PDA

Просмотр полной версии : Ремонт airsoft оружия


Первый из Д.Б.
25.01.2012, 14:58
Давайте попробуем систематизировать а главное определить сколько стоит ремонт у нас в городе, те какие работы и сколько они должны стоить.
Я знаю что ремонтом ещё ни кто не заработал - и уверен в ближайшем будущем не будет зарабатывать, но у меня постоянно возникает вопрос сколько брать с новайса за те или иные услуги. с одной стороны хочеться все делать за пиво-кокаколу - но в этом случае этого мастера сразу заваливают работой - новайс начинает лениться заряжать акумулятор - лучше отнести мастеру он за бутылку пива зарядит и еще щиминг сделает.

так вот для стимуляции самостоятельного ремонта приводов новайсами - предлагаю ввести единый прейскурант услуг по ремонту и тюнингу приводов. Я не хочу заставить всех мастеров работать по определёной цене - каждый сам оценивает своё время и силы - понятно что есть посредственные мастера (как я на пример) есть гуру. но все равно начальная таблица цен имхо должна быть.

Lodin
25.01.2012, 15:01
любое залезание внутрь гирбокса от 500 рублей минимум

Flav
25.01.2012, 15:06
ИМХО:
1. Установка нескольких зап.частей - 500р.
2. Шиминг, установка проводки-ключа - 300р.
3. Полный тюн - 700-800р.
4. Ремонт внешних частей, магазинов и т.д. - договрная

З.Ы. Стас, перепаяй проводку на Каце!:nhl2:

SOROKA
25.01.2012, 15:11
З.Ы. Стас, перепаяй проводку на Каце!
И мне))))!

Son
25.01.2012, 15:17
Раскрутить привод - 500р.
Скрутить обратно чтоб работало - 300р.
Замена детали - 300р.
Тюнинг до 140 - 1000р.
Свыше 140 - по договоренности.
Шиминг -500р.
Установить ключ - 500р.
Зарядить акум - 100р.
естесственно все плюсуется.

Лично я бы меньше чем за килорупь к чужому приводу дажеб не прикасался. )

Lodin
25.01.2012, 15:19
шиминг и замена проводки это вообще самый геморой

Lodin
25.01.2012, 15:23
Лично я бы меньше чем за килорупь к чужому приводу дажеб не прикасался. )
именно так
потому как из-за копеек лезть в привод и в случае проблем убить полдня совершенно неохота

а вообще - конкретно к ТС, все это ересь
никакими расценками ты стимуляцию ремонта привода новайсом не разовьешь - в случае самостоятельной рахборки привода когда знаний нуль, результат будет один, побежит к мастеру

я бы исходил из платных семинаров желающим :)
на которых берется привод и потрошится и собирается от А до Я, фото видео по желанию и т.п., задаются любые вопросы/разъяснения, вот тогда толк будет

James Trombley
25.01.2012, 15:24
Lodin, про замену проводки не скажу, а вот шиминг это да...

tirael
25.01.2012, 15:30
я бы исходил из платных семинаров желающим
на которых берется привод и потрошится и собирается от А до Я, фото видео по желанию и т.п., задаются любые вопросы/разъяснения, вот тогда толк будет
______
я думаю что если бы кто то решился например сделать такую темку можно было бы в брагодарность скинуться кому надо баблом. Только эт утопия помоему.

Lodin
25.01.2012, 15:32
tirael, ничуть
набрать 4-5 человек чтоб скинулись по 200 рублей и тут желающих море будет гуру из себя позастроить
основная проблемка - выбор донора для разборки (ак или м в основном)

tirael
25.01.2012, 15:38
Я думаю кто нибудь обязательно будет тюнить) например писать я там хочу протюнить мку до 140. Делать будет лодин за такую то сумму. Кому надо собрались, скинулись, отдали. Сделали репортаж выложили. И волки сыты и овцы целы.

CROSS
25.01.2012, 15:40
я бы исходил из платных семинаров желающим

имхо здавая мысль!

Lodin
25.01.2012, 15:43
самый здравый и распространенный семинар имхо - расконсервирование только что купленного нового ствола
потому что стрелять купленным стволом прямо из коробки - почти всегда не гуд

Spider
25.01.2012, 15:45
Первый из Д.Б., устал ремонтить привода за пиво, а спросить денег стесняется? ненадо стесняться этого.

Flav,
ИМХО:
1. Установка нескольких зап.частей - 500р.
2. Шиминг, установка проводки-ключа - 300р.
3. Полный тюн - 700-800р.
4. Ремонт внешних частей, магазинов и т.д. - договрная
глупо и непродумано написано. цифры взяты с потолка.
по пунктам.
1. Установка нескольких зап.частей - 500р. что это значит? вообще непонятно.
2. Шиминг, установка проводки-ключа - 300р. шиминг такой гемор то надо просадить втулки\подшипники то они прокручиваются их надо сидеть клеить.
ключ проводка. тоже настолько размыто. есть поверлабс готовые комплекты установка 2 минуты. есть сделай сам, есть вообще полностью сделай сам. все индивидуально.
3. Полный тюн - 700-800р. что значит полный тюн? просто наложить запчастей которые принес клиент? или чтобы оно хаработало или чтобы оно зарабтало как надо? или разобрать, сделать дефектовку, подобрать комплект запчастей, съездить за ними в магазин купить за свои деньги все это собрать и отдать в потребном состоянии заказчику?
4. Ремонт внешних частей, магазинов и т.д. - договрная. это особая каста людей которые умудряются поломать так что проще выкинуть. тут да все индивидуально.

CROSS
25.01.2012, 15:47
ну , да , как правило там идет замена смазок и шиминг, иногда устранение детских болезней и последствий криворукой сборки. В принципе для самостоятельного обслуживания своего привода этого будет достаточно.

Это к вот этому :
самый здравый и распространенный семинар имхо - расконсервирование только что купленного нового ствола
потому что стрелять купленным стволом прямо из коробки - почти всегда не гуд

Spider
25.01.2012, 15:52
я бы исходил из платных семинаров желающим нереал!
есть люди которые технику не понимают вообще совсем никак. она сложна для их понимания. и таким семинары можно проводить хоть каждый день как в школу ходить. и зачем гуру будет раздавать свои знания которые он собирал по крупицам. их лучше передать кому то одному кто реально шарит и тянется к этому. а лекции для тех кто хочет сэкономить да нах они нужны. экономисты обычно приносят привода в кульках с просьбой "собери в зад чтоб хоть работало".
хуже всего когда человек экономист всетаки разбирается кто к чему и думает что он гуру и начинает потрошить привода товарищей. вот это вообще алес. товарищь боясь сказать обидеть этого недогуру тащат мертвые привода мастерам и им приходится исправлять эту жопу.
в инете инфы по переборке просто писец сколько, читать можно год сидеть. и ее никто не читает. как вы думаете почему? ненужна просто. почему вы думаете что на семинары прийдут люди кому это интересно. лучше иметь мало но хороших мастеров чем толпу долбеней.
флудить на тему можно много единого варианта решения нет.

гуру уже давно работают и у них есть такса. они работают молча, кому надо тот найдет. почему молча? да потому что в свое время засрали фразами "а ды вы на своих деньги зарабатываете" "да вы барыги" ну и т.д.

а реально разница в приводе перебранном за деньги и за пиво видна очень хорошо.

Lodin
25.01.2012, 15:53
если привод после покупки перебран и собран по уму, то залезать в него нужно максимум 1 раз в год, на всякий случай, чтобы из любопытства посмотреть как там все внутри (всякие чистки ствола разумеется делаются чаще)

Flav
25.01.2012, 15:56
Spider а я не претендую на абсолютную истину;) С шимингом погорячился - не спорю. Со всеми остальными пунктами - лениво расписывать. ДУмаю все всё поняли;) Одно дело пружинку поменять, другое дело всю нутрянку, да еще какой-нибудь хип-хоп;)
Я вот например с паяльником не дружу. Проводку для меня поменять ужасный геморрой, а вот механику перебрать - не особо вопрос. А для кого-то наоборот...

Hamster
25.01.2012, 15:56
ИМХО
Самое дорогое - поиск и устранение сифона,потом втулки+шимминг т.к. процесс муторный.После этого по геморройности - воткнуть мощную пружину в гирбокс(не считая пулеметного).Потом проводка и ключ,если самодельные.Все остальное-несложно совсем.

Lodin
25.01.2012, 15:56
Толик, я не говорю про всех новайсов
я про тех у кого руки оттуда растут
если криворучко, да пусть ходит за свои бабки, не жалко...

собственно если человек хочет в этом разобраться, то он и заплатит и осуществит то самое твое кому то кто реально шарит и тянется к этому

Lodin
25.01.2012, 15:58
Hamster, все несложно когда ты это знаешь и делал

я вот посмотрел как бригада мне стеклопакеты или кондюк ставила и подключала - ничего сложного в этом совершенно нет, только с той оговоркой что ты должен все это увидеть своими глазами и чего не понял расспросить

Spider
25.01.2012, 16:01
так вот для стимуляции самостоятельного ремонта приводов новайсами - предлагаю ввести единый прейскурант услуг по ремонту и тюнингу приводов.поговорить за ремонт привода 10000рублей. любое вмешательство 10000. вообще любые действия с чужим приводом любым ремонтом 10000р. все сразу сами будут ремонтировать.

maxivirus
25.01.2012, 16:03
Hamster, все несложно когда ты это знаешь и делал
да да, Лех, я знаю и делал ... то то у меня табу на переборку своих приводов...:)

Тигровый Кот
25.01.2012, 16:04
берется привод и потрошится и собирается от А до Я, фото видео по желанию и т.п., задаются любые вопросы/разъяснения, вот тогда толк будет

По интернетам достаточное кол-во видео с разбором и сбором приводов, гирбоксов и тд.

Я подозреваю, что люди лезут в привод с мыслью "нафиг, мне что-то смотреть и читать, я на уроках труда и физики иногда был, разберусь".

Lodin
25.01.2012, 16:04
maxivirus, не лезь в свой пулемет!!! :)

Spider
25.01.2012, 16:08
если привод после покупки перебран и собран по уму, то залезать в него нужно максимум 1 раз в год, на всякий случай, чтобы из любопытства посмотреть как там все внутри (всякие чистки ствола разумеется делаются чаще)что значит перебран по уму? хорошо выставлены шайбочки? вы просто никогда в реале не сталкивались с новайсами которые хотят чтоб из коробки попадать на 100 метров в копейку и людей на сквозь простреливало. и вбить в его черепную коробку что это реально очень сложно. у нам понятно ситемы и прометеуса напихал все заработало как часы. только ценник привода повысился в 3 раза.

Spider а я не претендую на абсолютную истину;) С шимингом погорячился - не спорю. Со всеми остальными пунктами - лениво расписывать. ДУмаю все всё поняли;) Одно дело пружинку поменять, другое дело всю нутрянку, да еще какой-нибудь хип-хоп;)
Я вот например с паяльником не дружу. Проводку для меня поменять ужасный геморрой, а вот механику перебрать - не особо вопрос. А для кого-то наоборот...лениво не писать лучше вообще чем просто цифры от балды.

ИМХО
Самое дорогое - поиск и устранение сифона,потом втулки+шимминг т.к. процесс муторный.После этого по геморройности - воткнуть мощную пружину в гирбокс(не считая пулеметного).Потом проводка и ключ,если самодельные.Все остальное-несложно совсем.да и ведь бывает с этими сифонами можно сутки просидеть. этож ведь ужас. а тут тебе на "полный тюн 500рублей" и сиди за пиццот рублей ищи сутки откуда сифонит.

Толик, я не говорю про всех новайсов
я про тех у кого руки оттуда растут
если криворучко, да пусть ходит за свои бабки, не жалко...

собственно если человек хочет в этом разобраться, то он и заплатит и осуществит то самое твое кому то кто реально шарит и тянется к этомуесли человек хочет твои семинары ему нахер не усрались он заплатит 350р за интернет и все эти семинары по форумам найдет и все изучит. что непонятно сам спросит у гуру. ведь кому интересно он и гуру найдет сам.

maxivirus
25.01.2012, 16:09
maxivirus, не лезь в свой пулемет!!! :)

ну почему???... пулеметный гирик самый простой, да и вынимать его просто...:)

Lodin
25.01.2012, 16:10
По интернетам достаточное кол-во видео с разбором и сбором приводов, гирбоксов и тд.

Я подозреваю, что люди лезут в привод с мыслью "нафиг, мне что-то смотреть и читать, я на уроках труда и физики иногда был, разберусь".
именно такие криворучко потом приходят с пакетом в котором бултыхается привод по запчастям к мастеру
точнее они не криворучко, просто ни один обзор не охватит все нюансы, а их может быть очень много

мой конкретный пример на заре набирания опыта:
пришлось разобрать и собрать гирбокс 7 раз подряд, клинил намертво, пока не допер что воткнутые провода мини разъема напрямую в лардж разъема приклада (оно влазит!!! :)) поменяли свою полярность и движок крутил в другую сторону естественно вызывая клин

Flav
25.01.2012, 16:12
Spider не от балды ниразу;) я как-то не привык что-то писать или говорить,не обдумав;)

Lodin
25.01.2012, 16:18
если человек хочет твои семинары ему нахер не усрались он заплатит 350р за интернет и все эти семинары по форумам найдет и все изучит. что непонятно сам спросит у гуру. ведь кому интересно он и гуру найдет сам.
я никому ничего не навязываю, мои семинары? какие семининары?

можно заняться самообразованием (и даже нужно!), а можно напрямую обратиться к мастеру чтобы показал чего и как сэкономив при этом массу своего времени
проблема в том что не у всех "гуру" есть желание и время учить подавана "за пиво"
когда доктор сытый и больному веселее (с) не мое

Первый из Д.Б.
25.01.2012, 16:27
ушли от темы

Spider
25.01.2012, 16:33
Первый из Д.Б., все индивидуально. единого прайса не получится. к примеру в калаше поменять проводку легко. ненадо открывать гир. чтобы его вынуть не нужно разбирать весь привод.
на Мке нужно открывать гир. и разобрать привод много больше чем АК.
ктото будет занижать чтобы больше делать. ктото будет завышать мотивируя своим авторитетом.

Lodin
25.01.2012, 16:34
Первый из Д.Б., ценообразование на отдельные виды ремонта никоим образом не подтолкнет новайса к самостоятельной стимуляции ремонта своего привода
ибо регулировать его невозможно

или мы сейчас "Гильдию ремонтников" в Воронеже организуем и будем лицензии на ремонт и на право ремонта выдавать
вот тогда это будет возможно :)
патамушта Вася Пете всегда это сделает за совместным питием пива, а Толик надует щеки и срубит с Коли 1121 рупь согласно прайслисту и нормочасу :crazy:

Spider
25.01.2012, 17:39
вот практически идеальный пример. http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?t=7707
поставил стволик и забыл. а то что точности можно добиться на задроченом базовом 6,08 по боку. и то что точность зависит не только от стволика.

Yass
25.01.2012, 18:17
))) а меня то зачем в пример ставить? у меня был конкретный вопрос, на который мне ответили

Spider
25.01.2012, 18:23
))) а меня то зачем в пример ставить? у меня был конкретный вопрос, на который мне ответили
1 ты не хочешь искать. 2 ты хочешь стволиком решить все проблемы не вникнув в суть.
стволик это самое последнее что ставится в привод. конечно ИМХО но оно логичное.

Hamster
25.01.2012, 18:46
Поддержу Спайдера.Лично я от тонкого стволика прихода особого не заметил...

Leo
25.01.2012, 18:48
Вопрос в первую очередь стоит о том, КАК делать, а не что делать.
Что делать и так понятно, любой привод должен доводиться сразу в комплексе, никаких полумер быть не может.
А вот КАК делать - совсем другой вопрос.
В подавляющем большинстве приводов "просто замена" одной детальки требует доводки этой детали и всех с ней контактирующих (а часто и их замену тоже).

Приведу простой пример.
"Я купил привод, и мне надо его просто перебрать, чтоб работало". Такая "просто переборка" обычно включает в себя разборку привода, дефектовку (в итоге несколько деталей менять сразу), доводку всех деталей до нормального размера и формы, сборку (шимминг и подгонка деталей гирбокса). Замена проводки и установка электронного ключа. Сборка и отстрел привода, потом настройка (или замена) узла хоп-апа и внутреннего стволика для достижения точности и дальности.
Всё это в общей сложности занимает минимум 5-6 часов времени (а реально 8-10 для достижения хорошего результата). Это "чистое" время. А ещё заказ и ожидание (или покупка) запчастей.

Теперь об экономической составляющей. Каждый знает, что стандартный рабочий день длится 8 часов. Зарплата специалистов в среднем не менее 30тыс в месяц. Отсюда следует, что работа должна оплачиваться не менее 1.5 тыс рублей за переборку привода (в случае возникновения сложностей - выше). Вот такая вот простая арифметика.
Цену написал для обычной переборки привода, без увеличения мощности. При тюнинге цены возрастают (сильно увеличивается количество работы).

ЗЫ: оговорюсь, что большинство доморощенных "переборщиков" занимаются переборкой и ремонтом абы как, "лиш бы сейчас работало, а что будет через месяц мне пофиг". Очень мало кто занимается обязательной доработкой корпуса гирбокса, подгонкой и притиркой шестерён, устранением всех люфтов, настройкой моторов и даже просто устранением утечек воздуха (воткнут пружинку помощнее, оно и скорость нормальную покажет, а на то, что на мощной пружине ресурс првода в разы меньше - плевать).

Spider
25.01.2012, 19:05
Всё это в общей сложности занимает минимум 5-6 часов времени (а реально 8-10 для достижения хорошего результата).а бывает и несколько дней с особо кривыми экземплярами.

Lodin
25.01.2012, 19:46
бедные новайсы :)

protest
26.01.2012, 01:06
Спорить не буду, но отдельные привода долго и счастливо струляют "из коробки":
см.032а (м14 укоротыш) приехала в мае 2010, показала на хроне 117 м\с, на открытии-2011-111 м\с, по субьективным ощущениям если и просела за сезон, то мыса на 3-5, гир вскрывался один раз - в октябре, сильных следов износа не нашёл, шиминг присутствовал, загрязнения-только на стыке нозл-голова цилиндра. Собрал обратно, до сих пор струляет.
ЗЫ раз пошла такая пьянка, спецы по маруйским\китайским м14 есть? А то перебрать могу, а тюнить сцыкатно...

Leo
26.01.2012, 04:15
см.032а (м14 укоротыш) приехала в мае 2010, показала на хроне 117 м\с, на открытии-2011-111 м\с,
Вообще в них стоят пружинки, которые должны давать 125-130м/с... к слову говоря. Т.е. недобор 10 м/с.
сильных следов износа не нашёл
только сильных не нашёл? А их вообще никаких быть не должно.
шиминг присутствовал
а что в твоём понятии шимминг вообще? И для чего его делают?

Hamster
26.01.2012, 08:50
Следы износа в данном случае на поршне только могут быть и то совсем незначительные.

Lodin
26.01.2012, 10:09
я вскрываю абсолютно любой свой привод который себе покупаю
и насмотрелся я на абсолютно сухие шестерни внутри, и на гирбокс с ненужным килограммом внутри смазки, и на пенопласт (!!!) внутри гирбокса и на незакрученные головы поршня и на многое другое
нет уж, я должен быть уверен что у меня там внутри :)

CROSS
26.01.2012, 10:14
имхо новые привода из коробки однозначно должны быть перебраны.

upd да собсвтенно как и только что купленые Б/У привода

protest
26.01.2012, 10:16
а что в твоём понятии шимминг вообще? И для чего его делают?

сведение шестерёнок в одну плоскость с помощью шайбочек-проставок для достижения максимальной соосности и площади зацепления т.е. минимального износа и максимального КПД

Первый из Д.Б.
26.01.2012, 10:36
Leo, опять меня не понял - вопрос не кто как делает - а скока брать за операцию - 95% работы которую мне приходиться делать -- тз звучит так:
"я дома пострелял - привод заклинил - завтра игра - сделай чтоб прям щас стреляло" с трудом приходиться убеждать что кроме срезаного поршня надо поменять ещё и втулки а то так и будет резать.Шиминг я в такой ситуации делаю тока чтоб шестерни: 1.не болтались 2. не зажимались гиром 3. не клинили - про кпд речи не идет
На свой привод я потратил 3 дня - и сделал именно идеальный шиминг и три года уже не лазию в гир - естественно новайсам я так делать не буду

Баюн
27.01.2012, 01:42
tirael, ничуть
набрать 4-5 человек чтоб скинулись по 200 рублей и тут желающих море будет гуру из себя позастроить
основная проблемка - выбор донора для разборки (ак или м в основном)

Я скинусь за четверых, и ствол дам на потрошение:crazy: -просто нашего знакомого механника МЫ уже задолбали, стало как то не удобняк!:(

Дядя Миша
27.01.2012, 13:28
Я скинусь за четверых, и ствол дам на потрошение:crazy: -просто нашего знакомого механника МЫ уже задолбали, стало как то не удобняк!:(

И я! И я!

Vandal
29.01.2012, 18:36
А как это сведение шестерёнок в одну плоскость?) если по конструктиву в гире все шестерни находятся в паралельных плоскостях? я вот нипоооонял.

maxivirus
29.01.2012, 18:45
даммм, после наблюдаемой мной вчера картины, добавил бы еще один пункт....:))

Spider
29.01.2012, 18:46
А как это сведение шестерёнок в одну плоскость?) если по конструктиву в гире все шестерни находятся в паралельных плоскостях? я вот нипоооонял.
объясни нам как правильно.

James
29.01.2012, 18:51
А как это сведение шестерёнок в одну плоскость?) если по конструктиву в гире все шестерни находятся в паралельных плоскостях? я вот нипоооонял.

http://s014.radikal.ru/i329/1201/ce/6612d0c0d41c.jpg

Leo
29.01.2012, 21:03
Да успокойтесь вы. Ну не знает человек как правильно написать, для чего оно нужно (словарный запас или недопонимание процесса не позволяет), и что прицепились? :)

ЗЫ: Шимминг нужен для обеспечения максимальной площади зацепления зубьев шестерён (и поршня) и для устранения продольного осевого люфта. А вот КАК правильно его делать - это другой вопрос. :) В подавляющем большинстве случаев для того, чтобы нормально выставить шестерни, приходится дорабатывать корпус гирбокса.

Kenny
29.01.2012, 22:32
Вот и у меня созрел вопрос. Сколько брать за ремонт после ремонта имени "Первого"?

Son
29.01.2012, 22:34
Этж очевидно. Стоимость ремонта имени первого+ стоимость ремонта имени кенни.

Sp@VVn48
29.01.2012, 22:34
для этого есть мастер кард.. хотя это наверное бесценно. ну там новый моральный опыт

Spike
09.03.2012, 17:26
к кому лучше обратиться с ремонтом? я бы сам дальше его ковырял, правда мне кажется что я совсем угроблю свой привод

andrewz
16.03.2012, 23:17
Реально кому дать денег? У меня 2 привода, руки рядом с жопой растут и времени нет. Надо привести их в порядок (замена срезанного поршня в гире, замена приклада и т.д.) - сам собрался ГББ купить, эти будут ну не знаю - как подменные чтоль, мож гэху отремонченную продам кому задешево. Денег дать не проблема.

Sigurd
17.03.2012, 11:10
насмотрелся я на абсолютно сухие шестерни внутри, и на гирбокс с ненужным килограммом внутри смазки, и на пенопласт (!!!) внутри гирбокса и на незакрученные головы поршня и на многое другоетраву кури видел?!:D

Lodin
17.03.2012, 16:26
Sigurd, не помню :crazy:

Елаг
19.03.2012, 17:19
а кто поможет хотябы советом:
Два пекаля (кольты) после игры в пыльном помещении стали стрелять по 3-4 выстрела с зарядки(газом).Что они засрались я и так знаю, а как теперь чистить?купить новые не могу! Руки не из опы!Больше играть в пылюке не буду! Читать умею!:sorry:

Lodin
19.03.2012, 17:26
Елаг, ну как бы явно надо разобрать кольты, почистить их от грязи, смазать и собрать снова
потом посмотреть что получится и уж потом делать выводы...

maxivirus
19.03.2012, 17:29
Елаг, ну как бы явно надо разобрать кольты, почистить их от грязи, смазать и собрать снова
потом посмотреть что получится и уж потом делать выводы...

да, Кольт даж я разбирать и чистить умею, ничего сложного...)))
там одна деталь практически над курком вынимается, и потом снимается затворная рама (по моему так называется)...появившиеся 2 детали почистить и смазать..

Елаг
21.03.2012, 11:03
Спасибо, а чем(?) чистить, и лезть во внутрь (?):хупапы, пружины(?), а если чуть чуть обойма подтравливает(?) при зарядке, стволик(?).Говорят какой то селикон есть (не у баб что) жидкий и гелеобразный -каким что чистить?

CROSS
21.03.2012, 11:19
газовую систему , то есть газораспределительную камеру и ее поршень можно смазивать жидким силиконовым маслом(можно тем что в баллонах, правда будьте внимательны попадаются такие которые могут растворить пластик.)
Подвижные трущиеся части и УСМ я смазываю нейтральным оружийным(по моим наблюдением на него меньше липнет пыли чем на силикон)
стволик и резинка хопа должны быть сухими и чистыми, можно прочищать хб тряпочкой с помошью шомпола. смачивать тряпочку можно тем же жидким силиконом, или чем другим нейтральным и отмывающим грязь. только потом вытирать насухо.
травящий магази: определите откуда травит(метод тазика с водой :)) далее будем думать как лечить

Елаг
21.03.2012, 12:17
Спасибо, сегодня займусь потрошением!:crazy:

CROSS
21.03.2012, 12:18
потрошением!
только без фанатизма:) чтоб почтистить кольт достаточно снять раму и достать возвратную пружины со стволом.

Sigurd
22.03.2012, 10:59
други, тут один очень хороший знакомый взялся изготовить стволик мне на винтовку 6,03. Сделали вроде бы все ничего. Но после чистовой обработки, внутри стволика остались следы механической обработки, не заусенцы конечно, но все же. Воспаленный инженерный мозг, т.е. мой, предлагает все это дело зазеркалить, т.е. заполировать до однородного состояния. Второй инженерный мозг- изготовителя предлагает сделать чистовую обработку- не до полировки и сделать некое подобие нарезки в несколько микрон. Помнится что где-то проскальзывала фраза об утопичности нарезки стволика, или таки попробывать?

CROSS
22.03.2012, 11:07
имхо, пробовать или нет зависит от бюджета мероприятия... может дешевле купить готовый стволик? для чего полируется ствол и что это дает, понятно, а для чего подобие микронарезки?

alekcei
22.03.2012, 11:15
насколько я понимаю переделка маузера, есть в продаже нарезные столики,
и более тонкие.
от нарезных нет некого толка поскольку это не огнестрельное оружие и дульной инерции не хватит для его использования в полной мере.
от тонкого символика появится точность и при автоматической стрельбе кучность, но это маузер оставляем только точность и свези с задержкой в канале ствола получаем мощность выстрела.
недостаток
шомпол лучший друг и просевшая пружина.

так, что полировка спасет от касатиков слесаря

я так думаю.

Shama
22.03.2012, 11:53
нарезные столики
тонкого символика
:crazy: ничего не понял

FlyMan
22.03.2012, 11:57
первак, такими темпами ты скоро потеряешь свой титул.

Sigurd
22.03.2012, 12:04
CROSS, Жень, да там все бесплатно:) почему и экспериментировать позволяется. Я тоже не вижу смысла в нарезке... всё что надо закрутить- закрутит хоп-ап.

alekcei
22.03.2012, 12:05
ничего не понял

тонки столик диаметр 6.3 размер шара 6 мм стандартный столик 6,8

нарезной пришел из огне стрела сначала к пневматику как на ПМ, а потом и страйк
дульный нарез ствола для большего соотношения ствола с шариком и закручивание в полете

Sigurd
22.03.2012, 12:05
так, что полировка спасет от касатиков слесаря:D слесаря зовут НЕ Иван Дулин...
http://media1.fanparty.ru/images/fanclubs/Nasha%20Russia/gallery/1250_nasha_russia.jpg
касатиков быть не должно.
А Маузер тут при чем?

CROSS
22.03.2012, 12:06
тады конечно пробуй, тока имхо не получишь ты тех характеристик что дали бы фабричные стволики

upd : alekcei, пишите еще, у вас очень интересный взгяд на вещи

CROSS
22.03.2012, 12:08
del

Shama
22.03.2012, 12:22
нарезной пришел из огне стрела сначала к пневматику как на ПМ, а потом и страйк
дульный нарез ствола для большего соотношения ствола с шариком и закручивание в полете
Чета непонял что ты этим хотел сказать то?

alekcei
22.03.2012, 12:28
Чета непонял что ты этим хотел сказать то?

пневматический пистолет Пистолет Макаров к 4.5 имеет нарезы в стволе на память
по моему 4 а модель 656 ижмаш есть чувства юмора

Spider
22.03.2012, 12:29
к чему вообще заморочи с вытачиванием стволиков. стенки гира да. но стволики это адЪ

Shama
22.03.2012, 12:34
А к чему ты маузер то приплел?

alekcei
22.03.2012, 12:35
проста так забудь:pooh_go:

Sigurd
22.03.2012, 12:36
Spider, от нечего делать:)
Новый станок пришел людям хитровыесделанный с ЧПУ и множеством маленьких и не очень примочек. Дофига на чём экспериментировали- решили попробывать стволик точнуть. Благо материал бесплатный. + стоимость стволика выходит около 350-400р

Spider
22.03.2012, 14:10
Сережа! точите стенки гира. нахер стволики пустая трата времени.

Sigurd
22.03.2012, 14:26
точите стенки гира.и вкуда мне их?
стволик мне влом искать в инете и куда-то ехать покупать

Spider
22.03.2012, 14:33
и вкуда мне их?мне подаришь. если тебе не в куда.

Sigurd
22.03.2012, 14:47
мне подаришьизвечная мечта о халяве:)

Spider
22.03.2012, 14:53
извечная мечта о халяве:)неее. мечта о крепком гире и экспериментах с овертюнами.:)

Shama
22.03.2012, 15:04
проста так забудь
Одолели боты уже!

<<БО>>
22.03.2012, 15:33
дорновать стволик дешевле.

alekcei
23.03.2012, 15:52
после столиков раздел ключ на АК
потратил 2 дня на изучения вынес мозг людям прошу прошения.
и мое мнение об этом штука полезная если не забивая голову
амперами и т.д.

для серии АК от сумы за 8 -9 тыс. руб. необходимая

1. Предохраняет проводку от замыкания
2. Дает сразу больше напряжение на мотор (если батарейка стандарт)
3. Сохранит мотор и шестерни контактную группу

недостаток нельзя поменять в потливых условиях (как предохранитель) и достоинство в одном лице если сгорел предохранитель то где то коротыш
и вставочный предохранитель заново может угробить привод.

для серии АК от лст за 14 500 тыс. руб у меня АКС-74у и место под крышкой мало и поставить ключ дело непростое.

<<БО>>
23.03.2012, 16:24
потливых условиях
йад....
просто йад....
и отсутствие знаков препинания...

http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=778

FlyMan
23.03.2012, 16:27
alekcei, ты конечно же молодец, спешишь делиться со всеми своими открытиями и соображениями, но упускаешь один важный момент. всё это уже до тебя давным-давно изучили, выяснили и обсудили. врываясь в темы с открытиями ты будешь постоянно получать издевательские комментарии. займись чтением, очень полезно. чего не найдёшь здесь, обратись к другим страйкбольным ресурсам. и да, прежде чем отправить сообщение - перечитай написанное. многим очень непросто читать сложносочинённые предложения, в особенности без облегчения их смысла знаками препинания.

остальным: дальнейший юмор и потехи буду разделять плюсами.

protest
26.03.2012, 01:51
где-то (хоть убейте, не помню где) слышал, что нарезные тонкие стволики применяются не для подкрутки шара а для исключения "цепляния" его за стенки: поток воздуха, идущий по нарезам, обгоняет шарик, центруя его в стволе

Lodin
26.03.2012, 10:12
protest, как можно нарезами в стволе закрутить шар? :)
тем более что в аирсофт нарезных стволиках нарезы идут параллельно оси ствола

CROSS
26.03.2012, 10:21
наверное нарезы все-таки винтовые http://powerlabs.ru/images/detailed/29903_Koba_barrels00.jpg
к закрутке шара они врядли имеют отношение
я так понимаю что теория как раз основана на том что воздушные потоки идущие по нарезам обгоняют шар и заставляют его двигаться по каналу ствола, не касаясь его стенок. Но вот что будет если в нарезы попадет песчинка? видимо кучность значительно пострадает так как в таком случае воздушные потоки не будут компенсировать друг друга центрируя шар в стволе...

Первый из Д.Б.
26.03.2012, 10:28
Lodin, ещё в периодн МФС у мне привозили нарезной стволик с урагана у него нарезка была спиралевидная - тк он эфекта ни какого не дал - валяеться где то дома

Lodin
26.03.2012, 10:41
эти стволики работают при выхлопе менее 100 м/с
выше - работают плохо
но почему то это немодный у большинства выхлоп :)
это у джапов и прочих европеоидов он может быть популярен, когда по закону у них ограничение в 90 м/с

шар закрутить в нашем случае невозможно
вот если калиберный шар в том же нарезняке и он диаметром чуть больше диаметра ствола и из мягкого материала (тот же свинец) - будет продавлен в стволе с потерей шаровидности и соответственно пойдет по нарезам

Spider
26.03.2012, 15:05
нарезы там нормальные. но работают как сказал Лодин, на низких тюнах. и резинка хоп апа не работает.

Kenny
26.03.2012, 22:13
Теоретики... ля...
Работает да еще как на 130 - очередь выходит конусом и на 15-20 метрах в листьях фрезерует круг в листве диаметром в метр... Кучность - ... о чем это я, нет никакой кучности, но конус впечатляет. (у мну таниокоба дома лежит). Опробован был на игре в Липецке. Мой приговор - в пистоли или куда еще (я от него почуть пилю).

Lodin
26.03.2012, 23:07
так и запишем, тонкий стволик с нарезами употреблять как дисперсант для угробливания кучности :)

Spider
27.03.2012, 01:54
Теоретики... ля...
Работает да еще как на 130 - очередь выходит конусом и на 15-20 метрах в листьях фрезерует круг в листве диаметром в метр... Кучность - ... о чем это я, нет никакой кучности, но конус впечатляет. (у мну таниокоба дома лежит). Опробован был на игре в Липецке. Мой приговор - в пистоли или куда еще (я от него почуть пилю).
шо это было?

Kenny
27.03.2012, 09:03
шо это было?

Море сынок! Море... :D

Sigurd
27.03.2012, 09:54
Kenny, как всегда прав.
Стволик с нарезкой прибавил дальности- но вот куда зафигачит шар- известно только .... э-э-э никому не известно. Ветер и прочая исключены. Тестили в тире.
ЗЫ дальность возможно добавилась из-за чистого стволика :) т.к. "родной" был весьма грязен

Spider
27.03.2012, 19:15
Море сынок! Море... :Dну так и лодин и я написали что это херня. если я напишу что тоже тестил стволик нарезной я перестану быть теоретиком?

Kenny, как всегда прав.
Стволик с нарезкой прибавил дальности- но вот куда зафигачит шар- известно только .... э-э-э никому не известно. Ветер и прочая исключены. Тестили в тире.
ЗЫ дальность возможно добавилась из-за чистого стволика :) т.к. "родной" был весьма грязеностальные не правы как всегда.:)

Sigurd
27.03.2012, 19:45
остальные не правы как всегда.
теория+интернет:)
а Кенни- это Кенни:))

Spider
27.03.2012, 21:49
теория+интернетну про себя то писать нестоит:)
а Кенни- это Кенни)не спорю. да! Кени это Кени:)

Sigurd
27.03.2012, 22:27
Spider, Толь в такие минуты, да и во многие другие (обижайся или нет) мне глубоко насрать на твоё псевдоправильное мнение. У меня появилось желание что-то сделать, я сделал и поделился результатом. Твои знания о стволике с резьбой на сей момент чисто "читал на конфе". Твои рассказы я НИИ БАЦА спец и гуру- мне как всегда до лампочки Ильича.

Spider
28.03.2012, 01:28
оооо спец подтянулся:) технические разделы так и ломятся от твоих тем.:)

Vampire
03.04.2012, 21:47
Уважаемые профи тюнинга,подскажите плз в чем возможная причина проблемы:
поставил в стандартный маруевский третий гирбокс такой набор http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=category&item=GD-ACC-ITK36&search=special&rs=Guarder%20Parts%20for%20AEG%20Gearbox&catid=71&cat=448
так же заменил моторчик на системовский турбо,заменил проводку на powerlab с ключом 1.5,пружину поставил пока гвардеровскую 110.
Итог при подключении аккамулятора ли-по 11,1в на 1000мАч привод отстреливает на одиночке 2-3 выстрела(редко 1),причем через прорезь в цилинре видно что поршень после такого выстрела остается в положении,при котором пружина находится в сжатом состоянии.Интересный нюанс при использовании аккамулятора 8.4в 1500мАч такого не наблюдается,т.е. одиночка четко стреляет одиночкой и поршень после выстрела становится вплотную к голове цилиндра.
Шестерни выставил по инструкции http://www.gunnair.ru/index.php/articles/25-aegs/81-shimming

STEP
03.04.2012, 21:54
Ребят,подскажиет пожалуйста.Потерял тыльник Ак-74 (Сума),уже просто устал искать тыльник,подскажите как решить проблему,что бы надежно и в полевых условия можно было без особых трудностей сменить аакум (аккум и часть проводка находятсся в самом прикладе).

Anvil
03.04.2012, 21:59
Vampire,
слишком слабая пружина, при мощном моторе, аккуме, ключе и т.д. Мотор несколько раз прокручивает шестерни за одно нажатие на курок.
Либо не юзать аккум 11,1в пока, либо менять пружину на 130+

Hamster
03.04.2012, 22:03
та же история у меня на пулике,слишком мощный мотор и акум

Reaper
03.04.2012, 22:15
Акум, послабее, у меня на 170 одиночке 9.9в а тут и 8 хватит.

Hamster
03.04.2012, 22:20
Ребят,подскажиет пожалуйста.Потерял тыльник Ак-74 (Сума),уже просто устал искать тыльник,подскажите как решить проблему,что бы надежно и в полевых условия можно было без особых трудностей сменить аакум (аккум и часть проводка находятсся в самом прикладе).
оптимальный вариант http://www.avselectro.ru/catalog/____PK/__2PILVOR.html
вот эта получше http://www.avselectro.ru/catalog/__1CSIVOR/__2PICVOR.html
вариант для проффесионалов http://www.avselectro.ru/catalog/__1CSIVOR/__2PHYVOR.html
PS тыльники продаются в магазинах,можно купить и не забивать голову

Пес
03.04.2012, 23:13
На Ксюхе (Дибойс) после нескольких выстрелов открывается крышка ствольной коробки, кто сталкивался, как лечил? Метод Hamsterа пока не предлагать :)

CROSS
03.04.2012, 23:17
Пес, что значит открывается, ее фиксатор до конца выходит?

Пес
03.04.2012, 23:57
CROSS, да, до конца, но во время стрельбы уползает от вибрации внутрь и на 4-5 выстреле крышка радостно выпрыгивает вверх. если поменять пружину фиксатора - это поможет?

CROSS
04.04.2012, 00:04
попробуй, либо поменять либо растянуть , либо надеть на пруток фиксатора какую-нить трубочку(типа стержня от гелевой ручки). в любом случае цель - усилить жесткость пружины кнопки-фиксатора.

Пес
04.04.2012, 00:19
CROSS, эти методы не помогли, осталось либо найти новую пружину, либо сделать проточку на фиксаторе, чтоб защелкивал крышку (боюсь все равно не поможет)

Дядя Миша
04.04.2012, 16:09
Не знаю кто как, я просверлил в фиксаторе отв. 3,5 мм, сделал резьбу м4 и вкрутил винтик. Крышка не соскакивает

Лентяй
04.04.2012, 20:11
Ребят,подскажиет пожалуйста.Потерял тыльник Ак-74 (Сума),уже просто устал искать тыльник,подскажите как решить проблему,что бы надежно и в полевых условия можно было без особых трудностей сменить аакум (аккум и часть проводка находятсся в самом прикладе).

купи на него "калошу". и не заморачивайся.

вот такой. http://goods.marketgid.com/goods/1795/7319777/

Storm_vrn
12.04.2012, 12:02
купи на него "калошу". и не заморачивайся.

вот такой. http://goods.marketgid.com/goods/1795/7319777/

а лучше такой http://www.exclusivegun.ru/images/product/34601500.jpg

Storm_vrn
12.04.2012, 12:22
Storm_vrn, не лучше.

Leo,эт я пошутил так:) наверное скобочек просто не хватало
а по теме: я б давным давно бы выпилил себе его из пластмассы/резины какой-нить черной.функционал тот же....совсем заморачиваясь если, то можно и ребер на нем напильником понаделать(подогнать под оригинал)....а еще можно поискать в охотничьих магазах галошу на сайгу,или заказать реплику ее же откуда-нибудь

shados
12.04.2012, 12:47
Ребят,подскажиет пожалуйста.Потерял тыльник Ак-74 (Сума),уже просто устал искать тыльник,подскажите как решить проблему,что бы надежно и в полевых условия можно было без особых трудностей сменить аакум (аккум и часть проводка находятсся в самом прикладе).

Может такая накладка взамен пойдет?
http://www.7-62.ru/index.php?productID=4626
или такой:
http://www.sforce.ru/item/id2162/
Вот ещё:
http://airsoftbox.ru/goods.php?id=1175

Либо вот ещё приклад в сборе, нужно уточнить комплектность:
http://airsoftbox.ru/goods.php?id=377

Игорь Док
12.04.2012, 12:54
Господа,ну что вы в самом деле-то?всё советуете Жоре...нет чтобы взять,купить, и принести ему домой! Да!!и ещё поставить эту несчастную "крышку прикладной коробки".:D А вы всё ссылочки шлёте.... За то время, что он ждёт чего-то, можно было в Тулу или Ижевск пёхом сгонять.

FlyMan
12.04.2012, 13:03
не оффтопим

Drive
17.04.2012, 22:25
Если привод захворал
По нему с ноги въ..ударил.
Что посыпалось собрал,
И в коробочку убрал.

Пригодится или нет ?
Сразу так не дашь ответ.

Что-то где-то подкрутил ,
Стукнул , плюнул ,привинтил,
Посмотрел и поругался.
Понял -"Всё бл*!Настрелялся!".

Golova
01.06.2012, 14:46
Собственно запрос по существу:
1. Спаять три банки в единый аккумулятор.
2. Впаять ключ.
Привод- Ак-74, проводка в прикладе.
У кого найдётся время пишите в личку. Всё привезу куда Вам удобнее, заберу откуда Вам удобнее.
Спасибо за предложения, мастер нашёлся, запрос снимаю.