Просмотр полной версии : Операция "Пингвины Сотоны" зима 2011-2012
Зимняя игра по страйкбольным правилам на открытом воздухе.
Организаторы: "Cherry"
Полигон: ориентировочно ПВО
Дата проведения: Зима 2011-2012 , предварительно 5 декабря
http://2ch.so/w/src/1289378467608.jpg
Стороны
Чернорусские боевики 50%
Чернорусские ВС 50%
Наемники(представленны командой Вишни)-сторона организаторов, выиграть не может.
Ход игры:
Перед началом игры повстанцам и ВС выдаются несколько экземпляров карт полигона с координатной сетью и по одному инкассаторскому мешку. Стороны стартуют от своих баз. К базе прпотивника запрещено подходить ближе чем на 25 метров, запрещено блочить респ.
Задача: собрать и сохранить к концу игры максимальное количество компакт-дисков с разведданными.
После старта игры организаторами на 3ем канале будет сообщены координаты первой точки с компакт диском. Точку защищает сторона наемников. Боевики либо ВС должны уничтожить наемников и удерживать точку в течении 10 минут, при этом обороняясь от стороны противника, после этого они кладут компакт диск в свою сумку. Диски можно переносить только в мешке, запрещено перепрятывать. В случае уничтожения «мешконосца», тот кладет мешок на видное место. Противник может изьять находящиеся внутри диски, и переложить их себе. Инкассаторская сумка противника при этом оставляется на том же месте.
После захвата первой точки цикл повторяется.
В некоторых случаях точки будут мобильными- то есть наемники должны будут перетащить диски из пункта А в пункт Б, и задача чернорусов-устроить засаду, и таким же образом удержать СД в течении 10 минут.
Мешок запрещено хранить на своей базе.
Возрождение для чернорусов
Время возрождения 10-5-0 минут
От командира стороны либо от базы.
Ограничений на дозарядку нет.
Возрождение для наемников
в любое время, в любой точке полигона( не волнуйтесь, крысить не будем, посреди фронта не возродимся)
Раз уж это вызыает кое-какие сомнения, поясню. Сначала мы(наемники) возрождаемся около той точки, которую должны защищать( а она может находится произвольтно на полигоне). После её утери мы идем в мертвяк, пьем символическое время чай и идем возраждатся на новой точке с диском.
Или мы оживаем прям от мертвяка и идем вырезать все что движется.
Ситуация, что мы мертвые гуляем по полигону, выясняем ваше местонахождение, а потом подло респимся в тылу-исключена. Любой респ будет проходить максимально далеко от боевых действий.
Клетчатый
02.11.2011, 17:02
Вишенки, вы уже имеете опыт игры по пояс в снегу? ;)
По пояс-не хотим, желательно подловить момент, пока снежка еще немного.
Опыт -прошлогодняя зимняя тренировка с Зи. Которая кстати доставила неимоверно и сподвигла на идею этой игры.
а чем играть на морозе?
если ножами, то против Кулеша меньше троих выходить бесполезно...
kwanto, не поверишь, с приводами:crazy:
одному инкассаторскому мешкутеперь всегда все носить будем в мешках именно инкассаторских?
В случае уничтожения «мешконосца», тот кладет мешок на видное местомешконосец один или мешок может подобрать любой выживший боец и также стать мешконосцем.
К базе прпотивника запрещено подходить ближе чем на 25 метров, запрещено блочить респ.чтото типа энергетического щита? почему нельзя подходить и почему нельзя блочить?
Возрождение для наемников
в любое время, в любой точке полигона( не волнуйтесь, крысить не будем, посреди фронта не возродимся)а посреди фронта и не надо. хватит тыла или фланга.
теперь всегда все носить будем в мешках именно инкассаторских?
На самом деле пох.
мешконосец один или мешок может подобрать любой выживший боец и также стать мешконосцем.
Любой может носить и подберать мешок своей команды. Вражеской-только опорожнять
чтото типа энергетического щита? почему нельзя подходить и почему нельзя блочить?
Для динамики. Посади человека зимой на час в оборону( причем при количесве играющи 20 тел)-испорти ему игру. Поэтому оборона базы в принципе не нужна. Если хотите это обосновать, то представте, что над каждой из баз кружит БПЛА и сбрасывает бомбы на врагов.
а посреди фронта и не надо. хватит тыла или фланга.
Так и будет. Иногда мы будем заходить с тыла и фланга, и ничего плохого в этом не вижу. К тому же команда Черри пока не настолько страшная боевая единица, чтобы переломить игру одим махом.
Раз уж это вызыает кое-какие сомнения, поясню. Сначала мы(наемники) возрождаемся около той точки, которую должны защищать( а она может находится произвольтно на полигоне). После её утери мы идем в мертвяк, пьем символическое время чай и идем возраждатся на новой точке с диском.
Или мы оживаем прям от мертвяка и идем вырезать все что движется.
Ситуация, что мы мертвые гуляем по полигону, выясняем ваше местонахождение, а потом подло респимся в тылу-исключена. Любой респ будет проходить максимально далеко от боевых действий.
Какая планируется продолжительность игры?
На самом деле пох.на самом деле развед данные в инкассаторских сумках. какие то дипломаты там или что то такое.
Любой может носить и подберать мешок своей команды. Вражеской-только опорожнять
ок принято.
Для динамики. Посади человека зимой на час в оборону( причем при количесве играющи 20 тел)-испорти ему игру. Поэтому оборона базы в принципе не нужна. Если хотите это обосновать, то представте, что над каждой из баз кружит БПЛА и сбрасывает бомбы на врагов.тогда может быть вообще упразднить понятие базы? просто обозначить место как точка респа. как база эта точна не несут никакой нагрузки. ее ненадо оборонять, на нее нельзя нести мешок, ее нельзя захватить с ний нихрена нельзя сделать. и не придется фантазировать на тему бпла:)
Так и будет. Иногда мы будем заходить с тыла и фланга, и ничего плохого в этом не вижу. К тому же команда Черри пока не настолько страшная боевая единица, чтобы переломить игру одим махом.ну либо вы действительно настолько ....... (какбы чтоб не обидеть) хотя сами про себя так и говорите. но удар в тыл или фланг имхо самое страшной что можно сделать и для этого умником быть ненадо. реально с этой фишкой что то нуна переделать. иначе бред.
ну либо вы действительно настолько ....... (какбы чтоб не обидеть) хотя сами про себя так и говорите. но удар в тыл или фланг имхо самое страшной что можно сделать и для этого умником быть ненадо. реально с этой фишкой что то нуна переделать. иначе бред.
поскольку атаковать мы будем обе команды баланс остается абсолютно одинаковым. Респится "для зачистки" мы будем от мертвяка, это,если хотите, наш респ, в этом плане мы абсолютно равны с другими командами.
Респаун в произвольном месте будет только для точек с СД.
Как то уже делали филины игру для развелечения себя любимых. Мне одному показались сходства?
Как то уже делали филины игру для развелечения себя любимых. Мне одному показались сходства?
Прости, дихо, я не понял о чем ты, но звучит как-то обидно. Распиши поподробней что-ли.
ПрOFF_КруглOFF
09.11.2011, 00:44
По вопросу с чем играть отвечу: Спринг спасёт зимие игры!
По вопросу с чем играть отвечу: Спринг спасёт зимие игры!
ды мы и с приводами играть не обламывались.:)
Прости, дихо, я не понял о чем ты, но звучит как-то обидно. Распиши поподробней что-ли.
Ну они на бананах тоже были наемниками и имели привелегии, играя в тир в итоге. У вас тоже привелегии по возрождениям, да и вообще по стилистике задач - наморщить всех подряд. Сплошное веселье
Пингвины переносятся на неделю, 11 декабря, в связи со слякотной погодой.
можно ли увидеть финальную версию сценария? или никаких изменений не вносилось ?
какие то дипломаты там или что то такое.
Хорошая идея.Я себе помечу.Пригодится.Спасибо. :)
По поводу баз-обидно.Наёмники тоже не киборги.Могут и устать постоянно куда-то,зачем-то бегать и от всех подряд отстреливаться.Здесь народ,давая передышку наёмникам,.т.е.вам,с радостью повоевал бы за базы.Так,для куражу :) Потом снова за СD.Тем более захваченная база-это еще не есть заблоченный респ ибо возрождение
От командира стороны либо от базы.
Ещё непонятно,зачем точку,на которой захвачены разведданные,удерживать 10 минут?Для динамики что ли?Потому как в сходной реальной ситуации из таких мест драпают как можно дальше и как можно быстрее.
perec722
04.12.2011, 02:49
ACID Большое спасибо за сочиствие "Наёмники тоже не киборги.Могут и устать постоянно куда-то,зачем-то бегать и от всех подряд отстреливаться"
А то все думают что игру мы себе на развлечение делаем)))))
Но если честно то если мы этот сценарий написали то и будем отдуваться как сможем))))) Так что постораемся появление CD дисков больше 1-2 минут не затягивать))))) А воевать за базы если честно уже приелось вот мы их и исключили)))
Тем более представь командир стороны убит база заблочена и где возрождатся???
вот и пусть базы остаются неприкосновеными))))
По поводу кдержания точек с CD решения было принято именно что из за динамики)))
Что бы все ходили вместе а не двойками тройками))))
вот представь часть наемников находится на зачистке и не успевает к точке где появился CD диск для её удержания а с диском находится порядка 2 -3 бойца подходит тройка бойцов на точку выбивают уставших наемников хватают диск и драпают!!! И другая сторона даже не знает где они и отбить диск уже не смогут!!!
Вот и было решено вести удержание точки)))
А если хотите обоснованя то предположим вы ждете трансорт для эвакуации CD диска или идет перекачка информации))))
Значит так, господа. "Пингвины" планировались исключительно как игра на снегу, но, к сожалению, погода в этом году нам не благоволит. Посему мы решили пока перенести игру на Январь месяц, а там видно будет. Возможно за это время сценарий будет переписан.
пс Колян все отлично пояснил за меня. Мешки, по просьбам трудящихся, заменим на сумки для СД. Не пролюбите главное.
А если хотите обоснованя то предположим вы ждете трансорт для эвакуации CD диска
Кэликоптеер - ништ, пестрофффать:)
ОФанареть)Мне все нравитца,кроме погодных условий....
15.01.2012 игра не планируеццо?
Игорь Док
18.01.2012, 02:52
Хорошая идея.Я себе помечу.Пригодится.Спасибо. :)
По поводу баз-обидно.Наёмники тоже не киборги.Могут и устать постоянно куда-то,зачем-то бегать и от всех подряд отстреливаться.Здесь народ,давая передышку наёмникам,.т.е.вам,с радостью повоевал бы за базы.Так,для куражу :) Потом снова за СD.Тем более захваченная база-это еще не есть заблоченный респ ибо возрождение
Согласен с Эсидом по поводу баз.Получается что команды всё время таскают все диски с собой?Т.е. если грохнули всех бойцов,то противник сразу становиться вдвое "жирнее"?И потом ему остаётся просто героически засесть,где-нибудь, и тупо отбиваться?
С ориентировочной датой игры ещё не определялись?Снег есть."Кляксу" я себе купил и даже уже успел порядком угадить,а игры всё нет и нет :(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot