) Оно, знаете ли, при плохой резине может оказаться первым и одновременно последним в жизни.
Может не стоит экономить на своей жизни и жизни окружающих?
отлично . Ждем отчета! )))
Ждем:D
Максим(Vaks)
25.12.2011, 01:34
эээ... экстренное торможение не пробовал? Оно, знаете ли, при плохой резине может оказаться первым и одновременно последним в жизни.
Может не стоит экономить на своей жизни и жизни окружающих?/было несколько ситуаций когда тормозить приходилось резко...до примерно минус 15 все отлично....ну и к тому же я редко нарушаю скоростной режим ...так что на 60 км норм все ...в общем говорю же зимнюю не покупаю....может с ней и лучше намного фиг знает....но лично меня все устраивает!
Обзавелся новенькой HKPL7, причем made in Finland.
Как немного поюзаю - отпишу
прошел год и месяц )))
По поводу прошлой зимы могу дать положительные отзывы.
Деталей описать не могу. Разве что может шумновата (из-за развитого протектора и слабоватой шумоизоляции).
Вчера как раз обул её снова...
Кому интересно отзовусь о NOKIAN HKPL5 (шипы).
Производство, если не ошибаюсь, Россия.
Откатался 2 сезона, это будет третий.
Авто 1,5 т, передний привод, манера вождения резковата (допускаю пробуксовки, резкие старты, разгоны и т.д.), в зимний период ставлю и снимаю достаточно рано, так что по асфальту катаюсь не мало.
Итого:
- не потеряно ни одного шипа
- по снегу копает хорошо (несколько раз выручало - до земли докапывался на даче и выезжал из завалов)
- действительно шумновата, особенно на асфальте по трассе (но думаю, это из за шипов)
- на льду вроде держит хорошо (однако зимой я таки стараюсь менять манеру вождения) + взбирался на достаточно крутые склоны и по снегу и по снег+лед (например - ул. Ремесленная Гора - находится как подниматься с набережной у худ.училища, уходит влево от главной дороги - там достаточно крутой подъем, может кто там катается и знает).
- особого износа не замечено
В общем доволен, рекомендую, и после износа планирую менять на такую же.
Папе купили и поставили новые Dunlop SP Winter Ice 01 96T (Япония).
Могу потом отписаться и о них.
Шиповки для колхозников, внедорожников по говнам, и для идиотов которые этого не понимают. Разумеется в наших палестинах. Правильные пасаны, в наших палестинах, выбирают липучки.
И не прогреваются на холостом.
Tiger, а где финскую резину брал? А то я у нас только российскую видел.
Son, даешь холивар на тему резины? :)
На пассате на липучке на дачу зимой пассать не скатаешься.
Да и при воде на льду липучка что есть, что ее нет.
Да и шипы при температуре минус дцать доставляют неилюзорного ужаса. Да и на голом асфальте они тоже весьма доставляют. Да я и сказал сразу, что колхозникам на огород шипы нужны канечна.
Son, при покупке я внимательно читал отзывы о поведении шипов/липучки в городе, на трассе, при низкой температуре или около 0.
В результате не получил ни заносов на льду, ни проблем с торможением (скольжения на шипах), ни проблем на асфальте (шум меня не сильно беспокоит, а на нормальной резине на асфальте износ шипов будет минимален).
Так что имхо - липучка только для города или для Европы. В Воронеже на ней уже припарковавшись в сугроб можно забуксовать при выезде.
А.. Так ты в деревне живешь, тада да. Тада лучче цепи на колеса.
Думаю тут нет тех, кто невнимательно читал интернеты, а также тех, кто не поездил и на шипах и на липучках и не имел удовольствия сравнить обоих.
шипы онли в наших условиях
и пофиг что есть голый асфальт, точно так же есть и накатанный лед перед светофорами
как правильно тут где то сказал Лео, хорошая резина окупается отсутствием потенциальных ДТП
прошлой зимой я под горочку по льду только с помощью шипов и не въехал в зад уже стоявшим двум побитым здесь же машинам, до бампера осталось после торможения саниметров 30
если бы у нас постоянно чистили дороги и поливали их реагентами я бы может и выбрал бы липучку
Прошлой зимой я бабку чуть не сбил благодаря липучке, ибо шипы при большом минусе катяццо как на коньках, а липучка нет, поэтому только липучка в наших условиях, ибо правильно говорил Лео - хорошая резина окупается. Ы? )
Вы на улицу выглядывали аще? А колеса переобули? )
сцепление с дорожным покрытием лучше с шипами или без для начала ответь
Son, своим постом:
Так что имхо - липучка только для города или для Европы. В Воронеже на ней уже припарковавшись в сугроб можно забуксовать при выезде.
я какбе намекаю, что Врн не совсем тот город, которой тотсамыйгородвкоторомнормальноиналипучке :)
Тут правильно сказано:
если бы у нас постоянно чистили дороги
На липучке как-то не айс катацо по дорогам на которых лед обильно покрыт снежным месивом.
сцепление с дорожным покрытием лучше с шипами или без для начала ответь
При минус двадцать ессно без.
Джекки, выгляни на улицу.
ну покатаешься в январе на липучках в заснеженной единственной ледовой колее во дворах - может и поменяешь свое мнение :)
Так я покатался уже. Замичательна.
троль дальше :), но в городе Воронеж зимой дороги это обычно утоптанный снег вперемешку со льдом, на которых тормозной путь липучки значительно уступает тормозному пути шипованной шины
если сейчас снега нет, то будет через месяц, и на следующий год будет, и через год
шины на 1 год не покупают
Зима уже в городе Воронеж, еси чо. В городе воронеж в основном голый асфальт при торможении на которым шипы вылетают. А на снегу липучки атлично тормозят и на мокром асфальте тоже ааатлична. А шипы нет. А при минус двадцать и далее шипы вообще не тормозят ни на чем, шо ви тода делать будите? Мая и тепла ждать? )
в городе воронеж зимой в основном голый асфальт видно так же часто как и китайскую пасху
я уже отъездил 3 сезона на шипованной норд фрост 5, что то я в ней не заметил потери шипов
и самое важное липучки отвратительно тормозят на льду припорошенном снежком, которого в городе воронеже в течении зимы до ентой мамы чуть ли не у каждого светофора
а томозной путь шипованной и липучки не настолько велик в "европейских" условиях, насколько громаден в наших буднях
отчим на всесезонках катает, у меня всесезонки... я первонах третьего варианта в голосовалке!)
мож канеш и не аргумент, но батя уже лет 5 ездит на бриджстоунах Близак, ни разу не испытвал проблем во дворах(Лиски-Воронеж), трассах и светофорах.
при всех прочих равных - всесезонка самый опасный тип шин, опаснее нее только летние
я не говорю что это плохо, просто тормозной путь и сцепление с дорогой приходится учитывать в скоростном режиме и поведении на дороге
Lodin, я в третий раз напомню, что в воронеже УЖЕ зима.
и что?
я две недели катаюсь на шипованной резине
шумновато по голому асфальту, вот и все неудобства
но через месяц все дороги будут иметь вид ледового поля с накатанным по нему снегу, где шипы будут оптимальны
в воронеже УЖЕ зима
поэтому в понедельник я промок полностью под дождем)
Lodin, ну если не представлять себя великим гонщиком, то можно и на летней катать
Malik, я вообще не гонщик если что
но перед тобой может быть экстренное торможение вне зависимости от твоих хотелок
и вот тут летняя резина помахает тебе смятым бампером и другими нюансами (особенно если у тебя машина в полторы две тонны)
если есть тип шин, который делает торможение в наших реалиях лучше других - я выбираю его
Я две недели катаюсь на липучках. Тишина, покой, комфорт. А еще через месяц будет минус двадцать где в шипы обутые будут как коровы на льду таранить чинно затормозивших в липучки одетых автолюбителей.
если есть тип шин, который делает торможение в наших реалиях лучше других - я выбираю его
Ты не его выбираешь, а шипы.
ну тебе наверно видней :)
Эт канечн аргумент хрен оспоришь. )
не менее весомый чем любые другие тут :)
ну если не представлять себя великим гонщиком, то можно и на летней катать
а вот это очень смелое заявление :)
Зимой ни накакой резине не надо представлять себя гонщиком.
Да, его лучше подкреплять всем известным девизом.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/612/89612431__Slab_i_otvaga.jpg
Malik, ты откатай свою первую зиму на всесезонках, а потом, даже если тебе за зиму повезет, купи зимнюю :)
Шипы, разумеется :fuck:
Ты, главное, всяких мерчендайзеров не слушай. У них там на складах всегда основной проезд от снега расчищен, а шипы на их погрузчики ваще по уставу не положены :)
CROSS, ну так некоторые твердо веря в шипы жмут вперед как шумахеры)
не разгонялся никогда так, чтобы всесезонка не позволила затормозить или маневрировать
Serpeant
05.12.2012, 15:57
будет минус двадцать где в шипы обутые будут как коровы на льду таранить чинно затормозивших в липучки одетых автолюбителей
Откуда такой вывод? В Авторевю подшивка зимних шинных тестов на полигоне Test World в Финляндии, при глубоком минусе. Эксперты в один голос отмечают преимущество шипов на разных покрытиях, за исключением сухого асфальта. И чем температура ниже, тем больше это преимущество.
шас мы договоримся, что всесезонка это тоже гуд :)
особенно для наших реалий, когда в - 20 и лед и снег и все на свете
липучка работает лучше шипов в слабый минус на чистом асфальте или на месиве, факт
все остальное она делает хуже
и чем больше минус, тем деревяннее становятся любые шины, вот только шипы как вгрызались в покрытие, так и вгрызаются
Serpeant, сейчас тебе напишут, что все эти тесты а) проплачены производителями шипованных шин и
б) в Финляндии и России и зимы "ну вообще совсем разные", и "глубокие минуса" не похожи)))
Serpeant, очень часто читал о том, что липучка лучше шипов при большом минусе на асфальте покрытом льдом. При больших скоростях она дает лучшее сцепление со льдом т.к. типа прилипает к нему, а шипи таки могут скользить.
Однако у нас такие условия я могу представить только на загородней расчищенной трассе.
Son, ответь на вопрос - у тебя стаж вождения какой? В пройденных тыщах километров.
шипы онли в наших условиях
и пофиг что есть голый асфальт, точно так же есть и накатанный лед перед светофорами
как правильно тут где то сказал Лео, хорошая резина окупается отсутствием потенциальных ДТП
прошлой зимой я под горочку по льду только с помощью шипов и не въехал в зад уже стоявшим двум побитым здесь же машинам, до бампера осталось после торможения саниметров 30
если бы у нас постоянно чистили дороги и поливали их реагентами я бы может и выбрал бы липучкуна 100% согласен.
Son, я ездил и на шипах и на липучках и даже на летней резине зимой. на липучках пускай в европе ездят (для них придумано) и в японии.
ибо шипы при большом минусе катяццо как на коньках, а липучка нет,:D:D:D:D
при всех прочих равных - всесезонка самый опасный тип шин,как то беседовал со специалистом по шинам так он мне сказал что всесезонных попросту небывает это все миф развод. невозможно придать одной и тойже резинке характеристик под как минимум два условия и нарисовать универсальный рисунок вообще под кучу условий .
Son, ответь на вопрос - у тебя стаж вождения какой? В пройденных тыщах километров.
миллионов двенадцать, могу точнее глянуть за крайний год на жпске. надо? ня
http://s019.radikal.ru/i640/1212/a3/7d07ba4a04af.jpg (http://www.radikal.ru)
Son, я ездил и на шипах и на липучках и даже на летней резине зимой. на липучках пускай в европе ездят (для них придумано) и в японии.
чуть ранее
откатал 6 лет на колесах без шипов. ноль проблем. шипы для телок и педиков.
ты уж определись чтоли )
ты уж определись чтоли )там у машины было 2 тонны веса. катал на летней резине тока в путь. и по трассе зимой и в снег и в стужу.
да и стажа вождения у меня не 6 лет:) а у тебя без году неделя.:)
липучка тоже хорошая но у нее минусов не меньше чем у шипа.
про то что шип кудато скользит это все ерунда. на льду и при минусе ниче никуда не скользит. скользит на асфальте. но современные шины умеют прятать шипы при + температуре. ясен хер этого не умеют делать всякие дрочи типа амтелнордмастер354986. липучка попросту выигрывает за счет большей мягкости и за счет большего колличества ламелей. изза мягкости быстрее стирается протектор даже об снег и лед, а об асфальт и подавно. буквально за зиму плотной эксплуатации в бесснежные зимы, люди стирали по комплекту.
чтобы понять как все работает достаточно покурить журналы за рулем и авторевью. да статьи заказные производителями или продавцами но заказывают только манку шины, а тесты честные.
миллионов двенадцать, могу точнее глянуть за крайний год на жпске. надо? нявождения а не налета. ты со старта начал жирновато тролить:)
по большому счету и липучка и шипы хорошие и выяснить кто кого заборет нереально. как минимум потому что мы не специалисты.
вот журнал "Зарублем" и пишет, что его тесты показали, что шипованные шины имеют на 20% длиннее тормозной путь нежели липучки. :pardon:
так что лучче давайте вернемся к опыту и стажу вождения и пройденным километрам в качестве аргументов )
одеваю на зиму вездеходную резину, ламелей нет как класса , место под шипы есть но самих их нет.... до этого была и липучка и шипы , ни одного дтп зимой ... в год проезжаю в среднем 40-45 тысяч км, на автомобиле за рулем (специально для сона)
вот журнал "Зарублем" и пишет, что его тесты показали, что шипованные шины имеют на 20% длиннее тормозной путь нежели липучки. :pardon:
так что лучче давайте вернемся к опыту и стажу вождения и пройденным километрам в качестве аргументов )
жаль что я не в отпуске, а тоб могли пруфами популяться и километрами померяться. :)
Serpeant
05.12.2012, 17:52
Serpeant, очень часто читал о том, что липучка лучше шипов при большом минусе на асфальте покрытом льдом. При больших скоростях она дает лучшее сцепление со льдом т.к. типа прилипает к нему, а шипи таки могут скользить.
Однако у нас такие условия я могу представить только на загородней расчищенной трассе.
Джеки, я могу пойти на принцип и дать ссыль на статью, где международная команда экспертов сравнивает поведение разных шин, с прецизионными измерениями. Но надо ли? Любой думающий человек найдет подобное сам и сделает свои выводы.
Все в ужасе разбежались сразу. ) довай свою сцыль.
Serpeant, +1, давай ссыль. Думаю, лишней не будет :)
миллионов двенадцать, могу точнее глянуть за крайний год на жпске. надо? ня
понятно, то-есть теоретик. ))) Что-то уже вторую тему подряд толстовато троллишь. )))
Serpeant
05.12.2012, 20:26
Извольте (http://www.autoreview.ru/search/?option6=614&q=%F2%E5%F1%F2%FB+%E7%E8%EC%ED%E8%F5+%F8%E8%ED&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&t=full)
Куча тестов, выбирай на вкус
Son, Илюх а у тебя что за резина стоит?
Первый из Д.Б.
05.12.2012, 20:39
Son, Илюх а у тебя что за резина стоит?
спорим неликвид что в салоне с машиной отдали?
Serpeant, где обещанные европейские тесты и международные команды
экспертов? шо за муйню ты выложил? Где твой принцип?
Leo, ой, да ладно, не льсти себе, кроме вываливания пиписек и пугания своим километражом у тебя аргументов не было ни здесь ни там. )
Толик на одной липучки, на другой шипы.
Толик на одной липучки, на другой шипы.а производитель, модель, размерность.
Нокиан и гудъер. 16 и 14 радиусы, заря гляну модели, если надо.
ой, да ладно, не льсти себе, кроме вываливания пиписек и пугания своим километражом у тебя аргументов не было ни здесь ни там. )
то-есть пиписьки тебе мало? )))
Аргументы тут, боюсь, бессильны. Они разобьются об крепкий армейский лоб. )))
Да, голым балабольством и пиписькой нас не взять. Ссылки, графики, таблицы онли. )
заря гляну модели, если надо.очень интересно.
у меня гиславед нф5
Ссылки, графики, таблицы онли. )Serpeant, выложил очень хорошую ссылку с тестами и таблицами.
Игорь Док
05.12.2012, 21:29
если не ошибаюсь,то шипованая резина эффективней работает до -15,ниже лучше "липучка"....
Лично я катаюсь на шиповке и проблем как-то не испытывал...имею опыт вождения как в Воронеже,с местными перепадами погодных условий,так и опыт вождения на севере при t от -25до -53гр.
так что выбирайте кому на каких комфортнее ездить..
условий,так и опыт вождения на севере при t от -25до -53гр.
ну все правильно стабильный минус. а не так как у нас. утром каток, днем каша, вечером опять каток.
так что выбирайте кому на каких комфортнее ездить..вот как по мне, так зимнее колесо это направленный рисунок, много мягких ламелей и шипы неочень много.
Выбирайте лучшее! Выбирайте липучки!
Выбирайте лучшее! Выбирайте липучки!
нидаказал. пруфов ноль, таблиц ноль, экспертов не было.:)
http://model73.com/userfiles/productlargeimages/product_458.jpg
Дымыжетутжевотже выяснили, что горлопанство - лучший пруф. )
Дымыжетутжевотже выяснили, что горлопанство - лучший пруф. )ааа ооо я незаметил. тогда 2:0
Serpeant
05.12.2012, 22:08
Serpeant, где обещанные европейские тесты и международные команды
экспертов? шо за муйню ты выложил? Где твой принцип?
.
Я делаю вывод, что ты не читал. Ибо там все это есть
Serpeant
05.12.2012, 22:23
Не буду спорить.
Вот короткое резюме сравнения в целом шипованных и нешипованных зимних шин:
На льду традиционно сильнее шипованные шины. На снегу шипы уже не играют такой роли — и потому результаты испытаний шин с шипами и без идут вперемешку. А вот на асфальте — как на мокром, так и на сухом — вопреки расхожему мнению вновь наблюдается перевес в пользу шипованных шин. Дело в том, что протектор нешипованных покрышек «северного» типа делается очень мягким, и на асфальте такие шины рано начинают скользить и при торможении, и в поворотах. Для шипованных шин протектор делают более твердым, число ламелей уменьшают, да и шипы современных шин при норме их выступания над поверхностью протектора в 1,2 мм даже улучшают сцепление с асфальтом благодаря механическому зацепу с микронеровностями покрытия. Но если речь идет о нешипованных шинах, предназначенных для Центральной Европы, то на асфальте их преимущества уже очевидны.
на каком льду? у льда есть температура еси чо. ни в одном тесте нет указания температутры льда, поэтому это фуфлыжные тесты.
Купил нордман сьюв, пока доволен
Serpeant
05.12.2012, 22:34
поэтому это фуфлыжные тесты
ОК, тебя не устраивают мои ссылки на тесты. Будь добр, приведи пруф на свои авторитеты, в которых будет чуть более объективности, чем в моих. Свои ощущения в качестве довода не предлагать)))
Son,а еще шипованые шины тяжелые.Кстати ты шины греешь или на холодных движение начинаешь?Как в инструкции написано?
с буксами на ручнике ессно, до прогрева шин от трения. а разве можно иначе?
ОК, тебя не устраивают мои ссылки на тесты.
пчиму не устраивают? они меня устраивают.
Serpeant
05.12.2012, 22:47
Красиво съехал))
да что тут съезжать? вот твой тест http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096
черным по белому написано и нарисовано что и на сухом и на мокром асфальте всех уделали липучки. поэтому я тебе и говорю, что такие тесты, где как хочешь так и читаешь - меня устраивают.
на сухом и на мокром асфальте всех уделали липучки.
всех уделают летние шины.Здесь разговор про зимние
Ты так и не ответил,что написано в инструкции к машине по поводу зимних(?) шин?
Serpeant
05.12.2012, 23:12
да что тут съезжать? вот твой тест http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096
черным по белому написано и нарисовано что и на сухом и на мокром асфальте всех уделали липучки. поэтому я тебе и говорю, что такие тесты, где как хочешь так и читаешь - меня устраивают.
Ну, если дистанция торможения на мокром асфальте превалирует над суммарной экспертной оценкой по сумме всех характеристик, то тут да, мне остается только смущенно заткнуться)))
и правильно, лучче да.
А вот на асфальте — как на мокром, так и на сухом — вопреки расхожему мнению вновь наблюдается перевес в пользу шипованных шин.
а выяснилось что упс.
чо там у нас осталось? лед? лед бывает разный. на "теплом льду" шиповки лихко уделают любые нешипы. это очевидно. на "холодном" наоборот, но в твоих тестах есть только тесты на "теплом" льду, поэтому о какой то "экспертной " оценке речи не идет. ниахота экспертам жопы морозить, это понятно.
снег? ты сам скопипсатил - что ровно идут. ну нехай ровно, мне не жалко, хотя и тут шипы в жопе судя по тесту
шумность? тут думаю понятно кто выиграет
скорость? -тоже все ясно.
экономичность? думаю и здесь вопросов не будет.
и что мы имеем в итоге?
адназначна ли-пу-чки. )
По городу однозначно липучки, по трассе - шипы. Имея под задом большой парк мобилей на работе и большой опыт катаний зимних по межгородам - других вариантов нет.
Может уже спрашивали, но все же...
Сон, ждем пруфа по поводу лучшести липучки при минусовых температурах на любых поверхностях отличных от сухого асфальта.
Мне всегда казалось, что липучка и шиповка - это одна и та же резина (я про современные, типа HKPL, Michlen X-ice и т.п.), только наличие/отсутствие самих шипов их отличает. Как же так получается, что при падении температуры липучка забарывает шиповку сильнее и сильнее?)))
Да на, просвещайся, мне не жалко http://www.zr.ru/a/16906
Игорь Док
06.12.2012, 03:41
покупайте резину по-корману....)))) я не о презервуарах...)))))
Да на, просвещайся, мне не жалко http://www.zr.ru/a/16906
То есть из результатов статьи - На морозе липучки лучше на 20% (30м тормозного пути против 36), зато в тепле (0, -1) сосут вдвое (80м (!!!) против 40) вывод что липучки лучше. Без комментариев.
Я так понял ты себе машину брал только потому, что у нее руль круглый? ) В комплексе изделие оценивается, в ком-пле-ксе. По совокупности характеристик. А здесь статья (2009 года - с которого липучки скаканули вперед по развитию) чисто про движении на льду, о том, чтобы понять смысл почему шиповки сосут. Да и о том, что на "теплом" льду липучка сосет, было сказано пять страниц назад. А по сово, мля, купности характеристик шиповка сосет, об этом все ссылки (в том числе и представленные сторонниками шиповок) прямо указывают.
О какой совокупности характеристик? Может ещё фазы луны сравнить? Я лучше буду точно знать, что мой тормозной путь 40 метров в самом худшем случае, чем вспоминать, что на холоде он 35, а при нуле - 80.
Про уровень шума вообще поржал, можно подумать кто-нибудь ездит в тишине в каком-нибудь Pullman.
Serpeant
06.12.2012, 11:31
+1000 к Чесноку
что на холоде он 35, а при нуле - 80.
то есть помнить что он допустим 80?
а с какой скорости он у тебя 40 ты помнить будешь, или ну его нах? Шо, ужо больше двух цифр надо помнить? вотона чугунная жопа реальности, а потом ещё выяснится что при вождении нужно помнить гораааздо больше одной цифры.
+1000 к Чесноку
иди ищи статьи международных экспертов принципиальный мой )
Осилю, но зачем помнить про 80 если можно про 40? Или мифическая "совокупность характеристик" настолько крута, что оправдывает удвоенный тормозной путь? :)
так можно и про двадцать на асфальте помнить. это дело веры. выбираешь самую любимую цифру и ее помнишь. и с чего ты решил что он удвоенный? вот посвежее тест, де тут удвоено?
http://www.autoreview.ru/archive/2011/20/Tyres/Graf-20-1_b.jpeg
49 и 56 метров, удвоено аш пц!
когда будет голимейший, сплошной гололед с водной пленкой поверху в городе, ты будешь стоять либо в пробке, либо со включенной аварийкой и разбитой жопой. и тебе будет пофиг сколько там у тебя на гололеде тормозной путь. так что вернитесь на землю с эльфийских долин чтоле )
Начинаем сравнивать километры с килограммами?
Давай я упрощу задачу. Липучки лучше шипов на асфальте и холодном льду, но лучше на 20%, ну пусть 30%. Но при этом на тёплом льду и каше при 0,-1 они хуже в два раза. Так вот я готов смириться с чуть большим тормозным путём шипов, но везде и всегда, чем гадать, как себя в данных температурных условиях и данной поверхности поведут липучки.
так на цепях езди, или на гусеницах, ты будешь всегда знать, что проходимость на цепях у тебя по снегу будет в пять раз больше чем на спортивных шинах.
Нормально упростил? И число легко запомнить
Неплохо, но уже пошла толстота. За 3 моих ответа и поддержание интереса ставлю 5/10.
первая марка Nokian WR D3 до второй нидабралсо )
первая марка Nokian WR D3 до второй нидабралсо )
https://www.nokiantyres.ru/product-group-ru?group=1.01
Шина для мягкой зимы. В России рекомендована только для Южного Федерального округа.
Son, сам себя затроллил :)
Вот чо написано в твоей ссылке:
"Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы."
Отсюда вывод: живешь в глухой северной Сбири - липучка, в Врн - шипы.
Чо тебе исчо для щастья не хватает? :)
Son, сам себя затроллил :)
Вот чо написано в твоей ссылке:
"Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы."
Отсюда вывод: живешь в глухой северной Сбири - липучка, в Врн - шипы.
Чо тебе исчо для щастья не хватает? :)
все верно. шипы это более универсальные колеса. хакапелиты шипованые всегда на первом месте в любых тестах. а эти WR3 даже на тесты не берут ими делать нех:)
а не хватает еды. поэтому съел сам себя:D
Son, сам себя затроллил
да ладно, не суди строго, он же только учится водить. )))
Spider, я читал, спасибо. и чо? тесты там, отзывы, не - не слышал? :)
да и даже нехай у этих колес будет саааамый длинный в мире тормозной путь мне пох, мне их подарили. )
а халява она заборет легко все тесты и рекомендации. инфа 146%
и чо?я могу так на каждый твой пост отвечать если чО.
тесты там,да слышал и даж видел. я ж писал уже, что липучки ниразу даже 3е место не занимали. можт я конечно не видел тех тестов которые надо, ты ж не показываешь у тебя только "и чо?"
отзывыотзывы кого?:D ломоботов или переселенцев малограмотного населения ямалоненецкого ао, которых переселили поближе к интернету и они теперь самые умные и пишут грамотные отзывы.
дада я помню
откатал 6 лет на колесах без шипов. ноль проблем. шипы для телок и педиков
да и даже нехай у этих колес будет саааамый длинный в мире тормозной путь мне пох, мне их подарили. )
а халява она заборет легко все тесты и рекомендации. инфа 146%
вот ОНА , вся соль, ХаЛЯВА )))
дада я помнюты когда на форуме пишешь монитор включай чтоб видеть что отвечают.:)
я умею главное выделять :pardon:
Тащемта моя халява ни на щито не влияет, т.к. на другом авто у меня вполне себе шипы. Которые как они повылетают я поменяю на липучку. Разумеется. )
а халява она заборет легко все тесты и рекомендации. инфа 146%
Ды щаз. На такой резине я даже на халяву ездить не буду. Инфа 146%.
И если сзади меня будет ехать какой-нить педик на подобной резине, мне будет очень ссыкотно за собственную безопасность.
ну это сразу в корне меняет дело! )))
я умею главное выделять та это дооо. уже левое ухо свое доедаешь.:)
на другом авто у меня вполне себе шипы. Которые как они повылетаютсами станут липучкой. поди сейчас прям повыдирай их. а то вдруг завтра лед сплошняком холодный, как тормозить то буишь. якорь в окно кидать.:)
ссылки, графики, таблицы. иначе балобольство.
ссылки, графики, таблицы. иначе балобольство.
ууу... так ведь это как раз то, что мы ждём от тя. )))
ты к себе на вы? рано батенька, рано!
ссылки, графики, таблицы.на то что они станут липучкой когда повылетают шипы? нету таких и не бывает. липучка отличается от шипов только наличием шипов и отсутствием шипов.
иначе балобольство.да ты тут уже пробалаболил на лет 10 впиред.:)
все завязывай уже наверное уже. кроме меня и тебя тут никто не пишет. наверное животы надорвали.:)
На основании только одного выложенного защитникошиповцами теста http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096
мы видим, что из 17 тестов в восьми на первом месте липучки.
А если добавить зарулевские тесты в жоских минусах, то вперед вырываюццо и оставляют в жоппе шипы - ЛИПУЧКИ!
вот вам пруфы, теперь давайте ваши пруфы, что все это балобольство. )
На основании только одного выложенного защитникошиповцами теста http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096
мы видим, что из 17 тестов в восьми на первом месте липучки.
А если добавить зарулевские тесты в жоских минусах, то вперед вырываюццо и оставляют в жоппе шипы - ЛИПУЧКИ!
вот вам пруфы, теперь давайте ваши пруфы, что все это балобольство. )
http://img.beatles.ru/f/655/655361.jpg
В комплексе изделие оценивается, в ком-пле-ксе. По совокупности характеристик.
де там липучки? за щечку теребят?
ты наконецто почитал наши пруфы.
http://pic1.dbw.cn/0/00/33/33/333332_918974.jpg
победа по большему количеству тестов и есть комплекс. ваш кэп.
и к чужим пруфам ни примазуйсо. свои давай )
победа по большему количеству тестов и есть комплекс. ваш кэп.
и к чужим сцылям ни примазуйсо. свои давай )
http://cs6241.userapi.com/u163112577/docs/b595a317bfee/69354536985949_13510959497714.gif
просто как пример.
Nokian WR D3 7,0
Sava 7,7
по совокупности какая то дрочная сава, уела твою нокию.
на
http://www.gastroscan.ru/handbook/images03/holenzim-01.jpg
Nokian WR D3 7,0
Sava 7,7
мне даже лень тыкать в тест рядом, где нокиан врд3 уделывает вообще все шиповки и липучки. Толсто и скучно Анатолий.
А вообще да, по тестам моя нокиа сливает, я и не спорю, но меня устраивает. В этой теме мы вроде не обсуждаем на каком говне кто ездит, а обсуждаем, на чем ездить лучче. Не?
Не,я не упёртый.Просто ГЛАДИОЛУС! :D
мне даже леньну слава богу.
Первый из Д.Б.
07.12.2012, 09:34
Так где выгоднее купить шипы 205/60 р16?
У меня такое впечатление что Сон нашел каким образом монетизировать траффик с этого ресурса и нарочно плодит провокационные темы. Жду появления тем дизель/бензин - что лучше и так далее.
Serpeant
07.12.2012, 10:34
У меня такое впечатление что Сон нашел каким образом монетизировать траффик с этого ресурса и нарочно плодит провокационные темы. Жду появления тем дизель/бензин - что лучше и так далее.
Аминь. После этого тему можно закрывать; кстати, тэги у темки прикольные)))
кстати результаты голосовалки вполне вменяемы, в отличие от единичных статистических ошибок :)
Так где выгоднее купить шипы 205/60 р16?
выгоднее всего купить их весной, после потепления, когда магазины будут их сбрасывать по минимальным ценам
Так где выгоднее купить шипы 205/60 р16?
http://sa.ru - интернет магаз, база у Видеофона.
Эндрюз, тебя назвали статичной ошибкой!
Ничо-ничо, Джордано Бруно тоже в голосовалке проиграл...
статистической
пешеход! погибая под колесами автомобиля, радуйся, что был прав!!! это как раз про казненного Джордано Бруно
доооо :)
Пешеход! Помни что погиб ты из-за упрямых ослов одевающих вместо современной и эффективной фрикционной резины, старые, ржавые шипы!
Лодин, а ты на липучке ездил-то?
Son, фрикционную резину ты се на другое место одень, только смотри письку не сотри во время фрикций.
Leo, а ты на липучке ездил?
фрикционную резину ты се на другое место одень, только смотри письку не сотри во время фрикций.
так его, так!
https://dl.dropbox.com/u/46324648/emoj/punch.jpg
так его, так!
я не настолько хардкорен и шипованную резину даже на письку не одеваю, в отличии от. )
http://heygaga.ru/uploads/posts/2010-10/1287401008_gaga-nicola.jpg
те кто проголосовал за них?
http://i.imgur.com/S2USs.jpg
нормальные пацаны на зиму машину в гараж ставят в салидоле
Всем добра посоны! Ездийте на шипучке!
http://i.imgur.com/761Vc.jpg
Лодин, а ты на липучке ездил-то?
да, ездил, столько же, сколько и ты наездил по ГПС на шипах за последний год :)
Lodin, ну то есть не ездил. а все туда же. )
тут большинство проголосовали за то, на че сами ездят, ибо ипланами выглядеть ниахота даже перед самим собой. И отписалось и проголосило лишь нескольких "статистических" автолюбителей, которые поездили и ездят на всех типах.
Первый из Д.Б., посмотри цены на Автошине.
http://autoshinavrn.ru/
Там можно еще и скидку организовать.
Leo, а ты на липучке ездил?
ездил, два года.
на нокиан врд3? ну собсно ясно что нет, но навсякий случай сказал что гавно. )
ну вот видишь ты когда то ездил, а я, например, и сейчас езжу и на липучке и на шипах. твое слово против моего. но! я свои слова ссылками подтверждаю, а ты понтами и переходом на личности.
так что как гриццо - " у меня куй в жопе и у тебя куй в жопе, но есть нюанс!" )
на нокиан врд3?
уже не знаешь, к чему придраться? ))) Нет, на Micheline X-ICE. Не понравилось.
а мне понравилось, а на шипах нет. И? )
а мне понравилось, а на шипах нет. И? )
И? Какой у тя пробег на липучке и на шипах? Или балабол? )))
да лет по пять и там и там.
и как влияет мой, или твой пробег на то, что лучше - шипы или липучка?
тема скатилась в сплошное уродство
Son, в километрах плиз. ) Когда ты сам за рулём был. )))
" у меня куй в жопе и у тебя куй в жопе, но есть нюанс!"тебе резину подарили, а лео осознанно сам выбирал.:sorry:
Кратко резюмируем тему:
...зловоние начало распространяться по залу, воцарилась тишина, в дальнем углу кто-то уронил бокал, люди начали тихо перешептываться: "толсто, толсто". Несколько человек истерично искали выход. В гигантском проеме дверей стоял трехметровый тролль... (с)ЛОР
И да, 17'' шипованный "Ханкук" маде ин корея)
в километрах плиз. ) Когда ты сам за рулём был. )))
да смысл? я же вон ссыль на жпску дал, с фото, разборчивое. не фотошоп - ниверят. )
тебе резину подарили, а лео осознанно сам выбирал выбирал.
и я выбирал. ну понятно что в невменяемом состоянии, да? )
Кратко резюмируем тему:
Я бы сказал - кто как хочет так и дрочит. Каждый сам выбирает себе - то, что ему больше нравится. Плюсы и минусы есть и у того и у другого и однозначного ответа на вопрос, что лучше - дать нельзя.
Все, закончу дискуссию, наелся.
Так где выгоднее купить шипы 205/60 р16?
Украину смотри, Харьков. MTC-база, например.
Брал там Хаккапелитту зимнюю р17.
да смысл?
смысл есть всегда. ))) Ну да ладно, за балабола прокатил. )))
и я выбирал.тебя ограничивали в выборе.
ну понятно что в невменяемом состоянии, да? )ну да у тебя была эйфория от покупки своего первого авто. поэтому ты легко мог ошибиться в выборе. тебя одурманили менеджеры подарками, климатконтролями, ковриками, вонючками сапфир с запахом вишни.
тебя ограничивали в выборе.
согласен, но выбор то был, нема проблем. а в выборе ограничены все. инфа 146%
ну да у тебя была эйфория от покупки своего первого авто. поэтому ты легко мог ошибиться в выборе.
третьего, конечно мог.
фильтруй базар лешенька
ну назови по другому, слушаю твой вариант. )
шо тебе назвать?
как называется человек, который что-то утверждает, отказывается предоставить объективные факты, а потом на ходу переобувается? )
Да тут только один человек на ходу переобулся, и это не я. ) А я утверждал и фактов навыкладывал и переобуваццо не собираюсь.
Плюсы и минусы есть и у того и у другого и однозначного ответа на вопрос, что лучше - дать нельзя.
Ниче подобного! Конечно можно дать однозначный ответ что лучше. Это как что лучше - АК или Мка.
Лучше конечно АК шипы.
интересно, каковы на данный момент уровни износа у липучек?)
Малик, они сильно изнашиваются по жаре, по холоду они изнашиваются не быстрее обычных шин. Производитель заявляет срок службы 5 сезонов. А вот шипы с асфальта комунальщики наверное уже устали сметать. ;)
эх, жалко) ну зато всесезонкам тоже збс такая обстановочка)
Malik, езжу второй год на бриджах близзак - не заметил износу, правда резина очень мягкая - жена наехала на бутылку и порезала напрочь один баллон.
andrewz, вот такая нежность в условиях нашей страны невесела. при поездке на юг как-то на 2 машинах, пришлось сразу из обеих доставать запаски благодаря непонятно откуда взявшемуся куску алюминиевого уголка... первая машина поймала его и сразу вся левая сторона оказалась пробита. и это при обычной резине... а с более мягкой хз успели бы остановиться или нет
И вновь встал перед выбором. R17 215/50 на opel astra.
Пока выбрал для себя такие варианты (все шиповки, по приоритету):
1. Continental ice
2. Gislaved NF100
3. Michlen xin
4. Nokian 5 или 7
5. Bridgestone 7000 или spike
6. Pirelli winter carving edge
Кто что подскажет? На моей машине - нокиан7. Всем хороша, но... финская. А сейчас в продаже только наша, которую оч сильно ругают. Та же история с мишленом. Конти ругают за мягкую боковину - шишки и порезы частые. Гиславед пока слишком новый - ничо не слышно. Бридж оч шумный по слухам. Пирелли - шипы вроде б вылетают.
Tiger, в гараже буду - посмотрю, что там стояло в прошлую зиму ( тоже на йопеле)) но вроде как бриджстоун был, и не особо он и шумный)
а на епеле особые шины надо ставить? тада липучки канешн.
Зачем гнаться на новизной (иногда сомнительной)? Возьми шины прошлого/позапрошлого сезона - и отзывов полно для выбора и цены не у потолка.....
5 зим отъездил на Nokian NF5 (R17), суммарно потерял порядка 30 шипов, менять не собираюсь.
Если мотаться по городу - липучка самое то, если основной пробег по трассе (у меня это примерно 80%) - шипы.
insar84 (муха)
24.10.2013, 08:54
Плюсанусь к Астре. Лучше взять проверенные. Два сезона аналог Нокиан Хака4, Нордман4. Потерял два-три шипа.
А я , плюсану Сону, плюсов в наших реалиях от шипов не вижу, 85% дорог-асфальт!
Сам пользую Dunlop Winter Maxx, четыре зимы отездил))))) имхо-шипы ф топку!!!
Езжу на Нордман SUV окуенная резина. А по поводу шипы vs липучка, если тока город и дворы чистят, то липучка, а в остальных случаях ток шипы.
ума не приложу чем помогают шипы в заваленных снегом дворах и на снежно-цилинных дорогах на дачу....
ума не приложу чем помогают шипы в заваленных снегом дворах и на снежно-цилинных дорогах на дачу....
Да ничем не помогают :crazy:
Первый из Д.Б.
24.10.2013, 11:26
1. Continental ice - зиму откатал - лучшая резина на которой ездил - тихая - машина идеально рулиться на любой поверхности
машина по умолчанию не может идеально рулиться на любой поверхности. нет таких шин и таких поверхностей. следующий.
insar84 (муха)
24.10.2013, 11:33
feel, Не знаю на сколько липучки отличаются по качеству сцепления друг от друга.Возможно некоторые лучше шипов. У нас в офисе этот вопрос тоже прошлый год активно обсуждался.
Приведу пример из опыта. У меня на работе Один товарищ владеет ауди А6. До этого у него была А4, зимой на ней использовал шипы. Зимнюю резину отдал с ней.
Приобретя А6-тую у него встал о зимней резине. Многие из конторы посоветовали купить липучки, что он и сделал. С его слов, именно в городских условиях шипы всетаки лучше по его ощущениям. На укатанных городских улицах разницы особой нет. НО во дворах шипы дают большее сцепление, меньше стаскивает в коллею, проще потом из неё выбраться. Машина ведет себя более уверенно.
По полному гололеду шипы также лучше. Не так сильно стаскивает в поворотах на скорости.
Повторюсь, это с его слов по итогам эксплуатации.
тут некоторые юзают две машины и на шипах и на липучках. итог 11 страниц битвы.
По поводу гололеда спасают только шипы и задний привод. У меня так во всяком случае....
ЗЫ: На зиму одеваю Ховер, 4х4, самоблоки в обеих мостах (ставил сам). 4х4 включаю тока в сугробах.
insar84 (муха), были у меня и шипы...кстати гиславед, шипы не выскакивали))) но потом досталась липучка с машиной, я лично шипы ставить не собираюсь...и кстати по поводу "во дворах" все зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем, я на липучке и на автомате проезжал в таких сугробах...где шипы+механика гальмовали.....
хотя ...сколько людей-столько мнений! Имхо для себя, шипы в топку! Поясню, звук езды по асфальту(лязгание) бесит.....и на асфальте в сильный мороз шипы "как коньки" я проверял)))))
В заснеженых дворах и вообще где нельзя проехать рулят цепи. И в снегу и на льду.:)
1. Continental ice - зиму откатал - лучшая резина на которой ездил - тихая - машина идеально рулиться на любой поверхности
Ты про шиповку, правильно? В ямы залетал? А то в интернетах пишут, что боковина чуть ли не пальцем протыкается((
Кстати - о липучках. Если бы я выбирал их, взял бы nokian hkpl R2
insar84 (муха), были у меня и шипы...кстати гиславед, шипы не выскакивали))) но потом досталась липучка с машиной, я лично шипы ставить не собираюсь...и кстати по поводу "во дворах" все зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем, я на липучке и на автомате проезжал в таких сугробах...где шипы+механика гальмовали.....
хотя ...сколько людей-столько мнений! Имхо для себя, шипы в топку! Поясню, звук езды по асфальту(лязгание) бесит.....и на асфальте в сильный мороз шипы "как коньки" я проверял)))))
Фил окуенные у тебя тесты. Помимо прокладки, есть еще много критериев например автомобиль, шины тоже др др рознь и т.п. А то если так, как ты меришь яна АКПП+шипы проеду там куда ты даже не подумаешь полезть.
Хатабыч, я говорил по "пузотерки" а не про внедорожники:)
Ой сколько этих автоматов было выталкано и на шипах и на липучках. Эти плачущие дяди с просьбой толкнуть.
И то и то хорошо. Подбирайте что вам нужно под ваши условия эксплуатации авто.
Я ездил на летней резине зимой и нормально но этоже не значит что в топку липучки и шипы.
Tiger, мих. Возьми что нибудб проверенное уже. Зачем тебе правда эти новинки.
вообще вон хакапелита 8 вышла. вот уж новинка так новинка. стоят как опель
Стоят примерно на 900р дороже 7й (если смотреть R17).
Ничего супер-революционного в ней вроде бы нет.
Tiger, мих. Возьми что нибудб проверенное уже. Зачем тебе правда эти новинки.
А какие варианты и главное - где они?
Старые модели оч трудно найти. Да и цены на ту же Nokian hkpl5 = 7й.
Гиславед нф5?
Ездите на цепях, задостали ужо.
Стоят примерно на 900р дороже 7й (если смотреть R17).
Ничего супер-революционного в ней вроде бы нет.
А какие варианты и главное - где они?
Старые модели оч трудно найти. Да и цены на ту же Nokian hkpl5 = 7й.
Гиславед нф5?
Писали Нордман 4 как раз и есть Нокия хак 4 вот тебе старое проверенное
insar84 (муха)
24.10.2013, 18:31
Писали Нордман 4 как раз и есть Нокия хак 4 вот тебе старое проверенное
И цена нормальная.
тока нордман 4 - сделан в России, многих это сильно каллит
Если кто мониторил рынок подскажите где ща лучше по ценам покупать резину?
шинторг-крестовина на 9 Января рядом с заправкой донако
insar84 (муха)
24.10.2013, 20:33
тока нордман 4 - сделан в России, многих это сильно каллит
И что? У нас половина "иномарок" в России делается. Они от этого пипец как хуже стали?
не делается, а собирается, а шины - делаются. разница колоссальна.
insar84 (муха), я хз :) я не себя имел ввиду, мне так сказали за нордман 4
insar84 (муха)
24.10.2013, 20:55
не делается, а собирается, а шины - делаются. разница колоссальна.
Илюх, процентов 50 этих "иномарок" не только собираются, но и перешли на полный цикл. А это значит что и комплектующие изготавливают у нас.
ну тада эти "иномарки" такое же гавно как и шины сделанные у нас.
На оптовке автошины.
Это где? Можно подробнее?
Я свои покупал 2 года назад в Видеофоне. Сайт sa.ru
insar84 (муха)
24.10.2013, 21:27
ну тада эти "иномарки" такое же гавно как и шины сделанные у нас.
угу. Пол страны на говне ездят. Форд, ниссан, рено,тойота, хендай, все гавно.
Это где? Можно подробнее?
Я свои покупал 2 года назад в Видеофоне. Сайт sa.ru
Адрес: Россия, п. Ямное, ж/д станция "Аэропорт"
Телефон/факс: (473) 2-325-000, 2-622-555, 2-622-888
Единая справочная служба: (473) 2-325-325
http://www.autoshinavrn.ru/images/layout.gif
угу. Пол страны на говне ездят. Форд, ниссан, рено,тойота, хендай, все гавно.
)) а ты не знал, что полстраны у нас ездит на говне?
insar84 (муха)
24.10.2013, 21:50
)) а ты не знал, что полстраны у нас ездит на говне?
тогда встречный вопрос. Что для тебя лично не гавно? Я про авто.
Как говориться твое ИХМО.
то что собрано не у нас разумеется.
insar84 (муха)
24.10.2013, 22:11
то что собрано не у нас разумеется.
Ага, индийская ТАТА нормальная машина или черри фора собранная из бочек из под масла шелл. нормальные машины))
Не я конечно понимаю что ты имел ввиду что то типа ауди, меренов или фольцев. Но то что эти марки хороши из за того что собраны не у нас не доказывает того, что машины собранные у нас хлам. Ибо те же ауди, мерена и фольцы изготавливают и собирают в том же китае. факт обще известный, дешевле их там делать выходит.
Так что "собранное не у нас" относительно качества спорный вопрос.
Да х его з. Может и не был.
Муха, ты выше машины называл, а сейчас какие то таты и черри. Это кто вообще?
Просто говорить о качестве товара о котором не имеешь представление не особо хорошо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot