PDA

Просмотр полной версии : Наглядные правила MilSim


Bot
29.11.2011, 13:40
Команды «Saints 19SFG» и «Невские Рексы» из Санкт-Петербурга подготовили наглядные правила MilSim'а.

1.Поражение

«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела.

В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для своего обозначения.

Правильный отыгрыш поражения
http://www.strikeup.ru/uploads/images/00/00/14/2011/11/29/57056c.page.jpg (http://www.strikeup.ru/uploads/images/00/00/14/2011/11/29/57056c.view.jpg) http://www.strikeup.ru/uploads/images/00/00/14/2011/11/29/45be55.page.jpg (http://www.strikeup.ru/uploads/images/00/00/14/2011/11/29/45be55.view.jpg)

Неправильный отыгрыш поражения!!!!
http://www.strikeup.ru/uploads/images/00/00/14/2011/11/29/a62012.page.jpg (http://www.strikeup.ru/uploads/images/00/00/14/2011/11/29/a62012.view.jpg)

Дальше... (http://www.strikeup.ru/blog/news/964.html)

Первый из Д.Б.
29.11.2011, 13:47
2. Ранение

Ранением считается попадание в руки, ноги, ж… опу и плечи.
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей — участник обязан упасть;
• при любом ранении (!!!) — участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 5-10 секунд после попадания.

Внимание: Первая помощь должна оказываться максимально реалистично(!!!)
Внимание: лицам, которым оказана «не квалифицированная» мед.помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги товарищи бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.

С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)

Правильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания
http://www.strikeup.ru/uploads/images/00/00/14/2011/11/29/1655ef.page.jpg

Неправильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания!!!!!!
http://www.strikeup.ru/uploads/images/00/00/14/2011/11/29/b670fc.page.jpg

В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе «первую помощь», а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на «пострадавшую» часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.


Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана «первая помощь», он считается тяжелораненым.
Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную «первую помощь», считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия.

Тяжелораненому участнику должна быть оказана «первая помощь».


Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе «первую помощь»), даже после оказания «первой помощи». Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию).
Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо «эвакуировать» если такая возможность предусмотрена сценарием конкретной игры, либо бросить, либо добить.

Ограничения по боеприпасу
Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:
• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки — с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с магазинным питанием — с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с ленточным питанием — с комплектом коробов заполненных по формуле до 1000 шаров на один короб

Редакция правил от 03.11.2011
Редакция комментариев от 20.11.2011

Подготовлено командами Saints (19SFG) и Невские Рексы
Photo by Max Popov
Special Thaks Магазину МОРПЕХ Airsoft

Argil
29.11.2011, 14:02
Не понял, что ты в этой теме делаешь Стас, в твоем же МилСиме броники и каски не роляют... о0

Первый из Д.Б.
29.11.2011, 14:16
Пластмассовые и из пенок да

Хатабыч
29.11.2011, 14:26
Забавно, попробовал бы

Jackie
29.11.2011, 14:30
На следующий трофи надо запасаться носилками?

Argil
29.11.2011, 14:45
Хатабыч, мы едем в питер к этим самым Сейнтс пробовать как раз на их МилСим по афгану в конце мая.

Первый из Д.Б., ты тогда в тот памятный момент не уточнял есть у кого кевлар и у всех пенка. ))

PAUL
29.11.2011, 15:04
а у кого по 5му броник и шлем по 2му классу? а если забрало опустить еще?

Хатабыч
29.11.2011, 15:05
Хатабыч, мы едем в питер к этим самым Сейнтс пробовать как раз на их МилСим по афгану в конце мая.

Первый из Д.Б., ты тогда в тот памятный момент не уточнял есть у кого кевлар и у всех пенка. ))

Ну потом расскажешь очень интересно

Argil
29.11.2011, 15:11
Конечно, представим развернутый обзор со всеми делами.

Первый из Д.Б.
29.11.2011, 15:17
На следующий трофи надо запасаться носилками?
Конечно, чем дальше в лес тем толще партизаны!

Diho
29.11.2011, 16:12
Мертвяка нет, я прально понимаю? Получается одна игра, которая может закончиться в первые полчаса?

Доцент
29.11.2011, 16:19
Diho, да тут по-настоящему можно сделать как хочется - с мертвяком или без.
Например если тяжелоранненого в расположение доставили, типа в госпиталь отнесли, то он выходит через час. Не успели и он помер, то через три.

Argil
29.11.2011, 16:36
Ну логично совершенно, если работает система ранений, то зачем сразу делать ван хит - ван килл.

Первый из Д.Б.
29.11.2011, 16:40
без мертвяка совсем уж резко будет
просто мертвяк долгим сделать при маршевых играх и возможность ускоренного лечения тяжело раненых и раненых в госпитале-базе - при игре с базами
ЗЫ и ещё считаю время болевого шока надо увеличить минут до 5

Diho
29.11.2011, 16:45
Ну а реальна ситуация, где забинтованное тело под мумию скачет на одной ноге в атаке и шмаляет с пестика?

Argil
29.11.2011, 17:08
не зачем прыгать. ранили все в госпиталь, ждать эвакуации. посидел в госпитале попер опять воевать.

Diho
29.11.2011, 17:47
ну я ориентируюсь на фотки, где раненый товарищ жарит с пестика. Иначе чем ранения отличаются от обычной отсидки в мертвятнике?

Lee
29.11.2011, 17:51
чот так и не нашел ничего по поводу использования реальных броников и шлемов.

Lee
29.11.2011, 17:57
я имею в виду как поступать и что отыгрывать после попадания шара, допустим, в спинную пластину реального броника:)

Доцент
29.11.2011, 18:02
Lee, контузия по идее должна быть.

Son
29.11.2011, 21:16
я имею в виду как поступать и что отыгрывать после попадания шара, допустим, в спинную пластину реального броника
а рикошетом?
а на излете?
а по касательной?
:)
все условно. как орги придумают, так и будет.
милсим, в страйкболе, с его дальностями стрельбы и поражающими возможностями игрушек, это прескучнейшая вещь.
в основном для понтов. имхо

Доцент
29.11.2011, 22:10
Son, на урбане пробовали. Дальности там в самый раз.
А вот в лесу да - сложнее намного.
В общем всё определяется путём проб и личного опыта. Теоретически в этом сложно разобраться. Только практика.

Son
29.11.2011, 22:16
да есть и практики, я ж в теориях не силен )

на урбане, пр. боях в орграниченном пространстве - да.
Но милсимов в чистом урбане я не видел ниразу. Да и это будет не милсим ( в его первоначальном пафосном смысле) а цекубе

Jackie
30.11.2011, 14:03
В хорошем лесу, не в пересеченной местности, дистанция поражения из приводов тоже не сильно отличается от поражения из боевого, т.к. настоящие пули все равно достаточно быстро натыкаются на деревья.
Так что в лесу вполне можно пробовать милсим.

Но вот 2 шара к 1 патрону - я бы предложил 3 к 1, из за разницы пробивной способности кустов и влияния ветра на полет :)

PAUL
30.11.2011, 16:57
дело не в количестве шаров, вопрос остался, с брониками и противопульными шлемами)

Доцент
30.11.2011, 17:15
PAUL, Реплики с весом оригинала, я считаю, что более чем хватит.
Настоящий далеко не каждый потянет.
Лично мне CIRAS обошелся в 22000 рублей примерно. И это при том, что через знакомых кевлар и плиты брал.

PAUL
30.11.2011, 17:48
у меня броник 14 весит и шлем с забралом 3,2кг

Lee
30.11.2011, 18:19
Лично мне CIRAS обошелся в 22000 рублей примерно.

у меня броник 14 весит и шлем с забралом 3,2кг
по-моему, камрады, вы говорите о разном))))

Jackie
30.11.2011, 18:54
дело не в количестве шаров
Дело во всем :)
Тут, я так понимаю, предлагают обсудить все нюансы правил.
Вот у меня нет оригиналов СИз - тока реплики, так что по этому аспекут у мя вопросов просто нет.
А вот по шарам - возник:crazy:

REDKMER
30.11.2011, 19:33
а в чем милсим то?
если эти правила применить к сценарию "флаг в центре, стартуем с расстояния 100м", мертвяк десять минут, то можно тоже пафосно называть милсимом :crazy:

Son
30.11.2011, 21:43
у меня броник 14 весит и шлем с забралом 3,2кг
вооот. это правильный милсим. сюда добавить +40, пересеченочку и противогазы и прям милсим милсим будет. Правда доживет никто не доживет до конца игры. )

Я чего хочу сказать-то. Милсим это очень очень сложная тема и 99% страйкболистов она не понравится. Если играть конечнов милсим,а не в калбасу с другим названием. Можно конечно колбасу назвать милсимом и поиграть по "милсимовским правилам", но это будут понты. Отыграть ранения, это не милсим, это "отыгрыш ранений". один к двум шарики в механе - это не милсим, это игра с шариками 1 к 2м. Почему к 2м, а не , допустим к 34,6 никто внятно никогда не ответит. Тоже самое и броники с касками. У одних милсим с пенками у других с титановыми плитами.
Естессно у каждого свой милсим. Да Первак? :)

Diho
30.11.2011, 22:23
вооот. это правильный милсим. сюда добавить +40, пересеченочку и противогазы и прям милсим милсим будет. Правда доживет никто не доживет до конца игры. )

Я чего хочу сказать-то. Милсим это очень очень сложная тема и 99% страйкболистов она не понравится. Если играть конечнов милсим,а не в калбасу с другим названием. Можно конечно колбасу назвать милсимом и поиграть по "милсимовским правилам", но это будут понты. Отыграть ранения, это не милсим, это "отыгрыш ранений". один к двум шарики в механе - это не милсим, это игра с шариками 1 к 2м. Почему к 2м, а не , допустим к 34,6 никто внятно никогда не ответит. Тоже самое и броники с касками. У одних милсим с пенками у других с титановыми плитами.
Естессно у каждого свой милсим. Да Первак? :)

Все так и есть. +1. Скорее можно рассуждать приближение к реальности на столько то пунктов, чем резко все подряд называть милсимом.

Доцент
01.12.2011, 13:49
Правила хоть бы кто-нить скопировал...

Санкт-Петербургские правила игр MilSim


Поражение
«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела.

Если игроками используются реально существующие противопульные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них с расстояния ближе 5 метров засчитывается за поражение.
Если игроками используются реально существующие противоосколочные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.
Если игроками используются реально существующие защитные каски (металлические, тканеполимерные или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.
Поражение не засчитывается, если другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия, причем этот участник «погибает» не смотря на защитное снаряжение.
В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для своего обозначения.

Ранение
Ранением считается попадание в руки, ноги, ж..опу и плечи.
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
• при любом ранении (!!!) - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 5-10 секунд после попадания.

С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)
В случае попадания даже в защищенные части тела, участник обязан отыграть действие пули на человека(!!!). Т.е. при попадании в бронежилет, нужно не продолжать бег галопом, а к примеру - упасть. После чего можно дальше продолжать какие либо действия.
В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым.
Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную "первую помощь", считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия.

Тяжелораненому участнику должна быть оказана "первая помощь".
Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания "первой помощи". Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию).
Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо "эвакуировать" если такая возможность предусмотрена сценарием конкретной игры, либо бросить, либо добить.
Внимание: Первая помощь должна оказываться максимально реалистично(!!!)
Внимание: лицам, которым оказана "не квалифицированная" мед.помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги товарищи бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.

Пленение
На играх проекта могут применяться такие игровые моменты как Пленение.
Случаи, в которых участник может быть взят в плен:
• у участника закончились шары при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров.
• участник может добровольно сдаться в плен.

В случае если участник попал в плен, он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца текущей игры и на последующих играх (по усмотрению Организаторов). При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны, взявшей в плен, участник может быть отпущен или расстрелян.
Участники имеют право обыскать пленного, на предмет скрытого игрового оружия и секретных документов. Взятый в плен имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое оружие.
Допускается:
• использовать пленных в качестве "живого щита";
• использовать пленных как "заложников".
• использовать пленных как рабочую силу (только в игровых целях).

Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.

Оглушение
На играх MilSim могут применяться такие приемы, как оглушение. Для оглушения противника, необходимо подкрасться к нему со спины, и постучать по спине, сказав шепотом «оглушен».
Оглушенный игрок не может выполнять какие-либо действия в течении 10 минут (любым образом двигаться, разговаривать и т.д.). Оглушенный игрок обязан отыграть оглушение, к примеру упасть.
Данный прием невозможно применить к людям в касках(!!!)
Оглушение не может применить безоружный игрок.

Ограничения по боеприпасу
Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:
• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с ленточным питанием - с комплектом коробов заполненных по формуле до 1000 шаров на один короб

Разрешается использовать только механы. Для пулеметов - электро-короба или электро бункера, если соответствуют реальному прототипу.
Пополнение боеприпаса (в пределах ограничения) возможно:
• в моменты, предусмотренные конкретной игрой (эвакуация, конвои и т.д.)
• из специализированных контейнеров (ящики/цинки).

Возможна переноска дополнительного боеприпаса в антуражных коробах и ящиках в соотношении 2 шара к 1 реальному боеприпасу, поместившемуся в ящике.
Разрешается оборудовать специальные схроны из ящиков и цинков.

Ограничения по тюнингу
К участию в игре допускается пневматическое оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. и 8 мм.
Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ ”Об оружии” не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
Для пистолетов – 120 м/с.*
Для автоматического оружия – 160 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 172 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.
При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).

Пиротехника
Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр.. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
На играх допускается применять промышленно изготовленные дымовые шашки (гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию.
Внимание: Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены.
Разрешены имитации гранат/мин для гранатометов и минометов. Разрешено использование сертифицированных на территории РФ имитаций. Использование минометов и любых гранатометов, выстреливающих имитации гранат допускаются исключительно по согласованию с организаторами.
Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, “режущие” части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок.
Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.
Редакция правил от 03.11.2011
http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=33955